Военное обозрение

В состав украинских ВМС войдут два катера «Гюрза-М», оснащенные по натовским стандартам

103
Пресс-служба Минобороны Украины сообщила, что в состав Военно-морских сил страны войдут два новых малых бронированных артиллерийских катера «Гюрза-М», которые будут оснащены оборудованием по стандартам НАТО.



Также отмечается, что в ходе проверки процесса строительства катеров на ПАО «Завод «Ленинская кузница» глава Генерального штаба Украины, главнокомандующий вооруженными силами генерал Виктор Муженко сообщил, что Военно-морские силы Украины обладают перспективами развития в вопросах оснащения современными образцами технических средств.

«Вскоре мы увидим совсем другие военно-морские силы как в плане обучения, так и их вооружение», - приводит его слова РИА «Новости».

Ранее командующий Военно-морскими силами Украины вице-адмирал Сергей Гайдук сообщал, что на катера «Гюрза-М» будет установлено современное оборудование, отвечающее европейским и натовским стандартам.

«Эти катера будут использоваться как на речных участках, так и на морских акваториях», - отмечал вице-адмирал.

По информации Минобороны Украины, экипажи «Гюрзы» успешно прошли курс соответствующей технической подготовки, ознакомившись с особенностями и правилами эксплуатации бронекатеров. Планируется, что их спуск на воду пройдет уже в ближайшее время.
Использованы фотографии:
http://www.milnavigator.com/
103 комментария
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Ай ЙаЙ
    Ай ЙаЙ 6 ноября 2015 08:30
    +17
    Это рыболовное судно чтоли??? Вон и удочка спереди имеется)
    1. vorobey
      vorobey 6 ноября 2015 08:33
      +20
      Цитата: Ай ЙаЙ
      Это рыболовное судно чтоли??? Вон и удочка спереди имеется)


      Порошенковский заводик... кует бабло Ленинец laughing
      1. Наблюдатель2014
        Наблюдатель2014 6 ноября 2015 08:46
        +37
        "В состав украинских ВМС войдут два катера «Гюрза-М», оснащенные по натовским стандартам"
        Попробую без прикола.
        А что в этих катерах "по натовскому стандарту"!? Ну хочу предположить ,что радиостанция?Которую волонтёры прикупили.Или разрешили службу на этих катерах сексуальным меньшинствам?
        А то судя по всему башня от бмп2? И интересная вещь. Судя по цвету камуфляжа они на них что, по оросительным каналам запорожье рассекать и в правду собрались?Или в Северский Донец выпустить собрались.
        1. Фантом-революции
          Фантом-революции 6 ноября 2015 09:26
          +3
          Цитата: Наблюдатель2014
          Судя по цвету камуфляжа они на них что, по оросительным каналам запорожье рассекать и в правду собрались?Или в Северский Донец выпустить собрались.

          По степям нэзалэжной)
        2. ТВМ - 75
          ТВМ - 75 6 ноября 2015 09:59
          +1
          Нет! Они собрались по болотам прятаться, в секретах стоять.
        3. vorobey
          vorobey 6 ноября 2015 10:02
          +6
          Цитата: Наблюдатель2014
          Судя по цвету камуфляжа


          не надо так критично... какая краска была такой и закрасили... а краски всего две согласно каталога рал 404 синяя и желтая... правда синяя на желтую дает зеленый цвет это даже в детском саду знают laughing
          1. Наблюдатель2014
            Наблюдатель2014 6 ноября 2015 16:47
            +2
            " правда синяя на желтую дает зеленый цвет это даже в детском саду знают "Саня.
            Я не знаю кто там на кого у укропов.Но есть ещё одна версия на-кой эти лодки так размалевали.Это наверное на охоту по осени плавать!ИМЕННО ПЛАВАТЬ .
            1. vorobey
              vorobey 6 ноября 2015 18:21
              +2
              Цитата: Наблюдатель2014
              Это наверное на охоту по осени плавать!ИМЕННО ПЛАВАТЬ .


              С птуром на башне? утки охреневать будут первые два дня... laughing

              вот объясните мужики мне ... я наверное не понимаю зачем на катере ПТУР?
              1. Наблюдатель2014
                Наблюдатель2014 6 ноября 2015 18:23
                +1
                На гуся !! ха ха ха!
        4. veksha50
          veksha50 6 ноября 2015 10:09
          0
          Цитата: Наблюдатель2014
          Или в Северский Донец выпустить собрались.


          Не надо всякими гюрзами-пресмыкающимися портить флору и ихтиофауну такой великолепной реки, как Северский Донец...

          P.S. Кстати, на Северском Донце как раз камуфляж подойдет...
        5. Айболит64
          Айболит64 6 ноября 2015 10:47
          +1
          По стандартам НАТО в комплектацию катеров добавлены памперсы. wassat
        6. code54
          code54 6 ноября 2015 12:29
          +1
          Башни точно повеселили! Подскажите как они себя поведут после постоянного купания в соленой воде? Накрывать то их явно на ходу будет!!! Или они предназначенны?
        7. Маркони41
          Маркони41 7 ноября 2015 04:47
          0
          Цитата: Наблюдатель2014
          А что в этих катерах "по натовскому стандарту"

          Как что? Камбуз конечно же! Ну и двухспальные кровати!
          Это чудо мне напоминает речные мониторы, у пограничников помню такие были, только побольше. И башни не от БМП, а от танка Т-55 кажется на них стояли. В море это просто мишени даже для ПВОшной "Осы". Им бы не плохо было бы помнить грузинский опыт. Те тоже катерами воевать пытались. И ту гопку разогнал всего один МРК.
      2. Now we are free
        Now we are free 6 ноября 2015 08:58
        +4
        Цитата: vorobey
        Цитата: Ай ЙаЙ
        Это рыболовное судно чтоли??? Вон и удочка спереди имеется)


        Порошенковский заводик... кует бабло Ленинец laughing


        Привет Саш! hi
        Смотрю тебя повысили? laughing wink

        А по поводу того сколько плавать "Шоколадному флоту" в Египте для МРК хватило одной ракеты ПТРК... В данном случае с учётом размеров посудин всё закончится очень быстро...

        -Кем становятся после смерти бандеровские войны Вальцмана?
        -Липецкими шоколадками...
      3. Александр романов
        Александр романов 6 ноября 2015 09:00
        +13
        Объясните мне,зачем катерам лесной камуфляж wassat
        1. Sirocco
          Sirocco 6 ноября 2015 09:04
          +1
          Цитата: Александр романов
          Объясните мне,зачем катерам лесной камуфляж

          Боюсь, но предположение такое, Сиваш, как раз подходит по окраске, но не уверен что там можно ходить на таких судах.
        2. Владимир Позлняков
          Владимир Позлняков 6 ноября 2015 09:05
          +6
          КамуХляж щоб у лиманах пид вэрбамы ховацця!
        3. atalef
          atalef 6 ноября 2015 09:08
          +20
          Цитата: Александр романов
          Объясните мне,зачем катерам лесной камуфляж wassat

          Привет , Сань
          как зачем ?
          1. vtorov.andrej
            vtorov.andrej 6 ноября 2015 09:43
            +1
            Пусть обратятся на Харьковский тракторный, чтобы на гусеницы поставили, для охраны лесных массивов.
          2. Александр романов
            Александр романов 6 ноября 2015 11:36
            +1
            Цитата: atalef
            как зачем ?

            Морское лесничество-это Задорнову отправить laughing
            Здорова сион-ист drinks
        4. Chebuldos
          Chebuldos 6 ноября 2015 09:20
          +2
          А чтоб в степях Украины прятаться
        5. 106ВДД
          106ВДД 6 ноября 2015 09:29
          +3
          Что бы в камышах их прятать, а то местное население их быстро переоформит в пункты приема черного металлолома.
        6. Felix1
          Felix1 6 ноября 2015 10:57
          +1
          катера речные.
      4. veksha50
        veksha50 6 ноября 2015 10:06
        +1
        Цитата: vorobey
        Порошенковский заводик... кует бабло Ленинец



        Хм... Тоже обратил внимание... А как же борьба с советским наследием, если верфи по прежнему остались "Ленинской кузницей" ???...
    2. Gorjelin
      Gorjelin 6 ноября 2015 08:34
      +15
      Цитата: Ай ЙаЙ
      Это рыболовное судно чтоли??? Вон и удочка спереди имеется)

      Судя по окраске, эти рыболовные авианосцы должны быть незаметными в болотах и лужах. wassat
      1. Sirocco
        Sirocco 6 ноября 2015 09:08
        0
        Цитата: Gorjelin
        эти рыболовные авианосцы должны

        Думаю, как раз рыбаков они и будут гонять, Береговая охрана, не больше.
    3. Святогор
      Святогор 6 ноября 2015 08:34
      +38
      И еще вот такой катерок
    4. Aqela
      Aqela 6 ноября 2015 08:45
      +15
      Не думал, что башни от БМП-2, установленные на морде, - это "стандарт НАТО"...
      1. Sirocco
        Sirocco 6 ноября 2015 09:00
        +12
        Цитата: Aqela
        Не думал, что башни от БМП-2, установленные на морде, - это "стандарт НАТО"...

        Меня интересует другой вопрос, как они стрелять собираются, думаю первыми залпами снесут все ограждение.
        Может я чего то не понимаю, но это уже рукоблудие.
        Теперь по поводу вот этой цитаты.
        генерал Виктор Муженко сообщил, что Военно-морские силы Украины обладают перспективами развития в вопросах оснащения современными образцами технических средств.

        Какие перспективы?????? Когда Николаевский судремзавод выпускает буржуйки для тербатов, вместо авианосцев и танкеров. Это что ли современные образцы техники?
        Нет слов одни маты у меня.
        1. veksha50
          veksha50 6 ноября 2015 10:13
          0
          Цитата: Sirocco
          Это что ли современные образцы техники?
          Нет слов одни маты у меня.



          Радуйся, что они ТАКОЕ выпускают и нахваливают... А то, если бы и вправду, где-то в Николаеве напряглись и что-то путевое сварганили ??? Оно нам надо ???

          Так что - чем бы дитя ни тешилось, лишь бы дом не поджигало...
      2. vorobey
        vorobey 6 ноября 2015 18:29
        +2
        Цитата: Aqela
        Не думал, что башни от БМП-2, установленные на морде, - это "стандарт НАТО"...


        не только там еще и в жопу крупный калибр впихнули...
        1. stalkerwalker
          stalkerwalker 6 ноября 2015 18:55
          +3
          Цитата: vorobey
          еще и в жопу крупный калибр впихнули...

          А чо пользовали? Циатим? Или вазелин?
          hi
          1. vorobey
            vorobey 6 ноября 2015 19:21
            +2
            Цитата: stalkerwalker
            А чо пользовали? Циатим? Или вазелин?

            хохлы такие выдумщики... laughing


            перемога.

            Бронекатер проекта 58155 («Гюрза-М») разработан украинским предприятием «Казенный исследовательско-проектный центр кораблестроения» (Николаев) и является дальнейшим развитием катеров проекта 58150 («Гюрза»), две единицы которых были построены «Ленинской кузницей» в 2004 году для пограничной службы Узбекистана на средства американского финансирования (в 5,6 млн. долл.).

            http://www.milnavigator.com/vms-ukrainy-do-konca-goda-poluchat-dva-bronirovannyx

            -katera-a-za-pyat-let-vosemnadcat/
            1. Serg81
              Serg81 10 ноября 2015 10:16
              0
              При чем они первоначально должны были войти в состав Дунайской флотилии. При Кучме спор с Румынией возник по поводу о.Змеинный и акватории Дуная и они должны были стать аргументом в споре по поводу дуная
            2. Комментарий был удален.
          2. Комментарий был удален.
        2. marlin1203
          marlin1203 6 ноября 2015 23:03
          0
          Еще одна орудийная башня на юте просто убила laughing при этом на баке она от бмп2, а на юте явно от бтра 60-70 го. То есть это корабль артиллерийской поддержки? И кого он будет поддерживать? Морской десант на дистанцию выстрела 30мм автоматической пушки? Или это для скоростного ближнего боя? Тогда с кем? Кто этот пепелац подпустит-то к себе? Хотя может он сверхскоростной.... да еще "стелс" no
    5. Maxom75
      Maxom75 6 ноября 2015 09:05
      +1
      Именно рыболовное, т.к. в таком камуфляже на море они скорее мишень, чем угроза. Да и вооружение у них круче некуда пока подойдёт на дистанцию выстрела его уже сожгут.
    6. Волька
      Волька 6 ноября 2015 11:43
      0
      да нет, это новейшие линейные корабли новой свидомой украины...
    7. marlin1203
      marlin1203 6 ноября 2015 22:58
      0
      А башня бмп-2 с 30мм орудием - это стандарты НАТО? belay Или я чего-то плохо разглядел? what Кстати, на реке полезный аппарат. А браконьеров гонять, так вообще незаменимая штука. laughing У нас по-моему ничего такого нет. Наверное посчитали ненужным.
      1. Маркони41
        Маркони41 7 ноября 2015 04:52
        0
        Цитата: marlin1203
        Кстати, на реке полезный аппарат. А браконьеров гонять, так вообще незаменимая штука

        И для этого его нужно было бронировать? Суровые однако на Украине браконьеры!
  2. Владимирыч
    Владимирыч 6 ноября 2015 08:31
    +20
    Судя по восторгам "украинцев" это Арли Берк речного класса laughing
  3. denssss
    denssss 6 ноября 2015 08:31
    +5
    зато модные ))
    1. Aqela
      Aqela 6 ноября 2015 08:46
      +3
      Ага. В костюме модных расцветок и с "кристаллами Сваровски"! Гламурненько!
  4. Комментарий был удален.
  5. Karasev70
    Karasev70 6 ноября 2015 08:32
    +14
    Оба-на! А завод то почему "Ленинская кузница"??? Порось! Непорядок!!!
    1. nablydatel
      nablydatel 6 ноября 2015 09:24
      0
      а че такого нормальные водные запорожцы сраскраской под нато hi
  6. Рядовой ОИТР
    Рядовой ОИТР 6 ноября 2015 08:32
    +6
    Натовский стандарт как раз ооочень был необходим))
  7. андрей юрьевич
    андрей юрьевич 6 ноября 2015 08:33
    +10
    помогу чтоб не искать: hi "ГЮРЗА-М" — перспективный тип малых бронированных артиллерийских катеров Военно-морских сил Украины, разработанный казенным предприятием «Исследовательско-проектный центр кораблестроения» (КП «ИПЦК») в городе Николаеве.

    Описание

    Несение патрульной службы на приграничных речках, озерах, лиманах, водоемах Украины, внешних рейдах и прибрежных акваториях Черного и Азовского морей с удалением от порта базирования не более чем на 50 миль.

    ТТХ катера

    Основные кораблестроительные характеристики:

    Длина, наибольшая 23,0 м
    Ширина, наибольшая 4,8 м
    Осадка, максимальная 1,0 м
    Водоизмещение, полное 54 т
    Автономность 5 суток
    Экипаж 5 чел.
    Энергетическая установка и скорость:

    ГЭУ 2 дизеля
    Максимальная скорость не менее 25 уз.
    Дальность плавания не менее 900 миль (12 уз.)
    Радиотехнические средства:

    Навигационная РЛС
    Оптико-электронная система наблюдения
    Датчики обнаружения лазерного излучения
    Интегрированный мостик
    Вооружение:

    2 боевых модуля типа «Катран-М», каждый в составе:
    30-мм пушка
    30-мм гранатомет
    7,62-мм пулемет
    Управляемые ракеты типа «Барьер»
    Переносной ЗРК
    Возможность постановки мин
    Ответственные помещения (ходовая рубка, моторный отсек, отсеки оружия) защищены пулестойкой сталью
    Состав корабельного оружия и радиоэлектронного вооружения может быть уточнен в соответствии с требованиями заказчика.http://www.milnavigator.com/
    1. Aqela
      Aqela 6 ноября 2015 08:56
      +11
      А где здесь и что "по стандартам НАТО"? 40-мм гранатомёт? 25-мм бушмастер? 5,56-мм пулемёт? ПТУР ТОУ? what request
      Кроме того, выражение "пулестойкая сталь" звучит не слишком-то конкретно. Даже степень пулестойкости не ясна. sad
      Обводы не навевают мысли о заметной мореходности (думаю, что это дело на уровне какой-нибудь БМД-2 - больно морда низко сидит... Ах, нет! Форштевень!). tongue
      Короче, явно "военный плот Украины открытого азовского лимана" fellow laughing
      Артиллерийская система с дальностью поражения до 2 км fellow тоже явно на это указывает.
      1. KazaK Bo
        KazaK Bo 6 ноября 2015 09:32
        +1
        Aqela
        А где здесь и что "по стандартам НАТО"? 40-мм гранатомёт? 25-мм бушмастер? 5,56-мм пулемёт? ПТУР ТОУ?

        А зачем им эти стандарты НАТО??? Рассуждаем логично - таких боеприпасов на Укропии не выпускают...Как и радиостанции западных арий не нужны...ведь ВСУ не оснащена ещё связной техникой от а.Меров... С кем переговариваться будут? Флажков достаточно!
        Остается ОДИН СТАНДАРТ --- КОМАНДА, УКОМПЛЕКТОВАННАЯ ПО СТАНДАРТУ ЗАПАДНОЙ ТОЛЕРАНТНОСТИ... т.е. ИЗ педераст-МОРЕМАНОВ! Этого "ДОБРА" уже много!...
        Видно это имел в виду нач. ГШ ВСУ...
    2. veksha50
      veksha50 6 ноября 2015 10:20
      0
      Цитата: андрей юрьевич
      "ГЮРЗА-М" — перспективный тип малых бронированных артиллерийских катеров



      Ну, смеяться особо и не надо... Для речек, озер и лиманов в опытных руках - самое то, "кусачая блоха"...

      Только слишком уж громкими эпитетами награждают... Или они считают, что с этих катеров, как с ботиков Петра Первого, начнется возрождение великого укрского флота ???
    3. Serg81
      Serg81 10 ноября 2015 10:19
      0
      При чем движки с начало были Харьковские, а потом стали ставить немецкие фирмы MTU
  8. vovanpain
    vovanpain 6 ноября 2015 08:34
    +14
    Всем перемогам перемога,наш Черноморский флот это покурить пришли по сравнению с плотом руины.
  9. a.s.zzz888
    a.s.zzz888 6 ноября 2015 08:34
    +16
    Офигеть!
    Явный прорыв! С резиновых лодок на катера!
    Верней, на ДВА катера!
    Как в том анекдоте: Флот сегодня участвовать не будет - матрос заболел!!! laughing bully
  10. ALEA IACTA EST
    ALEA IACTA EST 6 ноября 2015 08:35
    +5
    Торпеду в борт и мину под киль...
    1. LevITon
      LevITon 6 ноября 2015 08:40
      +8
      Цитата: ALEA IACTA EST
      Торпеду в борт и мину под киль...

      Фу как грубо... отогнать подальше от берега и волной самостоятельно перевернет и потопит..... а потом даже на это "чудо" укрпрома солярка нужна..... а ее и на танки не хватает не то что на катерки....
      1. Aqela
        Aqela 6 ноября 2015 08:58
        +8
        Предлагаю воспользоваться дробовиком 12-го калибра с утиной дробью! Торпеда - слишком мощный агрегат... what
      2. Маркони41
        Маркони41 7 ноября 2015 04:57
        0
        Цитата: LevITon
        отогнать подальше от берега и волной самостоятельно перевернет и потопит

        Сурово Вы с ними. Не пускать к берегу и пусть тонут самостоятельно. Расстрелять гуманнее пожалуй.
    2. veksha50
      veksha50 6 ноября 2015 10:21
      0
      Цитата: ALEA IACTA EST
      Торпеду в борт и мину под киль...



      Ну изувер... Там ведь от Гюрзы и молекул не останется...
  11. Роман1970
    Роман1970 6 ноября 2015 08:35
    +8
    Да кому это интересно? Ну катера, ну спустили...Страна 404 всем уже надоела...
  12. fax66
    fax66 6 ноября 2015 08:37
    +2
    А камуфляж для лесостепей?
    1. ALEA IACTA EST
      ALEA IACTA EST 6 ноября 2015 08:42
      +7
      Это чтобы бороться с "Бореями", постоянно всплывающими между Днепропетровском и Запорожьем...
    2. Aqela
      Aqela 6 ноября 2015 08:59
      +4
      Да! Для охоты на сусликов с целью решения задачи продовольственного обеспечения населения Украины в 2016 году.
    3. Владимир Позлняков
      Владимир Позлняков 6 ноября 2015 09:14
      +2
      Вы ещё не видели болотники зелёного цвета с отворотами (изнанкой) камуфляжной расцветки!
  13. solovey
    solovey 6 ноября 2015 08:37
    +6
    эти катера укропы доведут до такого же состояния как свою подлодку - будут такого же цвета ржавчины lol
  14. venaya
    venaya 6 ноября 2015 08:39
    +2
    «Эти катера будут использоваться как на речных участках, так и на морских акваториях»

    Если и будут использоваться то недолго, после опять придётся переделывать стандарт или если повезёт, то сумеют кому-нибудь втюхать.
  15. Старый26
    Старый26 6 ноября 2015 08:41
    +11
    Реакция однако у народа... Ну спустили речной бронекатер... И? Точно так же у нас пиарятся, спустив что-то подобное. Ну есть и есть. Тем более речной бронекатер, а не корабль морской зоны
    1. Aqela
      Aqela 6 ноября 2015 09:02
      +4
      Думаю, что в том и фигня, что
      «Вскоре мы увидим совсем другие военно-морские силы как в плане обучения, так и их вооружение», - приводит его слова РИА «Новости».

      Обычный речной катерок с уровнем могущества изделий 50-х годов прошлого века, но разговоров, как будто, по меньшей мере, два фрегата!
  16. mpzss
    mpzss 6 ноября 2015 08:44
    +1
    "по натовскому" стандарту... а почему вооружение наше!?
  17. bronik
    bronik 6 ноября 2015 08:48
    +6
    Пусть плывут..Оно всегда плавает.
  18. mag nit
    mag nit 6 ноября 2015 08:49
    +3
    На базе Т-63 - "Костромич"...
  19. maikl50jrij
    maikl50jrij 6 ноября 2015 08:55
    +4
    belay Завод "Ленинская кузница"...? Они его еще не.., как памятники? Становится понятным, что это за бронекатера под НАТО...
  20. sgr291158
    sgr291158 6 ноября 2015 09:00
    +4
    Да это сила. Что теперь делать то то будем.
  21. fransys.drake
    fransys.drake 6 ноября 2015 09:04
    +6
    А это точно украинские катера? Может зрада? ))
  22. крош
    крош 6 ноября 2015 09:06
    +3
    классные лодки для рыбалки, я тоже такой хочу где мона купить? wink
    1. veksha50
      veksha50 6 ноября 2015 10:24
      0
      Цитата: крош
      где мона купить?



      Позвони Пороху... Его кузница (хоть и называется Ленинской)...
  23. армеец2
    армеец2 6 ноября 2015 09:13
    0
    Цитата: Karasev70
    Оба-на! А завод то почему "Ленинская кузница"??? Порось! Непорядок!!!


    Да это просто фейк!
    Во-первых, катер украинских ВМС должен раскрашиваться в желто-голубой цвет, а на фотографии - желто-оливковый. Во-вторых, свидомый флот нельзя строить на заводе с названием «Завод «Ленинская кузница". laughing
  24. vtorov.andrej
    vtorov.andrej 6 ноября 2015 09:13
    +1
    Башня от танка есть, а гусеницы?
  25. sisa29
    sisa29 6 ноября 2015 09:18
    +2
    Друзья, почитайте свои коментари: утопить торпедой.., Оно всегда плавает,Если и будут использоваться то недолго... отогнать подальше от берега и волной самостоятельно перевернет и потопит.
    Какое то злорадство и сарказм .Такое ощущение что попал на Цензор, правда там еще и через слово маты .
    А если вдуматься а что плохого в этих катерах ? Ну будут нести службу как пограничники где то в акватории порта. В данный момент вполне логичный шаг. Зачем что то дорогое строить. А дальше думаю им новые "братья"из за лужи что то б/у приволокут.
    1. Маркони41
      Маркони41 7 ноября 2015 05:04
      0
      Цитата: sisa29
      А если вдуматься а что плохого в этих катерах ? Ну будут нести службу как пограничники

      Все правильно. Так и нужно писать, что сделаны для пограничной службы. Но тогда и покрасить нужно соответственно, да и вооружить так же.
      У нас тоже есть соответствующие катера, "Граченок" например, но они не несут на себе такую кучу хлама. Вот народ и интересуется - какую задачу будут выполнять эти речные мониторы?
  26. Edvagan
    Edvagan 6 ноября 2015 09:18
    0
    ну все, "Адмиралу Кузнецову"!!!!!)))))))) fool
  27. Владимир Позлняков
    Владимир Позлняков 6 ноября 2015 09:20
    +1
    Публикую сегодняшние заголовки "Новостей Украины"! ШОСЬ НЭ ТЭ НА ВКРАИНИ! Может кто объяснит?

    Новости Украины
    Дженнифер Лопес показала всю свою привлекательность в журнале Marie Claire08:33
    Украинский борщ в Луцке стоит почти 100 грн07:55
    Опубликовало рейтинг малоизвестных городов07:28
    Удивительный метод борьбы с морщинами06:52
    Продукты, которые нельзя хранить в холодильнике06:22
    Ученые доказали, что люди запрограммированы на лень05:51
    Ученые рассказали, какими будут города в 2045 году05:22
    1. veksha50
      veksha50 6 ноября 2015 10:27
      +1
      Цитата: Владимир Позлняков
      Может кто объяснит?

      Новости Украины



      Хм... Посмотри на наши правда.ру и миртесен.ру...

      Глобализация, сэр... Везде в СМИ - один безумный флуд...
  28. 015
    015 6 ноября 2015 09:21
    +1
    Ну прям "подводная лодка в степях усраины"!
  29. BOB044
    BOB044 6 ноября 2015 09:21
    0
    Также отмечается, что в ходе проверки процесса строительства катеров на ПАО «Завод «Ленинская кузница»
    Вот и бизнес Порошенко ещё бобла поимеет, построит два катера. Голубь мира да и только. am
  30. Wedmak
    Wedmak 6 ноября 2015 09:24
    0
    Походу эти ребята все забыли. Даже проект 1207 "Шмель" внушительнее вооружен.
  31. gozmosZh
    gozmosZh 6 ноября 2015 09:27
    0
    это случайно не стоянка "База проката торпедных катеров"?
  32. Taygerus
    Taygerus 6 ноября 2015 09:29
    +1
    а как они пуделять будут ведь ограждения все снесут
  33. MGB
    MGB 6 ноября 2015 09:34
    0
    Зато помощнее надувных лодок.
  34. Платоныч
    Платоныч 6 ноября 2015 09:35
    0
    При виде столь грозных суднов даже мерикосы трепещут!!!
    Хай живе и тонет Украина!!!
  35. rus_ak_93
    rus_ak_93 6 ноября 2015 09:38
    0
    Цитата: Sirocco
    Меня интересует другой вопрос, как они стрелять собираются, думаю первыми залпами снесут все ограждение.

    автоматически леера падают за борт
  36. PROVINCIAL
    PROVINCIAL 6 ноября 2015 09:40
    0
    Развитие украинских ВМС идёт по пути ВМС Грузии образца 2008 г.
  37. afrikanez
    afrikanez 6 ноября 2015 09:42
    0
    Однако, чудо-катера для чудо-страны! Самое оно!
  38. Zomanus
    Zomanus 6 ноября 2015 09:45
    +1
    Какая страна-такой и флот.
    Видно, что на океанские просторы они точно не рвутся.
    А вот как досмотровые и патрульные катера наверное неплохой вариант.
  39. Alex_59
    Alex_59 6 ноября 2015 09:55
    +1
    А чё это мы все ржём? Между прочим хорошие катера. Ну-ка, кто назовет, сколько в РФ бронекатеров для Амурской флотилии в России за последние 10 лет построено? Правильный ответ - два. И те странные какие-то, на мой взгляд.
    А ведь они не только на Амуре могут пригодится. В шхерах Финского залива, в устье Волги, в Азовском море. Нам таких катеров штук по 20-30 на каждом театре иметь надо, вот тогда можно и над Украиной посмеяться.
    1. Wedmak
      Wedmak 6 ноября 2015 10:38
      +1

      на Амуре могут пригодится. В шхерах Финского залива, в устье Волги, в Азовском море.

      Сомнительно. На Волге есть 4 катера проекта 1204. Это советская разработка, вооружен по круче, чем это корыто украинское. Вот только даже он мало что сможет сделать против современных МАК и МРК.
      Потому и ржом. Ладно бы прикрутили бы туда хотя бы пару малых ПКР. А пушка в 30 мм и гранатомет... ну ни о чем вообще. Только рыбу пугать.
      1. Alex_59
        Alex_59 6 ноября 2015 10:52
        0
        Цитата: Wedmak
        На Волге есть 4 катера проекта 1204
        годы постройки 1969-1972. Самому молодому 43 года. Столько не живут.
        Цитата: Wedmak
        Это советская разработка, вооружен по круче, чем это корыто украинское.
        76-мм пушка от ПТ-76? Ну да, калибр конечно покруче. Только есть мнение что это был шаг назад по сравнению с проектом 191.
        Цитата: Wedmak
        Вот только даже он мало что сможет сделать против современных МАК и МРК.
        МАК и МРК не действуют на реках и решают другие задачи. Бронекатера действуют в таких акваториях, где МАК и МРК не где развернуться и нет целей для них. Вы ПКР собрались подавлять пулеметные гнезда на берегу рек? Изучите опыт ВОВ - как действовали бронекатера ББК. Без них Сталинград бы не выстоял.
        1. Wedmak
          Wedmak 6 ноября 2015 11:46
          0
          Самому молодому 43 года. Столько не живут.

          Еще как живут.
          76-мм пушка от ПТ-76? Ну да, калибр конечно покруче. Только есть мнение что это был шаг назад по сравнению с проектом 191.

          По сравнению с нынешним украинским еще как по круче.
          МАК и МРК не действуют на реках и решают другие задачи.

          Чей та тогда Буяны на Волге делают?
          Бронекатера действуют в таких акваториях, где МАК и МРК не где развернуться и нет целей для них.

          Это правда. Вопрос только в том, почему никто не строит больше бронекатера. А строят легкие суда с легким вооружением.
          Вы ПКР собрались подавлять пулеметные гнезда на берегу рек?

          Для этого 100 мм орудие стоит.
          Изучите опыт ВОВ - как действовали бронекатера ББК. Без них Сталинград бы не выстоял.

          Опыт ВОВ это одно. А в современных реалиях это уже другое. Любой РПГ может вывести из строя такой катер.
  40. нивасандер
    нивасандер 6 ноября 2015 10:03
    +5
    какая страна такой и флот
  41. veksha50
    veksha50 6 ноября 2015 10:04
    +1
    "Вскоре мы увидим совсем другие военно-морские силы как в плане обучения, так и их вооружение"...


    Мдаааа... Блажен, кто верует в это...
  42. roskot
    roskot 6 ноября 2015 10:13
    +1
    Наверное Куев охранять будут. Поставят их у дарницкого моста. Как памятники.
  43. Неофит
    Неофит 6 ноября 2015 10:13
    0
    Катера,как и их "ВМС" -из латекса!Где нашли гроши на латекс и насос?
  44. zap.ural
    zap.ural 6 ноября 2015 11:08
    0
    Два новых рыболовных траулера. Со всеми возможными снастями. А военными называются потому,что на борту имеется динамит, в случае если на удочку не клюнет.
  45. хант
    хант 6 ноября 2015 11:18
    0
    Цитата: Наблюдатель2014
    "В состав украинских ВМС войдут два катера «Гюрза-М», оснащенные по натовским стандартам"
    Попробую без прикола.
    А что в этих катерах "по натовскому стандарту"!? Ну хочу предположить ,что радиостанция?Которую волонтёры прикупили.Или разрешили службу на этих катерах сексуальным меньшинствам?
    А то судя по всему башня от бмп2? И интересная вещь. Судя по цвету камуфляжа они на них что, по оросительным каналам запорожье рассекать и в правду собрались?Или в Северский Донец выпустить собрались.

    На фото всё не видно,снизу гусеницы,будут по степям рассекать:)
  46. Наблюдатель 33
    Наблюдатель 33 6 ноября 2015 12:07
    0
    Ну хоть, что- то построили. И- то благодаря тому, что Петин заводик, ну хоть так. А главком прав, скоро все увидят новый флот, новый- речной военный флот. А с другой стороны, на кой им морской?
  47. mamont5
    mamont5 6 ноября 2015 14:22
    0
    Цитата: Ай ЙаЙ
    Это рыболовное судно чтоли??? Вон и удочка спереди имеется)

    По видимому, внутри сии катера надувные? С Пресс-службы Минобороны Руины станется. Её "правдивость" давно известно.
  48. pvv113
    pvv113 6 ноября 2015 16:36
    0
    Цитата: vorobey
    Цитата: Ай ЙаЙ
    Это рыболовное судно чтоли??? Вон и удочка спереди имеется)


    Порошенковский заводик... кует бабло Ленинец laughing

    Кому - война, а кому - мать родна
  49. sw247
    sw247 6 ноября 2015 22:11
    0
    Да, вооружение у катеров не ах.
    Расцветка тоже юморная.
    Но если их начинить взрывчаткой, то они могут сработать как камикадзе.
    Ну или как мишени. Например, НАТО будет их "посылать на убой", а потом кричать о Российской агрессии...
  50. злой пиннокио
    злой пиннокио 13 ноября 2015 17:41
    0
    ого у украины катера появились скоро парусный флот будет