Военное обозрение

Разведка ДНР: украинские националистические формирования "Азов", "Днепр" и "Львов" окончательно вышли из подчинения официального Киева и занимают позиции у линии соприкосновения

71
В ходе брифинга заместитель командующего корпусом Минобороны ДНР полковник Эдуард Басурин заявил о том, что до двух тысяч боевиков ультранационалистических формирований «Азов», «Днепр» и «Львов» окончательно вышли из подчинения ВСУ и заняли позиции в непосредственной близости от линии соприкосновения в Донбассе. По словам Эдуарда Басурина, наци-формирования расположились в районе населённых пунктов Троицкое и Новгородское.

В этом же районе разведка ДНР фиксирует наличие свыше 50 единиц тяжёлой техники, включая танки, которые должны быть отведены от линии соприкосновении на основании пункта Минских соглашений.

Разведка ДНР: украинские националистические формирования "Азов", "Днепр" и "Львов" окончательно вышли из подчинения официального Киева и занимают позиции у линии соприкосновения


Между тем, в ДНР рассказывают о полном завершении этапа отвода от линии соприкосновения собственных артиллерийских орудий, калибром до 100 мм. Эдуарда Басурина цитирует информационное агентство ДАН:

Артиллерия калибром до 100 мм в Донецкой Народной Республике отведена.


В данный момент площадки, на которые была отведена военная техника, осматриваются представителями ОБСЕ. Представители мониторинговой миссии тщательно переписывают номера вооружений. При этом в ОБСЕ явно не торопятся указать в своих докладах данных о нахождении в непосредственной близости от границ ДНР тяжёлой техники националистических украинских батальонов, часть которой была стянута в последнее время.
Использованы фотографии:
https://www.facebook.com
71 комментарий
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. DMoroz
    DMoroz 28 октября 2015 15:46
    +22
    Выборы прошли, опять взялись за свое
    1. jjj
      jjj 28 октября 2015 15:47
      +27
      Почему-то думается, что так и задумано было с самого начала. Не важно, кто пойдет в наступление. Важно отбить территорию у Новороссии
      1. venaya
        venaya 28 октября 2015 16:01
        +10
        Цитата: jjj
        Не важно, кто пойдет в наступление. Важно отбить территорию у Новороссии

        А ещё важне, чтобы война там не заканчивалась никогда. Думаю, что это главная задача супостата.
        1. KVS
          KVS 28 октября 2015 18:03
          +7
          главная задача супостата уничтожить наци батальоны, которые свою задачу выполнили и сейчас никому не нужны и требуют ссе что им было обещано в том числе гражданство для бывших соотечественников и эти батальоны надо же чем-то занять, а то они просто пойдут на супостата
        2. GradusHuK
          GradusHuK 28 октября 2015 21:30
          +1
          Если узел не развязать его нужно разрубить,Македонский доказал!Миндальничать хватит.Кто выпрашивает тот получит!
      2. V.P.
        V.P. 28 октября 2015 16:10
        +23
        Им не территория нужна, им нужно сорвать свои обязательства на выполнение которых онм пойти не могут.
        Т.е. нужно продолжение войнушки под предлогом "подлая ДНР коварно напала на зайчиков из Азова".
        1. ЗУ-23
          ЗУ-23 28 октября 2015 16:36
          +3
          Хунта так то хочет что бы батальоны по передохли
        2. Комментарий был удален.
      3. Geisenberg
        Geisenberg 28 октября 2015 17:08
        +10
        Цитата: jjj
        Почему-то думается, что так и задумано было с самого начала. Не важно, кто пойдет в наступление. Важно отбить территорию у Новороссии


        Они и не скрывали что хотят вариант как с Сербской краиной и Хорватией. Только спешат сильно. Закончится тем, что останутся без страны вообще.
      4. алексей букин
        алексей букин 28 октября 2015 19:47
        +2
        Не надо "лохматить бабушку",в Киеве никто не заинтересован в подчинении ему нацформирований "Азов","Днепр" и "Львов". Не для того они создавались чтобы быть на поводке у киевской хунты.
    2. vovanpain
      vovanpain 28 октября 2015 15:54
      +35
      Да никто и не сомневался что так и будет и ни кто и не выходил не из чьего подчинения,звезднополосатый хозяин так распорядился.
      1. ученый
        ученый 29 октября 2015 03:48
        +2
        ультранационалистических формирований «Азов», «Днепр» и «Львов» окончательно вышли из подчинения ВСУ

        Ни кто не может выйти из подчинения в колониальной стране с внешним управлением. Все идет по плану ЦРУ: во первых.ю прошли региональные выборы, фарс конечно, но галочка для ОБСЕ есть;
        во вторых, перечислен очередной транш хунте в 1млрд.$, очевидно за хорошее поведение, а не из-за того что кто то там вышел из под контроля;
        в третьих, успешная операция России в Сирии, подконтрольным США медиахолдингам сдерживать и дискредитировать эту информации уже не получается, а значит нужно срочно устроит провокацию на Донбассе и под предлогом нарушения Минских договоренностей устроит скандал что бы СМИ забыли о Сирии.
        Так, что все продумано и готовятся каратели не просто так. Уверен это часть политического торга Керри с Лавровым. Если РФ не пойдет на уступки, ДНР и ЛНР опять начнут бомбить.
    3. Вячеслав 64
      Вячеслав 64 28 октября 2015 15:55
      +7
      Они не представляют из себя серьёзной военной силы, это каратели, только с мирным населением "воевать" могут. Главная сила ВСУ, каратели мастера за их спинами стоять.
      1. JACTUS RECTUS
        JACTUS RECTUS 28 октября 2015 16:34
        +6
        Что то ополченцы обратное твердят.С их слов нацики самые боеспособные.
        1. JACTUS RECTUS
          JACTUS RECTUS 28 октября 2015 17:13
          +3
          Сколько видео на Ютубе смотрел,всегда одно и тоже утверждение ополченцев,что ВСУ трусы,так как насильно призваны,а нацики более устойчивей и агрессивней.Так за что минусы???Ополченцы врут???Или опять урапатриоты налетели???
        2. Добрый Я
          Добрый Я 28 октября 2015 21:47
          +3
          Цитата: JACTUS RECTUS
          Что то ополченцы обратное твердят.С их слов нацики самые боеспособные.


          Отличие ВСУ,в большинстве укомплектованных мобилизованным контингентом, и не особо горящим подыхать за "едыну и неделиму", от "батальонов", в крайней националистической их мотивации, граничащей, а то и являющейся подлинно фашистской.

          Отсюда и "боеспособность". Прут как бешенные, до тех пор пока не "выхватят". Потом пыл на время спадает, до момента когда спонсоры наберут новый оболваненный контингент.

          Странно, что вы не видите очевидные вещи, подкреплённые рядом признаков, "лежащие на поверхности"..
          1. Orionvit
            Orionvit 29 октября 2015 09:06
            +1
            В отличии от "мотивированных патриотов" минимум 70% личного состава нац. батальонов это особи с судимостями. Вообще без крыши. Для них война это возможность убивать и грабить без последствий для себя лично. Потому-что в мирное время за такие деяния можно и пожизненное схлопотать. Вот и получается, что кому война, а кому мать родна. Они эту лафу никогда не променяют. Да и не надо забывать о большом количестве откровенных психопатов. Весь этот сброд там.
      2. veksha50
        veksha50 28 октября 2015 17:16
        +7
        Цитата: Вячеслав 64
        Они не представляют из себя серьёзной военной силы, это каратели, только с мирным населением "воевать" могут. Главная сила ВСУ, каратели мастера за их спинами стоять.



        Однако они - убивают...
        Однако - они держат в напряжении не только ДНР-ЛНР, но и Россию, расчленяя ее внимание на Сирию и Новороссию...

        P.S. Жаль, что России нельзя их взять и одним махом, как в Сирии - под корень...

        Хотя... а почему нельзя ???
    4. Sid.74
      Sid.74 28 октября 2015 16:02
      +18
      «Азов», «Днепр» и «Львов» окончательно вышли из подчинения ВСУ

      Не думаю,что они им подчинялись.Но всё же,неужели Киев уже ничего не контролирует,как Ищенко и говорил.

      А тем временем в России...
      Задержанный в России член УНА-УНСО дал показания на нардепа Черновол
      Один из подсудимых по делу об участии в боевых действиях на стороне боевиков Джохара Дудаева во время первой чеченской войны дал показания на своих кураторов из УНА-УНСО*, которые послали его в Россию для проведения серии терактов.
      По словам бывшего снайпера отряда «Викинг», за организацию теракта на территории РФ Татьяна Черновол обещала ему тысячу долларов США.
      http://lifenews.ru/news/166673

      Черновол реально сумасшедшая баба.На всю голову контуженая.fool
      К Савченко видимо захотела.winked
      1. Bvg132
        Bvg132 28 октября 2015 16:20
        +15
        Да, обнищали хохлы, если штука баксов у них является огромными деньгами. Лучше бы салом брали за такую работу
      2. gladcu2
        gladcu2 28 октября 2015 18:22
        +3
        За 1000 долларов!?

        Хм...
        1. Михаил Крапивин
          Михаил Крапивин 28 октября 2015 18:26
          +1
          Для них бешеные деньги, сколько сала купить можно...
      3. novobranets
        novobranets 31 октября 2015 07:43
        0
        Цитата: Sid.74
        На всю голову контуженая.

        Забыла науку, треба напомнить.
    5. Свелес
      Свелес 28 октября 2015 16:09
      +8
      Все эти бандеровцы подчиняются госдепу ,что правительство,что армия укров ,так что разговоры ,что армия перестала подчиняться правительству-болтовня ,хотя по сути- это нарушение Минских соглащений.Поэтому скорей всего пин_досам надо создать проблемы России ,которая успешно действует в Сирии.Сша могут если надо надавить и на европу и Минские соглашения просто похерят.
    6. Комментарий был удален.
    7. Тор5
      Тор5 28 октября 2015 17:26
      +3
      ...Чтобы потом псевдоправители киевские могли заявить - это не мы, это какие то отморозки, а мы вообще не при чем.
      1. Orionvit
        Orionvit 29 октября 2015 13:05
        +1
        Всё равно я думаю, что Киев напоследок бойню ещё устроит. То, что украина бьётся в агонии не видят разве, что тпорылые упоротые нацики. Как говорится уходя громко хлопнут дверью.
    8. Комментарий был удален.
    9. kod3001
      kod3001 28 октября 2015 17:39
      +1
      Нужно Киев предупредить или они своих бешаных с...к,угомонят либо их угомонят на веки!
  2. Зяблицев
    Зяблицев 28 октября 2015 15:47
    +3
    А куда у нас смотрит ОБСЕ???Вроде им уже разрешили немножко журить хохлов!
    1. Turbo-Rabbit
      Turbo-Rabbit 28 октября 2015 15:54
      +9
      Ждут разрешения открыть глаза, чтоб начать смотреть
    2. veksha50
      veksha50 28 октября 2015 17:18
      +6
      Цитата: Зяблицев
      А куда у нас смотрит ОБСЕ???



      Туда же, куда и смотрели... В рот Обаме...
      1. agent rossii
        agent rossii 28 октября 2015 18:42
        +2
        эм......кхм......скорее всего смотрят а дупу исключительному wassat
  3. venaya
    venaya 28 октября 2015 15:49
    +2
    "Азов", "Днепр" и "Львов" окончательно вышли из подчинения официального Киева

    Киев вынужден смотреть и на европейцев, а эти зависят только от того, что им скажут и укажут из-за лужи.
  4. Вадим237
    Вадим237 28 октября 2015 15:50
    +8
    Ну если снова попрут, то у ДНР и ЛНР появятся полные основания для уничтожения этих урок.
    1. Петр1
      Петр1 28 октября 2015 16:00
      +1
      Да они не самоубийцы,2т. Херня... заняться им нечем там просто,видать выпито уже все.Заняли позиции и ждут подвоза бухла wassat
    2. Orionvit
      Orionvit 29 октября 2015 13:19
      0
      Да не будет их никто уничтожать. Ну потреплют немного, может ещё один котёл устроят. ДНР своих много положат. А потом резко оп и Минск 3. Получите и распишитесь. И вооружение опять отводите. Было уже два раза, проходили. Я твёрдо уверен, что ДНР наступать не позволят. Я не знаю какие там козыри у Путина в рукаве, но эта тягомотина с "АТО" напрягает основательно. Может если власть поменяют, тогда возможно этих уркоганов судить будут, всё равно больше пожизненного не дадут. Хотя пуля в затылок лечит любой фашизм более радикально.
  5. Abbra
    Abbra 28 октября 2015 15:50
    +8
    Они никогда не угомонятся... Пуля в лоб - единственное лекарство.
    1. ksv1973
      ksv1973 28 октября 2015 16:05
      +4
      Цитата: Abbra
      Они никогда не угомонятся... Пуля в лоб - единственное лекарство.

      Вообще-то история учит, что военных преступников не расстреливают, а вешают! Расстрел для них - слишком почётно.
      1. Bvg132
        Bvg132 28 октября 2015 16:23
        0
        Пули можно сэкономить если использовать в таких случаях веревку, она может долго служить
    2. Комментарий был удален.
  6. slaw14
    slaw14 28 октября 2015 15:52
    +2
    хозяева кинули кость (лярд)-вот и отрабатывают.
  7. Loner_53
    Loner_53 28 октября 2015 15:53
    +2
    При этом в ОБСЕ явно не торопятся указать в своих докладах данных о нахождении в непосредственной близости от границ ДНР тяжёлой техники националистических украинских батальонов, часть которой была стянута в последнее время.

    У обсре, как всегда один глаз не видит, а другой с совсем слепой wassat
  8. Денис ДВ
    Денис ДВ 28 октября 2015 15:57
    0
    А с погодой там как? Укропские стратеги фаш на фарш решили пустить, по грязюке под пули?
    1. V.P.
      V.P. 28 октября 2015 16:13
      +1
      Пара пыхов взатяг и все становится проходимым )
  9. А-Сим
    А-Сим 28 октября 2015 16:00
    +2
    В случае утилизации этих формирований ВСУ вмешается в конфликт? Если "да", то никакое это не "вышли".
    1. Ныробский
      Ныробский 28 октября 2015 19:14
      +2
      Цитата: А-Сим
      В случае утилизации этих формирований ВСУ вмешается в конфликт? Если "да", то никакое это не "вышли".


      Порошенко уже своей тени боится, а тут после выборов реально корячится децентрализация власти с последующей федерализацией и изменением Конституции.
      Эти наци.отморозки упирают на унитарную, единую и нэзалэжну и могут устроить в Киеве серьёзные проблемы, вплоть до нового майдана, поэтому их и "вышли" на передовую, что бы там максимально проредить их поголовье.
      Решается ряд задач:
      1-меньше дураков с черно-красным прапором.
      2-обвинить ЛДНР в срыве минских соглашений
      3-отвлечь граждан от дефолта,роста цен и тарифов
      4-зазывать "миротворцев" ........ну и произвести ещё кучу проблем на свою задницу..
      Так что скорее всего "вышли".
  10. pasha88tt
    pasha88tt 28 октября 2015 16:01
    +20
    Ну ничего,горячее головы остудят думаю в раз!не в первой в котле варить "суп"
  11. Rusich1980
    Rusich1980 28 октября 2015 16:09
    0
    Ну вот, снова за старое взялись... А оф. Киев открестится от них, как будто не может управлять ими. Сидели бы дома, с женами да детишками, хозяйством занимались бы. Эх, люди, ни чему вас история не учит...
  12. БАРХАН
    БАРХАН 28 октября 2015 16:12
    +8
    Пожалуйста,кто нибудь из ЛДНР ,расскажите пожайлуста,что у вас там происходит.Что называется на месте видней,чем их официальных источников.Стрельба идёт?Как жизнь у простых людей?Что Вам говорят ваши лидеры?
    1. Валентин
      Валентин 28 октября 2015 17:24
      +2
      Уважаемый Бархан.Набери в любом поисковике "Сводки от ополчения Новороссии в контакте"-там все по часам и минутам,и бои,и обстрелы в настоящее время,и как живет и
      выживает Донбасс.
    2. gladcu2
      gladcu2 28 октября 2015 18:28
      0
      Бархан

      У Дмитрия Пучкова, " гоблин". На ютубе есть интервью с человеком, который действительно в курсе дела. Смотрите по датам выхода.

      В среднем выходит, что украинская армия во время перемирия, очень не плохо организовались. И ополченцы дают оценку, что украинская армия стала по настоящему армией. Так, что уракрчяки...
  13. Siegen
    Siegen 28 октября 2015 16:14
    +7
    ОБСЕ не видит подготовку к продолжению войны украинцами,
    американский пресс-секретарь не видит вообще российских ударов по террористам ИГИЛ...
    У них что? Куриная слепота?
    Курам на смех...
  14. хмурый лис
    хмурый лис 28 октября 2015 16:20
    +3
    Не понимаю на кой леший они вобшее этот обсе пускают к себе?они же первые разведчики и стукачи на службе янки .а война и не кончится пока свинью в киеве не поджарят.а заодно и кролика по тот не свалил в сию!
  15. fax66
    fax66 28 октября 2015 16:22
    +5
    Может быть у них такая задумка:
    Россия увязает в Сирии, ей сейчас не до Новоросии... Пустить правосеков в наступление - "мол, это не ВСУ, это - неуправляемые "патриоты" самовольно начали гасить сепаратистов, мы ни при чем, мы за мир и минские соглашения, но справиться и урезонить "пламенных патриотов" не можем (да и не хотим)".
    Втихаря, делая вид, что пытаются "образумить патриотов", в бучу втягивается ВСУ и пошли.....


    Если возьмут Донецк - так "победителей не судят", хрен кто их из Европы в чем упрекнет... А если их ЛДНР начнет гнать, так можно опять вой поднять на весь мир "Это провокация! Агенты Кремля, затесавшись в ряды правосеков, развязали войну, нас бьют , ЛДНР , воспользовавшись моментом, сорвали минские договоренности и развязали войну, Москва виновата, спасайте нас!!!..."

    И опять мы в д.... , а Киев в шоколаде...

    Может так и будет...
    1. asar
      asar 28 октября 2015 17:57
      +6
      Владислав! Доброго всего!
      Одной Сирией военный потенциал России не нарушен! Неужели Вы думаете, что весь Генштаб МО РФ занят только Сирией?!
      Кому надо, весьма пристально и за укроделами наблюдают и анализируют!
      Из чего можно сделать вывод - зря ЭТО укронаци затевают, ведь впереди - снова "котел", снова бойня! Снова гоблинам по рогам настучат!
    2. gladcu2
      gladcu2 28 октября 2015 20:13
      +1
      fax66

      Никто в Сирии не увязает. Там чёткие задачи с определившим завершением.

      Даже США поторопились забросить туда спецназ, чтобы устроить театр с освобождением заложников. Лишь бы под бомбы не попали.

      Ну а если кто из свидомитов локализовался так это же замечательно. Киеву они не нужны, США на них тоже забили. Проэкт не удался, последствия надо зачистить.

      У РФ уже есть наработки. Можно сказать положительный опыт. Тем более РФ является гарантом мирных переговоров.

      Ну, другими словами, я Б на месте тех батальонов, мирно разсредоточился.

      Если конечно, кто то из спецназовцев в Сирии не попадёт под бомбу.
  16. roskot
    roskot 28 октября 2015 16:28
    0
    В данный момент площадки, на которые была отведена военная техника, осматриваются представителями ОБСЕ.

    А на защиту ДНР И ЛНР тоже встанут представители ОБСЕ. Или первые в плен побегут. На минские переговоры уповай, но сам не плошай!!!
  17. samarin1969
    samarin1969 28 октября 2015 16:29
    +3
    Эти...."нехорошие люди" опять ждут провокаций...цели их предсказуемы, результаты тоже...чувствуют себя, как Гитлер перед операцией "Цитадель".
  18. Сибиряк13
    Сибиряк13 28 октября 2015 16:36
    +3
    Ну так, значит и похоронить там нациков.
  19. chunga-changa
    chunga-changa 28 октября 2015 16:40
    +3
    украинские националистические формирования "Азов", "Днепр" и "Львов" окончательно вышли из подчинения официального Киева

    Ну да, ну да. Не могут же "наши дорогие украинские друзья и партнёры" нарушать великие минские соглашения. Из подчинения там вышли в общем. Организованно, со всей техникой, людьми, связью, управлением и снабжением. Всё своими силами. Солярку в речках черпают, снаряды и патроны с деревьев срывают, зарплату... они добровольцы короче. А координируют свои действия и планируют обстрелы и наступления они при помощи почтовых голубей. И никакой понимаешь, возможности нет, этих "вышедших из подчинения" к порядку привести, уж так стараются, так стараются, а ничего не выходит. Думаю в кремле отнесутся с пониманием к проблемам уважаемых партнёров. Ну вышли из подчинения, ну постреляли из пушек немного, убили сотню-другую, каких то там ненастоящих русских, ну так получилось чего уж там, это ж не братья сирийцы. Главное процесс пошёл, ускорение, перестройка, всё такое. Ну предали немножко, зато не дали втянуть себя в войну. В сирии понятно не война, там за родную российскую землю бъёмся, по просьбам братского народа и законного правительства.
  20. Altona
    Altona 28 октября 2015 16:47
    +8
    Петруха вообще ничего не контролирует, даже себя...
  21. artura0911
    artura0911 28 октября 2015 16:48
    +2
    нацики успокоятся тогда когда к ним стая колибров прилетит !!!!!!
    1. gladcu2
      gladcu2 28 октября 2015 20:19
      0
      artura0911

      Какой вы проницательный. Для того их от армии и отделили, да вместе собрали, чтобы потом...

      Ну кто не разбежался, я не виноват...
  22. UralЧел
    UralЧел 28 октября 2015 16:51
    0
    В данный момент площадки, на которые была отведена военная техника, осматриваются представителями ОБСЕ. Представители мониторинговой миссии тщательно переписывают номера вооружений. При этом в ОБСЕ явно не торопятся указать в своих докладах данных о нахождении в непосредственной близости от границ ДНР тяжёлой техники националистических украинских батальонов, часть которой была стянута в последнее время.

    Как достали с этим грёбанныи ОБСЕ- Очень Бесите Сра...ые Евродегенераты...
  23. самара-58
    самара-58 28 октября 2015 16:53
    +3
    Ну все в сборе,в одном месте-можно мочить козлов!!! am
  24. рус-5819
    рус-5819 28 октября 2015 16:59
    +2
    В последнее время про Украину как-то подзабыли, всё больше новости про Сирию, про успехи российских ВКС.
    Вот и взыграл "великий украинский дух, а как же мы?
    Выборы прошли совершенно невнятные и непонятные, Чем бы ещё мир удивить?
    Ну вот и нашлась тема: "дикие дивизии, вышедшие, "из-под контроля"!
    А они, эти дивизии когда-нибудь и под чьим-то контролем были?
  25. Гюнтер
    Гюнтер 28 октября 2015 17:03
    0
    При этом в ОБСЕ явно не торопятся указать в своих докладах данных о нахождении в непосредственной близости от границ ДНР тяжёлой техники националистических украинских батальонов..

    На этих слепошарых эльфов даже злобы не хватает, только презрение.

    Но вот интересно, что будет делать свидомитская хунта с бандеровцами, и кто первый устроит "ночь длинных ножей".
    Или они все плотно сидят под матрасниками, всё будет комильфо?
  26. veksha50
    veksha50 28 октября 2015 17:12
    +3
    "При этом в ОБСЕ явно не торопятся указать в своих докладах данных о нахождении в непосредственной близости от границ ДНР тяжёлой техники националистических украинских батальонов, часть которой была стянута в последнее время"...

    Наблюдатели ОБСЕ уже в открытую работают на нациков...

    Честно говоря, я ну очень далек от дипломатии, однако сейчас молчать Россия ни в коем случае не должна...
    Не нужно дипломатии... Пусть Путин позвонит Петюне и в открытую скажет ему, что он с ним сделает...

    Хотя Петюня там, кажется, уже совсем ничего не решает...

    В общем, у нас на глазах родилось новое националистическо-фашистское, русофобское государство...

    Не знаю, состоится ли когда в истории Нюрнберг-2, однако главными подсудимыми на нем должно быть политическое руководство США...
    1. avia1991
      avia1991 28 октября 2015 17:43
      +2
      Цитата: veksha50
      главными подсудимыми на нем должно быть политическое руководство США...

      Согласен насчет Нюрнберга - но политическое руководство в США, сдается мне, все же марионетки. А вот Ротшильдов с Рокфеллерами, и иже с ними - этих непременно надо на электрический стул! И желательно - до седьмого колена!..
      1. veksha50
        veksha50 28 октября 2015 18:12
        0
        Цитата: avia1991
        А вот Ротшильдов с Рокфеллерами, и иже с ними



        А они - как воры в законе... Ручки - чистенькие (хотя по локоть в крови, во какая тавтология получается), улик в разжигании войн по всей планете - нет ...
  27. am808s
    am808s 28 октября 2015 17:32
    -3
    Помнится у нас на Урале в 70х авария была с газопроводом сколько народа погибло.А укропы всё скидок требуют,что В ДНР некому продумать?
  28. avia1991
    avia1991 28 октября 2015 17:41
    0
    При этом в ОБСЕ явно не торопятся указать в своих докладах данных о нахождении в непосредственной близости от границ ДНР тяжёлой техники националистических украинских батальонов,
    Ха! А с чего бы они торопились?? Указивки от америкосов не поступало!
    Но если, не дай Бог, хоть одного миномета на площадке в ДНР недосчитаются - визгу будет на весь мир! am
  29. tolyasik0577
    tolyasik0577 28 октября 2015 18:06
    0
    Не удалось штатам заставить пецю развязать конфликт с Россией, решили, по видимому, задействовать правосеков в обход официального Киева в надежде что Путин ответит с Каспия как сделал с ИГИЛ в Сирии. Ну воевать с армией соседнего государства-одно, а бомбить оборзевших нациков - в роде как иное. Надеются что Путин поведется на эту уловку. Дураки совсем.
  30. ML-334
    ML-334 28 октября 2015 18:09
    0
    Каспий отработал на пять,пора Черноморскому себя показать внезапно,а то расползутся как тараканы предупрежденные нашими "братьями".
  31. феодор рашпиль
    феодор рашпиль 28 октября 2015 18:16
    +5
    Планы Фашингтона просты и примитивны до безобразия, скорее всего будет так:
    1- Атака ПСов, вроде как самовольная,
    2- Ответ ДНР и ЛНР,
    3- Всемирное обвинение их же в нарушении Минска 2,
    4- Новые санкции против РФ,
    5- Прекращение действия Минских соглашений и развязывание рук Киеву.

    Очень хочу ошибиться, но все идет к тому!
  32. Ртуть
    Ртуть 28 октября 2015 18:24
    +3
    А может у нас какой нибудь батальон или подлотка выйдет из подчинения на защиту донбаса
    1. biznaw
      biznaw 29 октября 2015 20:10
      0
      2я танковая армия выйдет из подчинения МО и самовольно освободит Куев и Львов заоодно. А также самовольно устроит трибунал для тех кто не успеет убежать.
  33. Михаил Крапивин
    Михаил Крапивин 28 октября 2015 18:29
    0
    Две тысячи правосеков больших дел в любом случае не наделают, а вот что дальше будет, посмотрим.
    1. Беларусь
      Беларусь 28 октября 2015 18:46
      +2
      Две тысячи правосеков может и не наделают больших дел,но вот нагадить основательно и испоганить все они могут попробовать.
      Тут просто надо сказать по моему так киевскому "правительству" : или убирайте их от линии соприкосновения или ДЛНР примет сама меры по их отправке от линии.И не забыть поставить в известность этих мартышек из ОБСЕ которые все видят одним глазом.От ОБСЕ пользы ноль и никогда толку от них небыло,только гадят и мешают и преувеличивают свою значимость.
    2. Беларусь
      Беларусь 28 октября 2015 18:46
      0
      Две тысячи правосеков может и не наделают больших дел,но вот нагадить основательно и испоганить все они могут попробовать.
      Тут просто надо сказать по моему так киевскому "правительству" : или убирайте их от линии соприкосновения или ДЛНР примет сама меры по их отправке от линии.И не забыть поставить в известность этих мартышек из ОБСЕ которые все видят одним глазом.От ОБСЕ пользы ноль и никогда толку от них небыло,только гадят и мешают и преувеличивают свою значимость.
  34. Комментарий был удален.
  35. sounddoc
    sounddoc 28 октября 2015 19:10
    +9
    Военное оборзение лечится только котлами...аксиома...
  36. БАРХАН
    БАРХАН 28 октября 2015 19:31
    +10
    А разве "наивные и доверчивые, великие украинцы" не понимают ,что огребут все, и правосеки, и ВСУ.Возможно дядя Вова и ждёт их первого шага...
    Ведь не зря же Порошенко злостно саботирует ,сажает себе печень...С войском,что то надо делать!Его ведь в землянках не продержишь без дела ,всю зиму.А ещё войско требует одежду,сало,горилку,боеприпасы и горючее.
    У Петрухи наверно тоже ЮТЮБ есть.Он наверно смотрит иногда ,что там соседи в Сирии делают.И от этого ещё больше пить хочется.А вдруг русские возьмут и е......нут по скоплению сбройных сил.Не так ,как они сами себе до сих пор рассказывали,а с оттяжечкой,со смаком.
    Наверно сейчас их Главнокомандующий очень пожалел,что стал президентом.Лепил бы и лепил сейчас шоколадки, а так обложили со всех сторон и свои и чужие...
  37. Бизон
    Бизон 28 октября 2015 20:35
    +1
    "Солнцепёк" уже заждался!
    Давай быстрее, хлопцы!
  38. evge-malyshev
    evge-malyshev 28 октября 2015 20:49
    +1
    Вот же гады! Ведь спровоцируют. Тем более, что и танки подтянули, а ОБСЕшники этого не хотят замечать.
  39. afrikanez
    afrikanez 28 октября 2015 21:18
    0
    "Азов", "Днепр" и "Львов" окончательно вышли из подчинения официального Киева
    Во если вышли то и гвоздить их надо беспощадно, по сути это террористы. И самое главное ни кого не слушать. Западники очень любят хрень всякую нести.
  40. 1рл141
    1рл141 28 октября 2015 21:21
    0
    Цитата: DMoroz
    Выборы прошли, опять взялись за свое


    Лучше бы они взялись за свое, а не за оружие.И удовлетворяли бы друг друга до достижения оргазма.
  41. Saratoga833
    Saratoga833 28 октября 2015 22:00
    0
    Прекращение войны на Донбассе - абсолютно неприемлемый вариант для Порошенко, так как он прямо наживается на войне! Поэтому какие бы мы не приводили доводы для установления мира - для Порошенко это пустой звук! Война, а точнее неугасаемый военный конфликт, будет продолжаться до тех пор, пока клика Порошенко у власти. Если украинцы найдут в себе силы убрать порошенковскую кодлу - прекращение войны - дело нескольких недель. Без всякого Минска.
  42. Волька
    Волька 29 октября 2015 05:49
    0
    правильно, эти черти выскочат из табакерки, когда кураторы-янки в очередной раз дернут за веревочку, в зависимости от складывающейся обстановки в Сирии, теперь Сирия и украина звенья одной цепи...
  43. mamont5
    mamont5 29 октября 2015 06:39
    0
    "до двух тысяч боевиков ультранационалистических формирований «Азов», «Днепр» и «Львов» окончательно вышли из подчинения ВСУ и заняли позиции в непосредственной близости от линии соприкосновения в Донбассе. По словам Эдуарда Басурина, наци-формирования расположились в районе населённых пунктов Троицкое и Новгородское.

    В этом же районе разведка ДНР фиксирует наличие свыше 50 единиц тяжёлой техники, включая танки, которые должны быть отведены от линии соприкосновении на основании пункта Минских соглашений."

    Наличие тяжелой техники говорит о том, что "выход боевиков из подчинения" - это полная лажа и вполне продуманная провокация. У этих батальонов нет тяжелой техники и значит, все эти "выступления" вполне поддерживаются ВСУ с согласия или по прямому указанию киевской унты.