Ещё раз о духовных ценностях и состоянии морали в нашем обществе

56
Ужаснейшая трагедия с рейсом 7К 9268 авиакомпании «Metrojet» в небе над Синайским полуостровом, которая унесла жизни 224 наших граждан, из которых 24 — детские жизни, ещё раз наглядно продемонстрировала общее духовное и моральное состояние нашего общество в целом.

В то самое время, когда все с замиранием сердца следили за поступающей информацией из Египта, некоторые представители нашего «шоу-бизнеса» во всю свою силу развлекались или кого-то развлекали на всевозможных вечеринках и концертах.

Успели «отличиться» Ксения Собчак, Юлия Чичерина, Илья Лагутенко, Линда, группа «Чайф», но особенно удивили Татьяна Буланова и Валерия, которая не стала отменять свой концерт в Ярославле, хотя она при каждой возможности старается продемонстрировать своё единение с остальными гражданами, выступая на всевозможных праздничных мероприятиях.

Не менее интересной оказалась позиция Иосифа Пригожина, который заявил, мы, мол, выражаем слова соболезнования, но при этом от лишних денежек в свой карман отказываться всё же не станем. Как говорится, дружба дружбой, а табачок врозь… Вот только, к сожалению, такие поступки говорят только об одном: да плевать мы хотели на объявление траура по погибшим, самое главное — позаботиться о своём сытом и безбедном существовании.

Это до какой же степени низости, подлости и запредельного цинизма нужно опуститься, чтобы во время трагедии национального масштаба устраивать всевозможные шоу и очередные пьянки, выкладывая фото с этих мероприятий в социальных сетях?

Лучше бы, если эти так называемые «звёзды шоу-бизнеса» взяли бы пример с Гарика Харламова, Павла Воли, Тимати и группы «Руки вверх», которые проявили самую настоящую гражданскую позицию и отменили свои выступления в связи с национальной трагедией.

Но всех переплюнули в откровенном цинизме и полном лицемерии наши олимпийские чемпионы по фигурному катанию Татьяна Навка, Алексей Ягудин, Роман Костомаров и Илья Авербух, которые не стали отменять проведение своего ледового шоу.

Ребята, вы что о себе возомнили? У вас что, началось головокружение и «звёздная болезнь» от былых спортивных заслуг? Или, как и все эти всевозможные «ошмётки» шоу-бизнеса, погнались за дополнительными материальными благами?

Если это так, то вы превратились из героев национального спорта в мелких тщедушных и тщеславных людишек, которые заботятся только лишь об удовлетворении своих чисто материальных потребностей и дальше собственного носа ничего не видят.

И тогда грош вам цена, даже несмотря на все прежние ваши спортивные заслуги и достижения.

В заключении хотелось бы отметить следующие: к большому сожалению, с духовными и моральными ценностями дела в нашем обществе обстоят плохо, и до тех пор, пока каждый из нас не осознает, как следует вести себя во время национальных трагедий, вне зависимости от социального статуса и положения, ничего хорошего нас впереди не ждёт…
56 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +8
    3 ноября 2015 05:27
    Согласен с автором. К слову - думаю "отличившихся" стоило бы подвергнуть публичной порке в СМИ. В назидание остальным, а тех кто проявил солидарность с народным горем - молодежи в пример.

    Патриотам поклон.
    1. +51
      3 ноября 2015 05:36
      Цитата: ProtectRusOrDie
      Согласен с автором.

      А я нет! Хрен на этих "звезд".В стране был траур,а толпы пошли купив билеты на выступления этих звезд.Не сдали билеты ,а пошли развлекаться.
      В ночных клубах по всей стране праздновали великий американский "праздник" Хэлуин.Сколько живу,столько и понять не могу ,что это за праздник размазать рожу или надеть тыкву на голову.
      У нас в стране такое общество,одни скорбили,другие танцевали.
      Так что в первую очередь это заслуга самих людеи ,а шуты сцены,всего лишь зарабатывали бабло.
      1. +10
        3 ноября 2015 06:21
        Не успела фигуристка Навка выйти замуж за нашего Пескова, как оказалось, что ЧЕСТЬ мужа для неё дешевле ЕЁ денег!
        1. +2
          3 ноября 2015 18:38
          Да песков такой же меркантильный человек, как и его жена. Я бы на его месте уговорил жену соблюдать траур. А так, что наш гарант, что айфонщик, они патриоты только на словах. Почему ВВП молчал 55 часов, а 9/11 выступил с соболезнованиями чуть ли не вперёд паровоза?
      2. Комментарий был удален.
      3. +7
        3 ноября 2015 07:49
        Да, вот если бы люди сдали билеты и не пошли - вот это была бы "публичная порка". А так... "брань на вороту не виснет". Сейчас поругали, а потом они опять медали получат, призовой фонд и... кто вспомнит про этот случай?
      4. +4
        3 ноября 2015 07:57
        Вот и я думаю - эти хоть деньгу зашибали - кстати, мне рабочий день тоже никто не отменял, - а те, которые толпой попёРли на их концерты - чем думали? А надо было просто билеты выкинуть - и чё? рубликов жалко стало так, что не до траура?
      5. +4
        3 ноября 2015 09:11
        Представим, что кто-то из них дал благотворительный концерт, выступал перед инвалидами и прочее... Они что тоже все негодяи и поддонки? Не думаю... Так почему мы должны огульно хаять всех "звёзд" спорта и культуры? А вы што? Святые? Отложили плеереры и видеомагнитофоны? Перестали смотреть сериалы? Ходить на каток и жрать мороженое? Так чем вы лучше тех, кто "праздновал" "хелуин". Да ни чем, зато остальных обгадили...
        И вам ли говорить о чести?
      6. +3
        3 ноября 2015 09:17
        группа «Чайф», но особенно удивили Татьяна Буланова и Валерия, которая не стала отменять свой концерт в Ярославле,

        Не только на "звёзд" но и на устроителей концертов бочку катить надо, а звеЗда
        контрактом связанна.
        В ночных клубах по всей стране праздновали великий американский "праздник" Хэлуин.

        А вот эти, клубы, реально могли прикрыться на один вечер, но видать жадность не разрешила
      7. Комментарий был удален.
      8. +5
        3 ноября 2015 09:31
        Александр полностью с Вами согласен, не былоб поддержки шутам у "народных" масс, не былоб и шутов. Как говорили в Риме "хлеба и зрелищ".
      9. +10
        3 ноября 2015 09:53
        Хочется ещё отметить наши СМИ.
        Рядом с искренней скорбью по погибшим, на ТВ тут же развернулось шоу с ковырянием в душах родных и близких наших погибших сограждан.
        Из горя сделать шоу и подороже продать,это не сострадание,не скорбь,это теплохладный бизнес.
        Увы,запад научил нас и этому.
        1. jjj
          +3
          3 ноября 2015 13:08
          Цитата: ArMax
          на ТВ тут же развернулось шоу с ковырянием в душах родных и близких наших погибших сограждан.

          Причем, ковыряние массово пошло по всем каналам, перекинулось на социальные сети. По определению Николая Старикова это разжижение "химии власти". Проще говоря, масс-медиа загодя готовят народ "к свержению режима". И всё под благовидным предлогом скорби
          1. 0
            3 ноября 2015 15:18
            Цитата: jjj
            масс-медиа загодя готовят народ "к свержению режима". И всё под благовидным предлогом скорби

            А как же,они не могут не использовать такие случаи для раскачивания ситуации.
            Когда у нас в Волгограде взорвали автобус,в соцсетях распространялся всякий бред,в том числе типа:"...посмотрите замедленно запись,там видно как после взрыва из окон ФСБещники выпрыгивают...".
            И многие велись.
      10. +6
        3 ноября 2015 12:12
        Цитата: Александр романов
        Так что в первую очередь это заслуга самих людеи ,а шуты сцены,всего лишь зарабатывали бабло.

        На мой взгляд публичные люди (и шуты и народные артисты) несут ответственность, так как на них ровняются, берут пример, подражают им. Так называемые шуты участвуют в формировании общественного мнения, но не все так просто - у артистов довольно жесткие концертные контракты и отменить их могут далеко не все "звезды". Одно дело когда "шут" не заработал бабла, а другое когда остался должен. Вообще конечно стыдно за людей которые поперлись по клубам, но уверен, что среди них было немало таких кто просто не знал о трагедии. Объявление государственного траура должно предусматривать законодательное регулирование-официальный запрет на проведение развлекательных мероприятий, в противном случае будут продолжаться "танцы на могилах". Даже те кого автор назвал "ошметками шоубизнеса" не имели ЗАКОННЫХ оснований аннулировать проданные билеты (совсем не дешевые) и формально любой "обиженный" гость мог бы подать в суд на администрацию принявшую такое решение, как и "звезды" лишенные гонорара.
        Мы к сожалению живем в стране победившего капитализма и моральные нормы должны подтверждаться законодательными актами, особенно когда эти нормы идут в разрез с прибылью.
      11. +5
        3 ноября 2015 12:22
        Как я уже писал , я двух погибших в самолете , как оказалось, знал лично . Тч мне на них не пофиг , как большинству демонстративно рвущих на себе волосы и проклинающих зрадников. И вот лично я не понимаю этой истерики . Для певцов, спортсменов и тд выступления это не развлечение , а работа. Вот вы прогуляли работу потому что в стране траур? Более того , у меня с женой годовщина - 5 лет . И отмечали мы ее именно вчера . Без гостей , но в кафе все-таки пошли. И? Зрада? Хватит показной истерики , господа . Павел Воля совершил поступок и честь и хвала ему за это . Но начинать обсирать людей за то что они просто вышли на свою работу , как минимум лицемерно. Они никого не оскорбляли - просто вышли на работу. Да, и люди, которые постоянно демонстрируют свой псевдопатриотизм, как правило в случае чего сдуваются как лопнувший шарик , а те кто не устраивает пляски с бубном просто и молча делают то что надо - воюют , строят , помогают. Делами надо патриотизм и жизненную позицию доказывать, а не тельняшку перед публикой рвать. Мое почтение. hi
        1. -1
          3 ноября 2015 13:36
          Цитата: g1v2
          Но начинать обсирать людей за то что они просто вышли на свою работу , как минимум лицемерно.


          Работа работе рознь. Официально в стране объявлен траур, и пляски на костях это действительно лицемерно.
      12. +2
        3 ноября 2015 12:57
        Цитата: Александр романов
        А я нет! Хрен на этих "звезд".В стране был траур,а толпы пошли купив билеты на выступления этих звезд.Не сдали билеты ,а пошли развлекаться.

        Обсолютно неправильно. Это публичные люди и они формируют поведение других людей и в первую очередь молодежи. Можно сказать, что это родители такие, это тоже правильно, но массовая культура формирует мировозрение в неменьшей степени. Порицание должно быть.
    2. +18
      3 ноября 2015 05:41
      какой смысл "устраивать порку" ? совесть,она либо есть,либо нет. а как быть с теми,кто пришёл на концерты и выступления этих"звёзд"? они ведь тоже в траур развлекаться пошли.так что "быдлота",она всюду...
    3. +1
      3 ноября 2015 08:56
      А я не соглашусь с автором в том что с духовностью и состраданием в нашем обществе непорядок, как раз наоборот,с этим всё в порядке.Но как говорится в семье не без урода и вот этих уродов единицы и их необходимо приводить в нормальное состояние.
      1. 0
        3 ноября 2015 10:11
        Цитата: go21zd45few
        .Но как говорится в семье не без урода и вот этих уродов единицы и их необходимо приводить в нормальное состояние.

        Да,но они как пена на поверхности чистой воды - сразу бросаются в глаза.
        За этой пеной не разглядеть нормальных людей.
    4. +1
      3 ноября 2015 10:06
      ..из высказываний ВВП...
      1. -1
        3 ноября 2015 10:07
        ..из высказываний ВВП...
        1. +7
          3 ноября 2015 10:18
          Говорит красиво, но только вот дел что-то не видно. Русский мир это хорошо, но почему же тогда у нас нацменьшинства особенно в Москве чувствуют себя не гостями а полноправными хозяевами (постоянные стрельбы, гонки на тонированных машинах и т.д. А когда народ возмущается как в Бирюлево так сразу "зачинщиков беспорядков наказали"). Какое милосердие когда патриарх носит дорогущие часы и строит особняк в заповеднике? И таких примеров лицемерия очень много. Внешняя политика это конечно хорошо, но не стоит забывать и про внутреннюю. А тут сплошные проблемы.
        2. Комментарий был удален.
        3. +2
          3 ноября 2015 11:47
          я на минуту представил что через 10 лет будут печатать цитаты ВВП в учебниках, называть его именем школы, и т.д., а еще через 30 лет раскроют культ личности со всеми вытекающими последствиями.
      2. +1
        3 ноября 2015 11:37
        ВВП он с деньгами у него охрана друг чубайс за него сидит без вины виноватый Квачков вор сердюк убийца КУРСКА куроед и и начальница минздрава
        1. +1
          3 ноября 2015 18:47
          Пожалуйста , пишите так , что бы Ваш пост не имел форму похмельного(или параноидального) бреда .
  2. +9
    3 ноября 2015 05:30
    Благородный человек думает о долге, а мелкий человек о выгоде.
    Конфуций
    1. +10
      3 ноября 2015 05:58
      В ночных клубах по всей стране праздновали великий американский "праздник" Хэлуин.Сколько живу,столько и понять не могу ,что это за праздник размазать рожу или надеть тыкву на голову
      .как бы день независимости сша отмечать не начали,и индюшек жрать на день благодарения...
      1. +4
        3 ноября 2015 07:22
        Цитата: андрей юрьевич
        и индюшек жрать на день благодарения...

        День благодарения - праздник в честь индюшки, за то, что не дала умереть с голода во времена великого переселения. Ну и, как бы, следуя традициям американского общества надо жрать того, в честь кого праздник...
        А для наших, с позволения сказать, элит надо ввести элементарные штрафы за такую мерзость - лишать на год или больше возможности даже упоминания имени на основных телеканалах и других сми. Без этого они сгниют.
    2. +6
      3 ноября 2015 06:11
      Согласен. yes +++++ И с Конфуцием тоже.
      Жадность и духовность в одном флаконе - нонсенс. stop
      А я лично вот что хочу сказать: от всей души благодарю всех тех, кто в этот скорбный день повеселился в своё удовольствие. wassat Вы фактически делаете за нас огромную и полезную работу. Теперь вас не нужно силком вытаскивать из сумрака - показали себя сами и во всей красе. fellow И нас, неравнодушных, станет больше - факт. И - да свершится переход количества в качество! hi
    3. +3
      3 ноября 2015 06:17
      Благородный человек думает о долге, а мелкий человек о выгоде.
      Конфуций

      Вся суть в одной фразе. hi
    4. +2
      3 ноября 2015 07:51
      А с чего у нас люди думают, что танцор на льду, певец-горлодер, лицедей-артист - люди высокой нравственности? С чего это? Раньше таких даже в церковной ограде не хоронили...
  3. +9
    3 ноября 2015 05:50
    Чем сытнее и жирнее общество, тем оно равнодушнее к чужим проблемам. Хотя крушение Арбуса не чужая проблема. Просто обратите внимание с каких городов весь этот вертеп начинается, правильно с городов миллионников, столиц республик, там люди становятся другого сорта, и вида, прожив то всего пару лет, приходится некоторым напоминать что всего то 2-4 года назад они ходили в туалет на улицу. А тут становятся такими важными, мы то не едим, и то не пьем. В принципе, ничего нового нет в этом безразличии, все по психологии, есть такое понятие психология толпы. Тот же майдан Вукраине. те же люди. Сиюминутная выгода. Воспитание, которое отсутствует. И золотой телец, это про наших Петрушек, и Балаганных артистов, которых МЫ содержим за свой счет, лайкая их популярность своим же рублем, они же потом на нас и плюют. Лайкаем для них и дальше.
  4. +4
    3 ноября 2015 06:10
    А мне,если честно кроме слов горести и печали писать нечего.Кто действительно ЧЕРТ,тому обернется болью в двойне(зла никому не желаю). am
  5. +2
    3 ноября 2015 06:15
    То,что это подонки общества-всем понятно давно!А те,кто поддержал их,явившись на их шоу,со слюнями на губах,хлопая в ладоши петросянам и прочим валериям?
  6. +7
    3 ноября 2015 06:17
    Но всех переплюнули в откровенном цинизме и полном лицемерии наши олимпийские чемпионы по фигурному катанию Татьяна Навка и т. д.
    А куда смотрел Песков? Или уже развёлся с переходящим кубком? Цинизм наших артистов не имеет границ, но надо учитывать, что и люди билеты не сдали, а пришли на концерты и выступления как ни в чём не бывало.
    1. +1
      3 ноября 2015 06:33
      Цитата: EvgNik
      А куда смотрел Песков?

      А ему не доложили .
  7. +3
    3 ноября 2015 06:20
    А что мы хотели? Ведь сколько лет народу внушают - Человек человеку волк, Моя хата с краю ..... . Это просто банальные капиталистические мантры и те, кто им следует, стали просто другими людьми. С другой психологией, с отсутствием чести, сочувствия. Они уже не принадлежат (а были ли вообще?) славной Русской цивилизации. Это пена нашего государства, ведь в целом все-таки наши люди остались приверженцами нормальных межчеловеческих отношений.... А эту пену надо собирать и выкидывать, чтобы не портила .....
  8. +2
    3 ноября 2015 06:33
    о при этом от лишних денежек в свой карман отказываться всё же не станем

    А я по наивности подумал, что Пригожин со своею супругой ругают киевскую власть за запрет на въезд артистов из чувства патриотизма и т.д. Оказывается при этом не забывали и о меркантильном интересе. А по поводу "деятелей поп-культуры" можно сказать только одно - ребята зажрались, причем до такой степени, что считают себя "светочами искусства", которые диктуют правила жизни. Но данный поступок пусть останется на их совести, если таковая имеется.
  9. +2
    3 ноября 2015 07:18
    Мы все как-то забываем, что ранее те действия, которые шли на потеху публики называлось "фиглярство". Люди, занимающиеся фиглярством стояли на самой низкой ступени социальной лестнице. Сейчас, в мире значений-перевёртышей замаскировали всё это под название ШОУ. Хотя суть осталась та же. Зато теперь считаем почему-то "культурной элитой". Сами вознесли такую псевдоэлиту на пьедестал? Или нам это навязали? Не имеет значения, раз в обществе такое положение приняли. И "RU-Офицер" правильно подметил, что некоторые "показали себя сами и во всей красе". К искусству не все шоу можно относить. Если то, к чему ты приобщаешься, тебя возвышает, это искусство, а если нет, то это обычное "фиглярство", которое просто "потребляешь". И в обществе потребления, что потихоньку строится, к сожалению, второго намного больше. Так что удивляться действиям "фигляров" и тех, кто пришёл их "потреблять" не стоит. Надо радоваться, что при той оголтелой пропагандой потребительства в обществе еще очень многие остались Людьми. Даже на Украине, где вообще идёт оголтелая пропаганда русофобии несут цветы к посольству России. Не всё потеряно. Пока мы еще не превратились в позднеримское общество.
  10. +27
    3 ноября 2015 07:44
    Я наверное наполучаю минусов, но все же напишу. Я так же скорблю со всеми вместе о невинно погибших людях в самолете и осуждаю клоунов, развлекающих публику.
    НО Я ЗА СПРАВЕДЛИВОСТЬ. В чем она заключается? На наших российских дорогах каждый день гибнет около 80 человек и в два раза большее число становится инвалидами. За год почти 27 000 человек. Совсем недавно за один день на пешеходных переходах убили (задавили) семь прохожих. При чем статистика такова, что убиенными считаются люди, сразу погибшие в ДТП. Если человек пролежал в больнице пару дней и потом умер, то он идет уже по другой статистике. Таким образов в реале количество погибших нужно удвоить.
    Скажите, кто-нибудь объявляет траурные мероприятия в масштабах страны по этим людям? А чем они хуже? Они тоже гибнут целыми семьями, выехав на дачу, на природу или тоже в отпуск, но на автомобиле?
    Почему им не платят по миллиону рублей от правительства, от авиакомпании, от страховщиков? Получат копейки от ОСАГО и слава богу! Да и то замытарят, пока выплатят.
    Вот меня и удивляет такое неоднозначное отношение к одним погибшим и к другим.
    И это касается не только данного случая. Когда утонула атомная лодка К-429 погибших достали и тихо, очень тихо похоронили. Какие-там деньги? Пенсию по потере кормильца назначили и радуйтесь? Какая она (пенсия) была, думаю все помнят. И одновременно, когда утонул "Курск" шум был на весь мир. И деньги на похороны собирали уже совсем не такими суммами, если я правильно понял - десятками миллионов.
    Вот меня и интересует. Почему у нас людей делят на "правильных" и "неправильных". Об одних СМИ не умолкают неделями, а о других вообще не вспоминают, будто их и не было никогда???
    1. +9
      3 ноября 2015 08:36
      Ну, лично от меня вы получите плюс. Ибо соглашусь со сказанным почти полностью. Почему почти? Насчет справедливости вспомнилась сценка из одного романа в жанре фэнтези. Там главный герой спрашивает одного мудреца - а что, в этом мире совершенно нет справедливости? На что получает ответ - есть, вообще-то, но ее всегда на всех не хватает. Так и тут. Чем масштабней катастрофа, тем больше поводов для пиара, самопиара криков с трибун, и всего такого прочего. А тут - подумаешь, одного отдельно взятого пешехода на "зебре" придавили. И потом - по поводу "правильных" и "неправильных" лично я часто вспоминаю фразу Оруэлла из "Скотного двора": "Все животные равны, но есть животные, которые равнее других".
      И потом, а почему бы не объявлять траур по всем, умершим от рака, количество которых в стране нарастает пугающими темпами? Я вот только за этот год похоронил пятерых знакомых и одного близкого друга. Если прикинуть масштабы онкологической смертности по всей стране - тоже ничего так цифра получится. Правда, боюсь я, что в таком случае вся страна будет в трауре ходить круглый год.
      1. -2
        3 ноября 2015 09:33
        Статье Жирный минус.
    2. -1
      3 ноября 2015 09:29
      Каждый день гибнут дети.От рук убийц,в автокатастрофах,от болезней,от побоев своих родителей и .....И каждый раз ,узнав об очередном горе,мне очень больно,мне страшно жаль эти жизни...Но я не могу всю жизнь только горевать и оплакивать!!!!мне надо своих поднимать.давайте каждый о себе...не надо этих показательных обвинений,указов кому и как надо сопереживать...не надо превращать Горе для создания врагов народа...та же Навка больше многих других здесь пишущих сделала для прославления страны. А так почитаешь народ и думаешь что у них бесконечный траур.Или мы избирательно горюем???
  11. +2
    3 ноября 2015 08:10
    Эти представители шоу-бизнеса живут в своем мире, далеком от жизни страны. Многие если и выражают патриотические чувства, то, похоже, только для пиара. Деньги у многих сожрали понятие совести. У них своя жизнь - у нас своя. И уж нам определять, помогать им зарабатывать или нет, ходить на их концерты или не ходить. Вот как то так.
  12. +1
    3 ноября 2015 08:20
    Больше похоже на рекламу ТНТтэшников и поливание грязью конкурентов. Тем более выше верно сказано. Эти не отменили, но зрители пришли.
    1. +1
      3 ноября 2015 12:09
      Да уж: Воля, Храламов и Тимоти безусловно образцы нравственности. Нравственность или есть или ее нет. А нравственность по случаю безнравственна вдвойне, ибо сильно смахивает на победы к юбилею полководца.
  13. +1
    3 ноября 2015 08:47
    Да, уж. Духовные ценности, насаждаемые поведением как светских, так и духовных правителей, отдают зеленью, даже не рублями.
  14. +1
    3 ноября 2015 09:37
    Ха, наш Владивосток мало кто по цинизму смог переплюнуть.
    В одном из ночных клубов к Хелоуину была сделана инсталяция:гора тыкв, в которую врезался самолет.
    Понятно, что сделана она была еще до крушения.
    Но убирать ее никто так и не стал, прикольно же...
    А вообще ощущение двоякое.
    С одной стороны горе, соболезнования, траур.
    С другой стороны раздражение тем, что лишили развлечений.
    И вот раздражения больше, еще больше просто пофига.
    Общество просто такое стало...
  15. +3
    3 ноября 2015 09:45
    Каждый сам для себя определяет "границы",что можно,а что нельзя,уровень развития общества показывает и оценивается именно по "состраданию к ближнему",,как видите у на с вообще нет нормального,здорового общества,одни дали концерты,шоу,другие пришли,но самое главное третьи,которые не запретили,хотя обязаны были это сделать.Отдельно в противовес хочу сказать спасибо людям ,близко принявшим горе,родственников погибших и "горы"цветов говорят,что "мы"разные,сделайте каждый сам для себя вывод и выбор,стоит ли идти на концерт той же Валерии?
  16. +4
    3 ноября 2015 10:18
    Но всех переплюнули в откровенном цинизме и полном лицемерии наши олимпийские чемпионы по фигурному катанию Татьяна Навка...

    А у неё сейчас "крыша" хорошая с часами почти за 40 миллионов рублей. http://peskov.watch/
    1. -1
      3 ноября 2015 11:12
      Что вы к этим часам пристали? Ведь сказано же, подарок свадебный. Порадоваться за человека надо, что такую жену оторвал, что такие подарки делает. Где вы видели бедную элиту? Да и не стыдно ли было бы, если б представители России на экране или на дипломатическом приеме в драном польтишике появлялись, или в трениках? Главное, чтобы руководитель делал хорошо свое дело. Тов. Сталин тоже знал толк в роскоши, когда это нужно было для политики. Другое дело, что вся роскошь тогда не была собственностью, но тут уж извиняйте, строй совсем другой.
  17. +3
    3 ноября 2015 11:03
    Задорнов, кстати, тоже концерт отменил.
  18. 0
    3 ноября 2015 11:17
    Хм, а ни кто не думал, что отмена выступления является нарушением контракта/договора, за которое могут наказать деньгами? Национальный траур, на сколько я знаю, не является форс-мажорным обстоятельством. Также как и зрители, заплатив немалые деньги за билеты не особо хотели бы, чтобы они пропали. В принципе, ИМХО, вполне достаточно перед началом выступления почтить память погибших минутой молчания. Ведь когда на день траура выпадает день рождения, вряд-ли многие отменят праздник, а, скорее всего, поднимут рюмку "за упокой души" и "вечную память".
    1. +2
      3 ноября 2015 12:03
      Есть указ президента об объявлении 1 ноября 2015 днем траура, где сказано - "Предложить учреждениям культуры и телерадиокомпаниям отменить развлекательные мероприятия и передачи в день траура". Основание у учреждений культуры есть. Но, видимо на будущее в таких Указах президента надо писать не "предлагается", а "отменить", иначе получается, что Указ допускает гулять и веселиться в день общенационального траура..И действительно сам Указ создает правовые неопределенности.
  19. +1
    3 ноября 2015 11:40
    А как насчет местных властей, которые должны были отменить все увеселительные мероприятия? Может помочь некоторым преодолеть моральную недостаточность - взять и отправить президенту в отставку власти городов, а может и областей, где особо сильно веселились в день траура?! А артистов, которые не отменили концерты в день труара - лишить всех госнаград и званий!
  20. Комментарий был удален.
  21. +1
    3 ноября 2015 12:30
    Вот, так, Саймон Эллиот, он же Аль-Багдади, агент Моссада и еврей по национальности, являющийся главарём ИГИЛ, в сотрудничестве с американскими агентами, из группировки "Валаят Синай", действующей на территории Египта, близ границы с Израилем, и связанной с "Трипл канопи или Констеллис групп", судя по данным египетской спецслужбы "Мухабарат", имеют отношение к катастрофе А-321, авиакомпании "Когалымавиа".
    Возможно, что и спецслужбы Украины тоже приложили руку к этой террористической акции, если подтвердится, что ПЗРК поставлялись с Украины. - Не зря же бандерлоги так бурно радовались!
    Первоисточник:
    блог Правосудия Нет, а также дневник Нахапурик, стр. 340.
  22. +2
    3 ноября 2015 13:37
    Страна идет в разнос. Отсутствие объединяющей идеологии, деньги не могут быть объединяющим началом, ведет к потери совести, человеческого начала. Празднование чужеродного праздника Хэллоуина в день гибели 224 человек в авиационной катастрофе - кощунство. Еще больше меня возмутил телеканал Россия 1. 1 ноября 2015 года в 17:00 включил телевизор и что же я увидел на канале Россия 1? Люди, в день траура, пели и плясали со счастливыми лицами. Шел всероссийский открытый телевизионный конкурс юных талантов "Синяя птица". Никаких соболезнований семьям погибших не прозвучало. Такое ощущение, что об этом никто не знал. Куда катимся? О каком дне единства можно говорить.
  23. +2
    3 ноября 2015 14:10
    Во власти торгаши,воры,мафиози,на которых глядя наша молодёжь может говорить,что этим всё можно,то почему нельзя нам.В стране нет порядка,никто ни за что не отвечает.Какая культура у лавочников может быть? О какой жалости или человеколюбии может идти речь,когда вся шайка идёт по трупам,вырывая друг у друга куски,отобранные у народа.А комедиантов ругать смысла нет,на то они и комедианты,развлекать власть имущих,за толику малую от барского стола,да за шутовской колпак,чтобы голове холодно не было.И всё разделение народа делается специально.Разделяй и властвуй-лозунг англосаксов,взятый на вооружение "тутошними" выродками.
  24. +2
    3 ноября 2015 15:33
    Путин так и не нашёл сил и времени выступить и выразить соболезнования, за него это сделала пресслужба в стиле - " он нам говорил, что очень сильно сочувствует". Медведев через два дня всё таки собрался с силами и что-то похожее на сочувствие с трудом из себя выдавил. Теперь вопрос, какого мелким шавкам напрягаться, если боссы так себя ведут. На холопов всем плевать - "она упала".
  25. +2
    3 ноября 2015 22:04
    А я считаю, что траур у человека в душе должен быть. Ну, не отменил какой-то шоумен своё выступление во время траура. Это его дело (или позор). А ты можешь не пойти на это шоу. Это твой выбор. И вот если этот шоумен потеряет выручку от непосещения своего "мероприятия" во время траура, - это и будет ему уроком. Если этого не произойдёт, - значит мы такие же, как он. Вот и всё!