Армейская авиация ЮВО провела «экстремальные» тренировки в Приэльбрусье

Пилоты армейской авиации ЮВО отработали учебно-боевые задачи в горной местности Приэльбрусья, передаёт РИА Новости сообщение округа.




«В ходе "экстремальных" занятий каждый пилот отработал элементы сложного пилотажа в условиях горной местности на предельно малых высотах, в том числе с огибанием рельефа местности, хребтов и предгорий, выполнили пролёты через горные ущелья», – говорится в релизе.

По данным пресс-службы, «пилоты боевых машин выполнили взлёты и посадки с ограниченных по площади и необорудованных горных площадок на высоте до 3,5 тысячи метров, отработали полётные задания по обнаружению и распознаванию объектов и целей условного противника в горных районах и лесном массиве».

Сообщается, что в течение месячных сборов по горной подготовке «обучение прошли более 30 лётчиков на различных типах авиационной техники, среди которых Ми-28Н "Ночной охотник", Ми-35М "Крокодил", Ка-52 "Аллигатор", Ми-8АМТШ "Терминатор"». Всего было совершено более 200 вылетов.
Использованы фотографии:
http://www.globallookpress.com/
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

16 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.

Уже зарегистрированы? Войти

  1. фигвам 3 ноября 2015 16:51 Новый
    • 10
    • 0
    +10
    Молодец Шойгу, толковый министр, учения без остановки.
    1. Владыка Ситх 3 ноября 2015 16:54 Новый
      • 1
      • 0
      +1
      Почему в Сирию кинули старенькие Ми-24П, где Ми-28 и Ка-52?
      1. LevITon 3 ноября 2015 16:59 Новый
        • 6
        • 0
        +6
        Цитата: Владыка Ситх
        Почему в Сирию кинули старенькие Ми-24П, где Ми-28 и Ка-52?

        я думаю их оставят сирийской армии.... смысл гонять технику с "потрепанным" ресурсом. Плюс используют в качестве тренажеров... во все времена отработка элементов и улучшений делалась во время натуральных боевых действий. А новую технику гонять и дома можно....
      2. Alexey RA 3 ноября 2015 17:03 Новый
        • 5
        • 0
        +5
        Цитата: Владыка Ситх
        Почему в Сирию кинули старенькие Ми-24П, где Ми-28 и Ка-52?

        Потому что старенькие Ми-24П освоены экипажами, имеют БК для всех систем вооружения и вылизаны технически.
        А у Ка-52 и Ми-28, например, до сих пор нет управляемых ракет - производитель сорвал все сроки.
        1. Wedmak 3 ноября 2015 18:18 Новый
          • 4
          • 0
          +4
          А у Ка-52 и Ми-28, например, до сих пор нет управляемых ракет

          Так вроде концерн Калашников недавно партию Вихрей поставил?
          1. TSOOBER 3 ноября 2015 21:27 Новый
            • 2
            • 0
            +2
            Свежее фото ,полный комплект
    2. МИХАН 3 ноября 2015 16:55 Новый
      • 5
      • 0
      +5
      с ограниченных по площади и необорудованных горных площадок на высоте до 3,5 тысячи метров,

      Афган...,Таджикистан, Нагорный Карабах...? Все правильно тренируются !Нужно быть к любым условиям готовыми...
  2. sever.56 3 ноября 2015 16:53 Новый
    • 7
    • 0
    +7
    Я думаю, что все это связано с неспокойной ситуацией на границе с Афганистаном. Туда лезть не надо, но, в случае попыток Аль-Каиды и талибов пойти в Таджикистан и другие республики Средней Азии, надо чтобы летчики имели навык работы в тех условиях.
    1. Дрюня2 3 ноября 2015 20:44 Новый
      • 1
      • 0
      +1
      Цитата: sever.56
      надо чтобы летчики имели навык работы в тех условиях.

      с 17 минуты про летунов , а вообще и вся передача интересная
      Служу России! Выпуск от 01 ноября 2015 г.

      и добавлю про квадроциклы то же от телеканала звезда
      Испытания на краю света. Военная приемка
  3. Шалтай 3 ноября 2015 17:02 Новый
    • 1
    • 0
    +1
    Цитата: МИХАН
    с ограниченных по площади и необорудованных горных площадок на высоте до 3,5 тысячи метров,

    Афган...,Таджикистан, Нагорный Карабах...? Все правильно тренируются !Нужно быть к любым условиям готовыми...

    Тренировки посадок на 3500 для условий Ср. Азии недостаточно .
  4. Thronekeeper 3 ноября 2015 17:03 Новый
    • 4
    • 0
    +4
    Серьёзно готовятся.
    Где бы подробнее об этом почитать.
    А пока Ми-24 в Сирии и наши и сирийские работают на переднем крае с беспрецедентной эффективностью.
    И Су-25, причём, они и в глубине работать могут. Отчасти - в этом такая разница в эффективности наших ударов и "коалиционных".
    Но, конечно, верты и штюрмеры под огнём ходят. Поэтому вдвойне хорошо, что учения идут. И на всём спектре винтокрылых штурмовиков.
  5. roskot 3 ноября 2015 17:23 Новый
    • 0
    • 0
    0
    Учиться, учиться и еще раз учиться военному делу настоящим образом.
  6. tyras85 3 ноября 2015 17:27 Новый
    • 1
    • 0
    +1
    Жаль,мужики,что с не с ВАМИ! Привет выпускникам Саратовского ВВАУЛ и их ученикам.МОЛОДЦЫ!!! Военлет.
  7. плоХОЙ 3 ноября 2015 18:33 Новый
    • 3
    • 0
    +3
    тренировки армейской авиации в горах очень нужны..когда нашу группу не мог высадить на горку экипаж который до этого и гор не видел у какого-то генерала в группировке сразу раскалился пукан и его отправили на большую землю с записью о неполном служебном соответствии а наш отряд был обеспечен только лётчиками которые могли летать в горах..в основном прошедших Афган..так что такая учёба-архиважная и архинужная как говорил ленин..
  8. Manul 3 ноября 2015 20:19 Новый
    • 1
    • 0
    +1
    А почему в статье, которая раньше была, отсутствие в Сирии наших современных вертолетов объяснялось тем, что у тех слишком крутое вооружение для того, чтобы уничтожать верблюдов.А что, нельзя вместо "Вихрей" привесить по два-три(извините, не уточнил про тяговооруженность) блока НУРСов на крыло, и вперед?
    1. TSOOBER 3 ноября 2015 21:35 Новый
      • 2
      • 0
      +2
      Совсем наоборот!Отсутствие УР вот причина отказа от отправки в Сирию!На Ми-24П УР штатное,обкатанное и + обученные экипажи ,а Ка-52 и Ми-28Н не имея УР для обучения пилотов!И как Вы предполагаете отправлять лётчиков в Сирию,когда они не применяли УР и не обучались их применению из-за отсутствия таковых?Вот когда поступят в войска,а войска обкатают применение на полигонах,натаскают пилотов ,вот тогда и на войну,а пока ...
      1. Manul 3 ноября 2015 23:32 Новый
        • 1
        • 0
        +1
        Цитата: TSOOBER
        Ми-24П УР штатное,обкатанное и + обученные экипажи ,а Ка-52 и Ми-28Н не имея УР для обучения пилотов!И как Вы предполагаете отправлять лётчиков в Сирию,когда они не применяли УР и не обучались их применению из-за отсутствия таковых?Вот когда поступят в войска,а войска обкатают применение на полигонах,натаскают пилотов ,вот тогда и на войну,а пока ...

        О! То есть вся суть все-таки в человеческом факторе?А именно в классных пилотах!? hi И все-таки есть сомнения.Су-34 - тоже не обкатанные особо.Однако они очень востребованы.Значит совершенство техники в приоритете- кого выпускать на поле боя.
      2. двг79 4 ноября 2015 07:33 Новый
        • 0
        • 0
        0
        Так УРы в Сирии и не применяют,только НАРы ,пушки и те почти не используют.