В течение двух суток авиация ВКС РФ уничтожила 237 объектов боевиков в Сирии

Главное оборонное ведомство страны распространило информацию о том, что за двое суток авиация ВКС РФ уничтожила 237 объектов боевиков ИГИЛ и «Фронта ан-Нусра» на территории Сирии. Удары наносились по позициям террористических группировок в сирийских провинциях Дамаск, Хомс, Хама, Алеппо, Латакия и Ракка.

Из сообщения пресс-службы Минобороны РФ:
В районе населённого пункта Хараста-эль-Катара, провинция Дамаск, уничтожен склад террористов ИГИЛ. В результате попадания корректируемой авиабомбы в бункер, где хранились артиллерийские боеприпасы, объект со всем содержимым был полностью уничтожен.

В пригороде Алеппо бомбардировщиком Су-34 нанесён удар по лагерю, предназначенному для подготовки прибывших из других стран боевиков. В результате попаданий авиабомб склад боеприпасов, а также учебная инфраструктура для подготовки террористов уничтожены.



Видео удара, нанесённого бомбардировщиком Су-34:



В районе населенного пункта Сальма, провинция Латакия, уничтожен расположенный на вершине одной из тактически важных высот командный пункт с узлом связи крупного бандформирования группировки «Джебхат ан-Нусра». С данного командного пункта осуществлялось управление действиями боевиков. Мощность передатчиков узла связи, находившегося на данной тактической высоте, позволяла подавлять радиосвязь подразделений сирийских вооружённых сил. Бомбовым ударом замаскированный в горно-лесистой местности командный пункт со всем содержимым полностью уничтожен.


Минобороны сообщает об уничтожении штурмовиками Су-25 укреплённого пункта боевиков в районе селения Кафер-Нбуда (провинция Хама). В результате авиаудара были уничтожены две единицы бронетехники и несколько пикапов, оснащённых крупнокалиберными пулемётами, а также установками ЗУ-23.

Пресс-служба Минобороны:
Прямыми попаданиями авиабомбы уничтожен склад боеприпасов, в результате детонации которого бронетехника и автомобили высокой проходимости сгорели.


Авиаудар по позициям террористов в пригороде Дамаска:



Между тем, военнослужащие сирийской армии распространили сообщение о том, что ВС Сирии удалось закрепиться в городе Хазер. Город Хазер известен тем, что он в течение двух лет являлся главным оплотом боевиков «Фронта ан-Нусра» в провинции Алеппо. Жителей города просят быть осторожными и по возможности не приближаться к объектам боевиков, чтобы избежать случайных жертв среди мирного населения в ходе продвижения сирийской армии.

Армейская разведка ВС Сирии сообщает о том, что в провинции Алеппо ликвидирован недавно назначенный главарём местной ячейки террористической группировки «Ахрар аш-Шам» Абу Али Наими.

Использованы фотографии: http://stat.function.mil.ru

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 107
  1. marlin1203 2 ноября 2015 18:27
    Уоу!уоу!уоу! Так скоро "целей" не останется! Другим летунам оставьте! laughing
    1. vodolaz 2 ноября 2015 18:31
      Тут "сирийская оппозиция" стала с ИГИЛ воевать, видимо испугались, что и им достанется))))
      1. Самаритянин 2 ноября 2015 20:18
        Немецкое Видео: полковник рассказывает о новом американском оружии "повстанцев", также прошу обратить внимание на немецкую пропаганду, выворачивают как хотят!
        1. Самаритянин 2 ноября 2015 20:31
          А вот немцы чихвостят амерского генерала:
          1. Казак Ермака 2 ноября 2015 21:01
            я бы не сказал, что особо чехвостили. Так пожурили слегка.
          2. Siegen 2 ноября 2015 22:57
            Какой восторг звучал в голоcе генерала США: "Мы приняли 1900 (тысяча девятьсот)беженцев!"
            Ещё неизвестно кто они - "умеренная оппозиция" или боевики для дальнейшего обучения...
          3. Аристид 5 ноября 2015 15:50
            Очень показательная порка генерала США. Ничего вразумительного тот ответить не смог. Только напыщенность и "гордость" за принадлежность к "великому" и "исключительному" государству -США. Генерал как-будто не слышит, о чем его спрашивают. На вопрос: Сожалеете ли Вы о "проделанном" в Ливии, Ираке, Афганистане, откуда беженцы побежали, отвечает, что США и НАТО научились многому. Так считает ли он ошибкой военные операции США в указанных государствах, генерал опять пространно говорит, что спасали тамошний народ от диктаторов. А кто сейчас спасает этот народ от ИГИЛ? Вот такой народ США. Им кажется, что их участие в любом конфликте за пределами США, уже должно расцениваться как благотворительность с их стороны. Сами результаты американцев не волнуют, пока не касается их внутренней политики. Что, если рядом с США, на территории Северной Америки, кто-то "демократизирует" соседние государства, а поток беженцев хлынет в США?
          4. Комментарий был удален.
        2. Асадулла 3 ноября 2015 00:09
          Змей Горыныч, впечатляет, ни разу не видел в городской местности, интересно, что там осталось от бандитов....
          1. Казак Ермака 3 ноября 2015 06:21
            Нарезка из роликов, которые я видел недели 2 назад. Причём в непонятном порядке и вперемешку.
          2. ermak.sidorov 3 ноября 2015 12:42
            Квартала как не бывало...жутковатое зрелище. Оружие массового поражения для городских боёв, а с другой стороны на безрыбье и змей горыныч неплохо шарашит...
          3. voyaka uh 3 ноября 2015 17:48
            УР-77, вроде, машина для проделывание прохода в минном
            поле путем подрыва рукава, набитого взрывчаткой?
            Сирийцы ее как-то переделали?
            1. ermak.sidorov 4 ноября 2015 09:42
              Почему Вы решили, что они её переделали? Я так понял, что взрыв рукава и является поражающей силой или ониеё просто используют для того чтобы проходы в завалах делать...
    2. РДР 2 ноября 2015 18:32
      Цитата: marlin1203
      Так скоро "целей" не останется!

      Пока "матрасы" их спонсируют, цели будут!
    3. Гражданский 2 ноября 2015 18:39
      Эти асадовцы, при такой поддержке умудряются еще отступать(((
      1. svp67 2 ноября 2015 18:53
        Цитата: Гражданский
        Эти асадовцы, при такой поддержке умудряются еще отступать(((

        На войне всяк бывает и отступить не значить проиграть, но то что в общем обстановка сейчас складывается в пользу армии САР не отрицает ни кто.
    4. Махмут 2 ноября 2015 18:46
      нанесён удар по лагерю, предназначенному для подготовки прибывших из других стран боевиков.


      Идёт охота на волков, идёт охота. На серых хищников матёрых и щенков.
      1. str73 2 ноября 2015 20:12
        Волками их называть много чести. Скорее шакалы...
        1. SUSUL 3 ноября 2015 12:08
          Чем вам шакалы не угодили?!
          Называйте их просто радикальными исламистами.
          Ведь даже свиньи не достойны такого оскорбления.
    5. Владыка Ситх 2 ноября 2015 18:50
      30 октября - 1 ноября 2015 г. части сирийской армии, отряды сил национальной обороны (NDF) и ливанской "Хизбаллы" значительно продвинулись вперед к югу от Алеппо, освободив не менее 7 населенных пунктов. После серии ударов российской и сирийской авиации правительственные силы с вечера 30-го до полудня 31 октября начали наступление от поселка Кафр-Абед (Абид) в юго-западном и западном направлениях.

      В ходе серии интенсивных боестолкновений союзные войска освободили селения Машрафат аль-Мрейдж, Марьямейн, Аль-Джумейма (Джмеме), Хамида и маленький (всего из нескольких домов) поселок Сбехия (Субейхия).

      На северном участке фронта (ближе к Алеппо) ситуация складывалась сложнее. Армия и ополчение атаковали позиции исламистов в поселке Аль-Хамра. В течение двух часов населенный пункт был освобожден, но бандформирования "Ахрара аш-Шам" и их союзников контратаковали поселок Карасси, контроль над частью которого был утрачен военными на некоторое время. К настоящему моменту армия не только вернула себе Карасси, но и продвинулась вплотную к Хан-Туману.

      1 ноября наступление правительственных войск к югу от Алеппо продолжилось. Армия от Аль-Джумейма атаковала по дороге на город Аль-Хадер и смогла почти вплотную приблизиться к нему. Группа боевиков была блокирована и частично уничтожена в поселке Шукайдила, который тоже перешел под контроль правительственных сил. Ополчение вступило в поселок Хирбет ан-Назиха южнее Кафр-Абед.

      Успешными оказались выходные для сирийской армии и российской авиации в провинции Латакия. Здесь было уничтожено более 10 крупных целей, освобожден небольшой поселок на стратегически важной высоте Гаммам.

      1. g1v2 2 ноября 2015 19:20
        По карте появилось , что аль-хадер взяли и Джаббуль уже в третий раз отбили . Мясорубка похоже идет только так. Им бы вертушек под Алеппо перебросить в квейрис , но блин опасно - прямо на взлетке игиловцы накрыть могут . А так вертушкам опасно через занятую врагом целую провинцию летать .
        1. Росомаха 2 ноября 2015 20:18
          По вертушкам -приветствую, только желательно ночных охотников запустить и кошмарить, кошмарить....
    6. arane 2 ноября 2015 18:59
      [quote=marlin1203]Уоу!уоу!уоу! Так скоро "целей" не останется! Другим летунам оставьте! laughing[/quote
      Дружище, только не вау, лучше ура!
    7. Казак Ермака 2 ноября 2015 20:42
      Если честно меня сейчас мало интересуют, сколько там разбомбили бетонных подвалов и джипов с пулемётами.
      Меня интересуют такие сводки. При поддержке российской авиации асадовцы захватили деревню такую то, высоту такую то, освободили город такой то, выгнали ИГИЛовцев с провинции такой то.
      1. SUSUL 3 ноября 2015 12:13
        Российская авиация не оказывает непосредственную поддержку армии Сирии, для этого у них есть много артиллерии Россия им снаряды подкидывать не успевает своим флотом, пришлось корабли докупать
    8. Serafim-K 2 ноября 2015 21:25
      Цитата: marlin1203
      Уоу!уоу!уоу! Так скоро "целей" не останется! Другим летунам оставьте! laughing

      Каждый уничтоженный объект ИГИЛа нашими ВКС, это гвоздь в крышку гроба американской самоуверенности...Молодцы ребята так держать.. drinks soldier
  2. dr.star75 2 ноября 2015 18:29
    Значит упавший наш самолёт-теракт.
    1. Володин 2 ноября 2015 18:42
      Вам уже предоставили расшифровку записей бортовых самописцев?
      1. Махмут 2 ноября 2015 18:50
        Да ладно вам кривляться с этой расшифровкой самописцев. Разброс фрагментов на 30 кв. км это что - техническая неисправность? или ошибка экипажа?
        1. Служил один раз 2 ноября 2015 18:57
          У меня лично только один вопрос.Найдет ли в себе силы наше руководство сказать что мол да,это теракт.Мы на войне.
          1. древний 2 ноября 2015 19:11
            Цитата: Служил один раз
            У меня лично только один вопрос.Найдет ли в себе силы наше руководство сказать что мол да,это теракт.


            Да этот вывод это самый лучший и для "руководства" и для всех министерств и компаний...так как не "всплывёт" тема о развале авиапрома, со всеми вытекающими последствиями.
            Это не сложно понять? wink
            1. Gani 2 ноября 2015 19:23
              Этот вывод добьет туризм Египта и поднимет неоднозначный либеральный вой у нас и не только. А Египет сейчас нужен нашим. Но я думаю ,если не замнут - то близко к правде отчитается комиссия
              1. древний 2 ноября 2015 19:48
                Цитата: Gani
                Этот вывод добьет туризм Египта


                Ещё ни один теракт на каком-либо типе транспорта...ни добил туризм..а тем более в Египте( там как у себя дома в санатории...одни знакомые рожи...даже на Кипре и то меньше lol ).

                Цитата: Gani
                поднимет неоднозначный либеральный вой у нас и не только


                А вот если будет вывод,что КПН или техническая неисправность..вот тогда точно будет такой "вой и визг", что мало не покажется wink

                Хотя кого-то именно этот вариант и устраивает..уже выступают с "инициативами"..а давайте вообще на страну сделаем всего 3-и авиакомпании и не надо "устраивать очередные шоу ,как с "Трансаэро"- бац и стало.."банкротом" lol
              2. dmi.pris 2 ноября 2015 20:39
                Скорее наоборот-Россия нужна Египту
              3. старлей с юга 3 ноября 2015 00:09
                Люди, вы хоть немного подумайте! Терракт очень маловероятен:
                1. Самолет летел слишком высоко, когда произошла катастрофа, чтобы его мог достать какой-либо ПЗРК.
                2. Если его сбили с истребителя, то этот истребитель египтяне бы засекли. Какая-никакая, но ПВО у них имеется.
                3. При взрыве на борту (кто-то пронес мину), маловероятно, чтобы самолет так сбросил скорость. Как правило, при взрывах без сброса скорости, разброс обломков значительно больше.
            2. KnightRider 2 ноября 2015 20:51
              Цитата: древний
              Да этот вывод это самый лучший и для "руководства" и для всех министерств и компаний...так как не "всплывёт" тема о развале авиапрома, со всеми вытекающими последствиями.
              Это не сложно понять?

              Вы о развале французского авиапрома? (А321) Иногда лучше жевать чем говорить
              1. аксакал 2 ноября 2015 22:21
                Цитата: KnightRider
                Вы о развале французского авиапрома? (А321) Иногда лучше жевать чем говорить
                - европейского, компания EADS - совместное детище французов, немцев и англичан. Как выясняется (точнее, даю больше 50%, что это - техническая несиправность) падают так же, как российские ТУ-154. Только Медведев тогда вызверился на "Тушки", и буду очень возмущен, если он в большей степени не вызверится на "Эйрбас", ну хотя бы потому, что "Тушки" - наши, родимые и сделаны руками наших соотечественников, а "Эйрбасы" - производства вообще-то НЕДРУЖЕСТВЕННЫХ стран (давайте называть вещи своими именами. Европа - не просто вассал США, особенно в ситуации Украины, она - полноправный ПОДЕЛЬНИК! Только сейчас отпрыгнуть хочет, но я лично помню не только печенюшки из США, но и из Германии и Франции, а из Польши - так вообще не только печенюшки!). Кроме того, "Эйрбасы" падают супстя всего 18 лет после эксплуатации - это хваленое европейское качество? Да уж wassat wassat Поинтересуйтесь возрастом тех упавших "Тушек" - будете огорошены.
                Правда, сегодня уже кто-то из Правительства примирительно заявил, что заменить западные самолеты нечем what К сожалению, в чем-то прав. Но не так нужно заявлять! am А примерно вот так: отныне наша главная цель - изгнать некачественные самолеты из российского авиарынка, а для достижения этой цели нужно всемерно ускорить запск производства МС-21 и совместную с китайцами разработку дальнемагистральника. Вот ведь я сказал по сути то же самое, что и тот чинуша - пока нечем заменить европейское и амерское полулетающее гуано (а что у них там не гуано? ВСЕ!!!), но посыл -то совсем другой! Э-х, с одной стороны брыкаетесь, а с другой - все в рот им по старой привычке еще заглядываете, правду матку в морду их козлиную сказать не могете!
                1. двг79 3 ноября 2015 02:40
                  Дождётесь от айфончика,как-же,це ж еуропа.А вообще можно же было производить последние модели Ту и Ил,пока перспективные лайнеры разрабатываются,всё равно это на годы растянется.
          2. g1v2 2 ноября 2015 19:23
            Самолет упал за границей, расследование ведут иностранные специалисты . Каким образом руководство может что-нибудь утаить? Кстати, я, как оказалось, знал двух человек с самолета . Женщина мастером у нас работала и парень оператором. Вот так новости с телевизора перекочевывают в нашу жизнь.
            1. древний 2 ноября 2015 19:50
              Цитата: g1v2
              расследование ведут иностранные специалисты . Каким образом руководство может что-нибудь утаить?


              А что..свежей пример с малазийским боингом(как ведётся расследование) не заставляет.."задуматься" о чистоте расследования причин катастрофы recourse

              По вашим знакомым..искреннее сочуствие soldier
              1. g1v2 2 ноября 2015 20:44
                Спасибо . Хотя знакомые не близкие - просто по работе привет, пока . Женщину - мастера особо жалко - судя по списку летела всей семьей с мужем и похоже дочкой. У нас вообще каждый год на фабрике в египет отправляли на отдых с десяток человек, ну а тут сама полетела. Ну а по боингу - там расследование шло под полным контролем наших противников и то они не смогли против нас что-то накопать . Здесь расследование будет международными спецами с участием египтян и наших. То есть изначально нам неподконтрольно. Тч шанс что-то скрыть мизерный . Да и зачем? Если теракт, то есть повод закрутить гайки и при надобности увеличить параметры сирийской операции , если это будет нужно. Если технеисправность старого самолета - есть возможность под этим предлогом запретить старые самолеты и заставить авиаперевозчиков покупать новые российские. Суперджеты продавать надо, мс21 на подходе , может и на дальмагистральные наши ил96 спрос будет. Все таки из-за курса рубля наши самолеты дешевле стали. Тч не думаю. что скрывать что-то смогут или захотят.
            2. atalef 2 ноября 2015 20:48
              Цитата: g1v2
              Самолет упал за границей, расследование ведут иностранные специалисты

              нет , по привилам ИКАО расследованеие ведёт страна ( хозяин самолёта ) и страна ( места падения самолёта ) -- остальные страны представляют информацию
              т.е. Расследование ведут Россия и Египет ( любая из стран может делегировать свои полномочия любой другой стране ) Вспомните - расследование Голландия ( им делегировала полномочия Украина ) и Малазия.
          3. Служил один раз 2 ноября 2015 20:03
            Я не претендую на звание эксперта авиакатастроф.Да,в данном случае я диванный эксперт.Этот сайт для людей,которые делятся своими мыслями(правильными или нет чаще всего рассуждает время).Катастрофа уж очень показательная.Рейс:Шарм-С.Петербург(Город не чужой ВВП и ДАМу да и еще многим и многим политикам).18 лет самолету.Ну да,возраст конечно.Но средний.Обслуживание не на высоте,контрафактные запчасти?Нельзя сбрасывать со счетов,но он же проходил проверку год назад в Ирландии.Выход из строя двигателя.Тоже вариант.Сколько нужно долей секунд послать сигнал сос?Что перед выходом из строя датчики не послали экипажу(опытному пилоту!)ни одного сигнала?Иностранные спецы проводят расследование?Замечательно.Эти специалисты второй год сказать не могут почему боинг над Украиной отклонился от коридора и попал в зону боевых действий.Эти же спецы с огромной группировкой спутников не могут опубликовать фото трагедии на Украине.Да и переговоров с днепропетровскими диспетчерами что то не опубликовано.Гражданское Мужество нужно ВВП,чтобы сохранить жизни наших детей и взрослых.И туриндустрия Египта нас должна волновать меньше всего.Нашлись же у них деньги на закупку мистралей!Извините,может сумбурно высказал,что думаю.Но перед глазами та девочка,смотрящая на взлётную полосу...Земля Вам пухом.Молодым и пожилым.
            1. старлей с юга 3 ноября 2015 00:18
              Кстати, по поводу туризма в Египте. Наши все равно туда будут летать, несмотря ни на что. Ведь такое уже было: после изгнания "братьев-мусульман" из власти в стране было неспокойно, никто не ездил в Египет отдыхать, только наши туристы. Они тогда и спасли туриндустрию Египта. Думаю, так будет и сейчас.
            2. DrMadfisher 3 ноября 2015 08:35
              Американский инфракрасный спутник зафиксировал тепловую вспышку над Синайским полуостровом, когда в небе находился пассажирский самолет Airbus A321 авиакомпании «Когалымавиа». Об этом сообщает телеканал CBS News.
              Отмечается, что специалисты изучают данные со спутника на предмет того, что могло вызвать вспышку. По информации телеканала, одной из причин может быть взрыв в топливном баке или двигателе, при этом также не исключается вариант детонации бомбы.
          4. Manul 2 ноября 2015 20:12
            Цитата: Служил один раз
            У меня лично только один вопрос.Найдет ли в себе силы наше руководство сказать что мол да,это теракт.Мы на войне.

            Может и трибунал уже пора создавать?
            1. Служил один раз 2 ноября 2015 20:21
              Я хоть слово сказал о трибунале?
          5. KnightRider 2 ноября 2015 21:12
            Цитата: Служил один раз
            У меня лично только один вопрос.Найдет ли в себе силы наше руководство сказать что мол да,это теракт.Мы на войне.

            А что, расследование уже закончено? Насколько я знаю, не исключается ни одна версия, в т.ч. теракт. Не забивайте себе голову расследованиями причин катастрофы, мы всё равно тут ничем помочь не сможем, помяните лучше погибших и поддержите их родственников, sad хотя бы морально, соболезнованием
        2. Володин 2 ноября 2015 19:07
          Цитата: Махмут
          Да ладно вам кривляться с этой расшифровкой самописцев.


          И, действительно, ну кому ж нужна эта расшифровка самописцев, когда "эксперты", не слезая с кресла и не тратя времени на изучение нюансов десятков подобных катастроф, давно установили причины трагедии...
        3. древний 2 ноября 2015 19:08
          Цитата: Махмут
          Да ладно вам кривляться с этой расшифровкой самописцев. Разброс фрагментов на 30 кв. км это что - техническая неисправность?


          А при чём тут "кривляться"? Господин Володин очень чётко и грамотно задал вопрос! soldier

          А такую версию,что отказал двигатель,затем пожар и взрыв..с отказом всех систем -эксплуатационных и жизнеобеспечения самолёт переходит в неуправлямый полёт,типа штопор и начинает разваливаться от возникших перегрузок,которые намного больше чем предельно-допустимые эксплуатационные и..что...думаете обломки от этого упадут на расстояние гораздо меньшее? request
          1. АлексейЛ 3 ноября 2015 10:14
            А как же быть с отсутствием сообщения от командира корабля - сигнала SOS.
        4. Дмитрий Украина 2 ноября 2015 19:29
          Часто причиной авиакатастроф является некачественный ремонт, либо проявление (со временем, в результате влияния различных видов нагрузок, весьма интенсивных) не обнаруженных при проведении ремонта повреждений (например, микротрещин). В результате, спустя много лет, это может стать причиной трагедии. Если у самолета был в свое время поврежден хвост (как об этом сейчас говорят в СМИ), то действительно есть вероятность, что это могло привести сначала к нарушению герметизации, а в последствии - и разрушения самолет. Поскольку первым на землю падает тот элемент самолета, с которого началось разрушение его планера - то вероятнее всего, именно с отрывом хвостовой части самолета и связано его последующее неконтролируемое падение. Царствие Небесное всем погибшим и глубокие соболезнования родственникам и близким этих людей.
          1. Dali 2 ноября 2015 22:27
            Цитата: Дмитрий Украина
            асто причиной авиакатастроф является некачественный ремонт, либо проявление (со временем, в результате влияния различных видов нагрузок, весьма интенсивных) не обнаруженных при проведении ремонта повреждений (например, микротрещин). В результате, спустя много лет, это может стать причиной трагедии. Если у самолета был в свое время поврежден хвост (как об этом сейчас говорят в СМИ), то действительно есть вероятность, что это могло привести сначала к нарушению герметизации, а в последствии - и разрушения самолет. Поскольку первым на землю падает тот элемент самолета, с которого началось разрушение его планера - то вероятнее всего, именно с отрывом хвостовой части самолета и связано его последующее неконтролируемое падение. Царствие Небесное всем погибшим и глубокие соболезнования родственникам и близким этих людей.
            Как уже сообщили, ремонт произвели сами производители т.е. Airbus ... плохо отремонтировали?! belay
            1. Дмитрий Украина 2 ноября 2015 23:14
              Не могу ничего утверждать - но, возможно, именно в этом главная причина. Вы когда-нибудь пробовали "отремонтировать" погнутый руль на велосипеде, после падения с него? Уверены, что его удалось "выровнять"? При обработке любой детали, кроме геометрических размеров, есть такие понятия, как "соосность", то есть совпадения осей ваших обрабатываемых узлов и много чего ещё. Можно очень долго рассказывать о подобных вещах, которые потом очень серьезно влияют на работу всей конструкции. Поэтому на производстве много ответственных узлов изготавливаются так, что бы их соосность, перпендикулярность и т.д. обеспечивалась ТЕХНОЛОГИЧЕСКИ. То есть непосредственно при изготовлении на станке, "с одной установки". ОТК (или нечто подобное, допустим, военные приемщики, "принимают" такие детали только "на станке" (или сборочных стендах) - потому что эти параметры НЕВОЗМОЖНО измерить в обычных условиях после того, как деталь (узел) ушли со станка (стенда).
              1. АлексейЛ 3 ноября 2015 10:26
                Геометрические размеры, в том числе и соосность, замеряются и выставляются без особых трудов. Есть понятие "базы". Большое количество замеров можно произвести примитивными измерительными инструментами, а уж теми, которыми пользуются в авиационной промышленности, да после установления судна на стапель - точность по меркам обычного машиностроения - прецизионная. Технология замены определенных узлов и агрегатов, в том числе и конструкционных, отработана и регламентированна. А ремонтировать "погнутый руль на велосипеде" ни кто не будет, он подлежит замене.
                1. Дмитрий Украина 4 ноября 2015 17:29
                  В основном согласен с Вами, но делался ли ремонт этого воздушного судна в соответствии со всеми требованиями регламента? Подлежали ли безусловной полной замене узлы и элементы конструкции, требовавшей таковой? Просто опыт других катастроф показывает, что в столь сложном повреждении самолета, как серьезный удар хвостовой части о ВВП, проведенные ремонты лишь закладывали "мину замедленного действия" для пассажиров и экипажа воздушных судов. Мое мнение, что и в этой трагедии весьма велика вероятность подобного фактора.
        5. Казак Ермака 2 ноября 2015 20:45
          был взрыв внутри самолёта. тут даже зкспертом быть не надо.
          1. Kaiten 2 ноября 2015 21:37
            Цитата: Казак Ермака
            был взрыв внутри самолёта. тут даже зкспертом быть не надо.

            100%
          2. Дмитрий Украина 2 ноября 2015 21:54
            При всем уважении, не согласен. Взрыв приводит практически к мгновенному разрушению планера самолета. Здесь же самолет буквально разрушался в воздухе "по частям".
            1. Dali 2 ноября 2015 22:32
              Цитата: Дмитрий Украина
              При всем уважении, не согласен. Взрыв приводит практически к мгновенному разрушению планера самолета.
              Да ладно ... к стати откуда такие познания?! А если не к многовенному, а по частячм?
              Цитата: Дмитрий Украина
              Здесь же самолет буквально разрушался в воздухе "по частям".
              Вели непосредственное наблюдение?! belay А случаем не за пультом какого-нить бука сидели? Пишут, что украина саудам буки продать хочет, а может уже и буки уже были где надо?
              1. Дмитрий Украина 2 ноября 2015 22:58
                "Познания":
                1) Высшее техническое образование (инженер-механик) + 8 лет опыта работы на крупнейшем машиностроительном заводе Украины в должностях от мастера до начальника механического цеха.
                2) "За пультом" не сидел, но "мобильные вышки выноса ракетных постов" для С-300 мы в цехе делали. "До меня" делали в наших цехах "крыши" для МБР и различные установочные манипуляторы (например, для установки на стартовый стол "Энергии-Бурана") и много чего ещё.
                3) Есть такой замечательный МАК (в смысле не наркота, а сайт Межгосударственного Авиационного Комитета, на котором можно найти сотни отчетов о расследованиях авиационных происшествий и катастроф, с изложением причин этих трагедий)
                4) И есть вражеская программа NG, в которой рассказываются (пусть не всегда 100% объективно, но все-же) о "расследованиях авиакатастроф".
                5) О своем втором высшем образовании и более чем десятилетнем опыте работы, а также знаниях в областях военных систем и технологий я говорить не буду.
                К сожалению, мой полный комментарий о возможных причинах катастрофы по каким-то техническим причинам не сохранился (вижу только его "обрубок"). В нем я писал так же о том, что при составлении схемы падения самолета ("кроков"), первый упавший элемент - тот, с которого все началось. Этот элемент - хвостовая часть. Центробежные и центростремительные силы после его отделения постепенно разрушают планер самолета - и ЭТО главное отличие от мгновенного взрыва в воздухе.
                1. Dali 2 ноября 2015 23:38
                  1) И что "Высшее техническое образование (инженер-механик)" доказывает?! belay
                  2) Дак вы производственник: мастер ... начальник отдела?! belay
                  3) А инженер-конструктор кто такой знаете?! belay
                  4) Т.е. у вас мастера аля начальника механического цеха глубокие познания в авиационной отрасли? belay
                  5) А там ... в МАКе уже лежит отчёт о расследовании(законченном)?! belay
                  6) Вы намекаете о втором высшем в области расследования авиакатастров?! belay
                  7)
                  Цитата: Дмитрий Украина
                  Этот элемент - хвостовая часть. Центробежные и центростремительные силы после его отделения постепенно разрушают планер самолета - и ЭТО главное отличие от мгновенного взрыва в воздухе.
                  А вот многие люди, действительно занимающиеся авиацией, говорят что "постепенных взрывов" не бывает(взрыв он и есть взрыв!!!) belay laughing belay и что отделение хвостовой части могло произойти как раз по причине взрыва в хвостовой части.
                  1. старлей с юга 3 ноября 2015 00:30
                    Цитата: Dali
                    отделение хвостовой части могло произойти как раз по причине взрыва

                    Вы любите взрывы? Наверное, в детстве не наигрались с карбидом и спичками. Иначе от чего такое маниакальное стремление представит все результатом взрыва. Я сильно сомневаюсь, что если был взрыв в хвостовой части, то даже неспециалисты заметили бы особенности, типа вывернутой во вне обшивки. И такое скрыть было бы очень сложно, каждая газета бы писала об этом.
                    1. Dali 3 ноября 2015 12:32
                      Цитата: старлей с юга
                      Вы любите взрывы? Наверное, в детстве не наигрались с карбидом и спичками.
                      А вы наигрались? Чего ж в армию пошли? laughing Так что не надо оскорблять, и не получите в зад ... Вы про мгновенный взрыв в комменте прочитали ... т.е. согласны?! belay а мокрой воды у вас в терминологии нет?! belay

                      Цитата: старлей с юга
                      сильно сомневаюсь, что если был взрыв в хвостовой части, то даже неспециалисты заметили бы особенности, типа вывернутой во вне обшивки.


                      И на счёт чего заметили, а чего нет - может всё таки подождать реальных результатов расследования, это во первых ...

                      А во вторых, как уже писали(не вы есно), взрыв может быть не таким, чтобы обшивка наружу в хвосте самолета ... а выведение из строя системы управления, с последующим взрывом топливных баков ... да и не только ... вы конструктор авиалайнеров и знаете все слабые места, допустим в той же хвостовой части и точно знаете, что заложив даже небольшой заряд можно получить эффект отваливания хвоста.

                      В третьих - что же никто не успел даже пикнуть, что у пилотов не было способа?! belay

                      К стати, сейчас уже говорят, что в звуковой составляющей ящиков были звуки, которые говорят о нештатной ситуации ...
                    2. Комментарий был удален.
                    3. Dali 3 ноября 2015 16:50
                      Цитата: старлей с юга
                      Я сильно сомневаюсь, что если был взрыв в хвостовой части, то даже неспециалисты заметили бы особенности, типа вывернутой во вне обшивки.


                      И

                      Катастрофа над Локерби: причина катастрофы только когда была понята, когда стали выкладывать фюзеляж из разбитых деталей и тогда обнаружили небольшое отверстие от взрывного устройства.

                      Так что есть варианты ...
                      1. Dali 4 ноября 2015 21:06
                        Цитата: Dali
                        Так что есть варианты ...
                        https://news.mail.ru/incident/23857017/?frommail=1
                        Египетские СМИ назвали причину падения российского Airbus:
                        Причиной падения российского самолета Airbus A321 на Синайском полуострове стал взрыв в двигателе. Об этом египетскому порталу Al-Masry Al-Youm сообщил источник в следственной комиссии, занимающейся анализом информации бортовых самописцев упавшего лайнера.
                2. АлексейЛ 3 ноября 2015 10:32
                  С учетом инженерного образования Ваши доводы, перечисленные в прежнем комментарии, становятся более непонятны.
        6. SSR 2 ноября 2015 21:44
          Цитата: Махмут
          Да ладно вам кривляться с этой расшифровкой самописцев. Разброс фрагментов на 30 кв. км это что - техническая неисправность? или ошибка экипажа?

          В свое время один Боинг 747 взорвался из за паров горючего, как оказалось пары воспламенила проводка выполненная без учета возможной электриризации ... Буквально в маленькой детали могу ошибаться, но самолёт рапался в воздухе. Причины могут быть разные и надо ждать заключения комиссии. Но арабы с европейцами не спроста запретили летать над Синайским... И почему один борт был задержан сегодня на 9 часов?..... Вопросы вопросы... А с учетом грязной " игры" с боингом над руиной.... Очень грязные "игры" идут.
          SSR
      2. dr.star75 2 ноября 2015 18:56
        Фильм есть такой:место встречи изменить нельзя. там опытный сотрудник обучает начинающего и поясняет: что любое преступление можно расследовать : кто то что видел или слышал,а задача сыщика-построить в этом логическую цепочку.
        1. APASUS 2 ноября 2015 19:36
          Цитата: dr.star75
          Фильм есть такой:место встречи изменить нельзя. там опытный сотрудник обучает начинающего и поясняет: что любое преступление можно расследовать : кто то что видел или слышал,а задача сыщика-построить в этом логическую цепочку.

          Это если учесть логически взаимосвязанные события,но этот метод совсем не годиться для авиации.
          Прочтите расследование катастрофы над Локерби,там стало понятна причина катастрофы только когда стали выкладывать фюзеляж из разбитых деталей и только там обнаружили небольшое отверстие от бомбы.
          И вообще , карканье всевозможных экспердов - гадание на кофейной гуще!!!
          1. perepilka 2 ноября 2015 22:26
            У англичан, "Кометы" (первые их пассажирские, реактивные, кто не в курсе) вполне себе в воздухе разлетались на кучу обломков, со взрывами и без участия каких либо террористов с бомбами what Сняли и с полётов и с производства. Не истребитель, чай, и не пикировщик, не рассчитывают, пассажирские, на такие перегрузки request
  3. avvg 2 ноября 2015 18:32
    Братцы (ВС Сирии)!Продвигайтесь как можно быстрее!
  4. svp67 2 ноября 2015 18:35
    Могу только аплодировать СТОЯ нашим летчикам и техническому персоналу...Их умение эксплуатировать авиационную технику с такой интенсивностью может вызывать только восторг.
    1. gladcu2 2 ноября 2015 19:21
      svp67

      Лётчикам конечно можно поаплодировать.

      Но. Не забудьте ту скромную личность, кто остался в тени. А именно тот изобретатель и промышленник кто дал в руки лётчику технику.

      А в честности вспомните те прицелы, которые свободно падающим бомбами дают такую потрясающую точность.

      Вот бы тому хлопцу дали бы Героя России ещё при жизни.
  5. ГШ-18 2 ноября 2015 18:37
    В течение двух суток авиация ВКС РФ уничтожила 237 объектов боевиков в Сирии

    Выше всяких похвал! Вы просто молодцы, настоящие герои! Так держать! И чтоб ВСЕ вернулись домой после завершения миссии! yes
    1. НЕКСУС 2 ноября 2015 18:53
      Цитата: ГШ-18
      Выше всяких похвал! Вы просто молодцы, настоящие герои! Так держать! И чтоб ВСЕ вернулись домой после завершения миссии!

      Это верно! drinks Хотелось бы еще эту гниду Геращенко со своим Миротворцем накрыть медным тазом ,чтоб о нем даже памяти не осталось и тогда вообще ажур был бы.
      1. древний 2 ноября 2015 19:13
        Цитата: НЕКСУС
        Хотелось бы еще эту гниду Геращенко со своим Миротворцем накрыть медным тазом


        Андрей..таки да..и можно чем-нибудь и потежелее,но..вот сейчас прочитают и начнут.."блажить"-"русские заканчивают уничтожать Игил и скоро примутся за нас....первой целью выбран офис Геращенко..будут бомбить КАБ'jv или запустят Калибром" wassat...с них..станется lol
        1. Alexey RA 2 ноября 2015 19:16
          Цитата: древний
          Андрей..таки да..и можно чем-нибудь и потежелее,но..вот сейчас прочитают и начнут.."блажить"-"русские заканчивают уничтожать Игил и скоро примутся за нас....первой целью выбран офис Геращенко..будут бомбить КАБ'jv или запустят Калибром"

          Перефразируя старый анекдот:
          - Берегите ИГИЛ! - провозглашает Геращенко.
          - Почему ИГИЛ? - спрашивают удивленные правосеки.
          - Их прикончат - возьмутся за нас.
        2. НЕКСУС 2 ноября 2015 19:42
          Цитата: древний

          Андрей..таки да..и можно чем-нибудь и потежелее,но..вот сейчас прочитают и начнут.."блажить"-"русские заканчивают уничтожать Игил и скоро примутся за нас....первой целью выбран офис Геращенко..будут бомбить КАБ'jv или запустят Калибром" ...с них..станется

          Саша,доброго тебе здравия drinks Да там не КАБами надо бы...я бы лично не отказался подержаться за горло этой выхохули майдановской.И ведь топчет эту землю такая мразь. angry
          1. Ботановед 2 ноября 2015 21:05
            КАБом... Эк вы замахнулись. Максимум - сортир. belay
          2. Ботановед 2 ноября 2015 21:05
            КАБом... Эк вы замахнулись. Максимум - сортир. belay
          3. ГШ-18 2 ноября 2015 21:50
            Цитата: НЕКСУС
            Это верно! drinks Хотелось бы еще эту гниду Геращенко со своим Миротворцем накрыть медным тазом

            И вам ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ +! от меня от души! Согласен полностью.
        3. ГШ-18 2 ноября 2015 21:27
          Цитата: древний
          усские заканчивают уничтожать Игил и скоро примутся за нас....первой целью выбран офис Геращенко..будут бомбит

          100 раз! ++++++ но по правилам сайта не могу lol
      2. DarkOFF 2 ноября 2015 20:13
        И правда! Неужели в наших компетентных организациях нет специалистов, которые могут хакунть этого миротворца раз и навсегда?
        DarkOFF
      3. ГШ-18 2 ноября 2015 21:16
        Цитата: НЕКСУС
        Цитата: ГШ-18
        Выше всяких похвал! Вы просто молодцы, настоящие герои! Так держать! И чтоб ВСЕ вернулись домой после завершения миссии!

        Это верно! drinks Хотелось бы еще эту гниду Геращенко со своим Миротворцем накрыть медным тазом ,чтоб о нем даже памяти не осталось и тогда вообще ажур был бы.

        Я вот здесь с Вами ПОЛНОСТЬЮ согласен! Даже добавить нечего am
      4. аксакал 2 ноября 2015 23:40
        Цитата: НЕКСУС
        Хотелось бы еще эту гниду Геращенко со своим Миротворцем

        - терпение, пусть блюдо остынет wassat Холодное оно завсегда вкуснее wassat
  6. Сергей-8848 2 ноября 2015 18:37
    Достойные результаты слаженной и качественной работы ВКС, всех видов разведки и наземных служб. Благодаря службам обеспечения и их незаметной (для СМИ), тяжёлой, кропотливой и непрекращающейся работе получаются такие эффектные результаты.
    P.S. И совершенно в дырдочку, что при нанесении ударов не делается никакой разницы между породами головорезов(ИГИЛ, либо так называемый "Фронт-ан-Нусра"). У всех суть одна - террористы. Поэтому не стоит их мягенько называть боевиками, а их главарей - полевыми командирами. Все они бандиты и убийцы.
    1. gladcu2 2 ноября 2015 19:31
      Сергей-8848

      Тут такое дело.

      Террористами их правильно называть, так как они достигают своих целей методами террора. Терроризирует. Показательно проявляют жестокость.

      Но называть их бандитами и убийцами можно в достаточной степени допуска. Только в степени, в которой они используют убийства как методы террора.

      К чему я это веду?

      А к тому, что ИГИЛ имеет идеологическую основу. Т.е. все рядовые бойцы, исключая наёмников объединены единой целью. Не привязанной к системе материального обогащения.

      Поэтому сказать про них, про них прямолинейно- бандиты, как то не камильфо.
  7. combat66 2 ноября 2015 18:39
    Бородатые, к сожалению, очень быстро окапываются, так что бомбить еще и бомбить.
    Досадно, что достойных целей все меньше, так что высокоточный боеприпас становится "нерентабельным". Выжать гаденышей в пустыню и потом ковровой..... angry
    1. roskot 2 ноября 2015 18:44
      Очень быстро окапываются...

      Закапыват легче когда земля рыхлая..
    2. gladcu2 2 ноября 2015 19:41
      Combat66

      Скорость с которой воздушные силы РФ приведут сирийскую армию к победе зависит от возможностей сирийского правительства контролировать уже освобождёные территории. Так как ИГИЛ имеет в своей основе идеологическую основу, вполне возможна поддержка населением партизанской борьбы.

      В этом случае Асаду уже никто не поможет кроме него самого.

      Напомню РФ поставил целью вывести Асада на границу с Турцией и перекрыть пути снабжения ИГИЛ. Т.е. все упирается в наземные силы Сирии. Так как свою часть РФ выполняет успешно.

      Но! Вызывает удивление всё ещё наличия тех целей по которым продолжает работать авиация. С момента начала операции РФ колличество целей постоянно растёт.

      Задаёшься вопросом. Там, что за отдельными солдатами гоняются?
  8. pilot8878 2 ноября 2015 18:43
    ликвидирован недавно назначенный главарём ... группировки «Ахрар аш-Шам» Абу Али Наими.

    Тяжела и неказиста в Сирии жизнь террориста.
  9. tarakan 2 ноября 2015 18:47
    Александру Романову.
    С вашей критикой точночть повысили )))
    (Без сарказма)
  10. Комментарий был удален.
    1. tarakan 2 ноября 2015 18:58
      Цитата: GOgaRu
      Сколько эмоций! Если судить по видео, в обоих случаях для уничтожения объекта нужно как минимум ещё 2 попадания. А то,блин, даже стены не упали, про ангары я уже и не говорю-аккурат между ними попали. Нужны более серьезные машины или второй вариант-наращивать группировку, чтобы цели отрабатывать по полной. И где живительный напалм? Наши, что конвенцию какую-то подписали? Слишком маленькая номенклатура средств поражения. Абреки похоже приспособились и начали снова населенные пункты захватывать.

      Паразитов надо уничтожать изберательно,чтоб друрим передали
    2. древний 2 ноября 2015 19:18
      Цитата: GOgaRu
      Если судить по видео


      Если судить по видео,то..попали как надо..в первом случае прямо не далеко от центра здания...а сколько там этажей знаете и что происходит когда ударная волна распространяется в закрытом объёме wassat
      А во втором..заметьте,что да..бомба легла между ангаров,но всё повылетало из всех 4-х ангаров и какой б.п. вы же не знаете?..так что там всё могло быть и в..решето если обычной ОФАБ-250-270..а если что-нибудь.."серьёзнее" wink wink
      1. Комментарий был удален.
    3. Thronekeeper 3 ноября 2015 10:27
      Зачем напалм? ОДАБ-500 по эффективности превосходит наверно полную загрузку "грача" напалмовыми 500-л баками. Да и высокоточных баков с керосинумом как-то не делают.

      По ангарам, видно хреново, масштаб не чувствуется, но похоже, что что-то ОД и положили. Красиво смяло жестянку. Эсли ОДАБ, то внутри жестянок выживших нет. Если ФАБ, 70% 200.
      По зданию... Ударной волной хаттабычей здорово там пристукнуло.
      Наши работают экономно, поскольку 28 ударников и штурмовиков имеют свой предел по кол-ву вылетов в сутки и по числу боеприпасов, которые на них навесить можно.
      В радиусе действия кроков, на переднем крае, подчищают вертами, и работают по автобронеколоннам, как им сам Бог велел. Пока эффективность несравнимо выше, нежели у наших потенциальных друзей.
      1. GOgaRu 4 ноября 2015 13:47
        Наши работают экономно, поскольку 28 ударников и штурмовиков имеют свой предел по кол-ву вылетов в сутки и по числу боеприпасов, которые на них навесить можно.

        Я и говорю: группировка слабовата, работают на пределе.Нужны большие дядьки.Правда есть опасность, что экономика может рухнуть.
    4. леший74 3 ноября 2015 12:13
      нарастить группировку- а как ее обеспечивать?-незнаю- правдв или нет- вот тут почитал-http://warfiles.ru/show-99145-voyna-buksuet-pod-fanfary-genshtaba.html
  11. grinyow.ivan 2 ноября 2015 18:52
    Цитата: РДР
    Цитата: marlin1203
    Так скоро "целей" не останется!

    Пока "матрасы" их спонсируют, цели будут!

    согласен и если их там не кончить они у нас появятся
    1. Fonmeg 2 ноября 2015 20:18
      Как сообщалось ранее, в Одессу, для того, чтобы затем отправиться на линию соприкосновения между Украиной и народными республиками Донбасса, ежедневно пребывают выходцы с Ближнего Востока. Их счёт идёт на тысячи и есть все основания полагать, что они принадлежат к террористической группировке «Исламское государство» (ранее известной как ИГИЛ). Об этом стало известно от эксперта Российского института стратегических исследований, одессита Егора Кваснюка.


      Это уже не первое сообщение о накапливании игиловцев в донбассе! Так что эта мразь расползается. И если через Кавказ им все таки тяжеловато, то ударить со стороны укров в подбрюшье России, это вполне реально!
  12. vell.65 2 ноября 2015 18:57
    Трудно будет самим закапываться,так другие помогут.И выжать из оазисов в пустыню на измор,если только полосатые гуманитарку не подкинут.
  13. pascal309 2 ноября 2015 19:03
    Одно в этих сообщений настораживает, уничтожено 1600 пунктов террористов. Это ж надо как они серьёзно готовились, и спонсировались западом что столько понастроили в Сирии. Похоже без нашей помощи Сирия бы пала.
  14. kostya-petrov 2 ноября 2015 19:07
    А где "Шайтан-Арба"?
    Или вертолеты уже не участвуют в зачистке?
    Говорят, бородатые очень сильно боятся этого вертолета. Многие помнят его еще с Афганистана.
    1. Maksus 2 ноября 2015 19:16
      Шайтан-арба - это Шилка, а не вертолет. Арба - это повозка, всё же.
      1. kostya-petrov 2 ноября 2015 19:26
        Цитата: Maksus
        Шайтан-арба - это Шилка, а не вертолет. Арба - это повозка, всё же.

        а как тогда душманы называли Ми-24?
        1. Maksus 3 ноября 2015 08:54
          Думаю, что "аааааа!!!!!!!!!!" или еще как. Я лично ни с одним душманом не знаком
      2. Manul 2 ноября 2015 20:17
        Цитата: Maksus
        Шайтан-арба - это Шилка, а не вертолет. Арба - это повозка, всё же.

        Слово в слово с языка сняли.
        а как тогда душманы называли Ми-24?
        Честно, не знаю. Я думаю что-то вроде шайтан-птица(الطيور), или шайтан-шмэл.
  15. guzik007 2 ноября 2015 19:12
    Чет не вдохновило видео-три ангара-упали две полстены-а контрольный пару раз? для верности? не знай-не знай...
  16. nrex 2 ноября 2015 19:12
    Хочу сказать всем патриотам России большое спасибо; за поддежрку ее вооруженных сил, за веру в своё Отечество, за веру в СВОЁ Правительство ! Надеюсь наши голоса будут услышаны и сделаны правильные выводы. Спасибо, что дали возможность снова гордиться СВОЕЙ РОДИНОЙ !!!
    1. Manul 2 ноября 2015 21:39
      Цитата: nrex
      Хочу сказать всем патриотам России большое спасибо; за поддежрку ее вооруженных сил, за веру в своё Отечество, за веру в СВОЁ Правительство ! Надеюсь наши голоса будут услышаны и сделаны правильные выводы. Спасибо, что дали возможность снова гордиться СВОЕЙ РОДИНОЙ !!!

      Я тебе за патриотизм в рейтинг очень патриотичный плюсик поставил.. А за идиотизм очень жирный минус сюда.Жалко фундаментальность минуса никто не увидит..
      1. Manul 3 ноября 2015 06:25
        Цитата: Manul
        Я тебе за патриотизм в рейтинг очень патриотичный плюсик поставил.. А за идиотизм очень жирный минус сюда.Жалко фундаментальность минуса никто не увидит..

        Минусуйте, что тут поделаешь.Но посмотрев предыдущие посты автора у меня от такого количества "сладкого" случился острый приступ "диабета". Поэтому в ход пошла большая доза скептического "инсулина".
  17. 31rus 2 ноября 2015 19:17
    Уважаемые,не гоните волну,авиация работает на 150%,а вот наземные силы ,согласен требуют усиления,в первую очередь артиллерией,средствами разминирования и конечно боеприпасы.
  18. сибирский 2 ноября 2015 20:13
    Цитата: Дмитрий Украина
    Часто причиной авиакатастроф является некачественный ремонт, либо проявление (со временем, в результате влияния различных видов нагрузок, весьма интенсивных) не обнаруженных при проведении ремонта повреждений (например, микротрещин).
    .......Кстати регламентный ремонт самолета проводился в ИРЛАНДИИ,а не в России,ибо самолет иностранного производства..и Допуск после ремонта,то бишь выдачу сертификата производила иностранная сторона,а у них с этим,ой как строго,так что нужно проявить максимум терпения и дождаться расшифровки =черных ящиков=......Что до Сирии,то похоже никто из комментирующих не был,ни в Чечне,ни тем более в Афганистане....и не представляет ,что такое война на несколько фронтов,это во-первых и бомбовыми ударами авиации в Сирии ,так быстро дело не решить и у Асада практически выбиты все элитные войска и опытные командиры,судя по-всему и сирийская разведка не уровне....так что говорить о быстрой победе и не приходится.Да и её- быструю победу и российское руководство не обещало...
  19. slizhov 2 ноября 2015 20:29
    это сколько же создали объектов эти страны, несущие свои демократии, если за месяц уничтожено порядка 2 тысяч пунктов и укрепрайонов???
    Потому-то Маккейн из штанов выпрыгивает от успехов России... ))
  20. Евгений30 2 ноября 2015 20:31
    Цитата: dr.star75
    Значит упавший наш самолёт-теракт.

    Меня терзают смутные сомнения. (с)
    1. Какие ПЗРК стреляют на 10 километров?
    2. Откуда боевики знали, что это именно российский самолет?
    3. Какие группировки в Египте могут захотеть "отомстить" русским?
    1. Kaiten 2 ноября 2015 21:45
      Цитата: Евгений30
      Меня терзают смутные сомнения. (с)
      1. Какие ПЗРК стреляют на 10 километров?
      2. Откуда боевики знали, что это именно российский самолет?
      3. Какие группировки в Египте могут захотеть "отомстить" русским?


      Мог кто-то из аэродромной обслуги подложить бомбу в самолет. Или в чемодан грузчики подложили после проверки багажа перед погрузкой на самолет. ИГИЛ очень силен в Египте.
  21. cniza 2 ноября 2015 20:36
    Цитата: РДР
    Цитата: marlin1203
    Так скоро "целей" не останется!

    Пока "матрасы" их спонсируют, цели будут!




    Пока США существует целей будет много и всегда.
  22. cniza 2 ноября 2015 20:40
    Цитата: svp67
    Могу только аплодировать СТОЯ нашим летчикам и техническому персоналу...Их умение эксплуатировать авиационную технику с такой интенсивностью может вызывать только восторг.



    Только наши люди могут выдерживать такие нагрузки , держитесь и что бы все вернулись домой. А США говорит что жарко и техники не могут работать , оне потеют. laughing
  23. Владимир К 2 ноября 2015 21:03
    Похоже, разрушение хвостовой части. Как сообщили по тв такой же случай, в свое время, произошел и с японским самолетом. До этого он также при посадке ударился хвостом о вз. посадочную полосу. И при этом (после ч.п.) налетал не одну тысячу часов. Есть дефекты, находящиеся, как и бомба, во взведенном положении, и в один трагический момент происходит разрушение. Обнаружить их сложно, а существующий регламент не требует списания воздушного судна после вышеуказанного ч.п. А что касается ПЗРК, то до сих пор не обнаружено следов на элементах обшивки от (возможного) взрыва.
  24. gladysheff2010 2 ноября 2015 21:42
    Цитата: dmi.pris
    Ещё ни один теракт на каком-либо типе транспорта...ни добил туризм..а тем более в Египте( там как у себя дома в санатории...одни знакомые рожи...даже на Кипре и то меньше ).

    Весьма самонадеянный вывод:сегодня по Радио России выступала эксперт по туризму-ситуация с отказными турами налицо.Люди элементарно боятся лететь!
    Нашим соколам в Сирии многая лета и всяческого благополучия!Они бьются с ИГ в том числе за наше Прошлое,за Память,за Веру,за Родину,за Нас! yes
  25. rfv0304 2 ноября 2015 22:03
    Судя по сводкам наших штабов (включая и Генштаб) ВКС России уничтожают в день всреднем по 50 военных объектов ИГИЛ в Сирии. Если это правда, то там уже нетолько должно боевиков не быть, но и самой Сирии тоже. Но пока ИГИЛ воюет (и кое-где)успешно. А падают наши самолёты, правда пока гражданские.
  26. marinier 2 ноября 2015 22:06
    Dobroe vremia sutok gospoda.Nu 4to je gospoda VKS RUSSLAND,vnov prijatno ili ne prijatno
    (komu kak mne li4no kaif kak govoriat in RUSSLAND).Glavnoe gospoda budte posledovatelni v uni4tozenie svoix vragov.Druzija sami poimut(ymor).Glavnoe gospoda 4to-bi RUSSLAND opiat ne poxerela preferenc.Nado dat poniat svoim i 4uzim 4to VREMIA altruizma minoval,i RUSSLAND ne sobirat bez vozmezdno taskat kostan iz ognija
  27. Skuto 2 ноября 2015 22:33
    Судя по всему... Одним ВВС ИГИЛ не победишь, войска Асада "не тянут". Нужна российская пехота. Теперь из-за случая с упавшим самолетом - повод для сухопутного вторжения нашелся.
    Не воспринимайте в штыке, это всего-лишь мое мнение.
  28. gg.na 2 ноября 2015 23:04
    В течение двух суток авиация ВКС РФ уничтожила 237 объектов боевиков в Сирии
    Я же говорил что у наших ВКС очень длинные и мускулистые руки! bully wink
  29. кот бегемот 2 ноября 2015 23:16
    Хорошие новости,ну сколько у них там еще баз? Инфраструктуру создали с размахом,еще бомбить и бомбить.
  30. Комментарий был удален.
  31. Игорь_kh 4 ноября 2015 01:25
    бомбят-бомбят а воз и ныне там
  32. Аристид 5 ноября 2015 15:38
    Результаты хороши. Но что делать с организаторами и вдохновителями ИГИЛ? Вспомните кадры фильмов, на которых бойцы ИГИЛа красовались, умерщвляя людей самыми жестокими способами (отрезали головы, сжигали заживо в клетке, топили заживо и т.д.). Какой ужас испытывали жертвы?! Нацизм 40-ых годов прошлого столетия и нынешний терроризм ИГИЛ - у них много общего в плане запугивания и уничтожения всех, кто против них. Следовательно, необходим международный военный трибунал по ИГИЛ, действие которого широко осветить в СМИ. А то, как убивать С.Хусейна и М.Каддафи, то все западные СМИ прокрутили это "действо". "Миролюбивое" и "человеколюбивое" сообщество США и Западной Европы таким образом "одемократили" Ливию и Ирак. Что получили взамен?

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня