Contrary to the USA: China offers the EU its free trade zone

Contrary to the USA: China offers the EU its free trade zone



Euro-Chinese trade is not inferior to either Kimerike or Euro-Atlantic, but there is a serious argument in the hands of the White House - investment.

The visit of PRC Chairman Xi Jinping to the UK has revived European-Chinese contacts. A week later, Angela Merkel, and then Francois Hollande, came to the Celestial Empire. “China has become the key word in recent European diplomacy,” the Xinhua news agency proudly reports. For contracts signed in London for a total amount of € 60 billion, Berlin is responsible only for € 19 billion. Germany is concerned about structural changes in the Chinese economy. The PRC is moving from a mass-export model to a “consumer” one, relying on high-tech production and high social and environmental standards. Paris has pledged to monitor the execution of exhaust emission reduction tasks every five years.

The Financial Times registers a drop in the export of German cars on 5% in the most important sales market for them. Rising labor costs are a key problem for German industrialists. The Chinese authorities intend to withdraw 2 thousand Volkswagen vehicles due to environmental inconsistencies. By accepting the challenges, the FRG is trying to turn the momentary changes to its advantage. Beijing will use the German Industry 4.0 model to modernize and restructure industry. An agreement was reached on closer cooperation between the financial centers in Frankfurt and Shanghai.

The Chinese skillfully use the advantages of each of the EU members. In finance, the bet is made on London City, which will serve as a "springboard" for the yuan to enter the world market as another reserve currency. The PRC relies on British assistance to participate in the European Bank for Reconstruction and Development (EBRD). The United Kingdom is the first of the “strongest” countries in Europe to join the Asian Infrastructure Investment Bank (AIIB), which already includes 15 EU countries. In trade, there is a noticeable momentum: in 12 years, China has risen from 9 to 6 in the role of the largest market in English exports. Chancellor of the Treasury, George Osborne, sets an ambitious goal: by 2025, China should become the second after the United States. China expert Sebastian Heilmann predicts a “strategic shift” in European-Chinese relations, where “London intercepts advantage from Berlin”.

The Celestial Empire places itself above the intra-European competition and is ready to approach the complex as much as possible, but also individually if necessary. No wonder Xi Jinping persuades the UK to maintain membership in the European Union. In September, the European Commission (EC) signed a declaration of intent on the “EU-ChinaConnectivityPlatform”, designed to coordinate Chinese (“One Belt, One Road”) and European (Trans-EuropeanTransportNetworkpolicy) infrastructure initiatives. On September 29, the Chinese government expressed its desire to participate in strategic investment projects in the EU proposed by the EC Chairman Jean-Claude Juncker.

In the capital market, in contrast to the commodity market (commodity turnover is equal to € 1 billion each day), there is room for maneuver. According to EC statistics, only 2 − 3% of all European investment abroad goes to China, and even less Chinese foreign direct investment (FDI) reaches Europe. The conclusion of a full-fledged agreement on FDI is the “core” of the EU-China 2020 StrategicAgendaforCooperation joint concept. For all the scope of the general projects, Brussels experts still do not forget about leadership. Euobserver proposes the EU to impose its standards on market access, transparency and investment liberalization on China in order not to live “in a world ruled by Chinese standards”. Former Commission President Romano Prodi believes that Brussels should respond to the proposals on the “New Silk Road” in order not to be on the periphery of projects carried out according to the rules of the “Middle State”.

The source of disagreement can be not only "high" European standards, but also a geopolitical alignment, which is influenced by the so-called. "Atlantic solidarity". Two recent examples. October 31 The European Union supported the entry of US Navy ships into the waters of the South China Sea, regarding the action as “the exercise of the right to freedom of navigation”. And the second point: Brussels is not averse to the Gosdep method of direct communication with Hong Kong and Taiwan, bypassing Beijing. The European Commission set up investment negotiations with them. October 16, according to China Daily, the Chinese diplomatic mission to the EU “demanded respect for adherence to the one-China principle”. British sinologist Kerry Brown believes that political discrepancies are not dangerous, "the priority of the Chinese leadership is still economic growth." However, the Chinese themselves are increasingly thinking in strategic categories. Yang Xue Tong, dean of the leading Chinese University of Tsinghua, is convinced that without military alliances, China cannot become a leading world power. Compared with the Pentagon, whose number of allies reaches 60, China has the only alliance with Pakistan.

The United States hopes that “Atlantic solidarity” will continue not only in political matters. Their strategy is as follows: to prevent the economic ties of the EU and the PRC between themselves become closer than each of them with America. According to statistics from the United States Trade Representation (USTR) and the European Commission, the turnover between the EU and the US in goods (€ 517 billion) and services (€ 375 billion) is about € 900 billion. € 540 billion accounted for the goods. Sino-European business cooperation without FDI (€ 510 billion) is estimated at € 150 billion. For China, the EU is the main trading partner in the world. Mathematical facts prove that Euro-Chinese trade is not inferior to either Chimerica or Euro-Atlantic. True, in the hands of the White House there is an undeniable "trump card" - investment. While the Eurasian capital exchange does not exceed 519 billion, huge flows are circulating between the Old and the New World - € 150 trillion (!) In 3,2.

World SocialistWebSite writes that the US uses free trade zone (FTA) agreements with Europe (TTIP) and Asia (TPP) to “isolate China”. The latter "under the growing economic and military pressure of the United States resolutely turned towards Europe." Whom will the European Union choose? Newsweek expresses American concerns: "If the United States and Europe do not agree on a trade pact, China will win," gaining the right to "establish its own commercial rules." Downing Street is lobbying the FTA with the Chinese, annoying the Oval Office. Barack Obama accuses the British of the policy of "constant favors" to the Chinese authorities. The accession of London to the AIIB is regarded as a challenge to the World Bank. Consolation for the "Yankees" is still there. Merkel avoids free trade with China, making it clear that "such an agreement intensifies the conflict with the US government." The “trade war” of Beijing and Washington is taking place not only in Europe, but also in the expanses of Asia. After attending the German Chancellor, on November 2, the Chinese Prime Minister hurried to Seoul to attend a trilateral summit with colleagues from Japan and South Korea.
Author:
Originator:
http://regnum.ru/news/polit/2005990.html
Photos used:
odnako.org
Ctrl Enter

Noticed a mistake Highlight text and press. Ctrl + Enter

12 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. venaya 7 November 2015 06: 57 New
    • 2
    • 0
    +2
    China places itself above intra-European competition
    US uses Free Trade Area Agreements (FTAs) with Europe (TTIP) and Asia (TPP) to “isolate China”

    We would have such agility, which the Chinese arranged. The Americans released the Chinese gin, now let them try to shove it back.
  2. Monster_Fat 7 November 2015 07: 14 New
    • 4
    • 0
    +4
    China is a cunning "beast" and smart. As the course of Chinese history shows, China has always sought not to enslave the states surrounding it, but to subjugate it economically. And this is not because the Chinese are “peaceful” people, on the contrary, the Chinese, like all Asians, are extremely cruel and aggressive, but they are also smart and like all Asians they know how to control their feelings and emotions and always act in terms of pragmatism and benefits for yourself. Therefore, they in their history tried to strengthen trade with their neighbors, make them economically dependent on themselves, and then politically subjugate them. What is the point of fighting with a neighbor, destroying his economy, and then holding an occupying army on his territory to combat angry people * as the United States does), when it is much easier and more profitable to trade and gradually seize a neighbor’s market and buy him know to govern this country.
    1. Oleg14774 7 November 2015 16: 51 New
      • 3
      • 0
      +3
      Quote: Monster_Fat
      As the course of Chinese history shows, China has always sought, not by military means, to enslave the states surrounding it

      As the course of Chinese history showed, they were first under the yoke of Japan, then England. China snatched lyuley from Vietnam and from all and sundry. Therefore, you, dear, took this tirade from the rewritten history of China by the Jesuits.
      Yes, China has impaired pride, which many countries have bent over and they want to recoup. Talking with one Chinese, he once said: You Russians have always been a great power. You only bent over the past 25 years. But getting up from your knees after and proudly raising your head after 25 years of humiliation is much easier than after centuries of humiliation. Moreover, you Russians really have something to be proud of from their history! From myself I will add the Great Russian History!
      1. yuriy55 7 November 2015 18: 42 New
        • 0
        • 0
        0
        Chinese history goes back in time. They have monuments and attractions. It is amazing how, after decades of opium persecution, the population has found the strength to revive the nation. And to praise the other, to admire his wisdom, they (the Chinese) will, for a reason, seem naive and narrow-minded. Although this, as life shows, is only the outer shell. We can only guess about their true intentions ... Such is the Asian nature.

        I like the way they, having secured support and friendly relations with Russia, are slowly slipping around both the States and Europe in economic terms.
      2. Monster_Fat 8 November 2015 06: 06 New
        • 0
        • 0
        0
        Yours, dear, it seems, the history of China begins only from the 1800s, AD ...
  3. Grbear 7 November 2015 07: 18 New
    • 1
    • 0
    +1
    On the one hand, it’s good that the Chinese are splitting the trans-Atlantic. This is a knife for users (the vulture has long been preparing Europe for "eat"). But on the other, while Russia is fighting with everyone, China is expanding its financial presence in Europe. Cause for thought what .

    It’s bad that Putin doesn’t have someone like LavroShoigu in the government. hi
    1. yuriy55 7 November 2015 18: 47 New
      • 0
      • 0
      0
      It’s bad that Putin doesn’t have someone like LavroShoigu in the government.

      They are - the Government, you wanted to say in the economy?

      In order for good seedlings to appear, weeds must be torn out with roots, cultivated and fertilized with soil ... hi
  4. rotmistr60 7 November 2015 07: 18 New
    • 4
    • 0
    +4
    The Chinese skillfully use the advantages of each member of the European Union.

    What I sincerely wish for our country.
  5. Federal 7 November 2015 07: 50 New
    • 1
    • 0
    +1
    Cheapness and 100% copying of analogues of world brands, this is the way to the most profitable production. What did the Chinese themselves create or invent? I think that few will give convincing and evidence-based examples of their inventions.
    1. Amurets 7 November 2015 14: 35 New
      • 1
      • 0
      +1
      Quote: Federal
      What did the Chinese themselves create or invent? I think that few will give convincing and evidence-based examples of their inventions.

      Federal! Go to the wiki or academician, or rather just hit the search engine: inventions made in China and you will be shocked. In the meantime, just a glance: gunpowder, rockets, porcelain, paper, silk, tea, a compass.
  6. cniza 7 November 2015 12: 47 New
    • 4
    • 1
    +3
    Quote: rotmistr60
    The Chinese skillfully use the advantages of each member of the European Union.

    What I sincerely wish for our country.



    While we are lagging behind or not really want, we need another government - a government of professionals.
  7. MAKK75 7 November 2015 14: 57 New
    • 1
    • 0
    +1
    Hah, is China an independent country? Nothing of the kind, the US will never repay the debts to them, and they themselves are a mean country under a western cap.
  8. sieras 7 November 2015 15: 28 New
    • 0
    • 0
    0
    Yeah, free trade. they will buy 1 copy in Europe and sell back 1 cheap fakes.

Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Наперекор США: Китай предлагает ЕС свою зону свободной торговли

Наперекор США: Китай предлагает ЕС свою зону свободной торговли


Евро-китайская торговля не уступает ни "Кимерике", ни Евроатлантике, но в руках Белого дома есть серьезный аргумент - инвестиции.

Визит председателя КНР Си Цзиньпина в Великобританию оживил европейско-китайские контакты. Уже через неделю в Поднебесную пожаловала Ангела Меркель, а затем и Франсуа Олланд. «Китай стал ключевым словом в недавней европейской дипломатии», — с гордостью сообщает агентство «Синьхуа». На подписанные в Лондоне контракты на общую сумму в €60 млрд Берлин отвечает лишь €19 млрд. Германия обеспокоена структурными изменениями в китайской экономике. КНР переходит от массово-экспортной модели к «потребительской» со ставкой на высокотехнологичное производство и высокие социально-экологические стандарты. Париж обязался мониторить исполнение задач по снижению выброса выхлопных газов каждые пять лет.


Financial Times регистрирует падение экспорта немецких машин на 5% на самом важном для них рынке сбыта. Рост затрат на рабочую силу — ключевая проблема германских промышленников. Китайские власти намерены отозвать 2 тыс. автомобилей компании Volkswagen из-за несоответствия нормам окружающей среды. Принимая вызовы, ФРГ пытается обратить конъюнктурные перемены себе на пользу. Пекин будет использовать германскую модель «Индустрия 4.0» в модернизации и реструктуризации промышленности. Достигнута договоренность и о более тесном взаимодействии между финансовыми центрами во Франкфурте и Шанхае.

Китайцы умело используют преимущества каждого из членов Евросоюза. В финансах ставка сделана на Лондон-Сити, который послужит «трамплином» для выхода юаня на мировой рынок в качестве еще одной резервной валюты. КНР полагается на содействие англичан для участия в Европейском банке реконструкции и развития (ЕБРР). Соединенное королевство первая из «сильнейших» стран Европы присоединилась к Азиатскому банку инфраструктурных инвестиций (АБИИ), в котором уже числятся 15 стран ЕС. В торговле заметна поступательная динамика: за 12 лет КНР поднялась с 9-ой на 6-ую строчку в роли крупнейшего рынка английского экспорта. Канцлер казначейства Джордж Осборн ставит амбициозную цель: к 2025 году Китай должен стать вторым после США. Китаевед Себастьян Хайльманн прогнозирует «стратегический сдвиг» в европейско-китайских отношениях, где «Лондон перехватывает преимущество у Берлина».

Поднебесная ставит себя выше внутриевропейской конкуренции и готова подойти комплексно по возможности, но и индивидуально при необходимости. Не зря Си Цзиньпин уговаривает Великобританию сохранить членство в Европейском союзе. В сентябре Еврокомиссия (ЕК) подписала декларацию о намерениях по «EU-ChinaConnectivityPlatform», призванной координировать китайские («Один пояс, Одна дорога») и европейские (Trans-EuropeanTransportNetworkpolicy) инфраструктурные инициативы. 29 сентября китайское правительство выразило желание участвовать в предложенных председателем ЕК Жан-Клодом Юнкером стратегических инвестпроектах в ЕС.

На рынке капиталов, в отличие от товарного (товарооборот ежедневно равен €1 млрд), есть пространство для маневра. По статистике ЕК, лишь 2−3% всех европейских капиталовложений за рубежом направляются в Китай, еще меньше китайских прямых иностранных инвестиций (ПИИ) достигают Европы. Заключение полноценного соглашения по ПИИ — «сердцевина» совместной концепции «EU-China 2020 StrategicAgendaforCooperation». При всей масштабности общих проектов брюссельские эксперты все же не забывают о лидерстве. Euobserver предлагает ЕС навязать Китаю свои нормы в доступе к рынку, транспарентности и либерализации инвестиций, чтобы не жить «в мире, где правят китайские стандарты». Бывший президент Комиссии Романо Проди считает, что Брюссель должен откликнуться на предложения по «Новому шелковому пути», чтобы не оказаться на периферии проектов, осуществляемых по правилам «Срединного государства».

Источником разногласий могут стать не только «высокие» европейские эталоны, но и геополитический расклад, на который влияет т.н. «атлантическая солидарность». Два недавних примера. 31 октября Евросоюз поддержал заход кораблей ВМФ США в воды Южно-Китайского моря, расценив акцию как «осуществление права на свободу судоходства». И второй момент: Брюссель не чуждается госдеповского метода прямого общения с Гонконгом и Тайванем в обход Пекина. Еврокомиссия затеяла с ними переговоры по инвестициям. 16 октября, по сообщению China Daily, китайская дипмиссия при ЕС «потребовала уважать приверженность принципу одного Китая». Британский синолог Керри Браун считает, что политические разночтения не опасны, «приоритет китайского руководства — все еще экономический рост». Однако сами китайцы все больше мыслят стратегическими категориями. Ян Сюэ Тонг, декан ведущего китайского Университета Циньхуа, уверен, что без военных альянсов Китаю невозможно стать ведущей мировой державой. По сравнению с Пентагоном, у которых число союзников достигает 60, у Китая единственный альянс с Пакистаном.

Соединенные Штаты надеются на то, что «атлантическая солидарность» сохранится не только в политических вопросах. Их стратегия состоит в следующем: не допустить того, чтобы экономические связи ЕС и КНР между собой стали теснее, чем каждого из них с Америкой. По статистике Торгового представительства США (USTR) и Еврокомиссии, оборот между ЕС и США в товарах (€517 млрд) и услугах (€375 млрд) составляет около €900 млрд. Между Китаем и США эти показатели меньше — €540 млрд, из которых €510 млрд приходятся на товары. Китайско-европейское деловое сотрудничество без учета ПИИ (€150 млрд) оценивается в €519 млрд. Для Китая ЕС — главный торговый партнер в мире. Математические факты доказывают, что евро-китайская торговля не уступает ни «Кимерике», ни Евроатлантике. Правда, в руках Белого дома есть неоспоримый «козырь» — инвестиции. В то время как евроазиатский капиталообмен не превышает 150 млрд, между Старым и Новым светом циркулируют колоссальные потоки — €3,2 трлн (!) в 2013 г.

World SocialistWebSite пишет, что США используют договоры о зоне свободной торговли (ЗСТ) с Европой (TTIP) и Азией (TPP) для «изоляции Китая». Последний «под растущим экономическим и военным нажимом США решительно повернулся в сторону Европы». Кого же выберет Европейский Союз? Newsweek выражает американские тревоги: «Если США и Европа не договорятся по торговому пакту, то выиграет Китай», получающий право «устанавливать свои коммерческие правила». Даунинг-стрит лоббируют ЗСТ с китайцами, раздражая Овальный Кабинет. Барак Обама обвиняет британцев в политике «постоянных одолжений» китайским властям. Присоединение Лондона к АБИИ расценивается как вызов Всемирному банку. Утешение для «янки» все же есть. Меркель избегает фритрейдерства с Поднебесной, дав понять, что «такое соглашение интенсифицирует конфликт с правительством США». «Торговая война» Пекина и Вашингтона разворачивается не только в Европе, но и на просторах Азии. Проводив канцлера ФРГ, 2 ноября китайский премьер поспешил в Сеул, чтобы принять участие в трехстороннем саммите с коллегами из Японии и Южной Кореи.
Автор: Камран Гасанов
Первоисточник: http://regnum.ru/news/polit/2005990.html

Использованы фотографии: odnako.org

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 12
  1. venaya 7 ноября 2015 06:57
    Поднебесная ставит себя выше внутриевропейской конкуренции
    США используют договоры о зоне свободной торговли (ЗСТ) с Европой (TTIP) и Азией (TPP) для «изоляции Китая»

    Нам бы такую прыть, какую китайцы устроили. Выпустили американцы китайского джина, теперь пусть попробуют его засунуть обратно.
  2. Monster_Fat 7 ноября 2015 07:14
    Китай-хитрая "бестия" и умная. Как показывает ход китайской истории, Китай всегда стремился не военным путем поработить окружающие его государства , а подчинить экономически. И это не от того, что китайцы "мирный" народ, наоборот, китайцы, как и все азиаты, крайне жестоки и агрессивны, но они еще и умны и как и все азиаты умеют контролировать свои чувства и эмоции и всегда поступают с точки зрения прагматизма и выгоды для себя. Потому они в своей истории старались торговлей укрепить связи с соседями, сделать их экономически зависимыми от себя и затем уже подчинить политически. Какой смысл воевать с соседом, разрушать его экономику, а потом держать на его территории окупационную армию для борьбы с обозленным народом *как делает СЩА), когда гораздо проще и выгоднее, вести торговлю и постепенно захватить рынок соседа и купив его знать управлять этой страной.
    1. Олег147741 7 ноября 2015 16:51
      Цитата: Monster_Fat
      Как показывает ход китайской истории, Китай всегда стремился не военным путем поработить окружающие его государства

      Как показывал ход китайской истории, они сначала находились под игом Японии, потом Англии. Китай выхватывал люлей от Вьетнама и от всех кому не лень. Посему эту свою тираду Вы, уважаемый взяли из переписанной истории Китая иезуитами.
      Да, у Китая ущемлённое самолюбие, которое нагибали многие страны и они хотят отыграться. Разговаривая с одним китайцем он как-то сказал: Вы русские всегда были великой державой. Вас только последние 25 лет нагибали. Но подняться с колен после и гордо поднять голову после 25 лет унижения значительно легче чем после веков унижения. Тем более что у вас, русских действительно есть чему гордиться из своей истории! От себя добавлю Великой Российской Истории!
      1. yuriy55 7 ноября 2015 18:42
        Китайская история уходит в далёкое прошлое. Есть у них и памятники, и достопримечательности. Удивительно, как после десятилетий опиумной травли население нашло в себе силы к возрождению нации. А хвалить другого, восхищаться его мудростью они (китайцы) будут по причине показаться наивными и недалёкими. Хотя это, как показывает жизнь, только внешняя оболочка. Мы можем только догадываться об их истинных намерениях...Такова азиатская натура.

        Мне нравится, как они, заручившись поддержкой и дружескими отношениями с Россией потихоньку обувают и Штаты и Европу в экономическом плане.
      2. Monster_Fat 8 ноября 2015 06:06
        У вас уважаемый похоже, история Китая начинается только с 1800-х годов, нашей эры...
  3. GrBear 7 ноября 2015 07:18
    С одной стороны хорошо, что китайцы раскалывают транс-атлантику. Это нож для юсеров (стервятник давно готовит Европу "на покушать"). Но с другой, пока Россия дерется со всеми подряд, Китай расширяет свое финансовое присутствие в Европе. Повод для размышлений what .

    Плохо, что у Путина нет кого-нибудь типа ЛавроШойгу в правительстве. hi
    1. yuriy55 7 ноября 2015 18:47
      Плохо, что у Путина нет кого-нибудь типа ЛавроШойгу в правительстве.

      Они и есть - Правительство, вы хотели сказать в Экономике?

      Чтобы появились добрые всходы нужно вырвать с корнем сорняки, обработать и удобрить почву... hi
  4. rotmistr60 7 ноября 2015 07:18
    Китайцы умело используют преимущества каждого из членов Евросоюза.

    Чего искренне желаю и нашей стране.
  5. Федеральный 7 ноября 2015 07:50
    Дешевизна и 100% копирование аналогов мировых брендов, это путь к самому окупаемому производству. Что создали или изобрели сами Китайцы? Думаю что мало кто приведет убедительные и доказательные примеры их изобретений.
    1. амурец 7 ноября 2015 14:35
      Цитата: Федеральный
      Что создали или изобрели сами Китайцы? Думаю что мало кто приведет убедительные и доказательные примеры их изобретений.

      Федеральный!Зайдите на вики или академик,а лучше просто вбейте в поисковик:изобре тения,сделанные в Китае и вы будете шокированы.А пока на вскидку:порох,ракеты,фарфор,бумага,шёлк,чай,компас.
  6. cniza 7 ноября 2015 12:47
    Цитата: rotmistr60
    Китайцы умело используют преимущества каждого из членов Евросоюза.

    Чего искренне желаю и нашей стране.



    Пока мы отстаем или не очень хотим , нам нужно другое правительство - правительство профессионалов.
  7. MAKK75 7 ноября 2015 14:57
    Хах, Китай независимая страна? Да ничего подобного, долги США им никогда не выплатит, а сами они-подленькая страна, находящаяся под западным колпаком.
  8. sieras 7 ноября 2015 15:28
    угу, свободная торговля. купят в европе 1 экземпляр и продадут назад 1 000 000 дешёвых подделок.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня