Military Review

Successes Syrian government army

22
In recent days, the Syrian army has achieved significant success in liberating its country from terrorist groups, reports RIA News message representative of the Syrian Armed Forces command Ali Mayhuba.




During the air attack, the Syrian air force destroyed warehouses weapons in tel bees.

“Our air forces carried out 20 sorties and destroyed ammunition depots in the village of Tell-Bis. Also, the Syrian air force destroyed a convoy of vehicles in the Zhazu and Al-Shair oil wells, as well as the headquarters of the terrorists in the village of El-Karatyan, ”said Mayhub.

Dozens of IS militants, a mortar position, anti-aircraft installations and a plant for the manufacture of explosives were also destroyed.

“In addition, a large number of terrorists were killed in the village of Kafr-Nabudi on the outskirts of the city of Murek in the province of Hama. In the eastern regions of Syria, the Syrian air force also carried out several air sorties, in which the headquarters of the IS terrorists and their places of concentration in a number of settlements were destroyed. During the attacks, a large number of terrorists were destroyed. The military operations of our armed forces were accurate, unexpected and highly maneuverable, ”he added.

An offensive is developing in the north of the province of Latakia.

“The units of the Syrian army are successfully advancing on the northern direction of the province of Lattakia. After the destruction of dozens of terrorists, the control over the strategic mountains of Al-Faruk and Al-Sarut, as well as roads near the village of Beit Aburim and neighboring villages, was strengthened. A large number of weapons and ammunition were captured, including two 120-mm mortars. Our army is developing its offensive in various directions in the area, ”said the brigadier general.

Among the terrorists killed in Latakia, there were many foreigners.

“A large number of terrorists were killed in the village of Darayya (Western Guta). Most of them are not Syrian citizens, ”the commander said.

Established altitude control in the suburbs of Damascus.

“Our armed units continue their operations in Haraste (Damascus province) and took control of the height of El Mashtal, the quarry of El Makaser, one of the filling stations and the surrounding buildings, as well as several intersections,” said Maykhub. “In addition, a large number of terrorists and their weapons were destroyed, fortifications were destroyed, the most important supply routes were blocked.”

The Syrian army is getting closer to the city of Palmyra.

“Our armed forces took control of two heights (Al-Hazei and Assani) in the province of Homs. There are also serious advances towards the city of Palmyra in the area of ​​El Bayar, ”the general said.

“LIH suffered heavy losses in engineering and human resources,” he added. “Six cars were destroyed and more than 25 terrorists were killed on the western outskirts of the village of Mkhin.”
Photos used:
RIA News. Mikhail Alaeddin
22 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. lunoxod
    lunoxod 6 November 2015 09: 22 New
    18
    May you help you videoconferencing friends.
    1. Lord of the Sith
      Lord of the Sith 6 November 2015 09: 27 New
      +7
      The article photo commander on the BMP. Here is the video, there is a small interview with him.
      1. mihasik
        mihasik 6 November 2015 10: 04 New
        +4
        Quote: Sith Lord
        The article photo commander on the BMP. Here is the video, there is a small interview with him.

        The girls are fighting, and the "men" have scattered across Europe. Did you go to "feed" families as guest workers?
    2. MIKHAN
      MIKHAN 6 November 2015 09: 27 New
      23
      I can imagine what a rise in morale in the Syrian army is now! And civilians have a sigh of relief and tears in their eyes .. Russia has not left us to be torn to pieces by bearded devils! God bless Syria and Russia, Victory will be ours!
      1. Maxom75
        Maxom75 6 November 2015 09: 40 New
        +7
        There is an upsurge, but there aren’t enough fighters, many perished in 4 years. For a large-scale offensive, approximately 500000 people are needed, but they are not there, so gas stations and intersections are being beaten off. Today the militants are fighting back for tomorrow again, they have no strength to hold the liberated. Not enough ammunition, equipment. Honestly, in general, in areas left without civilians, it is worth using the ammunition of a volume explosion, as we used to use at all times in the village of Tando in Dagestan. They hit one and the remaining ones left or crawled away.))
        1. MIKHAN
          MIKHAN 6 November 2015 10: 29 New
          +5
          Quote: Maxom75
          There is an upsurge, but there aren’t enough fighters, many perished in 4 years. For a large-scale offensive, approximately 500000 people are needed, but they are not there, so gas stations and intersections are being beaten off. Today the militants are fighting back for tomorrow again, they have no strength to hold the liberated. Not enough ammunition, equipment. Honestly, in general, in areas left without civilians, it is worth using the ammunition of a volume explosion, as we used to use at all times in the village of Tando in Dagestan. They hit one and the remaining ones left or crawled away.))

          Yes, you are right, of course, the Syrian army is exhausted ... 4 years of fighting practically in isolation and against the "international devils" .... And you need to bomb according to the idea in squares .. But you cannot understand why! In general, our pilots are great .. Real pros! And risk on the verge of a "foul! .. God bless them and Allah!
        2. aleks 62 next
          aleks 62 next 6 November 2015 10: 55 New
          +1
          .... They hit one and the remaining ones left or crawled away.))

          ... Well, yes ... As a deterrent weapon .... I also want to live with the bearded ...
    3. Max_Bauder
      Max_Bauder 6 November 2015 10: 55 New
      0
      Quote: lunoxod
      May you help you videoconferencing friends.


      And God, for He is on the side of good.
  2. Vadim237
    Vadim237 6 November 2015 09: 23 New
    +6
    The main thing is that the monuments of ancient architecture of Palmyra would not be destroyed.
    1. volot-voin
      volot-voin 6 November 2015 09: 40 New
      +2
      Quote: Vadim237
      The main thing is that the monuments of ancient architecture of Palmyra would not be destroyed.

      The main thing is that they won, and the "bosom friends" did not put a stick in the wheel. And then according to rumors, Turkey introduces troops.
      A speedy victory for the Allies and the Russian Aerospace Forces!
    2. EGOrkka
      EGOrkka 6 November 2015 09: 43 New
      +1
      ... all that is possible ... and cannot be taken out to ... PSSh ... the militants blew up ... models
    3. Gani
      Gani 6 November 2015 10: 20 New
      +1
      Yes, it’s not important, it’s simply important. If you put at stake life and one of the wonders of the world, not all, but most will choose their life, and I do not blame them
  3. dorz
    dorz 6 November 2015 09: 24 New
    +9
    The IG should only suffer a crushing defeat. There is no turning back.
  4. The comment was deleted.
  5. Vladimyrych
    Vladimyrych 6 November 2015 09: 25 New
    +8
    Well done, crush this pa.da.l. of hires and terrorists, the more the better! And we will sketch on top support! good
    1. Lyton
      Lyton 6 November 2015 09: 27 New
      +2
      Syrian, he was shown on the news today, spoke Arabic.
      1. The comment was deleted.
      2. Aleksandr72
        Aleksandr72 6 November 2015 09: 52 New
        +5
        Are you talking about a BMP commander that looks like a European?
        So the Syrians (like the Lebanese) are generally outwardly different from the rest of the Arabs. Not all of course, but in bulk. Syria is generally one of the most ancient states in the world. On the territory of modern Syria, the ethnos and state developed in ancient times, later there was a province of the Roman Empire - one of the most important in political and economic terms. And this was long before the creation of states on the Arabian Peninsula. True, it is not known for certain whether the ancient Syrians were 100% Arabs, but they belonged to the Semites exactly. And the Crusades, or rather the states created by the crusaders on Syrian soil, had their influence on the Syrian ethnic group. And now it is believed that in the Syrian Aleppo (aka Aleppo) the most beautiful Arab women (although the bulk of their Arab women are far from beautiful).
        I wish the people of Syria good luck in its difficult war with terrorists and extremists (including the so-called opposition) of all stripes. And VKS to help you.
        I have the honor.
  6. as150505
    as150505 6 November 2015 09: 27 New
    +7
    Crush these ghouls! God and Allah help you.
  7. ALEA IACTA EST
    ALEA IACTA EST 6 November 2015 09: 28 New
    +2
    Syrians, drive this evil from your land!
  8. KG_patriot_last
    KG_patriot_last 6 November 2015 09: 28 New
    +6
    And why it’s incomprehensible to climb into Palmyra ... There, next to Mkhin, they are torn to Homs ... There is a boiler near Homs in general. Around the Damascus, a huge territory is controlled by the Baboons ... Not to mention the fact that in Latakia, 30 kilometers away from the Gmam airfield ...

    It is necessary to clean the rear areas, to send the freed forces to the front. And do not push everywhere with small forces. The militants withdraw, then again occupy when the troops left for the neighboring village ... The smaller the front line, the easier it is for the militia to keep settlements ...
    1. alicante11
      alicante11 6 November 2015 11: 13 New
      +1
      And why it’s incomprehensible to climb into Palmyra ... There, next to Moms, they will tear to Homs next to Mkhin ...


      This is called "internal communication line operations". With short strikes, they pull apart the enemy's defenses, maneuvering reserves to create strike forces. Where the enemy is holding a blow, they do not rest, they shift the direction of the offensive, where the enemy is served, they push through there until reinforcements are thrown into the defenders.
  9. donavi49
    donavi49 6 November 2015 09: 34 New
    +9
    “In addition, a large number of terrorists were killed in the village of Kafr Nabudi on the outskirts of the city of Murek in the province of Hama. In the eastern regions of Syria, the Syrian Air Force also made several sorties, in which the headquarters of the IS terrorists and their clusters in a number of settlements were destroyed. During the attacks, a large number of terrorists were destroyed. The military operations of our armed forces were accurate, unexpected and highly maneuverable. ”


    Only they forgot to add - Morek, for the capture of which the battles fought for several months, with a strategic plan to surround a large group of broads and all roadblocks were left without a fight. Given 3 tank T-72 (one guards sand with DZ), 1 Shilka, 1 or 2 T-62 and 2 pennies, many ATGMs and tank ammunition. And most importantly, after the loss of Morek, there’s no need to talk about any surroundings of the Nusra, Jude Al Aksy, Ahrar and moderate TOUists.









    And so they attacked, scoring on the VKS, knowing that they would arrive only tomorrow, which happened by the way.


    1. 3 Gorynych
      3 Gorynych 6 November 2015 09: 56 New
      +2
      Comment is not understood, in whose favor? For spirits or what?
      1. donavi49
        donavi49 6 November 2015 10: 32 New
        +5
        In the sense? Morek city for jihadists.

        If the tone of the comment, then against laxity of local army menwho didn’t spill blood outside the city (the Iranians and Khez took), and fled after the first attack, throwing equipment, and 2 of 3 T-72 thrown to positions with sheathed gunsthat is, no one thought to defend the checkpoint. Is this normal in your opinion? If you run away with technology - as in the same Suceika, for example, yesterday, the broads did not get anything except a position.

        However, if Sukake is an unexpected person, then the assault by the Bakhami Moreka was revealed a week ago, when two villages were taken on the outskirts. The army had a week to prepare a normal retreat or defense. As a result, the storming women (Jude Al Aqsa) tripled their heavy armored fleet and took the strategically important city in half a day.
      2. alicante11
        alicante11 6 November 2015 11: 16 New
        -3
        Comment is not understood, in whose favor? For spirits or what?


        So what is the flag? It is clear - UKROP and ISIS are brothers forever. He posted about this yesterday. With reference to "pro-government" resources. And when I gave a link to the fact that the government troops had recaptured the city literally an hour later, I gave the "bang-out" data that "they did not return, but only entered and left.
  10. Frideric1871
    Frideric1871 6 November 2015 09: 35 New
    +2
    well-offensive is coming ... from the outside it seems that they are scattered by forces, attacking in many places, it might be better to concentrate combat-ready units near Aleppo, break through the defenses and liberate this city
    1. donavi49
      donavi49 6 November 2015 09: 49 New
      +3
      No, now actually 2 of the active offensive site:
      - South Aleppo, a rather far-reaching blow, but the question is whether there is enough strength to hold. If I can realize the general plan, it will be a turning point. But there the operation is very large-scale, never before has CAA implemented such a scale.

      - Latakia, there the broads have become insolent and have already reached 38 km from the airspace base.

      The remaining sections are frozen or local actions are underway (in Damascus there’s 3 of the year, a level war will cross the street today and catch on the basement floors, tomorrow the Babakhs will counterattack and return to the original ones, the day after tomorrow the broads will cross the street and hook on our basement floors). Even the breakthrough to Kversa stood up. Although this is a strategic site and perhaps the last attempt to unlock the base with an impressive garrison lasting for more than 2 years.
      1. g1v2
        g1v2 6 November 2015 11: 07 New
        0
        Yeah, the sailor was given without a fight and with equipment. I can assume that the equipment has corrupted stall and it has been abandoned. THERE IS A GREAT SUSPICIOUS THAT THE BASIC FORCES FROM THAT SECTION THE SYRIANS HAVE LONG TURNED TO OTHER PLACES FOR LONGER, AND THERE LEFT THE EMPTY OR ANY SURROUND PARTS - FRONT ELEMENT. I suspect that the best parts of 4 hk have gone the track to Aleppo to unblock and have not yet returned. However, the plot at al-Latamins, after the Syrians rested on the powerful defense of the Báchs, became clearly not a priority.
  11. slizhov
    slizhov 6 November 2015 09: 39 New
    +1
    It seems that this is a LARGE OFFICE, which we have been waiting for a month ...
    And then the United States to sit in the chair of the World Criminal and judge all the nations of the world!
  12. roskot
    roskot 6 November 2015 09: 39 New
    +3
    I wish good luck to Assad’s army. Your cause is right. Victory will be yours.
  13. aviator1913
    aviator1913 6 November 2015 10: 23 New
    0
    Can anyone provide new frontiers in Syria, at least approximate? Because what I have seen lately, something special is not visible. Babahs, although they lose resources due to the bombing, but manpower abides. Assad, on the contrary, seems to have gotten more resources, and people fled or are tired of the banal constant fighting. There is no normal offensive, all trampling on the spot ...
    1. g1v2
      g1v2 6 November 2015 11: 22 New
      0
      http://militarymaps.info/ там достаточно оперативно все отмечают. Нормальное наступление переместилось в район алеппо . Одно на юг от него, а второе на восток на разблокирование квейриса. Там изменения вполне ощутимые. Ну а ресурсы бабахов не бесконечны и их пополнение с началом нашей операции стало проблемным. БП для 200 тыс человек и нескольких десятков орудий и танков, гсм для сотен джипов - это все на ослике не доставишь . Доставляют конечно , но однозначно меньше чем расходуется. Дело это на месяцы , тч не стоит ждать постоянных победных реляций. Враг не тупые момжахеды , как принято считать , а профессиональные военные старых иракской и сирийской армий , подготовленные штатами, турками и странами залива наемники , многие из которых прошли не одну войну . Есть конечно немало и пушечного мяса - романтики джихада, местные боевики , пришедшие пограбить или просто примкнувшие к сильной банде ,но их не особо жалеют. Это серьезная война с серьезным противником и захват каждого нп это успех . Однако противником командуют тоже не дураки и на полученный удар с одной стороны идет грамотная ответка с другой . Тч раньше чем через полгода серьезных успехов лично я не жду. В тоже время - мы не дали матрасникам ввести бесполетную зону и вывели из игры авиацию нато , а уже одно это резко меняет весь ход войны. Сирийцы могут не бояться. что если они будут побеждать, то сша их разбомбит , плюс у них есть союзники - наши вкс, части ксир, бригады хезболлы , которые воюют на их стороне.
  14. Stepan stepanovich
    Stepan stepanovich 6 November 2015 10: 24 New
    0
    "Information for Thought:" © Seventeen Moments of Spring.
    An offensive is developing in the north of the province of Latakia.
    "Syrian army units successfully come (?) north direction of Latakia province. After the destruction of dozens of terrorists strengthened control (!) over the strategic mountains of Al-Farouk and Al-Sarut, as well as the roads near the village of Beit Aburim and neighboring villages. A large number of weapons and ammunition were captured (?), including two 120 mm mortars (!). Our army is developing its offensive in various directions in the area (?)", - told (!) Brigadier General.

    (Damascus province) took control:
    .one from gas stations and surrounding buildingas well as several crossroads.
    1. alicante11
      alicante11 6 November 2015 11: 19 New
      0
      "Information for Thought:" © Seventeen Moments of Spring.


      And what does not suit you? In the first case, an offensive "on the ground", albeit a fairly rugged, if not mountainous, and in the second case - fighting in an urban agglomeration, where the capture of a quarter will be a louder success than the capture of two villages.
  15. Dry_T-50
    Dry_T-50 6 November 2015 11: 44 New
    0
    The word of the government "to remove from the title. In Syria there is ONLY ONE army - the Armed Forces of the Syrian Arab Republic. Those bandits who call themselves the" Syrian Free Army "are terrorists and will be destroyed if they continue to resist. The same applies to the so-called" terrorists " IG "
  16. X Y Z
    X Y Z 6 November 2015 12: 18 New
    0
    But what a sadness for the Saudis and their libels. For so many years we equipped, fed, put on shoes, armed and trained. And only for the overthrow of Assad. And all the dog down the drain! Everything acquired by overwork and invested in the business is bombed to shreds.
  17. His
    His 6 November 2015 21: 27 New
    0
    Fights in the suburbs of Deir ez-Zor

Успехи сирийской правительственной армии

За последние дни сирийская армия добилась значительных успехов в деле освобождения свой страны от террористических группировок, передаёт РИА Новости сообщение представитель командования ВС Сирии Али Майхуба.

Успехи сирийской правительственной армии


В ходе воздушной атаки сирийских ВВС уничтожены склады оружия в Телль-Бисе.


«Наши ВВС совершили 20 вылетов, были уничтожены склады с боеприпасами в населенном пункте Телль-Биса. Также сирийские ВВС уничтожили конвой техники в районе нефтяных скважин Жазу и Аль-Шаир, а также штаб террористов в населенном пункте Эль-Каратьян», – сказал Майхуб.

Также были уничтожены десятки боевиков ИГ, миномётная позиция, зенитные установки и завод по изготовлению взрывчатки.

«Кроме того, уничтожено большое количество террористов в населенном пункте Кэфр-Набуди на окраинах города Мурек в провинции Хама. В восточных областях Сирии сирийские ВВС также совершили несколько воздушных вылетов, в которых были уничтожены штабы террористов ИГ и места их скопления в ряде населенных пунктов. В ходе атак было уничтожено большое количество террористов. Военные операции наших вооруженных сил были точными, неожиданными и высокоманевренными», – добавил он.

Развивается наступление на севере провинции Латакия.

«Подразделения сирийской армии успешно наступают на северном направлении провинции Латакия. После уничтожения десятков террористов укреплен контроль над стратегическими горами Аль-Фарук и Ас-Сарут, а также дорогами у деревни Бэйт Абурим и соседних деревень. Захвачено большое количество оружия и боеприпасов, в том числе два 120-миллиметровых миномета. Наша армия развивает свое наступление в различных направлениях в данном районе», – рассказал бригадный генерал.

Среди террористов, уничтоженных в Латакии, находилось множество иностранцев.

«Было уничтожено большое количество террористов в населенном пункте Дарайя (Западная Гута). Большинство из них – не сирийские граждане», – отметил представитель командования.

Установлен контроль над высотой в пригороде Дамаска.

«Наши вооруженные подразделения продолжают свои операции в Харасте (провинция Дамаск) и взяли под контроль высоту Эль-Машталь, каменоломни Эль-Макасер, одну из заправочных станций и окружающие здания, а также несколько перекрестков, – сказал Майхуб. – Кроме того, уничтожено большое количество террористов и их вооружение, разрушены укрепления, перекрыты важнейшие пути их снабжения».

Сирийская армии всё ближе подходит к городу Пальмира.

«Наши вооруженные силы взяли под контроль две высоты (Аль-Хазеи и Ассани) в провинции Хомс. Также есть серьезные продвижения в сторону города Пальмира в районе Эль-Баяра», – сообщил генерал.

«ИГИЛ понес большие потери в технике и людских ресурсах, – добавил он. – Было уничтожено шесть машин и убито более 25 террористов на западной окраине населенного пункта Мхин».

Использованы фотографии: РИА Новости. Михаил Алаеддин

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 22
  1. lunoxod 6 ноября 2015 09:22
    Да поможет вам ВКС друзья.
    1. Владыка Ситх 6 ноября 2015 09:27
      В статье фото командира на БМП. Вот видео, там есть небольшое интервью с ним.
      1. mihasik 6 ноября 2015 10:04
        Цитата: Владыка Ситх
        В статье фото командира на БМП. Вот видео, там есть небольшое интервью с ним.

        Девушки воюют, а "мужики" по Европам разбежались. Семьи "кормить" поехали гастарбайтерами?
        mihasik
    2. МИХАН 6 ноября 2015 09:27
      Представляю,какой сейчас подъем боевого духа в Сирийской армии!А у гражданских вздох облегчения и слезы на глазах..Россия нас не бросила на растерзание чертям бородатым! Храни Бог Сирию и Россию, Победа будет за нами!
      1. Maxom75 6 ноября 2015 09:40
        Подъём духа есть, а бойцов не хватает, погибло много за 4-е года. Для крупно масштабного наступления нужны силы примерно 500000 человек, а их нет, вот и отбивают бензозаправки и перекрёстки. Сегодня отбивают на завтра боевики опять отвоёвывают, нет сил удерживать освобождённое. Недостаточно боеприпасов, техники. Честно говоря вообще по районам оставшимся без мирного населения стоит применять боеприпасы объемного взрыва как всвоё время наши применили в с.Тандо в Дагестане. Бахнули одним и оставшиеся сами ушли или уползли.))
        1. МИХАН 6 ноября 2015 10:29
          Цитата: Maxom75
          Подъём духа есть, а бойцов не хватает, погибло много за 4-е года. Для крупно масштабного наступления нужны силы примерно 500000 человек, а их нет, вот и отбивают бензозаправки и перекрёстки. Сегодня отбивают на завтра боевики опять отвоёвывают, нет сил удерживать освобождённое. Недостаточно боеприпасов, техники. Честно говоря вообще по районам оставшимся без мирного населения стоит применять боеприпасы объемного взрыва как всвоё время наши применили в с.Тандо в Дагестане. Бахнули одним и оставшиеся сами ушли или уползли.))

          Да правы вы конечно ,армия Сирии истощена...4 года биться практически в изоляции и против "международных чертей"....А бомбить по идеи нужно по квадратам..Но нельзя сами понимаете почему! А вообще наши летчики молодцы ..Настоящие профи!И рискуют на грани "фола! ..Храни их Бог и Аллах!
        2. aleks 62 next 6 ноября 2015 10:55
          .... Бахнули одним и оставшиеся сами ушли или уползли.))

          ...Ну да...Как оружие устрашения....Жить то бородатым тоже хочется...
    3. Max_Bauder 6 ноября 2015 10:55
      Цитата: lunoxod
      Да поможет вам ВКС друзья.


      И Бог, ибо Он на стороне добра.
  2. Вадим237 6 ноября 2015 09:23
    Главное что бы памятники древней архитектуры Пальмиры не уничтожили.
    1. volot-voin 6 ноября 2015 09:40
      Цитата: Вадим237
      Главное что бы памятники древней архитектуры Пальмиры не уничтожили.

      Главное что бы победили, и "закадычные друзья" главнюки палки в колеса не вставляли. А то по слухам Турция войска вводит.
      Скорейшей победы союзникам и ВКС РФ!
    2. EGOrkka 6 ноября 2015 09:43
      ...все что можно ...и не можно вывезено в...ПСШ...боевики взорвали ...муляжи
    3. Gani 6 ноября 2015 10:20
      да не главное это ,просто важное. Если на кон поставить жизнь и одно из чудес света, , не все ,но большинство выберут свою жизнь, и я их не осуждаю
  3. dorz 6 ноября 2015 09:24
    ИГ должно понести только сокрушительное поражение. Обратной дороги нет.
  4. Комментарий был удален.
  5. Владимирыч 6 ноября 2015 09:25
    Молодцы давите эту п.а.д.а.л.ь наймов да террористов чем больше тем лучше! А мы сверху набросаем поддержим! good
    1. Lyton 6 ноября 2015 09:27
      Сириец, его сегодня в новостях показывали, на арабском говорил.
      1. Комментарий был удален.
      2. Александр72 6 ноября 2015 09:52
        Вы о командире БМП, внешне похожем на европейца?
        Так сирийцы (как и ливанцы) вообще внешне отличаются от остальных арабов. Не все конечно, но в основной массе. Сирия вообще одно из самых древних государств в мире. На территории нынешней Сирии этнос и государство сложились еще в древние времена, позже там была провинция Римской Империи - одна из важнейших в политическом и экономическом плане. И это было задолго до создания государств на Аравийском полуострове. Правда доподлинно неизвестно были ли древние сирийцы 100% арабами, но к семитам принадлежали точно. А еще свое влияние на сирийский этнос оказали крестовые походы, точнее государства, созданные крестоносцами на сирийской земле. И сейчас считается что в сирийском Халебе (он же Алеппо) самые красивые арабские женщины (хотя в массе своей арабки далеко не красавицы).
        Народу Сирии желаю удачи в его нелегкой войне с террористами и экстремистами (в т.ч с т.н. оппозиционерами) всех мастей. И ВКС вам в помощь.
        Честь имею.
  6. as150505 6 ноября 2015 09:27
    Давите этих упырей! Бог и Аллах Вам в помощь.
  7. ALEA IACTA EST 6 ноября 2015 09:28
    Сирийцы, гоните эту нечисть со своей земли!
  8. KG_patriot_last 6 ноября 2015 09:28
    И зачем в Пальмиру лезут непонятно... Там к Хомсу рядом с Мхином рвуться... Около Хомса вообще котел имеется. Около Дамаска огромную территорию контролируют бабахи... Не говоря о том что в Латакии в 30 километрах от аэродрома Гмам отдали...

    Нужно вычищать тылы, освободившиеся силы направить уже на фронт. А не давить везде с малыми силами. Боевики отходят, потом опять занимают когда войска ушли в соседнее село... Чем меньше линия фронта, тем легче удерживать ополчению населенные пункты...
    1. alicante11 6 ноября 2015 11:13
      И зачем в Пальмиру лезут непонятно... Там к Хомсу рядом с Мхином рвуться...


      Это называется "операции по внутренним коммуникационным линиям". Короткими ударами раздергивают оборону противника, маневрируя резервами для создания ударных группировок. Там, где противник держит удар - не упираются, переносят направление наступления, где враг подается, там продавливают, пока подкреплений не подкинули обороняющимся.
  9. donavi49 6 ноября 2015 09:34
    «Кроме того, уничтожено большое количество террористов в населенном пункте Кэфр-Набуди на окраинах города Мурек в провинции Хама. В восточных областях Сирии сирийские ВВС также совершили несколько воздушных вылетов, в которых были уничтожены штабы террористов ИГ и места их скопления в ряде населенных пунктов. В ходе атак было уничтожено большое количество террористов. Военные операции наших вооруженных сил были точными, неожиданными и высокоманевренными»


    Только они забыли добавить - Морек, за взятие которого у бабахов велись бои несколько месяцев, со стратегическим замыслом на окружение крупной группировки бабахов и все блокпосты оставлены без боя. Отдано 3 танка Т-72 (один гвардейский песочный с ДЗ), 1 Шилка, 1 или 2 Т-62 и 2 копейки, множество ПТУРов и танковых боеприпасов. А главное, после потери Морека, ни о каком окружении группировки Нусры, Джуд Аль Аксы, Ахрара и умеренных ТОУистов уже не приходиться говорить.









    А вот так наступали, забив на ВКС, зная, что они прилетят только завтра, что и случилось кстати.


    1. 3Горыныч 6 ноября 2015 09:56
      Комментарий не понят- в чью пользу? За духов что ли?
      1. donavi49 6 ноября 2015 10:32
        В смысле? Город Морек за джихадистами.

        Если по тону комментария, то против расхлябанности местных армейцев, которые за город кровь не проливали (брали иранцы и хезы), и убежали после первой атаки, бросая технику, причем 2 из 3 Т-72 брошены на позиции с зачехленными пушками, то есть оборонять блокпост никто не думал. Это нормально по вашему? Если убегать то с техникой - как в том же Сукейке например вчера, бабахам ничего не досталось кроме позиции.

        Однако если Сукейк нежданчик, то штурм бабахами Морека был явен еще неделю назад, когда было взято два села на подступах. У армейцев была неделя на подготовку нормального отхода или обороны. В итоге штурмовавшие бабахи (Джуд Аль Акса) утроили свой парк тяжелой бронетехники и за полдня взяли стратегически важный город.
      2. alicante11 6 ноября 2015 11:16
        Комментарий не понят- в чью пользу? За духов что ли?


        Ну так флаг-то какой? Понятно - УКРОП и ИГИЛ - братья на век. Об этом он еще вчера постил. Со ссылкой на "проправительственные" ресурсы. А когда я дал ссылку на то, что правительственные войска город отбили буквально через час, привел "бабхнутые" данные, что "не вернули, а только зашли и вышли".
  10. Frideric1871 6 ноября 2015 09:35
    наступают молодцы...со стороны кажется что разбрасываются силами,наступают во многих местах,может лучше сосредоточить боеспособные части около Алеппо,прорвать оборону и освободить этот город
    1. donavi49 6 ноября 2015 09:49
      Нет, сейчас фактически 2 участка активного наступления:
      - Юг Алеппо, довольно далекоидущий удар, но вопрос, хватит ли сил на удержание. Если общий замысел смогу реализовать, это будет перелом. Но там операция очень масштабная, никогда раньше САА таких масштабов не реализовывала.

      - Латакия, там бабахи обнаглели и уже вышли на 38 км от базы ВКС.

      Остальные участки заморожены или ведутся местные действия (в Дамаске там уже 3 года война уровня сегодня перейдем через улицу и зацепимся за цокольные этажи, завтра контратака бабахов и вернемся на исходные, послезавтра бабахи перейдут улицу и зацепятся за наши цокольные этажи). Даже прорыв к Кверсу встал. Хотя это стратегический участок и возможно последняя попытка деблокады базы с внушительным гарнизоном держащийся уже больше 2 лет.
      1. g1v2 6 ноября 2015 11:07
        Нда, морек отдали без боя и с техникой. Могу предположить , что техника банально заглохла и ее бросили. ЕСТЬ БОЛЬШОЕ ПОДОЗРЕНИЕ, ЧТО ОСНОВНЫЕ СИЛЫ С ТОГО УЧАСТКА СИРИЙЦЫ ДАВНО ОТВЕЛИ В ДРУГИЕ МЕСТА , А ТАМ ОСТАВИЛИ ОПОЛЧЕНИЕ ИЛИ КАКИЕ-ЛИБО ТЫЛОВЫЕ ЧАСТИ - ФРОНТ СТЕРЕЧЬ. Подозреваю, что лучшие части 4 шк отправились трассу до алеппо разблокировать и еще не вернулись. Однако участок у аль-латамины после того как сирийцы уперлись в мощную оборону бабахов стал явно не приоритетным.
  11. slizhov 6 ноября 2015 09:39
    Похоже это уже КРУПНОМАСШТАБНОЕ НАСТУПЛЕНИЕ, которого мы целый месяц ждали...
    А потом США садить в кресла Мирового Преступника и судить всеми народами Мира!
  12. roskot 6 ноября 2015 09:39
    Желаю удачи армии Асада. Ваше дело правое. Победа будет за вами.
  13. aviator1913 6 ноября 2015 10:23
    Кто нибудь может предоставить новые границы фронта в Сирии, хотя бы примерные? Потому как то что я видел последнее время, особых успехов что то не видно. Бабахи хоть и теряют ресурсы из-за бомбардировок, но живая сила все пребывает. У Асада же наоборот, вроде ресурсов больше стало, а люди разбежались или устали банально от постоянных боевых действий. Вот и нет нормального наступления, все топтание на месте...
    1. g1v2 6 ноября 2015 11:22
      http://militarymaps.info/ там достаточно оперативно все отмечают. Нормальное наступление переместилось в район алеппо . Одно на юг от него, а второе на восток на разблокирование квейриса. Там изменения вполне ощутимые. Ну а ресурсы бабахов не бесконечны и их пополнение с началом нашей операции стало проблемным. БП для 200 тыс человек и нескольких десятков орудий и танков, гсм для сотен джипов - это все на ослике не доставишь . Доставляют конечно , но однозначно меньше чем расходуется. Дело это на месяцы , тч не стоит ждать постоянных победных реляций. Враг не тупые момжахеды , как принято считать , а профессиональные военные старых иракской и сирийской армий , подготовленные штатами, турками и странами залива наемники , многие из которых прошли не одну войну . Есть конечно немало и пушечного мяса - романтики джихада, местные боевики , пришедшие пограбить или просто примкнувшие к сильной банде ,но их не особо жалеют. Это серьезная война с серьезным противником и захват каждого нп это успех . Однако противником командуют тоже не дураки и на полученный удар с одной стороны идет грамотная ответка с другой . Тч раньше чем через полгода серьезных успехов лично я не жду. В тоже время - мы не дали матрасникам ввести бесполетную зону и вывели из игры авиацию нато , а уже одно это резко меняет весь ход войны. Сирийцы могут не бояться. что если они будут побеждать, то сша их разбомбит , плюс у них есть союзники - наши вкс, части ксир, бригады хезболлы , которые воюют на их стороне.
  14. Stepan Stepanovich 6 ноября 2015 10:24
    "Информация к размышлению:" © Семнадцать мгновений весны.
    Развивается наступление на севере провинции Латакия.
    «Подразделения сирийской армии успешно наступают(?) на северном направлении провинции Латакия. После уничтожения десятков террористов укреплен контроль(!) над стратегическими горами Аль-Фарук и Ас-Сарут, а также дорогами у деревни Бэйт Абурим и соседних деревень. Захвачено большое количество оружия и боеприпасов(?), в том числе два 120-миллиметровых миномета(!). Наша армия развивает свое наступление в различных направлениях в данном районе(?)», – рассказал(!) бригадный генерал.

    (провинция Дамаск) взяли под контроль:
    ...одну из заправочных станций и окружающие здания, а также несколько перекрестков...
    Stepan Stepanovich
    1. alicante11 6 ноября 2015 11:19
      "Информация к размышлению:" © Семнадцать мгновений весны.


      И что вас не устраивает? В первом случае наступление "на местности", пусть и достаточно пересеченной, если не сказать - горной, а во втором случае - бои в городской агломерации, где захват квартала будет успехом погромче, чем захват двух деревень.
  15. Сухой_Т-50 6 ноября 2015 11:44
    Слово правительственной" из заголовка убрать.В Сирии есть ТОЛЬКО ОДНА армия-Вооруженные силы Сирийской Арабской республики.Те бандиты,которые называют себя "Сирийской Свободной Армией" являются террористами и будут уничтожены,если продолжат сопротивление.То же самое касается и террористов так называемого "ИГ"
  16. XYZ 6 ноября 2015 12:18
    Зато какая печаль у саудитов и их клевретов. Столько лет снаряжали, кормили, обували, вооружали и тренировали. И только ради свержения Асада. И все псу под хвост! Все нажитое непосильным трудом и вложенное в дело разбомблено в клочья.
    XYZ
  17. Свой 6 ноября 2015 21:27
    Бои в пригородах Дейр-эз-Зор

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня