СМИ: в Аден прибыли до 2 тыс. боевиков, чтобы вместе с ИГ бороться с хуситами

43
Сотни боевиков из разных районов Йемена и стран Ближнего Востока прибыли в йеменский Аден, чтобы присоединиться к группировке ИГ для борьбы с повстанцами, передаёт РИА Новости сообщение агентства Sputnik.



«Сотни вооруженных боевиков, прибывших из других йеменских провинций, а также из-за рубежа приступили к обучению в лагере Салах-эд-Дин в Адене», – сказал изданию источник.

«Точное число неизвестно, но в лагере могут находиться от 1500 до 2000 человек, прибывавших на протяжении последних недель, чтобы присоединиться к ИГ в боях с хуситами, – рассказал собеседник. – В последние дни несколько самолётов с сотнями боевиков на борту приземлились в аэропорту Адена в атмосфере строжайшей секретности и при усиленных мерах безопасности».

Накануне представитель Минобороны Сирии Али Майхуб заявил, что «из Турции в Йемен прибыли самолёты с 500 боевиками группировки "Исламское государство", которых вывезли из Сирии, спасая от российских авиаударов».

По его словам, «боевиков встретили офицеры саудовской коалиции и перевезли их из аэропорта Адена тремя группами в разные регионы страны». Предполагается, что они займутся обучением прибывающих добровольцев и примут участие в войне против повстанцев.
43 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    29 октября 2015 12:03
    Лично я уже запутался окончательно, надо становится арабистом. С какими повстанцами? Братцы, объясните...
    1. +6
      29 октября 2015 12:05
      Вот всё и проясняется кто кого поддерживает и вкладывает деньги.
      1. +4
        29 октября 2015 12:43
        Цитата: кил 31
        Лично я уже запутался окончательно, надо становится арабистом. С какими повстанцами?

        Враги Турции,читать как "братьев мусульман",ваххабитов-салафитов Катара и СА в Йемене в лице Алькайды и ИГ,это шииты-зейдиты или хуситы,хути союзники Ирана в Иемене.
        Своё название хуситы получили в честь вождя восстания этих шиитов-зейдитов Мухаммеда Али аль-Хуси.
        Другая часть Йемена лояльна Алькайде и ИГ,т.е СА и Катару,против которой выступают шииты.СА хочет вернуть своё правительство в Йемен,в лице ставленника СА Али Абдалла Салеха.
        Если ещё проще,в Иемене Иран воюет против СА,Катара и Турции.Хуситы,Хезболла,Хамас против Алькайды,ИГ и Братьев мусульман.
        В Сирии примерно тоже самое.Только вместо хуситов алавиты и ещё на стороне Асада выступают сирийские христиане.
        1. +2
          29 октября 2015 12:49
          Цитата: Sid.74
          Другая часть Йемена лояльна Алькайде и ИГ,т.е СА и Катару

          Цитата: Sid.74
          в Иёмене Иран воюет против СА,Катара и Турции

          Вообще выходит раз как вы правильно сказали ИГ и Аль-Каеде пользуются поддержкой Саудовской Аравии и Катара не считая разных там ОАЭ и т.д. то не только Иран а весь мир должен быть против террористов ИГ, Аль-Каеды и их спонсоров.
        2. +1
          29 октября 2015 13:05
          Цитата: Sid.74
          Цитата: кил 31
          Лично я уже запутался окончательно, надо становится арабистом. С какими повстанцами?

          Враги Турции,читать как "братьев мусульман",ваххабитов-салафитов Катара и СА в Йемене в лице Алькайды и ИГ,это шииты-зейдиты или хуситы,хути союзники Ирана в Иемене.
          Своё название хуситы получили в честь вождя восстания этих шиитов-зейдитов Мухаммеда Али аль-Хуси.
          Другая часть Йемена лояльна Алькайде и ИГ,т.е СА и Катару,против которой выступают шииты.СА хочет вернуть своё правительство в Йемен,в лице ставленника СА Али Абдалла Салеха.
          Если ещё проще,в Иемене Иран воюет против СА,Катара и Турции.Хуситы,Хезболла,Хамас против Алькайды,ИГ и Братьев мусульман.
          В Сирии примерно тоже самое.Только вместо хуситов алавиты и ещё на стороне Асада выступают сирийские христиане.

          Это не мой пост, а Аbbra. laughing Но я с ним полностью согласен. Кидают туда всех кого можно купить, сами купленные даже не понимают за какие ценности они воюют. hi
          1. +1
            29 октября 2015 13:09
            Цитата: кил 31
            Это не мой пост, а Аbbra. laughing

            Промахнулся маленько.. hi
        3. +1
          29 октября 2015 13:21
          Цитата: Sid.74
          Лично я уже запутался окончательно, надо становится арабистом. С какими повстанцами?


          "Восток - дело тонкое Петруха..."
        4. Комментарий был удален.
        5. +1
          29 октября 2015 17:51
          А Саудовская Аравия и Катар в тесных отношениях с США, в свою очередь.

          Там ещё в основе есть суннитско-шиитские конфликты.
          В Сирии и Иране преобладают шииты и про-шиитские правительства. В Ираке плюс минус так-же получилось после США.
          В СА, Катаре и т.п. наоборот сунниты.

          Истоки ИГ начинаются с суннитского восстания против шиитского правительства в ираке. А благодаря вливаниям бабла и идеологии из СА и Катара переросло в нечто масштабное и более радикальное.

          Там вообще на плохих и хороших просто так не поделишь. Впрочем, как и везде.
    2. +7
      29 октября 2015 12:06
      Да там все повставали со своих мест. Все повстанцы.
      Только цели разные.
      Так, что тут трудно разобраться.
      "Смешались в кучу кони, люди, И залпы тысячи орудий Слились в протяжный вой..."
    3. +2
      29 октября 2015 12:07
      Думается, что с йеменскими повстанцами...Хотя, тоже, далеко не арабист, и видимо уже не стану crying Мозг стариковский разрывается от ближневосточных терминов и определений!
      1. +2
        29 октября 2015 12:09
        Нет, я продвинутей. Выучил Аллах акбар... recourse
        1. +3
          29 октября 2015 12:12
          Во истину акбар! Тоже, не лыком шит... wink
        2. 0
          29 октября 2015 12:20
          Цитата: Abbra
          Аллах акбар...

          Алла бирса...
          1. +1
            29 октября 2015 12:54
            Бисмилляхи Рахмани Рахим, красная кнопка - и в раю. laughing
    4. +6
      29 октября 2015 12:07
      Хуситы выжили президента Йемена поддерживаемого СА и тот туда и убежал.
      СА начала операцию по возвращению президента в Йемен и постепенно но непреклонно получает звездюлей от хуситов.
      На подмогу СА позвала ИГИЛ-шакальё дабы не скучно было озвездюливаться. Конец .... серии.
      Как то так вкратце laughing
      1. +10
        29 октября 2015 12:16
        Я сам не понимаю и не хочу понимать...Так как это дело бесполезное! Арабы любят силу и порядок, а в Сирии мы это сделаем жестко вместе с Ассадом и сирийским народом...(в каждом ауле свой президент, этого не будет!)
    5. 0
      29 октября 2015 12:11
      Там идет война всех против всех, так что не мудрено...
    6. +1
      29 октября 2015 12:12
      В ходе "арабской весны" к власти пришло просаудовское (читай проамериканское) правительстсо. Поклонникам старой власти это не очень понравилось. На их сторону встала и часть армии (в т.ч. с ракетами "Скад"). Саудиты, катарцы и проч. организовали коалицию, чтобы поддержать своих. В ответ повстанцы начали кусать саудитов (типа нападений на погранпосты, обстрелов "Скадами" саудовских авиабаз и непонятно какими ракетами кораблей). Как-то так.
      Теперь еще ИГИЛ. Все против всех.
    7. +2
      29 октября 2015 12:15
      Лично я уже запутался окончательно, надо становится арабистом. С какими повстанцами? Братцы, объясните

      Чего тут сложного? Турки перевезли ИГИЛ в Йемен, где их встретили саудиты и поручили тренировать неких отморозков чтобы потом они воевали с повстанцами в Йемене. Перебросили короче из Сирии в Йемен террористов. Думаю, они если в Йемене удачно сработают то их потом снова в Сирию направят (но это мои домыслы, не более).
    8. Комментарий был удален.
    9. +3
      29 октября 2015 12:20
      Цитата: Abbra
      Лично я уже запутался окончательно, надо становится арабистом. С какими повстанцами? Братцы, объясните...


      Зрите в корень. Если США нужно полностью переформатировать Ближний Восток, то они это решают, по мере необходимости. Сейчас Россия тратит свои ресурсы на ИГ в Сирии, значит оптимальнее перекинуть часть своих ИГибридов на поддержку своих вассалов. По мере подавления хуситов, освобождаются все силы задействованные в этой операции и переместятся снова, на требуемое направление (та же Средняя Азия). Наглосакцы раскинули обширные сети создания нестабильности в мире и нам придётся тратить силы в беготне затыкания дыр, пока наконец не решимся отбить головы у Гидры главбуржуинства (выжигая, точечно все их гнездовья), без ядерного апокалипсиса для всего мира.
    10. +2
      29 октября 2015 12:25
      Цитата: Abbra
      Лично я уже запутался окончательно, надо становится арабистом. С какими повстанцами? Братцы, объясните...


      Уважаемый Юрий, кто б мне самому объяснил. Но походу это для поддержки саудовской коалиции против Йеменских повстанцев-хуситов, так как до Сирии от Йемена дюже далековато, и всё один песок. Если конечно их потом обратно в Сирию не перебросят. Хотя ситуация у саудитов в Йемене далеко ни айс, вполне могут и там использовать.

      Вот , коллега, какие мысли были изложил. hi
    11. 0
      29 октября 2015 12:35
      Вот вот И турция и Саудиты Йемен повстанцы. Я уже не понимаю. Мое мнение мочить всех. Но вопрос как??? Надеюсь, что наш Президент это знает.
    12. +1
      29 октября 2015 12:37
      Нашем ВКС необходимо нанести удар стратегическими крылатыми ракетами по этому лагерю подготовки, что бы все знали что наши намерения по борьбе с террористами действительно серьёзные.
    13. +1
      29 октября 2015 15:14
      Если упростить донельзя, то назовем два лагеря.
      В одном: Турция, Израиль, Иордан, Саудовская Аравия, Катар, ОАЭ, Египет, Судан, (Оман, Бахрейн и Кувейт скорее тоже в этом лагере) Ливия, и боевики всех мастей типа Джабхат-Аннусра, Ансар-Аллах, Свободная Сирийская Армия, ИГИЛ.
      В другом: Сирия, Хезболла, Ирак, Иран, курды пешмерга, хуситы Йемена.

      Все кто находится в одном лагере теоретически, некоторые на практике, могут помогать друг другу, если у одного соперник/враг из другого лагеря.

      ПыСы. Два геополитических крупных игрока - США и Россия, поддерживают первую и вторую лагеря соответственно.
    14. +1
      29 октября 2015 18:08
      На днях на ВО была опубликована диаграмма врагов и союзников в сирийском конфликте. Отличная подсказка. С удовольствием приведу ее здесь
  2. Комментарий был удален.
  3. +4
    29 октября 2015 12:05
    Главный союзник США по "борьбе с терроризмом" и главный спонсор терроризма в одном лице...Что и требовалось доказать...
    1. mihasik
      +1
      29 октября 2015 12:22
      Цитата: Altona
      Главный союзник США по "борьбе с терроризмом" и главный спонсор терроризма в одном лице...Что и требовалось доказать...

      И что? Будут какие то последствия для США, которое является членом СовБеза ООН?)
      Все знают кто главный террорист, но никто ничего не может с ними сделать.
      1. 0
        29 октября 2015 13:07
        Цитата: mihasik
        И что? Будут какие то последствия для США, которое является членом СовБеза ООН?)
        Все знают кто главный террорист, но никто ничего не может с ними сделать.

        --------------------
        Ничего не будет...История же древняя, кто был Усама Бин Ладен? Правильно, саудовский бизнесмен...А бомбить почему то начали Афганистан...
  4. +1
    29 октября 2015 12:05
    что такое 2 тыс. боевиков? там примерно такая же хрень как на Донбассе
    полегут все эти падонки
  5. +1
    29 октября 2015 12:06
    Все смешалось в доме Облонских.... люди..кони....
  6. 0
    29 октября 2015 12:08
    На фото "карамультук" у боевика уж больно перемотанный. Неужели посылки из ФША так плохо идут?
    1. 0
      29 октября 2015 12:13
      нет, просто в наказание за не туда засунутый шомпол бегает со старым... laughing
    2. 0
      29 октября 2015 12:15
      Если вы что-то не можете отремонтировать с помощью скотча, то у вас просто мало скотча..
  7. 0
    29 октября 2015 12:08
    если об этом знают двое это уже не секрет, а боевиков-игиловцев все-таки привезли в Аден для отдыха и подтяжки штанов для последующей ротации в Сирии и Ираке, а за одним потренироваться в жестокости на местных повстанцах...
  8. +6
    29 октября 2015 12:11
    В Емене ничего ещё не закончилось поэтому Эмираты хотят подавить Еменцев (Хуситы) с помощью тех же террористов с ИГил. А Хуситов поддерживают Курды . Курдов поддерживает Иран. Есть ещё Алавиты (к ним относится и сам Асад)Есть ещё Суниты. В России мусульмане в основном Суниты. Вот ТАКАЯ ПЕТРУШКА request
    1. 0
      29 октября 2015 12:53
      В России и Средней Азии своя форма суннизма, которой впору дать имя. Все видели кавказца Кадырова, татара Минниханова и турмена Бердыева с похожими четками? Так вот в Саудах вам голову отрубят за это - ваххабисты те.
  9. +2
    29 октября 2015 12:12
    Хоть бы одна бомба или ракета случайно упали на СА или Катар,можно на оаэ... lol
  10. +1
    29 октября 2015 12:12
    Интересно, а куда они дриснут, когда туда Сушки доберутся, может в Вашингтон?
  11. 0
    29 октября 2015 12:17
    Интересно, а когда эти ИГиловцы повернут свое оружие против саудитов? Деньги-деньгами, а пострелять-то охота.
  12. +1
    29 октября 2015 12:17
    А этот дух на фото что вообще делает?
    Сначала подумал фото зеркальное получилось.
    Приглядываюсь - вообще ерунда.
    Приклад на левом плече, прицеливается правым глазом (или левым).
    Правая рука слишком уж вольно держит цевье.
    Стойка вообще не пойми какая.
    Ремень он так и будет держать, обвисшим?
    На газоотводной трубке половина теста на беременность.
    Какая-то тряпочка рядом с мушкой навязана.
    ...
    Я знаю, что по арабски пишется и читается справа налево.
    Неужели и стреляется также?
    1. +2
      29 октября 2015 12:41
      Да он не стреляет! Он смотрит, сильно ствол погнут или совсем немного.
    2. 0
      29 октября 2015 15:37
      Цитата: Башибузук
      А этот дух на фото что вообще делает?
      Сначала подумал фото зеркальное получилось.
      Приглядываюсь - вообще ерунда.
      Приклад на левом плече, прицеливается правым глазом (или левым).
      Правая рука слишком уж вольно держит цевье.
      Стойка вообще не пойми какая.
      Ремень он так и будет держать, обвисшим?
      На газоотводной трубке половина теста на беременность.
      Какая-то тряпочка рядом с мушкой навязана.

      может спец.наз , элита ??? winked lol
  13. +1
    29 октября 2015 12:21
    Похоже, что все воюют всеми и друг с другом. Кипящая бочка с нефтью и жаждой наживы.Такую кашу заварили американцы.
  14. +1
    29 октября 2015 12:24
    От"Калибр"овать эти лагеря. Ну, сбились с курса пяток ракет, однако! Бывает... Мы же не виноваты, что там "отдыхающие беженцы" не той масти.
  15. +1
    29 октября 2015 12:33
    По идее эти государства должны быть причислены к странам террористическим.И в их отношении должны быть применены санкции.
  16. 0
    29 октября 2015 12:35
    Это США открыли ящик пандоры. Заигрались с бандитами и используют их для решения своих целей - это и есть терроризм. На совести Западных стран создание профессии - террорист. Божья кара ждет этих англосаксов.
  17. 0
    29 октября 2015 12:38
    Не мешало бы через Иран помочь хуситам.Если их задавят натиск ИГИЛ в Сирии значительно усилится.
  18. 0
    29 октября 2015 12:52
    Все ясно и понятно,вот только число что то 1500-2000,слишком большое,еще вызывает сомнение "пройдут обучение",какое обучение для боевиков из зоны боевых действий,да еще выставленных как "живое мясо",второй вопрос ,а смогут ли саудиты контролировать это "мясо",в Йемене разруха ,а в Саудовской-Аравии богатство,взять можно хороший трофей
  19. +2
    29 октября 2015 13:39
    Почему бы, в таком случае, Чуркину В.И. не поставить на голосование резолюцию в ООН о признании стран участвовавших в перемещении и расположении представителей ИГИЛ пособниками террористов?
  20. 0
    29 октября 2015 15:39
    ЧВК по азиатски.