5 ноября ДЭПЛ "Краснодар" будет передана флоту

26
Представитель пресс-службы главного оборонного ведомства страны капитан 1-го ранга Игорь Дыгало сообщает о том, что на 5 ноября текущего года намечена передача флоту новой дизель-электрической подводной лодки проекта 636.3 «Варшавянка», носящей название «Краснодар». На странице Минобороны РФ в Фейсбук приводится заявление Игоря Дыгало:

ДЭПЛ "Краснодар" является четвёртой подводной лодкой в серии из шести единиц, которую строит ОАО "Адмиралтейские верфи" для подводных сил Черноморского флота.




10 августа 2015 года дизель-электрическая подводная лодка вышла на ходовые испытания, которые, как заявляют в Минобороны, успешно завершены.

Ранее сообщалось, что вторая подводная лодка проекта 636.3 «Ростов-на-Дону» была вынуждена прервать межфлотский переход в связи с обнаруженными неполадками в системе энергообеспечения. Через некоторое время в Минобороны опровергли заявление о том, что на ДЭПЛ «Ростов-на-Дону» были выявлены технические неполадки, и добавили, что субмарина до конца года пройдёт испытания систем вооружения на Северном флоте.

Минобороны РФ:
Как и планировалось ранее, все 6 ДЭПЛ проекта 636.3 будут построены и переданы в состав ВМФ России до конца 2016 г. и после испытаний до конца 2017 г. прибудут к месту постоянного базирования в Новороссийскую военно-морскую базу, где для них создана соответствующая инфраструктура комплексного базирования.

В 2014 г. в Новороссийске был сформирован и функционирует штаб соединения подводных лодок ЧФ, а экипажи проходят подготовку в Учебном центре ВМФ. В активной фазе строительства на «Адмиралтейских верфях» находятся еще две подводные лодки проекта 636.3 «Колпино» и «Великий Новгород».
    Наши новостные каналы

    Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

    26 комментариев
    Информация
    Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
    1. +8
      2 ноября 2015 13:51
      Здорово! Так держать! good
      А мне интересно что за зверь всё таки придёт на замену 636 проекту... winked
      1. +3
        2 ноября 2015 14:01
        Цитата: Владимирыч
        А мне интересно что за зверь всё таки придёт на замену 636 проекту...

        Сейчас строятся подлодки 677 проекта "Лада".
        1. +1
          2 ноября 2015 14:05
          Лт. запаса ВВС есть у меня смутные сомнения по поводу 677 проекта... Почему то кажется мне что "Лада" не соответствует времени и задачам. Могу ошибаться естественно.
          1. +10
            2 ноября 2015 14:15
            Цитата: Владимирыч
            Лт. запаса ВВС есть у меня смутные сомнения по поводу 677 проекта... Почему то кажется мне что "Лада" не соответствует времени и задачам. Могу ошибаться естественно.

            Первые три подлодки в проекте будут дизельными, а потом начиная с четвёртой вроде будут анаэробными установками их снаряжать. К тому же экспортный потенциал хороший, будет два типа предложено покупателям.
            Амур-950, подлодка с 4-я торпедными аппаратами и 10 вертикальными шахтами для крылатых ракет.
            Амур-1650, подлодка с 6-ю торпедными аппаратами
            В любом случае альтернативы нет, Балтийскому, Северному и Тихоокеанскому флоту нужны современные дизельные подлодки, а ждать пока наши начнут массово производить подлодку 5-го поколения "Калина" времени нет, ещё даже законченного проекта вроде бы толком нет.
            А подлодки проекта 677 "Лада" даже без анаэробной установки лучше Варшавянок, так как там есть новое резиновое покрытие, новый сонар, новая электроника, водоизмещение уменьшено и подлодка стала полутора-корпусной, применены новые технические решения по снижению шумности.
            1. +4
              2 ноября 2015 15:00
              вот в тему вам и АМУР
              - 10 ПУ под 40 ПКР Калибр-ПЛ
              - 18 торпед/ракето-торпед
              1. +4
                2 ноября 2015 15:03
                линейка технического развития
            2. +1
              2 ноября 2015 15:05
              Цитата: Лт. запаса ВВС
              Первые три подлодки в проекте будут дизельными, а потом начиная с четвёртой вроде будут анаэробными установками их снаряжать. К тому же экспортный потенциал хороший, будет два типа предложено покупателям.
              Амур-950, подлодка с 4-я торпедными аппаратами и 10 вертикальными шахтами для крылатых ракет.
              Амур-1650, подлодка с 6-ю торпедными аппаратами
              В любом случае альтернативы нет, Балтийскому, Северному и Тихоокеанскому флоту нужны современные дизельные подлодки, а ждать пока наши начнут массово производить подлодку 5-го поколения "Калина" времени нет, ещё даже законченного проекта вроде бы толком нет.
              А подлодки проекта 677 "Лада" даже без анаэробной установки лучше Варшавянок, так как там есть новое резиновое покрытие, новый сонар, новая электроника, водоизмещение уменьшено и подлодка стала полутора-корпусной, применены новые технические решения по снижению шумности

              Однако ж иностранцы по-прежнему отдают предпочтение проверенным Варшавянкам. Ни одного Амура на экспорт не поставили, да и Лада всего 1 в строю и то со скрипом приняли. hi
              1. +1
                2 ноября 2015 15:08
                Цитата: Стирбьорн
                Однако ж иностранцы по-прежнему отдают предпочтение проверенным Варшавянкам. Ни одного Амура на экспорт не поставили, да и Лада всего 1 в строю и то со скрипом приняли.

                Потому что Амуры пока существуют только на бумаге. И заказы на них вроде как не принимаются пока.
              2. +2
                2 ноября 2015 16:48
                Цитата: Стирбьорн
                да и Лада всего 1 в строю и то со скрипом приняли.

                По моему не приняли.Находится в опытной эксплуатации.Ни как не могут довести электрохимические генераторы,которые развивают где-то половину мощности.
            3. 0
              2 ноября 2015 17:37
              Цитата: Лт. запаса ВВС
              а потом начиная с четвёртой вроде будут анаэробными установками их снаряжать

              А у нас анаэробные установки точно соответствуют заданным параметрам? Почему оттягивают их внедрение? Надежны ли они? Мы похоже сильно отстаем от других стран в этом направлении(ИМХО).
            4. 0
              2 ноября 2015 18:40
              В заблуждение не надо вводить, у "варшавянок" уже давно оболочка резиновая, как и у лодок которые проходят/прошли модернизацию.
              1. 0
                2 ноября 2015 18:46
                Цитата: Laksamana Besar
                В заблуждение не надо вводить, у "варшавянок" уже давно оболочка резиновая, как и у лодок которые проходят модернизацию.

                Противогидролокационное покрытие нового поколения «Молния».
      2. +3
        2 ноября 2015 14:02
        "Черная дыра" по классификации НАТО...Добрэ браты!Так держать..
      3. +4
        2 ноября 2015 14:04
        Подлодки проекта 677, "Лада".
        1. +1
          2 ноября 2015 14:12
          подскажите! а в Балаклавские норы она войти сможет.. или очень большая?
          1. +2
            2 ноября 2015 14:25
            Не , не влезет .
        2. Комментарий был удален.
        3. +7
          2 ноября 2015 14:24
          Тихоокеанский флот сейчас очень нуждается в дизельных ПЛ. 19 брПЛ обеспечивает только Японское море с проливными зонами. Из-за расформирования 182 брПЛ на Камчатке, развертывание рпксн и аппрк затрудняется отсутствием именно малошумных дизельных ПЛ, способных эффективно противостоять овским "лосям" и "вульфам". А как показывает практика, эти шакалы постоянно дежурят недалеко от Авачинской губы...
          Ждем, оч. ждем пополнения...
        4. Комментарий был удален.
    2. +4
      2 ноября 2015 13:57
      Подводные силы ЧФ усиливаются! "Варшавянкам" с их малошумностью и вооружением, - самое место на Черном море.
      Пусть количество всплытий равняется количеству погружений! В добрый путь...
      1. avt
        +1
        2 ноября 2015 15:54
        Цитата: sever.56
        Варшавянкам" с их малошумностью и вооружением, - самое место на Черном море.

        Ну это понятно и вполне себе с ,,Калибрами" запланировано.
        Цитата: sever.56
        Подводные силы ЧФ усиливаются!

        recourse Как то сей звон фанфар покамест преждевременный - после перехода ,,Новороссийск" ,,красят" в Севастополе приехавшие туда адмиралтейцы и ,,красить" планируют до апреля следующего года, ,,Ростов на Дону" ,,вдруг"зашел на Балтику ,,запланировано пополнить запас" .Помидоры забыли на заводе изготовителе или галифе пошитые в Питере????? Ну хоть бы ,,Краснодар" нормально бы отправили и дошел бы без очередной ,,покраски". Опять же вопрос - Когда ,,Алросу" в строй поставят и с ,,Калибрами" ли???Так что как то ну не очень радужно то . requestОсобенно на фоне того что это вообще то ОСВОЕННЫЕ В ПОСТРОЙКЕ СЕРИЙНЫЕ ЛОДКИ , да еще и экспортные не исчерпавшие потенциала у заказчиков .
        1. 0
          2 ноября 2015 17:01
          В годы войны после перехода из Владивостока в Полярный, наши Эски тоже в ремонт ставили,причём в Англии.Для любого корабля, после сдаточных испытаний, отстрела оружия и межфлотского перехода требуется гарантийный осмотр оборудования и проводит его завод-изготовитель,а не дядя Вася из подворотни.
          1. avt
            +1
            2 ноября 2015 17:07
            Цитата: амурец
            .А для любого корабля, после сдаточных испытаний, отстрела оружия и межфлотского перехода требуется гарантийный осмотр оборудования и проводит его завод-изготовитель,а не дядя Вася из подворотни.

            Гарантийный осмотр в ПОЛ ГОДА ??? request Вы реально мамкину норку решили посмешить ?Или число Пи?
        2. 0
          3 ноября 2015 00:45
          Цитата: avt
          Как то сей звон фанфар покамест преждевременный - после перехода ,,Новороссийск" ,,красят" в Севастополе приехавшие туда адмиралтейцы и ,,красить" планируют до апреля следующего года,


          Простите а зачем ее красить,разве она не покрыта резиной?
    3. +2
      2 ноября 2015 14:04
      эти казачки из Питера себя еще покажут...
    4. +3
      2 ноября 2015 14:09
      Крепчает Черноморский флот. Не хрена супостату делать в наших водах.
    5. +1
      2 ноября 2015 14:21
      А чё там хохлы то? Салом -отнятым на границе с Крымом, море Чёрное забросать не собираются? wassat А то ведь они вырыли-они и ...
    6. +2
      2 ноября 2015 14:39
      Семь футов под килем!
    7. 0
      2 ноября 2015 18:36
      Цитата: Стирбьорн

      Однако ж иностранцы по-прежнему отдают предпочтение проверенным Варшавянкам. Ни одного Амура на экспорт не поставили, да и Лада всего 1 в строю и то со скрипом приняли. hi

      Ее еще не приняли, она в находится в "опытной эксплуатации".
    8. 0
      2 ноября 2015 18:46
      Зачётно, добро пожаловать на КЧФ, госдеп наверно уже озаботился в очередной раз. smile
    9. 0
      3 ноября 2015 04:46
      Блин, когда же ТОФ начнут комплектовать...
      Сразу Амурами, с 10, 20, 30 крылатыми ракетами.
      И шоб ВНЭУ сразу.
      А лучше сразу пять Ясеней.
      Чет я размечался однако...
    10. 0
      6 августа 2016 01:33
      Жалко конечно что производство этой ПЛ, закончится всего на 3-х единицах! Максимальный срок поставки 2019 год т.к как было написано, всё уйдёт на производство ДЭПЛ нового поколения (5) проета "Калина" заложена она будет в 2018 году, и включена в ГПВ 2018-2025 (вроде с 2018 не помню точно). А так было-бы хорошо все ДЭПЛ Проекта 636 "Варшавянка" модернизировать под "Ладу", т.к у Лады, систематизация лучше по этому там экипаж (21-35 чел). Да и незаметность у неё выражаясь детским языком, чуть-чуть лучше чем у Варшавянки. И несёт она не 4 противокорабельные ракеты/крылатые ракеты Оникс/Калибр, а уже 10 штук аж! При том что у неё водоизмещение меньше чем у Варшавянки (1765 vs 2350)ну там и наверное теснее чем в Варшавянке! Было бы ещё лучше если бы самые боеспособные т.е молодые и не нуждающиеся в ремонте ДЭПЛ Проекта "Палтус" модернизироали до уровня "Лады". Ну это я уже прям размечтался!)) Вот это Калина, в отличии от Лады Калины, не имеет аналогов в мире (на данный момент) lol

    «Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

    «Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»