Наша память. Музей Вадима Задорожного. Часть 3

Не только военные машины может показать посетителю музей, но и ретро автомобили многих популярных (и не очень) марок.
Первый этаж посвящен заграничной технике:
Dalehaye 135 MS 1938-39гг

Наша память. Музей Вадима Задорожного. Часть 3


Наша память. Музей Вадима Задорожного. Часть 3

Delahaye 135 1936 года

Наша память. Музей Вадима Задорожного. Часть 3

Наша память. Музей Вадима Задорожного. Часть 3


Разнообразные варианты Horch

Наша память. Музей Вадима Задорожного. Часть 3

Наша память. Музей Вадима Задорожного. Часть 3

Наша память. Музей Вадима Задорожного. Часть 3

Наша память. Музей Вадима Задорожного. Часть 3

Наша память. Музей Вадима Задорожного. Часть 3

Наша память. Музей Вадима Задорожного. Часть 3

Наша память. Музей Вадима Задорожного. Часть 3


Ретро BMW
Наша память. Музей Вадима Задорожного. Часть 3

Наша память. Музей Вадима Задорожного. Часть 3

Наша память. Музей Вадима Задорожного. Часть 3

Наша память. Музей Вадима Задорожного. Часть 3


Не только мощные и спортивные, но и такие BMW ISETTA

Наша память. Музей Вадима Задорожного. Часть 3

Наша память. Музей Вадима Задорожного. Часть 3


Messerschmitt kr200 (поговаривают, что тоже завывает при пикировании)
Наша память. Музей Вадима Задорожного. Часть 3


Opel Admiral
Наша память. Музей Вадима Задорожного. Часть 3

Наша память. Музей Вадима Задорожного. Часть 3


Cadillac V16
Наша память. Музей Вадима Задорожного. Часть 3

Наша память. Музей Вадима Задорожного. Часть 3


Второй этаж большей частью отдан мотоциклам:

Наша память. Музей Вадима Задорожного. Часть 3

Наша память. Музей Вадима Задорожного. Часть 3

Наша память. Музей Вадима Задорожного. Часть 3


И.... полная коллекция JAVA
Наша память. Музей Вадима Задорожного. Часть 3

Наша память. Музей Вадима Задорожного. Часть 3

Наша память. Музей Вадима Задорожного. Часть 3

Наша память. Музей Вадима Задорожного. Часть 3

Наша память. Музей Вадима Задорожного. Часть 3

Наша память. Музей Вадима Задорожного. Часть 3


-1 Этаж полностью отдан Советскому транспорту:

Наша память. Музей Вадима Задорожного. Часть 3

Наша память. Музей Вадима Задорожного. Часть 3

Наша память. Музей Вадима Задорожного. Часть 3

Наша память. Музей Вадима Задорожного. Часть 3

Наша память. Музей Вадима Задорожного. Часть 3

Наша память. Музей Вадима Задорожного. Часть 3

Наша память. Музей Вадима Задорожного. Часть 3

Наша память. Музей Вадима Задорожного. Часть 3

Наша память. Музей Вадима Задорожного. Часть 3

Наша память. Музей Вадима Задорожного. Часть 3

Наша память. Музей Вадима Задорожного. Часть 3

Наша память. Музей Вадима Задорожного. Часть 3

Наша память. Музей Вадима Задорожного. Часть 3

Наша память. Музей Вадима Задорожного. Часть 3

Наша память. Музей Вадима Задорожного. Часть 3

Наша память. Музей Вадима Задорожного. Часть 3
Автор: Роман Кривов


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 24
  1. bulat 11 ноября 2015 07:24
    Класс!Яву яву взял я на холяву))
  2. Samy 11 ноября 2015 07:50
    хАлява пишется с буквой "а". Пишите правильно, иначе она к вам никогда не придет. А музей классный, равного нет в России.
  3. parusnik 11 ноября 2015 08:01
    Еще и автомобили есть..просто класс..Спасибо..
  4. Хубун 11 ноября 2015 08:12
    с каждой частью впечатление только усиливается
  5. tolancop 11 ноября 2015 09:39
    К сожалению, автор не показал ряд с СОВЕТСКИМИ мотоциклами. А посмотреть было на что: опытные модели производили хорошее впечатление.
    Я автора не критикую, просто констатирую. Выложено много замечательных фотографий, а отфотографировать и выложить на сайте изображения всех экспонатов, ИМХО, просто физически невозможно.
    И никакой обзор не заменит реального посещения.
    Автору огромное спасибо.
    1. Felix1 11 ноября 2015 11:50
      сказать по правде, советских моделей всего то да ничего и в приимуществе неудачные копии западных, за исключением не серийных образцов готовившихся на соревнования. смотриш на эти автомобили и видишь разнообразие, тщательность подогнанных деталей, изящность линий, чем никогда не отличался светский автомотопром. всё с топора.
      1. Васёк 17 ноября 2015 17:23
        Цитата: Felix1
        сказать по правде, советских моделей всего то да ничего и в приимуществе неудачные копии западных, за исключением не серийных образцов готовившихся на соревнования. смотриш на эти автомобили и видишь разнообразие, тщательность подогнанных деталей, изящность линий, чем никогда не отличался светский автомотопром. всё с топора.

        Felix, а слово "хвост" ты наверное через "Ю" пишешь? laughing
  6. алекс-сп 11 ноября 2015 11:55
    Все3 статьи +++. А в этой понравилась ISETTA. Довести до ума и в современных пробках и парковках- самое то.
  7. болот 11 ноября 2015 12:40
    Что в Драйв 2.Ру сайт превращается.
    Конечно я люблю автомобили,но сайт то Военное обозрение.Хотя уже не понятно,все меняется.Новые колонки появились которые перекидывают на другой ресурс.
    По авто.
    Машины красивы спору нет.Но содержать их дорого.
    Был,мотоцикл Урал 1988 г.,сменяли на баранов из за отсутствия покрышек,вернее были дороги.Уже все раритетное.
    А охота с Урала классная,за счет люльки.Потом вместо него гольф-1,крышу срезали.Сейчас Нива 1986 года,то же крыша срезанная с усилителями из водопроводных труб.
    А пешком или на лошади,50 км многовато.
    Квадрики не удобны,пассажиру с ружьем. smile
    1. Васёк 17 ноября 2015 17:30
      Цитата: болот
      А охота с Урала классная,за счет люльки.

      Помнится, от Актюбинска до Туркестана сайгачники Иж-Планетa 3 любили, прочем только одноцилиндрового и без коляски.
  8. 0255 11 ноября 2015 13:19
    Шикарный музей good
  9. болот 11 ноября 2015 15:38
    Да помню,90 е.
    можно было мерин в 114 кузове приобрести или БМВ-38 года,на москвич-400 похожий.И всего то от 4-6 т. убитых енотов.Однушки по такой цене были.Кто знал? Хотя квартиры сильно подорожали.
    Из "раритетов" уважаю те машины что в 90 е из германии были пригнаны,выжили-разбитые дороги и плохой бензин.Это Мерены в 126 кузове и аудюхи,селедка С-3,С-4.Они до сих пор колесят.
    печально,не встречаю уже 21 волги,победы и Зазы.
    1. Glot 11 ноября 2015 16:17
      Они до сих пор колесят.
      печально,не встречаю уже 21 волги,победы и Зазы.


      Волги 21-е попадаются пока. У нас по району две колесит, периодически вижу, и одна красивая, двухцветная с оленем стоит ржавеет уже третий год у леса ... ХЗ чья ? Ещё жигуль "трёшка" катается по району с дедком за рулём, в очень отличном состоянии, даже номера на ней ещё Советские - белые цифры/буквы на чёрном фоне. Дед в гараже её держит тёплом. Тоже раритет. Побед вот да, давно не встречалось. БМВ 38 ездил один, ещё в первой половине девяностых попадался, потом пропал. ЗИМ был тоже в районе у кого-то, тоже в девяностые ещё светился, сейчас всё, видать отъездился.
      1. болот 11 ноября 2015 16:33
        Цитата: Glot
        Волги 21-е попадаются пока

        У нас,в Алматы,редкость.
        Цитата: Glot
        Ещё жигуль "трёшка" катается по району с дедком за рулём, в очень отличном состоянии, даже номера на ней ещё Советские - белые цифры/буквы на чёрном фоне

        трешек уже нет,в 90е была 76 года,поменял на копейку,с их доплатой 79 г.удивительно,на трешке пробег всего 23т. был,,поменял на с пробегом 68 т.,когда 123т. был пробег,полный капремонт движка сделал.Копейку потом на мазду 323,купе 90г. поменял,та еще девять лет отходила до продажи,410т. пробег на момент продажи был.Вот после этого я Япов,уважаю но тех что до 98 г. выпускали.Потом,железо,фольга.
        1. болот 11 ноября 2015 16:49
          К стати добавлю,старший брат тогда с нами жил у него 8 87г. была,в сто раз лучше чем гольф-2,а ситроен бх-16 и сааб 9000 вообще полное г.Это он потом приобретал.Удачный был мерен 126 и аудюха с-4/5.
          Так что из Советских Авто,доступных-для безпартийных,это Москвич-412,остроносый-до сих пор живые.Ваз-2101,08 и Нива.
          У кента Газ-24,экспортный орегенал,пробег 45т,год 1983.В гараже стоит,иногда выезжает.Дядька его бывший ПВОшник,на Кубе был,в Москве за чеки покупал.Ну машина в идеальном состоянии,на ходу,даже магитолой и др. необезображен.Предлагали ему махнуть на ЛЕХУ,р икс 330 американец,отказался.
    2. Комментарий был удален.
    3. cast iron 11 ноября 2015 17:58
      Вы забыли, что у 90% населения тупо не было денег, чтобы купить те же самые "дешевые" квартиры или б/у иномарки.
      1. болот 11 ноября 2015 18:19
        Цитата: cast iron
        Вы забыли, что у 90% населения тупо не было денег, чтобы купить те же самые "дешевые" квартиры или б/у иномарки.

        Нам немного повезло,"немцы" перегоняли машины с Германии родственникам -выбор большой был но в основном БМВ 316...По началу.Те как могли расстомаживали или просто продавали на зап.части или покупали тех.паспорта,там бизнес был,битую машину "восстанавливали".К стати в РФ сейчас,перекидывают движки и салон и все...,то ли машины в кредите-кредитная организация должна забрать или страховое мошеничество.
        А так было "полное филе"по жизни но крутились как могли.А в Казахстане без лошади,автомобиля,полная лажа-расстояния между населенными пунктами большое,плюс медицина и продукты,далековато.Без Авто ни куда. smile
        1. cast iron 15 ноября 2015 22:05
          В России то поболее расстояния будут))) Вы же не думаете, что вся Россия - это Москва и Петербург? ))) Да, 90-ые годы были мразотными. Не лихими, а именно мразотными. И с носатльгией их вспоминают лишь криминальный элемент и 1% везунчиков, кто успел хапнуть свою частичку разворованной Родины.
    4. Васёк 17 ноября 2015 17:33
      Цитата: болот
      БМВ-38 года,на москвич-400 похожий

      То был Опель Кадет.
  10. Bassman 11 ноября 2015 17:05
    Был в этом музее. Непередаваемые впечатления.Всем советую!!!Не пожалеете
  11. Komanch 11 ноября 2015 19:53
    Музей прекрасный! Весь день осматривал экспонаты в здании и на территории. Впечатлён военной техникой хоть сам прослужил 30 лет. Запечатлел на фото и видео. Собираюсь снова всей семьёй и с внуками.
  12. Bersaglieri 11 ноября 2015 22:24
    "галопом по европам"...Эх...а чего ж автор не обратил внимание на то, что в центре -1 этажа воссоздан полный корте генсека образца конца 80-х годов- с полным эскортом? А в мотоэкспозмции- куча уникальных отечественных образцов...где они в подборке? Ай я яй ;)
  13. Cap.Morgan 12 ноября 2015 02:10
    Классная статья. Просто супер.
  14. Alex_59 12 ноября 2015 09:59
    Фотки классные. Буду в Мск - пойду обязательно. Автору - еще музей космонавтики бы. Я сколько раз не пытался, так его и не успел полностью обойти.
    Только
    Messerschmitt kr200 (поговаривают, что тоже завывает при пикировании)
    при пикировании завывал Юнкерс, а не мессершмит.
  15. moskowit 12 ноября 2015 20:34
    Цитата: bulat
    Класс!Яву яву взял я на холяву))

    Ява очень элегантный мотоцикл... А каким успехом пользовался среди молодёжи в 60-70 годах... Мечта!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня