Компания Sikorsky провела первое лётное испытание тяжёлого вертолёта King Stallion

Свой первый полёт совершил во вторник тяжёлый транспортный вертолёт CH-53K King Stallion, сообщает Взгляд со ссылкой на пресс-службу компании Sikorsky.




«В испытаниях принял участие первый прототип машины, имеющий обозначение EDM-1. Продолжительность первого полёта вертолёта составила 30 минут», – говорится в релизе.

«Во время первого полёта тяжелый транспортный вертолёт выполнил зависание, а также полёт боком, вперед и назад. Кроме того, была проверена устойчивость машины при висении на высоте 9,1 метра в пределах эффекта земной подушки, то есть отраженных от земной поверхности воздушных потоков от несущего винта», – рассказали в пресс-службе.

Лётные испытания будут продолжены, в них будут участвовать уже 4 машины. «Программа лётных испытаний вертолёта запланирована на три года. В общей сложности четыре прототипа вертолёта должны провести в воздухе не менее 2 тысяч часов», – отметили в компании.

По данным разработчика, «максимальная взлётная масса вертолёта CH-53K составит 39,9 тонны, дальность полёта – около 840 км, скорость – до 315 км/ч, может перевозить до 55 человек, экипаж – 5 человек (2 пилота и по одному стрелку с обоих бортов и в хвостовом отделении)».

Машина разрабатывается с 2006 г, является «глубоко модернизированной версией современного CH-53E Super Stallion и оснащена тремя турбовальными двигателями GE38-1B».

В первую очередь вертолёт поступит в Морскую пехоту США, которая планирует приобрести 200 машин такого типа.

Использованы фотографии:
Sikorsky Aircraft
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

156 комментариев

Объявление

Сайту «Военное обозрение» требуются авторы в новостной отдел. Требования к соискателям: грамотность, ответственность, работоспособность, неиссякаемая творческая энергия, опыт в копирайтинге или журналистике, умение быстро анализировать текст и проверять факты, писать сжато и интересно. Работа оплачивается. Обращаться: smirnovvad@gmail.com

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти