MIC

Russia at the Dubai Airshow 2015 aerospace exhibition

On November 8, the United Arab Emirates opened the international aerospace exhibition Dubai Airshow 2015. This event is a platform for advertising new developments in the field aviation, space, air defense, etc. For more than two decades of its existence, the exhibition in Dubai has become one of the largest and most important events in the aerospace industry.


According to the organizers, this year more than 800 companies and organizations from fifty countries of the world take part in the exhibition. At the same time, the defense industry of the UAE itself is best represented - at the Dubai Airshow 2015 booths, 234 expositions of the host country companies are located. The second place in terms of the number of participants was left to the United States - 185 companies. Three leaders closes the UK, which is represented by 67 organizations. Representatives of several dozen countries will be able to get acquainted with the new developments of the participating organizations. It is reported that the organizers of the exhibition sent invitations to the military departments of 103 states.

One of the main participants of the Dubai Airshow 2015 is Russia. The organization of the Russian exposition was entrusted to Rostec Corporation. All Russian developments in several areas are presented in the framework of a single exposition, located on the area of ​​678 square. The Russian defense industry is represented at the 23 exhibition by organizations working in various fields. Two hundred Russian-made exhibits are located on the stands and open area.



A few days before the exhibition, the Russian Helicopters holding announced the composition of its exposition. Potential customers are several modern helicopters for various purposes. These are the multipurpose Mi-171А2, the lightweight multipurpose “Ansat” in the VIP version, as well as the fire-prevention modification of the Ka-32А11ВС. This technique is designed to address various issues that may face potential customers. Russian experts expect that new domestic developments in the field of helicopter will interest foreign customers. This, in particular, should contribute to the existing experience of practical operation of new technology. In particular, the Ka-32А11ВС helicopter in a fire-fighting configuration has already been used to fight a fire in buildings at high altitude.

The United Aircraft Building Corporation (UAC) brought a large amount of advertising materials and layouts of new domestic equipment to the Dubai Airshow 2015 exhibition. In the form of models presented the latest combat aircraft, such as the Su-35S, Yak-130 and even promising T-50 (PAK FA). Despite the lack of full samples, this technique has already attracted the attention of foreign countries. The general director of the state corporation Rostec announced that Russia is currently in talks with the United Arab Emirates, the subject of which is the sale of Su-35С fighters.

KLA represents not only military equipment, but also civil aircraft. Visitors to the Dubai Airshow 2015 again had the opportunity to get acquainted with the materials on the project of a promising passenger aircraft MC-21. For obvious reasons, this project has so far presented only a layout and printed materials. Nevertheless, the Russian exposition also includes a full-fledged sample of aviation equipment. A serial SSJ100 liner, built for the Mexican airline Interjet, flew in to attend the exhibition in Dubai. The board presented at the exhibition received a salon from the Italian company Pinifarina and soon should join another vehicle of its type, which is already involved in passenger transportation.

UAC representatives say that the SSJ100 aircraft can be upgraded to improve the basic characteristics. Thus, the liner in the business class cabin version can get additional fuel tanks, new wing tips and a number of other units. Through the use of such equipment, the flight range can be increased to 8 thousand. Km.

The United Rocket and Space Corporation and Roscosmos this time presented a joint exhibition. First time in stories these organizations demonstrate their developments on a common stand and under one brand. At the Russian "space" stands, products of several enterprises of the industry are presented. This is the "Information Satellite Systems. Reshetneva, NPK Space Monitoring Systems, Information Control and Electromechanical Complexes, NPK Precision Instrument Engineering Systems and others.

According to the domestic press, the organizations of the industry presented a number of models of modern spacecraft. For example, "Information Satellite Systems" represents the devices "Express-AM5", "Luch-5A", "Gonets-M" and others. VNIIEM Corporation demonstrates the layout of the Kanopus-V satellite, as well as images taken by this type of apparatus.

The Russian Concern Air Defense "Almaz-Antey" is a traditional participant in various aerospace exhibitions, which demonstrate their developments. Before the exhibition, the Concern's press service reported that about two dozen samples of various systems would be on display. The main element of the exhibition is the Triumph C-400 anti-aircraft missile system. In view of the novelty and high performance, this system attracts the attention of specialists and technology enthusiasts from around the world.

In addition, other air defense systems and electronic systems are demonstrated. So, the anti-aircraft complexes of the Tor family and the Buk-M2E system are presented. Detection tools are represented by 55ХХNNXXМE radar complex, as well as 6Л1Е and 122Л1Е radar. In addition, the exhibition includes materials on the three-coordinate radar of medium and high altitudes 121Ж55UME.

The Russian defense industry expects growth in demand for its products. Advisor to the Director General of Rosoboronexport, Mikhail Zavaliy, quoted by the TASS news agency, asserts that in the Middle East there is now a surge in interest in Russian weapons and military equipment. The countries of the region are aware of its real characteristics, and not only from promotional materials. In this regard, the military departments of the Middle Eastern countries are turning to Russia with proposals for the purchase of various defense products. In this case, the main interest is manifested in air defense systems, combat aircraft and ground technology.

Over the past years, the main buyer of Russian weapons and equipment in the Middle East is Iraq. Back in 2012, several contracts were signed for the supply of various equipment with a total value of about 4,2 billion US dollars. In addition, after the activation of terrorist groups, official Baghdad was forced to ask for additional supplies of weapons and equipment. It is likely that military-technical cooperation between Russia and Iraq will continue in the future.

Not so long ago, it became known that Saudi Arabia is showing interest in the Russian infantry fighting vehicles BMP-3 and the Iskander operational tactical missile systems. It cannot be ruled out that this interest will lead to an agreement on the supply of such equipment. The United Arab Emirates, which already have a large fleet of BMP-3, are currently considering the possibility of purchasing Russian-made combat modules, which are planned to be installed on new armored vehicles.

Dubai Airshow 2015 takes visitors to 12 November. It is expected that during this time several tens of thousands of people will visit it. The main interest of this salon is for military and civilian specialists from different countries, primarily the states of the Middle East. However, in the exhibition program there are not only serious events for professionals. It also focuses on demonstration flights and other events that will be of interest to the general public.

During the current exhibition, potential buyers of weapons and equipment will be able to familiarize themselves with current offers from their manufacturers. In the future, we can expect the beginning of a number of important negotiations, which will result in numerous contracts for the supply of a product. 23 Russian enterprises brought about two hundred different exhibits to Dubai, from civilian and combat aircraft to spacecraft and anti-aircraft missile systems. Probably, a part of these samples will interest potential buyers and will help the Russian defense industry to replenish its order book with new contracts for the supply of various products.


On the materials of the sites:
http://dubaiairshow.aero/
http://ria.ru/
http://tass.ru/
http://i-mash.ru/
http://ridus.ru/
http://arms-expo.ru/

Photo report from the first day of the exhibition from M. Lystseva:
http://fotografersha.livejournal.com/732761.html
Author:
Photos used:
Dubaiairshow.aero/
Ctrl Enter

Noticed a mistake Highlight text and press. Ctrl + Enter

11 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. svp67 10 November 2015 06: 30 New
    • 6
    • 0
    +6
    Our best "viewing platform" is Syria and it is thanks to it that now there is such an interest in our aviation in that region.
    1. Bongo 10 November 2015 06: 39 New
      • 4
      • 0
      +4
      Quote: svp67
      Our best "viewing platform" is Syria and it is thanks to it that now there is such an interest in our aviation in that region.

      Aviation equipment is fighting in the SAR, for the most part created back in the days of the USSR. As for the Dubai Airshow 2015 exhibition, there are mostly presented relatively recent or modernized samples that appeared recently. hi
      1. svp67 10 November 2015 19: 56 New
        • 0
        • 0
        0
        Quote: Bongo
        Aviation equipment is fighting in the SAR, for the most part created back in the days of the USSR

        Yes it is. And the same equipment was supplied to a large number of countries in this region, BUT ... But this equipment was modernized at Russian factories and gained new opportunities, so we have something to offer in terms of modernizing Soviet equipment and how it can work after that - please look at Syria
  2. igorka357 10 November 2015 07: 07 New
    • 16
    • 0
    +16
    I thought I’ll take a look ... yeah bully !
    1. Vladimirets 10 November 2015 08: 12 New
      • 6
      • 0
      +6
      Quote: igorka357
      I thought I’ll take a look ... yeah

      It is understood that you have already been to Dubai. laughing
      1. Vasek Trubachev 11 November 2015 17: 49 New
        • 0
        • 0
        0
        In principle, there are no new products, all the equipment is already well-known, though ...

        .... light multi-purpose "Ansat" in the VIP version,

        this is interesting news, I thought in sin:
        - maybe our prime minister will finally be able to transfer from Italian agusta to a domestic car?
  3. andrei.yandex 10 November 2015 08: 13 New
    • 2
    • 0
    +2
    Despite the usually truncated sale of weapons abroad, it seems to me that the sale of certain types of weapons to potential US allies and NATO countries should not be rushed, including the S-400 and Su-35.
  4. Mavric 10 November 2015 09: 12 New
    • 0
    • 0
    0
    Quote: Bongo
    Quote: svp67
    Our best "viewing platform" is Syria and it is thanks to it that now there is such an interest in our aviation in that region.

    Aviation equipment is fighting in the SAR, for the most part created back in the days of the USSR. As for the Dubai Airshow 2015 exhibition, there are mostly presented relatively recent or modernized samples that appeared recently. hi

    But agree competent advertising only adds to the chances of buying. wink
  5. RoTTor 10 November 2015 10: 40 New
    • 1
    • 0
    +1
    A little about the independence at this air show, because the aviation industry of Ukraine is part of our common, created by the joint efforts of the entire Soviet people.
    Ukraine brought the semi-finished product An-178 and a small model of An-132
    - grabbers riding the Antonov are not subject to treatment and boldly step on the same rake that has already destroyed the An-70.
    The ONLY board of the dubious novelty An-178, which has not passed, and is already dragging part of the required tests on an airship.
    It’s enough idiocy to say that this semi-finished product (s) will be built without Russian components
    Oh well…
    Especially with the proposed name "BANNderovets" he won’t even have a place in the aviation museum of Ukraine: Soviet cars will peck this ... ....
    At the same time, they put an end to the An-140, An-158 and so on, covering the CIS and 3rd world countries market with it.
    But show-offs - we will put Kandan engines and Amerovskaya avionics ...
    Well…
    1. The comment was deleted.
    2. RoTTor 10 November 2015 20: 49 New
      • 0
      • 0
      0
      KB O.K.Antonova after the first liberation of Kiev from the Nazis was transferred to Kiev from Novosibirsk.
  6. Bagno new 10 November 2015 15: 24 New
    • -1
    • 0
    -1
    oh yo-mai .. news of the day ... Egypt is not going to buy our Ka-52K Katran helicopters for the Mistral .. ept .. and how much stench it was .. ours will buy ours .... here is jittery junk .. the most interesting is that they did NOT GO TO purchase them ... !!!!! who carried nonsense is incomprehensible .... the most interesting thing is that Apaches will buy ... this is a turn .. this is proser ....
    1. APASUS 10 November 2015 21: 24 New
      • 1
      • 0
      +1
      Quote: BagnoNew
      oh .... the most interesting thing is that Apaches will buy ...

      Interestingly, share the source. The Americans refused to purchase AH-64 Sea Apache, but Egypt is buying spitefully.
      An-64A procurement program for the US Army and National Guard was cut from more than 1200 vehicles to 807, of which only 227 were planned to be equipped with AAWWS. It was decided to abandon Sea Going Apache, armed with anti-ship missiles Harpoon and Penguin (Penquin), as well as further development of the AH-64B / G.
  7. Zaurbek 13 November 2015 13: 12 New
    • 0
    • 0
    0
    Maybe for their money and bought for Egypt.

Россия на аэрокосмической выставке Dubai Airshow 2015

8 ноября в Объединенных Арабских Эмиратах открылась международная аэрокосмическая выставка Dubai Airshow 2015. Это мероприятие является площадкой для рекламы новых разработок в области авиации, космоса, противовоздушной обороны и т.д. За два с лишним десятилетия своего существования выставка в г. Дубай стала одним из крупнейших и важнейших мероприятий аэрокосмической отрасли.

По данным организаторов, в этом году в выставке принимают участие более 800 компаний и организаций из полусотни стран мира. При этом лучше всего представлена оборонная промышленность самих ОАЭ – на стендах Dubai Airshow 2015 расположились экспозиции 234 компаний страны-хозяина. Второе место по количеству участников осталось за Соединенными Штатами – 185 компаний. Тройку лидеров замыкает Великобритания, которую представляют 67 организаций. Ознакомиться с новыми разработками организаций-участников смогут представители нескольких десятков стран. Сообщается, что организаторы выставки разослали приглашения военным ведомствам 103 государств.

Одним из основных участников салона Dubai Airshow 2015 является Россия. Организация российской экспозиции была поручена корпорации «Ростех». Все российские разработки в нескольких областях представлены в рамках единой экспозиции, расположившейся на площади 678 кв. м. Российская оборонная промышленность представлена на выставке 23 организациями, работающими в различных областях. На стендах и открытой площадке расположились две сотни экспонатов российского производства.


Россия на аэрокосмической выставке Dubai Airshow 2015


За несколько дней до начала выставки холдинг «Вертолеты России» сообщил о составе своей экспозиции. Потенциальным клиентам представлены несколько современных вертолетов различного назначения. Это многоцелевой Ми-171А2, легкий многоцелевой «Ансат» в VIP-варианте, а также противопожарная модификация Ка-32А11ВС. Эта техника предназначена для решения различных вопросов, которые могут стоять перед потенциальными заказчиками. Российские специалисты рассчитывают, что новые отечественные разработки в области вертолетостроения заинтересуют зарубежных клиентов. Этому, в частности, должен поспособствовать имеющийся опыт практической эксплуатации новой техники. В частности, вертолет Ка-32А11ВС в противопожарной конфигурации уже использовался для борьбы с пожаром в зданиях на большой высоте.

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) привезла на выставку Dubai Airshow 2015 большое количество рекламных материалов и макетов новой отечественной техники. В виде макетов представлены новейшие боевые самолеты, такие как Су-35С, Як-130 и даже перспективный Т-50 (ПАК ФА). Несмотря на отсутствие полноценных образцов, такая техника уже привлекла внимание зарубежных стран. Генеральный директор госкорпорации «Ростех» сообщил, что Россия в настоящее время ведет переговоры с Объединенными Арабскими Эмиратами, темой которых является продажа истребителей Су-35С.

ОАК представляет не только военную технику, но и гражданские самолеты. Посетители Dubai Airshow 2015 вновь получили возможность ознакомиться с материалами по проекту перспективного пассажирского самолета МС-21. По понятным причинам, этот проект пока представлен только макетом и печатными материалами. Тем не менее, в составе российской экспозиции представлен и полноценный образец авиационной техники. Для участия в выставке в Дубай прилетел серийный лайнер SSJ100, построенный для мексиканской авиакомпании Interjet. Представленный на выставке борт получил салон от итальянской компании Pinifarina и вскоре должен присоединиться к другой технике своего типа, которая уже участвует в пассажироперевозках.

Представители ОАК утверждают, что самолет SSJ100 может быть модернизирован с целью повышения основных характеристик. Так, лайнер в версии с салоном бизнес-класса может получить дополнительные топливные баки, новые законцовки крыла и ряд других агрегатов. За счет использования такого оборудования дальность полета может быть увеличена до 8 тыс. км.

Объединенная ракетно-космическая корпорация и «Роскосмос» в этот раз представили совместную экспозицию. Впервые в истории эти организации демонстрируют свои разработки на общем стенде и под одним брендом. На российских «космических» стендах представлена продукция нескольких предприятий отрасли. Это «Информационные спутниковые системы им. Решетнева», НПК «Космические системы мониторинга, информационно-управляющие и электромеханические комплексы», НПК «Системы прецизионного приборостроения» и другие.

По сообщениям отечественной прессы, организации отрасли представили ряд макетов современных космических аппаратов. К примеру, «Информационные спутниковые системы» представляет аппараты «Экспресс-АМ5», «Луч-5А», «Гонец-М» и другие. Корпорация «ВНИИЭМ» демонстрирует макет спутника «Канопус-В», а также снимки, сделанные аппаратом такого типа.

Российский Концерн ПВО «Алмаз-Антей» является традиционным участником различных аэрокосмических выставок, на которых демонстрирует свои разработки. Перед выставкой пресс-служба Концерна сообщала, что в экспозиции будет представлено около двух десятков образцов различных систем. Главный элемент экспозиции – зенитный ракетный комплекс С-400 «Триумф». Ввиду новизны и высоких характеристик эта система привлекает внимание специалистов и любителей техники всего мира.

Кроме того, демонстрируются и иные ЗРК и радиоэлектронные системы. Так, представлены зенитные комплексы семейства «Тор» и система «Бук-М2Э». Средства обнаружения представлены радиолокационным комплексом 55Ж6МЕ, а также РЛС 1Л122Е и 1Л121Е. Кроме того, в экспозицию включены материалы по трехкоординатной РЛС средних и больших высот 55Ж6УМЕ.

Российская оборонная промышленность ожидает рост спроса на ее продукцию. Советник генерального директора «Рособоронэкспорта» Михаил Завалий, которого цитирует информагентство ТАСС, утверждает, что на Ближнем Востоке в настоящее время наблюдается всплеск интереса к российским вооружениям и военной технике. Страны региона знают о его реальных характеристиках, причем не только по рекламным материалам. В связи с этим военные ведомства ближневосточных государств обращаются к России с предложениями о покупке различной продукции оборонного назначения. При этом основной интерес проявляется к системам противовоздушной обороны, боевой авиации и сухопутной технике.

На протяжении последних лет основным покупателем российского вооружения и техники на Ближнем Востоке является Ирак. Еще в 2012 году были заключены несколько контрактов на поставку различной техники общей стоимостью около 4,2 млрд американских долларов. Кроме того, после активизации террористических группировок официальный Багдад был вынужден просить о дополнительных поставках вооружений и техники. Вполне вероятно, что военно-техническое сотрудничество России и Ирака продолжится и в будущем.

Не так давно стало известно, что Саудовская Аравия проявляет интерес к российским боевым машинам пехоты БМП-3 и оперативно-тактическим ракетным комплексам «Искандер». Нельзя исключать, что этот интерес приведет к заключению соглашения на поставку такой техники. Объединенные Арабские Эмираты, уже располагающие большим парком БМП-3, в настоящее время рассматривают возможность закупки боевых модулей российского производства, которые планируется устанавливать на новой бронетехнике.

Выставка Dubai Airshow 2015 принимает посетителей до 12 ноября. Ожидается, что за это время ее посетят несколько десятков тысяч человек. Основной интерес этот салон представляет для военных и гражданских специалистов из разных стран, в первую очередь государств Ближнего Востока. Тем не менее, в программе выставки имеются не только серьезные мероприятия для профессионалов. В ней также уделено внимание показательным полетам и другим событиям, которые будут интересны широкой публике.

В ходе текущей выставки потенциальные покупатели вооружений и техники смогут ознакомиться с актуальными предложениями от их производителей. В дальнейшем можно ожидать начало ряда важнейших переговоров, результатом которых станут многочисленные контракты на поставку той или иной продукции. 23 российских предприятия привезли в Дубай около двух сотен различных экспонатов, от гражданских и боевых самолетов до космических аппаратов и зенитных ракетных комплексов. Вероятно, часть этих образцов заинтересует потенциальных покупателей и поможет российской оборонной промышленности пополнить свой портфель заказов новыми контрактами на поставку различных изделий.


По материалам сайтов:
http://dubaiairshow.aero/
http://ria.ru/
http://tass.ru/
http://i-mash.ru/
http://ridus.ru/
http://arms-expo.ru/

Фотоотчет с первого дня выставки от М. Лысцевой:
http://fotografersha.livejournal.com/732761.html
Автор: Рябов Кирилл

Использованы фотографии: Dubaiairshow.aero/

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 11
  1. svp67 10 ноября 2015 06:30
    Лучшей нашей "просмотровой площадкой" является Сирия и именно благодаря ей, сейчас такой интерес к нашей авиации в том регионе.
    1. Bongo 10 ноября 2015 06:39
      Цитата: svp67
      Лучшей нашей "просмотровой площадкой" является Сирия и именно благодаря ей, сейчас такой интерес к нашей авиации в том регионе.

      В САР воюет авиационная техника, по большей части созданная ещё во времена СССР. Что касается выставки Dubai Airshow 2015 там по большей части представлены относительно свежие или модернизированные образцы появившиеся совсем недавно. hi
      1. svp67 10 ноября 2015 19:56
        Цитата: Bongo
        В САР воюет авиационная техника, по большей части созданная ещё во времена СССР

        Да, это так. И такая же техника во множестве поставлялась в страны этого региона, НО...Но эта техника модернизирована на российских заводах и получила новые возможности, так что нам есть,что предложить в плане и модернизации советской техники, а как она после этого может действовать - пожалуйста смотрите на Сирию
  2. игорка357 10 ноября 2015 07:07
    Думал фото гляну...ага bully !
    1. Владимирец 10 ноября 2015 08:12
      Цитата: игорка357
      Думал фото гляну...ага

      Подразумевается, что Вы уже были в Дубаи. laughing
      1. Васёк Трубачёв 11 ноября 2015 17:49
        В принципе новинок нет, вся техника и так на слуху, хотя...

        .... легкий многоцелевой «Ансат» в ВИП-варианте,

        это интересная новость, грехом подумал:
        — может и наш премьер наконец сподобится пересесть с итальянской агусты на отечественную машину?
  3. andrei.yandex 10 ноября 2015 08:13
    Несмотря на обычно продажу оружия за рубеж в усечённом варианте, мне кажется с продажей некоторых видов оружия, потенциальным союзникам США и странам НАТО, надо не торопиться, в том числе и С-400 и Су-35.
  4. Mavric 10 ноября 2015 09:12
    Цитата: Bongo
    Цитата: svp67
    Лучшей нашей "просмотровой площадкой" является Сирия и именно благодаря ей, сейчас такой интерес к нашей авиации в том регионе.

    В САР воюет авиационная техника, по большей части созданная ещё во времена СССР. Что касается выставки Dubai Airshow 2015 там по большей части представлены относительно свежие или модернизированные образцы появившиеся совсем недавно. hi

    Но согласитесь грамотная реклама только прибавляет шансов в покупке. wink
  5. RoTTor 10 ноября 2015 10:40
    Немного о незалежной на этом авиасалоне, ведь авиапром Украины – часть нашего общего, созданного совместными усилиями всего советского народа.
    Украина привезла недополуфабрикат Ан-178 и маленький макет Ан-132
    -хапуги, оседлавшие «Антонов», лечению не подлежат и смело наступают на те же грабли, погубившие уже Ан-70.
    ЕДИНСТВЕННЫЙ борт сомнительной новинки Ан-178, не прошедший и часть положенных испытаний уже тащат на авиаслон.
    Идиотизма хватает заявить, что этот полуфабрикат-полупер(е)рделка будет строиться без российских комплектующих
    Ну ну…
    Особенно с предлагаемым названием «бАНндеровец» ему даже в музее авиации Украины места не будет: советские машины заклюют это уё….ще.
    Заодно, ставят крест на Ан-140, Ан-158 и проч, закрывая им рынок СНГ и стран 3-го мира.
    Зато понтов – поставим кандские двигатели и амеровскую авионику…
    Ну и…
    1. Комментарий был удален.
    2. RoTTor 10 ноября 2015 20:49
      КБ О.К.Антонова после первого освобождения Киева от фашистов перевели в Киев из Новосибирска.
  6. BagnoNew 10 ноября 2015 15:24
    о ё-маё.. новость дня... египет не собирается закупать наши вертолеты Ка-52К «Катран» для "Мистралей".. епта.. а сколько вони было.. наши купят наши.... вот барахло трепливое.. самое интересное что они и НЕ СОБИРАЛИСЬ их закупать...!!!!! кто нес чепуху непонятно.... самое интересное что закупать будут Апачи... вот это поворот.. вот это просер....
    1. APASUS 10 ноября 2015 21:24
      Цитата: BagnoNew
      о.... самое интересное что закупать будут Апачи...

      Интересно,поделитесь источником.Американцы отказались от закупок AH-64 Sea Apache,а вот Египет назло покупает.
      программа закупок АН-64А для армии и национальной гвардии США была урезана с более чем 1200 машин до 807, из которых лишь 227 планировалось оснастить комплексом AAWWS. От морского Си Гоинг Апача (Sea Going Apache), вооруженного противокорабельными ракетами Гарпун (Harpoon) и Пингвин (Penquin), a также дальнейшей разработки AH-64B/G было решено отказаться.
  7. Zaurbek 13 ноября 2015 13:12
    Может и за свои деньги и купили для Египта.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня