Главком ВМФ РФ: ЦКБ «Рубин» существенно улучшит характеристики подлодок проекта 677 «Лада» в ходе модернизации

Главнокомандующий Военно-морского флота РФ адмирал Виктор Чирков сообщил в интервью РИА «Новости», что специалисты ЦКБ «Рубин», работающие над проектом модернизации серийных дизель-электрических подводных лодок (ДЭПЛ) «Лада», существенно улучшат характеристики данных субмарин.

Главком ВМФ РФ: ЦКБ «Рубин» существенно улучшит характеристики подлодок проекта 677 «Лада» в ходе модернизации


«В серийном строительстве ДЭПЛ проекта 677 ряд характеристик этих подводных лодок будет существенно улучшен. Такая задача была поставлена проектантам этой лодки – центральному конструкторскому бюро «Рубин», и она выполняется», - приводит выдержку из интервью газета «Взгляд».


Адмирал подчеркнул, что в настоящее время головная подлодка проекта 677 под названием «Санкт-Петербург» проходит опытную эксплуатацию на Северном флоте, и полученный опыт будет использован при строительстве серийных субмарин.

В четверг в Санкт-Петербурге прошла торжественная церемония принятия ДЭПЛ «Краснодар» проекта 636 «Варшавянка» в состав российского Военно-морского флота. При этом, по словам Чиркова, планируется, что в будущем подлодки проекта 677 «Лада» придут на замену «Варшавянкам».

17 июля генеральный директор ЦКБ МТ «Рубин» Игорь Вильнит сообщил, что подлодки типа «Лада» впервые оснастят отечественными анаэробными установками.

Длина субмарин данного проекта составляет 66.8 метров, ширина - 7.1 метра. Они могут погружаться на глубины до 300 метров, развивая под водой скорость 21 узел. В составе экипажа подлодок «Лада» - 35 человек. А продолжительность их автономного плавания достигает 45 суток.

В настоящее время у субмарин проекта 677 нет конкурентов с точки зрения боевой эффективности и других тактико-технических характеристик. Их основное предназначение - уничтожение подлодок, надводных кораблей и судов, а также береговых объектов противника, установка минных заграждений, высадка и прием диверсионно-разведывательных групп.

Использованы фотографии: files.balancer.ru

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 23
  1. svp67 6 ноября 2015 06:49
    В настоящее время у субмарин проекта 677 нет конкурентов с точки зрения боевой эффективности и других тактико-технических характеристик.
    Сомнительно как то... А сколько наша "чудо лодка" может находится непрерывно под водой?
    Ура, ура это хорошо, но надо же и недостатки видеть.
    1. shans2 6 ноября 2015 06:53
      находиться то она может неделями, только вот двигаться только на несколько сот км без анаэробного движка.
      1. андрей юрьевич 6 ноября 2015 07:14
        Цитата: shans2
        находиться то она может неделями

        да ладно! несколько суток не более,до 400 морских миль в подводном положении.
      2. dauria 6 ноября 2015 09:50
        на несколько сот км без анаэробного движка.


        Ну, двигатель стирлинга с запасом топлива и окислителя (керосина и кислорода ) при простеньких расчетах "запас энергии / масса " выигрывает у литиевых аккумуляторов максимум в 5 раз. И лучше уже не станет. А вот хлопот с лодкой , да и с базами снабжения добавляет немеряно. Для неядерных стран это, может и решение. Для нас, умеющих делать реакторы по типу лодок "Лира" , не вижу смысла. Если только на продажу третьим странам.

        кому не лень, можете пересчитать . Причем эти цифры не учитывают вес вспомогательной криоаппаратуры.
        3.18 кг кислорода на 1 кг керосина
        Керосин 10400 43500 / 4.18=10287 - кпд стирлинга 30%- 3 429 кдж/кг

        Li-ion аккумуляторы 648 кдж/кг
    2. андрей юрьевич 6 ноября 2015 07:13
      Цитата: svp67
      Сомнительно как то..

      и сомнения обоснованы...конкуренты есть: yes "Sea Wolf",или скажем,немецкие,проекта 209...у наших журналистов всегда наши-"не имеют аналогов" ..
      1. DenZ 6 ноября 2015 08:23
        ...конкуренты есть: yes "Sea Wolf

        Sea Wolf атомная лодка с чего Вы ее с дизелюхой сравниваете? Отставить.
        1. андрей юрьевич 6 ноября 2015 08:35
          Цитата: DenZ
          ...конкуренты есть: yes "Sea Wolf

          Sea Wolf атомная лодка с чего Вы ее с дизелюхой сравниваете? Отставить.

          виноват... recourse
      2. Комментарий был удален.
      3. ФРЕГАТЕНКАПИТАН 6 ноября 2015 08:34
        Вот мне интересно...на чём вы основываетесь сравнивая новейшую атомную ПЛ США и ДиПЛ ? Совершенно разные задачи у кораблей... Сравнивая ПЛ 209 пр. которую немцы выпускают с 1971 (!!!!) года и ЛАДУ ? Кстати немка считается у них патрульной...ЛАДА-многоцелевая........ТТХ -ТТД приводить не буду , нет смысла
    3. Свелес 6 ноября 2015 07:13
      Цитата: svp67
      омнительно как то... А сколько наша "чудо лодка" может находится непрерывно под водой?
      Ура, ура это хорошо, но надо же и недостатки видеть.



      прект 636 Вашавянка может со шнорхилем пройти- 7.5 тыс.миль под водой,ну а на электротяге- 400 миль.Думается что Лада сможет больше.
      1. НЕКСУС 6 ноября 2015 09:57
        Цитата: Свелес
        Думается что Лада сможет больше.

        Пора бы проект Лады доводить до ума и пускать в серию.А то заявить заявили о чудо возможностях,а воз и ныне там.Таких ПЛ как Варшавянка и Лада нам нужно много.А посему работы по Ладе надо бы ускорить. hi
        1. avt 6 ноября 2015 10:05
          Цитата: НЕКСУС
          Пора бы проект Лады доводить до ума и пускать в серию.

          request
          Главнокомандующий Военно-морского флота РФ адмирал Виктор Чирков сообщил в интервью РИА «Новости», что специалисты ЦКБ «Рубин», работающие над проектом модернизации серийных дизель-электрических подводных лодок (ДЭПЛ) «Лада», существенно улучшат характеристики данных субмарин.
          и тут же
          Главнокомандующий ВМФ РФ адмирал Виктор Чирков рассказал о планах построить неатомные подводные лодки проекта 636.3 «Варшавянка» не только для Черноморского, но и для других флотов.
          ,, Как прикажешь тебя понимать ? Саид? "wassat
          avt
          1. НЕКСУС 6 ноября 2015 10:10
            Цитата: avt
            ,, Как прикажешь тебя понимать ? Саид? "

            Очень надеюсь,что это не крышка гроба для Лады. recourse
            1. Sukhoi 6 ноября 2015 12:02
              Очень надеюсь,что это не крышка гроба для Лады. recourse

              Успеют Ладу до ума довести и запустить в производство, сомнений нет. Калина только после 2030г. планируется, так что времени вагон и маленькая тележка.
          2. g1v2 6 ноября 2015 10:21
            Ну проект лады похоже отправится на доводку , а для ТОФ и возможно Балтики построят дешевые варшавянки. АССЗ на котором лады вроде строить собирались вряд ли потянет в современном состоянии их пр-во с нуля , а варшавянки - проект отлаженный. В любом случае ТОФу дэпл нужны и новые варшавянки с калибрами , явно будут не хуже , чем те палтусы 80-х годов , которые там сейчас. И кстати возможно, что модернизировать их не будут, а будут строить варшавянки. «Святой Николай Чудотворец» вроде как списали , б187 модернизируется и вроде почти готов. Остается 6 палтусов , один из которых наверняка спишут - Чита аж 81 года выпуска. И что выгоднее - модернизировать 5 старых палтусов или построить 6 новых варшавянок это еще вопрос. Однако надо еще уточнить , что одно дело строить их на адмиралтейских верфях , где процесс отлажен так , что строить их могут за полтора года с нуля и другое на АССЗ , который только приводят в порядок и где подлодок давно не строили. Тч стр-во дэпл на Дальнем востоке займет , как мне кажется, на год больше , чем у нас в питере.
          3. Маркони41 7 ноября 2015 05:13
            Цитата: avt
            Как прикажешь тебя понимать ? Саид?

            Все просто. Варшавянка, проверенный боец. А вот Лада пока что "хмурится" нашим морякам.
        2. Маркони41 7 ноября 2015 05:11
          Цитата: НЕКСУС
          Пора бы проект Лады доводить до ума и пускать в серию

          Там говорят проблем не мерено! Может даже так случиться, что серия будет очень не большой. Посмотрим.
        3. Снежногорец 7 ноября 2015 20:00
          Абсолютно правильная позиция!
  2. Мур 6 ноября 2015 07:03
    В четверг в Санкт-Петербурге прошла торжественная церемония принятия ДЭПЛ «Краснодар» проекта 636 «Варшавянка» в состав российского Военно-морского флота. При этом, по словам Чиркова, планируется, что в будущем подлодки проекта 677 «Лада» придут на замену «Варшавянкам».
    - это РИА «Новости»

    МОСКВА, 5 ноября. /ТАСС/. Командование ВМФ России рассматривает возможность строительства неатомных подводных лодок проекта 636.3 "Варшавянка" не только для Черноморского флота, но и для других. Об этом сообщил 5 ноября журналистам главком Военно-морского флота адмирал Виктор Чирков.
    Собираются строить оба типа, или каждый услышал то, что захотел?
    1. 31rus 6 ноября 2015 07:33
      Не думаю,пока серию677 доведут до ума,а это аэробная установка(очевидно не все получается),буду делать проект 636,удивительно ,что только сейчас дошло что эти подлодки нужны на всех флотах,еще хочу добавить не давно была статья о японских аналогичных лодках(вот они то и считаются лучшими),но только из-за оснащения аэробной установки
      1. Maxom75 6 ноября 2015 09:01
        Они делаются немного по иному принципу. На японских подлодках водород перевозится в баллонах, на наших планировали получать прям из топлива в необходимых для работы объёмах, т.е. наши не хотят сажать экипаж на водородную бомбу, т.к. если что не так детонация неизбежна.
    2. Комментарий был удален.
    3. Evgeniy667b 6 ноября 2015 11:23
      Строить 636.3 для других флотов нужно было начинать еще вчера, а ОНЕ только рассматривают. Проект 677 пока еще не вышел а рамки обещаний, а сколько это будет продолжаться не сможет ответить даже уважаемый Игорь Вильнит. Ему в светлых снах снятся времена, когда индусы, вьетнамцы, китайцы все покупали и покупали. А тут суровая реальность клюет подобно жареному петушку. В российские ВМС тоже надо, иначе чревато... Проснитесь Игорь, вместе со всем "Рубином"!!! Хватит вооружать всех кого попало, а то поздно будет!
    4. Комментарий был удален.
  3. venaya 6 ноября 2015 07:11
    Они могут погружаться на глубины до 300 метров

    Возможно в этом показателе и произошёл определённый прорыв? Незаметность - главное оружие подводного флота и предпосылка к успешному выполнению боевых задач. Остальное видимо и не очень существенно, всегда будет возможность доработать, довести до ума.
    1. DenZ 6 ноября 2015 08:26
      Возможно в этом показателе и произошёл определённый прорыв?

      Нет в этом никакого прорыва! Вполне обычный показатель для современных лодок.
    2. Комментарий был удален.
  4. chunga-changa 6 ноября 2015 13:52
    Очевидно, с новыми лодками беда.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня