Командующий ВМС КНР: "Любой инцидент в Южно-Китайском море может привести к войне"

Информационное агентство Reuters сообщает о том, что в китайском министерстве обороны (командовании Народно-освободительной армией Китая) прокомментировали увеличение военной активности США в Южно-Китайском море. Приводится заявление командующего ВМС Китая адмирала У Шэнли:

Любой, даже незначительный, инцидент в регионе может привести к настоящей войне.


Командующий ВМС КНР: "Любой инцидент в Южно-Китайском море может привести к войне"



Обращает на себя внимание тот факт, что такие слова китайский адмирал высказал в ходе совместной пресс-конференции с американским адмиралом Джоном Ричардсоном. Ричардсон ранее заявлял, что США готовы идти на контакт с КНР, чтобы избежать конфликтных ситуаций в районе архипелага Спратли (Наньша).

На неделе официальный Пекин распространил заявление о том, что к островам без согласования с Пекином приближался эсминец Lassen ВМС США. Китайские военные корабли и авиация, как сообщается, оповестили американцев о незаконности маневров. При этом Китай считает острова Спратли (Наньша) своими, но также своими их считают в Японии, Вьетнаме, Малайзии и на Филиппинах.

На фоне достаточно грозной риторики официального Пекина австралийские власти приняли решение об отказе от участия в совместных с США учениях в Южно-Китайском море. При этом информагентство Синьхуа сообщает, что австралийские корабли примут участие в учениях, которые проводит НОАК.

Использованы фотографии: http://www.globallookpress.com

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 48
  1. ROSS_Ulair 30 октября 2015 14:11
    Сейчас в мире только спичку поднеси к любому из проблемных регионов. Вспыхнет сразу и повсюду
    1. фигвам 30 октября 2015 14:15
      Сейчас в мире только спичку поднеси

      Да, согласен, ещё хуже если кто-то сделает провокацию и тогда попробуй останови.
      1. ROSS_Ulair 30 октября 2015 14:25
        Цитата: фигвам
        Да, согласен, ещё хуже если кто-то сделает провокацию и тогда попробуй останови.


        Все последние годы у меня ощущение, как перед грозой.
        Но продолжаю надеяться, что ураган нас минует.

        В интересное время живем, друзья. Хоть и страшное - не за себя, а за детей страшно
        1. Vorobey-1 30 октября 2015 14:46
          Цитата: ROSS_Ulair
          Цитата: фигвам
          Да, согласен, ещё хуже если кто-то сделает провокацию и тогда попробуй останови.


          Все последние годы у меня ощущение, как перед грозой.
          Но продолжаю надеяться, что ураган нас минует.

          В интересное время живем, друзья. Хоть и страшное - не за себя, а за детей страшно


          Полностью соглашусь с Вами, последнее время жуть находит от происходящего, одно слегка успокаивает - Россия сейчас не в самом плохом состоянии (в военном плане), хоть и много ещё что сделать нужно. what
        2. djqnbdjqnb 30 октября 2015 15:12
          Товарищ адмирал У Шэнли! В следующий раз сделайте то, что наши сделали, кажется, в 1986-м году - вытолкали американский корабль своим кораблём из своих территориальных вод? Мы им тогда, правда, чего-то там помяли, сломали несколько "першингов". Ну да ничего - утёрлись тогда, утрутся и сейчас. Ей-богу, поможет!
        3. Misha Честный 30 октября 2015 15:32
          Цитата: ROSS_Ulair
          Но продолжаю надеяться, что ураган нас минует.

          "Ураган" уже давно неизбежен - все благодаря глупым и паническим действиям ФШП. Главный вопрос только - где и когда? И только слепой и глухой этого может не заметить. Так что готовимся товарищи. Как говориться надейся на лучшее и готовься к худшему... Если только не произойдет чудо и америка сама собой не развалиться...
        4. Rom14 30 октября 2015 16:44
          Пока англосаксам не настанет кирдык, "интересное" и страшное время не пройдёт...
        5. Комментарий был удален.
    2. avg 30 октября 2015 14:18
      Именно благодаря жесткой и четкой позиции Китая не вспыхнет. И это уже видно по поведению матрасников.
      А вот нам нужно также четко отвечать на заявления об установлении "бесполетной зоны" в Сирии, на проведение натовских парадов в Эстонии и др. подобное хамство "исключительных"
      avg
    3. Зяблицев 30 октября 2015 14:20
      Китай отменил запрет на рождаемость - я на месте всех бы задумался...
      1. Барбос 30 октября 2015 14:26
        Это асимметричный ответ на японскую военную доктрину lol laughing
        1. Зяблицев 30 октября 2015 14:30
          Это смахивает на не пропорциональное применение силы..., как сказали бы политики! laughing
      2. татарин 174 30 октября 2015 14:40
        Цитата: Зяблицев
        Китай отменил запрет на рождаемость - я на месте всех бы задумался...

        Да, не просто так это... Вот увидим скоро, что начнут принимать антииммиграционные законы где-то.
    4. Владыка Ситх 30 октября 2015 14:21
      Потпят американский фрегат и спишут на мину второй мировой...
    5. kervin78 30 октября 2015 16:14
      да вспыхнет пламя и сожгет всех, включая ков чиновников и депутатов,я ненавижу все эти зажравшиеси рожи и даже встану в растрельную команду
      1. ROSS_Ulair 30 октября 2015 16:37
        Цитата: kervin78
        ...и даже встану в растрельную команду


        Не зарекались бы. Как бы не пришлось на расстрельную команду с другой стороны смотреть - человек предполагает, а Бог располагает.

        "...Мы на горе всем буржуям
        Мировой пожар раздуем!"
        Не надо нам этого, проходили уже
  2. саша 19871987 30 октября 2015 14:11
    надеюсь,американцы поняли намек... кому кому,а им нечего ловить в том регионе
    1. Комментарий был удален.
    2. THE_SEAL 30 октября 2015 15:05
      Цитата: саша 19871987
      надеюсь,американцы поняли намек... кому кому,а им нечего ловить в том регионе

      китай собрался с США воевать? А кишка не тонковата? Наверно ляпнул адмирал-китаез не подумав. Щас начальство его нагибает наверно по полной.
      На Даманском китаезы тоже были храбрые и много чего собирались. Но получили звездюлей по полной и откатились. Жаль что наши все-таки пошли на уступки. Политика. Ничего не поделаешь. Все-таки Штаты был более серьезный противник.
      Я не верю в дружбу с китаем. Любое проявление дружбы они воспринимают как слабость. Поэтому если звездно-полосатые угомонят эту обезьяну на дереве, то для нас это более предпочтительно.
      1. непотопляемый 30 октября 2015 21:56
        Цитата: THE_SEAL
        Поэтому если звездно-полосатые угомонят эту обезьяну на дереве, то для нас это более предпочтительно.

        Дружище,всё как раз наоборот.Очень удивлён Вашим видением ситуции.Уверен,знаете,что враг моего врага-мой друг.Единственно с чем согласен,что при *дружбе* с Китаем ухо нужно держать востро.
  3. Тот же ЛЕХА 30 октября 2015 14:12
    На фоне достаточно грозной риторики официального Пекина
    `

    Не думаю что официальный ПЕКИН готов сейчас начать войну за спорные острова...пошумит грозно и снова начнет вести свою хитрую политику мудрой обезьяны на дереве.
  4. hydrox 30 октября 2015 14:12
    Поведение Табаки-Австралии говорит о том, что заявление адмирала шестёрки восприняли всерьёз
    1. кил 31 30 октября 2015 14:16
      Любой, даже незначительный, инцидент в регионе может привести к настоящей войне. Обращает на себя внимание тот факт, что такие слова китайский адмирал высказал в ходе совместной пресс-конференции с американским адмиралом Джоном Ричардсоном
      Не верится в таком тоне, наверно не правильно перевели.
      1. Роман 11 30 октября 2015 14:54
        Цитата: кил 31
        Не верится в таком тоне, наверно не правильно перевели.

        Обычно такие вещи всегда правильно переводятся.
    2. Владимирец 30 октября 2015 14:18
      Цитата: hydrox
      Поведение Табака-Австралии говорит о том, что заявление адмирала шестёрки восприняли всерьёз

      Типа, у нас сейчас отёл кенгуру и вообще нам некогда. smile
  5. рюрикович 30 октября 2015 14:13
    Помнится мне, в своё время китайцы любили постоянно предупреждать о последствиях каких-либо действий в отношении себя, откуда и возникло "последнее китайское предупреждение".
    Лично я поверю в китайские реальные предупреждения, когда после такого первого последуют реальные действия, а не следующие "китайские предупреждения" request lol
    hi
    1. МИХАН 30 октября 2015 14:21
      Цитата: рюрикович
      Лично я поверю в китайские реальные предупреждения, когда после такого первого последуют реальные действия, а не следующие "китайские предупреждения"

      Китайцы очень осторожны..Вы все верно сказали! Это мы в России любим рисковать на грани "фола"..)))Пока получается! bully
      1. Михаил Крапивин 30 октября 2015 14:42
        Эт точно! Чего стоят визги на тему - русский лётчик пролетел слишком близко от нашего бомбардировщика и мы испугалися!;)
    2. Karlovar 30 октября 2015 17:06
      Это было,когда Китай был крайне слаб,лежал в руинах,раздираемый гражданской войной после поражения в Опиумных войнах....Нынче Китай уже соооовсем другой....Было время Филипп Македонский(папа Александра) был в заложниках у фиванцев(тогдашних гегемонов Греции)....Потом было время,когда Филипп нагнул Фивы,до кучи всю Грецию...,сын его нагнул полмира....Всё в этом мире течёт,всё меняется(Гераклит сказал,не я)....
  6. Decathlon 30 октября 2015 14:14
    А с чего бы, вдруг, Австралия "переобулась"?! Чего заметалась?!
    1. Вадим237 30 октября 2015 14:18
      Десантных кораблей ВМС НОАК.
  7. Инжeнeр 30 октября 2015 14:19
    Не будет никакой войны между США и Китаем. США - главные потребитель продукции Китая, а Китай соответственно ориентирован на рынок США. Грубо говоря весь мир это парочке и не нужен то по большому счету. Так что даже за Японию или Австралию США не влезет в конфликт. Потому китайцы так и наглеют. Хотя думаю сперва Китай захватит Тайвань
    1. Роман 11 30 октября 2015 14:58
      Цитата: Инжeнeр
      Хотя думаю сперва Китай захватит Тайвань

      А там глядишь и Аргентина Фолкленды.
    2. Karlovar 30 октября 2015 17:10
      Тайвань экономически уже привязан к КНР насмерть....Де-факто присоединение,можно сказать,уже произошло....
  8. cniza 30 октября 2015 14:25
    Цитата: ROSS_Ulair
    Сейчас в мире только спичку поднеси к любому из проблемных регионов. Вспыхнет сразу и повсюду



    А ведь желающих хоть отбавляй , по лезвию ножа идет мир.
  9. Манагер 30 октября 2015 14:28
    Как же достали эти США. Так и хотят войны. Ладно политики в бункерах попрячутся, но военное командование то чем думает? Одно дело свои границы защищать, другое лезть на откровенный конфликт с ядерными державами у их границ. На прочность и нервы что ли испытывают? одно слово.
    1. Роман 11 30 октября 2015 15:10
      Цитата: Манагер
      На прочность и нервы что ли испытывают?

      У них у руля Рокфеллеры ..... А им на все по барабану - исключительная сверхдержава на полных парах несется к финансовому краху! Поэтому им как воздух нужна война ..... Иначе произойдет огромный финансовый бах. И все, баксами можно клеить стены сараев, а непосильные по деньгам авианосцы в лучшем случае на отстой. И кто будет оплачивать содержание баз по миру? Те распад Союза 1 в 1. И прощай тогда исключительность.
    2. Karlovar 30 октября 2015 17:18
      Ну да! На испуг берут! В жизни,особенно по молодости,многие особи из рода человеческого так и ведут себя....Когда служил,был у нас дед-хохол,борзый,всё и всех на испуг пытался брать...Потом уехал на полгода в командировку с армянином из нашего призыва(молодым),КМС по вольной борьбе,груда мыжц,отважный духовой паря...Так вот в командировке этот дед молодому(армянину) воротнички стирал,посуду мыл...
  10. БЛОНДИН 30 октября 2015 14:34
    ... и будут матрасники "отгребать" от каждого из полюсов многополярного мира!
  11. DMoroz 30 октября 2015 14:35
    Цитата: фигвам
    Сейчас в мире только спичку поднеси

    Да, согласен, ещё хуже если кто-то сделает провокацию и тогда попробуй останови.


    Главный провокатор известен. Уши торчат из-за океана
    1. Михаил Крапивин 30 октября 2015 14:43
      Полосатые...:)
  12. vobels 30 октября 2015 14:45
    "..Ричардсон ранее заявлял, что США готовы идти на контакт с КНР, чтобы избежать конфликтных ситуаций в районе архипелага Спратли (Наньша).." Заявлять то заявлял, однако полезли в этот конфликтный район. И получили китайское предупреждение. Ну америкосы тупые: лезут во все щели, куда их не приглашали, и получают по носу, но видимо - мало.
  13. Lecha57 30 октября 2015 14:50
    американцы не пойдут, хотя своё влияние не хотят потерять. Хочется или нет, им придётся подвинутся на скамеечке, где твёрдо сидит Россия. Им большой конфликт с КНР не нужен, с Россией тоже. Сейчас они выжидают, думают и планируют, как поступить далее? - В информационном плане, у них большое преимущество, ну, а в деле - большое замешательство.
  14. Babai34rus 30 октября 2015 14:53
    Австралийцы ссыкунчики!!!!!!!
  15. roskot 30 октября 2015 14:56
    Не хотелось бы, но котел уже на треноге. Греется. Не зря японцы на базу Камрань нацелились. Создают перевалочный пункт.
  16. Alexey RA 30 октября 2015 14:57
    Любой, даже незначительный, инцидент в регионе может привести к настоящей войне.

    War... war never changes. (c)

    Что, к релизу четвёртого "Фолла" решили сыграть на натуре в первый и второй? Vault 13, water chip, G.E.C.K... а начиналось там всё как раз с американо-китайской войны.
  17. tyras85 30 октября 2015 15:02
    Браво!Вот как нужно ставить америкосов! А Россия молчит(хоть все знают)что война-самоубийство.
    Но факт ответа и его форма-Державы, а не колонии США. РОССИИ, давно себя ставить именно так, должно с Америкой и нато. Пусть глотают желчь...
  18. ASG7 30 октября 2015 15:24
    Похоже не дождутся китайцы, на берегу, проплывающего труппа Америки, их вынудят более активно принимать участие в мировой военно-политической игре.
  19. VNP1958PVN 30 октября 2015 15:27
    , командующий военно-морскими силами Китайской Народной Республики адмирал У Шэнли сообщил в ходе телеконференции своим американским коллегам о том, что действия ВМС США могут спровоцировать вспышку войны. У Шэнли назвал действия Штатов «опасными и провокационными».
    А я чё то и не против! feel
  20. Foxmara 30 октября 2015 15:29
    может привести. а может и нет. Просто заявление..
  21. yan 2015 30 октября 2015 16:08
    надо помочь китайским товарищам.пристроить БАЛ на этих берегах.и пусть вальсирует амерский флот на безопасном расстоянии. от дирижера этого Бала.
    yan 2015
  22. Siegen 30 октября 2015 16:27
    "Ураган" уже давно неизбежен - все благодаря глупым и паническим действиям ФШП. Главный вопрос только - где и когда? И только слепой и глухой этого может не заметить. Так что готовимся товарищи. Как говориться надейся на лучшее и готовься к худшему...


    Готовься к худшему...
    Если Китай и Россия не прогнутся перед Америкой, то возможен "Ураган".
    Поэтому кроме развития высокотехнологичных видов оружия надо производить и топоры, пилы, лопаты и всякий простейший инвентарь для выживания.
    Надо показать странам НАТО, что русские смогут выжить.

    Западникам это не надо - некому будет копать...

    А может и нЕгде.
    Пролив между Мексикой и Аляской - хорошее место для рыбалки (удочки и сети тоже надо заранее готовить)
  23. APASUS 30 октября 2015 16:29
    Войны между США и Китаем не будет,американцы не рискуют связываться со странами имеющими ядерное оружие.А вот провокация будет обязательно,американцам по зарез надо ограничить действия Китая на мировой арене,чтоб не сунулся например в Сирию и был занят только спорными островами!
  24. Gorjelin 30 октября 2015 21:19
    адмиралом Джоном Ричардсоном

    Деви Джонс из пиратов карибского моря?
  25. Alexandr2637 30 октября 2015 21:37
    Пока жив террорист номер 1 - США, в МИРЕ не будет спокойствия!
  26. KRIG55 30 октября 2015 22:07
    Вот австралийцы правильно смекнули что лучше тихо сидеть на острове.Жаль что у украины нет флота, уж они бы подставили плечо хозяину.
  27. Lockout 30 октября 2015 23:44
    Подумаешь, Китай что-то вякнул. Украина тоже в ярость приходит, если кто-то в Крым приезжает без спрооса, Аргентина Фолкленды своими считает, только вот ничего не меняется. Уж простите, как вы бы все здесь не любили Китай, непонятно за что, кстати, но на текущий момент он ни за что не отважится даже провокацию против США устроить. Разные весовые категории у противников всё ещё.
  28. andrewkor 31 октября 2015 06:19
    " Джапы" то куда лезут!? От вопроса о "северных территориях" башка трещит!А тут ещё проблем на свою ж-пу захотелось с КНР.Глянул в Атлас:эти острова конкретный "непотопляемый авианосец"+природные ресурсы! Странно, что до 21 века их ни кто не хапнул?
  29. NIKNN 31 октября 2015 14:14
    У них у руля Рокфеллеры ..... А им на все по барабану - исключительная сверхдержава на полных парах несется к финансовому краху! Поэтому им как воздух нужна война ..... Иначе произойдет огромный финансовый бах. И все, баксами можно клеить стены сараев, а непосильные по деньгам авианосцы в лучшем случае на отстой. И кто будет оплачивать содержание баз по миру? Те распад Союза 1 в 1. И прощай тогда исключительность.

    Они для европы исключительность. Мы как бы их из исключительностей исключили. wink

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня