«Туполев» получил заказ на два самолёта Ту-214ПУ-СБУС

ПАО «Туполев» в информационных сообщениях о решении Совета директоров опубликовало данные о подписании нового контракта на строительство 2-х самолётов семейства Ту-214. Договор подписан с «Объединённой авиастроительной корпорацией», конечный заказчик не указывается. Об этом сообщает блог bmpd со ссылкой на своего коллегу alexeyvvo.

«Туполев» получил заказ на два самолёта Ту-214ПУ-СБУС


Автор полагает, что заказчиком может быть Минобороны РФ, для которого «Туполев» строит «два самолёта с серийными номерами 529 и 530». Один из них был замечен в апреле на Казанском авиазаводе во время приезда туда Сергея Шойгу.


Из информации следует, что «новые самолёты будут построены в варианте Ту-214ПУ-СБУС, оборудованном специальным бортовым узлом связи СБУС-214».

Стоимость контракта составила 5,6 млрд. руб., срок исполнения – до конца 2017 г.

В публикации отмечается также, что к настоящему времени два подобных самолёта уже «построены по заказу Управления делами Президента РФ (RA-64517 и RA-64520)».

Использованы фотографии: пресс-служба Президента Татарстана

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 72
  1. Арчиках 10 ноября 2015 13:28
    Вот он - альтернатива разбившемуся старью. Ну чего наши компании не покупают? Опять заговор и масонские дела! am
    1. Просто Ильич 10 ноября 2015 13:33
      ты тут не прав данную модификацию надо срочно модернизировать. Разработке данной машины уже 30 лет
      1. Дюк 10 ноября 2015 13:38
        12 мая с аэродрома Казанского авиационного производственного объединения им. С.П. Горбунова поднялся в первый полет новый самолет, изготовленный по заказу Управления делами Президента России, – воздушный пункт управления Ту-214ПУ (RA-64517). Машина предназначена перелетов по стране и во время зарубежных визитов высших руководителей государства – Президента и Председателя Правительства России – и оборудована для этого всеми необходимыми средствами комфорта и разнообразной аппаратурой связи и управления.
        Первый полет нового самолета выполнил экипаж в составе летчиков-испытателей А.И. Журавлева (командир экипажа) и Д.Ю. Вязанкина (второй пилот), бортинженера Э.Б. Волкова, штурмана Е.А. Кудрявцева и ведущего инженера по испытаниям В.Н. Филимошкина.
        Нынешний Ту-214ПУ стал третьей машиной, выпущенной за последние два года на КАПО по заказу Управления делами Президента России. В прошлом году в состав Специального летного отряда «Россия» были официально переданы два самолета-ретранслятора Ту-214СР (RA-64515 и RA-64516). Оба перелетели из Казани на базу СЛО «Россия» в московском аэропорту «Внуково» 1 июня 2009 г. (см. «Взлёт» №6/2010, с. 12). Всего же имеющийся сегодня у казанских самолетостроителей заказ от УДП предусматривает выпуск шести «спецбортов»: двух Ту-214СР, двух Ту-214ПУ и двух «самолетных узлов связи» Ту-214СУС. Все они комплектуются двигателями ПС-90А разработки и производства Пермского моторостроительного комплекса и за счет установки дополнительных топливных баков под полом кабины имеют увеличенную до 10 500 км дальность беспосадочного полета.
        Уже эксплуатируемые в СЛО России два Ту-214СР заменили устаревшие самолеты-ретрансляторы на базе турбовинтового Ил-18Д, обеспечивавшие полеты «борта №1». Новые Ту-214ПУ будут использоваться для перелетов руководителей государства наряду с двумя имеющимися самолетами Ил-96-300ПУ и Ил-96-300ПУ(М). Ожидается, что первый Ту-214ПУ (RA-64517) будет передан в распоряжение СЛО «Россия» в этом году, а в следующем к нему присоединится второй (RA-64520). В 2011–2016 гг. КАПО должно сдать в эксплуатацию и два Ту-214СУС.

      2. ССИ 10 ноября 2015 14:39
        Цитата: Просто Ильич
        ты тут не прав данную модификацию надо срочно модернизировать.

        А что модернизировать, не подскажете? 30 лет разработке планера, а что поменялось за эти годы? Воздух другой стал или еще что поменялось? В-737 еще раньше разработан, но ведь летает, собака...
        1. Комментарий был удален.
        2. Александр72 10 ноября 2015 15:28
          Воздух, разумеется остался тем же. Ну максимум смога больше стало, да и то над городами! Но кардинально поменялась бортовая авионика, авиадвигатели стали менее шумными и прожорливыми (что особенно важно для дальнемагистральных пассажирских рейсов и авиакомпаний эти рейсы обслуживающих). Во всем мире к самолетам советского/российского производства всегда предъявлялись претензии по поводу шумности и низкой экологичности двигателей, вследствие чего сложно получить сертификат летной годности. Да и плюс ко всему за рубежом в аэропортах просто не готовы (или не хотят) обслуживать самолеты российского производства, им проще работать с привычными "Боингами" и "Эрбасами". Поэтому российским авиакомпаниям выгоднее брать в лизинг эти самые "Боинги" и "Эрбасы", чем покупать отечественное (дешевле эксплуатация - меньшая прожорливость двигателей, не нужно платить штрафы за шумность и низкую экологичность, и т.д.).
          В-737 еще раньше разработан, но ведь летает, собака

          Так и Ту-154 по России на внутренних маршрутах летает, а нас в Казахстане кое-где и Як-40 с Ан-24 продолжают летать на местных маршрутах.
          Честь имею.
          1. Юрий из Волгограда 10 ноября 2015 15:53
            Цитата: Александр72


            Так и Ту-154 по России на внутренних маршрутах летает

            Я напомню, что Ту-154 собирали буквально до последних лет.
            И кстати правительство Польши на них только что летало, пока борт в смоленском лесу не "посадили".
            Так что СССРовские борта еще побороздят просторы пятого океана.
            1. Штык 10 ноября 2015 17:52
              Цитата: Юрий из Волгограда
              Я напомню, что Ту-154 собирали буквально до последних лет.

              Первый полет на Ту-154 был выполнен 3 октября 1968 года. За время серийного производства с 1968 по 1998 было выпущено 935 самолетов. Темп выпуска иногда достигал 5 машин в месяц. С 1998 по 2010 годы велось мелкосерийное производство самолетов Ту-154М (модернизированный) на самарском заводе Авиакор.
        3. Юрий из Волгограда 10 ноября 2015 15:50
          Цитата: ССИ
          Цитата: Просто Ильич
          ты тут не прав данную модификацию надо срочно модернизировать.

          А что модернизировать, не подскажете? 30 лет разработке планера, а что поменялось за эти годы? Воздух другой стал или еще что поменялось? В-737 еще раньше разработан, но ведь летает, собака...

          Ну во первых, прогресс не стоит на месте и требования меняются.
          Во вторых, по моему это не новое производство, а просто достали старые недоделанные "бочки", в которые поставят новые потроха.
          Если интересно будет, фото от первого лица из цеха можно выложить.
          1. ССИ 10 ноября 2015 16:06
            Цитата: Юрий из Волгограда
            Если интересно будет, фото от первого лица из цеха можно выложить.

            Как нибудь выложу... Не забывайте про режим, строят борта для СЛО и КВР Ту-160 и Ту-22М3... А насчет авионики давным давно "стеклянная" кабина...
            1. ССИ 10 ноября 2015 17:07
              Вот, кстати и кабина Ту-204...
        4. НЕКСУС 10 ноября 2015 17:05
          Цитата: ССИ
          А что модернизировать, не подскажете? 30 лет разработке планера, а что поменялось за эти годы? Воздух другой стал или еще что поменялось? В-737 еще раньше разработан, но ведь летает, собака..

          Доброго Вам здравия ,Сергей Иванович.Машинка то знатная,спору нет.Но у меня вопрос ...ходят слухи,что принято решение возобновить производство ИЛ-96,с новой начинкой и двигателями...так ли это?
          С уважением hi
          1. ССИ 10 ноября 2015 17:30
            Цитата: НЕКСУС
            Доброго Вам здравия ,Сергей Иванович

            Здравствуйте, Андрей! Спасибо на добром слове! И Вам всего самого наилучшего!!! Было бы неплохо возобновить производство, но у нас, в нашей стране, ничего заранее знать не положено. Начинку давно модернизировали, моторы... ПД-14 - из этой серии что-нибудь поставят, я думаю...
            1. g1v2 10 ноября 2015 18:47
              День добрый . hi Прошу прощения , но хотелось бы узнать мнение специалиста. А пд14 вообще возможно на ил96 поставить? И уменьшит ли это расход топлива значительно ? Тут просто инфа появилась об начале тестов ПД-14 на Ил-76ЛЛ недавно.
        5. Стропорез 10 ноября 2015 17:14
          Цитата: ССИ
          ССИ

          Приветствую Вас,Сергей Иванович! hi
          по дуроскопу неоднократно заявляют о возобновлении выпуска 96-ого ИЛюши...
          Интересно было бы от Вас услышать насколько это возможно ?
          или опять пустой треп?
          1. ССИ 10 ноября 2015 17:26
            Цитата: Стропорез
            Интересно было бы от Вас услышать насколько это возможно ?

            И стапеля, и оснастка - все в сохранности, даже немного рабочих наняли (вернули старых, пока молодежь обучится)... Все дело в деньги упирается, и в заказы, а это у нас решается сами знаете где...
            1. Стропорез 10 ноября 2015 17:31
              Цитата: ССИ
              Все дело в деньги упирается, и в заказы, а это у нас решается сами знаете где...

              теперь будем знать кто виноват, если что....
              Спасибо. hi
          2. Самаритянин 10 ноября 2015 17:28
            Вот уж действительно, дай Бог здоровья и терпения:Самаритянин SU Сегодня, 08:20 | В Антарктиде на ледовый аэродром впервые приземлился Ил-76ТД-90ВД
            Люди добрые помогите, ходят слухи о восстановления производства ИЛ -96 ?
            Правда?http://topwar.ru/85935-v-antarktide-na-ledovyy-aerodrom-vpervye-pri
            zemlilsya-il-76td-90vd.html#comment-id-5198666
            1. Вадим237 10 ноября 2015 20:41
              Если и начнут производить обновлённый Ил 96, то только после 2020 года.
      3. Koshak 10 ноября 2015 15:17
        Цитата: Просто Ильич
        ты тут не прав данную модификацию надо срочно модернизировать. Разработке данной машины уже 30 лет

        Ты думаешь, что его выпускают в том виде, как 30 лет назад разработали? Да от того только планер остался, а вся начинка соответствует современным требованиям. Тем более для президентского отряда.
        1. Стропорез 10 ноября 2015 17:19
          Цитата: Koshak
          Тем более для президентского отряда.

          Вот именно ,граждане пусть на корытах летают, а уж для господ расстараемся...
          Раньше было ,всё лучшее -детям, а теперь-господам!
  2. tomket 10 ноября 2015 13:31
    Целых ДВА Туполева? Ну просто праздник какой то!!!! Куда ж ставить будем такое количество?
    1. Владимирец 10 ноября 2015 13:33
      Цитата: tomket
      Куда ж ставить будем такое количество?

      В сервант.
      1. Штык 10 ноября 2015 17:58
        Цитата: Владимирец
        В сервант.

        Пожалста yes -
    2. SAM 5 10 ноября 2015 13:34
      Куда ж ставить будем такое количество?

      Ничё, ничё, новых аэродромов настроим.
      1. drundel861 10 ноября 2015 14:24
        старые бы заполнить отечественными самолетами.....
      2. Штык 10 ноября 2015 18:06
        Цитата: SAM 5
        Ничё, ничё, новых аэродромов настроим.

        РОСТОВ-НА-ДОНУ. Новый аэропортовый комплекс Южный расположится в районе ст. Грушевская Аксайского района. Проектом предусмотрено строительство искусственной взлетно-посадочной полосы протяженностью 3600 м, пассажирского терминала площадью 50 тыс.кв.м, его пропускная способность составит 5 млн.пасс. в год. Аэровокзальный комплекс будет оснащен 9 телескопическими трапами. Заказчиком объектов инвестиционной части строительства выступает ПАО «Ростоваэроинвест» (входит в холдинг «Аэропорты Регионов»).
        Работы на площадке выполняются в режиме светового дня. В ноябре, с устройством уличного освещения, планируется перейти на круглосуточный режим строительства. В настоящее время к возведению пассажирского терминала и других объектов служебно-технической территории привлечено почти 600 строителей и 88 единиц техники. Все виды работ выполняются в соответствии с утвержденным план-графиком. hi
    3. Koshak 10 ноября 2015 15:27
      Цитата: tomket
      Целых ДВА Туполева? Ну просто праздник какой то!!!! Куда ж ставить будем такое количество?

      А зачем президентскому отряду больше? Это ведь спецзаказ.
  3. Тор5 10 ноября 2015 13:32
    Кстати, очень хорошая и надежная машина!
    Тор5
  4. Wedmak 10 ноября 2015 13:34
    Почему МО и президенский летный отряд покупают наши самолеты, а пассажирские компании нет? Откатов мало?
    1. Aroma77 10 ноября 2015 13:38
      Здесь немаловажную роль играет лизинг и соответствующий процент, а как известно их процент заметно ниже, чем брать в российских банках. Возможно, с изменением курса что то и поменяется в этом мире, судьба Трансаэро тому пример. Поживем увидим.
      1. Папакико 10 ноября 2015 13:54
        Цитата: Wedmak
        Почему МО и президенский летный отряд покупают наши самолеты, а пассажирские компании нет? Откатов мало?

        Комрад, расстраиваете вы однако.
        1)Это безопасность!(МО и "Россия")
        2)В международных гаванях ввели дополнительное взимание за обслуживание наших бортов и плюс "шумность" наших самолётов.
        3)Необходимо обучать персонал портов а наши авиакомпании не готовы к таким поборам.
        Вся история уходит в ломание мечей и копий в 90Е вокруг авиаперевозок с МАК,ИАТА, ЕРА,ИКАО.
        И конечно есть темка за СТРАХОВАНИЕ.
        Вы бы лично пошли бы по пути наших авиакомпаний, поверьте.
        1. Стропорез 10 ноября 2015 18:11
          Цитата: Папакико
          Здесь немаловажную роль играет лизинг и соответствующий процент, а как известно их процент заметно ниже, чем брать в российских банках

          Политическая воля и Гос. программа решит все эти вопросы за сутки!
          Цитата: Папакико
          В международных гаванях ввели дополнительное взимание за обслуживание наших бортов и плюс "шумность" наших самолётов.

          а контр-меры? вводить тоже самое.
          Цитата: Папакико
          И конечно есть темка за СТРАХОВАНИЕ.

          Все эти отмазы постоянно дворковичи озвучивают..
          , плохому либеральному танцоры завсегда фаберже мешает, а народу доширак на ушах ещё ндравицца.
    2. негодяй 10 ноября 2015 13:44
      Цитата: Wedmak
      Почему МО и президенский летный отряд покупают наши самолеты, а пассажирские компании нет? Откатов мало?

      Санитарный отстрел пора произвести, количество серых ворон превысило критическую численность.
      1. Папакико 10 ноября 2015 14:31
        Цитата: негодяй
        превысило критическую численность.

        Комрад, поменяй "фотку", пожалуйста.
        Ник и лик не гармонизируют.
        Ваш "лик" это скорее вурдалак, гоблин, дзомбак и тд..
        Ваш ник соответствует отморозкам, гопникам и тд.
        «Негодяй» в древние времена на Руси — это непригодный к строевой службе мужчина
        (Ни коим образом не желал нахамить или нанести обскорбление)
        Дэнни Трехо для вас самый вокурат.
        1. негодяй 10 ноября 2015 17:40
          Цитата: Папакико
          Комрад, поменяй "фотку", пожалуйста.

          Вы не первый, кто просит меня об этом. Пусть будет, я его, можно сказать, на помойке нашёл, отмыл, отчистил, приручил и откормил. Он теперь сытый и добрый.
          Предложенный Вами Дэнни Трехо мне не подходит, он громила, а я по сравнению с ним выгляжу весьма субтильно.И морда лица у него дюже зверская, а на моей аватарке - ну просто няшка и улыбается. smile
          моя фотка отсюда:
          http://lurkmo.re/Радиация
          прикольная статья, рекомендую поржать.

          И не подумал обидеться, crying с чувством юмора полный порядок. laughing
          hi
          1. Папакико 10 ноября 2015 18:16
            Цитата: негодяй
            а на моей аватарке - ну просто няшка и улыбается.

            Результат внутривенного употребления плутония- так написано под фоткой.
            Меня это сильно напрягает, ибо осознано и самостоятельно, по доброй воле, ни кто не станет внутривенно гонять плутоний и тд.
            Страшно подумать в какой лаборатории и какой Менгеле сие проделал с кем то.
            Цитата: негодяй
            Он теперь сытый и добрый.

            Ну-у, ваш выбор и вам жить с этим "чудом". drinks
            1. негодяй 10 ноября 2015 18:33
              Цитата: Папакико
              Результат внутривенного употребления плутония- так написано под фоткой.

              Цитата: Папакико
              Страшно подумать в какой лаборатории и какой Менгеле сие проделал с кем то.

              Фотошоп - великая сила искусства! Статью читали? Интересный стиль у сего сайта, специфический, со стёбом. drinks good
              1. Папакико 10 ноября 2015 18:53
                Цитата: негодяй
                Статью читали? Интересный стиль у сего сайта, специфический, со стёбом.

                Да полный экшэн. wassat good
                Особливо гоготал:
                Чоуж говорить, если в начале 1950-х в США (уже после -Осимы и Нага-ссаки) еще продавались детские конструкторы «Сделай сам атомную электростанцию, дружок», в которые, помимо гаек, болтов и разных заклепок с перфокартами, входили детский дозиметр, различные разновидности урановых руд и четыре пузырька с изотопами: свинец-210, рутений-106, цинк-65, а также, полоний-210. Литвиненко одобряэ. Это чтобы пытливый чайлд вххххчил все это в уже построенный маленький детский реакторчик, а потом игрушечным дозиметриком мерил радиоактивность.
                1. негодяй 10 ноября 2015 19:21
                  Цитата: Папакико
                  Особливо гоготал:
                  Чоуж говорить, если в начале 1950-х в США (уже после -Осимы и Нага-ссаки)

                  мне понравились про боди-арт в Бразилии и про андроидов в Японии. Ну и вьюнош бледный со взором горящим из США.
                  Можно набрать там в поиске, например: Путин, Чуров, конопля и т. д.
                  Особо рекомендую РСП, ГК, ТП. В конце есть штуки такие там, раскрываешь и . . .
                  Удачи, дружище! Но только с этого адреса, с других заблокировано роскомнадзором
    3. hydrox 10 ноября 2015 13:55
      Цитата: Wedmak
      Почему МО и президенский летный отряд покупают наши самолеты, а пассажирские компании нет? Откатов мало?


      А просто нет никого, кто мог бы либер-ворам по рукам ударить!
    4. Асадулла 10 ноября 2015 13:59
      Почему МО и президенский летный отряд покупают наши самолеты, а пассажирские компании нет? Откатов мало?


      А как вы представляете себе откат при покупке самолета? То есть, если цена на самолет установлена работой человек в 150 ИТРа, то 20 специалистов по сбыту завышают её, а разницу делят с заказчиком?

      Требует ли доказательства лозунг? Вряд ли. Но меньше всего он требует ума.
      1. БМВ 10 ноября 2015 14:35
        Цитата: Асадулла
        Но меньше всего он требует ума.

        Конечно, понять, что западные производители занимаются лоббированием своих интересов через международные организации, Росавиацию и наше правительство, нужно иметь ума палату.
    5. fazayek 10 ноября 2015 15:19
      Наверное потому-что вариант для МО и гражданский отличаются по качеству и по цене? Или вы всерьез думаете что президент летает на серийном Ил96?
    6. g1v2 10 ноября 2015 16:01
      Расход топлива , страховка, обслуживание. Если авиакомпании их будут покупать, то возрастут цены на авиабилеты и тд. Для мо же и других госструктур главное то , что это российское производство , а не сколько оно керосина жрет. Поэтому компании и не хотят свои самолеты брать. Однако сейчас их похоже начинают заставлять . Суперджеты активно пропихивают. Не думаю. что аэрофлот так хотел пересаживаться на суперджеты. Однако аэрофлот государственный и вот заказы на 50 джетов плюс заказ на 50 мс21 , которого еще на свете нет. Думаю, что мс21 тоже будут продавать добровольно - принудительно. А это уже ближнемагистральные и среднемагистральные рейсы. Ну а там и до дальнемагистральных самолетов дело дойдет. Ил 96 может модернизируют или новый самолет разработают. Кто слышал - дальнемагистральный самолет у нас новый кто то разрабатывает? Кстати мне кажется, что трансаэро добили как раз потому что российские самолеты брать не хотело. Из 104 самолетов только 2 ту204 и 3 ту 214. А его долю на рынке аэрофлот займет. Как то так.
  5. 31rus 10 ноября 2015 13:37
    А почему только два и только в этом варианте?
    1. avt 10 ноября 2015 15:06
      Цитата: 31rus
      А почему только два и только в этом варианте?

      А сколько их в заделе осталось то ? Штуки четыре может еще соберут , а дальше делать , ну в виде пассажирских, нужно убитую кооперацию возрождать . request
      avt
  6. максим1987 10 ноября 2015 13:41
    Цитата: Арчиках
    Вот он - альтернатива разбившемуся старью. Ну чего наши компании не покупают? Опять заговор и масонские дела!


    вы хотите сказать что вместо пассажирских Боингов нашим компаниям надо покупать летающии командные пункты управления
    1. SAM 5 10 ноября 2015 13:55
      вы хотите сказать что вместо пассажирских Боингов нашим компаниям надо покупать летающии командные пункты управления

      А Вы хотите сказать, что на базе этих самолетов можно выпускать только командные пункты?
      1. Штык 10 ноября 2015 18:12
        Цитата: SAM 5
        А Вы хотите сказать, что на базе этих самолетов можно выпускать только командные пункты?

        Не только! В мае 2007 года состоялся первый рейс самолета Ту-214 а/к "Трансаэро".
        Красивая птица!
    2. амурец 10 ноября 2015 14:16
      Да сразу штат оффисного планктона уменьшится до необходимого уровня.
  7. Горный стрелок 10 ноября 2015 13:44
    Гражданские компании переоценили рост перевозок и парки у них слегка велики, а сильно подержанные самолеты в лизинг - это все равно дешевле, чем новые наши. Была информация, что Ил-96 запустят снова в серию, наверное, с новыми движками Пермскими. Вот это будет клизма.
    Ну а пока, если выгодно таскать старье по дешевке - будут таскать! Не так уж и давно сильно подержанные иномарки убежали с наших улиц.
  8. Saburo 10 ноября 2015 13:44
    Скорее всего это будет что-то вроде летающего командного пункта или самолёта радиоэлектронной разведки.
  9. дудинец 10 ноября 2015 13:51
    это, по-моему, Сердюков начал работать. удачи, Табуреткин!
    1. Бронеоптимист 10 ноября 2015 15:53
      Это, видимо реакция верхов на катастрофу арбуза. За последние три дня уже несколько решений по нашей авиации. После вывоза наших из Египта ожидаю жестких заявлений.
      1. Стропорез 10 ноября 2015 18:21
        Цитата: Бронеоптимист
        Это, видимо реакция верхов на катастрофу арбуза. За последние три дня уже несколько решений по нашей авиации

        Трепаться не значит делать, у нас на любой общественный резонанс есть огромный телевизионный трёпо-болт wink
      2. НЕКСУС 10 ноября 2015 18:50
        Цитата: Бронеоптимист
        Это, видимо реакция верхов на катастрофу арбуза. За последние три дня уже несколько решений по нашей авиации. После вывоза наших из Египта ожидаю жестких заявлений.

        Самая действенная и на сегодняшний день конструктивная реакция на катастрофу Арбуза,это уничтожение заказчика теракта,который сидит в Катаре.Прав 100 раз Сатановский,что надо заказчиков выявлять и уничтожать.Чтоб каждый понимал,независимо от чина,счетов в банке и политического веса ,что если он решит оплатить и заказать теракт ,где могут пострадать РУССКИЕ люди,его просто гарантировано найдут и убьют.
  10. DenZ 10 ноября 2015 13:52
    Цитата: Saburo
    Скорее всего это будет что-то вроде летающего командного пункта или самолёта радиоэлектронной разведки.

    Из информации следует, что «новые самолёты будут построены в варианте Ту-214ПУ-СБУС, оборудованном специальным бортовым узлом связи СБУС-214».

    Это как-бы из статьи совершенно понятно и из аббревиатуры марки самолета.
  11. roskot 10 ноября 2015 13:58
    А так хочется , чтобы в нашем российском небе летали наши российские самолеты.
    1. Штык 10 ноября 2015 18:14
      Цитата: roskot
      А так хочется , чтобы в нашем российском небе летали наши российские самолеты.

      А по дорогам ездили исключительно российские автомобили ? Кстати, у Вас какая ? wink
  12. NordUral 10 ноября 2015 14:00
    А дальше что? Через пару лет еще пару бортов?
  13. Корсар0304 10 ноября 2015 14:02
    Заказали два самолета для специальных нужд оборонки - хорошо. Но это не панацея для "Туполева". Авиазаводы могут жить и развиваться только при постройке и обслуживании гражданской авиации (ну или в большей степени). А два самолета до 2017 года - это так, припарка полудохлому.
  14. SAM 5 10 ноября 2015 14:05
    Пассажирский самолет Ту-214 (первоначальное название Ту-204-200) представляет собой усовершенствованную версию самолета Ту-204-100 с увеличенной взлетной массой и повышенной дальностью полета. Самолеты Ту-214 эксплуатируются в нескольких российских авиакомпаниях с 2001 г. на авиалиниях протяженностью более 5000 км.

    Производство самолета Ту-214 в небольшом количестве продолжается в настоящее время.

    Туполев Ту-214 - пассажирский самолет. (Взято с сайта Airlines Inform)
  15. Бронеоптимист 10 ноября 2015 14:21
    Однажды видел на флайтрадаре полет такого самолета. Президент проводил совещание в Петрозаводске, а рядом идеальную окружность рисовал в небе самолет-ретранслятор.
  16. afrikanez 10 ноября 2015 14:26
    Вообще не понимаю, за каким хреном покупать боинги(к тому же старый хлам), когда у себя такого красавца сделать можно легко? Видно надо руководство всех авиакомпаний, хорошенько встряхнуть, что бы они не гробили отечественное производство. Это ж по суди, саботаж.
    1. Бронеоптимист 10 ноября 2015 14:35
      При том, что боинг стоит 120млн руб, а наш 50.
  17. ТВМ - 75 10 ноября 2015 14:35
    Не волнуйтесь, Теперь там Сердюков. Он наведёт порядок с авиацией. hi
  18. Лт. запаса ВВС 10 ноября 2015 14:47
    Только вот почему Ту-214, а не новую модификацию Ту-204СМ, с новой авионикой, электроникой и двигателями ПС-90А2?
    1. Samy 10 ноября 2015 15:34
      Да, хорошая, красивая машина. Вообще не понятно, почему не идет.
    2. avt 10 ноября 2015 18:38
      Цитата: Лт. запаса ВВС
      Только вот почему Ту-214, а не новую модификацию Ту-204СМ, с новой авионикой, электроникой и двигателями ПС-90А2?

      А потому что кооперация на 204 У-НИ-ЧТО-ЖЕ-НА и наладить вот так слета , как ДАМ ножкой год назад топнул НЕ-ВОЗ-МОЖ-НО, ну по щучьему велению, как собственно и всех остальных конкурентов Супербюджета,и делают машины из оставшегося задела поштучно .Певцы Супербюджета конечно споют вам песню убитого оленя о конкуренции про аэропланы которые НИКОМУ НЕ НУЖНЫ - нет мол заказчиков , но куплетик про то сколько стоит в ЛИИ в Жуковском на ,,доводке" несравненных , а это не ирония - поискать и в Мире пожалуй не найдешь средненькй пассажирский аэроплан на который столько бабала ИЗ БЮДЖЕТА вбухано,точно петь не будут . Как и про очередные 10 ярдов что в ГСС вдули из бюджета .Равно как и то сколько из всего 100 выпущенных за это время при таком безумном финансировании реально интенсивно летают по своему прямому предназначению.
      avt
  19. Ф.Вастаг 10 ноября 2015 14:48
    А "ИЛЮШИН"-когда получит Заказ на Массовый Серийный выпуск (линейку) наших Дальне-магистральных самолетов ИЛ-96-400 (в Пассажирском варианте), который полноценно заменит "Боинги" и "Аэрбасы" (Страна имеющая такое НАСЛЕДИЕ : Уникальную Историю Развития Отечественного АВИАСТРОЕНИЯ - Авиация СССР ( в том числе и Гражданской Авиации) - Должна летать на Самолетах СОБСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА).
    1. Samy 10 ноября 2015 15:32
      Не заменит. В этой размерности наиболее эффективны двух-двигательные самолеты, А-330, В767-777-787 тяга двигателя до 34 тонн (у 96-го 16 тонн). А у нас двигателей аналогичных по тяге, налету (надежности) и экономичности пока нет. А переделка на 2 двигателя - это переделка крыла, шасси, а затем и центроплана. А это новый самолет. Из аналогов держится только В 747, но он уходит, проигрывает 2-моторным. А А-340 просто не пошел. Ну и 4 мотора нужны были по ЕТОПС для полетов над океаном, а у нас где океаны?
  20. SAM 5 10 ноября 2015 15:00
    А "ИЛЮШИН"-когда получит Заказ на Массовый Серийный выпуск (линейку) наших Дальне-магистральных самолетов ИЛ-96-400

    Цитата: ТВМ - 75
    Не волнуйтесь, Теперь там Сердюков. Он наведёт порядок с авиацией. hi

    Отаг.
  21. Aksakal_07 10 ноября 2015 15:21
    Цитата: tomket
    Целых ДВА Туполева? Ну просто праздник какой то!!!! Куда ж ставить будем такое количество?

    Гражданские самолеты "Ту" для современной России как комплекс "Энергия"-"Буран" для Светского Союза. Главное начать, а где два самолета, там и 20, а это уже серийное производство.
    1. Штык 10 ноября 2015 18:26
      Цитата: Aksakal_07
      Гражданские самолеты "Ту" для современной России как комплекс "Энергия"-"Буран" для Светского Союза.

      Не хотелось бы такой судьбы для "Ту", ведь "Энергия- Буран" слетал только один раз! smile hi
  22. Vladimir65 10 ноября 2015 16:24
    Когда я был студентом и работал на этом заводе в две смены, то два самолета и за заказ не считались, а теперь это целое событие. Президент Татарстана приезжает. Может быть все-таки начнем на своих самолетах летать.
  23. Бизон 10 ноября 2015 16:32
    Чувствуется, bmpd и alexeyvvo наладили взаимовыгодный бизнес.
    Судя по отзывам, на той же страничке, о деятельности компании Slavonic Corps Ltd., bmpd не является её сторонником... Тогда, кому они поставляют эту информацию, в чьих интересах публикуют сведения?
    А alexeyvvo, вероятно с ЭМЗ. И тоже участвует в шарашке.
    Благо, нынешняя система публикации сведений о заключении оборонных договоров, фактически прозрачна.
  24. Cook 11 ноября 2015 00:34
    Да не будет тут ничего, если заказывать такими темпами. Весь мир работает по следующей схеме: организовывается лизинговая компания, чаще всего это структура принадлежит консорциуму банков, иногда она бывает аффилирована с производителем. Лизинговая компания работает с очень крупными компаниями, способными принять в лизинг и загрузить работой сразу большое количество самолётов. Таких крупных клиентов у лизингодателя как правило несколько. Затем заказы этих клиентов консолидируются, и производителю поступает очень большой заказ ( бывает до 200 штук) на производство самолётов. Естественно, что при столь крупном заказе, лизингодатель получает значительные скидки, иногда до 40% от каталожной стоимости самолета. Лизингодатель вследствие этого, выставляет авиакомпаниям конкурентноспособные лизинговые ставки. Производитель естественно тоже остаётся не внакладе, так как известно, что чем больше серия тем ниже себестоимость. Далее, я помоему в какой то ветке это уже писал, крупная компания эксплуатирует эти новые самолёты в течение 5 лет, пока затраты на поддержание лётной годности минимальны, а затем сдаёт их обратно лизингодателю, и заказывает у него же новые. Лизингодатель передаёт эти слегка поюзанные самолёты авиакомпаниям, так называемым второй очереди, далее третьей очереди(как правило это уже небольшие компании) и так далее пока не выбьют весь ресурс. Стать клиентом лизингодателя первой или второй очереди, очень непросто. В Америке это компании с размером флота в 300-1000 самолётов. Немаловажно если гарантом авиакомпании в сделке выступает государство, теперь надеюсь Вы понимаете почему в РФ самые новые самолёты у АФЛ. Лизингодатели естественно конкурируют между собой, в том числе и путём предоставления различных преференций авиакомпаниям. Если модель самолета новая и еще не обкатана, скидки естественно ещё более значительны. Бизнес этот довольно прозрачен, и властей или Росавиации например, никак не касается. Все сделки одобряет совет директоров авиакомпании. Так что ругать мелкие чартерные авиакомпании за то что у них возрастной флот не очень корректно, даже если у них есть деньги, их от новых самолётов отодвигают более крупные игроки. А теперь сравните что есть у нас? Есть ли у нас такие лизингодатели способные заказать штук 200 самолётов и оплатить их? Есть ли сейчас такие мощности способные в короткие сроки произвести большое количество конкурентноспособных, в широком смысле этого слова, самолётов? Наладить нормальное ППО и выпуск достаточного количества запчастей. Для этого нужна воля и очень значительные денежные средства. Давайте не будем забывать что Боинг, которому кстати помогает государство, это не только подразделение выпускающее гражданские самолёты, но и Боинг вертолеты, Боинг оборонные системы, Боинг космические системы, а так же что немаловажно и Боинг Финанс. Почти тоже самое есть и у Эйрбаса. Нам в этой области нужна кропотливая, и очень последовательная работа. Я боюсь спугнуть, но по моему скромному мнению, действия в правильном направлении просматриваются на примерах МС21 и ПД14. Но создание современного самолета и двигателя это только половина дела, дальше очень многое будет зависить от государства и бизнеса. Российские лизинговые компании такие как Сбербанк-лизинг, ВЭБ -лизинг и ВТБ -лизинг к сожалению, пока не имеют достаточного опыта и еще очень далеки от понимания этого вида бизнеса. Хотелось бы надеятся, что все у нас получится.
    1. Бизон 11 ноября 2015 02:08
      Всё бы ничего, да вот беда: Вы не с того начали. - Нет большого заказа и не предвидится. Остальное всё верно, только бессмысленно.
      1. Cook 11 ноября 2015 06:20
        На Туполев 204? Нет и я думаю уже не будет. Уважаемый ССИ уже писал, что самолёт этот разрабатывался очень давно, на данный момент не является прорывным, плюс по сути штучное производство. Плюс чуть что к забору, из-за отсутствия запчастей. Авиакомпанию то, по большей части кто страна производитель, не особо волнует. Главное что бы железка работала без сбоев, вписывалась в бизнесмодель предприятия и обеспечивала приемлемую безопасность полётов. А большой заказ будет, на новые самолёты, только это является результатом общей работы. Государству нужно этот процесс опекать, бизнесу упорно работать, самолётостроителю развернуться наконец лицом к эксплуатанту. Производитель, особенно на первых порах, должен жить проблемами перевозчика. А у нас он всё бьется за честь фирмы, даже если неправ.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня