В Сирии замечены тягачи КамАЗ и гаубицы «Мста-Б»

В интернете появилось фото, сделанное в районе сирийской Латакии, с изображением бронированного артиллерийского тягача КАМАЗ – 6350 и буксируемой гаубицы 2А65 Мста-Б, сообщает Вестник Мордовии со ссылкой на блог Юрия Лямина.

В Сирии замечены тягачи КамАЗ и гаубицы «Мста-Б»


По данным агентства, КамАЗы данной модификации «отличаются тем, что их кабины и расположенные за ними обитаемые отсеки имеют бронирование скрытого типа 5-го класса защиты».


В крыше отсека расположены люки, а в боковых стенах – бойницы. Машина оснащена краном-манипулятором, грузоподъёмностью 2 т и вылетом стрелы до 6,14 метров.

«Автомобиль способен перевозить артиллерийский расчет из 7 человек. Масса перевозимых боеприпасов может достигать 5 тонн», – сообщает автор.

«Мста-Б» – достаточно современная артиллерийская система, способная поражать цели на расстоянии до 28,9 км. Возможно применение «корректируемого снаряда с лазерной подсветкой 3ОФ39 комплекса 2К25 "Краснополь"», отмечает агентство.

Использованы фотографии: imp-navigator.livejournal.com

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 60
  1. ilyaches 29 октября 2015 12:46
    Ну и нормально. Пусть парни по тренируются в стрелбе wink .
    1. МИХАН 29 октября 2015 12:51
      Цитата: ilyaches
      Ну и нормально. Пусть парни по тренируются в стрелбе wink .

      Имеем право помогать Сирии! Все законно ,на основе юридического права...И вообще у нас там база ВМФ РФ и уже давно!Вот так то господа...
      1. Скандинав 29 октября 2015 12:59
        На цензоре еще 4 фотки, здесь их не добавили.
        1. Deniska 29 октября 2015 16:10
          Про Камаз и БТР?
          1. Deniska 29 октября 2015 16:13
            Может и утка но на цензоре они висят....
      2. rpek32 29 октября 2015 13:11
        и никто не против, никто feel
        1. Lance 29 октября 2015 14:23
          Против чего? Артиллерии? Только "за" - арсеналы снарядов тоже надо обновлять, производителя отечественного стимулировать wink
      3. Петр1 29 октября 2015 13:43
        Михан, ты хоть когда-нибудь отдыхаешь,ну не одной статьи без тебя laughing
        1. AdekvatNICK 29 октября 2015 16:59
          маршал сутками жжёт
      4. pvv113 29 октября 2015 18:40
        Двумя руками только "ЗА"!
    2. vodolaz 29 октября 2015 13:00
      Правильно, Су-34 мы уже в боевой обстановке продемонстрировали.
      1. Добрый Я 29 октября 2015 13:12
        Цитата: vodolaz
        Правильно, Су-34 мы уже в боевой обстановке продемонстрировали.


        Боюсь вас огорчить, но потенциал "Мста Б" и "Мста С" в полной мере был продемонстрирован в ходе боёв в Донбассе. Причём с обеих сторон.

        Система ,отнюдь не новинка, как "Су-34"...
    3. Владыка Ситх 29 октября 2015 13:02
      А чего так мало фото? Вот добавлю еще.

      Радиостанция Р-166-0,5






      1. Стрежевчанин 29 октября 2015 15:22
        Запомните эти фотки, я уже вижу как русская техника колесит по пригороду киева.
    4. Свелес 29 октября 2015 13:25


      вот он красавец,за кабиной обитаемый отсек,за ним кран ,бронирование скрытое кабины и отсека по 5классу. Машинка новая,наверно даже в России ещё таких мало.
      1. APASUS 29 октября 2015 21:27
        Цитата: Свелес
        Машинка новая,наверно даже в России ещё таких мало.

        Очень похоже на то.
    5. xan 29 октября 2015 13:25
      Цитата: ilyaches
      Ну и нормально. Пусть парни по тренируются в стрелбе

      Правильно, дешевые снаряды, полезная утилизация боеприпасов. Да и пушка хороша, дальнобойная с мощным боеприпасом.
      Там всем чем можно надо воевать, за такой полезный полигон по идее надо еще и доплачивать.
      xan
    6. aleks 62 next 29 октября 2015 13:35
      ....Ну и нормально. Пусть парни по тренируются в стрелбе...

      ....Ну да....Видимо на складах начали "протухать" "Краснополи".....Надо бы с пользой "утилизировать".... wink .....Не зря же в статье упомянули сей боеприпас....Видать черед настал.... lol
  2. killganoff 29 октября 2015 12:47
    Вероятно эксплуатируют эту технику не зарубежный операторы.
    1. Karayakupovo 29 октября 2015 17:12
      Уважаемый! Эксплуатируют это "аборигены" и, надеюсь, хорошо, как их учили учителя!
  3. Abbra 29 октября 2015 12:48
    Надеюсь, сирийские правительственные войска прошли курс обучения по меткой стрельбе из Мсты?
    1. МИХАН 29 октября 2015 12:53
      Цитата: Abbra
      Надеюсь, сирийские правительственные войска прошли курс обучения по меткой стрельбе из Мсты?

      Ну не совсем , но снаряды будут подносить ! hi
      1. Имперец 29 октября 2015 13:24
        Надеюсь, сирийские правительственные войска прошли курс обучения по меткой стрельбе из Мсты?
        Прошли ,прошли.
  4. кил 31 29 октября 2015 12:48
    Ничего нового. На фотографиях БДК "КАМАЗЫ" открыто стояли на верхних палубах. request
  5. Барбоскин 29 октября 2015 12:49
    Ну вот и хорошо, обкатаем в боевых условиях. Асаду помощь и нам приятно, а амерам как гвоздь в мягкое место.
  6. Колька82 29 октября 2015 12:49
    Ждём очередную порцию исключительной озабоченности
    1. AlexTires 29 октября 2015 13:04
      Цитата: Колька82
      Ждём очередную порцию исключительной озабоченности

      На эту озабоченность уже давно кладут на всех уровнях.. laughing
    2. xan 29 октября 2015 13:32
      Цитата: Колька82
      Ждём очередную порцию исключительной озабоченности

      В 17-18 лет я тоже был исключительно озабочен в хорошем смысле. Прикольные выражения у дипломатов
      xan
      1. Dyagilev 29 октября 2015 17:05
        Дня два тому гсдеп плакал что нашим слабо увязнуть в Сирии.
  7. кокосов тима 29 октября 2015 12:49
    А что , кто-то ждал , что наши БДК сеялки и комбайны привезут ?
    1. Добрый Я 29 октября 2015 13:27
      Цитата: кокосов тима
      А что , кто-то ждал , что наши БДК сеялки и комбайны привезут ?


      Никогда не говори никогда... Нужно будет, и комбайны, с сеялками-веялками,повезут.

      Как этой весной-летом-осенью,в ДНР-ЛНР, где наша СХ техника помогала в уборке урожая с СХ угодий республик.
      1. кокосов тима 29 октября 2015 13:41
        Цитата: Добрый Я
        Нужно будет, и комбайны, с сеялками-веялками,повезут.

        Таки да ! Асад уже сказал , что уборкой урожая нефти будут заниматься российские компании !
  8. Scoun 29 октября 2015 12:49
    Интересно это для защиты Базы или в помощь войскам САР? Если это для Армии САР то расчёты или кто в составе расчётов. или прошли обучение?.... Но одно понятно, без наземной хорошо подготовленной операции, территорию Сирии не зачистить от террористов, уж очень хорошо они окопались и следует признать что воевать на земле они то-же наловчились.
    1. TotalWar 29 октября 2015 13:19
      Цитата: Scoun
      Интересно это для защиты Базы или в помощь войскам САР? Если это для Армии САР то расчёты или кто в составе расчётов. или прошли обучение?.... Но одно понятно, без наземной хорошо подготовленной операции, территорию Сирии не зачистить от террористов, уж очень хорошо они окопались и следует признать что воевать на земле они то-же наловчились.

      В составе расчета артиллеристы отпускники.. ну те которые очень результативно "отдыхали" в Дебальцевском и прочих санаториях Новороссии, а прикрытие и помощь в эксплуатации конечно местные из САР hi
      1. кил 31 29 октября 2015 13:46
        Цитата: TotalWar
        Цитата: Scoun
        Интересно это для защиты Базы или в помощь войскам САР? Если это для Армии САР то расчёты или кто в составе расчётов. или прошли обучение?.... Но одно понятно, без наземной хорошо подготовленной операции, территорию Сирии не зачистить от террористов, уж очень хорошо они окопались и следует признать что воевать на земле они то-же наловчились.

        В составе расчета артиллеристы отпускники.. ну те которые очень результативно "отдыхали" в Дебальцевском и прочих санаториях Новороссии, а прикрытие и помощь в эксплуатации конечно местные из САР hi

        Ну что-то типа этого http://www.youtube.com/watch?v=cZDIFcvPBFU hi
  9. Dwarfik 29 октября 2015 12:50
    Иногда, можно и не вспоминать, что в мобильнике есть камера. Как-то пыли меньше будет.
  10. Тор5 29 октября 2015 12:50
    Ну и славно! Не вениками же с бандитами воевать? А так - кадры обкатаются в действительно боевой обстановке, а не на полигонах по условному противнику.
    Тор5
  11. Rossiyanin 29 октября 2015 12:52
    На фото не Сирия, ибо в Сирии чердаки не бывают, так же улица и уличная проводка на нашу похожа, то ли Кавказ то ли Крым.
    1. HollyGremlin 29 октября 2015 13:59
      Ага и плакат с надписью на арабской вязи только в Крыму встретишь.
    2. Стрежевчанин 29 октября 2015 15:25
      Началось. Внимательнее!
  12. Добрый Я 29 октября 2015 12:53
    "Мста", что "Б",что "С", она и на БВ "Мста".

    С хорошо обученными расчётами, при грамотном(и массовом) тактическом применении, это реально, Бог войны.

    Удачи сирийским артиллеристам. Не оставляйте террористам ни малейшего шанса, ни малейшей щели, куда можно забиться.
    1. Асадулла 29 октября 2015 13:07
      это реально, Бог войны.


      Угу. При соответствующей плотности огня...крики будут, - Мста ахбар!
  13. птс-м 29 октября 2015 12:54
    чья обслуга без разницы.главное,что б ...цель оправдывала средства...
  14. Копчёный 29 октября 2015 12:55
    Там серия фото, еще были БТР и БТР-радиостанция.
  15. МИХАН 29 октября 2015 12:55
    Интересно эти снаряды "железный купол" отобьет..?(просто спросил и все..)))) bully
    1. Добрый Я 29 октября 2015 13:20
      Цитата: МИХАН
      Интересно эти снаряды "железный купол" отобьет..?(просто спросил и все..))))


      А вам, вот так просто и ответят,определённые товарищи, что "Железный купол",да в купе с "Железным лучом", СБИВАЕТ ВСЁ, даже звёзды...
      1. МИХАН 29 октября 2015 13:41
        Цитата: Добрый Я
        А вам, вот так просто и ответят,определённые товарищи, что "Железный купол",да в купе с "Железным лучом", СБИВАЕТ ВСЁ, даже звёзды...

        Я об этом догадывался...)))) wassat
      2. IAlex 29 октября 2015 19:34
        Он сбивает только то, что имеет предсказуемую траекторию...
    2. voyaka uh 29 октября 2015 13:39
      Нет, не собьет sad . Ракеты ЖК сбивают ракеты класса Град,
      а лазер (которыы только заступит на дежурство в этом году)
      "заточен" на минометные мины.
      1. Добрый Я 29 октября 2015 13:58
        Цитата: voyaka uh
        а лазер (которыы только заступит на дежурство в этом году)
        "заточен" на минометные мины.


        Не раз уже, в комментариях по "лазеру-убийце мин", выражались обоснованные сомнения как об энергоэффективности системы,так и вообще способностях перехватить массированный залп .

        Ух,вояка. Известны ли вам исторические факты о советских ассах-миномётчиках времён ВОВ, которые при стрельбе, "умудрялись" выдерживать такой темп, что "держали" в "подвешенном состоянии" около 40-ка мин...
        То есть, когда 41-я "готовилась" "отправиться в ствол", первая, попадала в цель...

        И это, темп стрельбы на ОДИН СТВОЛ. А если их будет десяток ? Да с разных позиций ?

        Сможете продемонстрировать "лазерное шоу", способное отразить массированный обстрел ?

        Сразу скажу: НЕТ ! Строите вы ,СЕНЬКИН ЗАБОР,на границе с Палестиной, вместо того чтоб пытаться мирным путём решить разногласия, в том числе и не безосновательные ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ...
        1. voyaka uh 29 октября 2015 14:42
          "И это, темп стрельбы на ОДИН СТВОЛ. ///

          Проблема только в перехвате первых мин, а дальше
          БПЛА засекает место пуска и пускает аккуратно туда одну ракету.

          Но спасибо Вам, конечно, за Ваши советы и исторические примеры.
          1. Добрый Я 29 октября 2015 15:08
            Цитата: voyaka uh
            Проблема только в перехвате первых мин


            Да как вы не понимаете... Не панацея,эта ваша вундервафля. Это всё равно,что отмахиваться растопыренной пятернёй от громадного роя ос.
          2. Megatron 29 октября 2015 21:19
            Много он назбивает, если 2-3 установки за раз выстрелят полными пакетами.
          3. Асадулла 29 октября 2015 23:53
            Проблема только в перехвате первых мин,


            Уважаемый! При всем расположении, давайте оставим сказочникам их хлеб. Какую мину вы будете перехватывать лазером? Возьмем объект покрупнее, диаметром сто двадцать мм при длине в 250 без стабилизатора. Ну и некий еврейский химический лазер работающий в ИК диапазоне. Допускаю мысль что вы обнаружите этот объект методом взаимных корректировок различных устройств, но что дальше? Прожжете в нем дыру диаметром в 30 микрон, через два сантиметра углеродистой стали, почти чугуна? Ну спалили вы триста кг очень дорогого топлива на одну мину, и прожгли в оболочке маленькую дырку что дальше? Или ваш лазер измерит её в трех измерениях и поразит точно взрыватель? Ну мы же серьезные люди, надо понимать, кому требуется фантастика, хватит сходит в кино, на Железного человека или что-либо подобное. Вами упомянуты девайс, должен работать на высотах до пятисот метров, с длинной луча три- четыре км, а то и больше, а понятие апертуры лазерного луча вам о чем то говорит? Хватает знаний учителя математики средней школы, что бы высчитать поведение луча в подобной плотности атмосферы, и требование к мощности устройства. С таким же успехом можно города строить на колесиках, выстрелили по нему, отъехал в сторону. Все что может сделать лазер в такой ситуации, это подсвечивать объект, для удара по нему какой шрапнелью. И то, для мины, даже большого калибра, это не является эффективным на таких высотах. А вычислить расчет можно сегодня и акустическими методами.
  16. Alget87 29 октября 2015 12:57
    Цитата: Rossiyanin
    Сирии чердаки не бывают

    А где вы увидели чердаки и на плакате похоже надписи на арабском, но утверждать не буду, да фотку могли взять любую,
    просто по теме.
  17. ЮГВ-97219 29 октября 2015 12:59
    Было бы глупо не воспользоваться случаем испытать современное вооружение на деле!
  18. Скандинав 29 октября 2015 13:00
    Фотки с цензора взял
  19. AlexTires 29 октября 2015 13:00
    Возможно, это не так далеко от аэродрома, примерно в 15 км на север. Там правда, если проехать еще немного на северо-восток, то из "Мсты" уже можно даже позиции боевиков в районе Сальмы обстреливать ... А вообще, похоже на зачистку местности вокруг Латакии.....
  20. roskot 29 октября 2015 13:04
    Скоро бородачам подарки полетят. Меткой стрельбы сирийским артиллеристам.
  21. PROXOR 29 октября 2015 13:05
    Снала бородатые узнали что такое ВКС, теперь узнают что такое работа Российской артилерии. Могут заодно у немчуры спросить, что такое АРТподготовка по русски))))))
  22. казах 29 октября 2015 13:07
    Да это наши на Париж Дакар едут не стоит беспокоится граждане американе. laughing Вон и сам Чагин за рулем сидит а на фавкопе не орудие а топливозаправщик. laughing
  23. dr.star75 29 октября 2015 13:10
    ну если вестник Мордовии написал.значит так есть
  24. regdan 29 октября 2015 13:21
    По данным СМИ УГИЛ (Украинское Государство Ивано-Франковска и Львова) началась полномасштабная оккупация Сирии Россией...
  25. becks 29 октября 2015 13:32
    Россию !!! попросили !!! Она пришла и игрушки принесла!! Когда просят yes в гости с пустыми руками , не ходють!! good love
  26. Alexey RA 29 октября 2015 13:35
    Похоже, в на страничке МО РФ в мордокниге тогда не ошибка была... laughing
    1. Имперец 29 октября 2015 16:15
      Да уж... представляю ,как кого то корежит и будет корежить , когда дикторша по первому каналу прогноз погоды в России озвучит. - Сегодня температура воды на пляжах Крыма и Тартуса ...
    2. Deniska 29 октября 2015 16:15
      мальца попутали ))
      1. Имперец 29 октября 2015 17:08
        мальца попутали ))
        Да нет уж , оговорка как говорится по дядюшке Фрейду и ученику его Юнгу . Коллективное бессознательное так сказать .
  27. Волька 29 октября 2015 13:42
    вот и чудненько, такие гостинцы Сирии однако очень кстати...
  28. Zaurbek 29 октября 2015 13:47
    Не доверяю я Камазам этим. Сейчас немцы эмбарго расширят на топливную аппаратуру БОШ и коробки ZF и станут родимые без запчастей. А так идея хорошая расчет и боеприпасы везет и сам себя загружает и выгружает. Что солдаты делать будут?
  29. vobels 29 октября 2015 13:49
    Ой какая хорошая опечатка насчет Российской Арабской Республики! Пусть америкосы завидуют. А еще бы Иранская Российская Республика..
  30. DiViZ 29 октября 2015 13:53
    Хотелось чтобы т90 и самоходные гаубицы поставили.
  31. tolmachiev51 29 октября 2015 14:36
    Все ТТх техники расписаны на бумаге, но хорошо ,когда они проверяються в боевых условиях. Для разработчиков просто клад.
  32. Dimon19661 29 октября 2015 15:18
    Цитата: Добрый Я
    Цитата: voyaka uh
    а лазер (которыы только заступит на дежурство в этом году)
    "заточен" на минометные мины.


    Не раз уже, в комментариях по "лазеру-убийце мин", выражались обоснованные сомнения как об энергоэффективности системы,так и вообще способностях перехватить массированный залп .

    Ух,вояка. Известны ли вам исторические факты о советских ассах-миномётчиках времён ВОВ, которые при стрельбе, "умудрялись" выдерживать такой темп, что "держали" в "подвешенном состоянии" около 40-ка мин...
    То есть, когда 41-я "готовилась" "отправиться в ствол", первая, попадала в цель...

    И это, темп стрельбы на ОДИН СТВОЛ. А если их будет десяток ? Да с разных позиций ?

    Сможете продемонстрировать "лазерное шоу", способное отразить массированный обстрел ?

    Сразу скажу: НЕТ ! Строите вы ,СЕНЬКИН ЗАБОР,на границе с Палестиной, вместо того чтоб пытаться мирным путём решить разногласия, в том числе и не безосновательные ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ...

    А лучники в Средневековье вообще всех в страхе держали))))) Быстродействие современных сервоприводов,не говоря уже об электронных компонентах ,позволяет сопровождать и уничтожать сотни целей находящихся в воздухе.Лазер-можно быстро перезарядить генератор +проще управлять(нет упреждения,нет влияния ветра).К тому же не надо забывать-армия Израиля не позволит наносить такой массовый удар,позиция будет засечена и быстро уничтожена.
    1. Добрый Я 29 октября 2015 15:26
      Цитата: Dimon19661
      А лучники в Средневековье вообще всех в страхе держали))))) Быстродействие современных сервоприводов,не говоря уже об электронных компонентах ,позволяет сопровождать и уничтожать сотни целей находящихся в воздухе.


      Не "сервопривод" сбивает баллистическую цель, и не "электронный элемент", а определённый поражающий фактор. В данном случае лазерный луч. И к нему как раз и основные вопросы и претензии.

      Да и возможности радаров и иных систем обнаружения КРАЙНЕ МАЛОРАЗМЕРНЫХ,ВЫСОКОСКОРОСТНЫХ целей,вами несколько преувеличены.
  33. Belousov 29 октября 2015 15:21
    Дай Бог с пользой ребятки время проведут. soldier
  34. COLLECTOR-2015 29 октября 2015 19:04
    помощь войскам САР не помешает, они и так сражались долгое время без поддержки в отличие от боевиков, которых открыто снабжало США и ё аравийские шестёрки.
  35. Dimon19661 30 октября 2015 01:54
    Цитата: Добрый Я
    Цитата: Dimon19661
    А лучники в Средневековье вообще всех в страхе держали))))) Быстродействие современных сервоприводов,не говоря уже об электронных компонентах ,позволяет сопровождать и уничтожать сотни целей находящихся в воздухе.


    Не "сервопривод" сбивает баллистическую цель, и не "электронный элемент", а определённый поражающий фактор. В данном случае лазерный луч. И к нему как раз и основные вопросы и претензии.

    Да и возможности радаров и иных систем обнаружения КРАЙНЕ МАЛОРАЗМЕРНЫХ,ВЫСОКОСКОРОСТНЫХ целей,вами несколько преувеличены.

    Мина-это высокоскоростная цель???-не смешите!И какие у вас претензии к лазерному лучу?

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня