ДЭПЛ "Ростов-на-Дону" проекта 636.3 "Варшавянка" прервала межфлотский переход по техническим причинам

Новейшая подводная лодка Б-237 «Ростов-на-Дону» проекта 636.3 «Варшавянка» была вынуждена прервать межфлотский переход с Баренцева моря на Чёрное. Представители компании-производителя прерывание перехода связывают с «некоторыми техническими причинами». По предварительным данным, на лодке произошла нештатная ситуация с энергетической установкой, и субмарину с помощью буксира «СБ-406» пришлось доставить в Кронштадт.

Фото блогера Ильи Курганова:

ДЭПЛ "Ростов-на-Дону" проекта 636.3 "Варшавянка" прервала межфлотский переход по техническим причинам



Необходимо отметить, что на подводных лодках проекта 636.3 используются дизельные генераторы, производимые на ОАО «Коломенский завод».

Дизель-электрическая подводная лодка Б-237 «Ростов-на-Дону» - вторая лодка данного проекта, построенная дл Черноморского флота РФ (первая – ДЭПЛ «Новороссийск). Официально введена в строй 30 декабря 2014 года. После межфлотского перехода субмарина должна была стать полноправным элементом подводного флота Российской Федерации на Чёрном море. Теперь к выявлению технических неполадок привлекаются как специалисты «Коломенского завода», так и компании «Адмиралтейские верфи», где проходило строительство подводной лодки для ЧФ РФ.

Использованы фотографии: http://ruspodplav.livejournal.com

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 51
  1. Владыка Ситх 29 октября 2015 13:01
    Хорошо, что не на глубине и все живы остались...
    1. саша 19871987 29 октября 2015 13:03
      сырая подлодка ещё... вполне нормальны для новых изделий сбои...
      1. Стирбьорн 29 октября 2015 13:14
        Цитата: саша 19871987
        сырая подлодка ещё... вполне нормальны для новых изделий сбои...
        Да здрасте, проект давно отработан - с чего бы ей сырой быть?!
        1. саша 19871987 29 октября 2015 13:39
          Стирбьорн,и тебе здарова
          Дизель-электрическая подводная лодка Б-237 «Ростов-на-Дону» - вторая лодка данного проекта, построенная дл Черноморского флота РФ (первая – ДЭПЛ «Новороссийск). Официально введена в строй 30 декабря 2014 года

          сегодня какое число??? ей и года нету,умник!!! её ещё обкатывают!!!
          1. Стирбьорн 29 октября 2015 14:00
            Цитата: саша 19871987
            сегодня какое число??? ей и года нету,умник!!! её ещё обкатывают!!!
            Лодка серийная. Обкатывают ее с момента спуска на воду, до принятия в строй. Это боевой корабль вообще-то, а не гражданский автомобиль wink
            1. Комментарий был удален.
          2. roadsmell 29 октября 2015 14:21
            Обычный вброс блогера (фэбсов на него нету).
            Минобороны уже опровергло.

            А вот этого блогера, где он указывает источник в МО, вместе с этим источником да на рею: Источник штаба МО - как минимум 2-й допуск секретности.

            И тут такие диферамбы: какая лодка, какой номер, кто капитан, маршрут следования - и всё в открытой сети... У блогера!!!!

            Если вброс - то плюнуть и забыть.

            Если реальные факты - на рею, однозначно.
          3. evge-malyshev 29 октября 2015 15:29
            Цитата: саша 19871987
            Дизель-электрическая подводная лодка Б-237 «Ростов-на-Дону» - вторая лодка данного проекта, построенная дл Черноморского флота РФ (первая – ДЭПЛ «Новороссийск). Официально введена в строй 30 декабря 2014 годасегодня какое число??? ей и года нету,умник!!! её ещё обкатывают!!!


            "казнить нельзя помиловать". Сравните: "Ростов-на Дону" введена в строй 30 декабря 2014 года "Новороссийск". Так кому и года нет?
          4. evge-malyshev 29 октября 2015 15:29
            Цитата: саша 19871987
            Дизель-электрическая подводная лодка Б-237 «Ростов-на-Дону» - вторая лодка данного проекта, построенная дл Черноморского флота РФ (первая – ДЭПЛ «Новороссийск). Официально введена в строй 30 декабря 2014 годасегодня какое число??? ей и года нету,умник!!! её ещё обкатывают!!!


            "казнить нельзя помиловать". Сравните: "Ростов-на Дону" введена в строй 30 декабря 2014 года "Новороссийск". Так кому и года нет?
      2. donavi49 29 октября 2015 13:21
        Лодка не сырая. Ее активно строят, это одна из самых продающихся ДЭПЛ в 21 веке. 17 лодок уже в строю, 9 строятся или испытываются.

        Просто ломается то все, это же техника. Тем более, на отечественных некоторые критические узлы импортозамещаются, а на экспортных ставят еврожелезо.
        1. avt 29 октября 2015 14:01
          Цитата: donavi49
          Просто ломается то все, это же техника.

          what Эта сломалась , ,,Новороссийск" после похода в Севастополь отправили на завод ,,красить" до апреля 2016го ...... Как то не внушает оптимизма то request тем более что действительно этот проект
          Цитата: donavi49
          Лодка не сырая. Ее активно строят, это одна из самых продающихся ДЭПЛ в 21 веке.
          avt
      3. zennon 29 октября 2015 16:07
        Цитата: саша 19871987
        сырая подлодка ещё... вполне нормальны для новых изделий сбои...

        А если учесть,что в ВМФ об этом ничего не знают,то и совсем хорошо.Какой то "блёгер" тявкнул.
      4. remy 29 октября 2015 17:18
        с ДЭПЛ всё путём, просто решили немного другие ракеты загрузить видимо
        типа 3М22 Циркон, чтобы матрасники особо не расслаблялись
      5. Штык 29 октября 2015 18:05
        Цитата: саша 19871987
        вполне нормальны для новых изделий сбои..

        Даже до места службы не дошла, если это считается нормальным ... request
        Неприятно конечно, ем более что названа именем моего города ... no
    2. Лт. запаса ВВС 29 октября 2015 13:10
      Цитата: Владыка Ситх
      Хорошо, что не на глубине и все живы остались...

      Межфлотский переход Новороссийска происходил в надводном положении.
      1. Комментарий был удален.
    3. Владимирец 29 октября 2015 13:23
      На Украине будет национальный праздник.
      1. aleks 62 next 29 октября 2015 13:42
        ....На Украине будет национальный праздник....

        ....Уже идет!!!! laughing .....Спецом к ним заглянул.... bully
    4. Тор5 29 октября 2015 13:44
      Мда..., и на старуху бывает проруха. Главное - экипаж цел.
      Тор5
      1. viktorrymar 29 октября 2015 14:01
        Заход дизель-электрической подводной лодки (ДЭПЛ) «Ростов-на-Дону» в Кронштадт носит плановый характер. Об этом сообщили «Интерфаксу» в управлении пресс-службы и информации Минобороны.

        «В соответствии с планом межфлотского перехода ДЭПЛ "Ростов-на-Дону" совершила заход в Кронштадтскую военно-морскую базу для пополнения всех видов запасов до требуемых норм перед переходом к месту постоянной дислокации на Черноморский флот», — уточнили в военном ведомстве, добавив, что лодка осуществит переход в ноябре 2015 года.

        Ранее блогер Илья Курганов со ссылкой на источники в ВМФ сообщил, что на борту лодки, с 16 октября переходившей в Черное море с Северного флота (где она заканчивала глубоководные испытания), произошла поломка силовой установки. В результате, как утверждал источник, субмарина на буксире была доставлена в Кронштадт в ночь на 29 октября. Утром 29 октября эту информацию подтвердил «Интерфаксу» источник в судостроительной отрасли.


        Верим блогерам и не верим мин обороны РФ,
        Сайт Военное обозрение разместил информацию от блогера имеющего "источники в ВМФ"
        Стыдно товарищи, стыдно!!! Похоже на злорадство!!!
        1. Комментарий был удален.
        2. jjj 29 октября 2015 15:12
          Илья Курганов - флотский офицер СФ. Сейчас уже, видимо,в отставке. Я был с ним знаком несколько лет назад, когда он был капитан-лейтенантом. Еще он талантливый фотограф по лодочной тематике. Много его снимков гуляет по интернету. Причем он снимал и на ТОФе. Особенностью его работ становится не только красота, но и педантичная достоверность. Он - не либерал. По военно-морской тематике это один из компетентных авторов и, разумеется, с дружескими связями в ВМФ
          jjj
    5. Комментарий был удален.
    6. ЮБОРГ 29 октября 2015 14:40
      Хватит обсуждать фейковые домыслы либеральной прессы. С лодкой всё в порядке. Неисправен оказался буксир сопровождения, ему то и был вызван буксир, для буксировки в порт.
      1. Стирбьорн 29 октября 2015 15:28
        Цитата: ЮБОРГ
        Хватит обсуждать фейковые домыслы либеральной прессы. С лодкой всё в порядке. Неисправен оказался буксир сопровождения, ему то и был вызван буксир, для буксировки в порт.
        /Буксир?! wassat А у вас какой источник? А почему лодку в Балтийске не оставили, это же ближе выходит и там полноценная база)))
        1. ЮБОРГ 29 октября 2015 18:58
          Цитата: Стирбьорн
          Цитата: ЮБОРГ
          Хватит обсуждать фейковые домыслы либеральной прессы. С лодкой всё в порядке. Неисправен оказался буксир сопровождения, ему то и был вызван буксир, для буксировки в порт.
          /Буксир?! wassat А у вас какой источник? А почему лодку в Балтийске не оставили, это же ближе выходит и там полноценная база)))



          Это ответ Мин обороны. http://function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=12062146@egNews
          1. Стирбьорн 29 октября 2015 20:22
            Цитата: ЮБОРГ
            Это ответ Мин обороны. http://function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=12062146@egNews

            Про сломанный буксир там ничего нету hi
  2. ИмПерц 29 октября 2015 13:01
    Ну началось...
    Тьфу-тьфу-тьфу...
    Всё-таки пора эффективных менеджеров ставить на счётчик.
    1. Лт. запаса ВВС 29 октября 2015 13:19
      Цитата: ИмПерц
      Всё-таки пора эффективных менеджеров ставить на счётчик.

      Только для начала посмотрите в каком количестве Варшавянки строятся, этим эффективным менеджерам наоборот Героев Труда нужно дать. Иной раз по 2-е лодки в год на воду спускают...
      1. Лт. запаса ВВС 29 октября 2015 13:25
        +ещё заказы для нашего ВМФ.
    2. ziqzaq 29 октября 2015 13:33
      Цитата: ИмПерц
      Всё-таки пора эффективных менеджеров ставить на счётчик.

      Какой счетчик? Их на кол пора сажать, рыжие морды млин....
      Слава богу без жертв обошлось...
  3. Abbra 29 октября 2015 13:02
    ...Заход дизель-электрической подводной лодки (ДЭПЛ) «Ростов-на-Дону» в Кронштадт носит плановый характер. Об этом сообщили «Интерфаксу» в управлении пресс-службы и информации Минобороны.

    «В соответствии с планом межфлотского перехода ДЭПЛ "Ростов-на-Дону" совершила заход в Кронштадтскую военно-морскую базу для пополнения всех видов запасов до требуемых норм перед переходом к месту постоянной дислокации на Черноморский флот», — уточнили в военном ведомстве, добавив, что лодка осуществит переход в ноябре 2015 года...


    Как-то так...
    1. Стирбьорн 29 октября 2015 13:16
      "Новороссийск" месяцем ранее вполне успешно совершил переход без заходов в Кронштадт. Это большой крюк, если по карте смотреть
    2. KGB WATCH YOU 29 октября 2015 13:32
      Есть еще такая инфа:
      Военно-морской флот не обращался к судостроителям для проведения ремонта дизель-электрической подводной лодки "Ростов-на-Дону", по сообщениям СМИ вернувшейся в Кронштадт из-за технических неполадок.

      "Запросов на предоставление специалистов для ремонта не поступало", - сообщили Центральному Военно-Морскому Порталу в пресс-службе "Адмиралтейских верфей", где была построена подлодка.
    3. avg 29 октября 2015 15:33
      Цитата: Abbra
      ..Заход дизель-электрической подводной лодки (ДЭПЛ) «Ростов-на-Дону» в Кронштадт носит плановый характер. Об этом сообщили «Интерфаксу» в управлении пресс-службы и информации Минобороны.

      Ответ дан в самой статье "...субмарину с помощью буксира «СБ-406» пришлось доставить в Кронштадт."
      Думаю, что не стоит уподобляться американцам, объяснившим застревание своих джипов в песке на пляже в Португалии, замыслом учений.
      avg
  4. птс-м 29 октября 2015 13:03
    неисправности не появляются у того,кто ничего не делает.
    1. Штык 29 октября 2015 18:12
      Цитата: птс-м
      неисправности не появляются у того,кто ничего не делает.

      Чаще они появляются у того, кто плохо дело делает!
  5. roskot 29 октября 2015 13:06
    Всякое бывает. Не бывает у того , кто ничего не делает.
  6. samoletil18 29 октября 2015 13:07
    И чего тут такого? Иномарку по гарантии в автосалон никто по гарантии не вози что ли? А тут подводная лодка!
    1. кил 31 29 октября 2015 13:11
      Коломенцы если на моей радости СТАРЫЙ ОСКОЛ, что нибудь сломается. Приеду кремль разрушу, нечем будет гордится. lol
      1. МЧПВ 29 октября 2015 13:24
        Цитата: кил 31
        Коломенцы если на моей радости СТАРЫЙ ОСКОЛ, что нибудь сломается. Приеду кремль разрушу, нечем будет гордится

        Смотрите уважаемый, а то попадете в Коломне в другой кремль на ул.Колычева на 800 мест с вышками по периметру. laughing
        1. кил 31 29 октября 2015 13:50
          Цитата: МЧПВ
          Цитата: кил 31
          Коломенцы если на моей радости СТАРЫЙ ОСКОЛ, что нибудь сломается. Приеду кремль разрушу, нечем будет гордится

          Смотрите уважаемый, а то попадете в Коломне в другой кремль на ул.Колычева на 800 мест с вышками по периметру. laughing

          Спасибо за предупреждение. Я помню со школы, что они гордятся своим каким-то древним кремлём. Про этот кремль мне никто в школе не рассказывал. hi laughing
    2. Стирбьорн 29 октября 2015 13:18
      Цитата: samoletil18
      чего тут такого? Иномарку по гарантии в автосалон никто по гарантии не вози что ли? А тут подводная лодка!
      Ну вы сравнили - гражданский автомобиль и боевой корабль...тут все надежно должно быть
  7. двг79 29 октября 2015 13:12
    А чего вы хотели когда предприятиями рулят "эффективные менеджеры".У нас такой добивает организацию,недавно например на то,что сейчас зима и бетонные работы чреваты по качеству ответил"Мы на западе зимой лили и всё отлично",а мы то в Забайкалье работаем.Так что я удивляюсь не когда что то ломается,а когда всё работает.
    1. Лт. запаса ВВС 29 октября 2015 13:16
      Цитата: двг79
      А чего вы хотели когда предприятиями рулят "эффективные менеджеры"

      На экспорт шпарят Варшавянки будь здоров, и никто не жалуется на качество. Практически каждый год Варшавянку новую на воду спускают, всем заводам нашего ВПК таких бы эффективных менеджеров.
  8. egor1712 29 октября 2015 13:20
    эт ничего страшного. Даже если есть там проблемы. Новая техника требует доработок.
  9. Yarik 29 октября 2015 13:22
    Стирбьорн RU Сегодня, 13:16 ↑ Новый

    "Новороссийск" месяцем ранее вполне успешно совершил переход без заходов в Кронштадт. Это большой крюк, если по карте смотреть

    Чудеса логистики wassat "для пополнения всех видов запасов до требуемых норм перед переходом к месту постоянной дислокации"...в Кронштадт по ошибке завезли laughing
  10. fregina1 29 октября 2015 13:25
    Отбой новости дали...... журналюги...кругом происки мирового империализма..
  11. Влад5307 29 октября 2015 13:35
    Цитата: donavi49
    Просто ломается то все, это же техника. Тем более, на отечественных некоторые критические узлы импортозамещаются, а на экспортных ставят еврожелезо.

    Возможно виноваты заводские авралы и недостатки персонала в обслуживании агрегатов! what
  12. ilya_oz 29 октября 2015 13:39
    Я так и не понял, вброс это или нет. Хотя с учетом коломенских ДУ, все может быть.
  13. Mama_Cholli 29 октября 2015 13:47
    Все в общем понятно, кроме одного - зачем новости минусуем?
  14. амурец 29 октября 2015 13:52
    Что-то всё мутно и непонятно.ДГУ Коломенского завод обычно нареканий не вызывало.Правда с судовыми не сталкивался,но на железной дороге и на энерговагонах что 2-х тактые,что 4-х тактные ДГУ работали надёжно.Были претензии к дизелям лодок 641проекта(ломались зубья шестерен газораспределения и были трещины в ступицах шестерён,так это был брак технологический,а не конструкционный.)Гадать здесь сложно не зная причин проишедшего.
  15. kartalovkolya 29 октября 2015 14:04
    И чего "раскудахтались? На флоте всяко бывает,главное это то,чтобы количество погружений было равно количеству всплытий,а неполадки были всегда и везде где техника и люди! Или Вам уважаемые напомнить годы ВОВ,когда наши подводники на еще не до конца "доведенных" Щуках давали фрицам "прикурить"! Все нормально и причин у киевских "бандерлогов" радоваться пока нет!
  16. Инжeнeр 29 октября 2015 14:30
    Прессслужба минобороны заявила, что заход плановый, никаким буксирами ее не тянули, а лодка "совершила заход в Кронштадтскую военно-морскую базу для пополнения всех видов запасов до требуемых норм перед переходом к месту постоянной дислокации на Черноморский флот".
  17. chunga-changa 29 октября 2015 16:26
    Коломенцы к сожалению проигрывают иностранцам по надёжности и качеству.
    1. амурец 29 октября 2015 18:09
      Откуда такие сведения?Лодочные дизеля Коломенский завод поставляет с 20-х годов 20-го века,а для надводных ещё раньше.Фактически Коломенский завод начал производить Дизели раньше немцев.Немцы ещё пытались эаставить работать двигатель на пылевидном угле,а в России он сразу работал на керосине,а потом на сырой нефти. И на железной дороге дизели Коломенского завода себя хорошо зарекомендовали ещё с 30-х годов прошлого века на тепловозах серии Эл.Да и в Великую Отечественную на себе вынесли.Если вам что-нибудь говорит: 38В8,38К8,1Д.На этих дизелях Коломенского завода наши отцы и деды страшную войну выиграли.А теперь о ненадёжности наших Дизелей:цена NVD 500тыс евро,цена Д-49 500тыс рублей.Откат 2% пересчитайте по курсу где будет выше надёжность?Цены я взял условно,чтобы легче было считать.
      1. chunga-changa 29 октября 2015 19:15
        Перечитайте - "по надёжности и качеству". Причём тут "с 20-х годов" и "деды воевали". Да, для железной дороги коломенцы делают отличные и надёжные дизеля, для флота делают УГ, взять хоть того же Сообразительного. Считать надёжность корабельного двигателя уровнем отката и относительной ценой, это вообще за гранью по моему. Это всё равно, что если жена гуляет в два раза меньше соседки и жрёт сосиски вместо сервелата, то она как бы в два раза надёжнее, а местами может быть и во все три.
  18. Старый26 29 октября 2015 18:46
    Цитата: Стирбьорн
    Да здрасте, проект давно отработан - с чего бы ей сырой быть?!

    Сложно назвать проект "сырым", если для инозаказчика построено уже 16 лодок

    Цитата: саша 19871987
    сегодня какое число??? ей и года нету,умник!!! её ещё обкатывают!!!

    Лодке или серии??

    Цитата: remy
    с ДЭПЛ всё путём, просто решили немного другие ракеты загрузить видимо
    типа 3М22 Циркон, чтобы матрасники особо не расслаблялись

    Ага, решили загрузить то, чего еще нет. Умница... Пророк... А не спрашивал у себя самого, "Циркон" приспособлен для стрельбы из ТА или нет. Или главное - это "ляпнуть"???
  19. ЦУС-ВВС 29 октября 2015 20:37
    всё новое идёт самая некондиция. не пойму за что минусуют =саша 19871987= это уже фанатизмом попахивает а слепая самоувереность плохой советчик
  20. Старый26 29 октября 2015 23:08
    Цитата: Стирбьорн
    Это большой крюк, если по карте смотреть

    тысячи три километров...
  21. skazochnik 30 октября 2015 01:35
    Не знаю достоверная инфа или нет,но думаю что дыма без огня не бывает,а раз так то скорей всего поломка случилась на силовой установке.Вообще у нас в стране существует проблема с двигателестроением,я имею ввиду именно дизельные моторы.Не то чтобы мы их не делаем или делаем недостаточно,но их качество и ресурс оставляет желать лучшего.Особенно это касается корабельных дизелей.Например в мире есть три производителя дизельных моторов,рядом с которыми все остальные классом ниже а российские как это ни прискорбно еще на ступеньку ниже,и все трое находятся в США.Это такие бренды как:CATERPILLAR,CUMMINS,DETROIT DIESEL,они обеспечивают около 70% всего мирового судостроения.Нам нужно срочно вкладываться в свое моторостроение для военых и гражданских судов для достижения хотя бы европейского или японского качества и ресурса дизелей.
    Такое мое мнение.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня