Памятник бойцам 6-й роты Псковской дивизии ВДВ откроют в Санкт-Петербурге

139
Сегодня в Невском районе Санкт-Петербурге откроют памятник воинам 6-й роты 2 батальона 104 парашютно-десантного полка76-й Псковской дивизии ВДВ, передаёт ТАСС.

Эскиз памятника

В 2015 году отмечается 15-летие подвига воинов под чеченским селением Улус-Керт, где сложили головы 84 человека.

«Памятник, созданный скульптором Николаем Гордиевским и архитектором Натальей Тарасовой, представляет собой скульптуру высотой 11,5 метра, выполненную из бетона с добавлением гранитной крошки. На фасадах монумента размещены рельефные изображения орденов, имена погибших воинов, герб и девиз ВДВ», – сообщает агентство.

Ранее этими же авторами был создан памятник «Воинам-интернационалистам, погибшим в Афганистане в 1979-1989 годах». Он установлен во Фрунзенском районе города.

«В 2000 году с 29 февраля по 1 марта на высоте 776 под чеченским селением Улус-Керт приняла последний бой 6-я рота 104-го гвардейского парашютно-десантного полка псковских десантников. Из 90 десантников погибли 84, в том числе 13 офицеров. 15 погибших похоронены в Петербурге и Ленинградской области. За этот бой 21 псковский десантник представлен к званию Героя России, 63-х военнослужащих наградили орденом Мужества», – напоминает издание.

Памятники героям установлены также в Пскове и Москве. А на малой родине старшего лейтенанта Александра Колгатина в Камышине, ежегодно проводится фестиваль солдатской песни. Увековечена память бойцов и в Чеченской республике – в Грозном есть улица имени «84-х псковских десантников».
139 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +71
    7 ноября 2015 13:38
    Вечная память героям и спасибо вам , что выполнили свой долг до конца , низкий поклон.
    1. +45
      7 ноября 2015 13:40
      Светлая память,парням!
      1. +40
        7 ноября 2015 13:47
        Спасибо вам наши защитники и низкий поклон от всех нас ныне живущих.Вечная вам память!
      2. +61
        7 ноября 2015 13:48
        Вечная память парням....Мы помним!
        1. +8
          8 ноября 2015 08:47
          Эх ма..сколько же Россия-Матушка героев то вскормила,а скольких вскормит ещё..?Подвиги их в веках жить будут,пока жив хоть один Русский помнящий эти подвиги!
      3. Arh
        +34
        7 ноября 2015 16:05
        Детям рассказал про подвиг 6 роты псковских десантников , они впечатлениях , на всю жизнь !!!
        1. +15
          7 ноября 2015 18:28
          Цитата: Arh
          Детям рассказал про подвиг 6 роты псковских десантников , они впечатлениях , на всю жизнь !!!

          Молодец! Я тоже сыну рассказал , сейчас сын служит в армии , и я думаю достойно!!!!!!!
    2. Тор5
      +16
      7 ноября 2015 17:53
      Помним, скорбим... .
      1. +11
        7 ноября 2015 19:10
        Спасибо родителям воспитавших таких парней,вечная слава вам отдавших свои жизни за родину вы навсегда останетесь в памяти народа.
      2. +8
        7 ноября 2015 20:20
        Цитата: Тор5
        Помним, скорбим... .


        Слава Парням! Мне Чечены рассказывали... Сами... Как Парни умирали там.... И так бывает((((
        СЛАВА ВДВ!
      3. +4
        8 ноября 2015 08:51
        Тихо тихо..какая скорбь..?Скорбят по невинно погибшим!Эти же войны,сыны отечества,сложили головы за Родину,выполнив свой мужской долг перед родиной до конца!Таких герое чтят и поминают в добре,а не скорбят по ним!
    3. +14
      7 ноября 2015 21:29
      Вечная память нашим героям
      1. +5
        8 ноября 2015 09:03
        Грязь,снег,кровь и боль...никакие рейнджеры не выдержат такое..только Русский десант!!!Вечный почёт и вечная память!
      2. +2
        9 ноября 2015 18:32
        Ком в горле...От гордости и боли...Мальчики-Мужчины.
  2. +70
    7 ноября 2015 13:39
    Царствие Небесное ребятам... Грудью встали на защиту Родины!
    Поклон вам до земли.
    1. +27
      7 ноября 2015 15:30
      Цитата: Владимирыч
      Поклон вам до земли.


      Москва

      Псков
      1. +7
        7 ноября 2015 17:25
        еще бы в грозном такой поставить!
        1. +7
          7 ноября 2015 19:38
          еще бы в грозном такой поставить!


          Угу. Хотя бы на месте боя. Но вопрос в другом, ничто не умаляет героизма бойцов, но я в шоке от того:

          где сложили головы 84 человека.


          Блин, за такие потери одного боя, кое кто должен застрелится, или встать перед трибуналом.
          1. +4
            8 ноября 2015 12:03
            Цитата: Асадулла
            за такие потери одного боя, кое кто должен застрелится, или встать перед трибуналом.


            Абсолютно согласен! Героизм ребят вне обсуждений, но кто-то должен ответить за их гибель!
    2. +25
      7 ноября 2015 18:49
      Вечная память тебе и всем павшим с тобой Брат!
  3. +31
    7 ноября 2015 13:39
    Самый лучший памятник погибшим ребятам - наша Память о них и их подвиге...
  4. +24
    7 ноября 2015 13:41
    Спасибо вам герои. Память о вас помогает нам жить и воспитывать новое поколение бойцов на вашем примере. Пусть земля вам будет пухом.
  5. +23
    7 ноября 2015 13:43
    Низкий поклон парням ценой своей жизни защитивших нашу Родину,Вечная им память.
  6. +37
    7 ноября 2015 13:43
    Ve4naja pamiat geroiam!
    Pust zemlia budet etim rebitkam puxom!!
    Ved oni otdali samoe bescenoe 4to u nix est ZIZEN!!!
    Ja obrashays k RUSSISCHE NAROT,4ti-te svoix geroes,ne zabivatix,eto blagodaria etim mu4enikam,i takim kak oni Vi RUSSLAND STROIT SVOI LAND.!!!!

    P.S. Svetloi pamita geroes, da ne zarastet tropka pamiat etim mu4enik vo ima
    R.U.S.S.L.A.N.D. hi
    1. +8
      7 ноября 2015 13:49
      примите фото в подарок. На аватар hi
    2. 0
      7 ноября 2015 22:12
      vielen dank, Bruder!)
      Bist du Marinesoldat?
  7. +22
    7 ноября 2015 13:43
    Ребята встали насмерть! И не отступили, хотя враг был намного многочисленнее, стали, и все тут. Вот именно этого и боится любой противник, встречаясь с Русской армией.
  8. -33
    7 ноября 2015 13:55
    Герои по неволе. Опять спину никто не прикрыл.
    1. +12
      7 ноября 2015 14:29
      Много таких как вы. В спину бьющих.
      1. Комментарий был удален.
      2. -9
        7 ноября 2015 20:03
        Много таких как вы. В спину бьющих.

        Неа, я то как раз правду-матку прямо в лицо. Многим от этого очень неприятно делается.
        1. +4
          7 ноября 2015 20:54
          Неа, я то как раз правду-матку прямо в лицо. Многим от этого очень неприятно делается.

          есть у Хазанова миниатюра про Брежнева - "Мы им покажем голую жо... Ого!.. А.. жёсткую правду!" Как преподнесть, однако... Как говаривал один герой - На слова "Привет, горбун!" не стоит обижаться, так ведь? Это же правда! Но, иногда правда выглядит как голая жо..., блин жёсткая!
          1. -7
            8 ноября 2015 09:28
            Как говаривал один герой - На слова "Привет, горбун!" не стоит обижаться, так ведь? Это же правда! Но, иногда правда выглядит как голая жо..., блин жёсткая!

            Ну скажи ему тогда: "Привет, стройняшка!" lol
      3. -1
        8 ноября 2015 10:52
        Много таких как вы. В спину бьющих.

        Странный у нас народ живет в стране: командиры с большими звездами, которые оставили роту на погибель на высоте с превосходящими силами противника, ни одной звезды не потеряли, а я за то, что это сейчас озвучил, был тут же разжалован из лейтенантов в неизвестно кого.
        Это что неумирающая рабская душенка? Если ты большой начальник, то тебя никто не осудит,даже если ты убийца и предатель. А если ты просто посетитель сайта, то ты сразу и подлый человек, бьющий в спину? Много на себя берете виртуальный генерал.
        1. +5
          8 ноября 2015 19:13
          да мы тут все виртуальные laughing хотим казаться лучше, чем есть на самом деле, а русских надо уважать уже только за намерения(с)просто добавь чуточку уважения к другому и народ к тебе потянется, глядишь и званьем не обидят!
        2. 0
          10 ноября 2015 13:12
          Мне Вы не нравитесь, но кое в чем правы "командиры с большими звездами, которые оставили роту на погибель на высоте с превосходящими силами противника, ни одной звезды не потеряли..."
    2. +15
      7 ноября 2015 14:37
      Герои по неволе. Опять спину никто не прикрыл.

      У нас у русских (не по национальности,а по духу) Герои по неволе не бывают! Потому они всегда были на нашей земле и будут, на них вся наша История держится. И пока мы их помним - мы сильны, как только начнем забывать, будем только кричать "Героям слава!" А чем громче кричишь, тем тише эхо от убегающих "героев"
      1. -15
        7 ноября 2015 19:41
        У нас у русских (не по национальности,а по духу) Герои по неволе не бывают! Потому они всегда были на нашей земле и будут, на них вся наша История держится. И пока мы их помним - мы сильны, как только начнем забывать, будем только кричать "Героям слава!" А чем громче кричишь, тем тише эхо от убегающих "героев"

        Ага. Особенно много героев было, когда Грозный брали под Новый год.Зажали ребят в городе и по рации только:" Подмоги, подмоги!" А в ответ - тишина. Да вертел я такой героизм!
        1. +11
          7 ноября 2015 20:01
          Да вертел я такой героизм!

          Так никто и не предлагает вертеть...

          Каждый выбирает для себя
          Женщину, религию, дорогу.
          Дьяволу служить или пророку -
          Каждый выбирает для себя.(с) hi
          1. -12
            7 ноября 2015 20:06
            Каждый выбирает для себя
            Женщину, религию, дорогу.
            Дьяволу служить или пророку -
            Каждый выбирает для себя.(с)

            Ну-ка скажи мне, любитель словесности, какой у десантуры был выбор?!
            1. +6
              7 ноября 2015 20:25
              ну, в тот момент согласен выбора не было, они раньше его сделали, когда выбирали кому служить. как-то так, любитель минусов
            2. +2
              8 ноября 2015 09:08
              Могли отступить,могли сдаться намного превосходящим силам противника что бы жизни сохранить,но предпочли героическую смерть позорному плену!
              1. -4
                8 ноября 2015 09:35
                Могли отступить,могли сдаться намного превосходящим силам противника что бы жизни сохранить,но предпочли героическую смерть позорному плену!

                Похоже здесь половина восторженных ПАТРИОТИЧЕСКИХ поэтов. Тебе с трибуны надо выступать. Сермяжная правда жизни намного проще: некуда было отступать и некогда. А насчет плена, там не дураки на высоте были, понимали, что плен будет пятиминутным, а потом ножом по горлу.
        2. -7
          7 ноября 2015 20:21
          Кто сомневается есть документальный фильм с рассказами выживших. Ищите в интернете. Там всё в подробностях.
    3. +19
      7 ноября 2015 14:50
      Они не думали об этом. Они держались. Они вызывали огонь на себя. Они погибли.Они победили. Вечная память.
      1. -5
        8 ноября 2015 09:46
        Они не думали об этом. Они держались. Они вызывали огонь на себя. Они погибли.Они победили. Вечная память.

        Почитай хотя бы это на досуге-https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%BE%D0%B9_%D1%83_%D0%B2%D1%8B%D1%8
        1%D0%BE%D1%82%D1%8B_776
    4. +15
      7 ноября 2015 16:01
      Даже зная что их никто не прикроет они выстояли и не пустили 20-ти кратно превосходящего противника. Ценой своей жизни не пустили. Поэтому они Герои!
      1. -10
        7 ноября 2015 19:49
        Даже зная что их никто не прикроет они выстояли и не пустили 20-ти кратно превосходящего противника

        Как не пустили? Насколько я знаю чены даже раненых успели добить. Наши подошли через несколько часов.
        1. +6
          7 ноября 2015 20:41
          Да, но они не прошли. Именно этого добивалось командование. И именно это парни выполнили, не тебе их хаять.
          Они ценой жизни не пустили тварей на простор, где у них были шансы затеряться.
          Войска Дяди Васи в очередной раз доказали кто они!
          поэтому Слава ВДВ!
          1. -7
            8 ноября 2015 10:17
            Да, но они не прошли. Именно этого добивалось командование. И именно это парни выполнили, не тебе их хаять.
            Они ценой жизни не пустили тварей на простор, где у них были шансы затеряться.

            Ты что-то путаешь. В том-то и дело: подмоги не было, роту перебили и ушли в Аргунское ущелье.Если этого добивалось "командование", почему тогда "командование" не расстреляли? Есть версия, что отдельные военнослужащие, которые очень любят денежки, дали наводку, где можно пройти с наименьшими потерями. Чего я , зная россиян не по наслышке, совсем не исключаю.
          2. -9
            8 ноября 2015 11:54
            Бред ты пишешь. Роту уничтожили и боевики ушли туда куда хотели. И ни один генерал россиянский не лишился своих погон после этого предательства. 6 роту предали и кинули на убой. Не было ни авиации, ни артиллерии. Вообще не помогли.
            1. +3
              9 ноября 2015 19:50
              Как это не было артиллерии? А вы не в курсе, что большинство потерь духов на той высоте было от нашего арт.огня?
    5. +8
      7 ноября 2015 21:11
      Цитата: GOgaRu
      Герои по неволе.

      1. -10
        8 ноября 2015 10:38
        Now I want you to remember that no bastard ever won a war by dying for his country. He won it by making the other poor dumb bastard die for his country.
        Я хочу, чтобы вы помнили, что ещё ни один ....(цензура) не выиграл ни одной войны, умирая за свою страну. Выигрывает тот, кто заставляет других бедных тупых ...(цензура) умирать за свою.
        1. +14
          8 ноября 2015 12:18
          Цитата: GOgaRu
          Выигрывает тот, кто заставляет других...


          Господин И. (так у Вас в профиле указано) Вы "ловите минусы" не за правду, а за неумение отделить мух от котлет, за непонимание сути военных людей. То, что кто-то должен был застрелиться за гибель ребят, а скорее быть пристреляным как собака ни у кого сомнений не вызывает. Но это не умаляет подвига бойцов 6 роты. Они выполнили приказ! Точка. Они герои! Если Вы этого не понимаете, то грош цена Вашим рассуждениям о сути войны. Нельзя обвинять пистолет за то, что он кого-то убил, он железный, убивает человек. Нельзя говорить о погибших, что они погибли "не за что" - это кощунство, они выполнили свой долг. А то, что "операция" до сих пор не оценена по заслугам - это правда, расстрела за такое мало..
    6. +7
      8 ноября 2015 00:21
      Герои по неволе


      Так в этом и есть героизм большинства героев. Перед ними без всякого спроса и согласия,вне зависимости от готовности или неготовности просто возникли крайне сложные и тяжелые обстоятельства,а они перед их лицом сделали очень и очень сложный выбор.
    7. +7
      8 ноября 2015 09:06
      Бредишь?Могли отступить,но встали как вкопанные..насмерть встали,потому что это Русский десант..а он не отступает!
      1. -3
        8 ноября 2015 11:56
        Куда они с горы то могли отступить? Ты бредишь что ли? Почитал бы хоть, что один из взводов это роты тупо расстреляли когда они поднимались с припасами на высоту.
        1. +7
          8 ноября 2015 17:22
          Гора?Ну что мне с вами спорить?Читал и не однократно,и не книжки с газетами и журналами,а материалы военной прокуратуры,и еще одно скажу,я лично поднимался на эту "гору" и спускался с этой "горы" раз восемь,да еще и с разных направлений,включая то,по которому спаслись выжившие,конечно не удобно ,местами опасно,но спокойно...а в критической ситуации я бы с этого большого холма спорхнул легко и не принужденно и даже не заметил бы!Но десант остался выполнить приказ,потому-что для наших ВДВ лучше погибнуть с честью,чем жить с позором!Хотите продолжать спор дальше прошу в личку!Не стоит вам больше здесь отписывать,тема щекотливая!
          1. 0
            10 ноября 2015 11:44
            я служил в десантуре и поддерживаю то что вы сказали,что если есть приказ то десант выполнит его и не отступит!!!
    8. +2
      9 ноября 2015 13:46
      Цитата: GOgaRu
      Герои по неволе. Опять спину никто не прикрыл.

      Вот зачем тут об этом? Они все равно ГЕРОИ!!!
    9. 0
      9 ноября 2015 13:46
      Цитата: GOgaRu
      Герои по неволе. Опять спину никто не прикрыл.

      Вот зачем тут об этом? Они все равно ГЕРОИ!!!
  9. +15
    7 ноября 2015 14:02
    Вечная память! Низкий поклон!
  10. +10
    7 ноября 2015 14:21
    я предлагаю сделать памятным днем в календаре их подвиг, напоминаю,они жизни положили за Родину, когда патриотизм даже не озвучивался.
  11. -32
    7 ноября 2015 14:22
    30 минут назад встретил семейную пару из Крыма, аккурат у места дуэли. Поговорили...
    Говорят, что Росссию представляли другой, что-то вроде Манхеттена . На вопрос: Крым - наш?
    Ответ- мы русские!
    1. +8
      7 ноября 2015 14:42
      Дядька в Киеве на конфетной фабрике гуталином зарабатывает - понятно... а где бузина с огорода?? belay
    2. +12
      7 ноября 2015 15:47
      Privetstvuy,
      sojaley,4to ne mogu peresilit seba i nazvat vas g-om,pozelat
      dobrogo dnja,pozdravit s VELIKIM Prazdnikom!
      Pred4uvstuy vASHE negodovani na moi koment po povodu,vashego
      paskvilia.
      Naslajdaites dermo-kratiej (ved vI tak serdeshni me4taete o nej stop ).
      Vidno vASHI semeinij para ,berega poputal!
      Smey vzjat na sebe smelost ukazat im i zaodno vAM i vAM PODOBNIM,4to deze land svobodnix i mujestveni LYDEJ.
      A LAND rABOV,I klientov na 30 serebrenik v druguy storonu.
      4erez atlantik pomoika na gudzon panel k KOP4ENIJ-LYCIFER.

      P.S. vot tak i dishi en relax eto-ze tvoia dermo-kratija.

      4ESTI Votli4ie ot vAS iMEY I PREZIRAJ.
      1. +17
        7 ноября 2015 16:12
        Энтони не утруждайте себя,такие люди все равно не поймут и вы напрасно потеряет время,таким людям бесполезно что либо обьяснять,их бог деньги которые текут к ним в карман,для них слово Родина пустой звук и эти парни которые стеной встали на пути этих отморозков и погибли почти все,ведь они погибали и за них тоже,им этого не понять,такие люди считают что им все должны,а они обязанностей не знают и не хотят знать.С уважением к вам. hi
        1. -9
          8 ноября 2015 12:00
          Парней тупо кинули на высоте одних с автоматиками простив 1000 исламофашистов. И ни один генерал не лишился своих погон. А выживших парней потом гнобили по телевизору - мол чуть ли не дезертиры. А теперь такие как ты нам сказочки рассказываете про патриотизм и героизм во славу олигархов Потанинов, Дерипасок, Прохоровых и прочих упырей.
    3. 0
      7 ноября 2015 20:02
      "Цензор"?
  12. +15
    7 ноября 2015 14:28
    Настоящие герои. Олицетворение русского Духа.
    Вечная память.
    1. 0
      7 ноября 2015 17:42
      Цитата: Turkir
      Настоящие герои. Олицетворение русского Духа.
      Вечная память.

      Именно русского?
      Гвардии рядовой Амбетов Николай Камитович, старший стрелок 6 пдр. Родился 20 января 1981 года,. Посмертно награжден Орденом Мужества.
      Гвардии старший сержант Арансон Андрей Владимирович, стрелок-оператор 6 пдр. Родился в городе Севастополь 30 июня 1976 года. Похоронен в городе Севастополь. Посмертно награжден Орденом Мужества.
      Гвардии рядовой Куатбаев Галим Мухамбетгалиевич, наводчик-оператор 6 пдр. Родился в городе Астрахань 26 мая 1981 года. . Похоронен в городе Астрахань. Посмертно награжден Орденом Мужества.
      Гвардии ефрейтор Гердт Александр Александрович, старший стрелок 6 пдр. Родился в городе Орджоникидзе, Казахстан, 11 февраля 1981 года. . Посмертно присвоено звание Героя Российской Федерации.

      Тогда что эти казахи и евреи там делали?
      1. Комментарий был удален.
      2. +26
        7 ноября 2015 18:03
        Цитата: Арон Заави
        Именно русского?

        Цитата: Арон Заави
        Тогда что эти казахи и евреи там делали?

        Арон, тебе наверно это не понять.
        Казахи побратались, а евреи растворились в том народе, что их приютил(но это те которые там были). И это было одно целое.Русские.
      3. +13
        7 ноября 2015 18:51
        Цитата: Арон Заави
        Цитата: Turkir
        Настоящие герои. Олицетворение русского Духа.
        Вечная память.

        Именно русского?
        Гвардии рядовой Амбетов Николай Камитович, старший стрелок 6 пдр. Родился 20 января 1981 года,. Посмертно награжден Орденом Мужества.
        Гвардии старший сержант Арансон Андрей Владимирович, стрелок-оператор 6 пдр. Родился в городе Севастополь 30 июня 1976 года. Похоронен в городе Севастополь. Посмертно награжден Орденом Мужества.
        Гвардии рядовой Куатбаев Галим Мухамбетгалиевич, наводчик-оператор 6 пдр. Родился в городе Астрахань 26 мая 1981 года. . Похоронен в городе Астрахань. Посмертно награжден Орденом Мужества.
        Гвардии ефрейтор Гердт Александр Александрович, старший стрелок 6 пдр. Родился в городе Орджоникидзе, Казахстан, 11 февраля 1981 года. . Посмертно присвоено звание Героя Российской Федерации.

        Тогда что эти казахи и евреи там делали?



        Казахстан – до 1936 года был Казакстан, т.е. казацкий стан. В феврале 1936 году Постановлением ЦИК и СНК Казакской ССР ”О русском произношении и письменном обозначении слова ”казак” сказано, что последняя буква ”к” заменяется буквой ”х”. В соответствии с этим писать надо было на ”казак” и не ”Казакстан”, а ”казах” и ”Казахстан”. И что в состав теперешнего Казахстана вошли земли сибирских, оренбургских и уральских казаков.

        До 1936 года в мире не существовало не только государства ”Казахстан”, но и не было казахов как нации вообще. Было общее понятие – киргизы. Так назывались орды кочевников от Каспия до Алтая. Среди этих орд был один род под названием ”казах”, кочевавший между озерами Зайсан и Алаколь у самих границ Китая. И вот вдруг этот никому не известный род превращается в национальную республику с территорией в десятки раз превосходящую территорию ”титульной” киргизской нации и второй после России. На границах Дикого Поля (географическое название, укоренившееся за казачьей степью в XVI веке) с запада стояло Уральское казачье войско, с севера – Оренбургское и Сибирское, с востока Семиреченское войско. Казачьи войска зорко стерегли свои земли от непрошеных гостей. В степь на недели уходили дозорами казачьи сотни и стоило только появиться в русских пределах бродягам со своими стадами, как их нагайками гнали вплоть до Арала и Балхаша.
        1. +4
          7 ноября 2015 19:18
          Цитата: Я-Русский
          Я-Русский

          Познавательно.Невозможно объять необъятное.Но если захотеь.... hi
          1. +2
            7 ноября 2015 22:16
            Приветствую hi
          2. Комментарий был удален.
        2. -13
          7 ноября 2015 20:18
          Казахстан – до 1936 года был Казакстан, т.е. казацкий стан. В феврале 1936 году Постановлением ЦИК и СНК Казакской ССР ”О русском произношении и письменном обозначении слова ”казак” сказано, что последняя буква ”к” заменяется буквой ”х”. В соответствии с этим писать надо было на ”казак” и не ”Казакстан”, а ”казах” и ”Казахстан”. И что в состав теперешнего Казахстана вошли земли сибирских, оренбургских и уральских казаков.

          Была такая Киевская Русь. Может слышал? Мы что же сейчас все хохлы?! laughing
          1. +9
            7 ноября 2015 20:28
            А ничего, что Русь?? what
            Вышел фильм "Вещий Олег. Обретенная быль". Советую знаний получить, чтоб не писать чушь.
            До октябрьской революции 1917 года, не существовало в Российской империи народа-украинец, не говоря уже о стране украина. hi
            1. 0
              9 ноября 2015 13:36
              И не было хохлов.... am
          2. +4
            7 ноября 2015 20:34
            GOgaRu
            Была такая Киевская Русь. Может слышал? Мы что же сейчас все хохлы?! laughing


            Это от вашей силы духа и родовой памяти зависит. В случае, если вас поголовно в хохлов будут записывать. wassat lol
          3. +1
            8 ноября 2015 12:02
            Не было никогда никакой "Киевской Руси". Этот термин - новоде от современных историков. Книжки читай.
        3. 0
          9 ноября 2015 13:35
          Точняк на 1000% angry
      4. Комментарий был удален.
      5. +8
        7 ноября 2015 19:09
        Русский - это намного больше, чем просто этническая принадлежность.
        1. 0
          7 ноября 2015 20:00
          Цитата: ALEA IACTA EST
          Русский - это намного больше, чем просто этническая принадлежность.

          Но ведь это объединение вокруг этноса.Или я не прав?
          1. +4
            8 ноября 2015 00:03
            Это сложный и во многом философский вопрос. Вокруг какого этноса? Что считать этносом в контексте нации? Даже если взять русских именно восточно-славянского происхождения то генетически и по фенотипу их разделяют на южных,северных,центральных из-за сравнительно больших различий. Они теперь что ли 3 разных этноса? Так что различать этносы генетически и по фенотипу явно нельзя. По схожести с предками? Но ведь предки это тоже сборище различных народностей которое получилось в том числе в результате войн. И дальнейшие размышления будут такие же. Это одна из причин того что националистические течения так различны по идеологии,везде по разному трактуются термины "нация" и "национальность".

            По моему скромному мнению нация это народности объединенные прежде всего одной самоидентификацией. Дальше идет языковая близость,культурная,территория проживания и тд. Но по моему мнению прежде всего стоит самоидентификация. Именно благодаря ей отдельные люди считают себя одним народом.

            Какие то нации в результате исторических событий максимально моноэтничны,а какие то как русские полиэтничны. Пушкин чей поэт? Русский! Николай 2 чей император? Русский! И так далее. В русской нации этничность ввиду исторического смешения различных народностей перестала иметь серьезное значение. И не только у русских,но и у славян как таковых. В свое время были целые объединения славянских народностей цель которых была создание одного государства или межгосударственного блока между всеми славянскими народностями,потому что они не отдельные народности,а один народ-славяне. Если бы история повернулась по другому,то более чем вероятно такая нация как русские не существовала бы,а были бы просто славяне проживающие в одном государстве и говорящие на одном языке.
            1. 0
              8 ноября 2015 03:09
              Цитата: rait
              . Пушкин чей поэт? Русский! Николай 2 чей император? Русский!

              Сказано с позиции сегодняшнего дня. Нужно распутать запутанный клубок, под названием история, и тогда все станет на свои места. Ведь много ручейков впадают в реку, а исток один. hi
              1. +1
                8 ноября 2015 07:21
                Сказано с позиции сегодняшнего дня.


                Пушкина и Николая 2 и тогда считали русскими.
                1. 0
                  8 ноября 2015 16:21
                  Спор беспредметный.Не поймем друг друга.
                  . Ведь много ручейков впадают в реку, а исток один.
                  Изучи ручейки, тогда можно продолжить hi
        2. +1
          7 ноября 2015 20:40
          Русский это не национальность, это диагноз smile Как раз тот случай, когда диагнозом можно гордиться! Вот фильм начали показывать про Екатерину - русская она или нет? А Пушкин? Насколько он русский? Поэтому русский это скорей всего состояние души
        3. -10
          8 ноября 2015 10:25
          Русский - это намного больше, чем просто этническая принадлежность.

          В курсе. Все классный- русские (даже негры с российским паспортом), все беспонтовые и отстойные- не русские.
      6. +7
        8 ноября 2015 05:06
        Цитата: Арон Заави
        Именно русского?
        Гвардии рядовой Амбетов Николай Камитович, старший стрелок 6 пдр. Родился 20 января 1981 года,. Посмертно награжден Орденом Мужества.
        Гвардии старший сержант Арансон Андрей Владимирович, стрелок-оператор 6 пдр. Родился в городе Севастополь 30 июня 1976 года. Похоронен в городе Севастополь. Посмертно награжден Орденом Мужества.
        Гвардии рядовой Куатбаев Галим Мухамбетгалиевич, наводчик-оператор 6 пдр. Родился в городе Астрахань 26 мая 1981 года. . Похоронен в городе Астрахань. Посмертно награжден Орденом Мужества.
        Гвардии ефрейтор Гердт Александр Александрович, старший стрелок 6 пдр. Родился в городе Орджоникидзе, Казахстан, 11 февраля 1981 года. . Посмертно присвоено звание Героя Российской Федерации.
        Тогда что эти казахи и евреи там делали?

        Русский это не кто, а КАКОЙ.
      7. +1
        8 ноября 2015 07:25
        Просто в Израиле не побоюсь этого слова этно-националистическое государство где еврейство определяет кровь причем строго по женской линии. А в России кровь и происхождение как таковое имеет не такое серьезное значение и именно поэтому эти казахи и евреи русские. Просто вы видимо попутали государства...
        1. +1
          9 ноября 2015 13:42
          и если еврейка ложилась под императора, то следующий император уже был евреем....!!!!!!!! bully
      8. 0
        9 ноября 2015 13:32
        Они Родину защищали, ккозеллл... Значит они РУССКИЕ..... am
  13. +12
    7 ноября 2015 14:31
    90 человек сдержало 1500 боевиков!!это не написано
  14. +10
    7 ноября 2015 14:37
    Мы должны помнить своих героев. Огромное спасибо
  15. +14
    7 ноября 2015 14:40
    Много об этом читал слушал смотрел. Вечная память
    1. +11
      7 ноября 2015 16:07
      Величие поступка - русский дух!
      Как бы пафосно не звучало, но героизм солдат - результат ошибок генералов.
      1. +8
        7 ноября 2015 17:44
        Знаете, даже не ошибок, а прямого предательства некоторых высших чинов государства в начале 90-х... А еще я вспоминаю Курск, где моряки делали все как надо, по Уставу, а не спасали свои жо..ы, как америкоты... И многие наши люди, которые носят погоны в большей степени поступают по совести... У нас в Казахстане, как то в городе прорвало водопровод с горячей водой, под землю машина с водителем-стариком ушла, а мимо милиционер проходил, кинулся на выручку, обварился весь, а старикана вытащил...
      2. +3
        7 ноября 2015 17:47
        Цитата: SibSlavRus
        Как бы пафосно не звучало, но героизм солдат - результат ошибок генералов

        То есть самые великие генералы у бездарных солдат? А у стойких солдат всегда тупые генералы?!
        Классический дефект логики. С точки зрения меня как солдата неудача в атаке(обороне) полностью лежит на генерале(т.е. я не виноват, что на занятиях и учениях голову не включал, что покинул позицию т.к. не хотел шкурой рисковать). В результате солдаты валят вину на генералов, генералы на солдат, а враг имеет их обоих))))
        1. +2
          7 ноября 2015 20:01
          Классический дефект логики.


          Знаете, хороший командир не нуждается в рекламе, а также в софистике оправданий. Его просто оценивают по делам. На занятия и учениях вас учат прикладным знаниям, а практика боевых действий, именно включать голову. Только что бы эта голова успела до летального эффекта включится, поставлен командир. Солдаты валят говорите, солдаты исполняют приказ. Тот кто приказа не исполняет, идет под трибунал, отдавший преступный приказ, пьет конъячок под икорку и пишет на себя представления, ни за что не отвечая. Ни перед государством, ни перед совестью. Если только перед Страшным судом, где свидетельствовать будут те, кто исполнил его приказы и теперь терпеливо ожидают на небесах, его кончины от какого цирроза.
          1. 0
            7 ноября 2015 22:44
            Цитата: Асадулла
            Только что бы эта голова успела до летального эффекта включится, поставлен командир. Солдаты валят говорите, солдаты исполняют приказ. Тот кто приказа не исполняет, идет под трибунал, отдавший преступный приказ, пьет конъячок под икорку и пишет на себя представления, ни за что не отвечая

            Я вас не понял. Это вы непосредственно к чему написали? К сожалению вашу мысль не понял. И командира с рубильником к каждому солдату не приставить.
            Героизм Солдат проявляется в разных случаях, и валить все на генералов это идиотизм. По вашей логике героизм солдат при штурме "чертова моста" является результатом "ошибки" Суворова?!
        2. -4
          8 ноября 2015 10:36
          То есть самые великие генералы у бездарных солдат? А у стойких солдат всегда тупые генералы?!

          Вот ты прочитал и ни фига не понял, а уже начинаешь рассуждать о логике.
        3. -2
          8 ноября 2015 12:29
          Какая прелесть! Т.е. в том, что роту бросили против 1000 боевиков виноваты сами солдаты? Ну там, неправильно позицию сменили и т.д.? Дефект логики как раз у вас.
      3. +3
        7 ноября 2015 19:51
        Как бы пафосно не звучало, но героизм солдат - результат ошибок генералов.


        Вот именно. Тут не пафос, вопрос не ошибок генералов, вопрос преступных ошибок генералов. Каждая война рождает и героев, и лампасных уродов без совести. Когда энша крутит голову, как исполнить указания Генштаба не исполняя по факту, когда командиры плюют на звезды, сохраняя жизни своих бойцов. Начинаешь серьезно думать. почему во время б\д не расстреливают за тупость и глупость.
      4. +3
        7 ноября 2015 23:31
        Цитата: SibSlavRus
        Величие поступка - русский дух!
        Как бы пафосно не звучало, но героизм солдат - результат ошибок генералов.

        Простите меня, но не всегда. Пример тому взятие Измаила молодым Кутузовым. Подвиги Суворова не возможны были бы без героизма русских солдат. Русский дух - ЕСТЬ! Мне после службы часто снится война. Просыпаюсь, и тишина, и нет горящего танка. И я не сразу даже соображаю, в каком параллельном мире война эта всё ещё идёт. Иногда мне снится, что я иду по выжженным городам России, после ядерного нападения. Страшные сны - но в них и Россия, и русские побеждают и живут.
        Слава Великому Духу России!
      5. +1
        7 ноября 2015 23:56
        Как бы пафосно не звучало, но героизм солдат - результат ошибок генералов.

        Следуя вашей логике все наши герои - это жертвы ошибок генералов.
        Корнилов, Нахимов, Ушаков, Суворов...
        Их солдаты не проявляли героизма, потому что их генералы не делали ошибок?
        ---------
        Многое интересного узнаешь на TopWar..
        Как бы только инфаркт не получить, от пафоса.
  16. Комментарий был удален.
  17. +8
    7 ноября 2015 14:41
    Новые памятники появляются.Очень правильно.
    Никто не забыт!Слава ГЕРОЯМ!!
  18. Комментарий был удален.
  19. +8
    7 ноября 2015 14:48
    Вечная слава героям. Земля им пухом, вечная память.
  20. +17
    7 ноября 2015 14:54
    Спасибо вам, ребята, за то, что остались верны традициям русского воинства и с честью выполнили свой долг.

    Вечная память и низкий поклон...

    Прощай, шестая рота, ушедшая в века, –
    Крылатая пехота небесного полка.
  21. +8
    7 ноября 2015 15:23
    ЧЕСТЬ и Светлая Память! Трагично, что Воинское Ремесло по определению подразумевает подобное...В том числе и то, из-за чего такое возможно..Полагаю, что Суворов А.В. ни в чём бы не упрекнул Воинов России, не уронивших Честь Русского Оружия....Вечная память тем, кто ценой своей жизни просто позволил нам жить. Жить в мирных городах, работать , поднимать детей...Низкий поклон! И пример всем нам- Гражданам Российской Федерации. Повод задуматься для чего и как живём, на сколько соответствуем тому, за что Ребята жизни положили, ротой против тысяч отморозков...
  22. +9
    7 ноября 2015 15:35
    Память о соотечественниках, положивших жизнь во имя своего народа, с древнейших времен почиталась на Руси.
    Светлой памяти воинов!
  23. +6
    7 ноября 2015 15:35
    Пусть земля будет-НЕБОМ, мужики! Память ВЕЧНА! Никто,кроме ВАС!..
  24. +7
    7 ноября 2015 15:57
    Вечная память ребятам! Они выполнили свой долг с честью и полностью! Доказали кто такие русские десантники!
  25. 0
    7 ноября 2015 16:28
    Считайте циником или ещё кем. Но моё мнение что надо о таких событиях помнить, а не о погибших курортниках. В первом случае - это на уровне страны, а во втором - больше личные трагедии.
    1. +3
      7 ноября 2015 23:46
      Цитата: Vladycat
      Но моё мнение что надо о таких событиях помнить, а не о погибших курортниках.

      Вы не правы. Надо помнить всех, как и жителей домов, взорванных террористами. Это тоже солдаты, только безоружные. Они погибли вместо других солдат, т.к. их было легче всего убить. Это не их личное дело, а дело государственное. Разве нельзя было даже просто предположить, что пассажирские авиалайнеры или просто мирные жители в простых домах, могут оказаться в первых окопах войны с исламистами? Нет, Вы не правы!
    2. 0
      8 ноября 2015 12:32
      Цитата: Vladycat
      а не о погибших курортниках


      То есть Вы на стороне "Шарли Эбдо" и их карикатур? Подумайте о людях, весь Питер плачет до сих пор. Курортники... Это люди! Думайте что пишете! Минус!
      1. +1
        8 ноября 2015 14:12
        Нет я не стороне журналистов. Я немного со злым умыслом в своём посте не указал о том, что до объявления официального заключения, заявления о терроризме и прочее, являются не более чем Ваши догадки. Может я циник, но массовая истерия, вещь искусственно созданная, а значит кому то нужна. Да это люди, не спорю. Чьи то родственники. Но в отличии от них Пацаны выполняли свой долг, и большинство из них не знала что такое Египетские пляжи. Но все равно моё мнение таково. Меньше потдавайтесь массовому мнению. Честь имею
        1. +2
          8 ноября 2015 14:34
          Да, причём здесь мои догадки? Я как-то намекнул на причины трагедии? Я был на Дворцовой в Питере! Меня туда никто не гнал, сотни других молчаливых питерцев и гостей тоже. Какая на хрен массовая истерия?! У меня в том самолёте товарищ погиб - Саша Буткевич, полковник мед.службы, классный хирург, спасший не одну жизнь. Замечательный мужик! Горнолыжник и весельчак, ему 60 только исполнилось, подарок себе сделал....
          Такие комменты, как Ваш очень популярны на "Эхе Москвы" и "Новой газете", ещё тут про спецслужбы и руку Кремля напишите. Египетские пляжи, зачастую, дешевле наших. Да, какая вообще разница что дешевле, что дороже? Погибли люди! Детей целый взвод! А для таких как Вы это просто "курортники". Нельзя противопоставлять погибших друг другу! Кощунство, а по-нашему - скотство! Это мой случайный +, не на ту кнопку нажал. Да, и это херня... плюсы, минусы.
          1. -1
            8 ноября 2015 14:48
            Я просто много смертей пережил и отношение к данному процессу стало циничным. Приношу свои соболезнования по утрате друга. Тут даже не буду спорить. Единственно скажу, что я как то читал теорию, о том что мы тут как в тюрьме. И как доказательство звучали - не одна религия не поощряет самоубийство (это побег), массовые катастрофы (это амнистия), ДТП (УДО). И ни когда не будет на этой планете мира и добра.
    3. +1
      8 ноября 2015 12:42
      "а не о погибших куротниках".....
      Во-первых, среди них было 25 детей.
      Во-вторых, именно ради таких гражданских "куротников" государство содержит армию. Содержит на деньги таких "курортников"
      Ну ты и .......
  26. +8
    7 ноября 2015 16:45
    а сколько крестов и самодельных памятников вдоль дорог,в аргунском ущелье, осталось,особенно после 1-ой войны!? навряд-ли они сохранились.ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ всем солдатам,офицерам !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  27. +5
    7 ноября 2015 16:48
    Подставили их. предали.
  28. +8
    7 ноября 2015 16:48
    Я никак не могу понять почему ребятам не пришли на помощь. Ведь столько времени прошло, но так и неясно кто виноват, что они остались одни.
    1. +2
      7 ноября 2015 17:48
      Это война. Это был тактический ход. Ребят просто подставили под удар. Если бы начали раньше, духи бы рассеялись и отступили. Бородатые думали что что против них стоит слабый заслон и перли напролом. Но они не знали что эти железные парни полягут, но не пустят. Что они и сделали. Русский десантник остается верен до конца. Других туда не берут. Память о них будет жить вечно!
      1. -1
        8 ноября 2015 12:35
        У тебя с головой проблемы. Это четко видно по этому твоему "умозаключению".
  29. Tai
    +6
    7 ноября 2015 16:53
    Вечная память героям! Один вопрос по теме только возникает : почему ребята двое суток бились одни с этой армией басмачей? Где была артиллерия, авиация и пр? Как ни крути, до десантники были брошены и забыты...так вот, в чем вопрос! Виновные получили по заслугам? Те, кто в светлых кабинетах, с кондиционерами и хорошей мебелью? Или им тоже под шумок по медальке првесили?
    1. +2
      7 ноября 2015 18:44
      Потому-что высота не позволяла гаубицам стволы под таким градусом поднять и погода была мягко говоря не лётная. Да и с количеством наступающих разведка "слегка" ошиблась. Не надо говорить что десантники были брошены и забыты. Это чушь полнейшая. А бить по высоте из Ханкалы, это всё-равно что бить по своим. Калибров тогда не было.
      1. -1
        8 ноября 2015 12:38
        Вы очередной оправдатель преступников, которые бросили 6 роту одну умирать. Гаубицам никогда горы не мешали стрелять и склоны. Главное координаты знать, а уж артиллеристы по цели отработают - их этому 5 лет в ВВУЗе учили.
        1. +2
          9 ноября 2015 09:05
          Вы глупости говорите. А всё потому-что путаете теорию с практикой подмешивая туда популистские крики " их бросили!". Так можно и каждый отдельно стоящий блокпост считать брошенным, потому-что в случае атаки ночью, моментальной помощи не будет. Вы знаете где находились гаубицы в тот день? Вы знаете с какой стороны высоты была атака? Вы знаете была ли возможность работы по склону без передислокации артиллерии? Да ни чего вы не знаете. Только оскорблять и минусы ставить, это у вас на пять с плюсом. А уж оскорблять меня тем более не советую. В отличие от вас, конец 1999 и начало 2000 я провёл именно на той территории.
  30. +3
    7 ноября 2015 17:02
    за обе компании сколько таких случаев было,в Дуба-юрте,Ярыш-марды,и др. нигде помощи не было,или приходила но поздно!!!! Вот и думай,что это....
    1. +5
      7 ноября 2015 17:27
      Ц.уки, слов нет, кто там не был не поймет, попадали под раздачу все и вся.
      И до сих пор никто не понес за это ответственности.
  31. +8
    7 ноября 2015 17:28
    331 ПДП помнит и чтит.....
    Светлая память и Рай насущный им...

    1. +2
      8 ноября 2015 11:00
      Актер, который играл главную роль,капитана вроде(фильм Грозовые ворота), сейчас на Украине и поливает Россию помоями. Путин ему вроде даже какую-то медальку за фильм вручал. Неисповедимы пути Господни!
      1. +6
        8 ноября 2015 12:39
        Многие не понимают, что хороший актер не всегда является хорошим человеком.
  32. +6
    7 ноября 2015 17:32
    Вечная СЛАВА ГЕРОЯМ! Спасибо Вам ребята, если бы не Вы, то кто кроме Вас.
  33. +4
    7 ноября 2015 17:45
    Где конкретно в невском районе установлен памятник, камрады, напишите, завтра съезжу,цветы положу!?
    В Питере, памятник псковским десантникам - круто, в первый раз слышу...
    1. +7
      7 ноября 2015 17:51
      В Невском районе в парке на пересечении улицы Джона Рида и улицы Бадаева.
  34. +7
    7 ноября 2015 18:33
    Памятник открыли сегодня. Я тоже был, возложил цветы, как и все. Потом помянули с друзьями, повспоминали былое и годы. И за праздник по соточке накатили, и за ребят. В общем всё, как когда-то, т.е. хорошо. Много молодёжи было. Цветов - море. Но памятник, если честно, никому из нас не понравился. Бетон белый, но не так, как на фото. Какие-то блоки друг на друге - то ли ущелье, то ли вообще не поймёшь что. С Черёхинским ни в какое сравнение.
  35. +6
    7 ноября 2015 18:33
    откроют памятник вонам 6-й роты
    - исправьте, пожалуйста в начале статьи, это без сомнения Воины!
  36. +3
    7 ноября 2015 18:37
    Неважно - понравился он, или нет - главное, что он есть!
    Спасибо, с утра съезжу!
    1. +3
      7 ноября 2015 18:38
      Цитата: Papin
      Неважно - понравился он, или нет - главное, что он есть!


      Несомненно это главное.
  37. +4
    7 ноября 2015 18:39
    Вечная память воинам, отдавшим жизнь за Родину.
  38. +4
    7 ноября 2015 18:57
    Вечная СЛАВА ГЕРОЯМ!Кто минус статье поставил,а главное за что-не понятно.Даже если всё потеряно и ты националист украинский-учись как надо,вот,что называется мужеством,хотя о чём это я,вам не понять,вам далеко...Вот если-бы зубы пленному напильником сточить,или беременную зарезать-мастаки.
  39. +6
    7 ноября 2015 19:23
    Светлая память павшим! Был я в Пскове в их казарме, там все кровати стоят застеленные и один дневальный. Жутко...
    И в Черехе памятник видел. Сильный монумент, там на внутренней части купола реальные автографы парней.
  40. +3
    7 ноября 2015 19:39
    вечная память
  41. 0
    7 ноября 2015 19:39
    Россия чтит своих ГЕРОЕВ, а яблочный митрохин самопальную доску с юнкерами.
  42. +3
    7 ноября 2015 19:54
    Цитата: GOgaRu
    Насколько я знаю

    А откуда ты знаешь? ! Ты был там?
    1. -5
      7 ноября 2015 20:14
      А откуда ты знаешь? ! Ты был там?

      Ты-то уж конечно там был, Всезнайка.
  43. +5
    7 ноября 2015 20:33
    Цитата: МИХАН
    Вечная память парням....Мы помним!

    Сильный клип, сильная песня, сильный фильм. Слеза прошибает. Вечная память парням!!!
  44. +4
    7 ноября 2015 20:33
    Вот кому надо памятники ставить! Хотя, солженицины и ельцины, в большем почёте у власти, если судить по вложению денег, в данных персонажей и иже с ними!
  45. +3
    7 ноября 2015 20:59
    Цитата: GOgaRu
    Каждый выбирает для себя
    Женщину, религию, дорогу.
    Дьяволу служить или пророку -
    Каждый выбирает для себя.(с)

    Ну-ка скажи мне, любитель словесности, какой у десантуры был выбор?!

    Когда есть возможность погибнуть достойнейшей для настоящего мужчины смертью, зачем нужен ещё какой-то выбор.. Иметь выбор в любой ситуации - это для таких, как ты - ставящих свою драгоценную жизнь превыше всего. Когда будешь умирать от старости, вспомнишь этих навсегда молодых парней и позавидуешь их смерти.
    1. +1
      7 ноября 2015 21:48
      Достойная смерть это, нет, не красиво, это то, за что тебя потом вспомнят, это то, за что тебя будут помнить долго. Это будут вспоминать те люди, которым ты дал возможность жить, твой друг, которого ты спас ценой своей жизни, твой взвод, который ушел благодаря тому что ты прикрыл, твой командир, если и он этого достоин (мой был достоин, я бы его прикрыл).
    2. -3
      8 ноября 2015 11:06
      Когда есть возможность погибнуть достойнейшей для настоящего мужчины смертью, зачем нужен ещё какой-то выбор.. Иметь выбор в любой ситуации - это для таких, как ты - ставящих свою драгоценную жизнь превыше всего. Когда будешь умирать от старости, вспомнишь этих навсегда молодых парней и позавидуешь их смерти.

      Эти слова ты взял из пособия по подготовке смертников ИГИЛ?
      1. +1
        8 ноября 2015 14:26
        У меня достаточно интеллекта и собственных убеждений, чтобы не пользоваться пособиями. Не того калибра ты личность, чтобы ставить под сомнение правильность чьих-то поступков. Тем более поступка парней не могущих тебе ответить с того света.
  46. +2
    7 ноября 2015 20:59
    Цитата: GOgaRu
    Ты-то уж конечно там был, Всезнайка.


    К твоему сожалению ДА!
    1. -4
      8 ноября 2015 10:07
      К твоему сожалению ДА!

      Ну и кто ты: Поршнев,Супонинский,Владыкин,Ковалевский,Комаров или Христолюбов?
  47. +3
    7 ноября 2015 21:02
    Цитата: Vladycat
    Считайте циником или ещё кем. Но моё мнение что надо о таких событиях помнить, а не о погибших курортниках. В первом случае - это на уровне страны, а во втором - больше личные трагедии.

    Может даже и так, можно посчитать циником, но в обоих случаях это трагедии.
    Только в первом случае это были парни которые дали присягу и знали на что шли. Это десантники, они воины.
    А про трагедию с "курортниками" как бы тут просто не уместно, это гражданские люди, они абсолютно ни причем, еще не ясно как они погибли.
    Ты бы еще борт МН17 сюда подвязал.
  48. +6
    7 ноября 2015 21:54
    Кто бы еще этим пацанам-мужикам памятник поставил . Ахметов падло явно денег не даст.
    1. +4
      7 ноября 2015 22:08
      Эти ребята-пацаны-мужики и есть те, которые могут сдержать отпор нацистской нечисти. Это те самые ребята которые бились в 1812, 1904, 1014, 1941 и в Афгане, Чечне, и много где, все не перечислишь.... Но всегда, дух Русского воина был, есть и будет.
    2. +5
      7 ноября 2015 22:14
      Защитникам России и Новороссии - честь и слава!!Русские - не сдаются!
      1. -1
        7 ноября 2015 23:15
        Я вот одного не пойму. Статья есть в России,за наемничество ? На стороне ДНР-ЛНР ребят Россиян хватает, СПАСИБО ИМ ! Кто юрист может,подскажите,как все это разруливать - кто в правый сектор,а кто в казаки.. Стреляют,убивают в любом случае в другом государстве. И поверьте,на ШАРУ за свои кровные ,там никто не воюет - подпитка есть (Банши-Роман тому пример - молодец) . Откуда ? догадайтесь с первого раза. Хотя реально фанатов-патриотов хватает. Но им то-же форму стирать надо и хавчик готовить,а из чего,и за какие шиши ?
  49. +1
    7 ноября 2015 23:01
    Цитата: Mr Shrek
    Это те самые ребята которые бились в 1812, 1904, 1014, 1941 и в Афгане, Чечне, и много где, все не перечислишь..

    И те, которые ЩИТ ПРИБИЛИ НА ЦАРСКИЕ ВОРОТА ЦАРЬГРАДА-Константинополя-Стамбула. Флот явно не Петр создал..первый.
    1. +1
      8 ноября 2015 04:47
      Верно, я просто навскидку взял, далеко в прошлое не влезая.
  50. +3
    7 ноября 2015 23:15
    Вы там братцы, молите Христа Бога о нас! Низкий вам поклон!
  51. +1
    8 ноября 2015 00:48
    Интерпритировать понятие "РУССКИЙ ДУХ" дело неблагодарное. Кто понимает тот в ДУХЕ, а иначе "вечное скитание" в беззаконии ...
  52. +3
    8 ноября 2015 12:47
    Слава Российским Героям!!! Память о них сохранится вечно!Хочется поклониться в ноги матерям воспитавших таких сыновей!!!Вечная память Героям!
  53. +6
    8 ноября 2015 15:04
    вот только прочитал и спешу поделиться :
    Памятник «Разведчикам всех поколений» открылся в городе Пскове
    http://www.sdelanounas.ru/blogs/70141/
  54. +1
    9 ноября 2015 07:14
    У десантника судьба порой,
    Коротка как рукопашный бой.
    И только купол белый над тобой,
    И до звезды подать рукой.

    А ты прислушайся-летят, гудят,
    Самолёты в тишине ночной...
    И раскрываясь купола шуршат,
    Над моею головой!

    ... Наша "строевая песня" была...
    Спел её сейчас в память о ребятах!!!
    Царствие Небесное, небесным воинам!
  55. +2
    9 ноября 2015 10:33
    Кавалергарды, век не долог,
    и потому так сладок он.
    Поет труба, откинут полог,
    и где-то слышен сабель звон.

    Еще рокочет голос струнный,
    но командир уже в седле...
    Не обещайте деве юной
    любови вечной на земле!

    Течет шампанское рекою,
    и взгляд туманится слегка,
    и все как будто под рукою,
    и все как будто на века.

    Но как ни сладок мир подлунный --
    лежит тревога на челе...
    Не обещайте деве юной
    любови вечной на земле!

    Напрасно мирные забавы
    продлить пытаетесь, смеясь.
    Не раздобыть надежной славы,
    покуда кровь не пролилась...

    Крест деревянный иль чугунный
    назначен нам в грядущей мгле...
    Не обещайте деве юной
    любови вечной на земле!

    1975
    Булат Окуджава
  56. 0
    9 ноября 2015 16:35
    Красивый памятник, молодцы авторы!
  57. +1
    9 ноября 2015 16:45
    Вечная память.
    Очень знаковая тема, а комментарии вообще лакмусовая бумажка.
    Кто нахватал минусов за русофобию и очернение памяти погибших - того в черный список, мне с такой нелюдью не попути. И Арона вдогонку, за то что сделал разжигающий межнациональную рознь вброс, а когда ему ответили по сути - трусливо слился.
  58. +2
    9 ноября 2015 17:22
    И сказал Господь:
    - Эй, ключари,
    Отворите ворота в Сад!
    Даю команду
    От зари до зари
    В рай пропускать десант!

    Вечная память парням!!! Всем, кто отдал свою жизнь за Родину!
  59. +1
    10 ноября 2015 00:27
    Цитата: Арон Заави
    Цитата: Turkir
    Настоящие герои. Олицетворение русского Духа.
    Вечная память.

    Именно русского?
    Гвардии рядовой Амбетов Николай Камитович, старший стрелок 6 пдр. Родился 20 января 1981 года,. Посмертно награжден Орденом Мужества.
    Гвардии старший сержант Арансон Андрей Владимирович, стрелок-оператор 6 пдр. Родился в городе Севастополь 30 июня 1976 года. Похоронен в городе Севастополь. Посмертно награжден Орденом Мужества.
    Гвардии рядовой Куатбаев Галим Мухамбетгалиевич, наводчик-оператор 6 пдр. Родился в городе Астрахань 26 мая 1981 года. . Похоронен в городе Астрахань. Посмертно награжден Орденом Мужества.
    Гвардии ефрейтор Гердт Александр Александрович, старший стрелок 6 пдр. Родился в городе Орджоникидзе, Казахстан, 11 февраля 1981 года. . Посмертно присвоено звание Героя Российской Федерации.

    Тогда что эти казахи и евреи там делали?

    Когда евреи говорят про "русский фашизм" и "русскую мафию" то анализом фамилий как-то не заморачиваются. А здесь слово "русского" ухо режет?,
    И то, что они оказались в армии, не "отмазались" говорит о том, что они русские по духу и взглядам на свое место в жизни, а этническая принадлежность дело второе.
  60. 0
    10 ноября 2015 00:30
    Вечная память героям! Помним, скорбим!
  61. 0
    10 ноября 2015 11:51
    Самое грустное и невозможно все чувства без мата , что в Новороссии с той и с другой стороны говорят
    "Русские не сдаются !". Мозги в ВСУ промыли , но они понимают , что они тоже русские. и русский мир воюет с русским миром.
  62. 0
    10 ноября 2015 12:20
    Почитал на Вики про гибель 6ой роты. Аж зло берет. Понимаю, почему служить пацаны не хотят - пошлют на боевое задание, а тебе в спину выстрелят или не прикроют. А потом ищи виноватых. Аж зло берет.
  63. +1
    13 ноября 2015 00:35
    Эта рота меняла мою роту в Чечне. Пока мы Вас помним Вы живы,хотя уже и нет Вас рядом.