Компания Sikorsky провела первое лётное испытание тяжёлого вертолёта King Stallion

Свой первый полёт совершил во вторник тяжёлый транспортный вертолёт CH-53K King Stallion, сообщает Взгляд со ссылкой на пресс-службу компании Sikorsky.

Компания Sikorsky провела первое лётное испытание тяжёлого вертолёта King Stallion


«В испытаниях принял участие первый прототип машины, имеющий обозначение EDM-1. Продолжительность первого полёта вертолёта составила 30 минут», – говорится в релизе.


«Во время первого полёта тяжелый транспортный вертолёт выполнил зависание, а также полёт боком, вперед и назад. Кроме того, была проверена устойчивость машины при висении на высоте 9,1 метра в пределах эффекта земной подушки, то есть отраженных от земной поверхности воздушных потоков от несущего винта», – рассказали в пресс-службе.

Лётные испытания будут продолжены, в них будут участвовать уже 4 машины. «Программа лётных испытаний вертолёта запланирована на три года. В общей сложности четыре прототипа вертолёта должны провести в воздухе не менее 2 тысяч часов», – отметили в компании.

По данным разработчика, «максимальная взлётная масса вертолёта CH-53K составит 39,9 тонны, дальность полёта – около 840 км, скорость – до 315 км/ч, может перевозить до 55 человек, экипаж – 5 человек (2 пилота и по одному стрелку с обоих бортов и в хвостовом отделении)».

Машина разрабатывается с 2006 г, является «глубоко модернизированной версией современного CH-53E Super Stallion и оснащена тремя турбовальными двигателями GE38-1B».

В первую очередь вертолёт поступит в Морскую пехоту США, которая планирует приобрести 200 машин такого типа.


Использованы фотографии: Sikorsky Aircraft

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 156
  1. с-т Petrov 29 октября 2015 16:30
    такое ведро ппц

    Если он летает так же, как и выглядит...

    1. vodolaz 29 октября 2015 16:41
      Всё тлен, вот как выглядит венец вертолётостроения: http://militarizm.livejournal.com/90428.html
      1. Kapralwdw 29 октября 2015 16:53
        это реально машина для убийств!!! laughing пилотов!!!
        1. starec.luka 29 октября 2015 17:44
          глядя на это ведро у ка-52 произошол приступ смеха...
          1. Vadivak 29 октября 2015 21:29
            Цитата: starec.luka
            глядя на это ведро у ка-52 произошол приступ смеха...


            Да нормальный вид,Сикорский сразу узнается
            1. shuhartred 29 октября 2015 21:47
              Цитата: Vadivak
              глядя на это ведро у ка-52 произошол приступ смеха...

              Да нормальный вид,Сикорский сразу узнается

              Имелся ввиду какловский Ми-2. Миль бедняга в гробу перевернулся, продолжат издеваться, вылезет и по башке настучит.
              1. Скифотавр 29 октября 2015 23:47
                Цитата: shuhartred
                Цитата: Vadivak
                глядя на это ведро у ка-52 произошол приступ смеха...

                Да нормальный вид,Сикорский сразу узнается

                Имелся ввиду какловский Ми-2. Миль бедняга в гробу перевернулся, продолжат издеваться, вылезет и по башке настучит.

                Поляки до сих пор продолжают создавать новые вертолёты на основе Ми-2: http://www.dogswar.ru/voennaia-aviaciia/vertolety/1620-mnogocelevoi-vertole.html
                laughing Чем холопия хуже?
                1. crazyrom 30 октября 2015 03:11
                  Прикольно как новейшая разработка американцев - и всё равно грузоподъёмность всего половина от нашего Ми-26 из прошлого века.
                  1. Фалкон 30 октября 2015 08:27
                    Цитата: crazyrom
                    Прикольно как новейшая разработка американцев - и всё равно грузоподъёмность всего половина от нашего Ми-26 из прошлого века.


                    А кто то планировал создавать такой вертолет?

                    CH-53 совершенно под другие задачи приспособлен. Машина не раз эвакуировала морпехов из самого пекла - так как имеет частичное бронирование и большую г/п. Своеобразный летающий БТР

                    Вообще уникальный класс вертолетов, которого у нас нет. С ним нужно сравнивать наш Ка-29
          2. BULLIT 29 октября 2015 21:57
            а вы в курсе что эти вертолеты проетирует наш соотечетвенник?? Эмигрант Сикорский! bully
            1. Бочик 29 октября 2015 22:30
              Цитата: BULLIT
              а вы в курсе что эти вертолеты проетирует наш соотечетвенник?? Эмигрант Сикорский! bully

              А ты в курсе, что он помер в 1972 году?
      2. Zoldat_A 29 октября 2015 16:59
        Цитата: vodolaz
        Всё тлен, вот как выглядит венец вертолётостроения: http://militarizm.livejournal.com/90428.html

        Дух захватывает от крутизны! laughing Особенно вот это крепление впечатлило!
        1. Kapralwdw 29 октября 2015 17:21
          да что вы понимаете в креплениях laughing
        2. torp 29 октября 2015 18:15
          А вы хотели чтобы гвоздями прибили ? wassat
          1. Zoldat_A 29 октября 2015 20:44
            Цитата: torp
            да что вы понимаете в креплениях

            Цитата: torp
            А вы хотели чтобы гвоздями прибили ?

            Ну, я не знаю точно... Может, клеем каким приклеить... laughing Чувствуется, что пришпандорен сей девайс вдумчиво и на века... laughing Интересно, что это? Похоже на какую-то мигалко-перделку? Или это новейший украинский радар? Не потерять бы, с таким креплением... laughing
            1. Просто ВВ 30 октября 2015 06:35
              Крепиться не верхняя "кастрюля", а нижняя кассета с патронами ИК-ловушками (часто показывают как от хвостовой части ЛА в разные стороны "сигнальные" ракеты отлетают или ещё на парадах - красиво!)

              "Мигалка" - это древняя "пугалка" от ракет
        3. Василенко Владимир 29 октября 2015 19:47
          а это что вообще, вариант движка на угле?
          1. Просто ВВ 30 октября 2015 06:39
            АИ-450
            Первоначально авиадвигатель АИ-450 создавался для установки на легком вертолете Ка-226. Были изготовлены три двигателя, проведены их стендовые испытания. Однако ОАО "Камов" приняло решение об установке на Ка-226 других двигателей зарубежного производства. К этому времени у разработчика АИ-450 завязались отношения с российским ОАО "Роствертол" по вертолету Ми-2М с АИ-450. Планируется, что на вертолетах Ми-2 вместо устаревших ГТД-350 будут устанавливаться современные АИ-450. Сейчас работы ведутся без государственной поддержки, ожидается скорое начало летных испытаний Ми-2М.
          2. Бочик 31 октября 2015 00:38
            Цитата: Василенко Владимир
            а это что вообще, вариант движка на угле?

            кассета с тепловыми ловушками
        4. Просто ВВ 30 октября 2015 06:27
          Штатное, заводское крепление АСОшки, не надо - быстро снял
        5. drunkram 30 октября 2015 09:19
          Это, кхм, извиняюсь хомуты что-ли бл***?
      3. Бочик 29 октября 2015 22:27
        Цитата: vodolaz
        http://militarizm.livejournal.com/90428.html

        Ссылка битая.
      4. Наблюдатель2014 29 октября 2015 22:41
        КОГДА ТО КТО ТО СКАЗАЛ!Что вертолёт чисто Русская машина.Господи я своими глазами видел американский тяжёлый транспортный вертолёт в небе.SH-53 или одна из его модификаций.Было такое впечатление что он вот вот остановится и рухнет на землю.А" ирокез" гремит что наш ми 8 его не видно а уже слышно ,а скорость, мама родная он еле летит ,грузоподъёмность и защищённость раза в три или четыре меньше восьмёрки.А в боевиках ой, ой, просто "крепостя" ха ха!
        Во Вьетнаме сколько "ирокезов"ушатали?!
      5. Сергей Гурьев 30 октября 2015 03:40
        Страшно представить, какое невероятно мощное вооружение могут навесить конструкторы с незалежней, будь у них побольше изоленты и гвоздей! Содрогаюсь.
        1. Просто ВВ 30 октября 2015 06:51
          То что миллион-полтора "чудиков" скачуть на Майдане - ни в коей мере не означает, что среди оставшихся 40 000 000 нет толковых рукастых людей.
          Да и станки на Украине остались совсем не "демидовские".

          Одно (хотел написать "радует", но как радоваться чужому горю, когда и у себя не всё ладно) : -- топ-менеджеры ихние
    2. Starover_Z 29 октября 2015 16:50
      Цитата: с-т Petrov
      Если он летает так же, как и выглядит...

      Согласен, наши вертолёты красивее и гармоничнее ! good
    3. avt 29 октября 2015 16:51
      Цитата: с-т Petrov
      такое ведро ппц

      Это довольно надежное ,,ведро" которое давно служит вполне себе нормально во многих областях и тральщиком , и транспортом спецназа .
      Цитата: Колька82
      Этакий конь-тяжеловоз

      Именно что нормальный тяжеловоз - труженник .Вот как то он мне больше нравится чем ,,банан" от Боинга-Пясецкого .
      Цитата: фантаст
      У нас лет 30 такая машина летает если я не ошибаюсь.
      С 1984 года и кажется МИ-26 называется.

      no Разные весовые категории , наш то потяжелее будет.
      avt
    4. Комментарий был удален.
    5. Prapor-527 29 октября 2015 17:25
      Компания Sikorsky провела первое лётное испытание тяжёлого вертолёта Всегда считал, что тяжелый вертолет выглядит примерно так...
      1. Альджавад 29 октября 2015 20:18
        Всегда считал, что тяжелый вертолет выглядит примерно так..


        Так у них и Ми-8 - тяжелый. А "26" - суперхэви belay
      2. Mera Joota 29 октября 2015 20:34
        Цитата: Prapor-527
        Компания Sikorsky провела первое лётное испытание тяжёлого вертолёта Всегда считал, что тяжелый вертолет выглядит примерно так...

        И на какой УДК можно базировать Ми26?
      3. Скифотавр 30 октября 2015 00:03
        Цитата: Prapor-527
        Компания Sikorsky провела первое лётное испытание тяжёлого вертолёта Всегда считал, что тяжелый вертолет выглядит примерно так...
        Или так smile (Ми-12):
        1. Izotovp 30 октября 2015 00:13
          В том то и дело что мы построим 2 штуки как Ми-12 и ходим страшно гордые,а американцы их выпускают в таком количестве как мы машины и отношение как к транспорту,а не как гордости нации. ((((
          Пока наши заводы не начнут лепить самолёты и вертолеты хотя бы с советскими темпами,мы будем по тихому им завидовать и наши регионы будут оторваны от Большой Земли.
          1. Скифотавр 30 октября 2015 01:36
            Цитата: Izotovp
            В том то и дело что мы построим 2 штуки как Ми-12 и ходим страшно гордые,а американцы их выпускают в таком количестве как мы машины и отношение как к транспорту,а не как гордости нации.

            Не знал, что американцы выпускают Ми-12, да ещё в таком колличестве laughing . А если серьёзно, то у России есть Ми-26, который при СССР успели сделать немало, и сейчас продолжают, постепенно модернизируя. В недалёком будущем появится и более мощный и современный отечественный двигатель взамен украинскому. Так что хреновый из вас патриот. А по поводу Ми-12: во первых их построили не 2 штуки, просто 2 сохранились, а во вторых - большинство про них даже не слышали, не то чтобы "ходить из-за них страшно гордыми" wink
            1. Izotovp 30 октября 2015 09:26
              Звиняйте,немного некорректно написал. Конечно американцы не строили Ми12,оно им и не надо,своего хватает.
              Новые движки уже,слава Богу,и делают и разрабатывают.
              Ми-26 одно время вообще чуть не закрыли. Общественность на дыбы поднялась и оказалось что хороший вертолёт и надо развивать.
              Патриотизм отличается от бездумного уря трезвостью оценки.
              И чем вас не устраивает кому вы отвечаете ?
          2. Скифотавр 30 октября 2015 02:53
            Как это я сразу не допёр, кому отвечаю! Иногда почитать все комментарии писателей бывает очень полезно. Привет кошерным кротам. laughing
    6. Тор5 29 октября 2015 17:39
      Да уж, видок у него, как у помойного ведра.
      Тор5
    7. Комментарий был удален.
    8. Alexey RA 29 октября 2015 17:50
      Цитата: с-т Petrov
      такое ведро ппц

      Дык... если делать тяжёлый вертолёт, руководствуясь только аэродинамикой - то получится Ми-26.

      А если в ТЗ на новый тяжёлый вертолёт морской пехоты (будущий СН-53) с самого начала прописано палубное базирование со всеми его прелестями типа габаритов лифтов и ангаров - то приходится вот так извращаться.
    9. Альджавад 29 октября 2015 20:16
      Если он летает так же, как и выглядит...


      Летает уже очень давно (В 1965г на вооружение США был принят СН-53А) и большей частью - успешно.

      Но до изящества наших машин янкам далеко wink
    10. Трезвый 29 октября 2015 21:48
      Как- то странно он выглядит, какой-то он напряженный.Напыжился то как!Ой!!!
    11. ЮБОРГ 29 октября 2015 22:22
      У этого малыша грузоподъёмность около 55 тонн, у нашего Ми-26, 56 тонн.
      1. SSeT 29 октября 2015 23:23
        С максимальным взлётным 40 тонн, грузоподьёмность 55?? Ну-ну, фантазёр, матчасть учить срочно!
        1. ЮБОРГ 30 октября 2015 01:21
          Лоханулся я малость, 5.5 тонны.
  2. Mama_Cholli 29 октября 2015 16:32
    Напильником не могли хвостовое оперение(вообще весь аппарат) в норму привести что-ли?

    Цинковое изделие для груза 200 симпатичнее смотрится...
    1. Zoldat_A 29 октября 2015 17:13
      Цитата: Mama_Cholli
      Напильником не могли хвостовое оперение(вообще весь аппарат) в норму привести что-ли?

      Ощущение такое, что его дизайнеры рубили топором из цельного куска пластилина. Не слыхали они, как Туполев сказал, что хорошо летать может только красивая машина. Сравнить с нашим - на одном гектаре не садились точно. Ми-26 - красавец.
      1. Hyppopotut 29 октября 2015 20:28
        Слова о красивом самолёте принадлежат А.Яковлеву, см. "Цель жизни".
        1. Zoldat_A 29 октября 2015 20:47
          Цитата: Hyppopotut
          Слова о красивом самолёте принадлежат А.Яковлеву, см. "Цель жизни".

          Виноват, ошибся, признаю. feel Но слова всё одно правильные до жути. Я бы их во все учебники для конструкторов записал эпиграфом.
  3. Колька82 29 октября 2015 16:32
    Этакий конь-тяжеловоз
    1. фигвам 29 октября 2015 16:39
      Этакий конь-тяжеловоз

      По данным разработчика, «максимальная взлётная масса вертолёта CH-53K составит 39,9 тонны,

      У МИ-26 максимальная взлётная масса 56 тонн.
      1. Maxom75 29 октября 2015 16:46
        Не надо путать МИ-26 и это "уникальное чудо" вертолётостроения США. Наш вертолёт для высадки десанта и доставки грузов, у них для этих целей конвертопланы. Вопрос конечно, что будет с конвертопланом если один винт сдохнет, но это совсем иная история.))
        1. Альджавад 29 октября 2015 20:22
          Наш вертолёт для высадки десанта и доставки грузов, у них для этих целей конвертопланы.


          Однако, их конвертоплан столько не поднимет.

          Да и ни один их вертолёт столько не поднимет!
      2. Starover_Z 29 октября 2015 16:57
        Цитата: фигвам
        У МИ-26 максимальная взлётная масса 56 тонн.

        «Чинук» (англ. Boeing CH-47 Chinook) — американский тяжёлый военно-транспортный вертолёт продольной схемы.
        Максимальная взлётная масса: 24494 кг
        Масса полезной нагрузки: 12284 кг
        laughing
        1. jjj 29 октября 2015 17:01
          Ну, предполагался-то "Ми-26" для доставки ракет в труднопроходимых местностях. У него и задняя балка имеет характерный "спил" для этого. А оказался полезной машиной и в народном хозяйстве, заменив "Ми-6" и "Ми-10"
          jjj
        2. voyaka uh 29 октября 2015 17:38
          А вот CH-53E Super Stallion
          тоже нормально тащит Чинук
          1. Комментарий был удален.
          2. Manul 29 октября 2015 19:05
            Цитата: voyaka uh
            А вот CH-53E Super Stallion
            тоже нормально тащит Чинук

            Спасибо.Интересный кадр.А то патриотам(сам себя к таковым отношу, но не понимаю чего они там хают) и обсуждать ничего не надо, дай поглумиться только.Ноль конкретики.
          3. shuhartred 29 октября 2015 21:52
            Цитата: voyaka uh
            А вот CH-53E Super Stallion
            тоже нормально тащит Чинук

            А как на фото выше, Ту-134 поднять? Слабо?
            1. Manul 29 октября 2015 22:16
              Цитата: shuhartred
              А как на фото выше, Ту-134 поднять? Слабо?

              Речь была изначально по теме статьи.Кто-то начал приводить в пример Ми-26.Вояка_Ух ответил вполне на конкретный пост и очень по делу.Ваше же умопомрачительное наблюдение переходит в рязряд третьего или четвертого сорта.Я очень надеялся узнать информацию о подобной американской технике от заинтересованных людей, а в результате ветку превратили в помойку.Премного вам благодарен.
              P.S. Админы! А можно , для чересчур политизированных и всяких фобов и филов создать по техническим статьям отдельную ветку от самых крутых грязеполивальщиков? Даже обещаю к ним заходить и поддавать парку, чтобы не скучно было. Ну пусть там про все уродливое, а в другой ветке можно будет хотя бы характеристики пообсуждать.
              P.P.S.О! А еще можно отделить рубрику Вооружения от всех остальных.Отдельный доступ и отдельный бан!!!
      3. VseDoFeNi 29 октября 2015 17:47
        Цитата: фигвам
        У МИ-26 максимальная взлётная масса 56 тонн.

        На ОДНОМ винте!!!
        1. VseDoFeNi 29 октября 2015 19:52
          Цитата: VseDoFeNi
          Цитата: фигвам
          У МИ-26 максимальная взлётная масса 56 тонн.

          На ОДНОМ винте!!!

          Дэбилы, на одном винте 56 тонн, это круто!!! laughing
          Я фигею над минусаторами. fool Ну, тупыееее. laughing
    2. Со Стерхами 29 октября 2015 19:32
      речь не о ми 26
      1. Manul 29 октября 2015 23:14
        Цитата: Со Стерхами
        речь не о ми 26

        Плюсанул за коммент.Захотелось добавить и в рейтинг - посмотрел ваши другие комменты.Оу.. crying Лучше бы не смотрел.Лови.
  4. venaya 29 октября 2015 16:32
    максимальная взлётная масса вертолёта CH-53K составит 39,9 тонны, дальность полёта – около 840 км, скорость – до 315 км/ч, может перевозить до 55 человек

    Нам для наших задач пока это не актуально. Посмотрим, что у них получиться.
    1. Комментарий был удален.
    2. a.hamster55 29 октября 2015 17:02
      А вот дальность полёта впечатляет! Наши прожорливые очень.
      1. venaya 29 октября 2015 18:37
        Цитата: a.hamster55
        А вот дальность полёта впечатляет! Наши прожорливые очень.

        Знаете, эта тема настолько актуальна для нашей огромной по просторам страны, особенно учитывая сегодняшнии реалии связанные с освоением Арктики, что даже не знаю с чего начать. Я здесь на сайте уже пыталься проявить интерес к конвертопланам, экспримнтальные у нас были, но Хрущов всё похерел. Там по теории получается, что экономичность и теоретическая дальность полёта его выше чем любого самолёта. Этот факт упорно кем-то замалчивается, а здесь, на сайте, достаточных спецов просто нет. Так что актуальность вашего поста по поводу экономичности колосальна, а вот интереса никто к этому вопросу не проявляет. Жаль.
        1. Rader 29 октября 2015 21:10
          Цитата: venaya
          Цитата: a.hamster55
          А вот дальность полёта впечатляет! Наши прожорливые очень.

          Знаете, эта тема настолько актуальна для нашей огромной по просторам страны, особенно учитывая сегодняшнии реалии связанные с освоением Арктики, что даже не знаю с чего начать. Я здесь на сайте уже пыталься проявить интерес к конвертопланам, экспримнтальные у нас были, но Хрущов всё похерел. Там по теории получается, что экономичность и теоретическая дальность полёта его выше чем любого самолёта. Этот факт упорно кем-то замалчивается, а здесь, на сайте, достаточных спецов просто нет. Так что актуальность вашего поста по поводу экономичности колосальна, а вот интереса никто к этому вопросу не проявляет. Жаль.

          Ну дык сами сказали, что "достаточных спецов нет" - вот и некому проявлять интерес! wink Экономичность это хорошо, Россия страна большая, очень большая, а многие аэродромы, построенные при СССР, не уцелели до нашего времени. Так, что конвертоплан и в правду был быб очень полезен для связи с отдаленными районами. Но про то, что конвертоплан экономичнее любого самолета... belay Ну у меня есть сомнения по этому поводу... Если у вас, Вячеслав, есть информация/теоретически выкладки/интересные идеи, то можите все это оформить в виде статьи и вылажить её здесь, на ВО. С радостью прочитал быб такую статью hi
      2. TSOOBER 29 октября 2015 20:47
        И кабинка ничего так
        1. saturn.mmm 30 октября 2015 00:48
          Цитата: TSOOBER
          И кабинка ничего так

          Кабина Ми-38
  5. Денис-Скиф 29 октября 2015 16:33
    испытание тяжёлого вертолёта
    маленький и настолько тяжелый. ну очень тяжелый.
  6. фантаст 29 октября 2015 16:33
    У нас лет 30 такая машина летает если я не ошибаюсь.
    С 1984 года и кажется МИ-26 называется. laughing
    1. TSOOBER 29 октября 2015 16:36
      какая если не секрет,и если можно модель с дозаправкой!
    2. Alexey RA 29 октября 2015 17:46
      Цитата: фантаст
      У нас лет 30 такая машина летает если я не ошибаюсь.
      С 1984 года и кажется МИ-26 называется.

      Вообще-то, исходный CH-53 Sea Stallion летает аж с 1964.
      1. фантаст 29 октября 2015 18:36
        Вообще-то, исходный CH-53 Sea Stallion летает аж с 1964.

        Если чЁоооо исходный МИ-6 с 1957года летает.
        МИ-6
        Нагрузка в кабине, кг — 12 000
        Нагрузка на подвеске, кг — 8000


        CH-53 Sea Stallion
        Грузоподъёмность: нормальная: 3 629 кг
        максимальная: 5 780 кг

        hi
        1. TSOOBER 29 октября 2015 20:42
          МИ-6 с дозаправкой и возможно базирование на кораблях?Спасибо что просветили не знал!
          1. Izotovp 29 октября 2015 20:53
            Тоже не понимаю такого количества ура ! Наша вертушка для морпехов просто несопоставима по ТТХ с этим аппаратом и в планах ничего подобного не видно:ни вертушек,ни носителей (((.
          2. shuhartred 29 октября 2015 21:58
            Цитата: TSOOBER
            МИ-6 с дозаправкой и возможно базирование на кораблях?

            Не знал что у нас есть корабль способный принять Ми-6. Может назовете? Как только подходящее корыто будет, модернизировать вертушку не так уж долго.
            1. Alexey RA 30 октября 2015 10:08
              Цитата: shuhartred
              Как только подходящее корыто будет, модернизировать вертушку не так уж долго.

              Ага... раз плюнуть. Всего-то - новый винт, новая компоновка движков/редуктора, новая хвостовая балка, новое шасси, новая кабина. laughing

              Потому как для базирования исходного Ми-6/Ми-26 в ангаре нужен минимум "Китти Хок". И то - не факт...
              1. shuhartred 30 октября 2015 11:09
                Цитата: Alexey RA
                Ага... раз плюнуть. Всего-то - новый винт, новая компоновка движков/редуктора, новая хвостовая балка, новое шасси, новая кабина.

                Короче к номерному знаку приделали аэроплан. Только нафига столько нового?
          3. Alexey RA 30 октября 2015 10:05
            Цитата: TSOOBER
            МИ-6 с дозаправкой и возможно базирование на кораблях?Спасибо что просветили не знал!

            Хе-хе-хе...
  7. 1536 29 октября 2015 16:33
    Глядя на американскую технику такого футуристического вида, невольно приходит мысль, что это нам надо было делать такую для участия в парадах и празднествах. Может, конечно, воевать на ней тоже можно, но уж больно жалко будет смотреть, как "Стрела", "Игла" или "Верба" "прошивают" в оба борта данный дорогостоящий объект.
    1. a.hamster55 29 октября 2015 17:48
      Не понял про "прошивают в оба борта" они , что не взрываются уже laughing
  8. INF 29 октября 2015 16:34
    Главное покричать, что его уже кто-то готов купить, а клиренс маловат...
    INF
    1. a.hamster55 29 октября 2015 17:43
      По нашим бездорогам далеко не уедет fellow
      1. a.hamster55 29 октября 2015 17:51
        У нас и в воздухе ямы есть , а может ВДВ окопов нарыли
    2. Alexey RA 29 октября 2015 17:53
      Цитата: INF
      а клиренс маловат...

      И люки тонкие...
  9. Денис ДВ 29 октября 2015 16:34
    55 человек с экипировкой? Что-то сомневаюсь what
  10. Владимирец 29 октября 2015 16:35
    2 пилота и по одному стрелку с обоих бортов и в хвостовом отделении

    Скажите мне на кой ляд такому вертолету стрелки? what
    1. Alexey RA 29 октября 2015 17:58
      Цитата: Владимирец
      Скажите мне на кой ляд такому вертолету стрелки?

      Это же морпехи - он на всю голову отмороженные. Они тяжёлый транспортник класса нашего Ми-26 используют при высадке первого эшелона десанта и как вертолёт ПСС (из-за дальности).
      1. Владимирец 29 октября 2015 18:11
        Цитата: Alexey RA
        транспортник класса нашего Ми-26 используют при высадке первого эшелона десанта

        Прекрасная мишень даже для ДШК.
        1. Alexey RA 29 октября 2015 18:31
          Цитата: Владимирец
          Прекрасная мишень даже для ДШК.

          Вот поэтому и приходится вводить в экипаж стрелков, которые работают с установленными на рампе и по бортам пулемётами - M2HB или вообще "миниганами":

      2. Альджавад 29 октября 2015 20:28
        на всю голову отмороженные. Они тяжёлый транспортник класса нашего Ми-26 используют при высадке первого эшелона десанта


        Например в Иране, когда пытались спасти заложников! bully
    2. a.hamster55 29 октября 2015 19:14
      Если не трудно то почитайте , что и как ставили Наши ИАСы в ДРА и на что выменивали сверштатные стволы и боеприпасы. К тому же это погрузочно-разгрузочная бригада. А тут всё уже предусмотрено.
  11. Горный стрелок 29 октября 2015 16:35
    Самец! Штанга заправки у него брутальная. А про аэродинамику разработчики что-нибудь слышали?
    1. Alexey RA 29 октября 2015 18:37
      При наличии мощного двигателя полетит даже топор. smile
    2. Альджавад 29 октября 2015 20:31
      А про аэродинамику разработчики что-нибудь слышали?


      Это Вы про Сикорского? Вобще-то у истоков стоял laughing

      Просто чуйство прекрастного у него своё.
      1. Rader 29 октября 2015 21:16
        Цитата: Горный стрелок
        Самец! Штанга заправки у него брутальная. А про аэродинамику разработчики что-нибудь слышали?


        Цитата: Alexey RA
        При наличии мощного двигателя полетит даже топор. smile

        "Аэродинамику придумали те, у кого не было нормального двигателя" (с) wassat laughing
    3. Alexey RA 30 октября 2015 10:11
      Цитата: Горный стрелок
      Самец! Штанга заправки у него брутальная.

      Это не штанга. Это - штык! smile
  12. mosquit 29 октября 2015 16:38
    Зря иронизируете...
    Большегрузный, дозаправка в воздухе...
  13. grigoriy 29 октября 2015 16:38
    Не хотелось бы ёрничать но мне кажется что он уродливый .... и кривой!
  14. lunoxod 29 октября 2015 16:41
    Купили бы вертики у нас у русских и было бы им счастье.
    1. Alexey RA 29 октября 2015 18:38
      Цитата: lunoxod
      Купили бы вертики у нас у русских и было бы им счастье.

      Назовите, пожалуйста, отечественный тяжёлый палубный вертолёт с системой дозаправки в воздухе. wink
      1. Manul 29 октября 2015 19:10
        Цитата: Alexey RA
        Назовите, пожалуйста, отечественный тяжёлый палубный вертолёт с системой дозаправки в воздухе.

        Вот-вот! Когда обсуждались Мистрали, я все расстраивался, что у нас нет палубного десантного вертолета.Ми-8 наверное маловат будет, Ми-26 - громоздок для корабля. Так что наверное хорошая концепция, надо бы и нам похожий по габаритам и возможностям разрабатывать.
        1. Rader 29 октября 2015 21:21
          Цитата: Manul
          Цитата: Alexey RA
          Назовите, пожалуйста, отечественный тяжёлый палубный вертолёт с системой дозаправки в воздухе.

          Вот-вот! Когда обсуждались Мистрали, я все расстраивался, что у нас нет палубного десантного вертолета.Ми-8 наверное маловат будет, Ми-26 - громоздок для корабля. Так что наверное хорошая концепция, надо бы и нам похожий по габаритам и возможностям разрабатывать.

          Такого вертолета нет, и появится он не скоро... Потому что без УДК его использовать "по прямому предназначению" всё равно не получится, а когда появится этот самый УДК не ясно...
          1. Manul 29 октября 2015 22:58
            Цитата: Rader
            . Потому что без УДК его использовать "по прямому предназначению" всё равно не получится, а когда появится этот самый УДК не ясно...

            Разве? Десантный вертолет без УДК нигде не нужен? Вот стопроцентный транспортник заточенный на переброску подразделений на передовую и с максимальной защищенностью от средств поражения -НЕ НУЖЕН? Позвольте не согласиться. Кроме МИ-24, который реально может за себя постоять, но он больше штурмовик.Ми-8 и все дальнейшие инкарнации по сути - грузовики.Нужно что-то конкретно заточенное под переброску личного состава. Вот кажется у америкосов это есть.
            Мои предложения? Создать модульный вертолет по типу Ка-226 с десантной капсулой. При опасности которая может быть сброшена на парашютной системе.
            1. Rader 29 октября 2015 23:38
              Хммм... Ну я имел в виду именно палубную версию, а не десантный вертолет как таковой. Что касается машины воплощающей идею "летающей БМП", то такой машины до сих пор не создано, и Сикорский под эту концепцию точно не тянет. Наиболее близко подошли создатели Ми 24, но эта машина все таки больше ударник, в этом и в оценки 8-ого я с вами солидарен. Но если пытаться воскресить идею "летающей БМП"(а по моему мнению, на современном этапе развития с современными движками и комплексом вооружения, вполне реально реализовать), и создать машину, полностью удволетворяющую ей, то получившийся вертолет будет похож на американца очень отдаленно, если вообще будет похож...
              По поводу вашей идеи модульного вертолета: интересно конечно, но в ближайшее время наврятли реализуемо. hi
              1. Izotovp 29 октября 2015 23:58
                Фантастика,конечно,но смотрится шикарно smile
              2. Manul 30 октября 2015 00:40
                Цитата: Rader

                Rader Вчера, 23:38 ↑
                Хммм... Ну я имел в виду именно палубную версию, а не десантный вертолет как таковой

                Соглашусь, я перемешал концепции. Во первых я отстаивал саму идею чисто десантного вертолета, и далеко ушел от палубного варианта. Но у америкосов с вертолетами заточенными для переброски л/с давно все хорошо.А у нас все время пытались все совместить - и грузовик, и штурмовик, и БТР. Но в результате все равно побеждала либо атака, либо снабжение.А о солдатах особой заботы не было. Так что основная мысль моя в первую очередь о том, что средства доставки и эвакуации личного состава в зоне боевых действий нуждаются в новом воплощении. Америкосы стараются, и нам бы не ржать, а подумать - что есть в ответ у нас? И создавать версию и сухопутную и палубную.Уверен , что их новый концепт будет отлично справляться на обоих фронтах.
                1. Rader 30 октября 2015 01:18
                  Так что основная мысль моя в первую очередь о том, что средства доставки и эвакуации личного состава в зоне боевых действий нуждаются в новом воплощении.

                  Бесспорно, но необходимо пересмотреть всю концепцию проведения боевых операций, а потом уже формировать облик техники, которая способна наиболее эффективно действовать согласно выбранной модели. С наземной техникой начало выресовываться. Это концепция тяжелых(с Т-14 и Т-15), средних(Курганцы) и легких(Бумиранги) бригад. С вертолетами таких концептуальных изменений не наблюдается... Да и кажется мне, что чистый "воздушный БТР" мы не получим, слишком велик соблазн предусмотреть "парочку" креплений для кочет с НУРСами. Ну а если "предусмотрено", то надо обязательно это использовать! И с этим ничего не поделаешь...
      2. Просто ВВ 30 октября 2015 07:09
        А он то тебе зачем?
        "Мистралей" , слава Богу, у нас нет.
        А на кой "горькийовощь" вертолету дозаправка в воздухе?
        У нас огромная сухопутная территория - присаживайся - заправляйся! К вашим услугам Ми-26ТЗ, в приличных условиях (аэродром) - Ил-78
        1. Alexey RA 30 октября 2015 10:13
          Цитата: Просто ВВ
          А он то тебе зачем?

          Так топикстартер предлагал США купить вертолёты у нас. Вот я и интересуюсь - какие у нас есть вертолёты под американскую концепцию? wink
  15. Altona 29 октября 2015 16:42
    Чтобы двух зайцев убить какбэ...А вертолёт - уродец, если честно, может внутри он и супер-пупер, но визуально че.эм.ошный...
  16. lunoxod 29 октября 2015 16:43
    И дозаправка у него от такой же неуклюжей машины. Хоть РПГ бей.
  17. Abbra 29 октября 2015 16:50
    Одним словом, пепелац. Не могу понять, для каких уникальных задач этого бычка выкармливают?
    1. Abbra 29 октября 2015 22:04
      Мне кажется, по "Военному обозрению" бродит конструктор этого вертолета и ставит всем минусы...
  18. ЮГВ-97219 29 октября 2015 17:01
    Бегемот с пропеллером! laughing
  19. roskot 29 октября 2015 17:01
    Фирма слепила пирожок, фирма хочет его продать и поиметь деньги.
    1. avt 29 октября 2015 17:10
      Цитата: propolsky
      Даже для разработки своего времени он выглядит убого.

      wassat
      Цитата: roskot
      Фирма слепила пирожок, фирма хочет его продать и поиметь деньги.

      Фирма ,,слепила пирожок"в 1964 году и с тех лет машина вполне себе доказала право на жизнь и постоянно держится на вооружении время от времени модернизируется .
      avt
  20. propolsky 29 октября 2015 17:03
    Даже для разработки своего времени он выглядит убого. Аппаратура конечно будет то, что надо, но не смотрится.
    1. Просто ВВ 30 октября 2015 07:22
      Вертолет не "фотомодель" - он должен не выглядеть, а выполнять заложенные функции.

      Вот применение на вертолете трёх двигателей - очень интересное конструкторское решение
  21. Жека40 29 октября 2015 17:07
    Убожество какое то.
  22. тлауикол 29 октября 2015 17:13
    Посмеялись и хватит. А если серьезно, то на вооружении морской пехоты у нас не ни одного тяжелого вертолета. Ни одного тяжелого вертолета на флоте вообще. И ни одного вертолета с системой дозаправки в ВВС
    1. Manul 29 октября 2015 19:13
      Цитата: тлауикол
      Посмеялись и хватит.

      Они не могут остановиться.Цепная реакция. Общая смешинка всем на радость.
    2. Альджавад 29 октября 2015 20:34
      тлауикол Сегодня, 17:13 Новый
      Посмеялись и хватит. А если серьезно, то на вооружении морской пехоты у нас не ни одного тяжелого вертолета. Ни одного тяжелого вертолета на флоте вообще. И ни одного вертолета с системой дозаправки в ВВС


      ...и дозаправщики - наперечёт!
    3. Просто ВВ 30 октября 2015 07:28
      Ещё раз скажу: в России нет нужды применять дозаправку вертолета в воздухе.

      Дозаправщики вертолеты были и есть Ми-6ТЗ и Ми-26ТЗ, заправку осуществляют любой техники, но на земле - большая она у нас!
      1. Alexey RA 30 октября 2015 10:22
        Цитата: Просто ВВ
        Ещё раз скажу: в России нет нужды применять дозаправку вертолета в воздухе.

        Пока нет. Хотя для той же ПСС дальняя тяжёлая универсальная машина не помешала бы - вытаскивать пилотов, работающих за пределами радиуса Ми-8/Ми-24.
        Дозаправляться на земле на территории противника... это какая-то операция "Орлиный коготь-2" получается. smile
        1. Просто ВВ 1 ноября 2015 07:04
          Зачем Вам так далеко?
          Ми-8 (не буду все буквы) - легко 4,5 часа висит в воздухе, а это 450 км в каждую сторону - за пределами такого расстояния - это операции другого масштаба - "Орлинный коготь" -в таком случае легкая авантюра.
  23. starec.luka 29 октября 2015 17:19
    Как говорил старшина красиво значит сделанно правильно..а тут не красиво...а значит д...мо...пзрк веселить будет
    1. Bryanskiy_Volk 29 октября 2015 17:25
      Вспоминаются слова А.Н. Туполева о ракете КСЩ: «Да. . Но летать будет!»
      laughing
  24. Bort Radist 29 октября 2015 17:21
    Смотрится папелац конечно своеобразно. Но сильно стебаться не надо. Это ветка нашей Российской школы воздухоплавания. "Игорь Иванович Сикорский — создатель первых в мире четырехмоторных самолетов «Гранд» и «Русский витязь», тяжелого бомбардировщика «Илья Муромец», первого в мире трансатлантического гидросамолета и первых серийных вертолетов." 1912 -1914г.г. «Гранд» стал родоначальником всех многомоторных самолетов в мире. Вскоре этот самолет получил новое название — «Русский витязь». На нем Игорь Иванович 2 августа 1913 года установил мировой рекорд продолжительности полета (1 ч 54 мин) с 8 пассажирами на борту. За изобретение первого в мире многомоторного самолета Государственная дума наградила Сикорского денежной премией в размере 75 тыс. рублей.
    Самолет «Илья Муромец». Название «Илья Муромец» (С-22) получила целая серия четырехмоторных цельнодеревянных бипланов, один из которых впервые поднялся в небо в 1913 году. Самолеты производились Русско-Балтийским вагонным заводом с 1913 по 1918 год. Всего было выпущено 80 машин. «Илья Муромец» прославился установленными на нем рекордами максимальной высоты полета, грузоподъемности, времени и числа пассажиров.
    В 1919 году Сикорский эмигрировал в Америку.
    1. Bryanskiy_Volk 29 октября 2015 17:48
      Ой! Наша ли школа?? По вашей логике если братья Райт самолёт придумали, так и Су-34 тоже американская ветка развития? lol
    2. reactivnyi 30 октября 2015 01:31
      Всё равно он для меня предатель Родины.... Ток не говорите про плохую Великую Советскую власть я вас умоляю , вам нравится быть сейчас бесправными рабами - ради бога , но он предатель (еврейская морда) и сдохнет им на чужбине .
  25. ivan bogomolov 29 октября 2015 17:21
    Очередное американское ведро со всеми удобствами. wassat
  26. twincam 29 октября 2015 17:23
    мда, выглядит он мягко говоря, на любителя.

    МИ-26 однозначно и лучше и красивее.
  27. Sashka 29 октября 2015 17:24
    Цитата: avt
    Это довольно надежное ,,ведро" которое давно служит вполне себе нормально во многих областях и тральщиком , и транспортом спецназа .

    А это потому, что основатель фирмы выходец из России... Вот ведь как, даже там, за бугром, то что родилось в русской голове служит верой и правдой... =)
  28. Zai Pali 29 октября 2015 17:35
    Посмотрите как плавно летает, настоящий тяжелый вертолёт

    https://youtu.be/rBP1cIh27Oo
  29. котэ119 29 октября 2015 17:36
    хорошая машина проверенная временем
  30. влад7777кул 29 октября 2015 17:40
    Новый движок решили не разрабатывать?Влепили третий и вперёд.
  31. BARMEN628651 29 октября 2015 17:40
    Мне одному показалось что машину покачивает и кренит.
    1. mosquit 29 октября 2015 18:13
      Так это у всех ЛА ВВП, будь то самател, или вертел...
  32. dakty 29 октября 2015 17:58
    Что-то с трудом верится, что туда 55 человек влезут. Разве что валетом и в несколько слоёв...
  33. Bort Radist 29 октября 2015 18:04
    Цитата: BARMEN628651
    Мне одному показалось что машину покачивает и кренит.

    "...была проверена устойчивость машины при висении на высоте 9,1 метра в пределах эффекта земной подушки, то есть отраженных от земной поверхности воздушных потоков от несущего винта», – рассказали в пресс-службе. Все "танцуют" у земли, с набором был бы ровней полёт.
  34. afrikanez 29 октября 2015 18:14
    Дизайнеры потрудились на славу! laughing
    1. Manul 29 октября 2015 21:56
      Цитата: afrikanez
      Дизайнеры потрудились на славу!

      Извините, но что за бред вы несете? С каких пор военную технику разрабатывают дизайнеры? fool Вся красота техники происходит исключительно от функциональности.Если дизайн мешает делу, то нафиг такой дизайн. И наоборот - заслуживший уважение уродливый крепыш, сразу начнет всем нравится.Это стопроцентно.
      Да будь это ящик с уродливой обивкой, если он будет отлично функционировать, и крошить противника(то бишь нас к примеру), то поверьте(!!!) - он сразу всем покажется красивым и сурьезным.И никто не подумает над ним шутить.!
  35. евген75 29 октября 2015 18:19
    похож на пепелац
  36. mosquit 29 октября 2015 18:20
    Данный вертолёт - аналог Ми-6 (к сожалению данной категории вертолёта нет в России)
    CH-53E(1974) Полезная нагрузка:37- 64 солдата или 24 носилки или 13608 кг груза в кабине или 9072 кг на подвеске два или три 7.62-мм шестиствольных пулемета GAU-2B/A Minigun

    Ми - 6 Нагрузка в кабине, кг — 12 000 Нагрузка на подвеске, кг — 8000

    Перевозит 1-2 взвода, в зависимости от экипировки, дозаправка...

    Сравнение с Ми-26 совсем не к месту...
  37. фа2998 29 октября 2015 18:55
    Цитата: Горный стрелок
    Самец! Штанга заправки у него брутальная. А про аэродинамику разработчики что-нибудь слышали?

    Ну ему на подиум не выходить,и грузовому вертолету летающему на крейсерской скорости 200-250 извращяться с аэродинамикой лишнее.Вертолет мощный и надежный.Приспособленный к палубе,радиус(и еще дозаправка)-огромный.Наши конечно посимпатичней,но этот на 4+. hi
  38. Со Стерхами 29 октября 2015 19:30
    В новости про американский вертолет больше комментариев про украинский! Надоели уже своей Украиной
  39. TIO1969 29 октября 2015 20:20
    насколько целесообразно и, главное, безопасно использовать такого монстра в высадке десанта?
    Если посмотреть историю его предшественника - CH-53 «Си Стэльон», картина не однозначная...
    Во время войны во Вьетнаме американцы потеряли 36 вертолётов CH-53 «Си Стэльон» разных модификаций. В Афганистане было потеряно как минимум шесть вертолётов CH-53. В Ираке, известен случай когда вертолет сбили из РПГ.
    1. Izotovp 29 октября 2015 20:40
      Использование любого вертолёта для высадки десанта требует грамотного подхода:разведка местности,зачистка,поддержка и т.д.. Пренебрежение любым из пунктов устава порождает либо героизм либо трагедию...иногда все вместе (((
    2. Manul 29 октября 2015 22:04
      Цитата: TIO1969
      насколько целесообразно и, главное, безопасно использовать такого монстра в высадке десанта?

      Самое главное - ВОЗМОЖНОСТЬ десант высадить. Если у вас есть чем- то вы и сами выберете место и время.И вполне возможно это будет пустынный пляж без поджидающих оборонительных рубежей.Скажите - вот как мы можем осуществить переброску десанта морем? И особенно расскажите про доставку на берег.
      Уж сегодняшний день можете не рассматривать , понятно, что все наши десантные корабли в Сирии заняты. Так ,в принципе обрисуйте, можете даже с прицелом на будущее.
  40. Izotovp 29 октября 2015 20:26
    В том то и дело что у них вертушки как у нас БТР-много и у всех. И у нас ничего похожего в этом классе нет. Все до взвода,а если больше-то самолётом,которых в случае мобилизации может не хватить,да и все нужные ВПП будут уже разбомоблены.
  41. Mera Joota 29 октября 2015 20:43
    Ощущение, что большинство рассуждает спинным мозгом и шаблонами США - плохо, Россия - хорошо. Сравнивать тяжелый десантный вертолет корабельного базирования с тяжелым транспортным вертолетом может только невежда. Глумится над тем как "легко" можно сбить его может только тот, кто не помнит трагедию с Ми26 в Ханкале и сколько молодых парней при этом погибло...
  42. leon1204id 29 октября 2015 20:55
    Не надо ЛЯ-ЛЯ МИ-6 не Украинский а Советский.Память девичья.А вот МИ-26-Т2 это уже РФ реально.Модернизация МИ-6 в МИ-26 недалеко отскакала по ТТХ. Однако 70(по другим источникам 82) десантников вместо 55 ( У СН-53К)на те-же ~800 км.В Афгане в МИ-6й забивалось людей больше 100 и он их вез.
    Основная проблема -движки "Мотор Сич"(Д-136).Накроется эта компания после присоединения к ЕС,жаль и ресурсы и людей.Советские стандарты не нужны ЕС.
    Хотя карабкаемся: http://www.dp.ru/a/2015/02/18/K_2017_godu_Rossija_polnos/
    Буду рад если кто скинет инфу по нашим прожектам на тяжелы вертолеты. hi
  43. mav1971 29 октября 2015 20:56
    Подытожим.
    Урякалки действительно не знают ничего о вертолетах вероятного противника.
    Ни о его назначении.
    Ни о его применении.
    Ни о его характеристиках.
    Сравнивают попу с пальцем.т.е. несравниваемое.
    Функционал его использования - очень широкой. И модификаций полно. И выпущено их не по 1 демоштучке или макетику, а десятками и все работавшие/работающие.
  44. Старый26 29 октября 2015 22:58
    Цитата: shuhartred
    А как на фото выше, Ту-134 поднять? Слабо?

    А нах.рена? Это что, предназначение вертолетов поднимать самолеты?
    Вертолет приспособлен для дальних перелетов, имеет систему дозаправки в воздухе, может базироваться на кораблях. И им у СН-53К 16 тонн нагрузки вполне достаточно . И главное, количество у них больше, чем МИ-26 у нас... В принципе нормальный вертолет, "рабочая лошадка"... А нравится внешний вид или не нравится - дела вкуса и школ вертолетостроения
  45. Manul 29 октября 2015 23:24
    А самое для меня интересное - концепция вперед наклонного угла винта(вбок то понятно зачем - это милевцы первыми придумали). У нас вертолетчики взлетали в горах Афганистана накреняя машину вперед при пробеге на взлете.Здесь же винт работает не только вверх, а еще изначально и вперед. Это только в этом проекте придумано, или уже раньше было реализовано? Подскажите кто знает!Или это везде, а я и не замечал? feel
  46. NordUral 30 октября 2015 00:06
    Нет ТТХ, безних это пустопорожняя болтовня.
    Поискал данные. По прикидке и так было видно, что слабее намного нашего Ми-26, так и получается.
    1. NordUral 30 октября 2015 00:12
      Для прикидочного знакомства.
    2. NordUral 30 октября 2015 00:19
      А вот наш, очень даже советский, Ми-26. Ни прибавить, ни убавить. Золотое сечение техники.
    3. Manul 30 октября 2015 00:20
      Цитата: NordUral
      Нет ТТХ, безних это пустопорожняя болтовня.
      Поискал данные. По прикидке и так было видно, что слабее намного нашего Ми-26, так и получается.

      Для того и комментарии, чтобы все обсудить.Вроде маршал, а посмотришь на "год рождения", сразу все понятно.
      Приходит чукча в издательство. -Однако я роман сочинил, напечатайте пожалуйста.Редактор посмотрел и говорит - Фундаментально, но слог хромает.Вам бы классиков почитать, Толстого, Достоевского..В ответ -Чукча не читатель однако.Чукча писатель.
  47. ArikKhab 30 октября 2015 00:54
    непонятно, чего вдруг начали сравнивать с ми-26? сам по себе вертолет не плох, на и темпы выпуска нормальные...плюс американцам - широкая номенклатура авиатехники, а у нас за ящиком тушенки гоняют ми-8...ну да, мы же богатые, "золотую тушенку" кушать...а вертолет нормальный, на сн-53е приходилось летать, вполне подходит для поставленных задач
  48. Dimon19661 30 октября 2015 02:08
    Обычный современный транспортный вертолет,который создали для выполнения определенного спектра задач.Лучше..хуже..вот мне интересно вы вообще когда либо к вертолету подходили?Или пилотировали? Есть с чем сравнить???
  49. Zaurbek 30 октября 2015 07:32
    Сикорский тоже лет 30 уже летает. это модернизированная версия, тип Ми-171. он тяжелее, чем Ми-8 и легче чем Ми-26. Кажется, с 4 двигателями. Я не думаю, что у компаний в США нет технической возможности сделать тяжелый вертолет типа Ми-26. В кап странах идеология создания техники другая немного и с дорогами лучше, чем у нас. А так, все технические возможности для этого у них есть. Если им будут нужны такие аппараты как МИ-26, так США их просто купит у нас, оплатив переделку под свои стандарты, как это было в Афганистане, это будет выгоднее, чем разработка и запуск в серию своего тяжелого вертолета.
  50. Старый26 30 октября 2015 07:41
    Цитата: Zaurbek
    А так, все технические возможности для этого у них есть. Если им будут нужны такие аппараты как МИ-26, так США их просто купит у нас, оплатив переделку под свои стандарты, как это было в Афганистане, это будет выгоднее, чем разработка и запуск в серию своего тяжелого вертолета.

    Не добавить, не убавить.
  51. cesar65 30 октября 2015 09:55
    Вертолет летает,потому что трясется.
    1. Bort Radist 30 октября 2015 12:43
      Цитата: cesar65
      Вертолет летает,потому что трясется.

      Вертолётчикам всегда наливают полный стакан, они пока стакан поднесу - половину расплёскивают. wink У нас так говорили.
  52. flay 31 октября 2015 13:32
    Цитата: ArikKhab
    ...плюс американцам - широкая номенклатура авиатехники, а у нас за ящиком тушенки гоняют ми-8...ну да, мы же богатые, "золотую тушенку" кушать...а вертолет нормальный, на сн-53е приходилось летать, вполне подходит для поставленных задач

    По моему рынок никто не отменял. hi В смысле спроса.
    Если американцы взялись за постройку вертолета с такими ТТХ, наверное маркетологи(так вроде называются изучающие спрос на рынке) как-то там "носиком поводили". Спрос будет !
    Нам хоть на маркетинговые исследования не тратиться. wink
    Если мы создадим что-то среднее, между Ми-8 и Ми-26, похожее по своим ТТХ на CH-53K King Stallion, матрасников, то потенциальные покупатели Индия, Китай - перспективные эксплуатанты авианосцев, Ег(б)ипет для своих Мистралей, наши ВС начнут закупать его у производителя.
    На сегодняшний день в России нет новых вертолётов, кроме легких Ка-62(с двигателями Ardiden, Франция) и Ансат(с двигателями PW 207K компании Pratt & Whitney Canada), все остальные родом из СССР или вариации на их тему./ поправьте если оБшибся.
    К тому же имея вертолёт\планер его потом можно бесконечно wink модернизировать, подстраивать под требования заказчика, как пример Ми-8.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня