Два Ту-142 заставили "волноваться" экипаж "Рональда Рейгана"

146
Пентагон раскрывает подробности причин боевой тревоги, по которой 27 октября были подняты моряки кораблей ВМС США, находящихся в Японском море. Тогда же с палубы авианосца «Рональд Рейган» в срочном порядке поднимались американские истребители. Выяснилось, что причиной тревожной работы американских «партнёров» стало приближение к авианосцу ВМС США двух российских ДПЛС (дальних противолодочных самолётов) Ту-142 (натовская классификация Bear-F).

Представителя Пентагона Билла Урбана цитирует РИА Новости:
Я могу подтвердить, что два российских Ту-142 «Медведь» приблизились к авианосцу "Рональд Рейган" утром 27 октября. "Рональд Рейган" проводил операции в Японском море. Были подняты на перехват четыре самолёта F-18. Наиболее близкая точка при сближении двух российских Ту-142 с "Рональдом Рейганом" составила 1 морскую милю на высоте 500 футов (около 152 м).


Два Ту-142 заставили "волноваться" экипаж "Рональда Рейгана"


По словам Урбана, на авианосце расценили приближение как «волнующее, но безопасное».

Авианосец «Рональд Рейган», находясь в Японском море, участвовал в совместных с южнокорейскими ВМФ маневрах. По словам официального представителя 7-го флота США лейтенанта Лорен Коул, американские военнослужащие попытались вступить в радиоконтакт с российскими лётчиками, но ответа не последовало. Ту-142 покинули район учений и, по словам Коул, истребители некоторое время сопровождали самолёты ВКС РФ над нейтральными водами.

При этом в США заявляют, что нет ничего страшного в полётах самолётов «некоторых государств» над районами проведения учений, но «нужно такие действия всё же проводить в соответствии с международными нормами». Интересно, какими? Не теми ли, которые постоянно нарушают сами Штаты?..
146 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +85
    29 октября 2015 19:38
    Наверное впечатляет полёт такой махины на высоте 152 метра!А двух особенно.
    1. +80
      29 октября 2015 19:40
      С учетом того что ТУ-142 это тот же ТУ-95 по размерам, конечно впечатляет wink

      1. +25
        29 октября 2015 20:07
        Да уж, размеры впечатляют: 50 метров в длину и 50 в ширину (по размаху крыла) - половина футбольного поля
        Тактико-технические характеристики Ту-142М

        Экипаж 10 человек
        Силовая установка 4 турбовинтовых двигателя НК 12MB
        мощностью 11 033 киловатт (14 795 л.с.)
        Максимальная скорость 850 км/ч
        Практический потолок 10 700 м
        Дальность полета с макс. нагрузкой 12 000 км
        Масса максимальная взлетная 185 000 кг
        Размах крыла 50 м
        Общая длина 48,17 м
        Высота около 12,12 м
        Площадь крыла 289 9 м2
        Вооружение две 23-мм пушки АМ-23 в хвостовой турели для самообороны, глубинные бомбы, авиабомбы и торпеды

        А звук моторов - заслушаешься!
        1. -11
          29 октября 2015 20:48
          большая мишень,если не прикроют!!!
          1. 0
            29 октября 2015 22:21
            опять озабоченные орут, а нечего у нас на дороге стоять wink
            1. +12
              30 октября 2015 07:29
              Цитата: Vorobey-1
              опять озабоченные орут,

              " США заявляют, что нет ничего страшного в полётах самолётов «некоторых государств» над районами проведения учений,..." Ну и где орут? Не заводитесь, нормальная работа военных с обеих сторон. soldier
              1. +1
                30 октября 2015 09:12
                Два Ту-142 заставили "волноваться" экипаж "Рональда Рейгана"
          2. +17
            29 октября 2015 22:41
            Цитата: алешка
            большая мишень,если не прикроют!!!


            Ошибаетесь.Мой хороший знакомый летал на Миг31 и как то их послали на перехват пары Ту95.Обоюдная тренировка так сказать,одни отрабатывают перехват,другие противодействие перехвату.Так вот,при подлете к стратегам они врубили такую помеху,что все оборудование 31х дало засветку и взбесилось.Единственное,что смог сделать перехватчик-это имитировать атаку из пушки с записью фотопулемета,и то это смог сделать только один Миг.А было это в 90х годах.
            1. +3
              29 октября 2015 23:28
              Все равно мишень без прикрытия... Это уже аксиома - бормардировщик подарки возит, перехватчик охраняет. Хотя с тем, что и мишень может генеталии врагу поотрывать - это да, с этим согласен
              1. +2
                30 октября 2015 05:48
                Цитата: RainDragon
                Все равно мишень без прикрытия..

                Так не бывает..
                1. +9
                  30 октября 2015 05:51
                  Цитата: exalex2
                  Так не бывает..

                  Прошу прощения , а какое прикрытие в мирное время у американских Р-3 "Орион" или RC-135, что летают вдоль наших морских границ на Дальнем востоке?
            2. +10
              30 октября 2015 05:55
              Цитата: yushch
              Ошибаетесь.Мой хороший знакомый летал на Миг31 и как то их послали на перехват пары Ту95.Обоюдная тренировка так сказать,одни отрабатывают перехват,другие противодействие перехвату.Так вот,при подлете к стратегам они врубили такую помеху,что все оборудование 31х дало засветку и взбесилось.


              20 лет назад последние модификации Ту-95МС благодаря совершенному на тот момент комплексу РЭБ имели репутацию "не сбиваемого самолёта". На противолодочных Ту-142 комплекс БРЭО другой. Модернизации он не подвергался и в значительной мере устарел.
              1. +2
                30 октября 2015 07:43
                Я имел ввиду,что все-таки самолеты такого класса не однозначно большая мишень без прикрытия.А в свете последних новостей про модернизацию и выпуск новых стратегов под эту волну вполне могут и попасть Ту-142.
          3. 0
            1 ноября 2015 13:58
            Цитата: алешка
            большая мишень,если не прикроют!!!

            Был бы повод.
        2. +5
          30 октября 2015 03:10
          Цитата: pvv113
          Да уж, размеры впечатляют: 50 метров в длину и 50 в ширину (по размаху крыла) - половина футбольного поля

          Впечатляют, а дальше что? Эти самолёты реальной угрозы для АУГ не представляют. В составе авиации ТОФа в лётном состоянии осталось не больше 6 Ту-142, в воздух они поднимаются достаточно редко.
          1. +5
            30 октября 2015 07:42
            Это как же не представляют? Вооруженный бомбами и торпедами самолет подлетает к кораблю на расстояние МИЛИ! И не представляет при этом угрозы? За сколько времени он пролетит эту милю? То есть: через несколько секунд на палубу полетят бомбы, а в борт войдут торпеды! Это я про воображаемую атаку в данном конкретном случае. А вообще, неуязвимость авианесущей группировки - это американский блеф. Просто никто на них всерьез не нападал. Помнится, даже арабы на катере разок им в борт впилились: проспали!
            1. +3
              30 октября 2015 08:12
              Цитата: samuil60
              Вооруженный бомбами и торпедами самолет подлетает к кораблю на расстояние МИЛИ!


              Вооруженный он и на расстояние 200 км не подлетит. Собьют до того, как он определит положение АУГ
          2. +6
            30 октября 2015 08:15
            Цитата: Bongo
            печатляют, а дальше что? Эти самолёты реальной угрозы для АУГ не представляют. В составе авиации ТОФа в лётном состоянии осталось не больше 6 Ту-142, в воздух они поднимаются достаточно редко.


            Не хватает нам Ту-214п. Походу проект так и зарубили, а то был бы отличный ответ на P-8



            Хотя для замены Ту-142 наверное больше подошел бы Ил-96п.
            1. +1
              30 октября 2015 09:11
              Р-8 это аналог по начинке Ил-38Н. Причем они запаздывают на пару лет
              1. +3
                30 октября 2015 13:07
                Цитата: LVMI1980
                Р-8 это аналог по начинке Ил-38Н. Причем они запаздывают на пару лет


                Аналог Ми-38Н


                Это P-3С Orion



                А вот схожего с P-8 у Ил-38Н



                Дайте подумать - НИЧЕГО
      2. +1
        29 октября 2015 22:49
        у пиндо*ов теперь наверное полные штаны впечатлиний laughing
      3. 0
        30 октября 2015 10:16
        Пофулиганить что-то захотелось. Вспомнил стишок молодости про сигареты марки ТУ и перефразировал: Самолеты марки ТУ, америкосам заменяют член во рту! laughing
      4. -3
        30 октября 2015 10:53
        скорей всего это всё-таки байка, ибо сшибли бы, расценив как прямую угрозу безопасности авианосца :)
    2. 0
      29 октября 2015 19:44
      Какие-то дёрганные эти американцы...они когда-нибудь из неадекватного состояния выйдут? bully
      А вид "медвежат" их вообще никогда не радовал,ибо очко у янкесов не титановое. laughing
      1. +12
        29 октября 2015 21:01
        Дёрганные, не дёрганные. Лично мне приятно когда они ДЁРГАЮТСЯ. По мне пусть лучше дёргаются чем указывают.
      2. +1
        29 октября 2015 23:31
        Да, с потяжелевшими штанами особо не поуказываешь) А дерганные - жизнь у них такая. Понимают, что если война, то Ту-142 - последний самолет, что они увидят
        1. +1
          30 октября 2015 08:34
          Они этот самолет вааще не увидят, последнее что увидят это вспышку и столп огня. Так что пусть радуются что они его видят.
      3. +2
        29 октября 2015 23:37
        Цитата: Ruthless
        А вид "медвежат" их вообще никогда не радовал,ибо очко у янкесов не титановое.

        Так это игра в "русскую рулетку"...летит русский "медведь" и Бог его знает чего он там в лапах то несет.Может конфет мешок,а может и Х-102 в подарочной упаковке.
      4. +3
        31 октября 2015 20:54
        Какие-то дёрганные эти американцы...они когда-нибудь из неадекватного состояния выйдут? bully
        А вид "медвежат" их вообще никогда не радовал,ибо очко у янкесов не титановое. laughing

        В комплекте к титану должны быть мозги, а так толку ни какого, эффективней резину применять для увеличения срока эксплуатации.
    3. +2
      29 октября 2015 19:52
      Ту-114, Никита в америку на таком гонял,как раз на основе ту-142 был сделан,странно бомбардировщики намного пережили гражданский самолёт.
      1. +36
        29 октября 2015 20:01
        Свелес, ТУ - 114 это ТУ-95 разрезанный поперёк и удлинённый 13-метровой вставкой фюзеляжа. А летал на нём не только Хрущёв. Самолёт летал на линии Москва - Гавана через военный аэродром в Мурманске. В 1966 году пишущий этот коммент туда именно летел в августе месяце.
        1. +15
          29 октября 2015 22:49
          Ту-114 - это не Ту-95. У них много общего, но главное отличие пассажирского Ту-114 в том, что он низкоплан, а Ту-95 среднеплан. Схема низкоплана обеспечивает пространство пассажирского салона. Ну и Ту-95 действительно послужил основой для разработки Ту-114
          На фото Ту-95МСНа фото Ту-95МС
        2. +4
          30 октября 2015 07:51
          Цитата: tolian
          А летал на нём не только Хрущёв.

          Он активно использовался Аэрофлотом на дальних рейсах, как внутренних так и международных. Москва - Хабаровск, в апреле 1968 года Ту-114-е начали летать в Ташкент, с октября – в Алма-Ату, с июня 1970-го открылся рейс на Чукотку, в Анадырь, в том числе через Хабаровск (ранее выполнялся на Ил-18 с промежуточными посадками), с лета 1971 года – в Новосибирск. За рубеж Ту-114-й летал по различным направлениям, как в Европу и Америку, так и в Азию и Африку. Основными пунктами назначения, для полетов в которые этот лайнер использовался постоянно или эпизодически, были: Копенгаген, Париж, Амстердам, Лондон, Рим, Милан, Белград, Монреаль, Дели, Аккра, Браззавиль, Токио, Сан-Паулу, Нью-Йорк, Пекин, Цюрих.
          Один из самолетов стоял как памятник в азропорту Домодедово, мы с женой фотографировались на фоне этой машины в 1982 году. К сожалению его больше нет ...
          Фото кликабельно.
          1. 0
            30 октября 2015 08:29
            Цитата: Штык

            Один из самолетов стоял как памятник в азропорту Домодедово, мы с женой фотографировались на фоне этой машины в 1982 году. К сожалению его больше нет ...
            Фото кликабельно.

            А что с ним случилось? У кого рука поднялась на такого красавца?
            1. +2
              30 октября 2015 14:47
              Цитата: BIGLESHIY
              А что с ним случилось?

              В июле 2006 года в связи с реконструкцией территории аэропорта его безжалостно разломали, превратили в груду бесформенных обломков на радость скупщикам лома цветных металлов. Одной из причин этому варварскому поступку стало расширение стоянки для автомашин. Все это странно еще и потому, что самолет даже в некондиционном виде наверняка приняли бы многие авиационные музеи, в том числе и зарубежные.
        3. +1
          31 октября 2015 01:21
          Цитата: tolian
          ТУ - 114 это ТУ-95 разрезанный поперёк и удлинённый 13-метровой вставкой фюзеляжа.

          Никаких вставок не было. У Ту-114 был совершенно другой фюзеляж большего, чем у Ту-95 диаметра. И центроплан у Ту-114 расположен в нижней части фюзеляжа, а не в средней, как у Ту-95.
      2. +4
        29 октября 2015 21:24
        странно бомбардировщики намного пережили гражданский самолёт
        В пассажирском флоте Европы были приняты строгие требования к уровню звука/шума,издаваемого самолётами.После чего перестали пускать на свои аэродромы..
        А у этого хорошего самолётика турбинки жужжат что надо..!
        1. +1
          29 октября 2015 21:42
          Цитата: Тра-та-та
          В пассажирском флоте Европы были приняты строгие требования к уровню звука/шума,издаваемого самолётами.После чего перестали пускать на свои аэродромы..
          А у этого хорошего самолётика турбинки жужжат что надо..!

          Ну и летал бы внутри страны, у нас расстояния слава богу немаленькие. Тут видно фишка в движках. Прожорливы однако.
          1. +2
            30 октября 2015 02:12
            Цитата: shuhartred
            Ну и летал бы внутри страны

            К тому времени уже ИЛ-62 появился, он и заменил Ту-114
          2. +7
            30 октября 2015 09:57
            Прожорливы однако.

            Не не в движках. Это самый экономичный и мощный движок, иначе он не обеспечивал бы межконтинентальную дальность машине. Двигатели у него уникальные по экономичности и мощности. Ему бы лопасти современные серповидные сделать, которые меньше шумят... На счет шума - это да... Говорят его даже акустики подводных лодок слышат и идентифицируют))).
            1. +2
              30 октября 2015 10:50
              Не двигатели уникальны по экономичности, а движитель: комбинация двигателя и 2-х винтов.
          3. +1
            31 октября 2015 01:32
            Цитата: shuhartred
            Тут видно фишка в движках. Прожорливы однако.

            Нк-12МВ считаются одними из самых экономичных двигателей по расходу топлива на единицу мощности.
      3. +3
        29 октября 2015 22:40
        Цитата: Свелес
        ,странно бомбардировщики намного пережили гражданский самолёт.

        Ничего странного, там от движков такой шум, что просто сливай воду. Военным на это как то побоку, а вот гражданские лайнеры воющие на взлёте на весь город это не комильфо.
      4. 0
        29 октября 2015 23:23
        Цитата: Свелес
        странно бомбардировщики намного пережили гражданский самолёт.

        Пассажирские по комфорту не вошли в 21 век.
      5. 0
        30 октября 2015 12:00
        Хрущёв летал на бомбардировщике Ту-95,в буквальном смысле в бомбоотсеке,который в спешном порядке был переоборудован под салон на Куйбышевском авиационном заводе (ныне самарский Авиакор)
    4. +7
      29 октября 2015 19:58
      Цитата: Александр2012
      Наверное впечатляет полёт такой махины на высоте 152 метра!А двух особенно.

      Особенно после случая с СУ-24 и "Дональдом Куком" матрасники теперь слишком впечатлительные.
      1. -1
        29 октября 2015 21:07
        Впечатлительные!? Это они с нашей армией ещё не сталкивались. В первом же боестолкновении гражданство России попросили с белым флагом в руках.
      2. +7
        30 октября 2015 03:14
        Цитата: vovanpain
        Особенно после случая с СУ-24 и "Дональдом Куком" матрасники теперь слишком впечатлительные.

        Получивший широкую огласку в ряде отечественных СМИ и вызвавший всплеск «ура-патриотических» настроений случай с якобы имевшим место «ослеплением» радиолокационной аппаратуры эсминца USS Donald Cook (DDG-75) к сожалению, не соответствует действительности. Поскольку из-за финансовых ограничений комплекс РЭБ "Хибины" Л-175В никогда на самолёты Су-24М не устанавливался.


        Макет Су-24МК с контейнером КС-418Э комплекса РЭП "Хибины"

        В 1990-2000-е годы прорабатывался подвесной контейнерный вариант КС-418Э с комплексом РЭП "Хибины" для экспортных Су-24МК, но дальше постройки макетов дело не продвинулось.
        1. +5
          30 октября 2015 07:55
          Цитата: Bongo
          комплекс РЭБ "Хибины" Л-175В никогда на самолёты Су-24М не устанавливался.

          Это так ! И судя по многочисленным минусам, в этом виноваты лично Вы. smile Сочувствую hi
          1. +5
            30 октября 2015 10:55
            Цитата: Штык
            Это так ! И судя по многочисленным минусам, в этом виноваты лично Вы.

            Тоже самое я писал в свей недавней публикации: "Служба и боевое применение фронтового бомбардировщика Су-24". Где максимально доступным языком изложено многое касающееся данной машины. Но видимо те кто искренне верит в "Хибины" на Су-24 предпочитают оставаться в неведении. fool
            Цитата: Штык
            Сочувствую

            Нечему, даже забавно! lol Я уже перерос тот момент, когда "рейтинги" меня интересовали. drinks
            1. 0
              30 октября 2015 14:45
              Цитата: Bongo
              Я уже перерос тот момент, когда "рейтинги" меня интересовали

              drinks drinks hi
        2. 0
          30 октября 2015 10:35
          а Вы военный знаток? А сколько Вам лет?
    5. +13
      29 октября 2015 20:27
      Нужно постоянно напрягать американцев - а то,даже всякие мексиканцы нанявшиеся за грин-карт, думают о себе, как о людях держащих бога за яйца!Нужно такие вещи делать так регулярно, что бы они для себя уяснили - Россия, при всем уважении ко всем другим нациям, это даже не Вьетнам, Югославия, Сирия,Ливан и т.п.,это страна, которая ставила любого агрессора в позу зю, какие бы передовые технологии у него при этом не существовали!
      1. +2
        29 октября 2015 20:40
        За последнее время американцы сильно расслабились от своей безнаказанности. Но сейчас другие реалии, а они никак не могут прийти в адекватное состояние. Для себя они ведь "главнюки" в мире. Нынче за это можно и на неприятности нарваться.
    6. +7
      29 октября 2015 20:30

      Каждое 9 - мая и репетиции перед этим летают над моим балконом,правда чуть повыше, но тоже нормально.

      Выглядят и гудят внушительно


      1. 0
        29 октября 2015 23:26
        Цитата: bulvas
        чуть повыше, но тоже нормально.

        Летать над городом ниже 250 метров, даже на парадах, строжайше запрещено. Но если военный аэродром рядом, то всякое бывает.
        1. +2
          30 октября 2015 17:47
          Цитата: shasherin.pavel
          Летать над городом ниже 250 метров, даже на парадах, строжайше запрещено. Но если военный аэродром рядом, то всякое бывает.

          Годах в 90х гор. Новокузнецк вечером в красных лучах заката, с разворотом и снижением прошёл над ЖД вокзалом ТУ-95. Высота метров 500. Одна из потрясающих картин в моей жизни. Про звуковое сопровождение я молчу. Больше всего поразило поведение людей, народ просто шёл по делам. У меня сердце сжалось думал падает, центр города! Потом смотрю всё штатно. Прошёл и с разворотом в набор. До сих пор не могу понять, что это было?
    7. Комментарий был удален.
    8. +9
      29 октября 2015 20:45
      служил в ВВС над головой едва не касаясь верхушек деревьев прошол ту-95 это было чтото с чемто!!!
    9. 0
      29 октября 2015 21:14
      Два Ту-142 заставили "волноваться" экипаж "Рональда Рейгана"
      .да у них фобия...после КУКА..
      (27 членов экипажа эсминца подали рапорт об отставке. ... "Дональд Кук" - )
      1. 0
        30 октября 2015 14:29
        Что съели сушки Кука?
    10. Тор5
      0
      29 октября 2015 22:09
      Да что ж матрасники такие обкакешковскиеся?
    11. Комментарий был удален.
    12. +1
      29 октября 2015 23:19
      У нас в Оленегорске Су-24 (первой серии) чуть крылом антенны на девятиэтажке не сбил, и здесь нет никакого преувеличения, смотрел за этим с 500 метров прямо по полёту, паника была на улицах. Через пол-года ещё один отличился, этот я видел из кабины трактора со двора скорой помощи, это сопка в черте города застроенная, так я его верхнюю плоскость крыла видел. Так что представляю картинку.
    13. +1
      30 октября 2015 05:07
      Наиболее близкая точка при сближении двух российских Ту-142 с "Рональдом Рейганом" составила 1 морскую милю на высоте 500 футов (около 152 м).

      При сближении на расстоянии в 1 морскую милю в военное время шансов на выживание у "Рейгана" никаких. Да и глупо поднимать самолеты на таком расстоянии. Ну, разве что красную ковровую дорожку расстелить....
      1. +1
        30 октября 2015 12:06
        ну почему глупо? Самолеты сохранить и ответить обидчику...
    14. 0
      30 октября 2015 07:25
      Цитата: Александр2012
      Наверное впечатляет полёт такой махины на высоте 152 метра!А двух особенно.

      Если над головой, то да! А на расстоянии 1 мили - не особо smile
    15. 0
      30 октября 2015 09:49
      Может они на посадку на авианосец заходили? Как в известной байке про приглашение амерского истребителя к подобному.
  2. +22
    29 октября 2015 19:38
    Пощекотать нервы американским ВМС и заодно поддержать Китай в вопросе спорных островов.
    1. +8
      29 октября 2015 19:45
      Цитата: Владыка Ситх
      Пощекотать нервы американским ВМС и заодно

      Заодно поискать американские ПЛ, которые где-то рядом с АУГ были и потренироваться.
    2. +3
      29 октября 2015 20:01
      Пощекотать нервы американским ВМС и заодно поддержать Китай в вопросе спорных островов.

      Просто тренировка по уничтожению авианосца.
      1. +5
        29 октября 2015 21:13
        Да нет. Просто фермеры коров переправляли в бомболюках. Чисто гражданские перевозки.
      2. +7
        30 октября 2015 03:19
        Цитата: фигвам
        Просто тренировка по уничтожению авианосца.

        Самолёты всех модификаций Ту-142 "заточены" на противолодочные задачи. В типовой состав вооружения этого самолёта ПКР не входят, хотя конечно авианосец можно и шапками потопить, особенно американский.
        1. 0
          30 октября 2015 10:39
          Знаток-Сколько Вам лет?
  3. +10
    29 октября 2015 19:38
    Ух ты, чего это на этот раз без истерики?
    Надо что то менять laughing
    1. +2
      29 октября 2015 20:01
      Цитата: arane
      Ух ты, чего это на этот раз без истерики?laughing


      Это просто её новый уровень:

      Море волнуется - раз! Море волнуется - два!
      Море волнуется - три! Морская фигура ("Рональд Рейган") - замри! laughing
  4. +3
    29 октября 2015 19:39
    американские авианосцы-фигня,по сравнению с ЭТИМ оружием:
    Бывший министр обороны России Анатолий Сердюков назначен индустриальным директором по авиационной промышленности госкорпорации «Ростех», сообщает РИА «Новости».
    1. +2
      29 октября 2015 19:44
      индустриальный директор, что за птиц такой? Ответственный за промышленную политику в авиапроме?
    2. +3
      29 октября 2015 19:48
      Цитата: андрей юрьевич
      американские авианосцы-фигня,по сравнению с ЭТИМ оружием:
      Бывший министр обороны России Анатолий Сердюков назначен индустриальным директором по авиационной промышленности госкорпорации «Ростех», сообщает РИА «Новости».


      Что сказать по данному факту, видимо авиационную промышленность госкорпорации «Ростех», надо отреформировать. Ждем команду "девочек с собачками" без них табуреткин не начнёт. wassat
  5. +2
    29 октября 2015 19:39
    Свидание с Ту-142 - это, действительно, волнующее событие! Это тебе не бутафорские пожары на палубе устраивать - тут уж фейерверк мог быть во истину завораживающим!
    1. +16
      29 октября 2015 19:46
      Цитата: БМП-2
      Свидание с Ту-142 - это, действительно, волнующее событие! Это тебе не бутафорские пожары на палубе устраивать - тут уж фейерверк мог быть во истину завораживающим!


      Для них наверное....
      Когда их Орионы в 10 метрах у нас над мачтами пролетали, никто не волновался, так, картошкой в него кидались. У меня фотки есть, могу завтра выложить.
      1. +8
        29 октября 2015 20:14
        Учишь их учишь, а потом бац-вторая смена...
        Это конечно не ТУ-95, но "Орион" там присутствует. Даже в худ. фильме видно напряжение. А уход ТУ-16 в конце просто что-то.....
        1. -19
          29 октября 2015 22:12
          Почему наши не используют Ту-16? По мне, так он будет по круче "медведя". Китайцы вон за милую душу летают. А то когда такой раритет появляется в воздухе (я про 95-й), становится за державу стыдно. Ему самое место в музее.
          1. +6
            30 октября 2015 08:11
            Мне бы хотелось, чтобы Вы уважаемый,хоть разок постояли рядом с ВПП,в момент отрыва Ту-95,когда он проходит в 10-15 метрах над твоей головой! Впечатление такое как будто тебе все "внутренности" выворачивает наизнанку,впервые было страшновато,а потом привыкли!Мне довелось пять лет работать на реконструкции аэродрома в г.Узин Киевской области и вот там я ежедневно сталкиваясь с этой замечательной машиной пришёл к выводу о том,что не такой уж и "устаревший" этот самолет,а вполне даже годный к современным условиям! Тем более модернизированный,ведь фактически все "нутро" у него современное и оружие совсем новое, так что рано отправлять этот надежнейший самолет в музей пусть еще послужит!А там глядишь и чего нибудь новенькое наши изобретут!
            1. +11
              30 октября 2015 08:51
              А я служил на ТУ-95 техником, могу заявить что под шум движков спать спокойно можно, даже убаюкивает. По поводу амеров - не знаю чего так расчирикались, в советское время всегда их ловили в океане и нормально считалось
            2. -2
              30 октября 2015 10:49
              я ежедневно сталкиваясь с этой замечательной машиной пришёл к выводу о том,что не такой уж и "устаревший" этот самолет,а вполне даже годный к современным условиям

              Конечно годный. Летать может и ладно smile большего от него и не требуют. А то, что он будет красиво взлетать и проходить над моей головой, очень поможет обороноспособности нашей страны. Я открою вам военную тайну: Ту-95 летает, потому что нету у нас достаточного количества самолетов (я даже не говорю "современных самолетов") для выполнения поставленных перед МО задач.
              А изобрести, конечно изобретут, только когда эти изобретения поднимутся в воздух?
              1. 0
                30 октября 2015 11:54
                Цитата: GOgaRu
                Я открою вам военную тайну: Ту-95 летает, потому что нету у нас достаточного количества самолетов (я даже не говорю "современных самолетов") для выполнения поставленных перед МО задач.

                Задумчиво* а его сверстник на службе тоже по этой же причине (это я про основной стратег ВВС США до 2040 года)? feel

                Задача Ту-95 - выйти в заданный район и разгрузить револьвер и подкрыльевые подвески. И эту задачу он может спокойно выполнить. Особенно если учесть, что в случае применения его по основному назначению к моменту его выхода на рубеж пуска система ПВО противника будет уже изрядно покоцана... да и с прохождением радиосигналов будут проблемы.
          2. +3
            30 октября 2015 11:51
            Цитата: GOgaRu
            Почему наши не используют Ту-16? По мне, так он будет по круче "медведя". Китайцы вон за милую душу летают. А то когда такой раритет появляется в воздухе (я про 95-й), становится за державу стыдно. Ему самое место в музее.

            Ах-ха-ха... первый полёт Ту-16 - апрель 1952 года. Первый полёт Ту-95 - ноябрь 1952 года. И кто тут раритет, которому место в музее? what

            Я уж не говорю про боевой радиус и нагрузку Ту-95/142 (по сравнению с Ту-16).

            Кстати, в апреле 1952 впервые поднялся в воздух ещё один самолёт - на долгие годы ставший одним из символов кровавого американского империализма. ИЧХ, он до сих пор на службе и в отставку до 2040 года не собирается.
            1. 0
              30 октября 2015 18:37
              Кстати, в апреле 1952 впервые поднялся в воздух ещё один самолёт - на долгие годы ставший одним из символов кровавого американского империализма. ИЧХ, он до сих пор на службе и в отставку до 2040 года не собирается.

              Когда смотрю на это фото, у меня не возникает вопросов, почему один будет служить, а другому пора на покой.
            2. +3
              31 октября 2015 21:22
              Где то читал, что американцы хотели модернизировать силовую установку на В52, с целью повышения эксплуатационных характеристик. Долго думали, спорили, да так родные движки и оставили. request
      2. 0
        29 октября 2015 22:20
        Было бы интересно глянуть. Сам наблюдал воочию, хоть и не так близко!
    2. -1
      29 октября 2015 21:02
      Не зря делали автомат К-142;что-бы наши летуны могли спокойно по--сать на палубу ихних авианосцев,с малой высоты,однако.
  6. +1
    29 октября 2015 19:42
    По словам Урбана, на авианосце расценили приближение как «волнующее, но безопасное».
    Ну испачкали свои памперсы наденьте новые. И волнуйтесь .Вас не кто не обидет. fool
  7. 0
    29 октября 2015 19:43
    Матрасники обнаружили медведей на расстоянии в милю?Да они правильно испугались.Нашим медведям осталось на палубу выбросить послание-привет рейгану от медведей.
    1. 0
      30 октября 2015 08:21
      Должен Вам сказать,что мне приходилось слушать "авиационные байки" от летунов Узинской авиадивизии ДА о том,как они сбросили на палубу американского авианосца (в качестве подарка) авоську полную сигарет "Памир" и много еще было рассказов о почти анекдотичных случаях.Но должен рассказать как на 3-4 день после опубликования газетами сообщений о ходовых испытаниях "Нимица" я нашел в тумбочках своих бойцов его шикарные фотографии (для дембельских альбомов)! Так это было так давно и думаю за это время многое изменилось и "привет" Рейгану могут послать ого-го какой!
  8. +1
    29 октября 2015 19:43
    Более всего раздражают моменты, когда бледнолицые партнёры начинают про международные нормы и правила чесать, каазлы.
    1. +1
      29 октября 2015 20:04
      По новейшим международным нормам, установленным М. Обамой, при встрече с морским объектом в него нужно запустить бутылкой шампанского, причём так, чтобы не разбилась! laughing
    2. 0
      29 октября 2015 21:18
      Почему раздражает? Международное право это право сильного. Ну показали силу. Наше право. А кто сильней? Сильная америка воюющая годами это сила? В чём сила? В ньютонах?
  9. +5
    29 октября 2015 19:44
    американские военнослужащие попытались вступить в радиоконтакт с российскими лётчиками

    Учите Великий и Могучий русский язык! И будет Вам счастье laughing
  10. yan 2015
    -7
    29 октября 2015 19:45
    извините пожалуйста..а на борту авианоса кроме паники и истерики надеюсь не было других эксцессов типа массового схода экипажа с корабля. ЕСТЬ ИНФОРМАЦИЯ ТУ-142 являются носителями РЭБ типа Хибина.)
    1. +10
      29 октября 2015 20:16
      Цитата: yan 2015
      извините пожалуйста..а на борту авианоса кроме паники и истерики надеюсь не было других эксцессов типа массового схода экипажа с корабля. ЕСТЬ ИНФОРМАЦИЯ ТУ-142 являются носителями РЭБ типа Хибина.)


      Откуда такие беретесь?
      Мало того, что дурные, пишете как Шариков "ЕСТЬ ИНФОРМАЦИЯ", заглавными буквами как военную тайну.
      Так еще и безграмотные даже в названиях российских гор путаетесь.

      По смыслу.
      Нет и не будет на Ту-142 комплекса Хибины.
      Потому, что он рассчитан на гораздо меньшие размеры самолетов, с гораздо меньшим размером ЭПР, чем Ту-142/Ту-95.

      установка этого комплекса РЭБ на такой огромный самолет ничтожна по своей идее. все равно что на военный камзол преображенского полка 19 века нашить камуфляжную ткань размером с игральную карту.

      Д,Б!
      1. +5
        29 октября 2015 20:52
        Точно не знаю про Ту-142, а на Ту-95МС стоит комплекс РЭБ "Метеор" и весит он чуток более полутора тонн.
        1. yan 2015
          +5
          29 октября 2015 21:08
          Ту-142М / Ту-142МК станция ответных помех СПС-100 "Резеда-А" противодействие радиоприцелам истребителей,
          Ту-142М3 "Саяны-М"
          Бортовой комплекс обороны и все.

          просто у товарища обострение осеннее.бывает.Д.Б.
          1. +3
            29 октября 2015 22:13
            Цитата: yan 2015

            просто у товарища обострение осеннее.бывает.Д.Б.



            Это вы о себе что ли так самокритичны?
            Сначала прокричали про Хибины,сейчас удосужились что-то где-то посмотреть?

            Хибины "родом" из Смальты с Сорбцией (допиленная так сказать) и они никоим образом не ставились на бомберы.
            Другая система.
            Не надо придумывать того, чего не нет.
            И никто вам ничего такого, что вам не нравится - не напишет.

            Потому, что вы выдавая "военную тайну" - врете!
        2. +2
          29 октября 2015 21:17
          Цитата: Iline
          Точно не знаю про Ту-142, а на Ту-95МС стоит комплекс РЭБ "Метеор" и весит он чуток более полутора тонн.


          Метеору-НМ более 30 лет однако.
          И идеи его проектирования еще на 10 лет постарше.
          Закон Мура однако действует, от него не отвертеться...
    2. +5
      29 октября 2015 23:40
      Хибины - горы в центре Кольского полуострова, на юге гор добывают минерал для удобрений "апатит" от этого название города Апатиты. Совсем недавно в Хибинах обнаружены "пирамиды" и там же та на берегу озера Умбозеро существует скала, на вершине которой ещё не ступала нога человека и дело не в трудности подъёма, там в начале даже лестница есть, у которой каждая ступенька метр высотой, дело в мистике, которая окружает скалу. Под склоном горы стараются не вставать на ночёвку, но в озере рыбу ловят.
  11. +2
    29 октября 2015 19:52
    Что то вспомнилось. Один экипаж Т-16 уже погиб на облете авианосца на малой высоте.

    СтОит ли?
    1. 0
      29 октября 2015 23:48
      Цитата: gladcu2
      погиб на облете авианосца на малой высоте
      уклоняясь от помехи, зацепил крылом воду.
  12. 0
    29 октября 2015 19:55
    Цитата: yan 2015
    ЕСТЬ ИНФОРМАЦИЯ ТУ-142 являются носителями РЭБ типа Хибина.

    Да хоть "Краснухи", что это меняет...
  13. +1
    29 октября 2015 19:56
    Вот ведь повезло.. на Ту 142 посмотрели на малой высоте.. ) Не понимают они своего счастья)
    1. -3
      29 октября 2015 22:40
      Там этого счастья в море летает.. За один поход на всю жизнь насмотритесь!
  14. -2
    29 октября 2015 19:56
    Сдается мне что по просьбе китайских товарищей наши обозначили"кто есть кто" и где их видели.
  15. -2
    29 октября 2015 20:01
    Привыкли безраздельно господствовать, а тут наше, родное- "накусь выкусь" Привыкайте супостаты.
  16. -9
    29 октября 2015 20:05
    http://coub.com/view/7d0wa
  17. +4
    29 октября 2015 20:13
    Лет 15 назад, в Тихом океане, наш самолёт, тихонько подкравшись, ни кем не замеченный, на малой высоте, прошёл над самой палубой американского авианосца, и пока американцы поднимали авиакрыло, успел уйти. Скандал был офигенный.
    1. +3
      29 октября 2015 21:23
      А из за чего скандал? Не заметили вовремя и всех ответственных уволили? Или медленно поднимали крыло?
  18. 0
    29 октября 2015 20:13
    Тогда же с палубы авианосца «Рональд Рейган» в срочном порядке поднимались американские истребители. Выяснилось, что причиной тревожной работы американских «партнёров» стало приближение к авианосцу ВМС США двух российских ДПЛС (дальних противолодочных самолётов) Ту-142

    Свалить оттуда наверно решили по-быстрому)
  19. -1
    29 октября 2015 20:14
    Да, наш "Медведь" ни с кем не сравним. Присутствовал при взлете, ощущения просто улёт good
  20. -1
    29 октября 2015 20:17
    Пусть теперь засыпают в кошмарах и просыпаются в холодном и липком поту! Это вам не языком п*здеть...
  21. +3
    29 октября 2015 20:26
    Ту142 единственные машины способные обнаружить в море авианосец, но угрожать авианосцу ему нечем, ибо это самолет ПЛО.
    1. -2
      29 октября 2015 23:52
      Цитата: Mera Joota
      но угрожать авианосцу ему нечем, ибо это самолет ПЛО.

      Глубинная бомба сброшенная рядом с бортом корабля, пробивает днище корабля и разламывает корабль по полам. Если осадка корабля 8 метров, то и фонтан воды (по закону "совмещающихся сосудов") будет равен 8 метрам. Противокорабельная торпеда чем-то хуже обычной?
  22. +2
    29 октября 2015 20:27
    Монгохтяне красавцы конечно.А ведь были времена когда в течении двух недель кружили над пиндовскими лоханками,начиная от Аляски и заканчивая Южно-Китайским морем.Интересно сколько самолетов осталось в противолодочной авиации после реформ табурета и Ко.
  23. +3
    29 октября 2015 20:32
    При СССР вроде был случай когда ТУ-95(могу ошибаться)с фотооборудование совершил "тестовый заход на посадку" на американский авианосец по "просьбам" американских пилотов...

    Правда не знаю что экипаж корабля потом сделал с этими юмористами на перехватчиках...
    1. -2
      29 октября 2015 22:45
      По мотивам этого события амы сняли комедию "Банзай!"
  24. -2
    29 октября 2015 20:34
    но скоро наверное вместо бомб будут табуретки? сердюковки
  25. -1
    29 октября 2015 20:45
    Цитата: андрей юрьевич
    американские авианосцы-фигня,по сравнению с ЭТИМ оружием:
    Бывший министр обороны России Анатолий Сердюков назначен индустриальным директором по авиационной промышленности госкорпорации «Ростех», сообщает РИА «Новости».


    Что то в этой жизни я ничего не понимаю... request
  26. -3
    29 октября 2015 20:46
    Цитата: БМП-2
    Свидание с Ту-142 - это, действительно, волнующее событие! Это тебе не бутафорские пожары на палубе устраивать - тут уж фейерверк мог быть во истину завораживающим!

    Или же фейерверк для них может стать фотальным, а еще интересно как это они так близко подпустила противолодочный самолет???
  27. -1
    29 октября 2015 21:26
    То, что он подлетел до 1 мили, значит авианосца уже не существует. И взлетать уже было-бы некому.
    1. +4
      29 октября 2015 22:23
      Цитата: Францум
      То, что он подлетел до 1 мили, значит авианосца уже не существует. И взлетать уже было-бы некому.


      А если в реальность вернуться?
      Самолет живой, авианосец живой.

      А если бы да кабы - тихоходный огромный самолет противолодочной обороны, видимый за пару сотен км - имел бы шанс прорваться внутрь ордера?

      А ведь летают и наши и супостатские.
      И видео и фото примеров тому полно.
      И баек флотских полно.
      Как по Орионам палили из рогаток.
      Рогатки конечно наверняка вранье - но дыма без огня не бывает.
      Можно по крайней мере понять, что облеты были на такой высоте, что потенциально казалось что и из рогатки дотянуться можно.

      Никто никого не сбивает и не топит.
      Запомните это.
      Мирное время.
      1. 0
        30 октября 2015 11:21
        По ощущениям супостатовские вертолёты висели 50-100м.
        А так, хз мжт и больше, но втихаря из рогаток гайками слышал, палили.

        ЗЫ Они летают, мы летаем - это нормально.
        К тому же учиться лучше нна противнике
  28. -2
    29 октября 2015 21:42
    fool Если полосатые так боятся наших, то чего они к нашим границам лезут? Пусть топают назад на свой континент! Как они собираются воевать будучи такими ужасными трусами? Или они притворяются курам на смех?
    1. +4
      29 октября 2015 22:14
      Цитата: Степь
      fool Если полосатые так боятся наших, то чего они к нашим границам лезут? Пусть топают назад на свой континент! Как они собираются воевать будучи такими ужасными трусами? Или они притворяются курам на смех?


      А они боятся?
      Вот как ты сам думаешь?
  29. 0
    29 октября 2015 22:34
    пока тушки красовались в утренних лучах и всячески отвлекали внимание на себя , хитрые китайцы крепили магнитные мины к килю авианосца .
  30. -2
    29 октября 2015 22:37
    Волнительно, им, блин. Как будто девушку увидели после морского похода. Со свиданьицем.
  31. -1
    29 октября 2015 23:09
    РЭБ конечно хорошо и эффективно, но я бы на месте америкосов боялся его меньше, чем отмороженных русских летчиков за штурвалом. Думаю америкосы знают про подвиг Гастелло, да и про япошек не забывают. Отсюда и паника на авианосцах, если самолет прощелкали, рефлекс на Великую отечественную. А тонуть эта дура думаю будет вполне быстро и эффектно. laughing
  32. -1
    29 октября 2015 23:18
    нет ничего страшного в полётах самолётов «некоторых государств» над районами проведения учений


    я сначала прочитал "нет ничего страшнЕЕ полётов самолётов «некоторых государств» над районами проведения учений" laughing
  33. -1
    30 октября 2015 00:43
    Нельзя дразнить русского медведя, себе дороже.
  34. -1
    30 октября 2015 00:44
    Наши нормы,америкосы,1морская миля.Ближе не надо.Кабы чего не вышло.Мишка он большой-сдует в момент.
  35. +8
    30 октября 2015 01:49
    Да вы головой хоть чуть чуть думайте-что могут сделать пара ТУ -142 американскому авианосцу с эскадрой сопровождения?Все произошедшее-обычная боевая работа что для нас ,что для американцев.Не надо раздувать из мухи слона,подобные перехваты случаются по несколько раз в месяц-военные выясняют время реакции,параметры облучения,типы помех,и т.д.Вы когда нибудь видели на ИКОСе стрельбовой станции отметку ТУшки?Поверьте -обнаружить и сбить этот самолет легкое дело,другое дело что у него другое назначение и в самоубийственную атаку он никогда не пойдет.Это вообще то противолодочный самолет.Да и для уничтожения АУГ есть другие средства.
  36. -2
    30 октября 2015 03:10
    По моему скромному мнению, перехват самолетов ВКС на расстоянии примерно одной м. мили говорит о том, что их смогли обнаружить только визуально в пределах прямой видимости. Это опять же говорит о том,что в военное время подобное "своевременное обнаружение" самолетов типа ТУ 142 будет означать лишь одно - гарантированное уничтожение авианосца и части его группировки кораблей сопровождения. А так да, американцам волноваться не о чем, нет авианосца, нет проблем.
    1. -2
      30 октября 2015 04:19
      да не так страшен русский танк, как его пьяный в говно экипаж
  37. -2
    30 октября 2015 03:33
    В японском море ,мы дома !!! а вот .что тут делает фашингтон ??? Понятно -стало страшно, но не надо учиться вблизи нашего побережья.
  38. -4
    30 октября 2015 04:16
    Цитата: viking1703
    http://coub.com/view/7d0wa

    респект братуха за видяху. И бацке ПТ от братвы
  39. +5
    30 октября 2015 04:36
    Цитата: Сергей Гурьев
    По моему скромному мнению, перехват самолетов ВКС на расстоянии примерно одной м. мили говорит о том, что их смогли обнаружить только визуально в пределах прямой видимости. Это опять же говорит о том,что в военное время подобное "своевременное обнаружение" самолетов типа ТУ 142 будет означать лишь одно - гарантированное уничтожение авианосца и части его группировки кораблей сопровождения. А так да, американцам волноваться не о чем, нет авианосца, нет проблем.

    Одна миля-это была точка максимального сближения самолета и АУГ,точка перехвата ,а тем более обнаружения была гораздо дальше.Или американцы должны были сбивать самолет чтобы не допустить его подлета к авианосцу?Вы просто не в курсе технологии обнаружения воздушных целей кораблями,и еще раз повторяю-ТУ-142-не несет прямой угрозы для надводных кораблей,это противолодочный самолет-его задача обнаружение и уничтожение атомных субмарин противника в местах боевого патрулирования.Все что произошло-это обычная практика военных,и ничего более.
    1. 0
      30 октября 2015 06:39
      Ту 142 по своим параметрам и обводам корпуса аналогичен ТУ 95. Увидеть разницу можно только на расстоянии прямой видимости с не очень большого расстояния. Скорость ту 142 на высоте 150 метров порядка 400 - 450 км/ч, дальность визуального обнаружения с надстроек кораблей около 20 000 м. Прибавляем время реакции, взлета перехватчиков, сближения и получаем примерно 1-2 км. До авианосца. Смею предположить, что ТУ 142(95) при возможности их обнаружения РЛС, были бы обнаружены на много раньше и перехватчики бы их встретили куда как дальше. Поясняю, думайте логически, если Вы, как командир авианосной группы считаете, что сопровождать вражеские самолеты ближе 2-х км. это того не стоит? Я с Вами не соглашусь. За время пуска сверхзвуковых ПКР с ТУ 95, с дистанции в 5 - 10 км. и даже больше, системы ПВО и ПРО АУГ просто не успеют их перехватить, не хватит времени реакции. Единственный способ - держать рядом с ТУ 95 свои перехватчики, которые смогут уничтожить Ту 95 практически мгновенно, как только те откроют бомболюки для запуска ПКР. Для уверенного обеспечения безопасности АУГ, самолеты, подобные ТУ 95 необходимо сопровождать своими перехватчиками на расстоянии не менее 100 - 150 км от АУГ. Что и показывает обычная практика. Поинтересуйтесь, как далеко перехватчики сопровождали ТУ 142 после их обнаружения. То, что в данном случае АУГ проморгал ТУ 142, как мне кажется, является следствием испытания средств РЭБ в условиях столкновения с очень вероятным противником. Установить подобные средства РЭБ на ТУ 95, если ранее они отлажены на ТУ 142 не представляет технических проблем.
      1. +2
        30 октября 2015 08:36
        Цитата: Сергей Гурьев
        Ту 142 по своим параметрам и обводам корпуса аналогичен ТУ 95. Увидеть разницу можно только на расстоянии прямой видимости с не очень большого расстояния. Скорость ту 142 на высоте 150 метров порядка 400 - 450 км/ч, дальность визуального обнаружения с надстроек кораблей около 20 000 м. Прибавляем время реакции, взлета перехватчиков, сближения и получаем примерно 1-2 км. До авианосца. Смею предположить, что ТУ 142(95) при возможности их обнаружения РЛС, были бы обнаружены на много раньше и перехватчики бы их встретили куда как дальше. Поясняю, думайте логически, если Вы, как командир авианосной группы считаете, что сопровождать вражеские самолеты ближе 2-х км. это того не стоит? Я с Вами не соглашусь. За время пуска сверхзвуковых ПКР с ТУ 95, с дистанции в 5 - 10 км. и даже больше, системы ПВО и ПРО АУГ просто не успеют их перехватить, не хватит времени реакции. Единственный способ - держать рядом с ТУ 95 свои перехватчики, которые смогут уничтожить Ту 95 практически мгновенно, как только те откроют бомболюки для запуска ПКР. Для уверенного обеспечения безопасности АУГ, самолеты, подобные ТУ 95 необходимо сопровождать своими перехватчиками на расстоянии не менее 100 - 150 км от АУГ. Что и показывает обычная практика. Поинтересуйтесь, как далеко перехватчики сопровождали ТУ 142 после их обнаружения. То, что в данном случае АУГ проморгал ТУ 142, как мне кажется, является следствием испытания средств РЭБ в условиях столкновения с очень вероятным противником. Установить подобные средства РЭБ на ТУ 95, если ранее они отлажены на ТУ 142 не представляет технических проблем.


        С чего ты взял, что его проморгали?
        Только с того, что он прошел в 1 миле от борта?
        А не допускаешь ли ты, что они заранее подняли четверку самолей своих - и просто тупо его сопровождали столько времени, сколько хотели - пока 142-ой не улетел???
        четверку именно потому, что заранее увидели пару бомберов - и подняли как положено по штату по два истребителя на одну цель.
        Т.е все штатно было. Заранее увидели, заранее по штату подняли самоли

        Включение систем РЭП в мирное время - вообще нонсенс и даже на совместных учениях типа СиБриз системы РЭП не включают.

        Хватит уже включать режим супермена.
        Идет обычная флотская практика.

        А то твои домыслы выглядят именно так.
        Цитата:
        "российский самолет прошел в трех-пяти морских милях от авиагруппы на высоте 610 метров
        Иван Вольфович проживает в трех-пяти милях от своей солуживицы Натальи Константиновны. Как-то раз подрочив вечерком у себя дома, Иван Вольфович рассказал наутро коллегам по работе как он ловко переспал с Натальей."
      2. +1
        30 октября 2015 12:35
        Цитата: Сергей Гурьев
        Ту 142 по своим параметрам и обводам корпуса аналогичен ТУ 95. Увидеть разницу можно только на расстоянии прямой видимости с не очень большого расстояния. Скорость ту 142 на высоте 150 метров порядка 400 - 450 км/ч, дальность визуального обнаружения с надстроек кораблей около 20 000 м. Прибавляем время реакции, взлета перехватчиков, сближения и получаем примерно 1-2 км. До авианосца. Смею предположить, что ТУ 142(95) при возможности их обнаружения РЛС, были бы обнаружены на много раньше и перехватчики бы их встретили куда как дальше.

        Вообще-то, в заявлении пресс-службы 7 флота янки было прямо сказано что:
        Ronald Reagan monitored the Russian planes while communicating with South Korean and Japanese forces and launched its fighters well before the Russians made their closest approach.

        То есть, цели вели и истребители подняли заблаговременно. А что допустили сближение до 1 мили - так не сбивать же Ту-142.
  40. 0
    30 октября 2015 05:33
    Цитата: Bongo

    Впечатляют, а дальше что? Эти самолёты реальной угрозы для АУГ не представляют. В составе авиации ТОФа в лётном состоянии осталось не больше 6 Ту-142, в воздух они поднимаются достаточно редко.


    Пускай 6 осталось...но ведь летают и выполняют поставленные задачи. Лично меня радует, что летать стали чаще, не гоже пилоту сидеть на аэродроме...
    1. +2
      30 октября 2015 05:43
      Цитата: DAYMAN
      Пускай 6 осталось...но ведь летают и выполняют поставленные задачи. Лично меня радует, что летать стали чаще, не гоже пилоту сидеть на аэродроме...

      К сожалению их противолодочные возможности уже соответствуют современным реалиям. Подымаются в воздух они после потери в катастрофе одного Ту-142 из состава 568-го отдельного смешанного авиационному полка ТОФ (п. Монгохто Хабаровского края, аэродром Каменный Ручей) несколько раз в месяц. Много это или мало решайте сами.
  41. -1
    30 октября 2015 07:01
    на таком расстояния даже простая парагазовая торпеда времен ВОВ представляет смертельную опасность
  42. -2
    30 октября 2015 08:17
    Где хотим ходим,где хотим летаем.
  43. -1
    30 октября 2015 08:33
    ну для наших это тоже своеобразное учение ))
  44. +3
    30 октября 2015 08:43
    обычная практика-поднимать дежурное звено перехватчиков при подлете к кораблям флота "чужих стратегов",ни какого там особого страха американцы не испытывали (пилоты ВМС у них настоящие профи) так что подлетали,подлетают и будут подлетать (как и наши впрочем) вообще вояки уважают друг друга а вся эта шумиха для населения))))
  45. 0
    30 октября 2015 08:47
    Не, ну нашим же лётчикам тоже интересно по реальной цели учебку отработать, всё веселее, чем заходить на плавающую в море бочку smile
  46. -3
    30 октября 2015 09:33
    Именно так и нужно поступать! Браво, Россиия!!Иначе совсем обнаглеют эти америкосы!!!
  47. +3
    30 октября 2015 09:36
    Цитата: Сергей Гурьев
    Ту 142 по своим параметрам и обводам корпуса аналогичен ТУ 95. Увидеть разницу можно только на расстоянии прямой видимости с не очень большого расстояния. Скорость ту 142 на высоте 150 метров порядка 400 - 450 км/ч, дальность визуального обнаружения с надстроек кораблей около 20 000 м. Прибавляем время реакции, взлета перехватчиков, сближения и получаем примерно 1-2 км. До авианосца. Смею предположить, что ТУ 142(95) при возможности их обнаружения РЛС, были бы обнаружены на много раньше и перехватчики бы их встретили куда как дальше. Поясняю, думайте логически, если Вы, как командир авианосной группы считаете, что сопровождать вражеские самолеты ближе 2-х км. это того не стоит? Я с Вами не соглашусь. За время пуска сверхзвуковых ПКР с ТУ 95, с дистанции в 5 - 10 км. и даже больше, системы ПВО и ПРО АУГ просто не успеют их перехватить, не хватит времени реакции. Единственный способ - держать рядом с ТУ 95 свои перехватчики, которые смогут уничтожить Ту 95 практически мгновенно, как только те откроют бомболюки для запуска ПКР. Для уверенного обеспечения безопасности АУГ, самолеты, подобные ТУ 95 необходимо сопровождать своими перехватчиками на расстоянии не менее 100 - 150 км от АУГ. Что и показывает обычная практика. Поинтересуйтесь, как далеко перехватчики сопровождали ТУ 142 после их обнаружения. То, что в данном случае АУГ проморгал ТУ 142, как мне кажется, является следствием испытания средств РЭБ в условиях столкновения с очень вероятным противником. Установить подобные средства РЭБ на ТУ 95, если ранее они отлажены на ТУ 142 не представляет технических проблем.

    Извините-но вы абсолютно не понимаете тему которую пытаетесь комментировать,ваши выкладки отчасти были бы верны этак лет 65-70 назад.Ну а насчет -5-10 км -это вообще показывает вашу полную некомпетентность.
  48. +1
    30 октября 2015 12:33
    Вах, вах, вах - какое "волнительное" сближение! Что даже рапортов об увольнении не будет? Ну так даже не интересно.
  49. +1
    30 октября 2015 14:39
    Подходить к нашим самолетам ближе 1 морской мили не рекомендую,америкосы.А ТУ-95(сейчас модифицирован)в нато "обзывали" медведем.А он,Мишка, поводка не любит-сожрет!Привет!Минусеры!Кто хочет полемики на авиационную тему-милости прошу...
  50. -3
    30 октября 2015 15:44
    Никак янкесы без памперсов не могут...прошлый раз эсмине Дональд Кук обкакался, теперь авианосец весь медвежьей болезнью заболел...вояки, ...это им не беззащитную Югославию бомбить.
  51. 0
    31 октября 2015 06:06
    А если к нашему "Президентскому"борту подвернулись два (не важно что), какова была-бы реакция..
  52. 0
    31 октября 2015 18:26
    Цитата: kirpich
    Цитата: андрей юрьевич
    американские авианосцы-фигня,по сравнению с ЭТИМ оружием:
    Бывший министр обороны России Анатолий Сердюков назначен индустриальным директором по авиационной промышленности госкорпорации «Ростех», сообщает РИА «Новости».


    Что то в этой жизни я ничего не понимаю... request


    Вообще то,я пытался донести мысль,что КАК,БЫВШИЙ министрОБОРОНЫ!!!??? ПРОВОРОВАВШИЙСЯ!!!!!!!!!!!!!!!!???? назначен индустриальным директором АВИАЦИОННОЙ!!!! промышленности request
    Вот хоть заминусуйте,НО,ОБЪЯСНИТЕ?????? belay request
  53. 0
    1 ноября 2015 11:12
    Нормальная практика полетов в нейтральных водах. Пусть наслаждаются. Это не как Су-24 в Черном море попугал.