Military Review

Turkish President: We are determined to fight all who threaten us along the Syrian border

35
Yesterday, Turkish President Regel Erdogan made a loud statement addressed to Washington, stressing that Ankara will do everything necessary, including military operations, to prevent the establishment of autonomy by the Syrian Kurds in the city of Tel Abyad, as it threatens the country's national security.




According to the expert of the Association of Independent Military Political Scientists Alexander Perendzhiev, behind the harsh words of the Turkish leader there may be reasons that are not completely obvious at first glance, and it is possible that armed clashes with the Kurds may actually occur.

“In this case, Turkey may find itself in international isolation and will go so far as to the EU that it definitely will not fall. It can be assumed that Erdogan makes this statement with the Kurds in order to start bargaining with Europe, since Europe has offered some money to Turkey for curbing migration flows. It seems to me that this is simply a moment of pressure, primarily on its NATO allies, and through them on the EU, ”he said in an interview with a journalist. Utro.ru.

Turkish this week aviation inflicted two blows on the Kurdish people's self-defense units, which organized a crossing west of the Euphrates River. Earlier, Turkish Prime Minister Ahmet Davutoglu stated that the Kurds would be attacked in the event of such actions.

“It was a warning. Remember, if you try to do it in another place, Turkey will not need permission from anyone. We will do what is necessary. We are determined to fight all who threaten us along the Syrian border, inside or outside. The problem is that the West does not even recognize the Kurdish Democratic Union as a terrorist organization. This is nonsense. In essence, the principle will be applied: “My terrorist is a good one, yours is a bad one,” said Edrogan.

Meanwhile, according to Perendzhiev, the position of Ankara is rather contradictory, and Erdogan has not yet decided on a strategy on the territory of Syria.

“The leadership of Turkey is starting to lose some realities of reality. In fact, the Turks are taking steps that could damage their roles in the Syrian issue. First, Erdogan spoke harshly against Russia, now - against the Western allies. Ankara considers terrorists not only ISIS, but also Kurds, and this, of course, contradicts the vector of development of international politics and political situation. Turkey’s actions are actually contributing to the further escalation of the conflict. The Americans, the Germans and Russia somehow helped them on the Kurds. Therefore, it is absolutely certain that in the event of the start of a serious war between Turkey and the Kurds, Ankara will spoil relations with everyone at once. But they have nowhere to go - position is position, ”he noted.
Photos used:
http://www.globallookpress.com
35 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. MIKHAN
    MIKHAN 30 October 2015 13: 18 New
    +8
    Эрдоган явно психует и мечется из стороны в сторону...Зря он "перья распушил"!Спокойней нужно быть все же..
    1. serg1970
      serg1970 30 October 2015 13: 26 New
      18
      To worry less about power and politics, I would take a new wife for myself. Here, for example, a woman is free, the poetess also:
      1. maxiban
        maxiban 30 October 2015 13: 28 New
        +6
        He cannot be calm. Under it, the chair staggers. He thought that with the help of ISIS and America, a piece of Syria was chopped off, and plans were crumbling.
        1. aktanir
          aktanir 30 October 2015 13: 47 New
          +3
          Turkey has a complete mess with foreign policy
          1. avt
            avt 30 October 2015 14: 30 New
            +1
            Quote: aktanir
            Turkey has a complete mess with foreign policy

            There are already with domestic politics at the moment just an ass. Before civilian stabbing, one step and the question of the Straits and Constantinople will become acute before Russia. And this is for a moment the country of NATO, as well as the neighboring Bulgaria and Greece, which will be drawn into the conflict on autopilot, and then Cyprus will suck it with a vacuum cleaner. Then the fun will not be for children. And we have both brand new submarines under repair! sad И вместо 6ти фрегатов только ДВА на испытаниях , а третий у стенки ,а еще три вообще.... ,,Мистрали" на радость урякалкам не достались...request
            1. Mikhail Krapivin
              Mikhail Krapivin 30 October 2015 14: 49 New
              0
              Nothing! If necessary, ours will sail on boats in whatever way they can - they will help, what’s needed - they will correct, in general they will provide fraternal assistance to the Turkish people! They did not render fraternal help to one neighboring people in time in the form of the Pskov airborne division directly on the Maidan, now everyone is suffering, and they and we ...
          2. Altona
            Altona 30 October 2015 16: 20 New
            +2
            Quote: aktanir
            Turkey has a complete mess with foreign policy

            -----------------------
            Yes, just Turkey has a full P with foreign policy (choose the word fox or order to your liking), because Turkey again imagines itself to be the Ottoman Empire and the prerequisites for this have developed (from Benghazi in Libya to Baghdad, the ancient Mesopotamia and the Carthaginian kingdom are aflame again ), which means that you can again expand your borders to the borders of the Ottoman world, pull a Turkish owl on the Middle East globe ... And now the desperate guy Erdogan decided to try on the imperial crown and create Edina Ottomania on the site of the destroyed states ...
          3. Lelek
            Lelek 30 October 2015 23: 33 New
            0
            Quote: aktanir
            Turkey has a complete mess with foreign policy


            And if we add to this the fact that Turkey is a full member of NATO, then, fighting the Kurds, who are supported by the United States and send their military instructors to them, it turns out that one NATO member will bomb another member of this gang. It's funny.
        2. APASUS
          APASUS 30 October 2015 16: 31 New
          +1
          Quote: maxiban
          He cannot be calm. Under it, the chair staggers. He thought that with the help of ISIS and America, a piece of Syria was chopped off, and plans were crumbling.

          And in my opinion he gets into a war with the Kurds with the help of America!
      2. The comment was deleted.
    2. The comment was deleted.
    3. The comment was deleted.
    4. Maxom75
      Maxom75 30 October 2015 13: 27 New
      +9
      По словам его окружения, после начала операции ВКС России в Сирии у Эрдогана был приступ ярости, его буквально умоляли не звонить Путину, т.к. Эрдоган был готов объявить России войну. Теперь наверно не стоит удивляться наездам турок на "турецкий поток". Если президент псих, то вся страна заложник.
      1. jjj
        jjj 30 October 2015 13: 34 New
        +1
        The Turkish president has the same rights as the president of Germany. This is, in many ways, an honorary position. But to be the ruling party and nominate the prime minister is a completely different calico. By the way, Turkey lost forty percent this year on tourism
    5. Air Force captain
      Air Force captain 30 October 2015 13: 58 New
      +6
      ... he decided to cut off the territory ... and trade ISIS with oil ... and solve the Kurds .... and decided to fight again .. nu-nu
  2. Finches
    Finches 30 October 2015 13: 18 New
    +7
    Erdogan really drives himself into a corner - you need to be more flexible in both foreign and domestic politics! Moreover, the Turkish leader, even within his own state, doesn’t have so much support ...!
  3. Andrea
    Andrea 30 October 2015 13: 19 New
    +2
    And then the Turks suffered ... laughing
    1. lelikas
      lelikas 30 October 2015 13: 25 New
      +3
      Quote: Andrea
      ut Turks suffered ...

      Maybe not very soon, but it will be along the border ...
  4. roskot
    roskot 30 October 2015 13: 20 New
    +1
    Erdogan will definitely not ask the UN for a mandate. He has an American teacher. And the states of their student will not leave.
  5. knn54
    knn54 30 October 2015 13: 22 New
    +1
    Or rather, the war with the Kurds.
    1. iliitchitch
      iliitchitch 30 October 2015 13: 36 New
      0
      In general, there are 45 million Kurds scattered across a vast territory. And once upon a time I read a Soviet book, so there the old Kurd dreamed of Kurdish statehood, only now I understand what it is about. And, in fact, if the Jews got their piece of land, then why shouldn’t the Kurds be? Well, there cannot be out of 45 million as many villains unworthy to live in OWN state. Honestly, this topic was hushed up, enlighten those who know, if there are any. Vika, she's unreliable.
    2. avt
      avt 30 October 2015 15: 14 New
      +1
      Quote: knn54
      Or rather, the war with the Kurds.

      With Kurds ALREADY GOING, moreover, on Turkish territory, quite a few military operations, rather than police operations, are being conducted. It’s even worse here - INSIDE THE TURKISH society, the stress is not childish, if Erdogan does not get a majority, then he can really save the skin of his whole family, literally and figuratively, to go to all the hardships and civil war - SMERD.
  6. ava09
    ava09 30 October 2015 13: 23 New
    +2
    (C) Therefore, it is absolutely certain that if a serious war between Turkey and the Kurds begins, Ankara will very much ruin relations with all at once. But they have nowhere to go - a position is a position, ”he said. (C)

    Позиция есть позиция, даже проигрышная... Но "позиция" не статичное понятие, её ведь можно сменить пока не упущено время, чтобы не проиграть всё и вся.
  7. hydrox
    hydrox 30 October 2015 13: 24 New
    +4
    Turkey’s worthless position: today he is in the same position that Serbia was in recognizing Kosovo’s independence. It could easily end up with a paper coming from Vienna to the UN about the deployment of peacekeepers in the Kurdish zone and strongly suspect that it could be Russians - it would help a lot to the Syrians.
    Moreover, the same situation could be repeated in Iraq, and then the PKK would be happy to get into this process, and this is about 10% of Turkish lands
  8. RuslanNN
    RuslanNN 30 October 2015 13: 25 New
    +2
    As if the navel would not tear.
  9. Lt. Air Force stock
    Lt. Air Force stock 30 October 2015 13: 27 New
    0
    It’s interesting when Erdogan was the Prime Minister of the President, it wasn’t seen and heard, and now, as Erdogan became president, you can only hear him.
  10. One
    One 30 October 2015 13: 29 New
    +2
    The spiders began to stir ... In my opinion, a chain reaction begins. I wonder who will light the first match? Who has any opinions?
    1. Andrey Yuryevich
      Andrey Yuryevich 30 October 2015 13: 32 New
      0
      Quote: One
      The spiders began to stir ... In my opinion, a chain reaction begins. I wonder who will light the first match? Who has any opinions?

      Erdogan has elections on the nose, that’s all nonsense, like the Abamych shed ...
      1. One
        One 30 October 2015 13: 42 New
        0
        And what about China, Libya ????
    2. vbyby
      vbyby 30 October 2015 13: 47 New
      0
      Do you think of a similar situation in the Balkans at the end of the 19th century, with an attempt to drag Russia into a big war? They will not succeed.
  11. demo
    demo 30 October 2015 13: 35 New
    +1
    Well, the Turk will receive what is destined for others.
    He would learn Russian.
    Especially proverbs.
    "Не плюй в колодец, пить из него придется"!
  12. samarin1969
    samarin1969 30 October 2015 13: 37 New
    +2
    Удобно было получать дешёвую нефть от ИГИЛ, выкручивать руки Газпрому" с "потоками", чужими руками кошмарить курдов...Теперь поток ушёл на Балтику, курды становятся сильнее, ИГИЛ лупит протурецкие группировки в Сирии...
    1. Vadim237
      Vadim237 30 October 2015 13: 58 New
      0
      With the Turkish stream, everything continues to work normally, politics by politics, and money apart.
  13. VL33
    VL33 30 October 2015 13: 38 New
    +1
    Everything returns with a boomerang. Erdogan is crazy, thought he could spin our Assad?
  14. Tusv
    Tusv 30 October 2015 13: 39 New
    +1
    Whoever owns ay-ay-ya-yu is just three rolling pins from the USA, EU and Russia arrived. An interesting pose by Erdogan
  15. iouris
    iouris 30 October 2015 13: 42 New
    +2
    Эрдоган рассматривает многие государства Ближнего Востока, как "кресы турецкие". Однако предполагавшийся раздел Сирии "в пользу" Турции теперь вряд ли состоится. Зато запущен процесс создания курдского государства. Если Асад возьмёт на себя некоторые обязательства по курдскому вопросу, то Анкаре деваться будет некуда: или участвовать в политическом процессе, или воевать. Москва, в целом, всегда поддерживала курдов. Как я понимаю, США также готовы поддержать курдов. Остаётся Иран.
  16. MIKHAN
    MIKHAN 30 October 2015 13: 42 New
    +1
    Our Putin is always well done! Calm like a boa constrictor and slyly smiles ..)))
  17. kolyhalovs
    kolyhalovs 30 October 2015 13: 44 New
    -3
    And why is everyone so laid down on the creation of Kurdistan? Here we need it? We need the Americans not to supply the Kurds with weapons, because in this case the Kurds will have no choice but to seek an alliance with Assad, which is under us. And if the United States throws weapons to the Kurds (and the Turks do this), the Kurds from the north will split ISIS, Assad from the south, then Assad will have to deal with the Kurds. In short, the creation of Kurdistan is possible only with chaos and the complete collapse of the region. We are not there for that.

    So here the position of Turkey is right in our hands.
    1. Vadim237
      Vadim237 30 October 2015 14: 00 New
      +3
      Let the Kurds create their own state, the main thing is that there would be no terrorists there.
  18. EFA
    EFA 30 October 2015 14: 02 New
    +1
    Correct me, or it just seems to me that the FSA coalition with the Kurds seems to be covered.
  19. mamont5
    mamont5 30 October 2015 14: 18 New
    +1
    "Президент Турции:Мы полны решимости сражаться со всеми, кто угрожает нам вдоль сирийской границы"

    Fight. Just do not climb abroad, otherwise the nose can be pinched.
  20. koksalek
    koksalek 30 October 2015 14: 28 New
    0
    Quote: mamont5
    who threatens us along the Syrian border, inside or outside.

    "кто угрожает нам вдоль сирийской границы, внутри или за ее пределами." его в экстазе и за пределы понесло
  21. Mikhail Krapivin
    Mikhail Krapivin 30 October 2015 14: 52 New
    0
    Yeah, it went on the topic - I’ll kill everyone, I’ll stay alone! :)
  22. cniza
    cniza 30 October 2015 16: 28 New
    +2
    Quote: Maxom75
    По словам его окружения, после начала операции ВКС России в Сирии у Эрдогана был приступ ярости, его буквально умоляли не звонить Путину, т.к. Эрдоган был готов объявить России войну. Теперь наверно не стоит удивляться наездам турок на "турецкий поток". Если президент псих, то вся страна заложник.



    Many say that it is inadequate and, as it were, to put it mildly ... hot.
  23. yan 2015
    yan 2015 1 November 2015 12: 45 New
    0
    I don’t understand why he is nervous all the time .. Mlyn you eat Turkish delight and calm down.

Президент Турции:Мы полны решимости сражаться со всеми, кто угрожает нам вдоль сирийской границы

Вчера турецкий президент Реджел Эрдоган сделал громкое заявление, адресованное Вашингтону, подчеркнув, что Анкара сделает все необходимое, в том числе военные операции, чтобы предотвратить создание автономии сирийскими курдами в городе Тель-Абьяд, так как это угрожает национальной безопасности страны.

Президент Турции:Мы полны решимости сражаться со всеми, кто угрожает нам вдоль сирийской границы


По мнению эксперта ассоциации независимых военных политологов Александра Перенджиева, за резкими словами турецкого лидера могут стоять не вполне очевидные на первый взгляд причины, при этом не исключено, что вооруженные столкновения с курдами могут произойти в действительности.


«В таком случае Турция может оказаться в международной изоляции и дойдет до того, что в Евросоюз она точно не попадет. Можно предположить, что Эрдоган это заявление с курдами делает для того, чтобы начать торг с Европой, поскольку Европа предложила какие-то деньги Турции за сдерживание миграционных потоков. Мне кажется, это просто как момент давления, прежде всего на своих союзников по НАТО, а через них – на ЕС», - отметил он в интервью журналисту «Утро.ру».

На этой неделе турецкая авиация нанесла два удара по отрядам народной самообороны курдов, которые организовали переправу к западу от реки Евфрат. Ранее турецкий премьер Ахмет Давутоглу заявлял, что курды будут атакованы в случае подобных действий.

«Это было предупреждение. Учтите, если вы попытаетесь сделать это в другом месте, Турции не нужно будет разрешение ни от кого. Мы сделаем то, что необходимо. Мы полны решимости сражаться со всеми, кто угрожает нам вдоль сирийской границы, внутри или за ее пределами. Проблема в том, что Запад даже не признает курдский «Демократический союз» террористической организацией. Это нонсенс. По сути, применятся принцип: «Мой террорист – хороший, твой – плохой», - заявил Эдроган.

Между тем, по мнению Перенджиева, позиция Анкары довольно противоречива, и Эрдоган еще не определился со стратегией на территории Сирии.

«Руководство Турции начинает терять какие-то реалии действительности. Фактически турки совершают шаги, которые могут повредить их роли в сирийском вопросе. Сначала Эрдоган резко высказывался в отношении России, теперь – в отношении западных союзников. Анкара считает террористами не только ИГИЛ, но и курдов, а это, безусловно, противоречит вектору развития международной политики и политической ситуации. Действия Турции фактически способствуют дальнейшему обострению конфликта. На курдов сделали ставку и американцы, и немцы, да и Россия где-то как-то им помогает. Поэтому совершенно точно, что в случае начала серьезной войны Турции с курдами Анкара очень сильно испортит отношения сразу со всеми. Но деваться им некуда – позиция есть позиция», - отметил он.

Использованы фотографии: http://www.globallookpress.com

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 35
  1. МИХАН 30 октября 2015 13:18
    Эрдоган явно психует и мечется из стороны в сторону...Зря он "перья распушил"!Спокойней нужно быть все же..
    1. serg1970 30 октября 2015 13:26
      Чтоб меньше беспокоиться о власти и политике, жену бы новую себе взял что-ли. Вот, например, женщина свободная, поэтесса к тому же:
      1. maxiban 30 октября 2015 13:28
        Не может он быть спокойным. Под ним стул шатается. Он думал, что при помощи ИГ и америки кусок Сирии оттяпает, а планы рушатся.
        1. aktanir 30 октября 2015 13:47
          У Турции полный бардак с внешней политикой
          1. avt 30 октября 2015 14:30
            Цитата: aktanir
            У Турции полный бардак с внешней политикой

            Там уже и с внутренней политикой по состоянию на данный момент просто жопа . До гражданской поножовщины один шаг и перед Россией остро встанет вопрос проливов и Константинополя . А это на минуточку страна НАТО , как и близ лежащая Болгария и Греция , которая на автопилоте будет втянута в конфликт , а там пылесосом засосет Кипр . Вот тогда веселуха будет не детская . А у нас обе новенькие подлодки в ремонте ! sad И вместо 6ти фрегатов только ДВА на испытаниях , а третий у стенки ,а еще три вообще.... ,,Мистрали" на радость урякалкам не достались...request
            avt
            1. Михаил Крапивин 30 октября 2015 14:49
              Ничего! Если надо, наши на шлюпках приплывут, чем могут - помогут, что надо - подправят, в общем окажут братскую помощь турецкому народу! Одному соседнему народу вот не оказали вовремя братскую помощь в виде Псковской воздушно-десантной дивизии прямо на майдан, теперь все мучаются, и они и мы...
          2. Altona 30 октября 2015 16:20
            Цитата: aktanir
            У Турции полный бардак с внешней политикой

            -----------------------
            Да как раз у Турции с внешней политикой полный П(слово подберите по вкусу-песец или порядок), потому что Турчания снова возомнила себя Османской Амперией и предпосылки к этому сложились(от Бенгази в Ливии до Багдада в Ираке вновь пылает древняя Месопотамия и Карфагенское царство), а значит можно снова расширить свои границы до пределов Османского мира, натянуть турецкую сову на ближневосточный глобус...И вот отчаянный парень Эрдоган решил примерить имперскую корону и создать Едыну Османию на месте разрушенных госудаств...
          3. Лелёк 30 октября 2015 23:33
            Цитата: aktanir
            У Турции полный бардак с внешней политикой


            А если к этому прибавить то, что Турция полноправный член НАТО, то, воюя с курдами, которых поддерживают США и посылают к ним своих военных инструкторов, выходит , что один член НАТО будет бомбить другого члена этой шайки. Забавненько.
        2. APASUS 30 октября 2015 16:31
          Цитата: maxiban
          Не может он быть спокойным. Под ним стул шатается. Он думал, что при помощи ИГ и америки кусок Сирии оттяпает, а планы рушатся.

          А по моему он вляпается в войну с курдами при помощи Америки!
      2. Комментарий был удален.
    2. Комментарий был удален.
    3. Комментарий был удален.
    4. Maxom75 30 октября 2015 13:27
      По словам его окружения, после начала операции ВКС России в Сирии у Эрдогана был приступ ярости, его буквально умоляли не звонить Путину, т.к. Эрдоган был готов объявить России войну. Теперь наверно не стоит удивляться наездам турок на "турецкий поток". Если президент псих, то вся страна заложник.
      1. jjj 30 октября 2015 13:34
        Турецкий президент на таких же правах как и президент Германии. Это, во многом, почетная должность. А вот быть правящей партией и выдвинуть премьера - это совсем другой коленкор. Кстати, Турция в этом году потеряла на туризме сорок процентов
        jjj
    5. Капитан ВВС 30 октября 2015 13:58
      ...решил и территорию отпилить...и ИГИЛовской нефтью поторговать...и Курдов порешить.... и еще сражаться удумал..ню-ню
  2. Зяблицев 30 октября 2015 13:18
    Эрдоган реально загоняет себя в угол - нужно быть гибче и во внешней и во внутренней политике!Тем более у турецкого лидера даже внутри собственного государства поддержка не ахти какая...!
  3. Andrea 30 октября 2015 13:19
    И тут турков понесло... laughing
    1. леликас 30 октября 2015 13:25
      Цитата: Andrea
      ут турков понесло...

      Может не очень скоро , но будет им , вдоль границы ...
  4. roskot 30 октября 2015 13:20
    Эрдоган точно не будет спрашивать мандат у ООН. У него учитель американский. Да и штаты своего ученика не бросят.
  5. knn54 30 октября 2015 13:22
    А точнее-война с курдами.
    1. iliitchitch 30 октября 2015 13:36
      А вообще-то курдов - 45 миллионов , разбросанных по огромной территории . И когда-то давно читал я советскую книжку , так там старый курд мечтал о КУРДСКОЙ государственности , только теперь понимаю , о чём речь . А , собственно , если евреи получили свой кусочек земли , то почему курдам нельзя ? Ну не может быть из 45 миллионов столько же негодяев , недостойных жить в СВОЁМ государстве . Честно говоря , тема эта замалчивалась , просветите знающие , если есть такие . Вика , она ненадёжна .
    2. avt 30 октября 2015 15:14
      Цитата: knn54
      А точнее-война с курдами.

      С курдами УЖЕ ИДЕТ причем и на турецкой территории вполне себе проводятся войсковые ,а не полицейские операции . Тут еще хлеще - там ВНУТРИ ТУРЕЦКОГО общества напряженка не детская , если Эрдоган не получит большинства , то может спасая реально шкуру всей своей семьи, в прямом и переносном смысле ,пойти во все тяжкие и гражданской войной там не то что пахнет - СМЕРДИТ.
      avt
  6. ava09 30 октября 2015 13:23
    (C)Поэтому совершенно точно, что в случае начала серьезной войны Турции с курдами Анкара очень сильно испортит отношения сразу со всеми. Но деваться им некуда – позиция есть позиция», - отметил он.(C)

    Позиция есть позиция, даже проигрышная... Но "позиция" не статичное понятие, её ведь можно сменить пока не упущено время, чтобы не проиграть всё и вся.
  7. hydrox 30 октября 2015 13:24
    Хреновая у турка позиция:: он сегодня в том же положении, в котором находилась Сербия в признании независимости Косова. Запросто может кончиться тем, что из Вены может пойти в ООН бумага о размещении в курдской зоне миротворцев и сильно подозреваю, что это могут быть русские - сирийцам это очень бы помогло.
    Мало того, эта же ситуация может повториться и в Ираке, а тогда уже КРП с удовольствием влезет в этот процесс, а это около 10% турецких земель
  8. РусланНН 30 октября 2015 13:25
    Как бы пупок не надорвался.
  9. Лт. запаса ВВС 30 октября 2015 13:27
    Вот интересно, когда Эрдоган был премьер-министром президента вообще не было не видно не слышно, а теперь как Эрдоган стал президентом, только его и слышно.
  10. Один 30 октября 2015 13:29
    Пауки зашевелились... По-моему начинается цепная реакция. Интересно, кто первый спичку зажжет? У кого какие мнения?
    1. андрей юрьевич 30 октября 2015 13:32
      Цитата: Один
      Пауки зашевелились... По-моему начинается цепная реакция. Интересно, кто первый спичку зажжет? У кого какие мнения?

      у Эрдогана выборы на носу,вот и несёт всякую ахинею как и сарай абамыч...
      1. Один 30 октября 2015 13:42
        А что в Китае, Ливии????
    2. vbyby 30 октября 2015 13:47
      Вы думаете о похожей ситуации на Балканах в конце 19 века,с попыткой втянуть Россию в большую войну?Ничего у них не получится.
  11. demo 30 октября 2015 13:35
    Ну вот турок и получит то, что для других уготовлено.
    Ему бы подучить русский язык.
    Особенно пословицы.
    "Не плюй в колодец, пить из него придется"!
  12. samarin1969 30 октября 2015 13:37
    Удобно было получать дешёвую нефть от ИГИЛ, выкручивать руки Газпрому" с "потоками", чужими руками кошмарить курдов...Теперь поток ушёл на Балтику, курды становятся сильнее, ИГИЛ лупит протурецкие группировки в Сирии...
    1. Вадим237 30 октября 2015 13:58
      С Турецким потоком всё в норме работы продолжаются, политика политикой, а денежки врозь.
  13. VL33 30 октября 2015 13:38
    Все возвращается бумерангом. Эрдоган псих, думал он может вертеть нашего Асада?
  14. Tusv 30 октября 2015 13:39
    Кто хозя-ай-яя-уу это сразу три скалки от США, ЕС и России прилетели. Интересная поза у Эрдогана
  15. iouris 30 октября 2015 13:42
    Эрдоган рассматривает многие государства Ближнего Востока, как "кресы турецкие". Однако предполагавшийся раздел Сирии "в пользу" Турции теперь вряд ли состоится. Зато запущен процесс создания курдского государства. Если Асад возьмёт на себя некоторые обязательства по курдскому вопросу, то Анкаре деваться будет некуда: или участвовать в политическом процессе, или воевать. Москва, в целом, всегда поддерживала курдов. Как я понимаю, США также готовы поддержать курдов. Остаётся Иран.
  16. МИХАН 30 октября 2015 13:42
    Наш Путин молодец всегда! Спокоен как удав и хитро улыбается ..)))
  17. kolyhalovs 30 октября 2015 13:44
    А что тут все так налегли на создание Курдистана? Вот оно нам надо? Нам надо, чтобы американцы не снабжали вооружением курдов, потому что в этом случае курдам не останется ничего другого, как искать союза с Асадом, который под нами. А если США закинет вооружение курдам (и турки это схавают), курды с севера раздолбят ИГИЛ, Асад с юга, то потом Асаду придётся разбираться с курдами. Короче, создание Курдистана возможно только при хаотизации и полном развале региона. Мы там не для этого.

    Так что тут позиция Турции как раз нам на руку.
    1. Вадим237 30 октября 2015 14:00
      Пускай Курды создают своё государство, главное что бы там террористов не было.
  18. EFA 30 октября 2015 14:02
    Поправьте меня, или только мне кажется что коалиция ФША с курдами похоже накрылась.
    EFA
  19. mamont5 30 октября 2015 14:18
    "Президент Турции:Мы полны решимости сражаться со всеми, кто угрожает нам вдоль сирийской границы"

    Сражайтесь. Только за границу не лезьте, а то нос могут прищемить.
  20. koksalek 30 октября 2015 14:28
    Цитата: mamont5
    кто угрожает нам вдоль сирийской границы, внутри или за ее пределами.

    "кто угрожает нам вдоль сирийской границы, внутри или за ее пределами." его в экстазе и за пределы понесло
  21. Михаил Крапивин 30 октября 2015 14:52
    Ага, понесло на тему - всех убью, один останусь!:)
  22. cniza 30 октября 2015 16:28
    Цитата: Maxom75
    По словам его окружения, после начала операции ВКС России в Сирии у Эрдогана был приступ ярости, его буквально умоляли не звонить Путину, т.к. Эрдоган был готов объявить России войну. Теперь наверно не стоит удивляться наездам турок на "турецкий поток". Если президент псих, то вся страна заложник.



    Многие говорят что он неадекватен и как бы мягче сказать .. горяч.
  23. yan 2015 1 ноября 2015 12:45
    не понимаю чего он все время нервничает.. млин поешь рахат -лукум и успокойся.
    yan 2015

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня