Military Review

Representative of the Union of Soviet Officers DPR: I have disgust and hatred for Banderovites

6
Representative of the Union of Soviet Officers DPR: I have disgust and hatred for Banderovites



When the Day of Liberation of Ukraine from the Fascist invaders was celebrated in the DPR, in Ukraine itself the first person unceremoniously insulted that Victory, comparing the veterans with the current punishers tormenting the Donbass. However desecration stories Kiev junta is manifested not only in this. There are even more sinister signs of new fascism than the speeches of a half-drunk non-presidential. So, anyone who carries the Red Banner of Victory, who dares to put on the St. George ribbon or walk down the street in a T-shirt with the inscription “USSR” can be beaten and arrested.

But even in such incredibly difficult conditions there are people who still come out with great symbols that have fallen under a monstrous ban. In particular, they are representatives of the Union of Soviet Officers. So this time, in honor of the 71 anniversary of the liberation of Ukraine, as reported from the occupied Kharkov, courageous representatives of the older generation came to the Memorial of Glory. They brought flowers and were not afraid to take the banners of Victory.

The Union of Soviet Officers also operates in the Donetsk People’s Republic. And heads the Donetsk city organization of the Union - a retired colonel Edward B. Lyubimovwho saw the war as a boy. He also personally participated in the international assistance to the friendly people of Cuba.

Edward Borisovich agreed to talk about his military childhood, and about the subsequent service for the benefit of our united homeland - the USSR, and, of course, about the current events in the Donbas.



- You belong to the generation of "children of war." Please share your memories of that time.

- I was born in Baku. My father worked in the NKVD of Azerbaijan, and in September 1939 was sent to Lviv. In October, or a little later, he took us there. And until the beginning of the war, our family lived there. I studied at the Lviv 1 school. War met in the same place in Lviv.

It so happened that my mother was sick and was in Georgia. And on June 21, 1941, my father told us to immediately get ready and ready to leave. He said that you need to take only the most necessary with you.

My grandmother and I urgently put together the knots. And on the morning of 6 on June 22, I ran to a friend - we lived on the same street. And suddenly we heard the explosions and saw that they were bombing a military unit, the post office. I rushed home. He stumbled in a hurry, badly hurt himself. Grandma ohala-ohala because I was covered in blood, and she thought that I was hurt. We went down to the basement.

The next day, a car drove up, a "lorry", a sergeant came out, took me and my grandmother. And we went, and the Germans continued to bomb at this time. We turned up at the station Pazamche, near the High Castle. This is a secondary station there was not even a train station. The memory has gravel, railroad tracks and six passenger cars. People flocked there — mostly women, old people, children. Of course, there was anxiety, but children are children - they found something for themselves. At that time, from the bell tower - as I remember it - the shooting of a machine gun at the group of people that was in the carriages began. I am sure that they were Bandera - they were already acting then. I do not think that the Germans from a military point of view needed this action against the civilian population. There were victims. When we got into the carriage, there was a woman next to us, who had two children killed during this raid. She went insane on the way. She landed somewhere in front of Kiev.

My mother, just like her father, went to the front. And in 1944, when Lviv was liberated, she went there and a month later called us.

Worked mom in the City Executive Committee. She often told her grandmother about the atrocities of Bandera, and I heard it all.

Here is one of the episodes. The supply manager worked in the Executive Committee of the City Executive Committee — a Ukrainian, and his wife was a Polish girl. At night, Bandera came to them and asked the woman to tell her where their child was. And they hid the child to save from reprisals. And right before this man’s eyes, they tortured his wife. Then she was killed, and he was told: "We freed you from the Poles."

I remember how we buried the pioneer leader. She was strangled right at school with a pioneer tie.

I have to Bandera - disgust and hatred. And I thought - if they come into a house, a room with two trunks, a doublet, without any regret.

What is happening in Kiev? All these Yarosh today preach the real Nazism. They are no different from those of Bandera, who acted then, in the forties.

- Can you tell about your participation in the events called the Caribbean crisis? After all, all of this, in essence, is the struggle with the same enemy ...

- I like the operation that our country carried out then. And not only because I was there. The Americans were extremely discouraged by the fact that the Armed Forces of the USSR were right under their noses. And our country helped the people who gained independence. I am proud of it.

The US aircraft carrier was on full alert. And we - air defense-shniki, and our task was not to allow raids. We shot down one US aircraft, this is described in the American film Thirteen Days. The world was on the verge of a nuclear catastrophe. Then many Americans fled from Florida headlong - they thought we would get them. And would get it if needed. True, the forces were unequal, and we understood that.

These nine months we spent there left an indelible mark on my life. Of course, it was not easy for us in the jungle, where a lot of insects, everything creeps, bites. It was just flour. Often had to eat borsch with worms, throw them out with a spoon. Cigarettes were stored in zinc boxes from under cartridges. There, it seems, everything is tight, but open - and in tobacco there are worms. All this was hard to endure. But they got used to it, performed their tasks.

Relations with Cubans were fraternal. It happened that we intersected with them in some cafe or other institution - and they all sang “Moscow Nights” in choir. They tried to sing in Russian.

I admired how the Cubans worked with strong heat, chopped sugar cane. And our country helped them. Nikita Sergeevich ordered to make combines for them. They were not entirely successful - there were difficulties when working in Cuban climatic conditions. But the Cubans finished them themselves, and then began their own production.

The people with our help won freedom. And the fact that they were not previously free was evident from the way Americans treated their women. Roughly speaking, the Americans previously perceived Cuba as their brothel. There are beautiful beaches, and the Cubans are very beautiful. Many of them were prostitutes.

For example, there was such a famous financier - DuPont. He had a two-story house in Varadeo, 24 rooms. And there he went to have fun in secret from his family. And so did many Americans.

When Fidel came to power, he obliged all prostitutes to work for the good of Cuba. Those who refused, - exiled to the island of Pinos, where the work was for them. By force, not by force, but I think it was right.

I am proud that our country then “killed two birds with one stone” in one fell swoop. First, they slipped a good barrel to the Americans, who behave arrogantly towards other states, and the USSR feared. They deployed military bases around our country - and suddenly Soviet troops appeared right under their noses. Well, and secondly, we saved Cuba.

We have a society of those who served there. The Cuban ambassador gave us a flag of his country, and we are going to rallies.

We left there after we trained the Cuban division. I remember how the Cubans all the time wanted to steal the station key from us. Because American planes periodically violated the borders of Cuba, and they wanted to shoot them down, but we did not allow them. Then, when we left, they betrayed all the stations, all the equipment. I gave my Makarov pistol to one Cuban captain and asked to remember us.

- It so happened that you are now witnessing a new war. And the descendants of those who then committed atrocities in Lviv, now came to kill the residents of Donbass. How did you meet this war?

- For me it was unexpected. I never thought that could happen. I understood from the very beginning what Yarosh and his team are. But he also treated Yanukovych badly, because he repeatedly demonstrated his cowardice. I was not surprised when he escaped.

Maidan made me anxious from the very beginning. I saw how the Nazis go to power, how Yanukovych is maneuvering. I was stunned by the mockery of the "Berkut" when the guys poured gasoline over them and set it on fire. At the same time, Yanukovych did not hit his finger. Why did he make concessions to the West? Why did he overlook the fact that nationalists were taught in the Carpathians? And so they seized power. It turned out that no one wanted to defend the previous government. We didn’t want, because we didn’t respect, and they themselves didn’t protect themselves, because they were afraid.

I am surprised that Europe, on its own skin has experienced Nazism, which was condemned in Nuremberg, is suddenly loyal to the manifestation of Nazism in Ukraine. Maybe Yanukovych looked like a gangster to them, but they allowed even big gangsters to power. I could not look at it - Yanukovych signs all the agreements, and the next morning they are looking for him to shoot.

And where was Mrs. Merkel, where is Hollande, where are the representatives of Europe? She is now giving birth to new fascism, as Hitler gave birth in 1933 year.

I participated in the events in Donetsk from the very beginning - from the first rally, which took place on Lenin Square. Seen how sincere people were. There were 70 thousand people in the square. We have a million city, but thousands of us never had 70 thousands. Is that the May holidays in the Soviet era ...

And all these 70 thousands shouted "Russia, Russia". Appealed to Putin. Hoped that everything will be resolved peacefully. But it did not work out. And when it became clear that that side was ready to begin hostilities and destroy everyone - the assault of the Regional State Administration, the Security Service of Ukraine, the seizure began. weapons and resistance.

- You live in a relatively quiet area. However, as far as is known, they also flew here. And the school located here got ...

- Yes, banged here well. In addition, sabotage groups operated on Leninsky Prospekt. We have a Mariupol highway here, they have repeatedly broken out of it. They were destroyed. During this time, burned three enemy vehicles.

- How do you see the future of the Donetsk People's Republic?

- I would like to be with Russia. But, judging by the latest statements by the Russian leadership, we see that Moscow would like to see us in Ukraine as a force that could withstand the enemies.

I often think about Russia, about my beloved Russia ... I really love Yesenin, I love Russian birch trees ... I see that the future is very difficult. To resolve the situation without shifting the existing government in Ukraine is impossible.


Edward Borisovich at a rally in honor of the Day of the liberation of Ukraine from fascism

(Especially for the "Military Review")
Author:
Photos used:
Elena Gromova
6 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. olimpiada15
    olimpiada15 3 November 2015 06: 58 New
    +5
    A very good article. Well done veterans that demonstrate their position.
    But the stories of the atrocities of Bandera should be made public. These pages of history remained unreadable. After the war, the atrocities of Bandera were not widely publicized: obviously, the authorities did not want to excite the people, exhausted by the war, who needed forces to restore the destroyed country, they wanted to give reassurance to the people.
    But it’s a shame that even now they don’t talk about it. Almost no one, except those whom witnesses told about Bandera, knows. No programs on state channels, no films, not studied at school. It’s even necessary to say that our authorities were to blame for the fact that Bandera was revived — information about these crimes remained closed, a lot has been said about the atrocities of the Nazis, nothing about Bandera.
    Where is our minister of culture-transmission journalistic, artistic, etc. must appear, find a few eyewitnesses to the atrocities of Bandera, arrange meetings with them.
  2. Alexander 3
    Alexander 3 3 November 2015 07: 00 New
    +7
    I have the same attitude towards Bandera, disgust and hatred.
    1. Good me
      Good me 3 November 2015 11: 08 New
      +1
      I participated in the events in Donetsk from the very beginning - from the first rally, which took place on Lenin Square. Seen how sincere people were. There were 70 thousand people in the square. We have a million city, but thousands of us never had 70 thousands. Is that the May holidays in the Soviet era ...

      Ehh ... Grandfather, grandfather ... Would you know that there are, or rather exist, among us, individuals who accuse YOU, Donbass of passivity, of not actively opposing the Kiev brown plague ...

      How is this possible when, in comparison with the Crimean spring and what happened in Donetsk-Lugansk, the "commentators" literally mixed the people of Donbass with mud, calling them incapable of resistance ...

      There is no conscience in you ...
  3. parusnik
    parusnik 3 November 2015 07: 22 New
    +1
    Tellingly, films about the atrocities of the Banderaites and the fight against them were filmed during Stalin's lifetime and under Brezhnev ... Under Khrushchev, this "vicious" practice was stopped ..
    1. Your friend
      Your friend 3 November 2015 15: 35 New
      +1
      Quote: parusnik
      Tellingly, films about the atrocities of the Banderaites and the fight against them were filmed during Stalin's lifetime and under Brezhnev ... Under Khrushchev, this "vicious" practice was stopped ..

      What are you - this same shadow casts upon the fraternal people. Well, nizya.
  4. magician
    magician 3 November 2015 07: 30 New
    +2
    Thank you for the article. Informative. In school books you need to make.
  5. Shiva83483
    Shiva83483 3 November 2015 07: 37 New
    +8
    Grandfather is right, oh, how right ... Koba, Koba, why didn’t you finish them ....

Представитель Союза советских офицеров ДНР: У меня к бандеровцам отвращение и ненависть

Представитель Союза советских офицеров ДНР: У меня к бандеровцам отвращение и ненависть


Когда в ДНР отмечали День освобождения Украины от фашистских захватчиков, - на самой Украине первое лицо бесцеремонно оскорбило ту Победу, сравнив ветеранов с нынешними карателями, терзающими Донбасс. Однако осквернение истории киевской хунтой проявляется не только в этом. Есть еще более зловещие признаки нового фашизма, нежели выступления полупьяного недопрезидента. Так, любого, кто несет Красное знамя Победы, кто посмеет надеть Георгиевскую ленту или пройти по улице в футболке с надписью «СССР», - могут избить и арестовать.

Но даже в таких невероятно тяжелых условиях находятся люди, которые все же выходят с великими символами, попавшими под чудовищный запрет. В частности, это – представители Союза Советских офицеров. Вот и на этот раз, в честь 71-й годовщины освобождения Украины, как сообщают из оккупированного Харькова, мужественные представители старшего поколения пришли к Мемориалу Славы. Принесли цветы и не побоялись взять с собой знамена Победы.


Союз Советских офицеров действует и в Донецкой Народной Республике. А возглавляет донецкую городскую организацию Союза – полковник в отставке Эдуард Борисович Любимов, который видел войну, будучи еще мальчишкой. Он также принимал личное участие в интернациональной помощи дружественному народу Кубы.

Эдуард Борисович согласился рассказать и о своем военном детстве, и о последующей службе на благо нашей единой Родины – СССР, и, конечно же, о нынешних событиях на Донбассе.

Представитель Союза советских офицеров ДНР: У меня к бандеровцам отвращение и ненависть


- Вы относитесь к поколению «детей войны». Поделитесь, пожалуйста, своими воспоминаниями о том времени.

- Я родился в Баку. Мой отец работал в НКВД Азербайджана, а в сентябре 1939 года был направлен во Львов. В октябре или чуть позже он забрал туда и нас. И до самого начала войны наша семья жила там. Я учился в 1-й львовской школе. Войну встретили там же, во Львове.

Так случилось, что мама тогда болела и находилась в Грузии. А 21 июня 1941 года отец велел нам срочно собираться и быть готовыми к отъезду. Сказал, что с собой нужно брать только самое необходимое.

Мы с бабушкой срочно собрали узлы. А в 6 утра 22 июня я побежал к другу – мы с ним жили на одной улице. И вдруг мы услышали взрывы и увидели, что бомбят воинскую часть, почтамт. Я рванул домой. Споткнулся впопыхах, сильно ушибся. Бабушка охала-ахала, потому что я был весь в крови, и она подумала, что меня ранило. Мы спустились в подвал.

На следующий день подъехала машина, «полуторка», оттуда вышел сержант, забрал меня и бабушку. И мы поехали, а немцы в это время продолжали бомбить. Оказались мы на станции Подзамче, недалеко от Высокого замка. Это второстепенная станция там даже не было вокзала. В памяти остались гравий, железнодорожные пути и шесть пассажирских вагонов. Туда стекались люди – в основном, женщины, старики, детвора. Конечно, была тревога, но дети есть дети – нашли себе какую-то забаву. В это время с колокольни – как сейчас помню – началась стрельба из пулемета по той группе людей, которая находилась у вагонов. Я уверен, что это были бандеровцы – они уже тогда действовали. Не думаю, что немцам с военной точки зрения нужна была эта акция против мирного населения. Там были жертвы. Когда мы сели в вагон, то рядом с нами оказалась женщина, у которой при этом налете погибло двое детей. Она по дороге сошла с ума. Ее высадили где-то перед Киевом.

Моя мама, так же, как и отец, пошла на фронт. А в 1944-м, когда освободили Львов, она поехала туда и через месяц вызвала нас.

Работала мама в Горисполкоме. Она часто рассказывала бабушке о зверствах бандеровцев, а я все это слышал.

Вот один из эпизодов. Работал в Горисполкоме завхоз – украинец, а его жена была полячкой. Ночью к ним зашли бандеровцы и потребовали у женщины, чтобы она сказала, где их ребенок. А ребенка они спрятали, чтобы спасти от расправы. И прямо на глазах у этого мужчины пытали жену. Затем ее убили, а ему сказали: «Мы тебя освободили от поляков».

Помню, как мы хоронили пионервожатую. Ее прямо в школе задушили пионерским галстуком.

У меня к бандеровцам – отвращение и ненависть. И я думал – если придут в дом, пальну с двух стволов, дуплетом, без всякого сожаления.

Что сейчас происходит в Киеве? Все эти яроши сегодня проповедуют самый настоящий нацизм. Они ничем не отличаются от тех бандеровцев, кто действовал тогда, в сороковых годах.

- Можете ли рассказать о своем участии в событиях, названных Карибским кризисом? Ведь все это, по сути – борьба с одним и тем же врагом…

- Операция, которую осуществила тогда наша страна, мне во всех отношениях нравится. И не только потому, что я там оказался. Американцы были крайне обескуражены тем, что прямо у них под носом оказались Вооруженные силы СССР. А наша страна помогла народу, который обрел независимость. Я этим горжусь.

Авианосец американцев стоял в полной боевой готовности. А мы – ПВО-шники, и нашей задачей было не допустить налетов. Мы сбили один самолет США, об этом рассказывается в американском фильме «Тринадцать дней». Мир был на грани ядерной катастрофы. Тогда многие американцы бежали с Флориды сломя голову – они считали, что мы их достанем. И достали бы, если бы понадобилось. Правда, силы были неравными, и мы это понимали.

Эти девять месяцев, которые мы там пробыли, оставили неизгладимый след в моей жизни. Конечно, нам было нелегко в джунглях, где уйма насекомых, все ползает, кусается. Это была просто мука. Часто приходилось есть борщ с червями, выбрасывать их ложкой. Сигареты хранили в цинковых ящиках из-под патронов. Там, вроде бы, все герметично, но открываем – а в табаке черви. Все это переносить было тяжело. Но освоились, задачи свои выполняли.

С кубинцами отношения были братскими. Случалось, что мы с ними пересекались в каком-нибудь кафе или другом заведении – и они все, хором, пели «Подмосковные вечера». Пытались петь по-русски.

Я восхищался тем, как кубинцы работали при сильной жаре, рубили сахарный тростник. А наша страна им помогала. Никита Сергеевич распорядился изготовить для них комбайны. Они получились не совсем удачными – были трудности при работе в кубинских климатических условиях. Но кубинцы сами их доделывали, а потом начали и свое производство.

Народ с нашей помощью отвоевал свободу. А то, что ранее они не были свободными – было видно по тому, как американцы относились к их женщинам. Грубо говоря, американцы до этого воспринимали Кубу своим борделем. Там прекрасные пляжи, а кубинки очень красивы. Многие из них были проститутками.

Например, был такой известный финансист – Дюпон. У него был двухэтажный дом в Варадео, 24 комнаты. И туда он ездил развлекаться втайне от своей семьи. И так поступали многие американцы.

Когда Фидель пришел к власти, то он всех проституток обязал трудиться на благо Кубы. Тех, кто отказывался, - ссылал на остров Пинос, где для них находилась работа. Насильно, не насильно, а я считаю, что это было правильно.

Я горжусь тем, что наша страна тогда одним махом «убила двух зайцев». Во-первых, подсунули хорошую дулю американцам, которые ведут себя нагло по отношению к другим государствам, а СССР побаивались. Они размещали вокруг нашей страны военные базы – и вдруг прямо у них под носом появились советские войска. Ну, и во-вторых, мы спасли Кубу.

У нас действует общество тех, кто там служил. Кубинский посол подарил нам флаг своей страны, и мы с ним на митинги выходим.

Уезжали мы оттуда после того, как обучили кубинский дивизион. Помню, как кубинцы все время хотели украсть у нас ключ от станции. Потому что американские самолеты периодически нарушали границы Кубы, а они хотели их сбивать, но наши не позволяли. Потом, когда мы уезжали, то предали им все станции, все оборудование. Я отдал одному кубинскому капитану свой пистолет Макарова и просил помнить о нас.

- Так получилось, что Вы сейчас стали свидетелем новой войны. И потомки тех, кто тогда творил зверства во Львове, сейчас пришли убивать жителей Донбасса. Как Вы встретили эту войну?

- Для меня это было неожиданно. Я никогда не думал, что такое может произойти. Я с самого начала понимал, что такое Ярош и его команда. Но и к Януковичу относился плохо, потому что он неоднократно демонстрировал свою трусость. Я не удивился, когда он сбежал.

Майдан вызывал у меня беспокойство с самого начала. Я видел, как нацисты идут к власти, как лавирует Янукович. Меня огорошило издевательство над «Беркутом», когда ребят обливали бензином и поджигали. При этом Янукович не ударил палец о палец. Почему он шел на уступки Западу? Почему смотрел сквозь пальцы на то, что на Карпатах обучают националистов? И вот они захватили власть. Оказалось, что предыдущую власть никто не захотел защищать. Мы не хотели, потому что не уважали, а сами они себя не защищали, потому что боялись.

Я удивляюсь тому, что Европа, на своей шкуре испытавшая нацизм, который был осужден в Нюрнберге, - вдруг лояльно относится к проявлению нацизма на Украине. Может быть, Янукович для них и выглядел бандитом, но они допустили к власти еще больших бандитов. Я не мог смотреть на это – Янукович подписывает все соглашения, а наутро его ищут, чтобы расстреливать.

А где была госпожа Меркель, где Олланд, где представители Европы? Она сейчас рождает новый фашизм, как рождала Гитлера в 1933 году.

Я участвовал в событиях в Донецке с самого начала - с первого митинга, который состоялся на площади Ленина. Видел, насколько искренними были люди. На площади было 70 тысяч человек. У нас миллионный город, но 70 тысяч у нас никогда на демонстрации не выходило. Разве что на майские праздники в советское время…

И все эти 70 тысяч кричали «Россия, Россия». Обращались к Путину. Надеялись, что все решится мирным путем. Но не получилось. И, когда стало ясно, что та сторона готова начать боевые действия и всех уничтожить – начались штурмы ОГА, СБУ, захват оружия и сопротивление.

- Вы живете в относительно спокойном районе. Тем не менее, насколько известно, сюда тоже прилетало. И расположенной здесь школе досталось…

- Да, грохнули тут хорошо. Кроме того, на Ленинском проспекте действовали диверсионные группы У нас здесь мариупольская трасса, они оттуда неоднократно прорывались. Их уничтожали. За это время сожгли три вражеских автомобиля.

- Каким Вы видите будущее Донецкой Народной Республики?

- Хотелось бы быть с Россией. Но, судя по последним заявлениям российского руководства – мы видим, что Москва хотела бы видеть нас на Украине в качестве силы, которая могла бы противостоять врагам.

Я часто думаю о России, о моей любимой России… Я очень люблю Есенина, люблю русские березки… Вижу, что будущее очень сложно. Разрешить ситуацию без смещения существующей власти на Украине невозможно.

Представитель Союза советских офицеров ДНР: У меня к бандеровцам отвращение и ненависть

Эдуард Борисович на митинге в честь Дня освобождения Украины от фашизма

(Специально для «Военного обозрения»)
Автор: Елена Громова

Использованы фотографии: Елена Громова

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 6
  1. olimpiada15 3 ноября 2015 06:58
    Очень хорошая статья. Ветераны молодцы, что демонстрируют свою позицию.
    А вот рассказы о зверствах бандеровцев должны стать достоянием гласности. Эти страницы истории остались неозвученными. Не имели широкой огласки после войны зверства бандеровцев: очевидно власти не хотели будоражить народ, измученный войной, которому нужны были силы для восстановления разрушенной страны,хотелось дать успокоение народу.
    Но обидно, что и сейчас об этом не рассказывают. Практически никто, кроме тех, кому о бандеровшене рассказали свидетели , не знают. Нет передач на государственных каналах, нет фильмов,не изучается в школе. Даже надо сказать, что в том, что возродилась бандеровщина виноваты наши власти-информация об этих преступлениях осталась закрытой, про зверства фашистов-рассказано много, про бандеровщину-ничего.
    Где наш министр культуры-передачи публицистические, художественные и т.д. должны появиться, найти немногих очевидцев зверств бандеровцев , устроить встречи с ними.
  2. Александр 3 3 ноября 2015 07:00
    У меня такое же отношение к бандеровцам-отвращение и ненависть.
    1. Добрый Я 3 ноября 2015 11:08
      Я участвовал в событиях в Донецке с самого начала - с первого митинга, который состоялся на площади Ленина. Видел, насколько искренними были люди. На площади было 70 тысяч человек. У нас миллионный город, но 70 тысяч у нас никогда на демонстрации не выходило. Разве что на майские праздники в советское время…

      Эх-х... Дед,дед... Знал бы ты, что есть , точнее существуют,среди нас, особи, которые обвиняют ВАС, Донбасс, в пассивности, в не активном противостоянии киевской коричневой чуме...

      Как такое возможно,когда в сравнении Крымской весны, и происходившего в Донецке-Луганске, "комментаторы",буквально смешивали народ Донбасса с грязью, называя его неспособным к сопротивлению ...

      Нет в вас совести...
  3. parusnik 3 ноября 2015 07:22
    Что характерно,фильмы о зверствах бандеровцев и о борьбе с ними снимали при жизни Сталина и при Брежневе..При Хрущеве эту "порочную" практику прекратили..
    1. Твой друг 3 ноября 2015 15:35
      Цитата: parusnik
      Что характерно,фильмы о зверствах бандеровцев и о борьбе с ними снимали при жизни Сталина и при Брежневе..При Хрущеве эту "порочную" практику прекратили..

      Да что вы - это же тень на братский народ наводило. Как же, низя.
  4. кудесник 3 ноября 2015 07:30
    Спасибо за статью. Познавательно. В школьные учебники нужно внести.
  5. Shiva83483 3 ноября 2015 07:37
    Прав дед, ох как прав...Коба, Коба-что же ты их не додавил....

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня