Севастопольскому заводу может быть передан заказ на ремонт двух лаосских вертолётов

26
В холдинге «Вертолёты России» обсуждается возможность ремонта 2-х лаосских вертолётов Ми-17 на Севастопольском авиаремонтном заводе, передаёт РИА Новости сообщение заместителя Гендиректора объединения Александра Щербинина.

Севастопольскому заводу может быть передан заказ на ремонт двух лаосских вертолётов


«В настоящее время ведётся обсуждение возможности ремонта двух лаосских вертолетов типа Ми-17 на Севастопольском авиаремонтном заводе», – сказал замруководителя на авиасалоне в Дубае.

Как ранее сообщал ЦАМТО, «30-тысячная армия Лаоса практически на 100% оснащена советским вооружением и военной техникой, большинство образцов которых было произведено в 1950-1970 годы».

Двенадцать вертолётов Ми-17 были поставлены Лаосу в соответствии с контрактом, подписанном в 1996 г. Поставки были выполнены российской стороной в течение 3-х лет.
26 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -6
    10 ноября 2015 15:55
    Про Лаос и их вертолеты и сказать то нечего, да и неинтересно.
    1. +14
      10 ноября 2015 16:12
      А тут и не надо ничего говорить. Два вертолета или двести разницы нет, отношение производителя и продавца должно быть одинаковое и на самом высоком уровне.
    2. +15
      10 ноября 2015 17:17
      Может и не интересно, а заводу есть заказ и рабочим работа.
      1. +2
        10 ноября 2015 17:22
        Цитата: WYCCTPUJIA
        Может и не интересно, а заводу есть заказ и рабочим работа.


        Скоро должны поступать запчасти со сбитых укропских вертолётов с Донбасса!
        1. +4
          10 ноября 2015 17:29
          Металлолом сразу на переплавку!!!!!! hi А для ремонта использовать только первоклассные запчасти с гарантией! good
    3. +3
      10 ноября 2015 18:13
      Прекрасно, у людей будет работа и зарплата.
  2. +4
    10 ноября 2015 15:56
    А много у них вертолётов? Работа для Севастопальцев это хорошо , может им по новей что то поставить.
    1. +4
      10 ноября 2015 15:59
      Цитата: cniza
      Двенадцать вертолётов Ми-17 были поставлены Лаосу в соответствии с контрактом
      laughing
    2. +5
      10 ноября 2015 16:00
      Цитата: cniza
      А много у них вертолётов? Работа для Севастопальцев это хорошо , может им по новей что то поставить.

      Они заказали 5 штук вот этих стрекоз.
  3. +10
    10 ноября 2015 15:58
    Правильно. Пусть пока с лаосских начинают, а то, наверное, и подзабыли некоторые навыки(не в обиду людям, работающим на заводе) за время правления патриотов"-бандеровцев и "евроинтеграторов". А дальше будет и завод работать, и заказы будут.
  4. +5
    10 ноября 2015 16:02
    Что тут обсуждать? Есть контракт, есть гарантия, есть постгарантийное обслуживание.
  5. +9
    10 ноября 2015 16:02
    Вот и ладушки. Потренируются, вспомнят навыки, а там и за серьезных заказчиков можно будет приниматься. Шутка конечно.
    Все равно хорошо, что заказ на ремонт отправили в Севастополь, пускай тамошнее производство поднимается.
  6. +2
    10 ноября 2015 16:02
    Заказы это хорошо !!! Только зап.части на них найдутся ???
    1. +4
      10 ноября 2015 16:11
      Цитата: tolmachiev51
      Заказы это хорошо !!! Только зап.части на них найдутся ???



      У нас народ всегда был запаслив и как мне подсказали у Лаоса их было 12 штук ,думаю с запчастями проблем не возникнет.
  7. +9
    10 ноября 2015 16:33
    2010г.

    Самолетный и вертолетный парк Лаоса:

    МиГ-21 – 22 ед.
    МиГ-21УМ – 2 ед.
    Ан-2 – 4 ед.
    Ан-26 – 3 ед.
    Ан-74 – 1 ед.
    Як-18 – 8 ед.
    Як-40 – 1 ед.
    Y-7 – 5 ед.
    Y-12 – 1 ед.
    Ка-32Т – 1 ед.(еще 5 заказано)
    Ми-6 – 1 ед.
    Ми-8 – 9 ед.
    Ми-17 – 12 ед.
    Ми-26 – 1 ед.
    SA-360 «Дофин» – 3 ед.
    1. -1
      10 ноября 2015 18:12
      Миг-21 это да, это мощно! Я думал их все на памятники растащили, а они ещё в строю:)
      1. 0
        10 ноября 2015 22:36
        В Индии тоже используются, и на только в Индии.
      2. 0
        11 ноября 2015 06:50
        Цитата: Михаил Крапивин
        Миг-21 это да, это мощно! Я думал их все на памятники растащили, а они ещё в строю:)

        http://russianplanes.net/id176592 - Фото сделано 7 октября 2015 года в ВВС Болгарии. МиГ-21 после капремонта просто в идеальном состоянии. Я бы у них их просто отобрал бы, такие конфетки!
  8. +2
    10 ноября 2015 17:00
    Лиха беда начало. Заводу надо становиться на ноги.
  9. +3
    10 ноября 2015 17:07
    С миру по нитке и рабочие места не пустуют , а дальше все у них наладится .
  10. 0
    10 ноября 2015 17:32
    ХЗ, там завод на ладан дышит. После щеневмерлой восстанавливать еще лет 5 будут..
    1. +1
      10 ноября 2015 18:25
      Цитата: Калинваген
      ХЗ, там завод на ладан дышит. После щеневмерлой восстанавливать еще лет 5 будут..



      Ничего , глаза боятся а руки делают , потихоньку , помаленьку всё заработает.
      1. 0
        11 ноября 2015 10:56
        Ну старье всякое еще сделают, а вот ми28 уже врядли. Там пенсионеров процентов 70 работает. За 15к работать не сильно бегут.
    2. Комментарий был удален.
  11. 0
    10 ноября 2015 18:08
    Были времена Лаос по 12 вертолетов покупал. belay А сейчас с заказами что то не густо. Давайте уж все 12 на ремонт,Севастополю работенка тоже не помешает.
  12. +2
    10 ноября 2015 20:27
    Вертолетный завод в Севастополе получил второй заказ от Минобороны России

    2014-08-14 19:11:45

    14 августа на предприятии «Севастопольский авиационный завод» приняли на ремонт очередной (второй) вертолёт Ка-27 ПС по линии государственного оборонного заказа России. Всего предприятие должно выполнить три заказа по ремонту вертолётов, из которых один - Ми-8 МТВ2 - прибыл на завод на прошлой неделе.Третий вертолёт - Ка-27 ПС - ожидается в ближайшее время.

    Получение новых заказов позволяет предприятию с надеждой взглянуть в будущее. Работникам завода уже начали выплачивать долг по заработной плате, образовавшийся с апреля.

    «События на полуострове отразились на достаточно сложной ситуации на предприятии. Задержка заработной платы достигала 3 месяцев. На сегодняшний день она сократилась до двух месяцев, и на конец августа мы планируем выйти на нормальный график. Все это безусловно благодаря получению гособоронзаказа», - прокомментировал директор предприятия Алексей Толмачев.

    Холдингом «Вертолеты России» принято решение о том, что ряд заказов, которые были заключены с министерством обороны, будет перестроен. Так, две машины, которые планировались на Калининградский ремонтный завод, были переброшены в Севастополь, а ещё одна должна была идти в Энгельский ремонтный завод.

    «Этот заказ даёт возможность реально просуществовать до первого квартала 2015 года. В октябре-ноябре месяце будет решаться дополнительный гособоронзаказ на 15 вертолетов», - сказал Толмачев.
    Заводу не дадут загнуться.
    Ну и еще завод в прошлом году часто упоминался в связи с этим видео[media=http://ok.ru/video/9887681232]
  13. Комментарий был удален.
  14. 0
    10 ноября 2015 21:01
    Этому заводу ещё и сирийскую технику ремонтировать предстоит - потому пусть пока на лаосцах руку набьют.
  15. 0
    11 ноября 2015 07:01
    На этом заводе мой дядя работал, после ухода на пенсию из ВМФ. Завод ремонтировал всю импортную вертолетную технику, основной упор делался на Ка-25/27 и Ми-14, но и Ми-8/17 тоже делали. Как завод выжил в 90-е - просто чудо.