Израильские военные раскрыли некоторые характеристики самоходки «Пэрэ»

119
Самоходная установка «Пэрэ» была разработана в 1982 г и была представлена как машина, «способная с хирургической точностью поражать как живую силу, так и тяжело бронированную технику противника на расстоянии до 25 километров». Спустя 33 года ЦАХАЛ решил рассекретить некоторые её характеристики, сообщает Взгляд со ссылкой на MIGnews.com.

Израильские военные раскрыли некоторые характеристики самоходки «Пэрэ»


По словам военных, «артиллерийская установка нового поколения "Пэрэ" представляет собой отдельный класс боевой техники, именуемый ракетным танком», хотя, по мнению ресурса, с танком у «Пэрэ» общего ничего нет, разве что, внешнее сходство.

Характеристики машины полностью соответствует самоходной установке. «Единственным её отличием от последней является высокая точность, до 20-ти раз точнее обычного артиллерийского снаряда, и высокая разрушительная сила, сконцентрированная в малом радиусе действия», – отмечает издание.

Кроме того, «Пэрэ» «обладает хорошей мобильностью, развивая скорость до 40 км в час, а также незаметностью на поле боя, благодаря внешнему сходству с танком», – пишет MIGnews.com.

«Боеукладка машины состоит из 22-х управляемых ракет типа "Тамуз". Каждая ракета оснащается тандемнокумулятивной боеголовкой с оптикоэлектронным наведением», – сообщает ресурс. Скорострельность, в зависимости от сноровки заряжающего, составляет 3-4 выстрела в минуту.

«Пэрэ» стоит на вооружении израильской армии «со времён Второй ливанской войны и за это время зарекомендовала себя, как незаменимое средство поражения целей противника, находящихся вне поля прямой видимости», отмечает издание.
119 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    2 ноября 2015 11:23
    Интересно, а она на экспорт поставляется?
    1. +15
      2 ноября 2015 11:26
      Цитата: Владыка Ситх
      Интересно, а она на экспорт поставляется?

      Стоимость одной ракеты на 2011 год составляет около 145 000 долларов США.
      Боекомплект стоит как Т-90. Кому оно надо то? smile
      1. +1
        2 ноября 2015 11:32
        У них так же как и в США, чем дороже, тем больше денег из бюджета (народа), тем больше по кармашкам рассовать можно!
        1. +20
          2 ноября 2015 11:47
          Нет, уважаемый г-н Байконур.
          У нас такие финты с распилами не проходят. В комиссиях по бюджету (включая военный) сидят представители левой либеральной оппозиции, которые душу вытряхивают из военных, поставщиков и правительства(которое они ненавидят). Там требуют отчета за каждую копейку. И есть еще
          государственный контролер - он НАД правительством (типа, судья), его не могут сместить,отстранить. Он регулярно "наезжает" на военных по-черному. Прапоры боятся лишний карандаш заказать smile .
          1. 0
            2 ноября 2015 11:49
            Цитата: voyaka uh
            У нас такие финты с распилами не проходят.

            Конечно нет . Это особо ярко видно на фоне того, что рассекретили только сейчас это чудо. 20 лет пилили без палева однако. laughing
            1. +3
              2 ноября 2015 16:04
              Цитата: i80186
              Конечно нет . Это особо ярко видно на фоне того, что рассекретили только сейчас это чудо. 20 лет пилили без палева однако.

              Гениальная логика
              1. +1
                2 ноября 2015 18:24
                Цитата: Пупырчатый
                Цитата: i80186
                Конечно нет . Это особо ярко видно на фоне того, что рассекретили только сейчас это чудо. 20 лет пилили без палева однако.

                Гениальная логика
            2. +1
              2 ноября 2015 23:31
              Для госконтролера и парламентской комиссии по иностранным делам и обороне эта система не была секретной
          2. +6
            2 ноября 2015 12:04
            "если в схеме вы не видите лоха-значит лох это вы" (с)
          3. +8
            2 ноября 2015 12:06
            Точно. Денег и так не хватает, даже на педикюр и массаж!
          4. +3
            2 ноября 2015 12:07
            Массаж.....
          5. +3
            2 ноября 2015 12:07
            И всё остальное....
          6. +3
            2 ноября 2015 12:45
            . Прапоры боятся лишний карандаш заказать smile .


            Откаты происходят не при заказах, заказ это уже пост фактум. Первый откат, это патент на то или иное новшество. Израильская техника, это целый набор патентов, принадлежащих, например, фирме с острова Мэн. Патентная составляющая, может достигать и 40% стоимости. В некоторых странах этот финт законодательно ограничен, но все равно не спасает от жульничества. Официального. Второй этап, это лабораторные исследования, особенно калибровки и сертификации, оперативный простор для завышения смет. Ну а дальше, можете контролировать, после таких манипуляций поставлять продукт вам могут вообще по "себестоимости". Основная задача, это убедить, что он нужен позарез.
          7. +4
            2 ноября 2015 16:02
            Цитата: voyaka uh
            он НАД правительством (типа, судья)

            как правило - бывший судья.
            Про лишний карандаш - преувеличение. Но насчет попилов на разработках - верно
        2. -5
          2 ноября 2015 11:52
          не судите по России
        3. Комментарий был удален.
      2. +12
        2 ноября 2015 11:41
        Что то мне говорит, что установку рассекретили в связи с тем, что уже принята на вооружение её усовершенствованная версия уже на базе Меркава 3/4...
        Ребята из Израиля колитесь это так? bully
        1. +1
          2 ноября 2015 21:36
          Цитата: Now we are free
          Что то мне говорит, что установку рассекретили в связи с тем, что уже принята на вооружение её усовершенствованная версия уже на базе Меркава 3/4...
          Ребята из Израиля колитесь это так?

          На данный момент неизвестно. До 2011-го года что Пере, что "Тамауз" были дико засекречены. Настолько, что появление вскользь инфы на одном из сайтов привело к тесному общению редактора сайта с военным цензором, а солдата, слившего информацию - в военную же тюрягу на 14 месяцев. В 11-м же году рассекретили Тамуз и один из носителей на базе М-113. Сейчас вон второй

          Машина на вооружении с 1985-го. В башне прячется выдвигающаяся пусковая на 12 загоризонтных ракет Тамуз производства Рафаэль - Тамуз 2 с дальностью 15 км или Тамуз 4 с дальностью 30 км (экспортный Spike NLOS носит в АОИ обозначение Тамуз 5 и вроде мало отличается от 4). Экипаж, как и у базового танка, четыре человека. По всей видимости, эти ослики Иа-Иа с грустно провисающими фальшивыми стволами призваны были прореживать вражеские танковые армады в процессе выдвижения последних к полю боя. В реальности пока обошлось без большой войны. Опять же согласно Janes, Тамуз впервые использовался в 2005-м в Газе; в ходе второй ливанской (2006) имело место 527 пусков по разным точечным целям (писали, что каждый обошёлся казне в полмиллиона шекелей). Потом наши ослики засветились в ходе "литого свинца" (2008-9, 26 пусков), "несокрушимого утёса" (2014, 433 пусков) и периодически поднимались на Голаны
          1. +1
            2 ноября 2015 21:51
            Цитата: Пупырчатый
            несокрушимого утёса" (2014, 433 пусков) и периодически поднимались на Голаны

            Все это хорошо--а вот как насчет диаметра шара цепной защиты Меркавы?и характеристики цепей?
            А еще бы фото что бы спареный пулемет было видно?

            Ничего что я так резко тему поменял?
            1. 0
              2 ноября 2015 22:20
              Ну пулемет вряд ли где видно будет - он же за броней, в этой щели. А насчет всего остального - дорога тебе в Латрун, вестимо 8)
              1. +1
                2 ноября 2015 22:39
                Цитата: Пупырчатый
                А насчет всего остального - дорога тебе в Латрун, вестимо 8)

                Это далеко.инет на русском не помагает.есть вариант что диаметр шаров 44 мм.
                1. 0
                  2 ноября 2015 22:53
                  Цитата: Kars
                  Это далеко.инет на русском не помагает.есть вариант что диаметр шаров 44 мм

                  Тут в этом не помогу. У Давида вопрос задай
                  1. +1
                    2 ноября 2015 23:02
                    ненавижу лайфжурнал))не могу доказать что я человек))
                    1. +1
                      3 ноября 2015 12:21
                      Если буду в Латруне, замерю. На воронлайне не пробовал спрашивать?
                      1. +1
                        3 ноября 2015 22:49
                        Цитата: Завтрак Туриста
                        На воронлайне не пробовал спрашивать?

                        да как то я там не бываю.
                        замерите-буду благодарен или может на израильских ресурсах спросите?может как то по фото определить.цепочка из набора хобби босс мне что то не нравится,да и я уже испортил одну попытку.
      3. Комментарий был удален.
    2. 0
      2 ноября 2015 11:29
      А нужен кому этот гроб на гусеницах?
      У Израиля машины концептуальные. Подвижные блокпосты по сути.
      Любой генерал потенциальных импортёров с болью зубовной подумает, что останется от этого пепелаца, если в восьми-10-ти км одинокий Ми-24 появится.
      1. 0
        2 ноября 2015 11:49
        Цитата: Thronekeeper
        что останется от этого пепелаца, если в восьми-10-ти км одинокий Ми-24 появится.

        А "Тамузом" сбить МИ-24й не могут?
        1. +3
          2 ноября 2015 12:23
          В ППС, атакующий пролётом, по складкам местности - нет. Как и Ми-28 и Апач, атакующие подскоком.
          А вообще такому девайсу верт обнаружить из разряда "Миссия невыполнима".
          Потом, есть много систем высокоточных, заточенных на контрбатарейную борьбу. И даже РСЗО, работающие по площадям с дистанции более 25км представляют серьёзную опасность.
          Проекции фронтальная и боковая - ужосужос.
          1. 0
            2 ноября 2015 15:08
            Цитата: Thronekeeper
            А вообще такому девайсу верт обнаружить из разряда "Миссия невыполнима".

            Но наши подобные девайсы позиционируются с такой стороны...
            Надо ли говорить, что ракеты БМПТ пробивают броню любых танков и бетонные бункеры на расстоянии до 5 км, а также могут сбить вертолет и даже низко летящий самолет противника
            http://topwar.ru/632-bmpt-ramka-99-terminator.html
            1. 0
              3 ноября 2015 09:38
              Так это при условии прямого визирования,а не с расстояния в 25км!)))))))))
          2. 0
            2 ноября 2015 21:43
            Цитата: Thronekeeper
            В ППС, атакующий пролётом, по складкам местности - нет. Как и Ми-28 и Апач, атакующие подскоком.
            А вообще такому девайсу верт обнаружить из разряда "Миссия невыполнима".
            Потом, есть много систем высокоточных, заточенных на контрбатарейную борьбу. И даже РСЗО, работающие по площадям с дистанции более 25км представляют серьёзную опасность.
            Проекции фронтальная и боковая - ужосужос.

            Вы же понимаете что все что есть работает в комплексе?
    3. -7
      2 ноября 2015 11:32
      Цитата: Владыка Ситх
      Интересно, а она на экспорт поставляется?


      - А кому она нужна? Дорогая и глупая штука, годная только против плохо вооружённых арабов. Любой сопляк-срочник с РПГ отправит этот хлам к праотцам одним выстрелом. А то и не только его - смотря сколько выжжет вокруг вся сдетонировавшая связка ракет в башне.
    4. +1
      2 ноября 2015 11:35
      Знатная такая мишень, надо бы ещё повыше сделать, а то не отовсюду видна.
      1. 0
        2 ноября 2015 11:40
        Цитата: vodolaz
        натная такая мишень, надо бы ещё повыше сделать, а то не отовсюду видна.

        Ну да. Ещё стоит по "сноровке заряжающего" на "САУ нового поколения" проехаться, ну на мой взгляд. laughing
        1. 0
          2 ноября 2015 12:11
          Цитата: i80186
          Цитата: vodolaz
          натная такая мишень, надо бы ещё повыше сделать, а то не отовсюду видна.

          Ну да. Ещё стоит по "сноровке заряжающего" на "САУ нового поколения" проехаться, ну на мой взгляд. laughing

          Ну судя по куче минусов в наш адрес-разработчики и заряжающие обиделись))))
          1. +1
            2 ноября 2015 12:28
            Ну да, израильтяне минусуют.
            А вообще - какое "новое поколение" 1982-й год, и уже с вооружения снимают, судя по всему.
          2. +1
            2 ноября 2015 21:44
            Цитата: vodolaz
            Ну судя по куче минусов в наш адрес-разработчики и заряжающие обиделись))))

            Да с чего на глупость-то обижаться
    5. +1
      2 ноября 2015 16:01
      Цитата: Владыка Ситх
      Интересно, а она на экспорт поставляется?

      Нет. Более того - до недавнего времени данный девайс, как и ракеты Тамуз были абсолютно секретной разработкой.
    6. +3
      2 ноября 2015 23:28
      На экспорт поставлена Южной Корее. На вооружении с 80-х годов, была засекречена. Разработана с целью решения проблемы огромного количества сирийских танков(5000 единиц, на то время 4-е место в мире)
  2. +22
    2 ноября 2015 11:27
    учитывая дальность в 25 км и сходство с обычным танком... очень грозная вещь... где где,а здесь уважительно отнесусь к израильским оружейникам
    1. +2
      2 ноября 2015 12:21
      Наверное, грозность вещи кроется в её незаметности! Правда, не могу понять, каким образом внешнее сходство с танком делает её незаметной на поле боя?! request Видимо, никто не заметит потери самоходки на фоне весьма заметных потерь танков... laughing
  3. +1
    2 ноября 2015 11:28
    Вряд ли. Это ведь противотанковое средство, а где его могли применить и против кого? Основные соперники цахала танков не имеют. А те, кто танки имеет давно с Израилем не воюют, мир с ним заключили.
    1. +16
      2 ноября 2015 11:35
      Цитата: Сергей Медведев
      Вряд ли. Это ведь противотанковое средство, а где его могли применить и против кого? Основные соперники цахала танков не имеют. А те, кто танки имеет давно с Израилем не воюют, мир с ним заключили.

      да ладно...Израиль в таком окружении "друзей",что такая "штука",явно лишней не будет.
  4. 0
    2 ноября 2015 11:34
    кое что уже было опубликовано на ВО-
    ›Вооружение » РВСН
    «Тамуз» - новое израильское супероружие
    26 сентября 2011
    а вообще ,штука интересная,можно поздравить израильтян с удачным решением... what
    1. -1
      2 ноября 2015 11:48
      Ну если у противника средств РЭБ нету, тогда да, эта штука рулит. Все танки пожгёт в радиусе 20 км. Следующим шагом будет создание такой ракеты, которая сама "узнаёт" вражеский танк и сама в него наводится. Нужно только отправить её приблизительно туда, где он есть. Вот тогда это будет супер оружие.
  5. -15
    2 ноября 2015 11:34
    Думаю солнцепек мощнее и дальнее будет . могу и ошибаться
    1. +14
      2 ноября 2015 11:36
      Цитата: ovod84
      Думаю солнцепек мощнее и дальнее будет . могу и ошибаться


      -"Солнцепёк" вообще из другой оперы. На "хирургическое поражение живой силы и тяжелобронированной техники противника" он в принципе не способен. Он способен только залить область морем напалма и отправить на свидание с Сатаной всё, что будет иметь несчастье в эту область попасть. Пехоту, технику, пехоту в технике... неважно.
    2. +10
      2 ноября 2015 11:55
      У Солнцепека совершенно другие задачи. Он - для удара по
      укрепленным городским кварталам. Его, например, с успехом
      применяет иракская армия при штурме городов ИГ.

      А этот ракетный танк - для точечных ударов по важным одиночным
      целям: танкам, ДОТам, арт.орудиям. Можно вражескому генералу дать ракету
      ровно в середину груди за 20 км от линии фронта.
      1. +1
        2 ноября 2015 12:16
        Цитата: voyaka uh
        У Солнцепека совершенно другие задачи. Он - для удара по
        укрепленным городским кварталам.

        Гениально же. Наверное именно для этого он состоит в на вооружении в частях РХБЗ. laughing
        1. 0
          2 ноября 2015 14:03
          Цитата: i80186
          Цитата: voyaka uh
          У Солнцепека совершенно другие задачи. Он - для удара по
          укрепленным городским кварталам.

          Гениально же. Наверное именно для этого он состоит в на вооружении в частях РХБЗ. laughing

          Радикальная борьба с биологическим оружием ))
      2. +4
        2 ноября 2015 12:42
        .....А этот ракетный танк - ....

        .....Во-во!!!!!.....Чет мне напоминает нашу разработку еще Хрущевских времен - ракетный танк....Только ракеты покруче ,да и боекомплект побольше.....Видать за основу брали....( саму идею)..... hi
      3. +1
        2 ноября 2015 20:47
        Цитата: voyaka uh
        У Солнцепека совершенно другие задачи. Он - для удара поукрепленным городским кварталам. Его, например, с успехомприменяет иракская армия при штурме городов ИГ.А этот ракетный танк - для точечных ударов по важным одиночнымцелям: танкам, ДОТам, арт.орудиям. Можно вражескому генералу дать ракетуровно в середину груди за 20 км от линии фронта.

        Я смотрю вы логикой тоже не блещете,так сразу бы написали ,что "Солнцепек" для ударов по дет садам ,больницам и школам.
        А вот ракетный танк - только для ударов по террористам!
        Специализация ТОС-1А «Солнцепек» — поражение живой силы противника, открытых и закрытых огневых позиций в различных видах наступательного и оборонительного боя, вывод из строя бронированной техники.
  6. +1
    2 ноября 2015 11:36
    вот у израмля все есть и медицина якобы бесплатная и атомная бомба есть и образование самое лучшее и самые лучшие педагоги и оружее самое новейшее и все самое лучшее-а страна то полосочка суши мизерная и два городишки более менее; ребус?-откуда средства то? уж не нефть ли саудовских шейхов или непосильный и честный труд евреев? а мож все таки нэфть через красное море; а теперь и Ливию с Ираком грабить можно и мечты о Иранской нэфти ну мы этого гада Асада в бараний рог скрутим; нехватки евреев мучают
    1. +13
      2 ноября 2015 12:01
      "?-откуда средства то? "///

      От промышленного экспорта: лекарства, мед. оборудование, научные приборы, чипы,
      нано-технологии, спутники связи.
      Эти товары и компоненты продаются в самые развитые страны по высоким ценам. Процент
      прибыли очень высок.
      1. -4
        2 ноября 2015 12:17
        Цитата: voyaka uh
        чипы

        "Израильские чипы" - всем отделом разработки ржём аки кони. Высокотехнологичные вы наши, куда без вас то. laughing
        1. +8
          2 ноября 2015 14:36
          ""Израильские чипы" - всем отделом разработки ржём аки кони."///

          Смех полезен для здоровья. И я охотно присоединяюсь
          к смеху вашего отдела laughing drinks .

          Но все ж, может быть, полезно знать, что
          почти все процессоры Интель разработаны
          в Intel Israel. Здесь же, на Святой Земле, и производятся.
          (это легко проверить по google)
          Не говоря уже о тясячах видов специальных чипов и плат для авионики,
          мед.приборов и др., которые разрабатывают (и успешно продают по
          всему миру ) десятки изр. фирм.
          1. 0
            2 ноября 2015 17:39
            Цитата: voyaka uh
            Здесь же, на Святой Земле, и производятся.
            (это легко проверить по google)

            Да даже проверять нечего. Кроме процессоров интел, на производстве которых работают целых 10000 человек, что то ещё производят? Может там у вас филиал TI или AD внезапно появился. smile
            1. +3
              2 ноября 2015 17:57
              for i80186:

              Ох, беда с Вами, прямо Фома-неверующий... smile
              Здесь список израильских электронных компаний, занимающихся
              разработкой и производством чипов (примерно 50) :

              http://www.science.co.il/Electronics-Companies.asp?s=semi
              Если Вы в этой области ищете работу, посылайте CV, инженеров
              по электорнике не хватает good .
              1. 0
                2 ноября 2015 20:30
                Цитата: voyaka uh
                Если Вы в этой области ищете работу, посылайте CV, инженеров
                по электорнике не хватает

                Да у меня есть работа. Мне не надо. Кстати посмотрел список. Походил по сайтикам. Как то не заметил производителей кристалов. В основном центры по применению американского. Ну так у нас их в одной Москве раза в два больше. laughing
        2. +1
          2 ноября 2015 20:49
          Цитата: i80186
          "Израильские чипы" - всем отделом разработки ржём аки кони. Высокотехнологичные вы наши, куда без вас то

          Вы перед тем как писать интересовались хоть бы темой
          1. 0
            3 ноября 2015 11:35
            Цитата: APASUS
            Вы перед тем как писать интересовались хоть бы темой

            Да я немного инженер-конструктор электронщик. Так что знаком с темой. smile
            1. 0
              3 ноября 2015 16:07
              Цитата: i80186
              Да я немного инженер-конструктор электронщик. Так что знаком с темой

              тем более странно видеть такие комментарии от вас.
              Если вас не затруднит ,опишите ваши претензии к электронике из Израиля
      2. +3
        2 ноября 2015 12:25
        Процент прибыли очень высок.

        Ну по поводу процентов и прибыли с вами действительно спорить бесполезно. Здесь вы впереди планеты всей однозначно.
      3. +2
        2 ноября 2015 13:47
        Цитата: voyaka uh
        "?-откуда средства то? "///

        От промышленного экспорта: лекарства, мед. оборудование, научные приборы, чипы,
        нано-технологии, спутники связи.
        Эти товары и компоненты продаются в самые развитые страны по высоким ценам. Процент
        прибыли очень высок.

        Вы забыли про другую прибыль. hi В 2001 году Израиль получил военной помощи на 2,87605 миллиардов долларов.
        В 2002 году Израиль получил военной помощи на 2,85065 миллиардов долларов.
        В 2003 году Израиль получил военной помощи на 3,74515 миллиардов долларов.
        В 2004 году Израиль получил военной помощи на 2,68725 миллиардов долларов.
        В 2005 году Израиль получил военной помощи на 2,61215 миллиардов долларов.
        В 2006 году Израиль получил военной помощи на 2,5345 миллиардов долларов.
        В 2007 году Израиль получил военной помощи на 2,50315 миллиардов долларов.
        В 2008 году Израиль получил военной помощи на 2,4239 миллиардов долларов.
        В 2009 году Израиль получил военной помощи на 2,5839 миллиардов долларов.
        В 2010 году Израиль получил военной помощи на 2,8038 миллиардов долларов.
        В 2011 году Израиль получил военной помощи на 3,02922 миллиардов долларов.
        В 2012 году размер американской военной помощи Израилю составил 3,1 миллиарда долларов.
        В 2013 году размер американской военной помощи Израилю составил 3,115 миллиарда долларов.
        В 2013 году США и Израиль заключили договор, рамках которого договора США с 2018 по 2027 год окажут Израилю военной помощи на 40 миллиардов долларов, в том числе предоставят F-35I, самолёты-заправщики KC-135, военно-транспортные конвертолёты V-22 «Оспри», противорадарные ракеты и радиолокационную аппаратуру для установки на боевых самолётах[5][6].
        В 2014 году стали поступать военно-транспортные самолёта C-130J-30 Super Hercule
        Подробнее: http://cyclowiki.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BF%D0%B

        E%D0%BC%D0%BE%D1%89%D1%8C_%D0%A1%D0%A8%D0%90_%D0%98%D0%B7%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%B

        B%D1%8E
        1. +4
          2 ноября 2015 14:23
          for кил 31:

          Когда-то (20-30 лет назад) эта помощь для нас была жизненно важна.
          Сегодня при годовом ВВП более 300 млрд. долларов - капля в море.
          Хотя за любую помощь говорим - "спасибо".
      4. +10
        2 ноября 2015 14:14
        Плюс к этому %% 90 огранки драг.камней производиться в Израиле, %% 70 медицинских инплантов, от силиконовых, до сложнейших искусственных суставов.
        А почему так дорого? Так гляньте на карту- маааленький кусочек пустыни, и попробуйте компактно разместить там огромное количество предприятий, ещё и тяж.машиностроения. И это при том, что я ещё в январе у нас в Сибири покупаю Израильский виноград и редиску. Во как!
        Так, что зря Вы товарищи посмееваетесь, есть чему учится.
      5. -3
        2 ноября 2015 17:46
        Вы забыли добавить 5млрд долл (могу ошибаться в сумме) каждый год на помощь Армии Обороны Израиля от США. И бесплатные корабли и подлодки от ФРГ. Это повышает рентабельность и помогает содержать армию, которую не мог бы содержать Израил при обычном раскладе.
      6. 0
        2 ноября 2015 17:46
        Вы забыли добавить 5млрд долл (могу ошибаться в сумме) каждый год на помощь Армии Обороны Израиля от США. И бесплатные корабли и подлодки от ФРГ. Это повышает рентабельность и помогает содержать армию, которую не мог бы содержать Израил при обычном раскладе.
    2. +1
      2 ноября 2015 12:20
      Цитата: dojjdik
      ребус?-откуда средства то?

      экспорт 2014 хай тек-100 bilion$
      1. 0
        2 ноября 2015 12:29
        Цитата: MACCABI-TLV
        экспорт 2014 хай тек-100 bilion$

        А ВВП всего то 800 и из них на сферу услуг 67%. Бедные китайцы плачут от зависти. laughing
        1. +2
          2 ноября 2015 15:50
          Цитата: i80186
          А ВВП всего то 800 и из них на сферу услуг 67%. Бедные китайцы плачут от зависти.

          они не плачут ,они быстро и мощно вкладываются в Израильскую экономику.
          1. -1
            2 ноября 2015 17:32
            Цитата: MACCABI-TLV
            они не плачут ,они быстро и мощно вкладываются в Израильскую экономику.

            Да да, мощно, в производство чипов в основном я думаю))
            1. +5
              2 ноября 2015 22:01
              Цитата: i80186
              Да да, мощно, в производство чипов в основном я думаю))

              Ваше невежество и упорство в нем умиляют. Не так давно Apple приобрела к примеру Anobit Technologies и PrimeSense - эти две компании занимаются как раз производством микропроцессоров. Так же компания наняла несколько десятков работников из сокративших свой офис в Израиле Texas Instruments, которая в Израиле занималась занималась чипами Wi-Fi, Bluetooth, GPS и OMAP — видом SoC (систем-на-чипе), используемых в огромном количестве портативных устройств, вроде Amazon Kindle Fire HD.

              TowerJazz упоминать? Эта компания помимо производства в Израиле владеет предприятиями в США и Японии (последние приобрела у Панасоник).
              Я могу дальше продолжать - у меня только на вскидку список из десятка компаний, но как-то не люблю метать бисер перед свиньями. Неблагодарное и бессмысленное занятие
              1. 0
                3 ноября 2015 12:29
                Строго говоря, именно производство микросхем как таковое далеко не основная доля Израильского хай-тека. Так что, товарищ отчасти прав.
                1. 0
                  3 ноября 2015 13:30
                  Цитата: Завтрак Туриста
                  Строго говоря, именно производство микросхем как таковое далеко не основная доля Израильского хай-тека. Так что, товарищ отчасти прав.

                  Ну, не о том речь в общем-то. А о воинствующем невежестве товарища
  7. +4
    2 ноября 2015 11:38
    Самоходная установка «Пэрэ» была разработана в 1982 г

    Время прошло этой вундерфафли. Вот и рассекретили.
  8. +1
    2 ноября 2015 11:38
    Очень похоже на рекламный проспект. Не припомню информации об их практическом применении и результатах. Нужно поискать повнимательнее.
  9. 0
    2 ноября 2015 11:39
    А зачем ему 8 антенн???
  10. +1
    2 ноября 2015 11:40
    Думаю солнцепек мощнее и дальнее будет . могу и ошибаться


    Думаю, что это не одно и то-же. Совершенно разная классификация.
    И для сравнения не годится.
    С уважением. hi
  11. Комментарий был удален.
  12. 0
    2 ноября 2015 11:59
    Ракетой на 25км - недурственно, но тема не раскрыта.
    боеголовкой с оптикоэлектронным наведением
    Головка самонаведения, или цель нужно подсвечивать лазером (спутниковой наведение?)? В чем заключается преимущество перед корректируемыми артиллерийскими снарядами с дальностью 50+?
    Или теми же РСЗО?
    1. 0
      2 ноября 2015 12:11
      да не чем так типа у нас крытые ракеты хотя у нас есть ответ может и сходу действовать
    2. 0
      2 ноября 2015 12:40
      Головка самонаведения

      она самая,термальная головка от птрк третьего поколения!
      В чем заключается преимущество перед корректируемыми артиллерийскими снарядами с дальностью 50+

      не требуется подсветка ибо смотри выше
      РСЗО

      рзсо накрывают местность или большое скопление,можно из рзсо по одинокому танку бахнуть!?
      1. +1
        2 ноября 2015 12:48
        не требуется подсветка ибо смотри выше

        Она далеко не всем снарядам требуется. Плюс не понятно как оператор цель обнаруживает - собственный радар, данные разведки или спутника.

        рзсо накрывают местность или большое скопление,можно из рзсо по одинокому танку бахнуть!?

        Кассетные суббоеприпасы индивидуально наводятся на цель. По одиночной цели конечно не будешь лупить, но танки же не по одному катаются.
        ИМХО ключевые параметры здесь стоимость и дальность. И по обоим УАС или КАС выигрывают.

        Короче я это все к чему - статья так себе, больше вопросов, чем ответов.
        1. 0
          2 ноября 2015 13:02
          Плюс не понятно как оператор цель обнаруживает

          бпла,разведка,просто попали под огонь и передали координаты,а в полете оператор уже видит!
          посмотрите на ютубе "тамуз" или "nlos"
          ИМХО ключевые параметры здесь стоимость и дальность

          а так же возможность поразить цель и желательно с первого раза,а вот тут уас кас хромают,емнип у них точность до 10м!
          1. 0
            2 ноября 2015 13:17
            а в полете оператор уже видит!

            Вот тут я не понял - ракета сама наводится на цель или оператор управляет полетом?
            а так же возможность поразить цель и желательно с первого раза,а вот тут уас кас хромают,емнип у них точность до 10м!

            Боеголовка кумулятивная, так что попадать нужно именно в саму цель.
            КАС и УАС имеют ОФС БЧ, подрыв 152/155мм фугаса возле башни не выведет из строя противника?
            1. +2
              2 ноября 2015 13:39
              Вот тут я не понял - ракета сама наводится на цель или оператор управляет полетом?

              что вы имеете ввиду сама? выстрелил в район,а она там цель нашла? так помоему никто не умеет!
              1-захват перед пуском и слежение до поражения
              2-пуск в слепую,нахождение цели вручную и дальше сама
              3-вручную от начала до конца
              1. 0
                2 ноября 2015 13:57
                что вы имеете ввиду сама? выстрелил в район,а она там цель нашла? так помоему никто не умеет!

                Без участия человека. Умеет частично в разной степени Джавелин и модернизированный Корнет (захват цели операторм, дальше все сами); самоприцеливающиеся боеприпасы с активной ГСН или спутниковой коррекцией - фактически необходима доставка в район цели - дальше автоматика работает.

                Если брать ваши пункты, то либо цель необходимо подствечивать, либо ракета в состоянии сама захватывать цель и вести ее до поражения. Третий вариант как вы и сказали это вручную. Если я правильно понимаю, то оптикоэлектронное наведение - визуальное сопровождение цели. Т.е. оператор все время должен видеть цель и вести ракету (радиокоманды, для проводов слишком большое расстояние), либо это делают средства разведки и целеуказания.
                Вопрос в том, что кто-то должен наблюдать цель все время и вести ракету, т.к. она не имеет активной ГСН. Поправьте если где ошибся.
                1. +3
                  2 ноября 2015 14:24
                  Я вам еще раз говорю,на ракете тепловизионная ГСН(от птрк 3 покаления),через нее оператор и видит! Активной подсветки не требует!
                  1. +1
                    2 ноября 2015 14:35
                    Я вам еще раз говорю,на ракете тепловизионная ГСН(от птрк 3 покаления),через нее оператор и видит! Активной подсветки не требует!

                    Это я проморгал, сорри hi
  13. +3
    2 ноября 2015 12:07
    а лазерная пушка то будет? для самообороны?
    1. +1
      2 ноября 2015 12:23
      Цитата: сабля
      а лазерная пушка то будет? для самообороны?

      Нет, только бластеры, и джедайские мечи.
  14. +3
    2 ноября 2015 12:08
    не надо скептически или с иронией относиться к оружию других стран! надо его уважать и исследовать на предмет как его лучше уничтожить, ну или нейтрализовать. Да и вообще. с момента его создания прошло СТОЛЬКО лет, что я думаю в нужных кругах знают про него ВСЕ!
  15. 0
    2 ноября 2015 12:10
    Нет ничего нового под солнцем: https://ru.wikipedia.org/wiki/ИТ-1
    http://topwar.ru/34538-istrebitel-tankov-it-1-drakon.html
  16. +5
    2 ноября 2015 12:22
    Брутально смотрится.Раз расссекретили может кто из китайцев модель запилить.
    1. +3
      2 ноября 2015 12:31
      ________________________
      1. +1
        2 ноября 2015 14:26
        Трутся друг о друга. Замерзли... Да, это вам не Африка...
    2. +1
      2 ноября 2015 12:32
      __________________________________-
      1. +1
        2 ноября 2015 20:17
        Цитата: Kars
        __________________________________-

        OOOO... hi good
        1. +2
          2 ноября 2015 20:19
          Цитата: MACCABI-TLV
          OOOO...

          hi
      2. +1
        2 ноября 2015 22:02


        Девайс в движении. В действии чуть выше
    3. +1
      2 ноября 2015 18:32
      Желательно MENG wink
      1. +1
        2 ноября 2015 20:16
        В принципе можно и Менг,ли ж бы цену приличную поставили.А то мне еще Накладон ,пуму и может кто Морковку с Накидкой сделает(а то конверсионный набор стоит бешеных денег)
  17. 0
    2 ноября 2015 12:28
    Мне непонятна такая сложность - объединять ракетное вооружение с танком.Как-то громоздко это выглядит. Не резонней такую установку располагать на на тяжелой БМПТ, что у нас и пытаются реализовать? Все-таки кажется задачи танка и такой дальнобойной ракетной системы довольно разнятся.
    Так же интересно - какие возможности самостоятельного обнаружения цели этой установкой. Вряд ли там РЛС в миллиметровом диапазоне, как у Хризантемы.То есть обязательно нужна подсветка цели сторонним оператором, или придется довольствоваться визуальным контактом и хваленая дальность ракеты в этом случае теряет смысл?
    Интересна ракета - раз она такая дорогая, то значит эффективная? Такая дальность конечно вызывает уважение. Против 6 км ПТУРа нашей Хризантемы - впечатляет.У нас кажется ничего подобного нет?
    1. +2
      2 ноября 2015 14:40
      Цитата: Manul
      Мне непонятна такая сложность - объединять ракетное вооружение с танком

      вы ошибаетесь, пушка - муляж. была статья, эту установку максимально маскировали под танк
    2. +4
      2 ноября 2015 19:30
      Цитата: Manul
      Мне непонятна такая сложность - объединять ракетное вооружение с танком.Как-то громоздко это выглядит.?

      дело в том что первые ракеты в 82/84гг летели на 6 км, а поскольку основная задача этой системы была работа по вторым эшелонам танковых войск Сирии , то и пытались создать машину максимально близкую по внешнему виду к танкам и повысить одновременно защиту экипажа.
      Сегодня когда " Тамуз" работает на 25км используют более легкие платформы.
  18. mvg
    +5
    2 ноября 2015 12:36
    По крайней мере евреи все свои войны, пока, выиграли.. В основном с разгромным счетом. Статья про самоходку уже была на ВО. И там, один уважаемый еврей говорил, что ценник ракеты серьезно снизили.. до 40000$. Неплохой противотанковый вариант, с коэффициентом около 0.8. Всяко дешевле даже китайского тип 69 и сирийских Т-55 и 62.
  19. +1
    2 ноября 2015 12:51
    Цитата: i80186
    Цитата: Владыка Ситх
    Интересно, а она на экспорт поставляется?

    Стоимость одной ракеты на 2011 год составляет около 145 000 долларов США.
    Боекомплект стоит как Т-90. Кому оно надо то? smile


    В СССР подобное изделие было разработано во времена Хрущёва,если не ошибаюсь.Причем успешно прошел все испытания,но не был принят на вооружение из за малого количества ракет и узкой специализации.
    1. 0
      2 ноября 2015 19:51
      Значит запомнили бывшие соотечественники про это, как и про лазерные дальномеры. winked
  20. 0
    2 ноября 2015 13:01
    как живую силу, так и тяжело бронированную технику противника на расстоянии до 25 километров»

    Один вопрос- как этот самоходный ПТРК обнаруживает на таком расстоянии живую силу? Ну или хотя бы технику?
    1. 0
      2 ноября 2015 22:06
      Цитата: Termit1309
      Один вопрос- как этот самоходный ПТРК обнаруживает на таком расстоянии живую силу? Ну или хотя бы технику?

      Авиация и спутники
  21. +1
    2 ноября 2015 13:06
    А не лучше бы было если эту установку поставили бы на грузовик?? быстрее бы ехал.
    1. 0
      2 ноября 2015 22:08
      Цитата: artura0911
      А не лучше бы было если эту установку поставили бы на грузовик?? быстрее бы ехал.

      А зачем?
      Тамузы на колесной базе юзали Моран/Мейтар, эти девайсы для других целей
  22. -1
    2 ноября 2015 13:58
    Цитата: voyaka uh
    У нас такие финты с распилами не проходят.

    себе врать можно бесконечно долго
  23. +3
    2 ноября 2015 15:11
    Молодцы израильтяне-двадцать лет такое держать в секрете.
  24. +2
    2 ноября 2015 18:53
    winked И за двадцать лет никто не видел это чудо? Действительно молодцы. laughing
    1. 0
      2 ноября 2015 20:36
      Цитата: Пленник
      winked И за двадцать лет никто не видел это чудо? Действительно молодцы. laughing

      Только с 2006 года АОИ использовало более 800 ракет " Тамуз" по различным целям.