NI назвал 5 самых худших боевых самолётов США

У американцев было несколько крупных неудач при создании боевых самолётов. National Interest назвал 5 из них. Статью из журнала приводит газета Взгляд.

NI назвал 5 самых худших боевых самолётов США


Начались неудачи с попытки построить первый истребитель Bell P-59 Airacomet. Он уступал и британскому Gloster Meteor и немецкому Messerschmitt Me.262. «Американский самолёт был полным провалом. Более того, при сравнении Bell P-59 Airacomet с истребителями с поршневыми моторами – Lockheed P-38 Lightning, Republic P-47 Thunderbolt и захваченным японским Mitsubishi Zero – у Bell P-59 не было никаких преимуществ. По сути, этот самолёт стал тестовой машиной для других, более успешных», – пишет издание.


Второй неудачей стал палубный истребительVought F7U Cutlass. По данным журнала, «он был оснащен ужасно маломощными двигателями, а кроме того, крайне несовершенными системами». Автор приводит случай, когда «один из американских контр-адмиралов, ранее служивший в авиационной группе высшего пилотажа Военно-морских сил США "Голубые ангелы", подал рапорт об отставке, как только узнал, что его группу собираются посадить на Vought F7U Cutlass».

На третьем месте оказался палубный истребитель Grumman F-11 Tiger, прославившийся тем, что в прямом смысле «подбил сам себя». «Во время испытаний пилот F-11 Tiger тестировал 20-миллиметровую пушку и умудрился "догнать" снаряды, которые выпустил из орудий самолёта», – вспоминает издание. Но главные причины провала заключались не в конструкции самолёта, а в его крайне ненадёжных двигателях.

Четвёртым стал перехватчик Convair F-102 Delta Dagger, создававшийся в годы холодной войны для полётов на больших высотах и скоростях. Было заявлено, что он «станет той машиной, которая сможет уничтожать полчища советских бомбардировщиков после того как холодная война превратится в горячую». Характеристики самолёта были «многообещающими, а ожидания большими – до тех пор, пока он не полетел», отмечает журнал. На трансзвуковых скоростях машина столкнулась с волновым сопротивлением.

«Чтобы сократить сопротивление, конструкторы были вынуждены модернизировать конструкцию самолёта, в результате чего получилась конфигурация под названием "бутылка от Коки", – пишет автор. – Однако, по некоторым другим версиям, конструкторы были скорее вдохновлены фигурой актрисы Мэрилин Монро, нежели тарой от газировки».

Ну и замыкает пятёрку всем хорошо известный Lockheed Martin F-35 Joint Strike Fighter (JSF). Предполагалось, что F-35 сможет заменить несколько специализированных самолётов, «но как результат США получат крайне дорогого мастера на все руки, который не является экспертом ни в чём», – иронизирует автор.

«Более того, требования к F-35 были установлены тогда, когда будущие угрозы были неясны. В результате у США будет истребитель, который не сможет ответить на современные вызовы», – заключает журнал.

Использованы фотографии: http://www.globallookpress.com/

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 79
  1. Комментарий был удален.
    1. gothartus 6 ноября 2015 13:21
      Может это Маджмудар окончательно обожрался кокаина и написал.
      1. vodolaz 6 ноября 2015 13:45
        Занятная подборка. F-35 там очень заслуженно находится: одного отпускать нельзя, а то догонят и собьют плохие русские на МиГе или Сушке))))
        1. ГШ-18 7 ноября 2015 00:37
          Ну и замыкает пятёрку всем хорошо известный Lockheed Martin F-35 Joint Strike Fighter (JSF). Предполагалось, что F-35 сможет заменить несколько специализированных самолётов, «но как результат США получат крайне дорогого мастера на все руки, который не является экспертом ни в чём»

          Вчера только была прикольная статья http://topwar.ru/85704-f-35-vpervye-ispytal-pushku-v-vozduhe.html
          где народ копья ломал-одни за классный матрасный JSF, другие зашли явно над ним поржать. И сегодня повторение с подтверждением уже от самих америкозов? lol
      2. Костяра 6 ноября 2015 13:55
        NI назвал 5 самых худших боевых самолётов США

        Рай для Сердюковых..............!!!!
      3. retardu 6 ноября 2015 13:58
        Желтая газета где основные статьи пишет индус не имеющий никакого отношения к военной технике, которого хаяли тут неделю назад за его слова про российские самолеты.
        А тут вон очередь выстроилась уже с плюсами laughing
        1. sharp-lad 6 ноября 2015 21:50
          Так то ж понятно, когда наши бьют - полная поддержка, когда наших - "порвём" как Тузик тряпку!!!
      4. mav1971 6 ноября 2015 15:29
        Цитата: gothartus
        Может это Маджмудар окончательно обожрался кокаина и написал.


        он и есть.
        http://nationalinterest.org/blog/the-buzz/the-f-35-joint-strike-fighter-one-amer
        icas-worst-fighter-14254
    2. Scoun 6 ноября 2015 13:33
      Цитата: Владимирыч
      Ну не верю я ни каким западным выкладкам.

      Интересно почему я не вижу в списке их "знаменитого" «Старфайтер» F-104...?
      он же - «Летающий гроб» («Flying Coffin»)
      он же - «Оставляющий вдов» («Widowmaker»)
      он же - «Беременная булавка» («The Pregnant Hatpin»)

      Самолеты 476-го авиакрыла были последними F-104 в США. За несколько лет эксплуатации из почти трехсот серийных F-104 была потеряна четверть. Погибло два десятка летчиков. В 1966 году серийное производство для собственных нужд было прекращено.

      Служа за пределами Соединенных Штатов, F-104 разных модификаций сохраняли свою высокую аварийность. Так, из имевшихся у ФРГ 900 с лишним машин было потеряно почти триста. Разбилось 116 летчиков.

      http://topwar.ru/14768-zvezdnyy-boec-ostavlyayuschiy-vdov-istrebitel-lockheed-f-
      104.html
      1. Твой друг 6 ноября 2015 13:52
        Тоже удивился, что нет старфайтера, куда больше достоин быть в списке, чем Ф-35 (как можно назвать этот самолет худшим?) и Р-59 (один из самолетов, с которого начиналась реактивная авиация США - худший?).
        Но ладно, им там в NI виднее)
      2. TRex 6 ноября 2015 14:45
        Да уж... В Германии F 104 валились с неба чуть не каждую неделю. Зря обошли вниманием это изделие. Зря.
      3. spech 6 ноября 2015 16:31
        Scoun SU Сегодня, 13:33 ↑

        Цитата: Владимирыч
        Ну не верю я ни каким западным выкладкам.

        Интересно почему я не вижу в списке их "знаменитого" «Старфайтер» F-104...?
        он же - «Летающий гроб» («Flying Coffin»)
        он же - «Оставляющий вдов» («Widowmaker»)
        он же - «Беременная булавка» («The Pregnant Hatpin»)

        самое интересное это аварийность по странам, посмотрите очень интересно recourse
      4. Циник 6 ноября 2015 20:02
        А потому , что может хоть капля ума у автора есть и совести .
        Если честно 104-й опередил своё время , а славу ему забабахал юсовский государственный менеджмент_ Всобачить Европе имтребитель-перехватчик как фронтовой истребитель-бомбардировщик, это же сколько на бакшиш ушло !!!
        А посмотрите , что за машина , учитываем ,принят на вооружение в 1958 году
        Экипаж: 1 чел
        Макс. скорость: 2556 км/ч
        Боевой радиус: 1368 км
        Дальность полёта: 2414 км
        Практический потолок: 17700 м
        Скороподъёмность: 16459 м/мин
        1. SSR 6 ноября 2015 22:50
          Цитата: Циник
          А потому , что может хоть капля ума у автора есть и совести .
          Если честно 104-й опередил своё время , а славу ему забабахал юсовский государственный менеджмент_ Всобачить Европе имтребитель-перехватчик как фронтовой истребитель-бомбардировщик, это же сколько на бакшиш ушло !!!
          А посмотрите , что за машина , учитываем ,принят на вооружение в 1958 году
          Экипаж: 1 чел
          Макс. скорость: 2556 км/ч
          Боевой радиус: 1368 км
          Дальность полёта: 2414 км
          Практический потолок: 17700 м
          Скороподъёмность: 16459 м/мин

          Потому его еще и называли ракетой с ..... То есть ракетой назвать можно а самолетом натяжно. Ф-104 ракета с жопиными ушками опередившее время, для летающей попы с ушками и если вы так прям ратуете за справедливость.... То ни кто не хаял тот же опередивший время SR-71... " черный дрозд".
          SSR
          1. Циник 7 ноября 2015 13:00
            Цитата: SSR
            Потому его еще и называли ракетой с

            Был сделан как истинный перехватчик _
            Взлетел
            Догнал/Встретил
            Сбил
            Домой
            Но как всегда , гладко было на бумаге ...
            Бортовая электроника на таких скоростях не тянет
            Вооружение не ахти и т.д.
            Что делать ? Деньги то потрачены огромные .
            Выход элементарный, сбагрить союзникам !
            Но тем был нужен фронтовой истребитель-бомбардировщик , но какие проблемы . Нужен , будет !
            Самолёт сам по себе был сложный в управлении , а на скоростях и высотах , на которые и не был рассчитан , превратился в Вдоводела !
            Потом , по итогам , шум был . Судили и правых , и виноватых . И в СГА и в ФРГ.
      5. Альджавад 6 ноября 2015 21:03
        Служа за пределами Соединенных Штатов, F-104 разных модификаций сохраняли свою высокую аварийность.

        А итальянцы на них до конца века летали(а может и позже). И модернизировали, модернизировали... request

        Мне давным-давно один чел говорил, что МиГ-19 - "самый никудышний самолёт". Что в нём ничего, кроме сверхзвука, нет хорошего. Что бьётся каждый второй...

        Все новые машины, пока их не освоят в войсках и не избавят от "детских болезней", и падают, и пилотов гробят...
        "104" - был революционной машиной для своего времени. И как перехватчик был вполне на уровне. А желание получить из него тактический ядерный бомбардировщик привело к ожидаемо печальному результату.
        1. Твой друг 6 ноября 2015 23:24
          Цитата: Альджавад
          Служа за пределами Соединенных Штатов, F-104 разных модификаций сохраняли свою высокую аварийность.

          А итальянцы на них до конца века летали(а может и позже). И модернизировали, модернизировали... request

          Мне давным-давно один чел говорил, что МиГ-19 - "самый никудышний самолёт". Что в нём ничего, кроме сверхзвука, нет хорошего. Что бьётся каждый второй...

          Все новые машины, пока их не освоят в войсках и не избавят от "детских болезней", и падают, и пилотов гробят...
          "104" - был революционной машиной для своего времени. И как перехватчик был вполне на уровне. А желание получить из него тактический ядерный бомбардировщик привело к ожидаемо печальному результату.

          "А итальянцы на них до конца века летали" и что это доказывает? На Миг-19, упомянутом вами, летали до 2014 года, представляете.)
          Не оправдывайте неудачный самолет, недаром США сняли его с вооружения через 10 лет после начала эксплуатации.
          1. Альджавад 7 ноября 2015 20:14
            "А итальянцы на них до конца века летали" и что это доказывает? На Миг-19, упомянутом вами, летали до 2014 года, представляете.)
            Не оправдывайте неудачный самолет, недаром США сняли его с вооружения через 10 лет после начала эксплуатации.


            Это доказывает (как и то, что На Миг-19, упомянутом вами, летали до 2014 года), что проще всего ткнуть в детские болезни и снять с вооружения. А можно и довести машину до ума. "Вдоводелом" он был в Бундеслюфтваффе, где в нём видели носитель А-бомбы. А 10 лет в те годы - нормальная карьера для самолёта в стране, где выпустили что-то более новое. И Миг-19 летали до 2014г совсем не на Родине. И даже не в КНР, где их строили. А в ВВС Бангладеш спарки и ныне летают...
  2. sever.56 6 ноября 2015 13:17
    Канада послала штаты с Ф-35. Хватило ума и смелости у нового премьера отказаться от супердорогой штуки. Дружба-дружбой, а табачок врозь. Сейчас америкосы усиленно "нагибают" своих союзников, принуждая покупать неоправдавшие надежд железяки по цене золота.
  3. SIMM 6 ноября 2015 13:19
    Худших 5? Там если нормальных 5 наберется - то хорошо!))))
    1. котэ119 6 ноября 2015 13:30
      поверите, наберётся намного больше хороших
  4. dezmon 6 ноября 2015 13:19
    А чему удивляться, ну так исключительная нация!
    дай бог не последние промахи....
  5. roskot 6 ноября 2015 13:23
    В результате у США будет истребитель, который не сможет ответить на современные вызовы»

    А сколько денег и грез утрачено.
    1. Комментарий был удален.
    2. Циник 6 ноября 2015 20:07
      Цитата: roskot
      А сколько денег и грез утрачено.

      Какие проблемы ?
      Напечатают !
  6. cniza 6 ноября 2015 13:25
    Пусть не прибедняются к самолёту нужны ещё хорошие пилоты , а с этим у них действительно проблемы.
    1. котэ119 6 ноября 2015 13:32
      а с чего вы взяли , что у них плохие пилоты? летают они вроде нормально
    2. ydjin 6 ноября 2015 13:39
      Цитата: cniza
      Пусть не прибедняются к самолёту нужны ещё хорошие пилоты , а с этим у них действительно проблемы.

      Извините, но вы не правы! Налёт среднего американского лётчика будет поболее нашего! Только в последнее время наметились подвижки! Да и лётчиков и самолётов у них поболее будет. А уряканье до добра не доведёт. Я конечно уверен в наших парнях, но и врага не надо недооценивать!
      1. Vladimir 1964 6 ноября 2015 17:12
        Цитата: ydjin
        Извините, но вы не правы! Налёт среднего американского лётчика будет поболее нашего! Только в последнее время наметились подвижки! Да и лётчиков и самолётов у них поболее будет. А уряканье до добра не доведёт. Я конечно уверен в наших парнях, но и врага не надо недооценивать!

        Хороший комментарий, Уважаемый Евгений. hi
        Но Вы это, коллега, всё равно периодически похаивайте американцев, быстрее "маршалом" станете. wassat
        1. sharp-lad 6 ноября 2015 22:04
          Ну не всё так трагично! laughing Иногда на сайте появляются адекватные люди способные понять и оценить как мысль автора, так и шутку. Жаль только что таких не каждый первый! hi
          1. Vladimir 1964 6 ноября 2015 23:23
            Цитата: sharp-lad
            Ну не всё так трагично! Иногда на сайте появляются адекватные люди способные понять и оценить как мысль автора, так и шутку. Жаль только что таких не каждый первый!

            Хороший комментарий, Уважаемый Олег. hi
      2. Альджавад 6 ноября 2015 21:18
        Я конечно уверен в наших парнях, но и врага не надо недооценивать!


        И более того! Недооценивать врага - преступно. (см. 1905г -"япошки", 1940г финны, и позже - "на вражеской территории малой кровью"...)

        Не в силе Бог, а в Правде!
  7. mvg 6 ноября 2015 13:25
    Хорошо, когда в стране дофига "ура-патриотов", жаль, что "дуракофф, лет на 100 припасено".. А, может, это и к лучшему...
    mvg
    1. mav1971 6 ноября 2015 15:31
      Цитата: mvg
      Хорошо, когда в стране дофига "ура-патриотов", жаль, что "дуракофф, лет на 100 припасено".. А, может, это и к лучшему...


      В чем между ними разница? :(
      1. Vladimir 1964 6 ноября 2015 17:06
        Цитата: mav1971
        В чем между ними разница? :(


        Уважаемый Алексей, я так понял что в этом и юмор, что разницы особой не усматривается. wassat
        Как то так думается, коллега. hi
        1. mav1971 6 ноября 2015 17:59
          Цитата: Vladimir 1964
          Цитата: mav1971
          В чем между ними разница? :(


          Уважаемый Алексей, я так понял что в этом и юмор, что разницы особой не усматривается. wassat
          Как то так думается, коллега. hi


          Я просто испугался что их нужно еще и просуммировать ! wink
          1. Vladimir 1964 6 ноября 2015 19:50
            Цитата: mav1971
            Я просто испугался что их нужно еще и просуммировать !


            Ну о таком ужасе я даже не подумал, коллега. wassat
      2. Альджавад 6 ноября 2015 21:21
        В чем между ними разница? :(


        Дураки молчаливее, но деятельнее(молчи - за умного сойдёшь!). К сожалению..
  8. aleks 62 next 6 ноября 2015 13:26
    ....Занятненько.....Но :"....Чтобы сократить сопротивление, конструкторы были вынуждены модернизировать конструкцию самолёта, в результате чего получилась конфигурация под названием "бутылка от Коки", – пишет автор...."

    ....Зря авторы ерничают.....Такая "фигура" фюзеляжа получается у всех сверхзвуковых самолетов, т.н. "правило площадей" ( "талия " на фюзеляже в районе центроплана)....Посмотрите на проекцию фюзеляжа того же МИГ-21, Су-17 и т.п.....Делается для уменьшения сопротивлению воздуха на околозвуковых и сверхзвуковых скоростях.... hi
    1. tomket 6 ноября 2015 13:51
      Цитата: aleks 62 next
      "талия " на фюзеляже в районе центроплана

      На "тандерчифе" она хорошо просматривается.
    2. Микадо 6 ноября 2015 16:45
      На F-102 в национальной гвардии Техаса проходил службу Джордж Буш-мл. Почему в национальной гвардии? Ну, так в то время Война во Вьетнаме шла же! А шо ему в этом Вьетнаме таки делать, сыну сенатора? wink
    3. vladimir_krm 6 ноября 2015 16:46
      Угу. Только первая версия "Дельты" была гораздо красивше, чисто визуально.

      ЗЫ. А на пассажирских, похоже, ради удобств в салоне, на правило площадей забили. Центроплан или под фюзеляжем пузырём выдаётся, или над фюзеляжем :)
  9. avvg 6 ноября 2015 13:26
    NI назвал самый лучший способ распил военного бюджета Америки.
  10. tomket 6 ноября 2015 13:28
    Капцов!!! Где ты? Тут ф-35 посрамили))))
  11. Сергей-8848 6 ноября 2015 13:29
    Ещё можно прибавить и палубный Ryan FR Fireball времён ВМВ, в котором попытались совместить два двигателя - обычный поршневой и ТРД. Совместить достоинства обоих двигателей не вышло, а сложить недостатки устаревающих поршневых движков и новых неотработанных реактивных в одной машине - вполне получилось. Жаль, что мало наклепать успели, пока доехали, что схема бесперспективна.
  12. Rainman_1 6 ноября 2015 13:32
    А Як 1.44 . Почему он худший провальный был???? Это просто вопрос!
    1. северный 6 ноября 2015 14:02
      Самолета Як 1.44 никогда не существовало в природе
    2. НЕКСУС 6 ноября 2015 14:57
      Цитата: Rainman_1
      А Як 1.44 . Почему он худший провальный был???? Это просто вопрос!

      Обсуждаются амеровские машины.Что касаемо МИГ 1.44(а не ЯК-1.44),то на момент постройки и испытаний(99-2000 год) он просто не отвечал требованиям к новым реалиям,хотя ,по моему мнению,довели бы этот МФИ до ума и был бы УЖЕ у нас истребитель пятого поколения.
      Что касаемо Ф-35,то автор прав,"мастер на все руки,но делать ничего хорошо не умеет".Стоимость программы и время доводки и исправлений ошибок и болячек говорит о том,что американцы "застряли"с Лайтинингом.Но пока ,думаю рановато говорить о полном провале проекта Ф-35,пока он не пройдет гос.испытания и приемку.Вот тогда можно посмотреть ,что за "зверушка"получилась.Другой вопрос пройдет ли эти самые испытания или так начнут втюхивать союзникам,это будем посмотреть.
      С уважением. hi
      1. ГШ-18 7 ноября 2015 01:08
        Цитата: НЕКСУС
        Но пока ,думаю рановато говорить о полном провале проекта Ф-35,пока он не пройдет гос.испытания и приемку

        Да допилят они его, я не сомневаюсь. Только во что это обойдётся и когда это закончится? Да, и амepский лфи-5 наглядно доказывает никчёмность мелкой платформы для воплощения в жисть всех амepских (и не только lol ) хотелок. Но как говорится-"бабло побеждает зло" А этого "добра" у матраса больше всех.
        Заметьте, с F-22 у амepов таких головняков небыло! А всё от чего?? От смутного желания сэкономить! Типа-платформа меньше, знач стоить будет дешевле, и всё в том же духе! Скупой платит дважды-народная истина. Слава богу, что наши не подкинулись на лфи-5 под эгидой МИГа. Такой же распил получился бы, а в итоге-летающая колоша laughing
  13. Инжeнeр 6 ноября 2015 13:32
    По F-102 согласен, но по другим есть и более достойные кандидатуры.
  14. tomket 6 ноября 2015 13:32
    Вообще если взять практически любую авиационную программу США, то можно найти массу примеров когда ожидания не соответствовали тому что получили. К примеру "демон", "корсар" и "томкет" испытывали проблемы с нехваткой тяги двигателей практически всю карьеру. ф-111 имел огромный спектр проблем , который не был частично устранен вплоть до снятия с вооружения. Проблемы с самолетами были скорее правилом , чем исключением , парочка ф-16 и ф-15 и ф-18 практически единственные кто выбиваются из этого правила.
  15. Петергофский73 6 ноября 2015 13:34
    Забыли упомянуть Grumman F-14 "Tomcat". Статистика аварий с этим самолётом устрашающая. Хотя возможно это обратная сторона его массовости.
  16. iliitchitch 6 ноября 2015 13:38
    Цитата: roskot
    В результате у США будет истребитель, который не сможет ответить на современные вызовы»

    А сколько денег и грез утрачено.


    Не такие уж они дурни с этим ф-35 . Прекрасно понимают , что мы первыми их мочить не начнём , вот и врубили бабломойку , развели свой народец на уйму денег . Потом нагнут тех же ниппонцев , корейцев, далее по списку , да ещё и на иглу их подсадят с виде "техобслуживания" . Тухлая нация , короче , воняет от них на всю планету .
  17. Abakan 6 ноября 2015 13:50
    даже статью не читал))) по названии статьи понял )) вжик вжик 3,14ндосовской стране опять печатать тугрики вжик вжик))
  18. рюрикович 6 ноября 2015 13:51
    Аууууу, Олег Капцов! Где Вы!!! laughing
    1. Пупырчатый 6 ноября 2015 13:55
      NI очень спорный журнал. Его любят переводить за пророссийскую позицию - с одной стороны, и определенный консерватизм - с другой. А так там и скандалы с фальшивыми интервью были, и раскол редакции. Лучшие его годы позади
      1. Комментарий был удален.
      2. tomket 6 ноября 2015 13:59
        Цитата: Пупырчатый
        и раскол редакции

        Раскольникова редактором взяли?)
        1. Пупырчатый 6 ноября 2015 16:00
          Цитата: tomket
          Раскольникова редактором взяли?)

          Что-то в этом духе. Из 14 редакторов ушло 10
  19. ALEA IACTA EST 6 ноября 2015 13:57
    Как он умудрился-то догнать свои снаряды? belay
    1. АВП 518 6 ноября 2015 14:03
      Цитата: ALEA IACTA EST
      Как он умудрился-то догнать свои снаряды?
      Как американский пилот сам себя сбил. http://topru.org/6276/kak-amerikanskij-pilot-sam-sebya-sbil/
      1. 2s1122 6 ноября 2015 17:15
        Ну так это пилот просто экстакласса,этоже надо так суметь.Немецкие ассы просто нервно курят в стороне и ехидненько хихикают laughing таким самолетам и соперник в бою ненужен
    2. Альджавад 6 ноября 2015 21:29
      Как он умудрился-то догнать свои снаряды?


      Скорость снарядов - дозвуковая, а самолёта - больше...
      1. Циник 7 ноября 2015 13:07
        Цитата: Альджавад
        Скорость снарядов - дозвуковая, а самолёта - больше...

        К слову, очень скользкий аргумент , однозначно говорит о великом розуме составлявших план стрельб , а не о не хорошести машины .
        drinks
      2. NIKNN 7 ноября 2015 13:40
        Альджавад SU Вчера, 21:29
        Скорость снарядов - дозвуковая, а самолёта - больше

        С какого перепуга такой вывод?
        Скорость снаряда М61А1 "вулкан" 1100 м/с. это три с лишним скорости звука. Начальная скорость снаряда 1100 м/с снаряд + примерно 700 м/с самолет(хотя вряд ли он на максимальной скорости стрелял) итого 1800 м/с. учитывая бешеное сопртивление воздуха на этой скорости и отсутствие у снаряда двигателя, потеря скорости серьезная. Хотя более вероятнее, что конкретный снаряд оказался бракованным по геометрии(на такой скорости это критично) и начал грубо скажем "кувыркаться" критично теряя скорость + невероятное стечение параметров полета снаряда и самолета, что и привело их к встрече.
        1. Циник 7 ноября 2015 13:45
          Цитата: NIKNN
          Скорость снаряда М61А1 "вулкан" 1100 м/с.

          У Grumman F-11 Tiger
          пушки: 4×20 мм (Кольт Mk.12)

          hi
          1. NIKNN 7 ноября 2015 14:57
            Извиняюсь what , взял данные по 104му, да и скорости от туда. Но суть дела мало меняет wink
            Спасибо за поправку.
            drinks
            1. Циник 7 ноября 2015 15:14
              Цитата: NIKNN
              Но суть дела мало меняет

              Да как бы ДА . Но , нюансы ...
              К примеру , а когда собственно покинули ствол пушки снаряды ? На сверхзвуке или в момент разгона до барьера ? Траектория полёта снаряда и собственно самолёта ?
              И т.д.
              Не имея информации можно только строить догадки .
              Просто факт , что такая информация имеет место быть .
              hi
  20. Vanzalez 6 ноября 2015 13:59
    "прославился тем, что догнал свои снаряды..." это типа дофига упрёк машинной части?
    Весь прогресс строится на ошибках, не ошибается тот кто стоит на месте. Авиация на месте точно не стоит, каких только вундервафель не родилось, начиная с летающих стеллажей и заканчивая нашими экранопланами
  21. KIBL 6 ноября 2015 14:00
    Самолёты по боку,главное чтобы бабло выделили.Ну а дальше можно лет так 20 ковыряться,а потом заявить,что мол оборонительная концепция поменялась или пришла другая "злоба" дня.Пилить и пилить!!!
  22. ayuric 6 ноября 2015 14:00
    вот они по порядку







    https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=05776f9c84dfa5affc792c3f9512d9ef&n=33&h=190&w

    =290

    http://qecosmeticos.com.br/wp-admin/images/joint-strike-fighter-(jsf)-5317.jpg
  23. SAM 5 6 ноября 2015 14:04
    Зато с беспилотниками оне всех обскакали. А это о многом говорит.
  24. Oleg7700 6 ноября 2015 17:07
    Командир первой израильской 140-й эскадрилии Ф35"Адир", "Золотой Орёл", подполковник Йотам и его зам, облетали ф35 на различных режимах и остались очень довольны. А это дорогого стоит даже для американцев. На снимке вариант для Израиля с конформными баками. Подвесные сбрасываются вместе с пилонами при подходе к удалённой цели...
    1. starley 6 ноября 2015 19:28
      странное имя у эскадрильи: Первая Сто Сороковая
      1. Rader 6 ноября 2015 21:07
        Олег, а зачем Ф 35 вашему камфорные баки? Да еще с ПТБ... Или восьми тон топлива уже мало? belay
        1. Oleg7700 7 ноября 2015 01:20
          В официальной оборонной доктрине Израиля имеются откровенно враждебные государства так называемого-"третьего круга".Это всё что дальше "второго круга"-Ливана, Сирии, Ирака, Иордании,Египта.(с двумя последними мирные договора и теснейшее сотрудничество, не всегда афишируемое) Терры с Синая, Хамас, Хезболла и подобные-"первый круг". Конформные и подвесные баки позволяют увеличить боевой радиус ф35 в два раза, до 2000+ км без дозаправки, это видимо то что надо Хель хаАвир т.е ВВС Израиля, на дорогу туда и обратно. Кстати, каждый новый нач.генштаба ЦАХАЛ(в Израиле именно он Главнокомандующий) передаёт преемнику так наз. "синюю папку"(электронный носитель) постоянно обновляемый банк целей во всех "трёх кругах" Так и живём...
    2. Комментарий был удален.
    3. Saburov 6 ноября 2015 20:44
      Так получается что с таким количеством баков он скорее топливозаправщик,чем истребитель.
    4. Циник 7 ноября 2015 13:11
      Цитата: Oleg7700
      остались очень довольны.

      Может быть , а отцы-командиры ?
  25. Navuxonastupil 6 ноября 2015 17:09
    Цитата: TRex
    Да уж... В Германии F 104 валились с неба чуть не каждую неделю. Зря обошли вниманием это изделие. Зря.

    Дак не зря они его звали Вдоводел!(Widowmaker)
  26. Oleg7700 6 ноября 2015 17:12
    Или так, в стандартном камуфляже но без нарушения спецпокрытия...
    1. 2s1122 6 ноября 2015 17:22
      А куда вам на них летать,я втом смысле что неуспел взлететь как уже граница Израиля:-)
      1. Твой друг 6 ноября 2015 17:38
        Цитата: 2s1122
        А куда вам на них летать,я втом смысле что неуспел взлететь как уже граница Израиля:-)

        Иран жеж.)
        1. ватник 6 ноября 2015 17:42
          Цитата: Твой друг
          Иран жеж.)

          Ну Израилю только дай "по бомбить" кого желательно "безоружных" что бы не дай БОГ не ответили smile
  27. evge-malyshev 6 ноября 2015 17:45
    Не злорадствую, но пусть будет так, как заключает журнал: "В результате у США будет истребитель (F-35), который не сможет ответить на современные вызовы".
  28. starley 6 ноября 2015 19:33
    не решила статья основной своей задачи - нет буйного защитника идеи.
    Как скандирует зал: "Капцов!!! Где ты? Тут ф-35 посрамили"
  29. NIKNN 7 ноября 2015 14:53
    Странные мерки "худшести" и есть ощущение довольно поверхностные если не сказать не профессиональные.
    1.Bell P-59 Airacomet. первый реактивный, он по определению не может быть худшим для америки. удивительно то, что для ярлыка худший в америке идет сравнение с зарубежными образцами.
    2.Vought F7U Cutlass и правда не выдающийся для своего времени. Но по выданному техзаданию на околозвуковой истребитель, он выиграл конкурс в (заметь те в 1946 году), схема бесхвостка выглядит не новой, но в серии и для тог времени, при условии только лишь зарождающейся реактивной авиации довольно смелой. Кстати на F7U3 многие проблемы были решены(в том числе и с двигателями, хотя и со старыми он с палубы летал), но была уже середина 50х и с учетом стремительного развития авиации он оказался "худшим". Однако 200 с лишним штук все таки поступили на вооружение. Не удивляет? request
    3.Grumman F-11 Tiger ТРД Райт J-65W-6 является усовершенствованной копией удачного английского двигателя "Сапфир" и я не нашел информации на жалобы по этому двигателю(вывод "с потолка взято") При испытаниях разбилось всего 2 самолета, первый из за упомянутой пушки, а второй из за пожара двигателя и пилот посадил его с недолетом до ВПП.
    Этот эпизод лишний раз показал хорошую управляемость самолета на скоростях, близких к минимальной. Даже в "гробовой" ситуации - при отказе двигателя на малой скорости с выпущенной механизацией "Тигренок" оставлял летчику шанс на относительно благополучную посадку.
    кроме того
    Позже, когда был разработан самолет "Супер Тайгер", два "коротконосых" "Тайгера" переделали в его прототипы. Таким образом, наиболее романтические и интересные моменты в биографии "Тигров" первой серии выпали на долю шести самолетов эскадрильи "Голубые Ангелы": для ее летчиков самыми важными характеристиками самолета были простота управления и маневренность. А этими характеристиками F11F обладал, как говорится, в избытке. "Тигры" пробыли в составе показательной эскадрильи с 1957 по 1969 год.
    и на крнец
    Удостоверившись в надежности и перспективности нового самолета, ВМС США выдали фирме Грумман заказ на партию в 157 самолетов
    Не правда ли, странные выводы о "худшести"?
    4.Convair F-102 Delta Dagger комментировать не буду приведу лишь
    F-102 оказался одним из наиболее распространенных самолетов ВВС США. Он служил в большом количестве не только в составе ПВО на территории США, но состоял и и других командованиях - в аляскинском, в составе тихоокеанских ВВС и в ВВС США в Европе.
    Как то настолько неудачен, что.... request
    5.Lockheed Martin F-35 Joint Strike Fighter. Эмоции зашкаливают(он еще и на вооружение то толком не принят), В таком случае ШЕСТЫМ я бы приписал АМЕРИКАСКИЕ перспективные разработки по 6му поколению, а что у них все равно ни чего не получится.... request
  30. ЯМЗ-238 9 ноября 2015 09:17
    Интересная статейка....особенно про F-11 Tiger понравилось)))) прям машина времени какая-то.... laughing

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня