Российские грузовики ГАЗ-3308 выдержали экзамен в Сирии

В фотоматериалах из Сирии российские вездеходы ГАЗ-3308 «Садко» появляются чаще, чем танки и бронетранспортёры. Грузовики хорошо зарекомендовали себя как у правительственных войск, так и у их врагов, пишет в своей статье для Вестника Мордовии Роман Катков.

Российские грузовики ГАЗ-3308 выдержали экзамен в Сирии


Первая партия Газ-3308 была отправлена в Сирию 10 лет назад. Прежде чем подписать контракт, сирийцы устроили автомобилям жёсткие испытания. Вездеходы с ними успешно справились. Правда, были внесены некоторые усовершенствования в тормозную систему.


По данным автора, «дизельный двигатель с турбонаддувом способен разогнать автомобиль весом около 6,5 тонн до 100 км/ч. «Садко» может преодолевать уклоны 35 градусов и брод глубиной 1,2 метра».

Российские грузовики ГАЗ-3308 выдержали экзамен в Сирии


«Поскольку сирийская армия практически отказалась от использования устаревших бронетранспортёров БТР-60ПБ и ОТ-64, то "Садко" стали одним из основных средств для обеспечения мобильности пехотных подразделений», – пишет автор.

Если в сирийской армии грузовики поначалу использовались лишь как средство доставки личного состава, то, попадая в качестве трофеев в руки боевиков, они превращались в боевые машины, оснащённые крупнокалиберными пулемётами, малыми системами залпового огня и другим вооружением.

Российские грузовики ГАЗ-3308 выдержали экзамен в Сирии


Сейчас в составе правительственных войск всё чаще можно увидеть новенькие «газоны» со спаренными ЗУ-23 в кузовах.

Согласно информации, размещаемой в интернете, в настоящее время в сирийской армии насчитывается около 200 машин ГАЗ-3308. Российские военные эксперты говорят о гораздо большем количестве.

«В любом случае, все говорит о том, что экзамен войной в данном регионе российские автомобили выдерживают успешно», – заключает автор.

Российские грузовики ГАЗ-3308 выдержали экзамен в Сирии

Использованы фотографии: http://vestnik-rm.ru/

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 109
  1. fregina1 5 ноября 2015 12:24
    Портрет заменить ....и в нашу армию закупить! wink
    1. mirag2 5 ноября 2015 12:29
      Да в Сирии походу все наше экзамен выдержало.
      1. Истина 5 ноября 2015 12:41
        Ходовка ГАЗ-66, моторчик не капризный от трактора, и самое главное - кабина, слава Богу убрали неудобную сарайку.
        Короче, тачка неплохая!
        1. Комментарий был удален.
        2. Александр72 5 ноября 2015 13:03
          ГАЗ-3308 - это доведенная до ума "шишига" с нормальной кабиной и коробкой, да с дизельным движком. Вспоминать "эргономичную" кабину и особенно КПП ГАЗ-66 с ее изумительно "удобным" переключением передач без содрогания невозможно. Но зато по проходимости ГАЗ-66 был вне конкуренции.
          А обкатывать военную технику лучше всего в боевых условиях, нигде так отчетливо не выпирают недостатки и недочеты в конструкции, как на войне. Но при этом весьма желательно, чтобы эту технику обкатывали солдаты чужой дружественной армии, но под чутким контролем наших специалистов.
          Честь имею.
          1. neri73-r 5 ноября 2015 14:04
            Цитата: Александр72
            с нормальной кабиной и коробкой,


            Коробка там нормальная была, просто из за формы кабины рычаг стоял в неудобном месте!
            1. shasherin.pavel 8 ноября 2015 09:26
              Но залезать в эту кабину хорошо до 35 лет, а позднее у некоторых могут проблемы появиться. Я бы воздержался от таких сравнений: всё равно как сравнивать Т-34 1941 года и Т-34-С(скоростной) 1943. Внешне полное сходство, но внутри получаем Т-34 +++.
          2. Комментарий был удален.
          3. mitrich 5 ноября 2015 21:32
            Ребята, спору нет, машина хорошая для армии, войны. Простая, ничего лишнего, ремонто пригодная в полевых условиях, относительно дешёвая, до первого снаряда. В армии такие и нужны.
            Плохо что у нас такие же и на гражданке, армия рулит во всём. Получается как в песне:"а на тебе как на войне....". Для работы, наши газоны (газ-53, газ-3307, газ-3709,.... и.т.д), камазы, уралы- это тихий ужос! crying
            Можете кидаться сс.аными тряпками, но я , практически всю жизнь, включая и армию, в автопроме. И по Питеру работал на газонах- зилах, и в дальнобой ходил, в т.ч. за бугор (вост. Европа, Финка) на камазах. Это садо-мазо в чистом виде.
            Врагу пожелаешь, соотечественнику- нет. negative
            1. sergnow 6 ноября 2015 22:34
              Страный,ты,какой то... с тряпками странными! Что же ты так опсираешь то прочто многие не плохо отзываются.Про КамАЗы и Уралы я сам нормального мнения-для такой цены это превосходные машины. Вот только элетроникой сейчас их портят.А то,что за бугор ходил-это не показатель.Короче не умничай наши машинёшки для нашей страны самое то,что нужно!
              1. Майнер 7 ноября 2015 12:52
                Я ведь тоже, ради отечества, но должен заметить, что тот же "Магирус" в своё время был всё же куда как лучше для наших реалий, нежели отечественный "КамАЗ".

                Это фактъ.

                И я честно говоря даже не представляю, какими аргументами сей факт можно оспорить...


                P.S.
                А еще мои тогдашние коллеги, но не "самосвальщики", а "лесовозы", дюже хвалили японские "Fuso", рядом с которыми отечественные "КрАЗы" что называется и рядом не валялись...

                До сих пор вспоминаем германские "Магирусы" и японские "Фусо" как наилучшие образцы техники, с которыми волею судьбы довелось встретиться в трудовой жизни.

                P.P.S.
                Бульдозеристы нашего тогдашнего "УМС" (управления механизации строительства) были зело довольны производительностью, удобством пользования, а главное НАДЁЖНОСТЬЮ японскими бульдозерами "Коматсу".

                Очень, очень довольны.

                Это тоже неоспоримый фактЪ.


                В общем, фраза: "Короче не умничай наши машинёшки для нашей страны самое то,что нужно!" вообще не позволяет серьёзно относится к его высказавшему.

                Ибо всё отнюдь не так... К моему искреннему сожалению :(
              2. shasherin.pavel 8 ноября 2015 09:38
                Цитата: sergnow
                для такой цены это превосходные машины.

                Вообще-то должны быть просто нормальные машины, способные конкурировать с другими на равных, большая цена или маленькая зависит от того, сколько машина отработает за эти деньги. Когда наши искали альтернативу ЗиЛу, то попросили для ознакомления американский грузовик. Так вы можете представить, американцы наняли частника с его машиной и отправили его на "ЗиЛ". Машина 10 лет отработала, а наши думали, что им прислали новьё.
                Водителя спрашивают: "Что ремонтировали?" "Менял аккумуляторы и полная замена масла". Сколько бы не стоила такая машина, она ни коп...цента не забрала на ремонт.
            2. Нестарый Старый 7 ноября 2015 23:18
              Цитата: mitrich
              ... в дальнобой ходил, в т.ч. за бугор (вост. Европа, Финка) на камазах. Это садо-мазо в чистом виде.

              Что мешало ходить на Вольво и ДАФах?
              Или соотношение "цена-качество-стоимость эксплуатации" все же имеет значение?
            3. Нестарый Старый 7 ноября 2015 23:18
              Цитата: mitrich
              ... в дальнобой ходил, в т.ч. за бугор (вост. Европа, Финка) на камазах. Это садо-мазо в чистом виде.

              Что мешало ходить на Вольво и ДАФах?
              Или соотношение "цена-качество-стоимость эксплуатации" все же имеет значение?
            4. shasherin.pavel 8 ноября 2015 09:28
              Но на первое место надо было поставить "буханку".
          4. VseDoFeNi 6 ноября 2015 20:01
            Цитата: Александр72
            с ее изумительно "удобным" переключением передач без содрогания невозможно. Но зато по проходимости ГАЗ-66 был вне конкуренции.

            Я учился на такой. Мне удобно было. smile
            1. sergnow 6 ноября 2015 22:38
              А я работал на "шешиге" вахтовке и ни чего плохого не скажу,а что можно сказать плохого про машину на которой в тайгу ездил и без прикличений каких либо!?! А "Садко" я думаю достойная замена,но там движка уже электроникой обвешана,а это не хорошо!
          5. леший74 7 ноября 2015 01:58
            закабинное расположение движка было не от балды- развесовка- она же и причина легендарной проходимости- капотное расположение нового движка меняет развесовку- точно не скажу- но проходимость будет иная- и думаю не в лучшую сторону
          6. Нестарый Старый 7 ноября 2015 23:13
            ГАЗ-3308 - это доведенная до ума "шишига" с нормальной кабиной и коробкой, да с дизельным движком. Вспоминать "эргономичную" кабину и особенно КПП ГАЗ-66 с ее изумительно "удобным" переключением передач без содрогания невозможно. Но зато по проходимости ГАЗ-66 был вне конкуренции.

            ГАЗ-66 это автомашина, созданая СПЕЦИАЛЬНО для ВДВ в жестких массово-габаритных рамках. Ее можно десантировать парашутным способом. "Садко" хорошая машина, но не для десанта. Конструкция кабины связана с требованиами ТЗ на возможность десантирования.
            Вспомните объем десантного отделения БМД и БМП. Ради возможности "с неба в бой" приходиться чем то жертвовать.
            1. shasherin.pavel 8 ноября 2015 09:45
              Цитата: Нестарый Старый
              Вспомните объем десантного отделения БМД и БМП. Ради возможности "с неба в бой" приходиться чем то жертвовать.

              Здесь то вы и не правы! Вспомните размеры БМД-3. Здесь всё зависело от "корабля и его грузового отсека".
        3. фантаст 5 ноября 2015 13:15
          Цитата: Истина
          Ходовка ГАЗ-66, моторчик не капризный от трактора, и самое главное - кабина, слава Богу убрали неудобную сарайку.
          Короче, тачка неплохая!

          Мы на севере на ГАЗ-66 Ниссановские дизеля ставим FD-42: или -46 вместе с КПП
          Машина получается good Цены нет.
          1. Имярек 8 ноября 2015 03:33
            Так -же как на УАЗ "Буханочку" ставить двигатель ТД-27 с лебедкой механической. Выползет из ЛЮБОЙ... recourse ситуации. hi
        4. Комментарий был удален.
      2. gav6757 5 ноября 2015 13:22
        В Советской армии, вся техника экзамены держала, лишь за тем шла в народное хозяйство.
        Именно поэтому, любую поломку, можно было починить, с помощью отвёртки и пассатижей!!!
        1. БАБА ШУРА 5 ноября 2015 18:13
          При этом КПД на расход ГСМ просто ужасный.как пример наши УаЗы. Машина конструктор
          1. avia1991 5 ноября 2015 20:12
            Цитата: БАБА ШУРА
            При этом КПД на расход ГСМ просто ужасный.как пример наши УаЗы. Машина конструктор

            После того, как познакомился с некоторыми образцами европейской военной автотехники, я УАЗик сильно зауважал.. у нас просто "комфортабельный лимузин", оказывается! wink
          2. ботан.su 6 ноября 2015 19:32
            Цитата: БАБА ШУРА
            При этом КПД на расход ГСМ просто ужасный.как пример наши УаЗы.

            Да не такой уж и большой расход ГСМ на современных уазах в своем классе. Просто нормы на списание горючего никто не переписал smile
            1. NIKNN 7 ноября 2015 21:27
              ботан.su (2) SU Вчера, 19:32
              Да не такой уж и большой расход ГСМ на современных уазах в своем классе. Просто нормы на списание горючего никто не переписал smile

              Да и слава богу, зарплату тоже не часто переписывают, хоть что то компенсировать, должно данную несправедливость. Тут бы в пору за экономию доплачивать(и не копейки, а реально), тогда бы расход сильно всех бы удивил. belay
          3. sergnow 6 ноября 2015 22:45
            Да,что это ты такое говоришь,старушенция?!УАЗ по ГСМу нормально укладывается и про конструктор чего то несуразного ляпнула.Бери аналогичные забугорные и при сравнени убедишься,что наши джипяры ни в чём ни проигрывают и не уступают.Ну,не надо базар разводить-это во дворе с подружками за семячками чушь несити...
      3. NIKNN 7 ноября 2015 21:12
        mirag2 (4) RU 5 ноября 2015 12:29
        Да в Сирии походу все наше экзамен выдержало.

        Все, что в России испытание выдержало, походу везде выдержит. what
    2. Комментарий был удален.
      1. subbtin.725 5 ноября 2015 12:37
        Идёт обкатка много чего в реальных боевых условиях.
        1. gjv 5 ноября 2015 13:05
          Цитата: subbtin.725
          Идёт обкатка много чего в реальных боевых условиях.

          Из Д-30 долбанули и едят гранаты. laughing Потом Т-72Б подтянули. Шилку заряжают. Из ПМ-43 пульнули минку. В доме икона православная. Вдоль дороги легковухи и мотоциклы не наши. А вот БМП-2 наши.
          gjv
    3. Тор5 5 ноября 2015 12:39
      А что? машинка хорошая...на все времена!
      Тор5
    4. Комментарий был удален.
    5. Свелес 5 ноября 2015 12:48
      Наша армия отказалась от этих газиков,на летней выставке вооружений эти газики МО продавали по дешёвке,поэтому невостребованность для нашей армии обернулась востребованностью для армии Сирийской,как впрочем и старые калаши ,т55,всё что давно залежалось на складах вооружений уходит в Сирию на войну.
      1. shasherin.pavel 8 ноября 2015 09:57
        Цитата: Свелес
        Наша армия отказалась от этих газиков

        Так в американской армии Второй Мировой войны не возможно увидеть мотоциклы, которые широко применялись немцами, несколько меньше К.А. Российская армия выходит на другую степень существования, когда мизерное не котируется.
    6. руслан 5 ноября 2015 12:51
      бронированные, бронированные, они должны быть бронированные. на учения так ездить годятся, но на войну нужна броня. а так и без сирии было известно, что русские грузовики хорошие извозчики.
    7. Александр романов 5 ноября 2015 13:18
      Цитата: fregina1
      Портрет заменить ....и в нашу армию закупить

      Мы от них отказались,в Сирии сейчас те самые машины.что мы списали.
      1. Sid.74 5 ноября 2015 13:56
        Садко у СА не только с ЗУшками,но и со слонами. feel
        Сирийская Арабская Армия наносит удары по позициям ИГ в Даръа с помощью ракет "Elephant"
        1. EGOrkka 6 ноября 2015 15:49
          ......слоны на ГАЗах.....не слабый аргумент!!! а машина .....стерпит многое......включая бензин...не евро....и проволочный ремонт. И что бы не говорили "умники".....машина то...МАШИНА hi
  2. oleg-gr 5 ноября 2015 12:25
    Очередная порция положительной рекламы, что может повлиять на продажи изделий ГАЗа.
    1. русский узбек 5 ноября 2015 12:40
      "Садко" это разработка конца 80х! эти машины должны были в 90е заменить газ-66 но по известным всем причинам не срослось...
      ГАЗ очень долго пытался запустить эти грузовики в серию
  3. Владимирец 5 ноября 2015 12:25
    Та же "шишига" с вынесенным вперед двиглом.
    1. avt 5 ноября 2015 12:29
      Цитата: Владимирец
      Та же "шишига" с вынесенным вперед двиглом.

      Та , да не та .
      Цитата: fregina1
      Портрет заменить ....и в нашу армию закупить!

      Уже новый ряд модельный с единой кабиной и для Урала тоже группа ГАЗ выдала .
      avt
    2. LukaSaraev 5 ноября 2015 12:32
      Про " метр жизни " ничего не приходилось слышать ?
      1. Владимирец 5 ноября 2015 12:36
        Цитата: LukaSaraev
        Про " метр жизни " ничего не приходилось слышать

        А Вы это к чему?
        1. 16112014nk 5 ноября 2015 12:43
          Примерная длина двигателя разве ни о чём не говорит?
        2. Истина 5 ноября 2015 12:48
          Цитата: Владимирец
          Цитата: LukaSaraev
          Про " метр жизни " ничего не приходилось слышать
          А Вы это к чему?

          Это он к тому, что при боковой проекции, от переднего буфера до "фаберже" водителя ровно один метр.
          При лобовом столкновении, водила если выживет, то 100% калека.

          Это относится именно к ГАЗ-66.
          1. Владимирец 5 ноября 2015 12:51
            Цитата: 16112014nk
            Примерная длина двигателя разве ни о чём не говорит?

            Цитата: Истина
            Это он к тому, что при боковой проекции, от переднего буфера до "фаберже" водителя ровно один метр.
            При лобовом столкновении водила если выживет, то 100% калека.

            Я знаю про шоферскую поговорку, я не пойму каким боком она к моему первому посту? belay Если я и писал
            Цитата: Владимирец
            с вынесенным вперед двиглом.

            request
            1. Истина 5 ноября 2015 13:32
              Цитата: Владимирец
              Я знаю про шоферскую поговорку, я не пойму каким боком она к моему первому посту? Если я и писал
              Цитата: Владимирец
              с вынесенным вперед двиглом.

              А моторчик никто и не трогал, он где был там и остался, была компоновка - кабина над двигателем (ГАЗ-66), стала - кабина за двигателем (ГАЗ-3308).

              О чём спорим-то?
              1. svd-73 5 ноября 2015 20:29
                А моторчик никто и не трогал, он где был там и остался, была компоновка - кабина над двигателем (ГАЗ-66), стала - кабина за двигателем (ГАЗ-3308).
                А еще изменился центр тяжести и машина может "брать" бОльшие уклоны.
          2. АлексейЛ 5 ноября 2015 14:01
            Не столкновении, а подрыве.
            1. LukaSaraev 5 ноября 2015 15:12
              Спасибо. Именно это я и имел в виду. Ребята. афган же был. Забыли ?
            2. shasherin.pavel 8 ноября 2015 10:17
              Есть видео, где наши генералы проверяют иностранный БТР на подрыв с манекеном. При наезде передним колесом манекен в решето. "Нате смотрите"- говорят наши и выгоняют на подрыв Урал. Наезд левым передним колесом на мину, манекен целёхонек. Наезд задним колесом - Урал потерял колесо и продолжает движение. Есть и хроники "Новостей", когда полиция пытается остановить Урал с пьяным водителем: Макаров пять выстрелов в дверцу Урала и ни одного пробития. Оператор дверь крупным планом показал - только вмятины.
          3. neri73-r 5 ноября 2015 14:09
            Цитата: Истина
            Цитата: Владимирец
            Цитата: LukaSaraev
            Про " метр жизни " ничего не приходилось слышать
            А Вы это к чему?

            Это он к тому, что при боковой проекции, от переднего буфера до "фаберже" водителя ровно один метр.
            При лобовом столкновении, водила если выживет, то 100% калека.

            Это относится именно к ГАЗ-66.



            Не только это, при подрыве на мине на 66-ом почти гарантирована смерть водителя или пассажира, там, где кабина смещена назад, шанс выжить намного больше!
          4. tor11121 5 ноября 2015 14:16
            лобовое столкновение скорее для гражданских. В шишиге сиденье водителя находилось на колесе,при подрыве на мине сами понимаете что происходит. Кабина же откидная в плане обслуживания двигателя,намного удобней, поднял и вот он, весь движок. ,все лучше чем раком под капотом . Так что везде свои плюсы и минусы.
          5. KADEX 5 ноября 2015 17:08
            Цитата: Истина
            При лобовом столкновении...

            Ну, тут проблема была не в этом, а в подрыве мины под этими самыми "фаберже".
          6. Даун Хаус 6 ноября 2015 14:58
            Цитата: Истина
            Это он к тому, что при боковой проекции, от переднего буфера до "фаберже" водителя ровно один метр.
            При лобовом столкновении, водила если выживет, то 100% калека.

            И капот в данном случае тут не при чем.
            1. Удар в 99% случаев ниже линии фаберже и в 80% в колесо, а дальше как правило уход с трассы и переворот.
            2. Там "недеформируемая" рама, при мощном ДТП кузов либо слетает с рамы, либо кузов целый, а водила в нем "как живой" сидит.
            3. Поэтому сам по себе капот при ДТП роли не играет, а влияет только при подрыве.
        3. Штык 5 ноября 2015 12:49
          Цитата: Владимирец
          А Вы это к чему?

          Кто на 66–м ездил, тот поймет ! wink
        4. shasherin.pavel 8 ноября 2015 10:10
          Цитата: Владимирец
          А Вы это к чему?

          В буханке удар приходится на водителя, а в 469 на двигатель, это и называется "лишний метр жизни". Именно из-за этого и 66-й сняли из гражданки.
    3. амурец 5 ноября 2015 13:31
      Цитата: Владимирец
      Та же "шишига" с вынесенным вперед двиглом.

      Та да не та.В геологоразведке эта машина зарекомендовала себя прекрасно,но только дизельный вариант.От первых,бензиновых избавились как только машины пробежали по 120-150 тысяч километров.У дизельных меньший расход топлива,намного более высокий тяговый момент из-за длинных шатунов и пятиступенчатой КПП.Недостатки здесь отметили сразу.Да неудобные сиденья,особенно когда приходилось подменять водителя,толком ему отдыхать не приходилось.Если в КАМАЗе можно как-то подремать на седушке,Газон это исключает полностью.На участках он себя оправдывал полностью.Там где Садко с дизелем легко проходил,то гружённая шишига и Садко бензиновый могли и застрять.Двигло тоже отличается по поршневой и по головке.С автомобильными он тянет лучше.
    4. shasherin.pavel 8 ноября 2015 10:07
      Цитата: Владимирец
      Та же "шишига"
      сдвинутой назад кабиной!
  4. Барбоскин 5 ноября 2015 12:27
    Достойный приемник ГАЗ-66.
  5. ДобрыйААХ 5 ноября 2015 12:28
    Молодцы! Еще-бы ЗИЛ восстановить, для конкуренции, на новом технологическом уровне и не в центре Москвы.
    1. Бронеоптимист 5 ноября 2015 12:35
      Увы! ЗИЛу кирдык однозначный! Как строитель я знаю о планах застройки всей его территории. Жилье, бизнес-центры, торговые центры.
      1. амурец 5 ноября 2015 12:48
        Цитата: Бронеоптимист
        Увы! ЗИЛу кирдык однозначный! Как строитель я знаю о планах застройки всей его территории. Жилье, бизнес-центры, торговые центры.

        Вопрос?Планировалось вроде перенести производство в Ярцево,там же моторный завод уже готов был?
    2. Tusv 5 ноября 2015 12:38
      Цитата: ДобрыйААХ
      Молодцы! Еще-бы ЗИЛ восстановить, для конкуренции, на новом технологическом уровне и не в центре Москвы.

      Так это Камаз
    3. Штык 5 ноября 2015 12:52
      Цитата: ДобрыйААХ
      Еще-бы ЗИЛ восстановить, для конкуренции, на новом технологическом уровне

      Да кабину ему сделать приличную, а то сарай какой то – старый 130–й намного изящней был. Вот ГаЗовцы красаву сделали!
    4. ranger 5 ноября 2015 15:07
      Цитата: ДобрыйААХ
      Еще-бы ЗИЛ восстановить, для конкуренции, на новом технологическом уровне и не в центре Москвы.


      В тему о ЗИЛе.
      В свое время грузовики ЗИЛ 157 составляли основу автомобильных войск египетской армии - они зарекомендовали себя просто прекрасно, несмотря на просто варварские условия эксплуатации (песчаные бури,соответствующий "уровень" мастерства местных водителей и ремонтников и т.д.) А по проходимости в пустыне,где в песке вязнет все, ему просто не было равных...(К ГАЗ 66 отношение было болле сдержанным.)
      Знаю это не с чужих слов,поскольку довелось исколесить на них немало за время службы в группе военных советников...
      1. mitrich 5 ноября 2015 21:40
        Так ЗИЛ 157 это советская калька со Студебеккера, в чистом виде. Так что спасибо техническому гению амеров.
        1. beer-youk 5 ноября 2015 22:10
          Мой юный друг! Прежде чем бросать такие реплики изучите матчасть! Если ЗиС - 151 еще чисто внешне (начинка другая) можно за уши притянуть к легендарном "Студеру", то ЗиЛ- 157 не имеет с ним НИЧЕГО общего, включая крепеж (болты, гайки, заклепки и пр.). И, кстати, о кальках, амерский "Таккер-Торпедо" - чемпион продаж 1948 года - это ГАЗ-20 "Победа" (начало проектирования 1944 г., запуск в серию - 1945г) в масштабе 1 к 1.
          1. mitrich 5 ноября 2015 22:49
            За юного, спасибо, польстили, растроган... crying Может и не калька, но за прототип взят он, без сомнения.
            А что у нас в автопроме не цельноспи...ное или лицензированное? Практически всё. Газ, Москвич, Ваз, Камаз. Всё забугорное. Давайте без ложного ура-патриотизма.
          2. феодор рашпиль 5 ноября 2015 23:27
            Зачем так резко? Просто этот гражданин посмотрел фильмы про войну 80-90-х годов, где роли Студебеккеров исполняли ЗиЛы 157-е. А конструктивные различия, часто принципиальные, известны и интересны только автоспециалистам и автофанатикам. А для дилетанта - 3 моста и крылья лопухами - это "Студер" без вариантов! И, кстати,у "Таккер-Торпедо задние фонари другой формы нежели у "Победы", так, для сведения!
          3. Даун Хаус 6 ноября 2015 15:03
            Цитата: beer-youk
            амерский "Таккер-Торпедо" - чемпион продаж 1948 года - это ГАЗ-20 "Победа"

            Вы что-то путаете.
            https://ru.wikipedia.org/wiki/Tucker_(%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1
            %D0%B8%D0%BB%D1%8C)
            1. NIKNN 7 ноября 2015 21:46
              Даун Хаус RU Вчера, 15:03
              Цитата: beer-youk
              амерский "Таккер-Торпедо" - чемпион продаж 1948 года - это ГАЗ-20 "Победа"

              Вы что-то путаете.

              Вы абсолютно правы. эти машины рядом не стоят, чего только движки стоят, да и в очертаниях уж сильно приближенно, стиль тех лет, не более, похожих куча. lol
        2. tolancop 5 ноября 2015 22:26
          Не может быть!!! Вот бы никогда не подумал.... Односкатная ошиновка задних колес на ЗиЛ и 2-х скатная на Студере. Система подкачки шин на амере вообще не было, насколько мне известно... Покопаться, еще немало отличий найдется. Конечно, и сходство налицо: оба грузовики, у обоих по 6 колес и полный привод. Кузова уж очень похожи. Но по этим признакам студер можно признать калькой с нашего ЗиС-6...
          Студер - машина неплохая для своего времени. А ЗиЛ-157 - НЕЗАБВЕННЫЙ ГРУЗОВИК!!!
          1. mitrich 6 ноября 2015 14:23
            Ну и посмотрите, ура-патриоты, что у нас сейчас в автопроме чисто отечественного осталось? Только доводов не надо: тут бампер заменили, тут тормоза усилили, а вот здесь, ого-го-го!!!, аж КПП отечественную втиснули. Ещё скажите, что к примеру, ГАЗ-66, ГАЗ-69, чисто советская разработка... lol
            В укропитеков не превращайтесь, у них вот, Порошенко на отечественном, самостийном летаке рассекает...
          2. mitrich 6 ноября 2015 14:23
            Ну и посмотрите, ура-патриоты, что у нас сейчас в автопроме чисто отечественного осталось? Только доводов не надо: тут бампер заменили, тут тормоза усилили, а вот здесь, ого-го-го!!!, аж КПП отечественную втиснули. Ещё скажите, что к примеру, ГАЗ-66, ГАЗ-69, чисто советская разработка... lol
            В укропитеков не превращайтесь, у них вот, Порошенко на отечественном, самостийном летаке рассекает...
  6. DenZ 5 ноября 2015 12:29
    Приятно видеть российскую технику под сирийскими знаменами.
    1. ussrex 5 ноября 2015 13:20
      А еще приятнее, когда российская техника под российскими знаменами!
  7. плоХОЙ 5 ноября 2015 12:31
    нашей технике к бездорожью и экстремальной эксплуатации не привыкать.. smile
    1. Lis_Domino 5 ноября 2015 12:56
      и это плохо, хотелось бы ездить по хорошим дорогам и без экстрима
      1. амурец 5 ноября 2015 13:50
        Цитата: Lis_Domino
        и это плохо, хотелось бы ездить по хорошим дорогам и без экстрима

        Согласен с вами,но эта машина создавалась для бездорожья.Был у нас один геологический участок,так по болотам до него можнобыло добраться на тракторе или на Газ-3308 или КАМАЗ-43118,другие машины без болотного трактора не проходили.Так эти 80 километров КАМАЗ и болобный трактор проходили за 8-9 часов.Садко за счёт меньшей массы за5,5-6часов.
    2. Комментарий был удален.
  8. Altona 5 ноября 2015 12:45
    Портрет заменить ....и в нашу армию закупить!
    ----------------------
    Не получится, снят с производства..На смену пришел "Газон Next"-это уже автомобиль -космполит, наполненный иностранным содержанием и с пластиковой мордашкой...А этот "ГАЗ-3308" ещё из советских времен создан как автомбиль для села, полностью металлическая кабина, чтобы можно было починить простой сваркой, простые и дешевые запчасти, всё очень по-спартански, но всё для простоты обслуживания...Хорошие машины, долготерпеливые и неприхотливые...
    1. Штык 5 ноября 2015 12:57
      Цитата: Altona
      Не получится, снят с производства..На смену пришел "Газон Next"

      Next – для армии слишком "гламурный". Там одна оптика чего стоит! Для гражданки самое то, а для армии лучше 3308.
      1. Altona 5 ноября 2015 15:40
        Цитата: Штык
        Next – для армии слишком "гламурный". Там одна оптика чего стоит! Для гражданки самое то, а для армии лучше 3308.

        ------------------
        Для армии в свое время делали ЗИЛ-131 на 92 бензине, чтобы кататься по Европе, тоже с упрощенной кабиной с рубленными формами...А " Газон Некст" конечно, не для армии, для гражданки...
  9. kultiapin 5 ноября 2015 12:46
    Машина отличная, ей что пески пустыни, что снег арктики, всё одно-мелочь.
  10. Mama_Cholli 5 ноября 2015 12:51
    К сожалению немалый % от продаж ГАЗа идет в карман олигарха О.Дерипаски, который еще на горшок не ходил, когда ГАЗ выпускал свою продукцию в СССР.
  11. Вишневский 5 ноября 2015 12:56
    Трясет в кузове этого "Садко" так, что можно Богу душу отдать. На бездорожье почки вполне могут оторваться.
  12. v1tz 5 ноября 2015 12:57
    Ну дык, авто неприхотливое, прыгнул да поехал, что еще надо на войне...
  13. Maksus 5 ноября 2015 12:58
    Садко - хорошая машина. Кабина намного в плане комфорта превосходит шишигу - кресла удобные, рычаг переключения скоростей не за спиной, сцепление синхронизированное. Плюс капотная компоновка. Для тыловых служб - самое оно!
    1. Штык 5 ноября 2015 15:10
      Цитата: Maksus
      сцепление синхронизированное

      ??? Может все таки коробка?
  14. AdekvatNICK 5 ноября 2015 13:02
    чисто рабочая лошадка.Без понтов.Выполняет задачу.Как в рекламе бы сказали "некогда ломаться"
    1. Maksus 5 ноября 2015 13:04
      Да даже если сломается, то легко чинится рукастым бойцом. Проверено на практике.
  15. individ 5 ноября 2015 13:06
    В Сирии можно обкатать все, что необходимо: и вооружения, и технику, и политику, и армию.
  16. Волька 5 ноября 2015 13:06
    на безрыбье и рак рыба, а в целом зачетно, как в русских традициях дешево и сердито...
  17. donavi49 5 ноября 2015 13:08
    Так ведь разгадка проста, что купили, на том и воюют... Правда и бабахи машину уважают, даже ГРАД на ней смонтировали.
    1. Даун Хаус 6 ноября 2015 15:06
      Цитата: donavi49
      Правда и бабахи машину уважают, даже ГРАД на ней смонтировали.

      И какая интересно точность такого Града на таком легком шасси?
      1. Camel 7 ноября 2015 09:41
        А никакая! Им пофигу ведь что обстреливать - дома, школы, больницы, лишь бы по городу попасть.
  18. Fibrizio 5 ноября 2015 13:23
    Ездят то они на грузовиках не от хорошей жизни. БТР жрет больше топлива. С топливом напряг. Были же статьи, танки тоже на грузовиках до передовой возят.
    1. lastjoke 5 ноября 2015 13:51
      Цитата: Fibrizio
      Ездят то они на грузовиках не от хорошей жизни. БТР жрет больше топлива. С топливом напряг. Были же статьи, танки тоже на грузовиках до передовой возят.

      Так это нормально. Танк должен ездить только на поле боя - ходовая часть, однако, ресурс самый быстрорасходуемый. И ее ремонт - это не бак заправить
    2. zadorin1974 5 ноября 2015 14:44
      На грузовиках Сирийцы ездят по причине отсутствия этих самых БТРов.В свое время Сирия закупала БТР 40 и БТР-152.Когда их ресурс стал подходить к нолю закупили наши БТР-60.От шестидесяток сирийцы,честно сказать быстро расстроились-два бензилиновых двигла настроение испортят любому.По этой причине их быстренько отправили на хранение.К моменту конфликта шестидесятки превратились в металлолом.Первые БТР-80 появились после проведения операции по уничтожению хим.оружия(наши оставили),которые сейчас используются на всю катушку.Ну и последний подгон-82А.
      на счет перевозки танков на передовую-Сирийцы просто молодцы,экономят ресурс сократившегося четырехлетней войной парка бронетехники.
  19. Архаринец 5 ноября 2015 13:38
    После Газ66 машина действительно очень удобная,но как человек эксплуатирующий Газ 33081 четыре года в очень жестких условиях,могу добавить:
    1.Двигатель Д245 неприхотлив и достаточно надежен,но из-за мощного крутящего момента постоянно срезает крестовины на пром валу(56 тысяч пробега- 16 крестовин),при установке более мощного кардана ,разрывает раздатку.
    2.Тормозная система-один минус.
    3.Кузов-консервная банка сделанная криворукими"мастерами"( не сравнить с советскими от газ66)
    4.Проходимость-0т газ 66 лучше только в снегу.Грязь,песок из-за возросшего веса "морды" и более сильного двигателя вкапывает сама себя.
    5.И главное это качество метала -вся из сыромятины.
    Как всегда хорошую идею испохабили исполнением.
    1. Mama_Cholli 5 ноября 2015 13:54
      Единственный комметарий специалиста по делу.
      Пока видно рано радоваться...Есть еще над чем работать.
    2. амурец 5 ноября 2015 14:12
      Цитата: Архаринец
      Как всегда хорошую идею испохабили исполнением.

      Земляк во многом ты прав,но вот про крестовины слышу в первый раз.Где только не ходили наши Газоны на крестовины обычно жалоб не было.Тормозная система согласен,.По металлу согласен полностью,даже первые бензиновые,были намного крепче.У нас со списаных машин забирали кузова,кабины и так ещё кое-что по мелочёвке,но особо жалоб не было,кроме жалоб на раму.Между кабиной и кузовом частенько рама лопалась,возле кронштейна топливного бака.
    3. Штык 5 ноября 2015 15:18
      Цитата: Архаринец
      Как всегда хорошую идею испохабили исполнением.

      Интересно, сколько это продолжается? Завод хоть что то делает для устранения выявленных недостатков или по фигу? Уверен, и в страшном сне не приснится, что завод устранит дефект конструкции за свой счет, а уж отозвать машину на ремонт…… ..
    4. Даун Хаус 6 ноября 2015 15:08
      Цитата: Архаринец
      1.Двигатель Д245 неприхотлив и достаточно надежен,но из-за мощного крутящего момента постоянно срезает крестовины на пром валу(56 тысяч пробега- 16 крестовин),при установке более мощного кардана ,разрывает раздатку.

      И спрашивается, о чем думали, когда такой мощный двигатель на штатную трансмиссию ставили?
      А еще, вы про раму ничего не написали, неужели хорошо?
    5. Deaddakon 6 ноября 2015 16:08
      грамотный комментарий эксплуатационника)
  20. Архаринец 5 ноября 2015 16:02
    Эта тенденция(качество деталей)наблюдается почти во всей технике вновь поступающей в подразделения.Кроилово с закупками вредит оборонке хуже чем многие "партнеры".Если раньше главным знаком качества была "выбитая звезда", то сейчас гарантии как таковой нет вообще.Многие годы весь "неликвид" путем распила бабла спихивался в ВС.А всего ведь нужно принять закон как в китае,сломалась армейская техника по вине производителя-статья одна:подрыв обороноспособности и измена родине.А у нас ведь как: а можно восемь шапок-можно и восемь.
  21. Злючный 5 ноября 2015 16:03
    Цитата: Александр72
    ГАЗ-3308 - это доведенная до ума "шишига" с нормальной кабиной и коробкой, да с дизельным движком. Вспоминать "эргономичную" кабину и особенно КПП ГАЗ-66 с ее изумительно "удобным" переключением передач без содрогания невозможно. Но зато по проходимости ГАЗ-66 был вне конкуренции.


    И самым низким качеством, постоянно гниющая кабина чего стоит, да и рама тоже :) А между прочим шишиги до перестроечные имеют ржавчину тока сзади кабины в районе крыла максимум (есть такая дурная особенность) - ибо умели и красить, и нормальный металл применять.

    А уж установка лебедки на садко, это вообще анекдот - бампер выпирает вообще жесть, чтобы сделать как у 66ого, надо самому всю рожу переделывать.
  22. Zaurbek 5 ноября 2015 16:47
    В Сирии прямой конкурент - тойота хайлюкс. И по деньгам и по назначению. А везет Газон лучше, больше и везде.
  23. Робертъ Невский 6 ноября 2015 09:32
    Уже будем называть их "Сирийки"... soldier
  24. Як-3П 6 ноября 2015 10:55
    газ 66 разработала женщина..получила ленпремию( а эт не мало в ссср) но!!! ХОРОШИЙ аппарат..не унимог канеш .. да и урал с 131 впереди..так что 4-е почётное и еще легок ..электролебеду на 3-5 тонн хватает ..а на тот же урал менее 10 не КТ
  25. tolancop 6 ноября 2015 12:41
    Цитата: mitrich
    За юного, спасибо, польстили, растроган... crying Может и не калька, но за прототип взят он, без сомнения.
    А что у нас в автопроме не цельноспи...ное или лицензированное? Практически всё. Газ, Москвич, Ваз, Камаз. Всё забугорное. Давайте без ложного ура-патриотизма.

    МАЗ-543, ВАЗ-2121 "Нива", УАЗ-469... Продолжить?
  26. Архаринец 6 ноября 2015 13:15
    Шишига получила не только ленпремию,но и международную премию за установку ШРУС на грузовом авто.При работе на 66-ой всегда вспоминал её главного конструктора так как сравнивал посадку в ней с гинекологическим креслом.Газ 66 и 33081 сравнивать со 131 и Уралом ,тем более хайлюксом как то не корректно.Это авто совершенно разного класса и разных функциональных задач.В этой нише была у нас очень интересная разработка- зил с кабиной от бычка с тем же 245 двигателем и мостами вертикального привода.Авто чем-то напоминал Унимог. Жаль,что в серию не пошел.
    1. Даун Хаус 6 ноября 2015 15:10
      Цитата: Архаринец
      мостами вертикального привода

      Это вы про колесные редукторы, или что?
    2. AlexVas44 7 ноября 2015 15:10
      Цитата: Архаринец
      Шишига получила не только ленпремию,но и международную премию за установку ШРУС на грузовом авто.

      Не совсем понятно, за что международная премия ? ШРУС, т.е. шарнир равных угловых скоростей, применяется на грузовых авто с момента появления на них ведущих мостов с управляемыми колесами.
  27. Бывший Танкист 6 ноября 2015 13:33
    По сути ничего нового не изобрели. На том же шасси сделали капотный вариант. Плюс серийная версия с дизелем. ГАЗовщики молодцы, чувствуют что нужно армии и народу! Взять хотя бы "Волгу". Если таковая изжила себя как класс- вон ее. Нужно делать то, что хорошо получается, таковы наши суровые реалии.
  28. python2a 6 ноября 2015 13:52
    Лучше рекламы не придумать.
  29. mosquit 6 ноября 2015 19:27
    Фото 2012-2013. Их не осталось наверное, я про авто...
    Обратите внимание на экипировку личного состава, только начало гражданской войны. Обратите внимание на лица, все веселы и уверены...
  30. Balbesoid 6 ноября 2015 23:05
    Цитата: avia1991
    Цитата: БАБА ШУРА
    При этом КПД на расход ГСМ просто ужасный.как пример наши УаЗы. Машина конструктор

    После того, как познакомился с некоторыми образцами европейской военной автотехники, я УАЗик сильно зауважал.. у нас просто "комфортабельный лимузин", оказывается! wink

    Точно. В хваленочке американской впереди брезент, сзади деревянная скамья - по крайней мере, в том виде, в котором достался нам из Канады! request
  31. морпрепод 7 ноября 2015 19:10
    "Газончик - симпотяга"! И что-то на военную "полуторку" похож (?) Возможно по русскому наследству, с таким же упорством преодаливает и сирийские военные дорожки!
  32. tolancop 7 ноября 2015 19:38
    Цитата: леший74
    закабинное расположение движка было не от балды- развесовка- она же и причина легендарной проходимости- капотное расположение нового движка меняет развесовку- точно не скажу- но проходимость будет иная- и думаю не в лучшую сторону

    Не только требования развесовки дали ГАЗ-66 кабину над мотором. Неоднократно читал, что разработка "шишиги" шла под требования десантных войск и требовалось вписать автомобиль в определенный габарит, чтобы в самолете поместилась
  33. Нестарый Старый 7 ноября 2015 23:43
    Цитата: руслан
    бронированные, бронированные, они должны быть бронированные. на учения так ездить годятся, но на войну нужна броня. а так и без сирии было известно, что русские грузовики хорошие извозчики.

    Вы предлагаете заменить БТР (средство доставки л/с к линии соприкосновения с противником) или БМП (средство передвижения на поле боя и непосредственной поддержки) на бронированный грузовик?
    Или под войной Вы понимете конфликт малой интенсивности, герилью?
    И даже в этом случае бронировать необходимо а/м, перевозящие л/с. В остальных случаях немалый вес брони съедает полезныю нагрузку. А война это перевозка не только людей, но и большого колличества различных грузов: боеприпасов, запчастей, продуктов, воды и т.д и т.п.
  34. CRASH. 8 ноября 2015 03:25
    Новости одна лучше другой, вы ещё про мотоциклы ИЖ в Колумбии напишите статью, как они там толстожопых выдерживают, экзамен.
  35. Шофёр 8 ноября 2015 05:13
    У 66-го на оконных стойках крючки были, для подвесного гомака, в котором поспать можно,в отличие от 33
  36. Alexstrigin 8 ноября 2015 10:10
    Наши техника все экзамены выдержит.
  37. серж сибиряк 8 ноября 2015 12:50
    ещё в конце 70х,будучи пацаном,слыхал от взрослых-157 на воздушный фильтр капроновые калготки натанул и вперёд по пескам.
    про металл для кабины:в 90х прос.ра.листалеваров русских!запретили качественные марки выплавлять европыйские магнаты!вот и выполняем межгос.договора.вот откуда ноги ростут.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня