ДЭПЛ "Ростов-на-Дону" проекта 636.3 "Варшавянка" прервала межфлотский переход по техническим причинам

51
Новейшая подводная лодка Б-237 «Ростов-на-Дону» проекта 636.3 «Варшавянка» была вынуждена прервать межфлотский переход с Баренцева моря на Чёрное. Представители компании-производителя прерывание перехода связывают с «некоторыми техническими причинами». По предварительным данным, на лодке произошла нештатная ситуация с энергетической установкой, и субмарину с помощью буксира «СБ-406» пришлось доставить в Кронштадт.

Фото блогера Ильи Курганова:



Необходимо отметить, что на подводных лодках проекта 636.3 используются дизельные генераторы, производимые на ОАО «Коломенский завод».

Дизель-электрическая подводная лодка Б-237 «Ростов-на-Дону» - вторая лодка данного проекта, построенная дл Черноморского флота РФ (первая – ДЭПЛ «Новороссийск). Официально введена в строй 30 декабря 2014 года. После межфлотского перехода субмарина должна была стать полноправным элементом подводного флота Российской Федерации на Чёрном море. Теперь к выявлению технических неполадок привлекаются как специалисты «Коломенского завода», так и компании «Адмиралтейские верфи», где проходило строительство подводной лодки для ЧФ РФ.
  • http://ruspodplav.livejournal.com
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

51 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +16
    29 октября 2015
    Хорошо, что не на глубине и все живы остались...
    1. -16
      29 октября 2015
      сырая подлодка ещё... вполне нормальны для новых изделий сбои...
      1. +23
        29 октября 2015
        Цитата: саша 19871987
        сырая подлодка ещё... вполне нормальны для новых изделий сбои...
        Да здрасте, проект давно отработан - с чего бы ей сырой быть?!
        1. -8
          29 октября 2015
          Стирбьорн,и тебе здарова
          Дизель-электрическая подводная лодка Б-237 «Ростов-на-Дону» - вторая лодка данного проекта, построенная дл Черноморского флота РФ (первая – ДЭПЛ «Новороссийск). Официально введена в строй 30 декабря 2014 года

          сегодня какое число??? ей и года нету,умник!!! её ещё обкатывают!!!
          1. +6
            29 октября 2015
            Цитата: саша 19871987
            сегодня какое число??? ей и года нету,умник!!! её ещё обкатывают!!!
            Лодка серийная. Обкатывают ее с момента спуска на воду, до принятия в строй. Это боевой корабль вообще-то, а не гражданский автомобиль wink
            1. Комментарий был удален.
          2. +8
            29 октября 2015
            Обычный вброс блогера (фэбсов на него нету).
            Минобороны уже опровергло.

            А вот этого блогера, где он указывает источник в МО, вместе с этим источником да на рею: Источник штаба МО - как минимум 2-й допуск секретности.

            И тут такие диферамбы: какая лодка, какой номер, кто капитан, маршрут следования - и всё в открытой сети... У блогера!!!!

            Если вброс - то плюнуть и забыть.

            Если реальные факты - на рею, однозначно.
          3. 0
            29 октября 2015
            Цитата: саша 19871987
            Дизель-электрическая подводная лодка Б-237 «Ростов-на-Дону» - вторая лодка данного проекта, построенная дл Черноморского флота РФ (первая – ДЭПЛ «Новороссийск). Официально введена в строй 30 декабря 2014 годасегодня какое число??? ей и года нету,умник!!! её ещё обкатывают!!!


            "казнить нельзя помиловать". Сравните: "Ростов-на Дону" введена в строй 30 декабря 2014 года "Новороссийск". Так кому и года нет?
          4. 0
            29 октября 2015
            Цитата: саша 19871987
            Дизель-электрическая подводная лодка Б-237 «Ростов-на-Дону» - вторая лодка данного проекта, построенная дл Черноморского флота РФ (первая – ДЭПЛ «Новороссийск). Официально введена в строй 30 декабря 2014 годасегодня какое число??? ей и года нету,умник!!! её ещё обкатывают!!!


            "казнить нельзя помиловать". Сравните: "Ростов-на Дону" введена в строй 30 декабря 2014 года "Новороссийск". Так кому и года нет?
      2. +6
        29 октября 2015
        Лодка не сырая. Ее активно строят, это одна из самых продающихся ДЭПЛ в 21 веке. 17 лодок уже в строю, 9 строятся или испытываются.

        Просто ломается то все, это же техника. Тем более, на отечественных некоторые критические узлы импортозамещаются, а на экспортных ставят еврожелезо.
        1. avt
          +4
          29 октября 2015
          Цитата: donavi49
          Просто ломается то все, это же техника.

          what Эта сломалась , ,,Новороссийск" после похода в Севастополь отправили на завод ,,красить" до апреля 2016го ...... Как то не внушает оптимизма то request тем более что действительно этот проект
          Цитата: donavi49
          Лодка не сырая. Ее активно строят, это одна из самых продающихся ДЭПЛ в 21 веке.
      3. +2
        29 октября 2015
        Цитата: саша 19871987
        сырая подлодка ещё... вполне нормальны для новых изделий сбои...

        А если учесть,что в ВМФ об этом ничего не знают,то и совсем хорошо.Какой то "блёгер" тявкнул.
      4. 0
        29 октября 2015
        с ДЭПЛ всё путём, просто решили немного другие ракеты загрузить видимо
        типа 3М22 Циркон, чтобы матрасники особо не расслаблялись
      5. +1
        29 октября 2015
        Цитата: саша 19871987
        вполне нормальны для новых изделий сбои..

        Даже до места службы не дошла, если это считается нормальным ... request
        Неприятно конечно, ем более что названа именем моего города ... no
    2. +1
      29 октября 2015
      Цитата: Владыка Ситх
      Хорошо, что не на глубине и все живы остались...

      Межфлотский переход Новороссийска происходил в надводном положении.
      1. Комментарий был удален.
    3. +2
      29 октября 2015
      На Украине будет национальный праздник.
      1. +4
        29 октября 2015
        ....На Украине будет национальный праздник....

        ....Уже идет!!!! laughing .....Спецом к ним заглянул.... bully
    4. Тор5
      +1
      29 октября 2015
      Мда..., и на старуху бывает проруха. Главное - экипаж цел.
      1. +4
        29 октября 2015
        Заход дизель-электрической подводной лодки (ДЭПЛ) «Ростов-на-Дону» в Кронштадт носит плановый характер. Об этом сообщили «Интерфаксу» в управлении пресс-службы и информации Минобороны.

        «В соответствии с планом межфлотского перехода ДЭПЛ "Ростов-на-Дону" совершила заход в Кронштадтскую военно-морскую базу для пополнения всех видов запасов до требуемых норм перед переходом к месту постоянной дислокации на Черноморский флот», — уточнили в военном ведомстве, добавив, что лодка осуществит переход в ноябре 2015 года.

        Ранее блогер Илья Курганов со ссылкой на источники в ВМФ сообщил, что на борту лодки, с 16 октября переходившей в Черное море с Северного флота (где она заканчивала глубоководные испытания), произошла поломка силовой установки. В результате, как утверждал источник, субмарина на буксире была доставлена в Кронштадт в ночь на 29 октября. Утром 29 октября эту информацию подтвердил «Интерфаксу» источник в судостроительной отрасли.


        Верим блогерам и не верим мин обороны РФ,
        Сайт Военное обозрение разместил информацию от блогера имеющего "источники в ВМФ"
        Стыдно товарищи, стыдно!!! Похоже на злорадство!!!
        1. Комментарий был удален.
        2. jjj
          +6
          29 октября 2015
          Илья Курганов - флотский офицер СФ. Сейчас уже, видимо,в отставке. Я был с ним знаком несколько лет назад, когда он был капитан-лейтенантом. Еще он талантливый фотограф по лодочной тематике. Много его снимков гуляет по интернету. Причем он снимал и на ТОФе. Особенностью его работ становится не только красота, но и педантичная достоверность. Он - не либерал. По военно-морской тематике это один из компетентных авторов и, разумеется, с дружескими связями в ВМФ
    5. Комментарий был удален.
    6. +4
      29 октября 2015
      Хватит обсуждать фейковые домыслы либеральной прессы. С лодкой всё в порядке. Неисправен оказался буксир сопровождения, ему то и был вызван буксир, для буксировки в порт.
      1. 0
        29 октября 2015
        Цитата: ЮБОРГ
        Хватит обсуждать фейковые домыслы либеральной прессы. С лодкой всё в порядке. Неисправен оказался буксир сопровождения, ему то и был вызван буксир, для буксировки в порт.
        /Буксир?! wassat А у вас какой источник? А почему лодку в Балтийске не оставили, это же ближе выходит и там полноценная база)))
        1. 0
          29 октября 2015
          Цитата: Стирбьорн
          Цитата: ЮБОРГ
          Хватит обсуждать фейковые домыслы либеральной прессы. С лодкой всё в порядке. Неисправен оказался буксир сопровождения, ему то и был вызван буксир, для буксировки в порт.
          /Буксир?! wassat А у вас какой источник? А почему лодку в Балтийске не оставили, это же ближе выходит и там полноценная база)))



          Это ответ Мин обороны. http://function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=12062146@egNews
          1. 0
            29 октября 2015
            Цитата: ЮБОРГ
            Это ответ Мин обороны. http://function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=12062146@egNews

            Про сломанный буксир там ничего нету hi
  2. +6
    29 октября 2015
    Ну началось...
    Тьфу-тьфу-тьфу...
    Всё-таки пора эффективных менеджеров ставить на счётчик.
    1. +3
      29 октября 2015
      Цитата: ИмПерц
      Всё-таки пора эффективных менеджеров ставить на счётчик.

      Только для начала посмотрите в каком количестве Варшавянки строятся, этим эффективным менеджерам наоборот Героев Труда нужно дать. Иной раз по 2-е лодки в год на воду спускают...
      1. +1
        29 октября 2015
        +ещё заказы для нашего ВМФ.
    2. 0
      29 октября 2015
      Цитата: ИмПерц
      Всё-таки пора эффективных менеджеров ставить на счётчик.

      Какой счетчик? Их на кол пора сажать, рыжие морды млин....
      Слава богу без жертв обошлось...
  3. +11
    29 октября 2015
    ...Заход дизель-электрической подводной лодки (ДЭПЛ) «Ростов-на-Дону» в Кронштадт носит плановый характер. Об этом сообщили «Интерфаксу» в управлении пресс-службы и информации Минобороны.

    «В соответствии с планом межфлотского перехода ДЭПЛ "Ростов-на-Дону" совершила заход в Кронштадтскую военно-морскую базу для пополнения всех видов запасов до требуемых норм перед переходом к месту постоянной дислокации на Черноморский флот», — уточнили в военном ведомстве, добавив, что лодка осуществит переход в ноябре 2015 года...


    Как-то так...
    1. +2
      29 октября 2015
      "Новороссийск" месяцем ранее вполне успешно совершил переход без заходов в Кронштадт. Это большой крюк, если по карте смотреть
    2. +2
      29 октября 2015
      Есть еще такая инфа:
      Военно-морской флот не обращался к судостроителям для проведения ремонта дизель-электрической подводной лодки "Ростов-на-Дону", по сообщениям СМИ вернувшейся в Кронштадт из-за технических неполадок.

      "Запросов на предоставление специалистов для ремонта не поступало", - сообщили Центральному Военно-Морскому Порталу в пресс-службе "Адмиралтейских верфей", где была построена подлодка.
    3. avg
      +2
      29 октября 2015
      Цитата: Abbra
      ..Заход дизель-электрической подводной лодки (ДЭПЛ) «Ростов-на-Дону» в Кронштадт носит плановый характер. Об этом сообщили «Интерфаксу» в управлении пресс-службы и информации Минобороны.

      Ответ дан в самой статье "...субмарину с помощью буксира «СБ-406» пришлось доставить в Кронштадт."
      Думаю, что не стоит уподобляться американцам, объяснившим застревание своих джипов в песке на пляже в Португалии, замыслом учений.
  4. +4
    29 октября 2015
    неисправности не появляются у того,кто ничего не делает.
    1. +2
      29 октября 2015
      Цитата: птс-м
      неисправности не появляются у того,кто ничего не делает.

      Чаще они появляются у того, кто плохо дело делает!
  5. 0
    29 октября 2015
    Всякое бывает. Не бывает у того , кто ничего не делает.
  6. +1
    29 октября 2015
    И чего тут такого? Иномарку по гарантии в автосалон никто по гарантии не вози что ли? А тут подводная лодка!
    1. 0
      29 октября 2015
      Коломенцы если на моей радости СТАРЫЙ ОСКОЛ, что нибудь сломается. Приеду кремль разрушу, нечем будет гордится. lol
      1. +2
        29 октября 2015
        Цитата: кил 31
        Коломенцы если на моей радости СТАРЫЙ ОСКОЛ, что нибудь сломается. Приеду кремль разрушу, нечем будет гордится

        Смотрите уважаемый, а то попадете в Коломне в другой кремль на ул.Колычева на 800 мест с вышками по периметру. laughing
        1. 0
          29 октября 2015
          Цитата: МЧПВ
          Цитата: кил 31
          Коломенцы если на моей радости СТАРЫЙ ОСКОЛ, что нибудь сломается. Приеду кремль разрушу, нечем будет гордится

          Смотрите уважаемый, а то попадете в Коломне в другой кремль на ул.Колычева на 800 мест с вышками по периметру. laughing

          Спасибо за предупреждение. Я помню со школы, что они гордятся своим каким-то древним кремлём. Про этот кремль мне никто в школе не рассказывал. hi laughing
    2. 0
      29 октября 2015
      Цитата: samoletil18
      чего тут такого? Иномарку по гарантии в автосалон никто по гарантии не вози что ли? А тут подводная лодка!
      Ну вы сравнили - гражданский автомобиль и боевой корабль...тут все надежно должно быть
  7. +1
    29 октября 2015
    А чего вы хотели когда предприятиями рулят "эффективные менеджеры".У нас такой добивает организацию,недавно например на то,что сейчас зима и бетонные работы чреваты по качеству ответил"Мы на западе зимой лили и всё отлично",а мы то в Забайкалье работаем.Так что я удивляюсь не когда что то ломается,а когда всё работает.
    1. +1
      29 октября 2015
      Цитата: двг79
      А чего вы хотели когда предприятиями рулят "эффективные менеджеры"

      На экспорт шпарят Варшавянки будь здоров, и никто не жалуется на качество. Практически каждый год Варшавянку новую на воду спускают, всем заводам нашего ВПК таких бы эффективных менеджеров.
  8. +1
    29 октября 2015
    эт ничего страшного. Даже если есть там проблемы. Новая техника требует доработок.
  9. 0
    29 октября 2015
    Стирбьорн RU Сегодня, 13:16 ↑ Новый

    "Новороссийск" месяцем ранее вполне успешно совершил переход без заходов в Кронштадт. Это большой крюк, если по карте смотреть

    Чудеса логистики wassat "для пополнения всех видов запасов до требуемых норм перед переходом к месту постоянной дислокации"...в Кронштадт по ошибке завезли laughing
  10. 0
    29 октября 2015
    Отбой новости дали...... журналюги...кругом происки мирового империализма..
  11. +1
    29 октября 2015
    Цитата: donavi49
    Просто ломается то все, это же техника. Тем более, на отечественных некоторые критические узлы импортозамещаются, а на экспортных ставят еврожелезо.

    Возможно виноваты заводские авралы и недостатки персонала в обслуживании агрегатов! what
  12. +1
    29 октября 2015
    Я так и не понял, вброс это или нет. Хотя с учетом коломенских ДУ, все может быть.
  13. +1
    29 октября 2015
    Все в общем понятно, кроме одного - зачем новости минусуем?
  14. +2
    29 октября 2015
    Что-то всё мутно и непонятно.ДГУ Коломенского завод обычно нареканий не вызывало.Правда с судовыми не сталкивался,но на железной дороге и на энерговагонах что 2-х тактые,что 4-х тактные ДГУ работали надёжно.Были претензии к дизелям лодок 641проекта(ломались зубья шестерен газораспределения и были трещины в ступицах шестерён,так это был брак технологический,а не конструкционный.)Гадать здесь сложно не зная причин проишедшего.
  15. 0
    29 октября 2015
    И чего "раскудахтались? На флоте всяко бывает,главное это то,чтобы количество погружений было равно количеству всплытий,а неполадки были всегда и везде где техника и люди! Или Вам уважаемые напомнить годы ВОВ,когда наши подводники на еще не до конца "доведенных" Щуках давали фрицам "прикурить"! Все нормально и причин у киевских "бандерлогов" радоваться пока нет!
  16. 0
    29 октября 2015
    Прессслужба минобороны заявила, что заход плановый, никаким буксирами ее не тянули, а лодка "совершила заход в Кронштадтскую военно-морскую базу для пополнения всех видов запасов до требуемых норм перед переходом к месту постоянной дислокации на Черноморский флот".
  17. 0
    29 октября 2015
    Коломенцы к сожалению проигрывают иностранцам по надёжности и качеству.
    1. +2
      29 октября 2015
      Откуда такие сведения?Лодочные дизеля Коломенский завод поставляет с 20-х годов 20-го века,а для надводных ещё раньше.Фактически Коломенский завод начал производить Дизели раньше немцев.Немцы ещё пытались эаставить работать двигатель на пылевидном угле,а в России он сразу работал на керосине,а потом на сырой нефти. И на железной дороге дизели Коломенского завода себя хорошо зарекомендовали ещё с 30-х годов прошлого века на тепловозах серии Эл.Да и в Великую Отечественную на себе вынесли.Если вам что-нибудь говорит: 38В8,38К8,1Д.На этих дизелях Коломенского завода наши отцы и деды страшную войну выиграли.А теперь о ненадёжности наших Дизелей:цена NVD 500тыс евро,цена Д-49 500тыс рублей.Откат 2% пересчитайте по курсу где будет выше надёжность?Цены я взял условно,чтобы легче было считать.
      1. 0
        29 октября 2015
        Перечитайте - "по надёжности и качеству". Причём тут "с 20-х годов" и "деды воевали". Да, для железной дороги коломенцы делают отличные и надёжные дизеля, для флота делают УГ, взять хоть того же Сообразительного. Считать надёжность корабельного двигателя уровнем отката и относительной ценой, это вообще за гранью по моему. Это всё равно, что если жена гуляет в два раза меньше соседки и жрёт сосиски вместо сервелата, то она как бы в два раза надёжнее, а местами может быть и во все три.
  18. 0
    29 октября 2015
    Цитата: Стирбьорн
    Да здрасте, проект давно отработан - с чего бы ей сырой быть?!

    Сложно назвать проект "сырым", если для инозаказчика построено уже 16 лодок

    Цитата: саша 19871987
    сегодня какое число??? ей и года нету,умник!!! её ещё обкатывают!!!

    Лодке или серии??

    Цитата: remy
    с ДЭПЛ всё путём, просто решили немного другие ракеты загрузить видимо
    типа 3М22 Циркон, чтобы матрасники особо не расслаблялись

    Ага, решили загрузить то, чего еще нет. Умница... Пророк... А не спрашивал у себя самого, "Циркон" приспособлен для стрельбы из ТА или нет. Или главное - это "ляпнуть"???
  19. 0
    29 октября 2015
    всё новое идёт самая некондиция. не пойму за что минусуют =саша 19871987= это уже фанатизмом попахивает а слепая самоувереность плохой советчик
  20. 0
    29 октября 2015
    Цитата: Стирбьорн
    Это большой крюк, если по карте смотреть

    тысячи три километров...
  21. 0
    30 октября 2015
    Не знаю достоверная инфа или нет,но думаю что дыма без огня не бывает,а раз так то скорей всего поломка случилась на силовой установке.Вообще у нас в стране существует проблема с двигателестроением,я имею ввиду именно дизельные моторы.Не то чтобы мы их не делаем или делаем недостаточно,но их качество и ресурс оставляет желать лучшего.Особенно это касается корабельных дизелей.Например в мире есть три производителя дизельных моторов,рядом с которыми все остальные классом ниже а российские как это ни прискорбно еще на ступеньку ниже,и все трое находятся в США.Это такие бренды как:CATERPILLAR,CUMMINS,DETROIT DIESEL,они обеспечивают около 70% всего мирового судостроения.Нам нужно срочно вкладываться в свое моторостроение для военых и гражданских судов для достижения хотя бы европейского или японского качества и ресурса дизелей.
    Такое мое мнение.

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»