Спасение США: окно возможностей

112


Парадокс текущего глобального кризиса заключается в том, что последние пять лет все сколько-нибудь ответственные и самостоятельные государства прилагали неимоверные усилия для спасения Соединенных Штатов от грозящей им финансово-экономической и военно-политической катастрофы. Причем делали это вопреки не менее последовательным действиям Вашингтона, направленным на дестабилизацию мирового порядка, справедливо определяемого как Pax americana ("Американский мир").

Поскольку политика — игра с ненулевой суммой, то есть, проигрыш одного не обязательно является выигрышем другого, данный парадокс имеет свое логическое объяснение. Кризис любой системы возникает, когда ее внутренняя организация вступает в противоречие с объемом наличных ресурсов (то есть последних начинает не хватать на поддержание нормального функционирования системы в привычном режиме). Ситуация предполагает как минимум три основных варианта разрешения:

1. Реформирование, когда внутренняя организация системы эволюционным путем приводится в состояние соответствия ресурсной базе.

2. Крах системы, когда то же самое происходит революционным путем.

3. Консервация, когда угрожающие системе воздействия устраняются силовым путем, а взаимоотношения внутри системы жестко консервируются на базе неравноправных взаимоотношений (неважно, между классами, сословиями, кастами или государствами).

Метод консервации пытались применить минскский и цинский Китай, а также токугавская Япония. Он успешно действовал до начала (в XIX веке) эпохи капиталистической глобализации. Но обе восточные цивилизации (внутренне достаточно прочные) не выдержали столкновения с технологически более совершенной (а отсюда и более мощными в военно-политическом отношении) европейской цивилизацией. Япония нашла ответ на пути модернизации (реформирования) еще во второй половине XIX века, Китай на столетие погрузился в пучину полуколониальной зависимости и кровавых гражданских войн, пока новая коммунистическая элита под руководством Дэн Сяопина не смогла сформулировать свою концепцию модернизационных реформ.

Данный пример приводит нас к выводу: консервация системы возможна лишь в том случае, если она застрахована от любых нежелательных внешних воздействий, то есть контролирует глобализированный мир.

Противоречие между концепцией выхода из кризиса, принятой американской элитой и альтернативной концепцией, предложенной Россией, поддержанной Китаем, затем БРИКС, а теперь уже значительной частью мира, заключалось в том, что политики в Вашингтоне исходили из наличия у них возможности полностью контролировать глобализированный мир и направлять его развитие по нужному им пути. Поэтому, столкнувшись с исчерпанием ресурсной базы обеспечения механизмов глобальной гегемонии, они попытались решить вопрос методом силового подавления потенциальных оппонентов, с целью перераспределения в свою пользу глобальных ресурсов.

В случае удачи США получали возможность повторить опыт конца 80-х — начала 90-х годов, когда крах СССР и подконтрольной ему мировой системы социализма позволил Западу выйти из кризиса путем перераспределения глобальных ресурсов в свою пользу. На новом этапе речь шла о перераспределении ресурсов уже не в пользу коллективного Запада, но исключительно в пользу США. Данный ход давал системе отсрочку, которую можно было использовать для создания режима консервации неравноправных отношений, при котором определяющий контроль американской элиты над силовым, сырьевым, финансовым и промышленным ресурсом обеспечивал ее от опасности слома системы изнутри, а ликвидация альтернативных центров силы гарантировала систему от взлома снаружи, делая ее вечной (по крайней мере в исторически обозримый промежуток времени).

Альтернативный подход (назовем его условно российско-китайским) предполагал, что общий ресурс системы будет исчерпан быстрее, чем США успеют создать механизмы консервации своей глобальной гегемонии. В свою очередь, это вело к растяжке и перенапряжению сил, обеспечивающих имперское подавление глобальной периферии в интересах вашингтонского центра и далее к неизбежному краху системы.

Двести и даже сто лет назад политики действовали бы по принципу "падающего толкни" и готовились бы делить наследство очередной разваливающейся империи. Однако глобализация не только мировой промышленности и торговли (таковая была достигнута уже к концу XIX века), но и мировых финансов, делала крах американской империи крайне опасным и затратным мероприятием для всего мира. Грубо говоря, США могли похоронить цивилизацию под своими обломками.

В связи с этим, в рамках российско-китайского подхода, Вашингтону усиленно предлагался компромиссный вариант, предполагавший медленное эволюционное размывание американской гегемонии, постепенное реформирование международных финансово-экономических и военно-политических отношений на базе существующей системы международного права.

Американской элите предлагалась "мягкая посадка", с сохранением значительной части влияния и активов, но с постепенной адаптацией системы к существующим реалиям (приведением ее в соответствие с наличной ресурсной базой) с учетом интересов человечества, а не его "лучшей части" в виде "трехсот семейств", которые на деле грозили превратиться в не более, чем тридцать семейств.

В конце концов, всегда лучше договориться, чем строить новый мир на пепелище старого. Тем более, что мировой опыт подобных договоренностей существовал.

В него укладывается и практика выкупа предприятия у собственника при национализации вместо простой конфискации, и российская практика общенационального консенсуса последнего десятилетия, когда олигархов убедили (путем адресных репрессий, примененных к самым оголтелым и непонятливым) поделиться властью и доходами с народом и государством. Результат, конечно, не удовлетворил радикалов с обеих сторон, но зато удалось избежать гражданской войны и разрушения государственности.

Вплоть до 2015 года американская элита (во всяком случае, та ее часть, которая определяла политику США) была уверена в том, что наличной финансово-экономической и военно-политической мощи будет достаточно, чтобы сломать весь остальной мир и все же законсервировать гегемонию Вашингтона на базе лишения реального политического суверенитета и каких-либо экономических прав всех (включая на заключительном этапе и народ США). Серьезным союзником для нее была евробюрократия — то есть компрадорская, космополитическая часть элиты ЕС, чье благополучие базировалось на интегрированности в трансатлантические (то есть подконтрольные США) структуры ЕС (в котором тезис об атлантической солидарности стал геополитической догмой) и НАТО, вопреки интересам национальных государств — членов Евросоюза.

Однако затянувшийся значительно дольше, чем изначально планировалось, украинский кризис, резкая военно-политическая активизация России в урегулировании сирийского кризиса (на которую у США не оказалось адекватного ответа) и, главное, прогрессирующее создание альтернативных финансово-экономических структур, ставящих под вопрос позицию доллара как фактически мировой валюты, заставили активизироваться склонную к компромиссу часть американской элиты (которая в последние полтора десятилетия была фактически отстранена от серьезного влияния на принятие стратегических решений).

Последние заявления Керри и Обамы, колеблющиеся в диапазоне от готовности к взаимоприемлемому компромиссу по всем спорным вопросам (даже Киеву поступают указания "выполнять Минск"), до продолжения курса на конфронтацию, являются свидетельством обострения борьбы в вашингтонском истеблишменте.

Итоги этой борьбы предсказать невозможно — слишком большое количество статусных политиков и влиятельных семейств связали свое будущее с курсом на консервацию имперского доминирования, чтобы отказ от него прошел для них безболезненно. В реальности, на кон поставлены многомиллиардные состояния и целые политические династии.

Однако абсолютно точно можно констатировать, что для любых решений существует определенное окно возможностей. Так вот: окно возможностей, позволяющих мягко и компромиссно приземлить США, закрывается. Вашингтонские элиты уже неизбежно столкнутся со значительно более серьезными проблемами, чем те, которые ожидали их лет 10-15 назад. Но пока еще речь идет все же о приземлении, пусть уже и более жестком и с издержками, а не о катастрофе.

Тем не менее, думать США надо быстро. Их ресурсы тают значительно быстрее, чем предполагалось авторами плана имперской консервации. К утрате контроля над странами БРИКС добавляется ползучая, но достаточно быстрая утрата контроля над европейской политикой и начало геополитического маневрирования монархий Ближнего Востока. Созданные и запущенные Россией, Китаем, БРИКС финансово-экономические структуры развиваются по собственной логике, и их развитие Москва и Пекин не в состоянии слишком долго тормозить в ожидании проявления американской договороспособности.

Где-то в 2016 году точка возврата будет окончательно пройдена, и американские элиты уже не смогут выбирать между условиями компромисса и крахом. Единственное, на что они тогда будут способны — громко хлопнуть дверью, пытаясь утащить за собой в бездну остальной мир.

Но самоубийство-то у них точно получится, а вот проблема убийства цивилизации не так легко решаема даже наличными американскими ресурсами. А что останется через год-два?
112 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -9
    6 ноября 2015 14:28
    америку уже хоронят "100 лет" . Ничего с ней не будет и давайте не будем питаться иллюзиями.
    1. +12
      6 ноября 2015 14:31
      ....у любой финансовой системы есть запас прочности......пока он есть... tongue
      1. +3
        6 ноября 2015 15:02
        Я это написал чтобы проверить на ура патриотизм.Проверка показала что все думают что америке вот вот придёт конец.Хм.Ну подождите ещё лет 100.
        Америка будет всегда.Нужно не пытаться её ослабить.А самим стать более сильным.
        1. +8
          6 ноября 2015 15:18
          ......да никто и не думает что сейчас....но многие понимают что это....кидалово....даже американцы! И весь вопрос ..как выйти...при этом -НЕ ПОТЕРЯТЬ!!! только и всего то.


          ...мир не так наивен..что бы вы.... ни чтобы wink
          1. +16
            6 ноября 2015 16:20
            Я это написал чтобы проверить на ура патриотизм.Проверка показала что все думают что америке вот вот придёт конец.Хм.

            Получив пару минусов делаете такие выводы?
            Все Вам стало ясно со всеми? laughing
            Вокруг лишь дураки ? wassat

            Не принимайте близко к сердцу!!!
            Не приняли Вашу мысль, и что?
            У Вас полно мыслей и идей.
            А вокруг люди которые любят Родину.
            А американцы просто всех достали.
            Ну не станет США и????
            Сразу жизнь станет иной? Придет достаток в дома?
            Нет конечно. И все это понимают
            Но реально достали и США и их прихлебатели своей брехней и палками в колеса!!!
        2. +5
          6 ноября 2015 15:28
          Цитата: AdekvatNICK
          Я это написал чтобы проверить на ура патриотизм.Проверка показала что все думают что америке вот вот придёт конец.Хм.Ну подождите ещё лет 100.

          laughing Почему же сразу ура-патриотизм? Обычное вполне логичные рассуждения.
          Самое обычное обнищание на фоне раздутого пузыря долга (внутрение социалка, льготы и т.д., старение и отупение работоспособного населения), перепроизводства и потери авторитета, нельзя все время угрожать дубинкой всем и попутно же прессовать своих же союзников, в какой-то момент они либо исчерпают возможности поддерживать "покровителя всея Земли" либо своя рубашка станет ближе к телу, жизнь своя гораздо важнее жизненного благополучия США.
          1. -11
            6 ноября 2015 15:35
            не рассуждения.Здесь просто не принято рассуждать здраво.Здесь если не упрекаешь америку значит заведомо тебе поставят минус.Потому что это не привычно если об америке как кто подругому сказано.И каждый пишет вот вот америке конец вот вот америке конец....а с чего бы ему начаться этому концу .У них всё в порядке.Гос долг? да он хоть 500 триллионов будет всё равно америка будет америкой.
            1. +9
              6 ноября 2015 16:39
              Да, континент Америка как был миллионы лет континентом, так ещё долгое время и будет. Но вот насчёт государства США aka Америка я не соглашусь. Всё в порядке - это, извините, "розовые очки". Или пропаганда, причём недружественная. Такое количество внутренних трений при косной и жёсткой власти, не признающей почти никаких компромисов если не развалит, то ООООЧЕНЬ сильно осложнит жизнь государству.
            2. +1
              6 ноября 2015 16:46
              AdekvatNICK
              да он хоть 500 триллионов будет всё равно америка будет америкой.


              ......с географической точки зрения вы правы-америка есть в америке, как и право утверждение-"цыгане цэ европа"...скажите почему НЕТ? Но ПСШ это не территория , а .....грубо говоря БАНК! И вот если у банка долги 500 трилионов...проблемы.......скажем мягко.....не только у банка! И путей.....при уменьшении количества простодушных лохов....верующих в это...не увеличивается....Критическая масса накапливалась....не один день... bully
              1. +6
                6 ноября 2015 18:35
                Цитата: EGOrkka
                И вот если у банка долги 500 трилионов...проблемы.......скажем мягко.....не только у банка! И путей.....при уменьшении количества простодушных лохов....верующих в это...не увеличивается....Критическая масса накапливалась....не один день...


                Кстати:
                (клик.)
                1. 0
                  7 ноября 2015 04:19
                  ...пока движуха то вся отодвинуть ПСШ от кормушки конкретно: было Г-8 стало Г-20,был мвф стал китайский аналог, был свифт стало русский и китайский аналог....звоночков то ....уже на колокольный звон...и если ПСШ не пойдут на встречу....а это им позже или раньше придетьсято...будет за упокой.... bully
            3. +5
              6 ноября 2015 19:04
              Цитата: AdekvatNICK
              да он хоть 500 триллионов будет всё равно америка будет америкой.

              О, Господи!!! Что за детский сад, или это секта "Свидетелей США"? Тупая вера, что и невозможное возможно? США НЕМЕДЛЕННО рухнет даже от факта декларации о намерении довести свой вешний долг до такой суммы. Деньги просто превратятся в мусор.Уже на данный момент напечатанные доллары их крупнейшим держателям девать не куда. Лежащие мертвым грузом в РАЗЫ превышают объем находящийся в обороте, начни тратить и все- девальвация.Согласны держать в бумагах даже пот отрицательный (!!!!!!!!!!) процент. Далее. Существующая система способна работать при постоянном росте потребления товаров и услуг. А лицо кризис перепроизводства ВСЕГО. Бумажные пузыри перенадулись. Возможности внутреннего заимствования исчерпаны в 2012 году (понимаю- не в курсе). И главное: СТАТЬЯ О КРАХЕ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ ФИНАНСОВОЙ СИСТЕМЫ И КАК СЛЕДСТВИЕ УТРАТЫ США СТАТУСА ВСЕМИРНОГО ГЕГЕМОНА. А вот государство США может существовать еще очень долго и быть при этом крупным и влиятельным государством, но вот только одним из многих, равноправных. Читать даже толком не умеете, а туда же- в аналитику. hi
            4. +3
              6 ноября 2015 20:40
              ты даже не представляешь, какие в американском обществе напряжения! наши 80е--это слабая пародия! у них нет даже естественной национальности. если рванёт, то по-взрослому
            5. +4
              6 ноября 2015 21:53
              Когда заокеанский обезьянник в 1776 году объявил о независимости 11 штатов от Англии, ЕКАТЕРИНА ВЕЛИКАЯ торжественным спектаклем открыла БОЛЬШОЙ ТЕАТР!
              Когда сброд со всего мира в СШАвкии вешал негров, сдирал скальпы с индейцев и загонял их в резервации Россия наводила порядок в Европе! ЕКАТЕРИНА ВЕЛИКАЯ (всегда гордилась своим происхождением из ЗАПАДНЫХ СЛАВЯН) , что ни одна пушка в Европе не смеет стрелять без соизволения России!
              И плевать нам на Фашингтонский сброд - рано или поздно кончится их гегемония! "Как вояки, они никакие!" Это святые слова моего отца комбата отдельного сапёрного батальона, который в составе дивизии по негласному приказу командарма 6-сталингрвдской армии "ПОЩУПАТЬ ЯНКИ!" , сходу форсировали Эльбу и гнали янки, бросающих оружие и технику 30 км!
    2. +8
      6 ноября 2015 14:33
      А мне кажется, что дождётся МИР справедливости! Построенныи на подлости, горе людеи "Храм" лжи, разварата рухнет!
      По закону Всевышнего!
      Когда реально перенасыщение наступит, т.е. начнётся "Рвота" и они захлебнутся в собственных рвотных массах!

      П.с.: говорится - не "Питаться иллюзиями, а "питать иллюзии" (С Уважением!)
      1. +11
        6 ноября 2015 14:42
        Не пугайте наших израильских друзей,где ж они столоваться будут! negative
        1. +5
          6 ноября 2015 16:08
          Цитата: майор Юрик
          майор Юрик (2) SU Сегодня, 14:42 ↑ Новый

          Не пугайте наших израильских друзей,где ж они столоваться будут!


          Столоваться в скором времени вероятней всего будут в хазарском ког..
          1. +2
            6 ноября 2015 16:33
            Цитата: kare
            kare (2) SU Сегодня, 16:08 ↑

            Цитата: майор Юрик
            майор Юрик (2) SU Сегодня, 14:42 ↑ Новый

            Не пугайте наших израильских друзей,где ж они столоваться будут!


            Столоваться в скором времени вероятней всего будут в хазарском ког..


            судя по минусам "друзья " пожаловали
            1. Комментарий был удален.
            2. +3
              6 ноября 2015 16:49
              Да,Роман,материализоваться не желают,но "минусовой" запах присутствует! laughing
        2. +4
          6 ноября 2015 16:47
          майор Юрик
          Не пугайте наших израильских друзей,где ж они столоваться будут!



          ...вот за ко кого не надо переживать...так это за них!
          1. +1
            6 ноября 2015 22:07
            И верно, ТОВАРИЩ МАЙОР ЮРИК! Что у нас мало вакансий критиков (театральных, музыкальных, кино- и литературных), или многими телеканалами не руководят "богоизбранные", всегда обеспечивающие "приют" ведущим "политолУХам! После 1-й , 2-й и последующих волн эмиграции на "вторую родину" многие из них возвращаются со словами "а там дурить некого, все такие", чтобы заполнить вышеозначенные вакансии! А чтобы "скучно не было" сами же разжигают АНТИСЕМИТИЗМ! (Чтобы вопить : "Наших бьют!)
            1. +1
              6 ноября 2015 23:33
              Владимир! Суть ведь даже не в их отъезде или приезде,а в извечной неугомонной манере учить и наставлять всех и вся,особенно когда их мнения не спрашивают. Причём сопровождаются эти нравоучения вечным злобным сарказмом,ведь истина доступна только им,а все остальные так,погулять вышли. Из-за этого и все их беды,но завышенная себястоимость не позволяет им это осознать. Пусть ехидничают,изменить их невозможно,а принимать всерьёз контпродуктивно! С уважением Юрий! hi
    3. +1
      6 ноября 2015 14:34
      Цитата: AdekvatNICK
      не будем питаться иллюзиями.

      Ими не питаются - их питают . А так плюс
    4. +7
      6 ноября 2015 14:36
      Цитата: AdekvatNICK
      америку уже хоронят "100 лет" . Ничего с ней не будет и давайте не будем питаться иллюзиями.

      ----------------------
      Её надо не хоронить, а совершить ей липосакцию-удалить избытки жира, а также дать дозу успокоительного, чтобы не совершала резких военно-политических и финансовых движений...
      1. +5
        6 ноября 2015 14:55
        Не надо с ней ничего делать, надо отойти возможно дальше:: когда этот кадавр лопнет, вони будет немеряно!
      2. +1
        6 ноября 2015 22:19
        За всю Вторую мировую на СШАвкию упала без вреда одна бомба! Какой-то сумасшедший японец на воздушном шаре запустил самодельную бомбу!
        Опыта защищать свою родину у них нет, да и некому! Представляете "чайноТаун", негров Гарлема, пуэрториканскую , итальянскую диаспору или индейцев резервации с оружием защищающих англосаксов (индейцы и негры скорее всего организуют партизанские отряды в помощь освободителям)!
        Спасибо нашим ребятам ВКС, показавшим в Сирии дерьму их место!
    5. +23
      6 ноября 2015 14:39
      Цитата: AdekvatNICK
      америку уже хоронят "100 лет" . Ничего с ней не будет и давайте не будем питаться иллюзиями

      В СССР тоже думали, что тот строй, при котором мы жили , будет вечным. Вот Коля Герасимов через сто лет был в будущем и видел там счастливую советскую страну.Ещё и на флипе летал... wink
      Потому нечего ждать,когда Америка рухнет. Она рухнет тогда, когда придёт её время. А это время придёт, потому что Бог не слепой и кое кому придётся заплатить за все страдания, которые эта страна принесла миру. Мы за свой навязанный атеизм советских времён уже испили свою чашу в 90-х. А те, кто жируют на чужом горе испьют свою в своё время...
      Лично моё мнение hi
      ПС. На себе проверена фраза, что за всё нужно платить...И это относится как к отдельному человеку, так и государству...
    6. +5
      6 ноября 2015 14:41
      Предсказание глобальных катастроф сбывается, но только частично и что особенно неприятно в основном на любимой нами территории... Развал Союза, крах экономики, нефтяная игла, отсутствие инвестиций, технологическое отставание, коррупция, удельные князьки, отсутствие социальных лифтов и т.д. и т.п....может на это стоит больше обращать внимание? Солнце, конечно, когда-нибудь потухнет, но до этого момента можно и не дотянуть из-за своих собственных проблем...
    7. +6
      6 ноября 2015 14:42
      Цитата: AdekvatNICK
      америку уже хоронят "100 лет" . Ничего с ней не будет и давайте не будем питаться иллюзиями.

      У всех империй есть периоды взлётов и падений, но все они рано или поздно рушатся. Не минут сия чаша и США.
    8. +4
      6 ноября 2015 14:55
      Когда то и Римская империя была вечной. И рухнула в одночасье. Где она сегодня?
    9. -4
      6 ноября 2015 15:05
      минусить то к чему? назовите тогда примерную дату смерти америки если вы такие герой прорицатели.
      1. +3
        6 ноября 2015 15:33
        Цитата: AdekvatNICK
        минусить то к чему? назовите тогда примерную дату смерти америки если вы такие герой прорицатели.

        what Я бы сказал закат будет в ближайшие 3 года, он по идее уже начался, но обороты долго будет набирать, ну и собственно не знаем что выкинут эти господа когда совсем начнет прижимать.
        1. -4
          6 ноября 2015 16:20
          Цитата: Corsair
          Я бы сказал закат будет в ближайшие 3 года, он по идее уже начался,

          Так так, очень интересно! А что там у нас после 2020-го не расскажете? Уж очень интересно, даже больше чем крах Америки! hi
          1. -5
            6 ноября 2015 16:26
            это ура патриоты у них можно не спрашивать они скажут что америка падёт а мы будет всегда.
            1. +2
              6 ноября 2015 16:28
              Слышь, антиУРАнепатриот, отдохни!
              1. -6
                6 ноября 2015 16:29
                непривычные для вас ура патриотов комментарии вызывают такую агрессию особенно в стане маршалов да маршал? )))
                1. +3
                  6 ноября 2015 16:50
                  AdekvatNICK
                  непривычные для вас ура патриотов комментарии вызывают такую агрессию особенно в стане маршалов да маршал?


                  ....сколько же надо было ...мимикрировать....и усе...зря... lol
                  1. -2
                    6 ноября 2015 22:23
                    Так ПЕРХОТЬ же с ПЕЙСОВ весь сайт засыпала!
                2. +2
                  6 ноября 2015 18:40
                  Цитата: AdekvatNICK
                  непривычные для вас ура патриотов комментарии вызывают такую агрессию


                  Узбагойтесь. Никакой агрессии, просто тошнота. bully
              2. +5
                6 ноября 2015 18:13
                Цитата: Байконур
                Слышь, антиУРАнепатриот, отдохни!

                Хамить, не хорошо ! stop
          2. +1
            6 ноября 2015 17:02
            Цитата: Штык
            Так так, очень интересно! А что там у нас после 2020-го не расскажете?

            Ну вот пошли минусы, неужели там все так плохо ? crying
    10. +1
      6 ноября 2015 15:24
      Цитата: AdekvatNICK
      америку уже хоронят "100 лет" . Ничего с ней не будет и давайте не будем питаться иллюзиями.




      Союз тоже "не рушимый" был, никто не верил, анн нет, развалился, развалили! Так и тут, только валят США не только для разграбления и не столько, а за то что уже тянуть не возможно!
    11. +7
      6 ноября 2015 15:59
      Цитата: AdekvatNICK
      америку уже хоронят "100 лет" . Ничего с ней не будет и давайте не будем питаться иллюзиями
      - вот не помню всего-то 15 лет назад ни одной похоронки в сторону США, ни одной! Напротив, была живее всех живых! А двадцать пять лет назад казалось, что нет ничего вечнее США с ее колой, жвачкой и джинсами! О каких ста годах вы говорите? И большая часть молодежи мечтали перебраться в США, на "землю обетованную"
      О крахе США заговорили, по моему лет пять назад, ну семь. Начало краха только началось, уж потерпите.
      1. -6
        6 ноября 2015 16:19
        100 лет в кавычках написаны как думаешь почему ?
        1. +4
          6 ноября 2015 18:40
          Соль в том, что краха США ждут, потому что он ознаменует собой падение мировой системы капитализма. И вот тогда, при взгляде на Китай, кто в отличие от СССР не свернул со сталинского пути, мир наконец поймёт, что единственно верным путём развития был социализм в общем и сталинизм в частности. Снизойдёт озарение, что социалистический путь и лично СССР пал не от того, что был предрешён - а потому что его погубили алчные правители. Люди осознают, что сталинизм попросту недооценили - а тут уже шаг до реабилитации Генералиссимуса. И, главное, признания Перестройки, развала Союза и приватизации - неправедными, незаконными и преступными - с сообразной мерой наказания виновным и соразмерной компенсацией пострадавшим - вот в чём соль!
        2. +1
          6 ноября 2015 19:22
          Цитата: AdekvatNICK
          100 лет в кавычках написаны как думаешь почему ?

          От незнания. Это моя версия. На нее 500 триллионов без кавычек натолкнули hi
          Кстати где хоть один "Адекватный" аргумент вашей версии? Сплошь лозунги. ЛозунгНИК что ли? Тут у нас был один "Нормальный" с вашей же логикой.
      2. -3
        6 ноября 2015 18:17
        Цитата: аксакал
        Начало краха только началось, уж потерпите.

        В жизни есть масса гораздо более интересных занятий, чем сидеть и ждать чьего то там краха ... hi
        1. +6
          6 ноября 2015 18:44
          Цитата: Штык
          В жизни есть масса гораздо более интересных занятий, чем сидеть и ждать чьего то там краха ..


          Ой как Вы правы:
          1. 0
            6 ноября 2015 20:19
            Цитата: Лелёк
            Ой как Вы правы:

            Можно ещё добавить:" Буду должен !" smileА у того кто мне минус поставил, с этим делом похоже вообще кранты! laughing
        2. 0
          7 ноября 2015 09:16
          Цитата: Штык
          В жизни есть масса гораздо более интересных занятий, чем сидеть и ждать чьего то там краха ...

          По крайней мере трое предпочитают сидеть и ждать. Ну сидите ждите… .Правда кроме геморроя, вряд ли чего высидите. hi
    12. +2
      6 ноября 2015 18:41
      Цитата: AdekvatNICK
      америку уже хоронят "100 лет"

      И кто хоронил США в 1915 году??? Ляпнули- давайте ответ. Она и супердержавой тогда не была. Колонией то быть перестала 232 года как laughing А "империя" всего несколько десятилетий.
      Цитата: AdekvatNICK
      Ничего с ней не будет

      Ну если вы арантируете, то тогда-!!!!! ДА laughing good
      1. 0
        7 ноября 2015 10:03
        ЕЩЁ ОДИН ТУПОЙ? смотри "100 лет" в кавычках наисано в кавычках !!!
    13. +1
      7 ноября 2015 01:42
      Цитата: AdekvatNICK
      америку уже хоронят "100 лет" .Ничего с ней не будет и давайте не будем питаться иллюзиями.


      Россию хоронят уже лет 400 с лишним. laughing А предсказать Октябрьский переворот 1917го и развал СССР 1991го еще лет за 5 до этих событий никто не мог!
  2. +14
    6 ноября 2015 14:30
    Однако абсолютно точно можно констатировать, что для любых решений существует определенное окно возможностей. Так вот: окно возможностей, позволяющих мягко и компромиссно приземлить США, закрывается. Вашингтонские элиты уже неизбежно столкнутся со значительно более серьезными проблемами, чем те, которые ожидали их лет 10-15 назад. Но пока еще речь идет все же о приземлении, пусть уже и более жестком и с издержками, а не о катастрофе.


    Главное чтобы развал США , а он неизбежен , прошёл с малой кровью для остальных. Мне кажется что эту задачу Россия и решает совместно с Китаем и др. государствами , которые это понимают.
    1. 0
      6 ноября 2015 23:25
      cniza

      Эту задачу В.В.Путин решает, как президент России и с поддержкой Китая.

      Умейте правильно подавать информацию.
  3. +12
    6 ноября 2015 14:32
    Только что эту статью на другом ресурсе читал. По внешним признакам видно, что США уже не те. Вассалы выходят из повиновения, дипломатия Вашингтона проиграла вчистую по всем направлениям, военная машина тоже не в состоянии вести сколь какие то удачные операции-и бюджет режут и ИГИЛ не велят бомбить. Миру надо аккуратно развалить американский колосс, чтобы он не накрыл его своей жирохолестериновой тушкой, вернее демонтировать или разобрать на органы...
    1. +1
      6 ноября 2015 14:34
      Цитата: Altona
      дипломатия Вашингтона проиграла вчистую по всем направлениям

      Ну на Украине то результаты всё-таки есть, может не совсем такие, как хотелось бы им, но есть.
      1. +8
        6 ноября 2015 14:49
        Цитата: Владимирец
        Ну на Украине то результаты всё-таки есть, может не совсем такие, как хотелось бы им, но есть.

        -----------------------
        Какие? Они хотели жирную и живую Украину, им подсунули фактически труп, который надо постоянно бальзамировать, чтобы не вонял...
        1. +2
          6 ноября 2015 15:02
          Цитата: Altona
          Какие? Они хотели жирную и живую Украину, им подсунули фактически труп, который надо постоянно бальзамировать, чтобы не вонял...

          Их и такая территория нищая и заражённая лютой русофобией у границ нашей страны устраивает.
          1. +4
            6 ноября 2015 15:15
            Цитата: ImperialKolorad
            Их и такая территория нищая и заражённая лютой русофобией у границ нашей страны устраивает.

            -------------------
            Там не все русофобы, просто некоторая часть в бандеровцев заигралась и эта часть всё ещё у власти, а нормально мыслящие давно поняли, что это путь в никуда...
            1. +3
              6 ноября 2015 18:56
              Цитата: Altona
              просто некоторая часть в бандеровцев заигралась


              Недавно на встрече выпускников наш однокашник (сейчас на российской пенсии, проживает в Ивано-Франковске) так разошёлся, только что не зиговал. А когда мы высказали ему своё "ФЭ", собрал вещички и вечерним поездом "в Диканьку". А ведь были вместе 5 лет в училище + 27 лет службы бок-о-бок. Вот такие галУшки.
              1. 0
                6 ноября 2015 23:29
                Лелек

                Родные братья не могут двух минут разговаривать вместе.
                Не находят способа найти общий язык.
            2. 0
              6 ноября 2015 23:27
              Altona

              ,по мимо заигравшихся там ещё высокий уровень образовательной деградации.
          2. +1
            6 ноября 2015 19:56
            Цитата: ImperialKolorad
            Их и такая территория нищая и заражённая лютой русофобией у границ нашей страны устраивает.

            Что бы мы имели возможность всегда говорить: "Полюбуйтесь Украиной. Вот до чего русофобия и жизнь по американской указке доводит". good
      2. +2
        6 ноября 2015 15:00
        Цитата: Владимирец
        Цитата: Altona
        дипломатия Вашингтона проиграла вчистую по всем направлениям

        Ну на Украине то результаты всё-таки есть, может не совсем такие, как хотелось бы им, но есть.

        Отрицательный результат тоже результат. hi
    2. +2
      6 ноября 2015 14:55
      Органы прогнившие - ни куда не годятся..
  4. +11
    6 ноября 2015 14:35
    Чем больше шкаф,тем громче он падает и сильнее ударная волна,матрасам нужно занимается домашними делами,а не мировыми.Вся ихняя экономика построена на ограблении колоний и стран вассалов.
  5. +6
    6 ноября 2015 14:37
    Для них один выход, очередная мировая война. Неужели не видно что они к этому и стремятся?
    1. +1
      6 ноября 2015 15:01
      Цитата: Сумрачный
      Для них один выход, очередная мировая война. Неужели не видно что они к этому и стремятся?

      Они не самоубийцы.
      1. +2
        6 ноября 2015 16:31
        Ну а кто про это говорит? История показывает для кого благополучно закончилась первая и вторая мировая.
      2. +3
        6 ноября 2015 16:44
        Хмм, ну не знаю... Для американской элиты, я думаю, всё равно. НЗ припрятан в укромном месте, в которое немногие доберутся, да и личный бункер найдётся. Это на крайний случай. Я считаю, что американцы снова попытаются перезагрузить систему мировой войной. Благо, дважды такой фокус прокатил.
  6. +11
    6 ноября 2015 14:43
    Дай бог дождёмся.
    1. Комментарий был удален.
    2. +2
      6 ноября 2015 16:38
      Цитата: mivmim
      Дай бог дождёмся.

      Когда будете хоронить, не забудьте пригласить! hi
      1. +3
        6 ноября 2015 17:52
        Он только не уточнил: кого Вас и кто - Мы. Или это привычки, за которые Иосиф Виссарионович бил по рукам - "Никита уймись!" ?
  7. +3
    6 ноября 2015 14:44
    Как говорили древние римляни во времена войны с карфагеном "Карфаген должен быть разрушен".Так мы должны поступить и с Америкой,она должна быть унечтожена как государство с минимальными потерями для нас:-)
  8. +3
    6 ноября 2015 14:49
    Цитата: майор Юрик
    Не пугайте наших израильских друзей,где ж они столоваться будут! negative


    А за израильских друзей зачем беспокоится ? Уж эти по-любому не пропадут .
  9. +8
    6 ноября 2015 14:50
    Цитата: AdekvatNICK
    америку уже хоронят "100 лет"

    Она сама себя похоронит. Нюансы, мелкие, незаметные детальки в происходящем в мире. Именно они позволяют заглянуть немного в будущее и сделать более-менее правдивый прогноз. Не обратили внимания, что в последнее время штаты стали действовать гораздо нахальнее и грубее? Постоянно подставляют своих союзников, давят на них, разрушают экономику - да много чего прошло перед нами. И всё это должно чем то закончиться. Почему не развалом штатов? Вполне вероятное событие.
    1. -6
      6 ноября 2015 15:12
      И всё это должно чем то закончиться. Почему не развалом штатов?


      А почему развалом? smile
      в последнее время штаты стали действовать гораздо нахальнее и грубее


      А если это признак силы, а не слабости?(Точнее , нашей слабости)

      Что, в США исчезла промышленность? Сельское хозяйство? Армия ,в конце концов? С чего им разваливаться? Ну, уступят чуток, да и то ОЧЕНЬ сильно попросить придется. После развала СССР они очень сильно нажрались, Ну, срыгнут лишнее, всего делов...
      1. +4
        6 ноября 2015 15:39
        Цитата: dauria
        А если это признак силы, а не слабости?(Точнее , нашей слабости)

        what По-моему признак силы - это когда спокойным голосом сказал сидеть и сидят молча, не рыпаются,
        а когда уже вот так штрафами да санкциями своих же - это уже называется: забор сломан - стадо разбежалось по полям, каждого по-одному лови да приструнивай.
        А плохо будешь смотреть и на пороге навозу положат, а могут и со временем на рога поднять.
      2. 0
        6 ноября 2015 22:37
        Так мозги у них жиром окончательно заплыли и голова с ними не дружит!
      3. Комментарий был удален.
      4. +1
        7 ноября 2015 02:18
        Цитата: dauria
        Что, в США исчезла промышленность? Сельское хозяйство? Армия ,в конце концов? С чего им разваливаться?


        Что, в 1991м году в СССР исчезла промышленность? Сельское хозяйство? Армия ,в конце концов? С чего он развалился?
  10. -7
    6 ноября 2015 14:51
    Ну сколько можно,уряяяя империя зла развалится,уолл стрит сгорит и тому подобное !
    Эти бредовые статьи и высказывания всяких ура экспертов уже не один пяток лет слышу а полосатым хоть бы что ! Поднадоело уже !)) Но за очередную надежду все равно +
    1. 0
      6 ноября 2015 17:15
      Цитата: dukalis
      Ну сколько можно,уряяяя империя зла развалится,уолл стрит сгорит и тому подобное !
      Эти бредовые статьи и высказывания всяких ура экспертов уже не один пяток лет слышу а полосатым хоть бы что ! Поднадоело уже !)) Но за очередную надежду все равно +

      Да какое уряяя? Вы статью то хоть читали? Там же черным по русски написано, что ничего америке не будет если ее элиты сделают правильный выбор. Так это к любой стране и человеку относится, все же от них зависит. В СССР в свое время сделали неправильный выбор, результат на лицо, то же и к америке относится несмотря на всю их "исключительность".
  11. +4
    6 ноября 2015 14:52
    Запас запасом, но если их ресурсы в какой-то момент просто рухнут, мы получим на целом континенте, хороший такой полигон для обкатки постапокалипсиса.
    У США весьма большая армия и флот. Куда денутся эти ребята, когда ресурсов на их содержание на сотнях баз по всему миру станет не хватать? Они ж даже картошку сажать не умеют, это военные, что они будут у себя на гражданке делать?
    Что станет с кучей ядерных ракет и бомб, в том числе распиханных по всему миру? Не спихнет ли налево пару бомбочек какой нибудь обиженный правительством генерал?
    И самое интересное, куда денутся миллиарды долларов ничем не обеспеченных денег? Чем США будут расплачиваться за импорт? И за какие средства продавать свои товары, сделанные правда в Китае?

    Я бы с удовольствием посмотрел, как рухнет этот шкаф, но лучше при этом держатся от него подальше и на всякий случай держать свои резервы при себе.
  12. +1
    6 ноября 2015 14:58
    Амерская колонизационная "свободо-комфорто-жиреюще-заманивающая" политсиситема была очень действенна в противостоянии с СССР, тут ни поспоришь. Сейчас этот жир растекся, и требует еще больше корма. Настало время липосакции...
  13. +3
    6 ноября 2015 15:02
    Цитата: mivmim
    Дай бог дождёмся.



    Думаю доживем , не долго уже осталось.
  14. -1
    6 ноября 2015 15:03
    Но самоубийство-то у них точно получится, а вот проблема убийства цивилизации не так легко решаема даже наличными американскими ресурсами.
    Зря такое умозаключение , ресурсов чтоб почти убить цивилизацию у недоделаных за глаза. Когда крыса в углу ей пофиг на кого кидаться! От боящихся потерять мировое господство кучки олигархов (Не сами же граждане америки будут воевать.) можно ждать всё что угодно -им терять нечего...Почему лидеры БРИКС оч.осторожны в этом вопросе.
  15. +3
    6 ноября 2015 15:04
    Ведь действительно, сколько можно спонсировать америку, нехай живут своим трудом!
    1. +6
      6 ноября 2015 15:06
      Они высасывают все соки из всего мира.
    2. Комментарий был удален.
  16. +4
    6 ноября 2015 15:05
    Цитата: Wedmak

    Что станет с кучей ядерных ракет и бомб.



    Вопросов , и очень не простых , вагон и маленькая тележка и их придётся решать.
  17. +1
    6 ноября 2015 15:08
    США по факту является империей, в подчинении(не очень гласном)находятся многие страны, а история имеет немало примеров развала империй, причем примеров длительного существования империй ну просто нет. За сим- ждем развала США, хочется в обозримом будущем.
  18. -6
    6 ноября 2015 15:24
    Тем не менее, думать США надо быстро. Их ресурсы тают значительно быстрее, чем предполагалось авторами плана имперской консервации.

    Болтовня автора раздражает. О каких ресурсах идёт речь. США имеет огромную территорию, на которой есть почти вся таблица Менделеева. Что у них такое кончится, из-за чего страна рухнет? У США в настоящее время нет завоёванных территорий, как у Римской или других, например Наполеоновской, Гитлеровской, империй. Просто одни олигархи обанкротятся, будет трудное экономическое время. Но жадность заставляет других дельцов делать деньги и промышленность, новая, начнёт развиваться. Вон Россия была в полном крахе и ничего потихоньку живёт и потихоньку развивается.
    А теперь о армии и флоте. Эти организации всегда нужны для подавления и усмирения. И в Америке всегда найдётся группа олигархов, которые, даже при разрушающейся экономике, будут применять вооружённую силу для подавления инакомыслия и от распада на более мелкие образования.
    Даже не мечтайте об исчезновении США. Только если с США произойдёт глобальная геологическая или космическая катастрофа. Но эта катастрофа коснётся и Европы, и Азии, и Африки, и Австралии. Тогда рухнут просто все экономики, т.к. все страны почти мгновенно окажутся в каменном веке: без еды, энергии, промышленности, без домов и тепла. Зато стрелкового оружия будет навалом и все начнут друг друга уничтожать, как бандитские группировки. Этот этап Россия уже проходила в период гражданской войны, когда возникла куча вооружённых отрядов, которые воевали со всеми сразу и пытались контролировать не очень большие территории.
    1. -6
      6 ноября 2015 15:28
      никто вам не обьяснит этого вы посмотрите урапатриотичные комментарии все думают америке конец пришёл вот же болваны с розовыми очками.
      1. -1
        6 ноября 2015 16:43
        Цитата: AdekvatNICK
        вот же болваны с розовыми очками.

        Да там стеклышки вообще паутиной заросли ! smile hi
    2. +2
      6 ноября 2015 16:17
      Достаточно просто почитать, что пишут сами же американцы. Причем опубликовано на этом же сайте - "Грядущее банкротство Америки ("The American Conservative", США)
      1. -2
        6 ноября 2015 16:24
        The American Conservative ??? газета тиражом в 8000 экземпляров? госпади да прекратите.Это даже не уровень кАлечных Эхо москвы и РБК.
        А почему именно эту газету вы выбрали...ах да она же пишет приятные для вашего слуха кончине америки.Ну если так тогда да это ж истинная информация.
        1. +1
          6 ноября 2015 20:11
          Цитата: AdekvatNICK
          The American Conservative ??? газета тиражом в 8000 экземпляров?

          А в газете с большим тиражом В США такого НИКОГДА не напишут. Свобода слова по американски.
          Цитата: AdekvatNICK
          болваны с розовыми очками.

          Это по вашему "АдекватНЫЙ" аргумент. Ну хоть ОДИН аргумент в поддержку вашей версии. ОДИН!!!!!!!!
    3. +3
      6 ноября 2015 17:02
      .....я даже и не сомневаюсь что ...ПСШ.....дальше будут существовать и развиваться.....речь идет о смене.....финансовой системы...... : приизменении которой у ПСШ просто не будет возможности....указывать миру....свои порядки.... wink
    4. 0
      6 ноября 2015 21:10
      Цитата: Алексей_К
      Болтовня автора раздражает. О каких ресурсах идёт речь. США имеет огромную территорию, на которой есть почти вся таблица Менделеева. Что у них такое кончится, из-за чего страна рухнет? У США в настоящее время нет завоёванных территорий, как у Римской или других, например Наполеоновской, Гитлеровской, империй


      здоровья !
      позвольте вам сказать о ресурсах политического влияния . да есть полезные ископаемые .... .
      вы забыли о техасе ,вы забыли о калифорнии . вы упоминули о гражланской войне в Российской империи которая разваливалась ? ну так давайте попробуем представить как Мексика "высадит" свой экспедиционный корпус ... а еще самое интересное в этом корпусе будут бандиты всех мастей из всех стран ,кусочек очень лакомый. черных ,латиносов и прочую публику забыли .эти будут грабить и убивать без зазрения совести , совести там нет (наверно) , в массе. значит каждый багатей сможет только контролировать свою територию ну и иногда нападать на чужую. интересно сколько народу погибнет в той войне ? смогут они разделиться на белых - красных сможет победить одна из сторон ? или сторон будет много ? кусочек лакомый !!! лично я не против даже Российского экспедиционого корпуса. ну что бы технологии урвать .
      а так согласен америка останется !!! как самали к примеру , или где там за хлебом надо топать в магаз с телегой денег ?
      1. 0
        7 ноября 2015 00:20
        sanyavolhv

        Все в США есть и рессурсув и производственные силы. И система дорог.

        Проблема одна. Экономическая система отношений требует пересмотра.

        Капитализм систематически работает на регресс.

        Если не удастся реформировать то страна придёт в упадок. Хорошо если медленно, когда все смогут приспособиться.
  19. 0
    6 ноября 2015 15:33
    Самая ГРЯЗНАЯ финансовая система. И все олигархи стараются сохранить её. Крах неизбежен! - Чему бить - тому не миновать!
  20. +2
    6 ноября 2015 16:40
    Цитата: EGOrkka
    ......да никто и не думает что сейчас....но многие понимают что это....кидалово....даже американцы! И весь вопрос ..как выйти...при этом -НЕ ПОТЕРЯТЬ!!! только и всего то.


    ...мир не так наивен..что бы вы.... ни чтобы wink



    И это основная задача и проблема.
  21. +2
    6 ноября 2015 17:24
    Цитата: dauria
    И всё это должно чем то закончиться. Почему не развалом штатов?


    А почему развалом? smile
    в последнее время штаты стали действовать гораздо нахальнее и грубее


    А если это признак силы, а не слабости?(Точнее , нашей слабости)

    Что, в США исчезла промышленность? Сельское хозяйство? Армия ,в конце концов? С чего им разваливаться? Ну, уступят чуток, да и то ОЧЕНЬ сильно попросить придется. После развала СССР они очень сильно нажрались, Ну, срыгнут лишнее, всего делов...


    Если вы следите за новостями, вы знаете, что ключевая ставка ФРС США находится сейчас на крайне нездоровом уровне в 0,25% годовых, и что даже намерение ФРС поднять в сентябре ставку на ничего не решающие четверть процента чуть не привело к обвалу американских фондовых рынков. Представителю ФРС пришлось успокаивать инвесторов, объясняя, что пока ещё ничего не решено, и что ставку, может быть, поднимать и не будут. Только после этого истерика на рынках закончилась и неконтролируемое падение прекратилось.
    Понятно, что в таких условиях смешно даже думать о подъёме на 1% – куда как более скромный подъём надёжно вгонит экономику США в тяжелейшую рецессию. Однако и не поднимать ставку тоже нельзя, хотя бы по той простой причине, что около нулевая ставка гарантированно прикончит всю «социалку».
    Как видите, выбор у бюрократов из ФРС сейчас ещё сложнее, чем 15 лет назад … И если кто-нибудь будет вам рассказывать о том, что ВВП США растёт, а доллар крепнет, задайте ему простой вопрос: как собирается ФРС США решать проблему с процентной ставкой. Попытка дать на этот вопрос разумный ответ неизбежно приведёт к резкому снижению уровня оптимизма у вашего оппонента.
  22. +4
    6 ноября 2015 17:39
    Весь мир будет спасать америку, в том числе и Россия. не потому, что народ этого хочет, нам уже не просто, так устроена мировая система.
    Повторю свой коммент на соседней ветке.
    Банкротство США-нереально, их расходы оплачивает весь мир. Весь мир кладёт к пьедесталу доллара все национальные богатства, меняя их на продукцию бумажного станка, печатающего доллары. Кроме 18 трлн$ госдолга, по всему миру ходит громадное неучтеннное количество долларов, тесня обеспеченную разными товарами нацвалюту. Почему при двукратном повышении курса доллара все товары, не имеющие отношения к импорту подорожали вдвое? Да потому, что вливание такого же количества долларов в экономику обошлось в 2 раза дороже, а компенсировали этот курс за счет граждан, которые стали покупать те же крупы не по 30 руб/кг, по 60 руб/кг. Схема отоваривания доллара всеми странами контролируется ФРС, а финансисты стран обесценивают нацвалюту прапорционально количеству вливаемых долларов.
    Если хотите, то доллар по своей сути не валюта, а спецталон, который стабильно в первоочередном порядке отоваривается во всех странах мира, на нацвалюту покупаются оставшиеся после отоваривания этого талона товары,цена которых возрастает при увеличении количества влитых в экономику долларов.
    Эта система для доллара как беспроигрышная лотерея- он свое получает всегда в полном объеме, а расплачиваются за это покупатели местных товаров за нацвалюту. Так, что за то, что США размещают военные базы во всех уголках мира, платят те,кому они угрожают, это мы и другие народы стараниями отечественных финансистов, покупающих доллары, оплачиваем цветные революции, терроризм, оружие, пропаганду и демонизацию РФ.
    Поверьте США дефолт не страшен,за их дефолт мы будем расплачиваться и другие страны тоже, но только не американцы. Так устроена мировая долларовая система.
  23. 0
    6 ноября 2015 19:01
    США давили всех вниз, чтоб оставаться наверху. Всему приходет конец.
  24. 0
    6 ноября 2015 19:14
    В неугоду одним и в угоду другим - ИМХО:

    - Если воздушный шарик надувать постоянно он сначала приобретёт огромные размеры, а затем - лопнет.
    - Древние империи разваливались достаточно долго из-за отсутствия СМИ и скоростного транспорта.
    - Нет в США полезных ископаемых, способных обеспечить экономику. Есть у них бумага и ФРС.
    - Доллар обрушится, как только нефть станут продавать за что-то другое.
    - Всё в мире в руках Господа, и Йеллоустоунская кальдера тоже...
    bully
    1. -2
      6 ноября 2015 19:34
      Цитата: yuriy55
      - Всё в мире в руках Господа, и Йеллоустоунская кальдера тоже...

      Интересно, а в штатах тоже есть мечтатель, который ждет когда Россия треснет вдоль Урала ? smile
    2. -3
      6 ноября 2015 19:40
      Цитата: yuriy55

      - Доллар обрушится, как только нефть станут продавать за что-то другое.
      bully



      Каддафи попытался продавать нефть за золотые динары, помните, чем это для него закончилось? Путин объявил, что мы будем торговать нефтью без применения долларов и у нас через три дня самолёт упал. Совпадение?
    3. 0
      6 ноября 2015 22:50
      Есть ещё два "замечательных" разлома вдоль Тихоокеанского и Атлантического побережий, по словам одного из наших спецов ОЧИННО удобных для незаметной закладки ЯЗ, способных после инициации вызвать цунами до 1500 км вглубь материка!
  25. +1
    6 ноября 2015 19:41
    В Китае такие мечтатели точно есть.
  26. -1
    6 ноября 2015 20:40
    США построили весьма устойчивую систему господдержки.
    Сама структура защищена от внешних и внутренних негативных воздействий.
    И развал данной структуры может произойти только по команде,
    когда будет принято решение похоронить США.
    А до тех пор не стоит даже и мечтать о том,
    что скоро Америке капец.
    1. -1
      6 ноября 2015 22:10
      Цитата: Zomanus
      развал данной структуры может произойти только по команде,когда будет принято решение похоронить США.


      Здоровья
      и кто должен дать такую каманду ? неужели сам презедент штатов ? т как система может быть защищена если каманда может разрушить эту систему ? как то логика у вас (по моему) хромает .
    2. 0
      7 ноября 2015 11:47
      Zomanus
      США построили весьма устойчивую систему господдержки.


      ....господдержки чего?....и чем? .......более конкретно-На какой материальной базе??????
      лохотрон...держится...на колличестве ....приобщенных к лохотрону....лохов.... bully
  27. +3
    6 ноября 2015 20:54
    Цитата: AdekvatNICK
    Гос долг? да он хоть 500 триллионов будет всё равно америка будет америкой.


    ну да, америка останется Америкой .И ЧТО ? ну будет америка типа самали сегодня. и что ? вы то хотя бы расказали какие критерии вы вкладываете в слово америка . незыблемость границ? сохранение валюты ? сохранение строя политического ? народную радость? низкие цены ? ...... что вы вкладываете в свое утверждение америка была , есть и будет ? а то, с вами разговаривать сложно. вы кричите свою кричалку и всех остальных посылаете ... . ваше право! вопрос в вашей адекватности.
    1. 0
      6 ноября 2015 21:57
      Цитата: sanyavolhv
      что вы вкладываете в свое утверждение америка была , есть и будет ? а то, с вами разговаривать сложно. вы кричите свою кричалку и всех остальных посылаете ... . ваше право! вопрос в вашей адекватности.

      Значит не только я это заметил."+"
  28. -2
    6 ноября 2015 21:48
    Цитата: AdekvatNICK
    Я это написал чтобы проверить на ура патриотизм.Проверка показала что все думают что америке вот вот придёт конец.Хм.Ну подождите ещё лет 100.
    Америка будет всегда.Нужно не пытаться её ослабить.А самим стать более сильным.

    Цитата: AdekvatNICK
    Я это написал чтобы проверить на ура патриотизм.Проверка показала что все думают что америке вот вот придёт конец.Хм.Ну подождите ещё лет 100.
    Америка будет всегда.Нужно не пытаться её ослабить.А самим стать более сильным.

    Цитата: AdekvatNICK
    Я это написал чтобы проверить на ура патриотизм.Проверка показала что все думают что америке вот вот придёт конец.Хм.Ну подождите ещё лет 100.
    Америка будет всегда.Нужно не пытаться её ослабить.А самим стать более сильным.

    Цитата: AdekvatNICK
    Я это написал чтобы проверить на ура патриотизм.Проверка показала что все думают что америке вот вот придёт конец.Хм.Ну подождите ещё лет 100.
    Америка будет всегда.Нужно не пытаться её ослабить.А самим стать более сильным.

    Цитата: AdekvatNICK
    Я это написал чтобы проверить на ура патриотизм.Проверка показала что все думают что америке вот вот придёт конец.Хм.Ну подождите ещё лет 100.
    Америка будет всегда.Нужно не пытаться её ослабить.А самим стать более сильным.
    .Глупость.Ничего вечного нет.И Америки,покрайней мере в теперешнем её виде не будет,а может и не будет вообще.Просто мы живём в период времени,когда она почти весь мир поставила на колени.Как же мы можем стать сильными,если нам не дадут,сначала надо избавиться от влияния Америки.а только потом мы сможем стать сильными.Просто мы можем и не дотянуть физически или погибнуть в войнах,поэтому вам лично удобнее оставить всё как есть.Отсюда и столь дурацкий комментарий.
  29. 0
    6 ноября 2015 23:31
    Спасибо Ростиславу Ищенко за столь инфлрмативную и содержательную статью.

    :) я уже полгода говорю о том что ВВП смог с ними договориться.
  30. 0
    7 ноября 2015 01:49
    Спасение США: окно возможностей

    Ну да - только в окно!
    И желательно, чтобы они сделали это самостоятельно.