«ВР»: второй опытный образец Ми-171А2 начал проходить испытания

Холдинг «Вертолёты России» приступил к лётным испытаниям второго опытного образца новейшего многоцелевого вертолёта Ми-171А2, передаёт РИА Новости сообщение пресс-службы компании.

«ВР»: второй опытный образец Ми-171А2 начал проходить испытания


«Московский вертолётный завод им. М.Л. Миля холдинга "Вертолёты России" (входит в Ростех), приступил к лётным испытаниям второго опытного образца среднего многоцелевого вертолёта Ми-171А2», говорится в релизе.


В пресс-службе отметили, что «Ми-171А2 представляет собой дальнейшее развитие всемирно известных средних многоцелевых машин семейства Ми-8/Ми-17, с улучшенными лётно-техническими характеристиками, а так же повышенными уровнями безопасности, комфорта и автономности».

«В конструкции второго опытного образца вертолёта полностью реализованы конструктивные особенности вертолетов данного типа, соответствующие лучшим зарубежным аналогам», – отметили в компании.

«Силовая установка вертолёта Ми-171А2 состоит из двигателей ВК-2500ПС-03, оснащенных цифровой системой регулирования и контроля, и ВСУ Safir, которая обеспечивает запуск двигателей на высоте до 6 тысяч метров. Глубокой модернизации относительно серийно выпускаемых вертолетов типа Ми-8/17 подверглась несущая система. Применение композитных лопастей несущего винта, модернизированных автомата перекоса и втулки позволило снизить общую массу несущей системы и повысить тягу несущего винта на 700 килограмм», – рассказали в пресс-службе.

«На вертолёте Ми-171А2 установлен X-образный рулевой винт с лопастями из композитных материалов, что обеспечивает повышение управляемости вертолёта и снижение шума. Проведенные мероприятия по модернизации позволили увеличить максимальный взлетный вес вертолёта на 1 тысячу килограмм по категории А и на 25% увеличить массу груза, перевозимого на внешней подвеске, которая теперь составляет пять тонн», – говорится в сообщении.

«Еще одной новинкой, установленной на вертолёте, стал комплекс бортового оборудования КБО-17, обеспечивающий возможность безопасного осуществления полетов в любое время суток, в том числе и в сложных метеоусловиях. Приборная панель комплекса КБО-17 выполнена по принципу "стеклянной кабины" с пятью многофункциональными жидкокристаллическими дисплеями», – рассказали в компании.

Использованы фотографии: Андрей Думлер/site.infpol.ru

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 16
  1. Корсар0304 10 ноября 2015 09:59
    Так понимаю что речь идет о гражданском варианте машины? Что ж - достойное продолжение рода Ми-8. Интересно будет посмотреть его в небе на авиасалоне в сравнении с "зарубежными аналогами".
    1. Тор5 10 ноября 2015 10:23
      Да, полагаю - это гражданский вариант, но, "чтобы мы не делали - все равно в итоге - автомат Калашникова!"
      Тор5
    2. Комментарий был удален.
    3. vodolaz 10 ноября 2015 10:25
      Красивый вертолёт получился. Главное-это сохранить надёжность прародителя.
      1. НЕКСУС 10 ноября 2015 10:56
        Цитата: vodolaz
        Красивый вертолёт получился. Главное-это сохранить надёжность прародителя.

        Вот смотрю на такие изделия нашего авиапрома и думаю,разве "бензоколонка"(вспоминая слова Маккейна) может создавать такую красоту?
    4. война и мир 10 ноября 2015 10:28
      ВСУ Safir, которая обеспечивает запуск двигателей на высоте до 6 тысяч метров


      импорт что ли? точно французская блин,подсунули всё таки...
    5. Комментарий был удален.
  2. venaya 10 ноября 2015 09:59
    Применение композитных лопастей несущего винта

    Если используются новые материалы по прорывным технологиям, то можно расчитывать и на высокие конкурентноспособные характеристики и для внешнего рынка, что отрадно.
  3. Mihalich17 10 ноября 2015 10:03
    Новости - всё лучше и лучше! )))
    А ведь до Нового года ещё далеко!
    Какие "подарки" нас ещё ждут, интересно?
    1. Samarin 10 ноября 2015 11:17
      Цитата: Mihalich17
      Какие "подарки" нас ещё ждут, интересно?

      "подарки" ВАС ждут? явно для экспорта будут клепать
  4. Горный стрелок 10 ноября 2015 10:06
    Ми 8 - 17 -171 это своего рода "Дакота" среди вертолетов. Настолько удачная машина, просто в точку максимального спроса попала. И не стоит искать "добра от добра". У этой машины, как выяснилось, огромный потенциал модернизации.
    1. Vladimir 1964 10 ноября 2015 14:54
      Цитата: Горный стрелок
      Ми 8 - 17 -171 это своего рода "Дакота" среди вертолетов. Настолько удачная машина, просто в точку максимального спроса попала. И не стоит искать "добра от добра". У этой машины, как выяснилось, огромный потенциал модернизации.



      Евгений, я двумя руками и за содержание статьи и за Ваш комментарий, но одно но меня смущает, это фраза
      Холдинг «Вертолёты России» приступил к лётным испытаниям второго опытного образца новейшего многоцелевого вертолёта Ми-171А2

      к чему это преувеличение по поводу новейшего, почему просто не говорят о новой, продвинутой модернизации удачной модели? request
      Она от этого хуже станет? Да нет не станет, по моему это просто разновидность самовосхваления Кстати кроме нас подобными амбициями серьёзные зарубежные компании не страдают.
      Как то так, субъективно мыслю. hi
    2. avt 10 ноября 2015 14:56
      Цитата: Горный стрелок
      Ми 8 - 17 -171 это своего рода "Дакота" среди вертолетов.

      Да просто сама по себе Восьмерка ! good
      Цитата: Zomanus
      По сути пересобранный Ми-8, что бы не говорилось.

      Ну и ..... чего плохого то ? Оххххрененная конструкция модернизационный потенциал которой исчерпать по сию пору НЕ МОГУТ!!!Как у автомата Деды Миши.
      avt
  5. Zomanus 10 ноября 2015 10:12
    По сути пересобранный Ми-8, что бы не говорилось.
    Просто до этого в старый корпус втискивани новшества,
    а здесь корпус под новшества переделали.
  6. Izotovp 10 ноября 2015 10:15
    Наряду с постройкой полностью новых машин необходимо проводить модернизацию уже имеющихся. И желательно не на базе головного предприятия,а на базе региональных аттестованных заводов.
    1. V.ic 10 ноября 2015 10:33
      Цитата: Izotovp
      И желательно не на базе головного предприятия,а на базе региональных аттестованных заводов

      Один фиг по части комплектующих всё равно будут "доить" головное предприятие...
  7. evge-malyshev 10 ноября 2015 11:09
    Приятная новость. В добрый путь.
  8. Mama_Cholli 10 ноября 2015 11:39
    Понятно, что МИ8 хорошая манина и поэтому еще некоторое время будут заниматься внешним/внутренним тюнингом по аналогии с копейкой ВАЗа, которая преобразилась через трешку в шестерку, или пятерка в семерку. Интересно заводчане не планируют удивить по настоящему новой машиной?
  9. sinoptic 10 ноября 2015 12:55
    Верю в наш МИ-8, это отличная машина. Радуюсь успехам наших разработчиков и душой боле за них.
    Этот вертолет своего рода "автомат Калашникова" в своем классе. HO... !!!

    Поменяли бы ему "морду", ей богу, чтобы современно смотрелся бы на фоне всяких там Bell, Airbus.
    Ну там "морда" с 60-х годов практически без изменений, ну и выглядит, соответственно, как машина 60-х.
    К нему и отношение у покупателей как к ТЕЛЕГЕ. Я бы сказал что это "буханка" среди вертолетов.

    Сведущие люди прекрасно понимают, что начинка то уже не раз модернизировалась и от первой модели 60-х мало что осталась.
    Это продукт действительно высокотехнологичный.
    Ну отразите эти изменения на внешности! Покажите всем, даже дилетантам, что Вы шагнули далеко вперед!
    Это ведь это рынок! Надо чтобы товар радовал покупателя, чтобы покупатель годился и хвастался всем что у него отличная машина.
    Чтобы не стесняясь снимали машину в роликах и голивудских фильмах.
    Ну это же престиж, репутация. Это будет иметь только благопрятные последствия для продаж.

    Ну что трудно нанять нормального дизайнера и слегка переделать передок, чтобы машина не только была,
    но и выглядела высокотехнологичной, крассивой и современной. Это чисто косметическая операция, не техническая - не дорогая.

    Я ей богу не понимаю наших авиастроителей.
    Перевернуть огромный пласт работы, технически серьезно модернизировать вертолет, но не сделать самого маленького последнего шага.
  10. Izotovp 10 ноября 2015 15:03
    Модернизационный потенциал ми-8 ещё очень высок и на сегодняшний день далёк от полного исчерпания: возможности новых двигателей,авионики,внедрения новых систем управления,создание варианта с быстро сменным модулем полезной нагрузки по типу стандартного контейнера,с герметичной кабиной,возрождение морского варианта.
    Дизайн в авиации это всегда компромисс между функционалом и законами аэродинамики. Первое диктует форму кирпича,второе-капли. Чем ниже эксплуатационная скорость (например:вертолёты для монтажных работ),тем меньше требования по аэродинамике.
    Производство следующего поколения потребует комплексных фундаментальных работ от оценки новых материалов по всем параметрам до введения новых принципов сборки и возведение нового завода.
  11. Gnufus 10 ноября 2015 17:46
    Гендиректор госкоропорации "Ростех" Сергей Чемезов объяснил назначение уволенного из-за коррупционного скандала экс-главу Минобороны Анатолия Сердюкова на должность индустриального директора "Ростеха" по авиационной промышленности. По мнению Чемезова, назначение Сердюкова - это внутреннее дело госкорпорации, которое не обязано согласоваться с президентом и премьером. Тут статья полностью http://www.tvc.ru/news/show/id/80337
  12. Zaurbek 10 ноября 2015 19:11
    У этого помимо двигателей и электроники, несущая система (втулка титановая, лопасти и Хобразный хвостовой винт) от Ми 28. Тут один корпус и остался от Ми 8.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня