Военное обозрение

МБР РС-24 "Ярс" успешно поразила условную цель на полигоне Кура (Камчатка)

32
Управление пресс-службы и информации Минобороны РФ сообщает об успешном пуске межконтинентальной баллистической ракеты РС-24 «Ярс» с космодрома Плесецк. Испытательный пуск новейшей МБР был выполнен в 14:30 по московскому времени совместным боевым РВСН и Воздушно-космических сил.

МБР РС-24 "Ярс" успешно поразила условную цель на полигоне Кура (Камчатка)


Из сообщения пресс-службы главного оборонного ведомства:
Основной задачей пуска явилось подтверждение надёжности партии ракет аналогичного класса, изготовленных на АО «Воткинский завод».


Сообщается, что боевые блоки условно поразили заданную цель на полигоне Кура (полуостров Камчатка).

Минобороны:
Поставленные цели пуска достигнуты, задачи выполнены в полном объёме.

Принятие на вооружение МБР РС-24 с разделяющейся головной частью усилило боевые возможности ударной группировки РВСН по преодолению систем противоракетной обороны, тем самым укрепив потенциал ядерного сдерживания российских стратегических ядерных сил (СЯС).
В будущем МБР РС-24 составит основу мобильной группировки РВСН, которая будет способна в составе СЯС России надежно обеспечить безопасность страны и ее союзников.

Ракетами данного типа оснащается Козельское ракетное соединение.


Для справки: МБР РС-24 «Ярс» способна нести не менее 4 боеголовок индивидуального наведения. Высота ракеты 23 м, диаметр – около 2 м. Количество ступеней – 3. Первый пуск ракеты состоялся в мае 2007 года.
Использованы фотографии:
http://function.mil.ru
32 комментария
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. pasha88tt
    pasha88tt 28 октября 2015 15:56
    +28
    Лучшая наша гарантия на случай,если кто- то думает,что мы забыли!радуют такие новости!
    1. Вячеслав 64
      Вячеслав 64 28 октября 2015 16:00
      +6
      Надо постоянно держать наших "друзей" в тонусе, что-бы не сильно расслаблялись. Своего рода беспокоящий огонь.
      1. crazyrom
        crazyrom 28 октября 2015 18:16
        +1
        Чё-то они всё в этот полигон Кура стреляют. Туда уже наверное ракеты дорогу наизусть знают, надо как-то разнообразить, неизведанные маршруты тестировать, в америку, что-ли.
        1. Nick
          Nick 28 октября 2015 20:50
          +4
          Цитата: crazyrom
          Чё-то они всё в этот полигон Кура стреляют. Туда уже наверное ракеты дорогу наизусть знают, надо как-то разнообразить, неизведанные маршруты тестировать, в америку, что-ли.

          Вы наверное шутите. Американские системы предупреждения быстро рассчитают место падения учебных блоков, но отличить учебный пуск от боевого они не могут. Одним словом нам в ответку полетят их боевые, еще до падения наших учебных блоков на их территории.
          Бравада иногда полезна для поднятия духа, но надо не переусердствовать
    2. vovanpain
      vovanpain 28 октября 2015 16:01
      +33
      Хороший охладитель горячих заокеанских голов.
      1. НДР-791
        НДР-791 28 октября 2015 16:33
        +7
        Правильно, и "Тополя" ещё послужат. Особенно модернизированные под новую систему наведения блоков. Их тоже недавно испытывали на предмет маневренности-обнаружения и тоже прошло успешно. Молодцы! И пусть болтают, что Россия спилась и развалилась. Такой у нас комплекс, а мы и не стесняемся!!!
        1. Дембель77
          Дембель77 28 октября 2015 16:44
          +5
          Основной задачей пуска явилось подтверждение надёжности партии ракет аналогичного класса, изготовленных на АО «Воткинский завод»
          Поздравляю от души весь рабочий коллектив с удачным пуском! Отличная работа! Так держать земляки!
          1. Nick
            Nick 28 октября 2015 20:57
            0
            Цитата: Дембель77
            Поздравляю от души весь рабочий коллектив с удачным пуском! Отличная работа! Так держать земляки!

            Присоединяюсь! пл. 122 1979-1981
        2. Nick
          Nick 28 октября 2015 20:53
          0
          Цитата: НДР-791
          Правильно, и "Тополя" ещё послужат. Особенно модернизированные под новую систему наведения блоков. Их тоже недавно испытывали на предмет маневренности-обнаружения и тоже прошло успешно.

          Собственно Ярс и построен на базе Тополей
      2. леликас
        леликас 28 октября 2015 17:18
        +18
        Добавлю немного радости ! laughing
    3. Тор5
      Тор5 28 октября 2015 17:23
      +2
      День позитивных новостей сегодня! Молодцы ракетчики!
    4. Комментарий был удален.
    5. Наблюдатель2014
      Наблюдатель2014 28 октября 2015 19:25
      +3
      МБР РС-24 «Ярс» способна нести не менее 4 боеголовок индивидуального наведения.
      То что наши произвели успешный пуск пять баллов им за это!
      Но меня интересует другое.А сможет Ярс уложить 4 боеголовки в цель из капустин яр по полигону в Казахстане.Моноблочный Тополь запросто, два пуска уже были.А вот 4х блочный Ярс!
      Если сможет то Европа очень сильно застрадает диареей.
      1. Талгат
        Талгат 28 октября 2015 22:04
        0
        а вообще есть проблема обновления РВСН т к Сатана и УР100 уже старые - им неоднократно продлевают сроки - но нельзя это делать бесконечно - а большая часть блоков как раз на этих старых ракетах

        У агрессора может появиться иллюзия безнаказанности

        Т е Россия и все мы сейчас "проходим по лезвию" - успеем - не успеем

        Самое важное, что этот сармат вовремя запустили и успели произвести в нужном кол ве - заменить УРы и Воеводы

        Хорошо хоть новые РПКСН пошли - есть какая то компенсация - но все равно наземные РВСН будут основой безопасности

        Вообще эти проблемы очень невовремя - это из за развала СССР и предательства Горбачевы Эльциных и т д
        Т е КИтай еще не набрал потенциал - а СЯС России устарели - возникает искушение у агрессора

        Надеюсь, конечно, что мы все переживем этот опасный период - и Сарматы встанут на дежурство - а потом уже и Китай станет "гегомоном № 2" и США уже будет не до нас

        Потом будем думать как от Китайской "дружбы " отгородиться
  2. cerbuk6155
    cerbuk6155 28 октября 2015 15:59
    0
    Вот он ответный удар. good good soldier
  3. Wedmak
    Wedmak 28 октября 2015 16:04
    +3
    Мне вот жудко интересно, а ТПК потом как, проверяют и снова можно использовать или на металл режут?
    1. НДР-791
      НДР-791 28 октября 2015 16:36
      0
      "Теплично Парниковый Комбинат" предназначен для круглогодичного использования во всех климатических зонах страны... Как-то так wink
    2. Комментарий был удален.
    3. gjv
      gjv 28 октября 2015 18:56
      +1
      Цитата: Wedmak
      ТПК потом как, проверяют и снова можно использовать или на металл режут?

      Стеклопластиковый - на металл?! fellow
    4. Nick
      Nick 28 октября 2015 21:12
      0
      Цитата: Wedmak
      Мне вот жудко интересно, а ТПК потом как, проверяют и снова можно использовать или на металл режут?

      ТПК композитный. Шахтные "стаканы" до 10 пусков выдерживали
  4. sisa29
    sisa29 28 октября 2015 16:05
    -1
    А может пора вернутся к подземным ядерным испытаниям.
    1. Виталий Анисимов
      Виталий Анисимов 28 октября 2015 16:13
      +6
      Цитата: sisa29
      А может пора вернутся к подземным ядерным испытаниям.

      Здесь уже наземными пахнет и не испытаниями..Не дай Бог конечно..!
      1. НДР-791
        НДР-791 28 октября 2015 16:40
        +4
        Вот то-то и оно что пахнет, и уже отчётливо... А на счёт необходимости реальных испытаний, так отказались от них не столько по причине экологии, а просто потому что стало возможным математически моделировать испытываемые ("в живую") ранее параметры.
  5. Виталий Анисимов
    Виталий Анисимов 28 октября 2015 16:11
    +4
    Ничего удивительного здесь нет...Все работает и летает и попадает в заданную цель!А что не так..?
  6. roskot
    roskot 28 октября 2015 16:23
    +13
    Порох надо держать сухим. И проверять, что бы не отсырел.
  7. 16112014nk
    16112014nk 28 октября 2015 16:26
    0
    А вот интересно, кто знает, во что обходится пуск такой ракеты?
    1. Alexey RA
      Alexey RA 28 октября 2015 17:40
      +2
      Цитата: 16112014nk
      А вот интересно, кто знает, во что обходится пуск такой ракеты?

      Дорого обходится. Лучше бы раздали ракеты пенсионерам и детям. laughing

      Если серьёзно, то этот пуск должен был быть сделан по-любому. Без него РВСН просто не приняли бы очередную партию МБР:
      Основной задачей пуска явилось подтверждение надёжности партии ракет аналогичного класса, изготовленных на АО «Воткинский завод».
      1. НДР-791
        НДР-791 28 октября 2015 18:31
        -2
        Дорого обходится. Лучше бы раздали ракеты пенсионерам и детям.
        Приходит Боря к Ельцину и говорит:
        -Господин президент, правда ли что минута войны стоит пять миллионов долларов?
        -да, мой друг, к сожалению это так.
        -господинт президент, у меня к Вам коммерческое предложение: давайте остановим войну на час!!! Хватит даже нашим внукам!!!
        (Правда времён Буденновска...)
  8. Петергофский73
    Петергофский73 28 октября 2015 16:35
    +5
    Ракетами данного типа оснащается Козельское ракетное соединение.

    Символично. Козельск-"ЗЛОЙ ГОРОД". Так его ещё ордынцы прозвали в 1238 году. Вот и пусть нынешние недруги учат русскую историю. Жду появления МБР "Евпатий Коловрат".
  9. slaw14
    slaw14 28 октября 2015 16:37
    +10
    Печаль супостата:
    1. gg.na
      gg.na 28 октября 2015 16:54
      +3
      Ей даже санкции не страшны что уж про визу говорить!!! wink
  10. slaw14
    slaw14 28 октября 2015 17:01
    0
    Жду выхода Fallout 4.
  11. Сергей Владимирович
    Сергей Владимирович 28 октября 2015 17:15
    +2
    Кто бы сомневался!? good Братья ракетчики поразили и цель (условно) и воображение потенциального противника (вполне себе реально)!.. hi
  12. Гюнтер
    Гюнтер 28 октября 2015 17:28
    +3
    Это можно рассматривать как своеобразный ответ на суету нато в Средиземном море(Trident Juncture-2015).
    Мы посылаем им луч света и взаимопонимания(пусть он испепелит этих дятлов).
  13. Старый26
    Старый26 28 октября 2015 18:59
    -2
    Цитата: crazyrom
    Чё-то они всё в этот полигон Кура стреляют. Туда уже наверное ракеты дорогу наизусть знают, надо как-то разнообразить, неизведанные маршруты тестировать, в америку, что-ли.

    А ничего, если они, американцы тоже протестируют неизведанные маршруты. Вместо Кваджелейна использовать например Россию? Ведь для разнообразия тоже не худший вариант...

    Цитата: sisa29
    А может пора вернутся к подземным ядерным испытаниям.

    Давайте вернемся. Желаете иметь "Домик в деревне" на полигоне? Очень дешево, почти даром...

    Цитата: НДР-791
    Правильно, и "Тополя" ещё послужат. Особенно модернизированные под новую систему наведения блоков.

    Ага. Списываемые "Тополя" и под новую систему разведения блоков в количестве ОДНОГО БЛОКА

    Цитата: Wedmak
    Мне вот жудко интересно, а ТПК потом как, проверяют и снова можно использовать или на металл режут?

    Можно и на металл порезать, особенно пластиковый контейнер

    Цитата: Петергофский73
    Ракетами данного типа оснащается Козельское ракетное соединение

    Всего лишь? Надо же как я от жизни отстал. Почему-то был до сих пор уверен, что четыре соединения. А оказывается всего ОДНО

    Цитата: slaw14
    Печаль супостата:

    А наша печаль? Она есть?

    Цитата: Гюнтер
    Это можно рассматривать как своеобразный ответ на суету нато в Средиземном море

    У как все запущено............ Оказывается учения РВСН - не иначе как ответ на учение ВМФ.... Много же нам предстоит в таком случае учений. Штук 700 в год, не меньше....

    Цитата: slaw14
    Жду выхода Fallout 4.

    Не наигрались еще в стрелялки? Кровь играет?
  14. 3vs
    3vs 28 октября 2015 19:26
    0
    А перехват этих ракет комплексами С400/500 будут отрабатывать?
  15. Старый26
    Старый26 28 октября 2015 19:30
    0
    Цитата: 3vs
    А перехват этих ракет комплексами С400/500 будут отрабатывать?

    А почему бы и не отработать. Тем более, что такие комплексы не предназначены для этого...
  16. Zomanus
    Zomanus 29 октября 2015 00:06
    0
    А я жду Баргузин и С-350.
    Вот где веселуха у наших "партнеров" начнется. имею ввиду Баргузин.
  17. Старый26
    Старый26 29 октября 2015 07:39
    0
    Цитата: Zomanus
    Вот где веселуха у наших "партнеров" начнется. имею ввиду Баргузин.

    Да не начнется ничего. У нас до сих пор не ясно, что это будет за комплекс, однако все уже считают его неуловимым...
  18. AdekvatNICK
    AdekvatNICK 29 октября 2015 09:36
    0
    жал что в роли условной цели был не пентагон
  19. Барбос
    Барбос 29 октября 2015 11:04
    0
    Молодцы, ребята! Мы немножко поштреляяем, а они пушть пошмотрят! wink
  20. Старый26
    Старый26 29 октября 2015 19:41
    0
    Цитата: AdekvatNICK
    жал что в роли условной цели был не пентагон

    Точно, жаль. А как насчет условной цели для их ракет, к примеру Москва? Или все же пусть стреляют по полигону, без таких предлагаемых изысков???