In Kabardino-Balkaria, eliminated fighter who swore allegiance to terrorists IG

The press service of the National Anti-Terrorism Committee of the Russian Federation issued a message on the liquidation of a local gang in Kabardino-Balkaria. According to the intelligence services, this person some time ago came to a contract with emissaries of the so-called "Islamic State" and swore allegiance to an international terrorist group. According to some information, the militant was appointed the leader of the local IG cell, which was recruiting Russian citizens to go under the banner of international terrorism.


The name of the liquidated terrorist is Robert Zankishiyev.

Just a few days ago, a counter-terrorist operation was carried out in the territory of the Republic of Dagestan. In the area of ​​the village of Novy Khushet, a representative of one of the gangs, which carried out attacks on law enforcement officials, was liquidated. The gunman opened fire on the police officers who carried out a planned bypass of the railways in the Makhachkala region.

In Kabardino-Balkaria, eliminated fighter who swore allegiance to terrorists IG


One of the employees was killed, the second was seriously wounded. The offender took refuge in one of the households, where he was blocked, but continued to shoot. As a result of a lightning special operation, a militant (his name is Abdulgasan Abdulkhalikov, born 1973) was eliminated.

According to the intelligence services, about 4 thousand Russian citizens, many of whom are from the North Caucasus, fight on the side of ISIS terrorists in Syria.
Photos used:
http://nac.gov.ru/
Ctrl Enter

Noticed a mistake Highlight text and press. Ctrl + Enter

22 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. Dezinto 10 November 2015 17: 04 New
    • 7
    • 0
    +7
    And if Russia hadn’t bombed them, can you imagine how magnificent mold they would have grown around our borders !?
    1. herruvim 10 November 2015 17: 05 New
      • 4
      • 0
      +4
      There was a bloodsucker, clap and no more bloodsucker
      1. Dryuya2 10 November 2015 22: 21 New
        • 0
        • 0
        0
        Quote: herruvim
        There was a bloodsucker, clap and no more bloodsucker

        During active ORM, information was received about the presence of a person involved in the commission of terrorist crimes in one of the multi-storey buildings located on the street of the 2nd Taman Division of Nalchik. In order to prevent the commission of terrorist acts and ensure the safety of citizens, the head of the ROSH in the CBD decided to conduct a CTO from 11.15 in the morning and introduce a number of special measures and time restrictions. The house in which the bandit was located was blocked by special forces of the FSB and the Ministry of Internal Affairs of Russia. Due to the fact that during the evacuation of civilians the bandit opened indiscriminate firing, civilians were evacuated by special forces using special equipment. As a result of negotiations organized by the Operational Headquarters with the involvement of the mother of the cohabitant of the militant who was in the apartment, the latter was persuaded to surrender. Due to the fact that the accomplice was injured, she was taken to a hospital for medical care. During the transient battle, the bandit was neutralized. Previously, he was identified as being on the federal wanted list for the leader of the bandit underground operating on the territory of the CBD Robert Zankishiev, born in 1988, nicknamed Abdullah. According to the Republican Operational Headquarters, in the spring of 2015, Zankishiev swore allegiance to the international terrorist organization ISIS and spoke on the Internet with calls for joining gangs and conducting terrorist activities. On his account numerous crimes of a terrorist nature. So, in 2014-2015, he was the organizer and main participant in the killings of prosecutors and employees of the internal affairs bodies of the Kabardino-Balkarian Republic. In July of this year, he organized and committed the killing of an employee of the republican prosecutor’s office in front of his 10-year-old son. During the inspection of the apartment, a pistol with ammunition and an improvised explosive device with a capacity of about 3 kg TNT were found and seized. There were no injured among the civilian population and casualties among the personnel of the law and order. In the course of the CTO, an officer of the special police forces of the Central Internal Affairs Directorate for taxiways (NOT ERROR) was slightly injured.

    2. g1v2 10 November 2015 17: 14 New
      • 3
      • 0
      +3
      The underground underground exists whether we bomb or not. And their sponsors also did not stop helping them. Just now the bandits are repainted in Ishilov’s. They are trying to join a strong gang, hoping for more help from abroad. That’s what I don’t like at all, is that with almost every liquidation or special operation, our security forces die. It seems that they need to develop their warriors or somehow think through the protection. All the same, it’s not a matter of exchanging a valuable employee for a woman with a gun.
      1. Santjaga_Garka 10 November 2015 17: 31 New
        • 2
        • 0
        +2
        There is an article on the site that the Warrior can easily be tailored to the needs of any structures and departments and there is all the technology, the plant is only waiting for an order ...
        1. Recon 10 November 2015 17: 47 New
          • 1
          • 0
          +1
          Quote: Santjaga_Garka
          There is an article on the site that the Warrior can easily be tailored to the needs of any structures and departments and there is all the technology, the plant is only waiting for an order ...



          I read here a week ago the comments of a clown who almost with foam at his mouth was crucifying about the "different tasks" of the BB and Moscow Region. Let it be known to you, clown, you’ll suddenly read: The Internal Troops of the Ministry of Internal Affairs of the Russian Federation as part of the OGV (s) represented by special forces and intelligence units together with the FSB and the police bear the main burden of the fight against terrorism in the TFR at the present time. GRU special forces and paratroopers began to carry out tasks after a break since 2012, as far as I know. The geography of their tasks is unknown to me, they have never intersected in 4 years, which does not detract from their past and present merits. So the “Warrior” would be for the soldiers of the detachments of special forces of the explosives would be like manna from heaven. They bought all the normal equipment for their money.
          1. Asadullah 10 November 2015 18: 15 New
            • 1
            • 0
            +1
            They bought all the normal equipment for their money.


            There is nothing to be done, dear, and equipment and "non-equipment" wink. I will say even more, as well, that at least such a alignment is possible. Of course, it would be very good to build on a good, strong norm, where the equipment does not make the soldier a miserable sight. And probably someday it will be. That does not exclude spending on itself. But so far nothing has changed since the days of the Afghan war, except for compliance with the charter. Good luck to you.
      2. Recon 10 November 2015 17: 36 New
        • 4
        • 0
        +4
        Quote: g1v2
        That’s what I don’t like at all, is that with almost every liquidation or special operation, our security forces die. It seems that they need to develop their warriors or somehow think through the protection. All the same, it’s not a matter of exchanging a valuable employee for a woman with a gun.


        It often happens that losses simply cannot be avoided. Either the group goes to search under bullets, or an ambush, but there are really a lot of reasons. Elementary: you go to inspect the car - from there the line arrives / the clunker is blown up together with the emirate. I was a witness and a participant in several episodes when little depended on the professionalism of the fighters (namely fighters, as it is fashionable to say right now - the operators), the reasons for the losses were completely different. Including the highly controversial decisions of senior commanders. But this is not my mind business, I am lying on the cover.

        ps Earth rest in peace to all the little brothers who died in the performance of their duty.
        1. g1v2 10 November 2015 18: 59 New
          • 1
          • 0
          +1
          I am joining. Rest in peace. He himself once served in centuries and there are acquaintances. So sorry for the guys for real. It's just that almost every infa about the elimination of an action movie or special operation is usually accompanied by dead security forces. It is clear that it is far from always possible to avoid losses, but strive for this! Reservation, tactics, technological gadgets, emergency medicine, etc. So if the warrior helps save someone, I am only for it. The truth is, in my opinion, cc something needs to be sharpened specifically for the needs of the Ministry of Internal Affairs.
      3. Nyrobsky 10 November 2015 21: 16 New
        • 0
        • 0
        0
        Quote: g1v2
        That’s what I don’t like at all is that with almost every liquidation or special operation, our security forces die

        Nobody likes it. To know where to fall, straw would be laid. The surprise factor - alas. Losses are inevitable, even with the most meticulous preparation for the operation. People who work are aware of this. Each loss is irreparable, but it is analyzed and makes it possible to develop methods and means of protection that impede, but nevertheless do not exclude, losses under similar circumstances. What’s there to talk to GAVOR .......
        I would like to wish that the personnel change only due to the fighters who have retired and in no other way.
    3. PQ-18 10 November 2015 18: 13 New
      • 0
      • 0
      0
      "NADA to beat at headquarters!"
      this "mold" grows from there ...
  2. The comment was deleted.
  3. sever.56 10 November 2015 17: 07 New
    • 6
    • 0
    +6
    No longer a kid, 42 years old was a wolf. These are the most dangerous. They pour it into the ears of youngsters, and they go to death, thinking that they are going to fight for faith. And there they become the same, if not worse, beasts, like the locals. But all, sooner or later, will end for them with death.
    PS, I don’t believe the allegedly repentant militants shown on TV who returned from Syria when they, lowering their eyes, begin to mumble something that they were mistaken, they were deceived, etc. An action movie is an action movie. There he committed crimes and I don’t believe when he babbles about being a cook, or did not manage to get trained and ran away from there. These are wolves that must sit in full detail, like members of gangs! At the first opportunity, on command from their center, they will begin the massacre here in Russia!
    1. cniza 10 November 2015 18: 19 New
      • 3
      • 1
      +2
      Quote: sever.56
      No longer a kid, 42 years old was a wolf. At the first opportunity, on command from their center, they will begin the massacre here in Russia!


      And how many such beast sits hiding, how many rushes about caches? Specialists have a lot of work and do not hope that everything will resolve by itself.
    2. The comment was deleted.
  4. Yugra 10 November 2015 17: 10 New
    • 3
    • 0
    +3
    One thing pleases, in the Caucasus there is a systematic destruction of these shaitans ...
  5. Vladimir71 10 November 2015 17: 16 New
    • 0
    • 0
    0
    Where do the special services look? Are there really no "cozy places" where former participants in the hostilities in Syria could rest in peace ???
  6. roskot 10 November 2015 17: 20 New
    • 0
    • 0
    0
    These filths bring only tears and grief to families. You can’t leave alive.
  7. Victor62ru 10 November 2015 17: 27 New
    • 0
    • 0
    0
    Any scum should know - he decided to cut down the loot on blood - so he himself put a trunk to his head
  8. Santjaga_Garka 10 November 2015 17: 29 New
    • 1
    • 0
    +1
    How many troubles from one person! Of man? No, hardly ...

    Well done Spetsy, it’s good that we don’t take such people for a long time when we are detained!
  9. Black Colonel 10 November 2015 17: 31 New
    • 0
    • 0
    0
    In Kabardino-Balkaria, eliminated fighter who swore allegiance to terrorists IG
    Called a cargo - climb into the box!
  10. kasperian_1 10 November 2015 17: 32 New
    • 0
    • 0
    0
    a drop in the ocean, although the news is pleasant
  11. Bourgeois 10 November 2015 18: 12 New
    • 2
    • 0
    +2
    It is necessary to hell with the dogs, the heads of the CBD and Dagestan, together with local ministers, otherwise this madhouse in the Caucasus will not end long.
    Delirium, as you think, is the Caucasus, which in attractiveness can easily compete with the Swiss Alps, but instead of skiing and developing resorts, they are forced to ride there on armored personnel carriers and develop roadblocks)
    1. Zankish 10 November 2015 20: 25 New
      • 1
      • 0
      +1
      The head of the CBD was changed, a security officer was put in, we are waiting for the results ...
  12. bad
    bad 10 November 2015 18: 34 New
    • 0
    • 0
    0
    In Kabardino-Balkaria, eliminated fighter who swore allegiance to terrorists IG
    ... heh..fast career..igil-oath-death-fertilizer .. laughing

В Кабардино-Балкарии ликвидирован боевик, присягнувший на верность террористам ИГ

Пресс-служба Национального антитеррористического комитета РФ распространила сообщение о ликвидации в Кабардино-Балкарии представителя одной из местных бандгрупп. По информации спецслужб, этот человек некоторое время назад вышел на контракт с эмиссарами так называемого «Исламского государства» и присягнул на верность международной террористической группировке. По некоторым данным, боевик был назначен лидером местной ячейки ИГ, которая занималась вербовкой российских граждан для перехода под знамёна международного терроризма.

Имя ликвидированного террориста - Роберт Занкишиев.

Буквально несколько дней назад контртеррористическая операция была проведена и на территории Республики Дагестан. В районе села Новый Хушет был ликвидирован представитель одной из бандгрупп, которая осуществляла нападения на представителей правоохранительных органов. Боевик открыл огонь по сотрудникам полиции, которые осуществляли плановый обход железнодорожных путей в районе Махачкалы.


В Кабардино-Балкарии ликвидирован боевик, присягнувший на верность террористам ИГ


Один из сотрудников был убит, второй получил тяжёлое ранение. Преступник укрылся в одном из домовладений, где был блокирован, но продолжал вести стрельбу. В результате молниеносной спецоперации боевик (его имя - Абдулгасан Абдулхаликов, 1973 г.р.) был ликвидирован.

По данным спецслужб, на стороне террористов ИГИЛ в Сирии воюют около 4 тыс. граждан России, многие из которых являются выходцами с Северного Кавказа.

Использованы фотографии: http://nac.gov.ru/

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 22
  1. DEZINTO 10 ноября 2015 17:04
    А если бы Россия их не бомбила, представляете какой пышной плесенью они бы разрослись вокруг наших границ!?
    1. herruvim 10 ноября 2015 17:05
      Был кровосос ,хлоп и нет больше кровососа
      1. Дрюня2 10 ноября 2015 22:21
        Цитата: herruvim
        Был кровосос ,хлоп и нет больше кровососа

        В ходе проведения активных ОРМ была получена информация о нахождении в одном из многоэтажных домов, расположенном на улице 2-й Таманской Дивизии г. Нальчика, лица, причастного к совершению преступлений террористической направленности. С целью недопущения совершения террористических акций и обеспечения безопасности граждан руководителем РОШ в КБР было принято решение о проведении с 11.15 утра КТО и введении ряда специальных мер и временных ограничений. Дом, в котором находился бандит, был заблокирован силами спецподразделений ФСБ и МВД России. В связи с тем, что в ходе проведения эвакуации гражданских лиц бандит открыл беспорядочную стрельбу, мирных жителей эвакуировали бойцы спецназа с использованием спецтехники. В результате организованных Оперативным штабом переговоров с привлечением матери сожительницы боевика, находившейся в квартире,последнюю удалось уговорить сдаться. В связи с тем, что пособница была ранена, её доставили в больницу для оказания медицинской помощи. В ходе скоротечного боя бандит был нейтрализован. Предварительно он опознан как находящийся в федеральном розыске главарь действующего на территории КБР бандподполья Занкишиев Роберт, 1988 г. рождения, по кличке Абдуллах. По данным республиканского Оперативного штаба, Занкишиев весной 2015 года присягнул международной террористической организации ИГИЛ, выступал в сети Интернет с призывами к вступлению в ряды бандформирований и ведению террористической деятельности. На его счету многочисленные преступления террористической направленности. Так, в 2014-2015 годах он являлся организатором и основным участником убийств прокурорских работников и сотрудников органов внутренних дел Кабардино-Балкарской Республики. Им же в июле этого года было организовано и совершено на глазах у 10-летнего сына убийство сотрудника республиканской прокуратуры. При осмотре квартиры обнаружены и изъяты пистолет с боеприпасами, самодельное взрывное устройство мощностью около 3 кг в тротиловом эквиваленте. Пострадавших среди гражданского населения и потерь среди личного состава сил правопорядка нет. В ходе КТО получил лёгкое ранение сотрудник ОМОН ГУВД по РД (НЕ ОШИБКА).

    2. g1v2 10 ноября 2015 17:14
      Бандподполье существует независимо от того бомбим мы иг или нет. И спонсоры их тоже не прекращали им помогать. Просто сейчас бандюки перекрашиваются в игиловцев . Пытаются примкнуть к сильной банде, надеясь на увеличени6е помощи из-за рубежа. Вот чего мне совсем не нравится , это то что при практически каждой ликвидации или спецоперации гибнут наши силовики . Похоже надо им свои ратники разрабатывать или как-то защиту продумывать . Все таки не дело разменивать ценного сотрудника на бабаха с автоматом.
      1. Santjaga_Garka 10 ноября 2015 17:31
        На сайте есть статья, что Ратник легко может быть подогнан под нужды любых структур и ведомств и есть все технологии, завод ждет только заказа ...
        1. Recon 10 ноября 2015 17:47
          Цитата: Santjaga_Garka
          На сайте есть статья, что Ратник легко может быть подогнан под нужды любых структур и ведомств и есть все технологии, завод ждет только заказа ...



          читал тут с недельку назад комментарии какого-то клоуна, который чуть ли не с пеной у рта распинался про "разные задачи" ВВ и МО. Да будет тебе известно, паяц, вдруг прочитаешь: Внутренние Войска МВД РФ в составе ОГВ(с) в лице отрядов специального назначения и разведывательных подразделений совместно с ФСБ РФ и полицией несут на себе основное бремя борьбы с терроризмом в СКР в настоящее время. Подразделения спецназа ГРУ и десантники приступили к выполнению задач после перерыва с 2012 года, насколько я знаю. География их задач мне неизвестна, ни разу не пересекались за 4 года, что нисколько не умаляет их прошлых и настоящих заслуг. Так что "Ратник" был бы для бойцов отрядов спецназа ВВ был бы как манна небесная. У них вся нормальная снаряга куплена за свои кровные.
          1. Асадулла 10 ноября 2015 18:15
            У них вся нормальная снаряга куплена за свои кровные.


            Ничего не поделаешь, уважаемый, и снаряга и "неснаряга" wink. Скажу даже больше, как хорошо, что хоть такой расклад возможен. Конечно, было бы очень не плохо отталкиваться от хорошей, крепкой нормы, где экипировка не выставляет бойца жалким зрелищем. И наверное, когда нибудь такое будет. Что не исключит трат на себя самоё. Но пока ничего не поменялось со времен аш афганской войны, за исключением соответствия уставу. Удачи вам.
      2. Recon 10 ноября 2015 17:36
        Цитата: g1v2
        Вот чего мне совсем не нравится , это то что при практически каждой ликвидации или спецоперации гибнут наши силовики . Похоже надо им свои ратники разрабатывать или как-то защиту продумывать . Все таки не дело разменивать ценного сотрудника на бабаха с автоматом.


        Часто бывает так, что потерь просто не избежать. Либо группа идет на досмотр под пули, либо засада, да причин на самом деле масса. Элементарно: ты идешь досматривать автомобиль - оттуда прилетает очередь/драндулет подрывается вместе с имаратышем. Я был свидетелем и участником нескольких эпизодов, когда от профессионализма бойцов (именно бойцов, как щас модно говорить - операторов) мало что зависело, причины потерь были совсем другие. В том числе и весьма спорные решения старших командиров. Но это не моего ума дело, я лежу на прикрытии.

        з.ы Земля пухом всем братишкам, погибшим при исполнении своего Долга.
        1. g1v2 10 ноября 2015 18:59
          Присоединяюсь . Земля пухом. Сам когда-то в вв служил и знакомые есть. Так что жалко парней по настоящему. Просто почти каждая инфа о ликвидации боевика или спецоперации как правило сопровождается погибшими силовиками. Понятно, что далеко не всегда можно потерь избежать, но стремиться то к этому надо! Бронька , тактические приемы , технологические прибамбасы, экстренная медицина и тд. Так что если ратник поможет спасти кого-то то я только за. Правда на мой взгляд вв надо что-то более заточенное именно под потребности мвд.
      3. Ныробский 10 ноября 2015 21:16
        Цитата: g1v2
        Вот чего мне совсем не нравится , это то что при практически каждой ликвидации или спецоперации гибнут наши силовики

        Это никому не нравится. Знать бы где упасть-солому бы подстелили. Фактор внезапности - увы. Потери неизбежны, даже при самой скурпулёзной подготовке к операции. Люди которые работают, это осознают. Каждая потеря-невосполнима, но она анализируется и даёт возможность разработки методов и средств защиты, препятствующих, но всё равно не исключающих потери при аналогичных обстоятельствах. Да что там гАвОрю разговаривать.......
        Хочется пожелать, что бы личный состав менялся только за счёт бойцов ушедших на пенсию и никак по другому.
    3. PQ-18 10 ноября 2015 18:13
      "По штабам бить НАДА!"
      эта "плесень" именно оттуда растёт...
  2. Комментарий был удален.
  3. sever.56 10 ноября 2015 17:07
    Уже не пацан, 42 года было волчяре. Вот такие - самые опасные. Вливают в уши малолеткам, те и едут на смерть, думая, что идут бороться за веру. А там они становятся такими же, если не хуже, зверями, как и местные. Но все, рано, или поздно, закончится для них смертью.
    P.S, Я не верю показываемым по ТВ якобы раскаявшимся боевикам, вернувшимся из Сирии, когда они, опустив глаза, начинают что-то бормотать о том, что они ошиблись, их обманули и т.п. Боевик есть боевик. Там он совершал преступления и я не верю, когда он лепечет о том, что был поваром, или не успел пройти подготовку и сбежал оттуда. Это волки, которые должны сидеть по-полной схеме, как участники бандформирований! При первом удобном случае, по команде из их центра, они начнут резню у нас, в России!
    1. cniza 10 ноября 2015 18:19
      Цитата: sever.56
      Уже не пацан, 42 года было волчяре. При первом удобном случае, по команде из их центра, они начнут резню у нас, в России!


      И сколько такого зверья сидит затаившись, сколько мечется по схронам ? Работы у спецов очень много и не надо надеяться что всё само собой рассосётся.
    2. Комментарий был удален.
  4. Югра 10 ноября 2015 17:10
    Одно радует-на Кавказе идет методичное уничтожение этих шайтанов...
  5. Vladimir71 10 ноября 2015 17:16
    Куда смотрят спецслужбы неужели нет "уютных мест" где бы бывшие участники боевых действий в сирии могли бы почить с миром???
  6. roskot 10 ноября 2015 17:20
    Эти мрази несут в семьи только слезы и горе. В живых оставлять нельзя.
  7. Victor62ru 10 ноября 2015 17:27
    Всякая мразь должна знать - решил срубить бабло на крови - значит сам приставил к своей башке ствол
  8. Santjaga_Garka 10 ноября 2015 17:29
    Сколько бед от одного человека! Человека? Нет, вряд ли ...

    Молодцы Спецы, хорошо, что у нас давно таких не берут при задержании!
  9. Чёрный Полковник 10 ноября 2015 17:31
    В Кабардино-Балкарии ликвидирован боевик, присягнувший на верность террористам ИГ
    Назвался груздём - полезай в кузовок!
  10. kasperian_1 10 ноября 2015 17:32
    капля в море, хотя новость приятная
  11. Bourgeois 10 ноября 2015 18:12
    Надо менять к чертям собачьим, глав КБР и Дагестана, вместе с местными министрами, иначе этот дурдом на Кавказе долго еще не закончится.
    Бред как подумаешь- есть Кавказ,который по привлекательности может смело конкурировать с Швейцарскими Альпами, но вместо того, чтобы кататься на лыжах и развивать курорты, вынуждены кататься туда на БТР и развивать блокпосты)
    1. Zankish 10 ноября 2015 20:25
      Главу КБР поменяли , поставили силовика , ждём результатов ...
  12. плоХОЙ 10 ноября 2015 18:34
    В Кабардино-Балкарии ликвидирован боевик, присягнувший на верность террористам ИГ
    ...хех..быстрая карьера..игил-присяга-смерть-удобрение.. laughing

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня