Military Review

There is an information war

27
There is an information war



A well-known human rights organization Human Rights Watch (HRW) issued a message stating that peaceful Syrian citizens had repeatedly become victims of Russian bombardments. This newsnot confirmed by any evidence, instantly replicated the Western press. And then it was concluded that Vladimir Putin, as the Supreme Commander of the Russian Armed Forces, had already “taken over himself to the international tribunal” ...

It should be noted that the HRW message appeared at a time when the army of Bashar al-Assad, with the support of the Russian aviation launched an offensive in the northern regions of the province of Homs, where at least 50 thousand people live. According to human rights activists, fighting in such a densely populated enclave is a huge risk for the local population. And right there, referring to some “informed doctors”, it is reported that 59 civilians were already killed as a result of Russian air raids in the province, and according to HRW, the bombing of the Gantu village became the “bloodiest”, on October 15 family of 46 people.

Naturally, the dead were relatives of one of the commanders of the Syrian Free Army (FSA), therefore, until the bombing stops, there is no need to talk about any joint efforts of opposition groups with regular units of Damascus in opposition to the Islamic State, representatives of the FSA say.

In fact, there are still no reliable facts that Russian aviation is showing “indiscriminateness”. According to objective monitoring data that the Ministry of Defense of the Russian Federation regularly provides to the world community, HRW can only oppose unnamed testimonies in words. Or, for example, references to the head of the Syrian Human Rights Observatory Rami Abdel Rahman, who, before becoming a British subject and HRW activist, was selling kebab in London. From the same series and the message in the Twitter account of the so-called Syrian civil defense volunteer groups that "Russian pilots are responsible for 53% of all civilian deaths from September 30 to October 17."

It’s not even a question of how they managed to get such statistics on the territory where active military operations are being conducted and sometimes you can’t even lift your heads. The question is different: why did the SSA, Mr. Rahman and HRW human rights activists, did not see anything, did not hear, and did not say a single righteous word when militants from the Islamic State organized mass demonstration executions in the occupied territories? Presumably, then everyone was happy with everything. Moreover, everyone remembered well the video story when the commander of the SSA named Abu Sakar publicly ate the heart of a soldier in the army of Bashar al-Assad. For the sake of fairness, it should be noted that HRW did not ignore this cannibal episode, but since it did not work on the image of the so-called rebels and did not meet the geopolitical interests of the West, the “progressive community” did not dwell on it.

Such comparisons suggest that all these reports of "inhuman bombardments" that the Russian videoconferencing forces allegedly sin in are another round of information warfare, which has moved from the general political field to the operational-tactical level and has one goal: to stop it by hook or by crook. offensive army of Bashar al-Assad. And along the way - to discredit Russia.

In other words, another massive informatics is being undertaken, the organizer and customer of which is not so difficult to establish. His ears literally protrude from the message of Al-Arabiya TV channel, which informed the English-speaking world that October, the Russian HVAC had bombed a hospital in Sermin (Idlib province), as a result of which 20 died. No evidence is given, but what is remarkable: this message appeared two weeks after US aviation bombed the Doctors Without Borders (MSF) international hospital in Kunduz in northern Afghanistan, and 13 people were killed.

At first, Americans, as usual, did not admit guilt. And only a few days later, US President Barack Obama did bring personal apologies to MSF President Joanna Liu for an “erroneous air strike.” But the Associated Press does not seem to believe in blind chance. According to the news agency, over the course of several days before the air attack, US intelligence gathered information about the hospital building that was marked on military maps — the militants seemed to have arranged something like a focal point there. This is very American - first hit with all the power, and then understand ...

But now it turns out that the Russians seem to be no better at all? .. See how cleverly the information was compiled about the alleged bombing of a hospital in the province of Idlib. Literally on the same day, after Al-Arabiya, the France-Presse agency in Paris gives an explanation: they say that the hospital staff certainly confirm the fact of the bombing, but they cannot say with 100-percent certainty that they were Russian aircraft. And right there in the France-Presse information it says: “It is significant that the Russian Defense Ministry said today that Russian aviation attacked Sermin, where, according to the Russian military leadership,“ the leaders of terrorist groups ”gathered.

In general, everything is exactly as it was with the American bombing of the hospital in Kunduz. And since France-Presse reports that the Russian military admits the fact of a bombing of a medical facility, the European man in the street has no doubts: first, the Russians are bombing everything in Syria that does not distinguish between military and civilian objects. secondly, the Russian weapon not so accurate. What, in fact, should prove ...

In fact, the “Ministry of Defense of the Russian Federation” never made any “frank confession” about this. Rather the opposite. The message about the alleged bombing of the hospital in Sermine, the official representative of the military department, Major General Igor Konashenkov, called the next duck and added: “We carefully monitor and analyze such injections ... Before you destroy any object of terrorists, the information is checked for more than one day and on several channels. And only when we get 100-percent confidence in the target, does the aircraft strike with the appropriate high-precision ammunition. ”

The Kremlin holds the same point of view. “When choosing targets,” said Presidential Spokesman Dmitry Peskov, “when using the necessary data that the Russian military, Syrian colleagues, and colleagues at the Baghdad Information and Coordination Center receive, priority is given to not harm the civilian population.” There would be another conversation if, say, the same Al-Arabiya presented video evidence, and so it turns out - a word against a word. Moreover, the Russian Ministry of Defense, which has to justify itself, is in a deliberately unprofitable position. The standard situation in the information war, which Western propaganda brought to perfection: whoever first said, he is on a horse! And if after a while the truth still comes out, it will not be interesting to anyone ...

But there is one remarkable detail. Those “informed health professionals” referred to by Al-Arabiya are the Syrian-American Medical Society, registered in the state of Illinois. Is this organization related to medicine? .. According to Major General Konashenkov, it was the Syrian-American Medical Society that was used to replicate "evidence" of alleged use of chemical weapons against the Syrian opposition. As they say, comments are superfluous.

Well, the fact that Russian aviation does not bomb peaceful facilities in Syria is confirmed by the Islamic State militants themselves, who have recently been actively pulling up their headquarters and military equipment closer to hospitals and mosques.
Author:
Originator:
http://nvo.ng.ru/realty/2015-10-30/3_infowar.html
27 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. Vladimyrych
    Vladimyrych 1 November 2015 14: 46 New
    15
    Well-known human rights organization Human Rights Watch
    as soon as I hear or read about these somewhere ...... ...... ...... the hand immediately reaches for the Mauser ...
    1. Baikonur
      Baikonur 1 November 2015 14: 48 New
      15
      I repeat again:
      REQUIRED DENIALS! Apologies at the official level! In the ultimate form! In the same media, on the same pages, and not at the end, postscript!
      It is necessary to start mass diplomacy and law as much as possible! Submit to the courts with the requirements of moral apologies, refutations, COMPENSATIONS !!!
      And when there will be many precedents, then people will begin to understand more, see the truth!
      This is the way to victory in the info war!

      PS: Moreover, in all countries there is an article-DEFENDING!
      And slandering another state with the connivance of the authorities is even cooler!
      And if you sue the International Courts for libel and moral damage to every Russian (~ 140000000 people), then I think the arrogance will quickly subside! + babosy to the budget!
      After all, this is Their practice!
      So beat them the same in the same place!
      1. Observer2014
        Observer2014 1 November 2015 17: 37 New
        +4
        "Baikonur" Zhenya hello! You, as always, idealize. About some international courts and so on.
        They have something to prove that the beads in front of the pigs toss.
        Sincerely, Observer 2014.
        1. Baikonur
          Baikonur 1 November 2015 17: 44 New
          +5
          Hi Seryozha!
          All the same, you need to do this, fight against the wall in order to finally break through it!
          The more blows - the stronger the head, the weaker the wall!

          PS: at least for posterity!
          To not be ashamed then!
          So as not to say later: "YOU, respected ancestors - they did nothing, but teach Us! (How this happens now!)"
    2. bastard
      bastard 1 November 2015 18: 13 New
      +2
      Quote: Vladimir
      as soon as somewhere I hear or read about these ...... ...... ...... the hand immediately reaches for the "Mauser" ...

      Hmm, for some reason they protect the rights selectively.
      And then it was concluded that Vladimir Putin, as the Supreme Commander-in-Chief of the Russian Armed Forces, had already “bombarded himself at the international tribunal” ...

      It’s interesting, but what then did the leaders of the FSA and Western countries bombard, even if only for the XNUMXth century?
    3. Sterlya
      Sterlya 1 November 2015 20: 23 New
      +1
      so we also have a lot of smart people. Maybe it's time to put info war on the maintenance of the State? Collect more cunning than Amre, put on collateral ..
      Whoever said it first won. And then burn everything with fire, the State has nothing to do with it wassat Freedom of speech, sorry. We value it on a par with democracy. We cannot prohibit those who want to speak, and the state has no right to impose an opinion
  2. Zoldat_A
    Zoldat_A 1 November 2015 14: 46 New
    +6
    How much has been written about that Human Rights Watch - does anyone else believe her? Well, at least one or two ...

    Starting from undisguised sources of funding and ending with a list of assets and "glorious deeds" - such a malicious organization that it should not be disbanded - it must be burned ...

    And whoever stutters about the international tribunal ... I don’t remember the initiated tribunals for them. But the list of "orange revolutions", arms supplies is impressive ...
  3. vorobey
    vorobey 1 November 2015 14: 47 New
    +4
    yes send them all along the pedestrian-sexual route and silently continue to do their job ... let them howl along the way ..
  4. Nymp
    Nymp 1 November 2015 14: 53 New
    +5
    Again the old song about the main thing! There are no main arguments, but there are naughty pugs.
  5. mikh-korsakov
    mikh-korsakov 1 November 2015 15: 02 New
    +8
    Human Rights Watch is a cog in the information war. Not a single human rights mouse squeaked when ukrofascists massively bombed Donbass. For some reason, these creatures are constantly whining that Assad used force against the opposition 4 years ago, but if Poroshenko bombed half of Donbass, this is OK, dosed and in their opinion, "somewhere even nice" use of force. Everything that I have written is clear to everyone. And it would not be worth knocking on the keyboard because of this, BUT. Why does a branch of this organization still exist and prosper in Moscow? It should have been banned here long ago. Reason: FALSE AND DOUBLE STANDARDS. War is so war. gentlemen.
  6. sw247
    sw247 1 November 2015 15: 43 New
    +3
    Russia begins to prevail in the information space.
    It would be nice for her to start taking her place in the legal field.
    Because no one has canceled legal norms yet. And in the countries of the West such articles as "slander" also operate, as well as publications of such unverified "slander".
    Said "A" - show evidence. If Russia has other evidence, you can go to court. And to sue for money both with this organization and with all "mass media circulating this news".
  7. Prutkov
    Prutkov 1 November 2015 16: 08 New
    +9
    Russia's actions are one-sided - it justifies itself. It's time to go on the offensive. After the international commission did not prove Russia's involvement in the death of Boeing, it would be worthwhile to demand from countries that imposed sanctions against Russia, accusing it of a collapse, to demand compensation for the damage caused.
  8. afrikanez
    afrikanez 1 November 2015 17: 05 New
    +3
    I can imagine what would happen if Russia bombed indiscriminately. Steppe and steppe all around .....
  9. Vladimir 1964
    Vladimir 1964 1 November 2015 17: 15 New
    +2
    Interesting, dear colleagues, but that someone expected a different reaction to our actions on the part of the Western and Arabian press. It is necessary not to fall to extremes to calmly and systematically pursue our information policy, which, in general, is also observed in the speeches of our responsible persons.

    Something like this is thought. hi
    1. Army soldier2
      Army soldier2 2 November 2015 17: 16 New
      0
      It must be admitted that the actions of the media P-and-n-d-o-s-and-and G-e-r-o-p-s on descritation of the Air Force of the Russian Federation, and indeed of the Russian Federation, in this case are quite cautious . Some lazy have become. They don’t even want to quickly change the clothes of the beaten militants into civilian clothes and take photos, as they did in Kosovo.
      But, still to come. Meanness and unscrupulousness in their blood.
    2. Army soldier2
      Army soldier2 2 November 2015 17: 16 New
      0
      It must be admitted that the actions of the media P-and-n-d-o-s-and-and G-e-r-o-p-s on descritation of the Air Force of the Russian Federation, and indeed of the Russian Federation, in this case are quite cautious . Some lazy have become. They don’t even want to quickly change the clothes of the beaten militants into civilian clothes and take photos, as they did in Kosovo.
      But, still in front. Meanness and unscrupulousness in their blood.
  10. Reptiloid
    Reptiloid 1 November 2015 17: 25 New
    +1
    Shary instantly exposes all these feyiki and finds old videos that palm off on liars. Every day new stories! Well done!
  11. Denis Skiff
    Denis Skiff 1 November 2015 17: 37 New
    +1
    Quote: Vladimir
    Well-known human rights organization Human Rights Watch
    as soon as I hear or read about these somewhere ...... ...... ...... the hand immediately reaches for the Mauser ...

    We smoke a pipe of peace and digs out an ax. and leave the Mauser to another)) Leader. Hao.
  12. Mikhail Krapivin
    Mikhail Krapivin 1 November 2015 17: 46 New
    +1
    Quote: afrikanez
    I can imagine what would happen if Russia bombed indiscriminately. Steppe and steppe all around .....


    Or maybe it is necessary? Indiscriminately? And then the steppe and the steppe all around ... Beauty .. Silence ..
  13. cniza
    cniza 1 November 2015 19: 50 New
    +3
    Quote: Baikonur

    PS: at least for posterity!
    To not be ashamed then!
    So as not to say later: "YOU, respected ancestors - they did nothing, but teach Us! (How this happens now!)"



    Right, inaction is even worse.
  14. win
    win 1 November 2015 22: 08 New
    +3
    I can imagine what would happen if Russia bombed indiscriminately. Steppe and steppe all around .....


    Then there wouldn’t be any self-proclaimed "international courts" - such as The Hague, Strasbourg, Human Rights Watch (HRW) ...
  15. morozik
    morozik 1 November 2015 23: 12 New
    +1
    there’s a war ... not only informational ... don’t take it for blasphemy ... November 1 is the day of mourning in RUSSIA for the dead ... and how many THEIR children of women who care for men died before this in this war, which is not only for Donbass but and for all of our Russian civilization in the war against greed, money-grubbing, humiliation of working people, with fat Jews and oligarchs, a corrupt fifth column ...!? I am deeply sorry for the relatives of the victims of the plane crash, but society should wake up ...
  16. gsl2007
    gsl2007 2 November 2015 01: 50 New
    -3
    Human Rights Watch is not the CIA. Tsereushnikov has his own, I do not remember the name. And these, for example, are making a big noise about the bombing of Yemen by Saudi Arabia, and in our press, for example, there were no reports about this until recently. HRW anyway whom, even their own Obama, they are more likely to bury than someone else. They have a nervous occupation.
    If they report something, then there is no smoke without fire, and there is no point in snorting just like that. You will calm yourself down, and since they trumpeted, then something happened. Yesterday, Médecins Sans Frontières reported a bombing strike on a market in a city near Damascus, under the control of anti-government forces. Who bombed - do not write. The planes flew in, launched missiles and flew away. 75 people died, 500 people went to surgery, many were amputated. But what kind of planes are not yet written. And the region is not the far Syrian east, but the near one we ourselves know whose Syrian west is. War, it's this

    I personally wonder why Syria's doctors are centralized international. Bandages with brilliant green, medical packages are not handed out to the people? And the centralized physician received the corpse - passed it on to the next instance. Somehow it's a little wrong, is it right?
    1. 34 region
      34 region 2 November 2015 02: 46 New
      +1
      Wait a bit. Soon they will begin to write about millions of Syriacs raped by Russians!
  17. iouris
    iouris 2 November 2015 17: 02 New
    0
    There is a war. And the war is being waged in all areas. Or not conducted.
  18. surrozh
    surrozh 3 November 2015 08: 36 New
    0
    Konashenkov's photo today showed where the Syrian hospital was completely intact after the "destruction" by a human rights organization. The more tangible the strikes against ISIS, the more “pregnant women and children” killed by our aviation, such an impression.
    Igilovets threw the machine gun, shaved off his beard, and oh my god !, turned into a pregnant child who fell under the blow of Russian barbarians (s).
  19. win
    win 3 November 2015 12: 47 New
    +2
    There is a war. A war is fought in all areas

    Appeal to the American People: Hello, idiots

Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Идет война информационная

Идет война информационная


Известная правозащитная организация Human Rights Watch (HRW) распространила сообщение, в котором утверждается, будто жертвами российских бомбардировок неоднократно становились мирные сирийские граждане. Эту новость, не подтвержденную ровным счетом никакими доказательствами, моментально растиражировала западная пресса. И тут же был сделан вывод, что Владимир Путин как Верховный главнокомандующий российских Вооруженных сил уже «набомбил себе на международный трибунал»…

Следует отметить, что сообщение HRW появилось в тот момент, когда армия Башара Асада при поддержке российской авиации развернула наступление в северных районах провинции Хомс, где проживает как минимум 50 тыс. человек. По мнению правозащитников, боевые действия в столь густонаселенном анклаве – огромный риск для местного населения. И тут же, со ссылкой на неких «информированных медиков», сообщается, будто бы в результате авианалетов российской авиации в провинции уже погибли 59 мирных жителей, причем, по данным HRW, «самой кровавой» стала бомбардировка деревни Ганту, где 15 октября погибла целая семья из 46 человек.


Естественно, погибшие оказались родственниками одного из командиров Сирийской свободной армии (ССА), поэтому, пока не прекратятся бомбардировки, ни о каком объединении усилий отрядов оппозиции с регулярными частями Дамаска в противостоянии «Исламскому государству» говорить не приходится, заявляют представители ССА.

На самом деле достоверных фактов, будто бы российская авиация проявляет «неизбирательность», нет и сейчас. Данным объективного контроля, которые регулярно предоставляет мировой общественности Минобороны РФ, HRW может противопоставить только лишь безымянные свидетельства на словах. Или, например, ссылки на главу Сирийского правозащитного наблюдательного центра Рами Абдель Рахмана, который прежде чем стать британским подданным и активистом HRW, торговал в Лондоне кебабом. Из этой же серии и сообщение в Twitter-аккаунте так называемых Сирийских волонтерских отрядов гражданской обороны о том, что «российские пилоты ответственны за 53% всех смертей среди мирного населения в период с 30 сентября по 17 октября».

Даже не вопрос, как они сумели раздобыть такую статистику на территории, где ведутся активные боевые действия и порой даже головы поднять нельзя. Вопрос в другом: почему та же ССА, господин Рахман и правозащитники из HRW ничего не видели, не слышали и ни одним праведным словом не обмолвились, когда боевики из «Исламского государства» устраивали массовые показательные казни на захваченных территориях? Надо полагать, тогда всех все устраивало. Более того, всем хорошо запомнился видеосюжет, когда командир ССА по имени Абу Сакар публично поедал сердце солдата армии Башара Асада. Справедливости ради надо отметить, что HRW не обошла вниманием этот каннибальский эпизод, но поскольку он не работал на имидж так называемых повстанцев и не отвечал геополитическим интересам Запада, «прогрессивное сообщество» не стало на нем зацикливаться.

Такие сопоставления наводят на мысль о том, что все эти сообщения о «негуманных бомбардировках», которыми якобы грешат российские ВКС, – очередной раунд информационной войны, которая из области общеполитической перешла на оперативно-тактический уровень и имеет одну цель: всеми правдами и неправдами остановить наступление армии Башара Асада. А попутно – дискредитировать Россию.

Иначе говоря, предпринимается очередная массированная информатака, организатора и заказчика которой установить не так уж сложно. Его уши в буквальном смысле торчат из сообщения телеканала Al-Arabiya, оповестившего англоязычный мир о том, будто бы 20 октября российские ВКС разбомбили больницу в городе Сермин (провинция Идлиб), в результате погибли 13 человек. Подтверждений никаких не приводится, но вот что примечательно: это сообщение появилось через две недели после того, как авиация США разбомбила госпиталь международной организации «Врачи без границ» (MSF) в Кундузе на севере Афганистана, при этом погибли 30 человек.

Поначалу американцы по обыкновению не признавали вины. И только через несколько дней президент США Барак Обама все-таки принес личные извинения президенту MSF Джоанне Лю за «ошибочный авиаудар». Но вот Associated Press, похоже, не верит в слепую случайность. По данным информагентства, в течение нескольких дней перед авианалетом разведка США собирала информацию о здании больницы, которое было обозначено на военных картах, – вроде бы боевики устроили там что-то вроде координационного пункта. Это очень по-американски – сначала ударить всей мощью, а потом разбираться...

Но теперь получается, что и русские вроде бы ничуть не лучше?.. Посмотрите, как ловко составлена информация о якобы имевшей место бомбардировке госпиталя в провинции Идлиб. Буквально в тот же день вслед за Al-Arabiya разъяснение дает парижское агентство France-Presse: дескать, факт бомбардировки сотрудники госпиталя безусловно подтверждают, но не могут со 100-процентной уверенностью утверждать, что это были именно российские самолеты. И тут же в информации France-Presse говорится: «Показательно, что сегодня Минобороны РФ заявило, что российская авиация нанесла удар по Сермину, где, по версии российского военного руководства, собрались «главари террористических групп».

В общем, все точь-в-точь как было с американской бомбардировкой госпиталя в Кундузе. И поскольку в информации France-Presse сообщается, будто российское военное ведомство признает факт ракетно-бомбового удара по медучреждению, у европейского обывателя не остается сомнений: во-первых, русские бомбят в Сирии все, что движется, не делая различия между военными и гражданскими объектами, во-вторых, российское оружие не такое уж высокоточное. Что, собственно, и следовало доказать…

На самом деле никакого «чистосердечного признания» по этому поводу Минобороны РФ никогда не делало. Скорее наоборот. Сообщение о якобы имевшей место бомбардировке госпиталя в Сермине официальный представитель военного ведомства генерал-майор Игорь Конашенков назвал очередной уткой и добавил: «Мы внимательно отслеживаем и анализируем подобные вбросы... Прежде чем уничтожить какой-либо объект террористов, информация проверяется не один день и по нескольким каналам. И только когда мы получаем 100-процентную уверенность в цели, авиация наносит удар соответствующим высокоточным боеприпасом».

Такой же точки зрения придерживается и Кремль. «При выборе целей, – отметил пресс-секретарь президента Дмитрий Песков, – при использовании необходимых данных, которые получают российские военные, сирийские коллеги, коллеги по информационно-координационному центру в Багдаде, первоочередное внимание уделяется тому, чтобы не наносить вред гражданскому населению». Был бы другой разговор, если бы, скажем, та же Al-Arabiya представила видеодоказательства, а так получается – слово против слова. Причем российское Минобороны, которому приходится оправдываться, находится в заведомо невыигрышной позиции. Стандартная ситуация в информационной войне, которую западная пропаганда довела до совершенства: кто первый сказал, тот и на коне! И если спустя время правда все-таки выйдет наружу, это уже никому не будет интересно…

Но есть одна примечательная деталь. Те «информированные медики», на которых сослалась Al-Arabiya, – это Сирийско-американское медицинское общество, зарегистрированное в штате Иллинойс. Имеет ли данная организация отношение к медицине?.. По информации генерал-майора Конашенкова, именно Сирийско-американское медицинское общество было использовано для тиражирования «свидетельств» о якобы имевшем место применении против сирийской оппозиции химического оружия. Как говорится, комментарии излишни.

Ну а то, что российская авиация мирные объекты в Сирии не бомбит, подтверждают сами же боевики «Исламского государства», которые в последнее время активно подтягивают свои штабы и военную технику поближе к больницам и мечетям.
Автор: Олег Одноколенко
Первоисточник: http://nvo.ng.ru/realty/2015-10-30/3_infowar.html


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 27
  1. Владимирыч 1 ноября 2015 14:46
    Известная правозащитная организация Human Rights Watch
    как только где то слышу или читаю про этих ...... ...... ...... рука сразу тянется к "Маузеру"...
    1. Байконур 1 ноября 2015 14:48
      Ещё раз повторю:
      Надо ТРЕБОВАТЬ опровержения! Извинения на официальном уровне! В ультимативнои форме! В тех же СМИ, на этих же страницах, а не в конце, постскриптумом!
      Надо как можно сильнее начинать массовую дипломатию и право! Подавать в суды с требованиями моральных извинений, опровержений, КОМПЕНСАЦИИ!!!
      И когда много прецедентов будет, тогда и люди начнут больше понимать, видеть правду!
      Это - путь к победе в инфовойне!

      П.С.: Причём во всех странах есть статья -КЛЕВЕТА!
      А клевета на другое государство при попустительстве власти -тем круче!
      И если подавать в Международныие суды за клевету, нанесение морального ущерба каждому Россиянину (~140000000 чел.), то думаю быстро спесь поутихнет! +бабосы в бюджет!
      Ведь это - Их же практика!
      Вот и бить Их тем же самым по тому же месту!
      1. Наблюдатель2014 1 ноября 2015 17:37
        "Байконур" Женя привет!Ты как всегда идеализируешь .Про какие то международные суды и тд.
        Им что то доказывать, что бисер перед свиньями метать.
        C уважением Наблюдатель 2014.
        1. Байконур 1 ноября 2015 17:44
          Привет Серёжа!
          Всё-равно надо это делать, биться об стену для того, чтобы в итоге пробить её!
          Чем больше ударов - тем крепче голова, тем слабее стена!

          П.С.: хотя бы для потомков!
          Чтобы не было потом стыдно!
          Чтобы не сказали потом : "вЫ, уВажаемые предки - ничего не делали, а Нас поучаете! (Как это происходит сеичас!)"
    2. негодяй 1 ноября 2015 18:13
      Цитата: Владимирыч
      как только где то слышу или читаю про этих ...... ...... ...... рука сразу тянется к "Маузеру"...

      Хм, почему-то права они защищают выборочно.
      И тут же был сделан вывод, что Владимир Путин как Верховный главнокомандующий российских Вооруженных сил уже «набомбил себе на международный трибунал»…

      Интересно, а на что же тогда набомбили руководители ФША и западных стран, пусть хотя бы за ХХ век?
    3. Sterlya 1 ноября 2015 20:23
      так у нас тоже не мало смышленых. Может пора поставить Инфо войну на содержание Гос-ва? Собрать более ушлых чем амреы, поставить на обеспечение..
      Кто первый сказал, то выиграл. А потом гори все огнем, Государство тут не при чем wassat Свобода слова, извините. Это у нас цениться наравне с демократией. Не можем запретить говорить тем кто хочет, и навязать мнение государство не имеет права
  2. Zoldat_A 1 ноября 2015 14:46
    Уж сколько про ту Human Rights Watch написано - неужели кто-то ещё ей верит? Ну хоть один-двое...

    Начиная от нескрываемых источников финансирования и заканчивая списком актива и "славных дел" - настолько зловредная организация, что её не распускать - выжигать нужно...

    А уж про международный трибунал кто бы заикался... Чего-то я не припомню за ними инициированных трибуналов. А вот список "оранжевых революций", поставок оружия - впечатляет...
  3. vorobey 1 ноября 2015 14:47
    да послать их всех по пешеходно -сексуальному маршруту и молча продолжать делать свое дело... пусть воют в пути..
  4. НИмп 1 ноября 2015 14:53
    Снова старая песня о главном! Нет основных аргументов зато есть брехливые моськи.
  5. mikh-korsakov 1 ноября 2015 15:02
    "Human Rights Watch" это винтик в информационной войне. Ни одна правозащитная мышь не пискнула когда укрофашисты массированно бомбили Донбасс. Почему-то эти твари постоянно ноют о том, что Асад 4 года назад применил силу к оппозиции, но если Порошенко разбомбил половину Донбасса это ОК, дозированное и по их взглядом "где-то даже симпатичное" применение силы. Все что я написал ясно всем. И не стоило бы из-за этого стучать по клавиатуре, НО. Почему в Москве до сих пор существует и благоденствует филиал этой организации? Ее следовало бы давно запретить у нас. Повод: ЛОЖЬ И ДВОЙНЫЕ СТАНДАРТЫ. Война - так война. господа.
  6. sw247 1 ноября 2015 15:43
    Россия начинает преобладать в информационном пространстве.
    Неплохо бы ей начать занимать своё место и на юридическом поле.
    Потому что юридические нормы ещё никто не отменял. И в странах запада тоже действуют такие статьи как "клевета", равно как и публикации такой непроверенной "клеветы".
    Сказал "А" - предъявляй доказательства. Если у России другие доказательства - можно идти в суд. И судиться на деньги и с этой организацией и со всеми "растиражировавшими эту новость СМИ".
  7. Прутков 1 ноября 2015 16:08
    Действия России какие-то однобокие - только оправдывается. Пора переходить в наступление. После, того как международная комиссия не доказала причастность России к гибели Боинга, стоило бы потребовать от стран, которые ввели санкции против России, обвинив ее в крушении, потребовать компенсации за нанесенный ущерб.
  8. afrikanez 1 ноября 2015 17:05
    Я представляю, что бы было если бы Россия бомбила без разбора. Степь да степь кругом.....
  9. Vladimir 1964 1 ноября 2015 17:15
    Интересно, Уважаемые коллеги, а что кто то ожидал другой реакции на наши действия ср стороны западной и аравийской прессы. Надо не в падая в крайности спокойно и планомерно проводить свою информационную политику, что в общем то и наблюдается в выступлениях наших ответственных лиц.

    Как то так мыслится. hi
    1. армеец2 2 ноября 2015 17:16
      Надо признать, что действия СМИ П-и-н-д-о-с-и-и и Г-е-й-р-о-п-ы по дескридитации ВВС РФ, да и вообще РФ, в данном случае достаточно осторожные. Ленивые какие-то стали. Даже не хотят быстренько переодеть битых боевиком в цивильное и пофоторгафировать, как они делали в Косово.
      Но, все еще впереди. Подлость и беспринципность у них в крови.
    2. армеец2 2 ноября 2015 17:16
      Надо признать, что действия СМИ П-и-н-д-о-с-и-и и Г-е-й-р-о-п-ы по дескридитации ВВС РФ, да и вообще РФ, в данном случае достаточно осторожные. Ленивые какие-то стали. Даже не хотят быстренько переодеть битых боевиком в цивильное и пофоторгафировать, как они делали в Косово.
      Но, все еще в переди. Подлость и беспринципность у них в крови.
  10. Reptiloid 1 ноября 2015 17:25
    Шарий мгновенно все эти феики разоблачает и находит старые видео,которые подсовывают вруны. Каждый день сюжеты новые!Молодец!
  11. Денис-Скиф 1 ноября 2015 17:37
    Цитата: Владимирыч
    Известная правозащитная организация Human Rights Watch
    как только где то слышу или читаю про этих ...... ...... ...... рука сразу тянется к "Маузеру"...

    Выкурим трубку мира и откопает топор. а маузер оставим другим)) Вождь. Хао.
  12. Михаил Крапивин 1 ноября 2015 17:46
    Цитата: afrikanez
    Я представляю, что бы было если бы Россия бомбила без разбора. Степь да степь кругом.....


    А может и нужно? Без разбора? И потом степь да степь кругом... Красота..Тишина..
  13. cniza 1 ноября 2015 19:50
    Цитата: Байконур

    П.С.: хотя бы для потомков!
    Чтобы не было потом стыдно!
    Чтобы не сказали потом : "вЫ, уВажаемые предки - ничего не делали, а Нас поучаете! (Как это происходит сеичас!)"



    Правильно , бездействие ещё хуже.
  14. Siegen 1 ноября 2015 22:08
    Я представляю, что бы было если бы Россия бомбила без разбора. Степь да степь кругом.....


    Тогда бы и не было всяких самозванных "международных судов" - типа Гаагских, Страссбургских, Human Rights Watch (HRW)...
  15. morozik 1 ноября 2015 23:12
    идет война... не только информационная... не примите за кощенство...1 ноября - день траура в РОССИИ по погибшим... а сколько ИХ детей женщин неравнодушных мужчин ПОГИБЛО ДО ЭТОГО в этой войне, которая не только за Донбасс но и за всю нашу русскую цивилизацию в войне с жадность, стяжательством, унижением трудового люда, с жирными жидами и олигархами, продажной пятой колонной...!? Глубоко соболезную родствеенникам погибших в авиакатастрофе, но общество должно проснуться...
  16. gsl2007 2 ноября 2015 01:50
    Human Rights Watch - это не ЦРУ. У цэрэушников кто-то свой, не помню название. А эти, например, шумят вовсю о бомбардировках Йемена Саудовской Аравией, а в нашей прессе, например, не было об этом сообщений до недавнего времени. HRW все равно кого, даже своего обаму они скорее зароют, чем кого-то чужого. У них занятие нервное.
    Если они что-то сообщают, значит нет дыма без огня, и отфыркиваться просто так нет смысла. Себя успокоишь, а раз они раструбили, значит что-то было. Вчера "Медики без границ" сообщили о бомбовом ударе по рынку в городе рядом с Дамаском, под контролем антиправительственных отрядов. Кто бомбил - не пишут. Самолеты прилетели, пустили ракеты и улетели. 75 человек погибло, 500 человек - в хирургию, у многих - ампутация. Но что за самолеты, пока не пишут. А район - не дальний сирийский восток, а ближний сами знаем чей сирийский запад. Война, дело такое

    Меня лично удивляет, почему Сирии медики - централизованные международные. Народу не раздают бинты с зеленкой, медпакеты?А централизованный медик получил труп - передал его следующей инстанции. Как-то это немного не того, правильно ли это?
    1. 34 регион 2 ноября 2015 02:46
      Подождите немного. Скоро начнут писать о миллионах изнасилованных русскими сириек!
  17. iouris 2 ноября 2015 17:02
    Идёт война. А война ведётся во всех сферах. Или не ведётся.
  18. сурож 3 ноября 2015 08:36
    Конашенков сегодняшнее фото показывал, где был абсолютно целый после "уничтожения" правозащитной организацией сирийский госпиталь. Чем ощутимее удары по ИГИЛ, тем больше становится убитых нашей авиацией "беременных женщин и детей", такое впечатление.
    Игиловец выбросил автомат, сбрил бороду, и о боже!, превратился в беременный анижедеть, попавший под удар варваров-русских (с).
  19. Siegen 3 ноября 2015 12:47
    Идёт война. А война ведётся во всех сферах

    Обращение к американскому народу: Здравствуйте,idiots

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня