К лету следующего года поднимется в воздух первый гидросамолет Л-31

К лету следующего года поднимется в воздух первый гидросамолет Л-31

ООО "АвиаТех", занимавшийся разработкой двухмоторного многоцелевого самолета-амфибии Л-42М, планирует к лету 2012 г. поднять в воздух гидросамолет Л-31 разрабатываемый на предприятии, сообщил Матвей Щелочков, директор компании, в интервью "АвиаПорту".

По словам директора "АвиаТех", разработка гидросамолета в настоящее время полностью завершена. Его опытный экземпляр уже строится. Общая степень готовности гидросамолета составляет 60-70%, полностью готово крыло и несколько других узлов. Ранее сообщалось, что первый полет будет выполнен в сентябре-октябре 2011. "Поскольку коллектив занят созданием Л-42М согласно имеющимся заказам, а Л-31 делается за собственные средства, то опытный экземпляр строится весьма медленно", - дополнил Щелочков.

"Создание гидросамолета Л-31 обусловлено желанием создать небольшой самолет, который будет использоваться для обучения сотрудников. Впрочем, разрабатываемый как бы "для себя", гидросамолет в перспективе может найти заинтересовать российских и зарубежных покупателей. Если это произойдет, предприятие наладит выпуск самолета Л-31 на заказ", - отметил собеседник.


Щелочков пояснил, что в отличие от Л-42М – самолета-амфибии, планируется изготовить "чистый" гидросамолет. Поскольку самолет будет трехместным и одномоторным, то он получил условное обозначение Л-31. На самолет будет установлен поршневой двигатель мощностью 100 л.с. производства австрийской компании Rotax.
Ctrl Enter

Заметив ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

6 комментариев
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. Vadivak Офлайн
    Vadivak (Вадим) 18 ноября 2011 11:39
    +3
    Для вооруженных сил такой самолет может быть полезен в качестве патрульного, но вобще-то в нашей армии на вооружении стоял Бе-12, уникальная машина, Даже имел на вооружение ядерные глубинные бомбы "Скальп"



    но пришло время и купленные по дешёвке у военных Бе - 12 стали излюбленными машинами наркоторговцев и оружейных контрабандистов
  2. Redmont Офлайн
    Redmont (Андрей) 18 ноября 2011 11:57
    0
    конструируем и создаем...очень радует.
    И главное у людей есть работа.
  3. Игорь Владимирович
    Игорь Владимирович 18 ноября 2011 12:48
    0
    Классная птичка! Интересно, сколько стоит?
  4. hellbringer
    hellbringer 18 ноября 2011 14:43
    0
    Птичка то НАША классная, только почему мотор австрийский??? В России нет таких???
    1. urzul Офлайн
      urzul (Андрей) 18 ноября 2011 15:15
      0
      А чего в этом плохого?? если есть проверенный мотор с подходяшими херактеристиками, смысл изобретать велосипед??
  5. МЮД Офлайн
    МЮД (МЮД) 18 ноября 2011 20:54
    0
    То плохо что поставщик моторов может быть против продажи самолетов по своим мотивам. И продовец самолетов не может его продать кому хочет а должен это согласовывать с поставщиком двигателей. И данный
    момент оговаривается в договоре на поставку двигателей.
    Поэтому зарубежным поставщикам выгодно держать наших производителей сомолетов за я...
Картина дня