В РФ уже есть оружие, способное противодействовать глобальной системе ПРО

76
Российские оборонные предприятия в последние годы разработали и успешно испытали несколько перспективных систем вооружений, «которые способны решать боевые задачи в условиях эшелонированной системы ПРО», передаёт РИА Новости заявление Владимира Путина.



В начале совещания, посвящённого деятельности ОПК, президент РФ предложил более детально рассмотреть вопросы создания вооружений, которые на ближайшие 10 лет «должны определить облик российской армии». Эти системы должны стать ответом «на вызовы, с которыми сталкивается Россия» и гарантировать защиту и безопасность страны.

«За последние три года предприятия оборонно-промышленного комплекса создали и успешно испытали ряд перспективных систем вооружения, которые способны решать боевые задачи в условиях эшелонированной системы противоракетной обороны. Такие системы уже начали поступать в войска в этом году. И сегодня поговорим о том, как идёт освоение новых типов вооружения»,
сказал президент, предложив также рассмотреть вопросы «дальнейшего совершенствования тактико-технических характеристик» боевых систем.
76 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +23
    11 ноября 2015 09:11
    Хорошо что у нас есть современное оружие и ведутся перспективные разработки , а статья о чём? не понятно.
    1. Тор5
      +3
      11 ноября 2015 09:19
      Да, любопытно. А ТТХ - засекречены?
      1. +7
        11 ноября 2015 09:35
        Цитата: Тор5
        Да, любопытно. А ТТХ - засекречены?

        И не только ТТХ.
        1. +4
          11 ноября 2015 10:29
          Ракетно-ударный компонент у России, сегодня доведен до очень приличного уровня (если не сказать совершенства) не имеющий аналогов, и опережающий время.

          По этому, американцы и делают упор на совершенствование ракетного оборонного компонента. А мы соответственно на его преодоление.

          Так вот.
          Для России, было бы не лишним, заняться совершенствованием собственной ПРО. Американский ракетно-ударный компонент не имеет такой степени преодоления ПРО. П.э. при равных возможностях в ПРО, Россия могла бы запечатать (хотя бы частично) американский ядерный компонент. Вероятность такого перехвата, породило бы сомнение, у наших «друзей», в целесообразности различных провокаций.

          П.С.
          По этому. Нужна отечественная ПРО. Хотя бы С-500. И то С-500 которая обещает быть, это лишь ступень. Этот компонент нужно развивать, и расширять его боевые возможности. Так как, предварительные ТТХ С-500 не могу в полной мере удовлетворить оборонные потребности РФ от США.
          1. +3
            11 ноября 2015 13:54
            Ракетно-ударный компонент у России, сегодня доведен до очень приличного уровня (если не сказать совершенства) не имеющий аналогов, и опережающий время.

            Вот бы с этого места поподробнее. У нас очень любят лепить ярлык "не-имеет-аналогов-в-мире" на все, что рождает наш ВПК, но с реальностью эти заявления очень часто расходятся. То же самое и про "совершенство".

            Для России, было бы не лишним, заняться совершенствованием собственной ПРО

            Для начала решить бы проблему ПВО: в ней до сих пор полно дыр.

            Вероятность такого перехвата, породило бы сомнение, у наших «друзей», в целесообразности различных провокаций.

            "Друзьям" это будет не очень принципиально, они все равно будут с нами воевать только чужими руками. Прямой военный конфликт с Россией для США губителен.

            Разумеется, это не значит, что на ПРО можно забивать целиком и полностью: у противника не должно возникать ощущения, что он может безнаказанно по нам ударить. Но в то же время нужно понимать, что надежно защититься от МБР с РГЧ на современном уровне развития технологий невозможно, а значит на соответствующие компоненты ПРО ресурсы следует выделять без фанатизма (благо, есть на что еще их тратить).
            1. +1
              11 ноября 2015 14:15
              Цитата: Kalmar
              Вот бы с этого места поподробнее. У нас очень любят лепить ярлык "не-имеет-аналогов-в-мире" на все,

              Ну тут всё просто.
              РС-24 Ярс (относится к ракетам 5-го поколения) с РГЧ и компонентами способствующими преодолению эшелонированной системы ПРО.
              Ракет с такими возможностями ни у кого в мире нет. Это как бы факт.
              И как бы это обосновано.

              Ну во первых, ни у кого в мире не было нужды (кроме России) зачем то преодолевать какою то ПРО. Кого то готовиться бомбить. США имеют огромное количество морально устаревших ракет не способных к преодолению системы ПРО, да и зачем? ПРО ни у кого в мире нет. А старых ракет вполне достаточно чтобы разбомбить кого угодно.

              П.э. они сделали упор на разработку максимально мобильной (стационарной) системы для перехвата советских\российских ракет. Программа Звездных войн оказалась пшиком, но штаты никогда не скрывали желания научиться сбивать все российские ракеты.

              А мы в свою очередь, считали что перехват значительной части ракет невозможен и по тому не вкладывались в разработку такого компонента как ПРО. Да может и вложились бы, да только Союз распался.

              Ближайший преследователь Ярса, Трайдент II D5 (с РГЧ) значительно уступает российской ракете в свойствах преодоления ПРО. Минитмены моноблочный утиль даже не рассматриваю.


              1. -2
                11 ноября 2015 15:55
                РС-24 Ярс (относится к ракетам 5-го поколения) с РГЧ и компонентами способствующими преодолению эшелонированной системы ПРО.

                Ааа, вот вы про что. Я думал, речь о ракетах вообще (включая КР), а не только об МБР. МБР - это не так интересно, это оружие, которое в здравом уме все равно никто не пустит в ход.
            2. 0
              11 ноября 2015 19:51
              из выступления ВВП услышал главное. что наконец в этом году поствят на боевое дежурство 21 ЯРС. Наконец-то!
    2. Комментарий был удален.
    3. +29
      11 ноября 2015 09:20
      Цитата: cniza
      Хорошо что у нас есть современное оружие и ведутся перспективные разработки , а статья о чём? не понятно.

      Как не старались враги, так и не смогли в 90-е добить наш ВПК. Почет и слава тем людям, что в тяжелую годину его сохранили для нас. Благодаря ему нас еще не бомбят.
      Вот кого нам надо славить и давать ордена,называть улицы, ставить в пример, а не разбрасывать награды всяким там артистам типа Макаревича.
      1. +4
        11 ноября 2015 09:29
        Я бы вообще об этих вооружениях не говорил, не то что про ТТХ. Пускай их страются со своим ПРО, тратят ресурсы, которые им не помогут.
        1. +19
          11 ноября 2015 09:37
          Цитата: алекс-сп
          Я бы вообще об этих вооружениях не говорил, не то что про ТТХ. Пускай их страются со своим ПРО, тратят ресурсы, которые им не помогут.

          Не скажите! Иногда надо демонстрировать свои возможности это отрезвляет буйные головы.. Гитлер например глядя на начальный этап финской"зимней" войны решил что армия СССР колосс на глиняных ногах и в результате решил что СССР будет проще завоевать чем Англию .. результат известен.. Вот например масштабные учения в СССР с привлечением военных атташе других стран проводились в том числе с целью отбить желание и мысли о каком-то возможном военном успехе в отношении СССР и это работало! Вон про калибры тож много что говорили но никто не верил, подтвердили делом и сейчас к любым нашим словам ПРИСЛУШИВАЮТСЯ...
      2. +3
        11 ноября 2015 09:32
        Только непонятно зачем озвучивать в открытом эфире возможность преодоления ПРО?Пущай вбухивают свои доллары в бесполезные радары и корабли Иджис.Нам было бы очень выгодно убабахать вражеские денюжки в пустоту,имея такой высокоскоростной маневрирующий снаряд.Секретность и ещё раз секретность.Или наши взаимоотношения с США так зашкаливают,что надо делать такие заявления?
        1. +7
          11 ноября 2015 09:36
          Цитата: Громобой
          Только непонятно зачем озвучивать в открытом эфире возможность преодоления ПРО?

          А что бы услышали за океаном.
          1. +2
            11 ноября 2015 09:55
            Цитата: Александр романов
            Цитата: Громобой
            Только непонятно зачем озвучивать в открытом эфире возможность преодоления ПРО?

            А что бы услышали за океаном.

            Точно! Если эти твари решат, что их про делает США безнаказанными, то они тут же начнут нас " демократизировать"!
            Всегда должны сильно сомневаться
        2. +1
          11 ноября 2015 10:01
          Лоббисты американского ВПК всё равно добьются массового производства иджис-хлама. А эксперты Пентагона наверняка что-то знают о наших новинках, так что полная секретность не получится. Поэтому публичное оглашение "всего списка" возможностей нового российского оружия - правильное, и очень своевременное, решение.
        3. 0
          11 ноября 2015 10:59
          в ПРО опасна ИЛЛЮЗИЯ ЗАШИЩЕННОСТИ
          1. 0
            11 ноября 2015 12:23
            На 100% защититься не возможно, при массированной атаке. Но, паниковать ещё хуже. Надо принимать меры и активно готовиться, если избежать этого нельзя.
            1. +3
              11 ноября 2015 19:36
              Бизон (7) RU Сегодня, 12:23 ↑

              На 100% защититься не возможно, при массированной атаке. Но, паниковать ещё хуже. Надо принимать меры и активно готовиться, если избежать этого нельзя.


              Вот по этому и не будет прямого столкновения США и России.
              Прошу прощения, что не могу дать ссылку, да и в цифрах могут быть погрешности, но не большие.
              Читал один из многочисленных планов нанесения ядерного удара по СССР, в выводе был такой анализ:
              1 После превентивного удара по СССР, потеря промышленного потенциала 60% людского(имелось в виду мобилизационного) что то около 40.
              2 После ответного удара по США, потеря промышленного потенциала 25-30%(в зависимости от того сколько останется у на ядерного потенциала) людских 20%
              Теперь самое главное! Аналитики ихние вычислили, что после этого СССР ВОССТАНОВИТСЯ, а США уже ни когда(тут бралось все и потеря баз по всему миру и еще куча всего.) lol
        4. 0
          11 ноября 2015 11:04
          Наверное я был не совсем прав в своем "молчать", озвучивать надо, но не сейчас а под самый конец развертывания и заставить их начинать все сначала...
        5. 0
          11 ноября 2015 11:04
          Наверное я был не совсем прав в своем "молчать", озвучивать надо, но не сейчас а под самый конец развертывания и заставить их начинать все сначала...
      3. +3
        11 ноября 2015 09:43
        Поддерживаю! А вот тех кто разваливал (Чубайс и компания) - к ответу!!!
      4. +4
        11 ноября 2015 09:51
        Иш ты, Макаревич свой, антисоветчик, а те кто в ВПК работают они, 99% за Советскую власть, за что их награждать!?
        1. +2
          11 ноября 2015 10:19
          Цитата: vladimirw
          Иш ты, Макаревич свой, антисоветчик, а те кто в ВПК работают они, 99% за Советскую власть, за что их награждать!?



          Хм... Злая ирония, очень злая... однако, к сожалению, уместная...
      5. +2
        11 ноября 2015 10:15
        Цитата: volot-voin
        Вот кого нам надо славить и давать ордена,называть улицы, ставить в пример, а не разбрасывать награды всяким там артистам типа Макаревича.


        Испокон веков существовало такое понятие, как "лицедей"... Так вот - Макар лишний раз и доказал, что всю свою жизнь являлся всего лишь лицедеем...

        А вот наши ученые-конструкторы-инженеры-производственники, сохранившие потенциал ВПК-ОПК - это люди дела...

        P.S. Правда, в этом обзорчике смутило то, что в сказанном - никакой конкретики... Если все так секретно (а оно так и есть), то стоило ли вслух об этом говорить ??? Вон как неприятен каспийский калиброванный сюрприз оказался... Да и проблемы вокруг нашей базы в Сирии с электронной базой вооружения НАТО - тоже для них неприятный сюрприз...

        Такие сюрпризы должны выскакивать неожиданно, как чертик из табакерки, и пугать противника до смертельной икоты...
      6. +1
        11 ноября 2015 12:01
        Цитата: volot-voin
        Как не старались враги, так и не смогли в 90-е добить наш ВПК.

        Но они были очень близко recourse
        а вообще на сегодня Гос.корпорация"Тактическое ракетное вооружение" работает в 3 смены.
        Радует даже не то, что такие темпы и выпуск продукции,а то, что нашлись квалифицированные рабочие кадры, которые могут обеспечить эту самую третью смену.
    4. 0
      11 ноября 2015 09:48
      cniza
      Хорошо что у нас есть современное оружие и ведутся перспективные разработки...

      А статья о том, уважаемый, о чем Вы и написали в своем комментарии до запятой.
    5. WKS
      0
      11 ноября 2015 10:48
      Цитата: cniza
      Хорошо что у нас есть современное оружие и ведутся перспективные разработки , а статья о чём? не понятно.

      Об этом же...
    6. +1
      11 ноября 2015 11:22
      Цитата: cniza
      Хорошо что у нас есть современное оружие и ведутся перспективные разработки , а статья о чём? не понятно.

      ----------------------------------
      Я тоже не понял, видимо речь идет о высокоточном оружии среднего и ближнего действия, системах РЭБ, которые могут нейтрализовать ударные возможности США и НАТО...В общем в Сирии было показано, что ожидает корабли и радарные установки ПРО в Европе, а также командные пункты, аэродромы и склады боеприпасов...А разгромить скопления бронетехники вообще труда не составит...
    7. +1
      11 ноября 2015 11:30
      Как о чем? "Весь мир в труху, но не сейчас..." sad
    8. +1
      11 ноября 2015 13:20
      Цитата: cniza
      Хорошо что у нас есть современное оружие и ведутся перспективные разработки , а статья о чём? не понятно


      только судя по фото разрабатывать далее его будет некому
    9. Комментарий был удален.
  2. +2
    11 ноября 2015 09:12
    Ждем подробности от спецов. Ярс? Или что то еще?
    1. +14
      11 ноября 2015 09:19
      Такое ощущение, что Путин не договаривает, у нас есть еще что то, но что - пока секрет. Гарантированное преодоление ПРО любой страны, из уст президента страны - это звучит убедительно.
      1. +3
        11 ноября 2015 09:27
        Цитата: Alexey-74
        Такое ощущение, что Путин не договаривает, у нас есть еще что то, но что - пока секрет. Гарантированное преодоление ПРО любой страны, из уст президента страны - это звучит убедительно.



        Пока предъявлены "козырьки" , основные козыри будут доставаться по мере необходимости.
        1. 0
          11 ноября 2015 10:57
          "...основные козыри будут доставаться по мере необходимости."
          ... или ДОСТАВЛЯТЬСЯ. По мере необходимости. hi
      2. Комментарий был удален.
      3. 0
        11 ноября 2015 13:42
        ...ну , к примеру Ю-71- прошли испытания успешно 11 махов официального, ...
  3. +38
    11 ноября 2015 09:13
    То есть анекдот про сапог на на пульте управления и попытках найти некую заморскую страну был не просто так)))
    1. +3
      11 ноября 2015 09:45
      Классно!!! Сразу вспомнился фильм ДМБ: "Может бахнем?" - "Бахнем, обязательно бахнем, но позже". good
  4. +3
    11 ноября 2015 09:16
    С появлением систем эшелонированной ПРО ... появились и средства её преодоления ...
    Например ещё в 80-х годах при проектировании с РГЧ для МБР было предусмотрено наличие большого количества тяжёлых и лёгких ложных целей ... что значительно уменьшало эффективность обнаружения/уничтожения ... праллельно велись проекты по гиперзвуковым носителям ... да много чего предложено совецкими/российскими инженерами и конструкторами ...
    1. 0
      16 ноября 2015 20:25
      Не мудрено, СССР то системой ПРО еще в начале 70х озаботился, и вроде даже вокруг Москвы было что то построено из этой области
  5. +2
    11 ноября 2015 09:17
    Думаю "Калибр" это пока цветочки,а что есть ещё лучше и разрабатывается_пусть у полосатых голова от дум болит. what
    1. 0
      11 ноября 2015 09:38
      Цитата: vell.65
      "Калибр" это пока цветочки, а что есть ещё лучше и разрабатывается

      В этом и состоит весь смысл статьи, что ещё разрабатывается пока знать не стоит, но мы на месте не стоим и стоять нам и не думается:
      детально рассмотреть вопросы создания вооружений, на ближайшие 10 лет
      Эти системы должны стать ответом «на вызовы, с которыми сталкивается Россия» и гарантировать защиту и безопасность страны
  6. +2
    11 ноября 2015 09:18
    Помимо Калибров,Ярсов,Рубежей,очень интересен вопрос о российском глайдере Ю-71...и по моему мнению,это самое перспективное направление.
  7. +3
    11 ноября 2015 09:22
    Как говорят в России: " На хитрую ж... всегда найдется что-то с винтом".
  8. 0
    11 ноября 2015 09:23
    На каждую американскую пипиську, у России всегда найдется пиписька с винтом! laughing
  9. +1
    11 ноября 2015 09:25
    У нас есть ТАКИИИЕ приборы! Но мы вам о них не расскажем! (с) Ногу свело.
  10. +6
    11 ноября 2015 09:27
    Статья про "А вот у на-а-а-с.. есть такая вундервафля, но мы про нее тебе не расскажем!" Минус, короче.

    Вне всякого сомнения, в России ведутся перспективные разработки систем для которых ПРО будет легким недоразумением на пути к цели. Об этом многие догадываются, где-то что-то периодически мелькает в печати и на просторах и-нета.
    Дай Бог нашим конструкторам не только создать и воплотить в металле (композите и т.д.) подобные системы, но подготовить себе достойную смену. Честь вам и хвала hi
    1. +4
      11 ноября 2015 10:52
      Как Вам вот такая вундервафля?
  11. +1
    11 ноября 2015 09:27
    Если,речь идет о ударных установках,то они должны превосходить ПРО противника по
    многим параметрам,включая новейшие перспективные средства радиоэлектронной борьбы,мгновенно превращающие эти ПРО в утиль.
  12. +1
    11 ноября 2015 09:35
    Русские наше ПРО взломали.
  13. +1
    11 ноября 2015 09:35
    Когда ж будут желездорожные ударные ядерные силы??? Вот это будет сильнейший шок для марионеток и стран прости-ок.
    1. 0
      11 ноября 2015 09:38
      Цитата: ararat
      Когда ж будут желездорожные ударные ядерные силы??? Вот это будет сильнейший шок для марионеток и стран прости-ок.



      Работа идёт полным ходом , но этот козырь пока в рукаве.
  14. +3
    11 ноября 2015 09:40
    Это было ясно ещё после вчерашнего заявления В.В. Путина. Он зря ничего не говорит могли бы уже на Западе понять ( ну тупые) laughing
  15. 0
    11 ноября 2015 09:40
    Ура! АнтиПРО им в морду! tongue wassat angry
  16. +2
    11 ноября 2015 09:49
    то что Россия все равно найдет чем ответить на ПРО я думаю они догадываются и так .но от постройки этой системы все равно не откажутся .это соревнование щита и меча .Дай бох нашим конструкторам дать Достойный ответ на их систему так что бы мало им не показалось а калибр это лишь часть айсберга.все остальное секрет! bully
  17. 0
    11 ноября 2015 09:50
    Вот только хорошие комплексы ПВО и ядерная дубинка спасает Россию сейчас от более смелых шагов заокеанских "друзей".
  18. -6
    11 ноября 2015 09:52
    Минус.
    Пустая неинформативная статья.
    Куда смотрят админы? hi
  19. +5
    11 ноября 2015 09:53
    Уважаю я Путина Владимира Владимировича - мужик сказал, мужик сделал. Ещё бы Медведев таким качеством обладал бы,было бы неплохо а то всё правительство либеросня блин.Опять седюка в ростех пропихнули едрён батон , ну полный абзац.
    1. 0
      11 ноября 2015 17:26
      Опять седюка в ростех пропихнули едрён батон , ну полный абзац.
      Значит так необходимо.
  20. +2
    11 ноября 2015 09:58
    Цитата: Atemzug
    У нас есть ТАКИИИЕ приборы! Но мы вам о них не расскажем! (с) Ногу свело.


    Поправочка - это Манго-Манго . А про приборы не рассказывать , всё равно не поверят . Вот показали один залп "калибров" - сразу тон разговоров изменился , прицепом ещё куча проблем решилась .
  21. 0
    11 ноября 2015 09:59
    За последние три года предприятия оборонно-промышленного комплекса создали и успешно испытали ряд перспективных систем вооружения, которые способны решать боевые задачи в условиях эшелонированной системы противоракетной обороны.

    Создали то создали только где они в серии? Если была бы серия об этом бы уже знали. НИОКР- это очень хорошо. Но если завтра война...
    1. 0
      11 ноября 2015 10:28
      Цитата: DenZ
      Если была бы серия об этом бы уже знали. НИОКР- это очень хорошо.



      Хм... Без НИОКР не бывает серии... ВПК-ОПК - это не скатерть-самобранка...
  22. +1
    11 ноября 2015 10:00
    На мой взгляд основная опасность ПРО носит психологический характер. Мы конечно создадим (или уже создали) ракету
    которая преодолеет любую ПРО ,но у "партнеров" может возникнуть (или уже возникло) ложное чувство защищенности
    от обратки с нашей стороны.
    1. AUL
      0
      11 ноября 2015 11:45
      А кто вам сказал, что речь идет только о ракете, способной прорвать ПРО? Думаю, что сюрприз может быть заключен и в иных, весьма неожиданных решениях, делающих ПРО недееспособной. НО... меньше знаешь - лучше спишь!
      1. 0
        11 ноября 2015 13:51
        Прошу прощения может быть я не точно выразился .Но все-же ракета мне мнится наиболее вероятным средством преодоления ПРО , хотя с другой стороны было-бы недальновидно отказывать
        нашим ученым от оборонки они всегда были способны выдумать что-нибудь этакое от чего у супостата поджилки затрясутся . Опять-же трудно выполним но не исключен вариант политического преодоления ПРО ,все таки оно европейцам не свое родное а навязано из за океана в "добровольно-принудительном" порядке . Должны там быть люди в том числе и политики облеченные властью которые не хотят быть мишенями для наших, скажем так, средств поражения.
  23. +1
    11 ноября 2015 10:04
    Умножай все ТТХ на х. Получишь настоящее. Военная хитрость. soldier
  24. +1
    11 ноября 2015 10:19
    Надо гнуть свою линию везде и во всем!
  25. +1
    11 ноября 2015 10:36
    Цитата: Rav075
    Классно!!! Сразу вспомнился фильм ДМБ: "Может бахнем?" - "Бахнем, обязательно бахнем, но позже". good

    вообще фильм дмб никогда не нравился. она была снята с точки зрения высмеять армию. с настоящей армией шутить не стоит.
  26. +2
    11 ноября 2015 10:45
    https://youtu.be/_FgPBGteLzU На видео видно в руках одного из военных плокатик океаническая многоцелевая система " Статус-6", что то очень серьёзное, и я думаю это для наших партнеров было показано. Так что прав наш главный, у нас есть что противопоставить.
  27. 0
    11 ноября 2015 10:49
    Цитата: paxil
    Уважаю я Путина Владимира Владимировича - мужик сказал, мужик сделал. Ещё бы Медведев таким качеством обладал бы,было бы неплохо а то всё правительство либеросня блин.Опять седюка в ростех пропихнули едрён батон , ну полный абзац.

    типун тебе на язык(про Медведева)а то он сегодня сказал,что пенсионный возраст все-таки подымут...
  28. 0
    11 ноября 2015 11:05
    По булаве в 100тыс тонн на материк и всё будет ок! Это и будет русский ответ.
  29. +2
    11 ноября 2015 11:12
    Спасибо Путину В.В., что нашел силы, сообщников и задвинул гибегалов всех мастей на задний план и заставил страну взяться за оборону и создание ВПК в стране. Это дало возможность России уже сейчас не беспокоиться о внезапном глобальном ударе США, НАТО. Наоборот эти западные иезуиты сами стали бояться России в большинстве направлений по боевым возможностям.
  30. +1
    11 ноября 2015 11:18
    Вся ПРО это чистый блеф. Когдато с СОИ пугали. И неграмотное правительство повелось на испуг.
    Пока есть МБР с большой разрушительной силой, никто не будет рисковать с прямым военным конфликтом.
    1. 0
      11 ноября 2015 12:23
      по мнению некоторых экспертов, суть ПРО в том, что его ракеты могут быть использованы для нанесения атомного удара по СЯС с минимальным подлетным временем, что серьезно ослабит ответный удар либо задержит его нанесение в случае уничтожения первых лиц государства, имеющих право на отдачу приказа о применении ЯО...
  31. +1
    11 ноября 2015 11:22
    На каждое действие есть противодействие.
  32. 0
    11 ноября 2015 11:33
    У нас есть ещё и получше этого!
    Зайдите на Ютьюб, наберите в поисковике фразу: Кимовск НЛО.
    И не забудьте включить звук, там всего-то 13 сек., но впечатляет!
    1. 0
      11 ноября 2015 12:23
      Зайдите на Ютьюб, наберите в поисковике фразу: Кимовск НЛО.

      Не собирайте всякую дрянь в интернете. Здесь вроде серьезный сайт.
    2. Комментарий был удален.
  33. 0
    11 ноября 2015 11:56
    Хорошая новость,правда статья ""ни о чём"".....
  34. +1
    11 ноября 2015 12:13
    Были 90-е, был роспуск Варшавского договора, ушли без всяких претензий... Но ребята не поняли, теперь пеняйте на себя.... Все, ку-ку! am
    1. +1
      11 ноября 2015 12:21
      Есть время разбрасывать камни и время собирать камни.
      Я бы начал с начала - судить Горбачёва, Чубайса, и прочих, из "пятой колонны". - Потребуется лес пилить, в Сибири.
  35. +1
    11 ноября 2015 12:57
    Мысль,конечно,детская,но я думаю что в России есть такое оружие,про которое просто время не наступило говорить.И мощь его такова,что матрасники еще умоются.Вот не покидает меня эта мысль...
  36. +1
    11 ноября 2015 13:57
    Ну я думаю что здесь не только ракеты имелись ввиду,
    но и средства РЭБ, которые в нужный момент ослепят все то,
    что американцы у наших границ понатыкали.
    Ну а ракеты это уже заключительный этап.
    Это примерно как обычно в статьях про С-300/400 демонстрируют пусковую с ТПК,
    хотя она там не главная, это же КОМПЛЕКС...
  37. 0
    16 ноября 2015 20:27
    А что если С-600 научится перехватывать ракеты ПРО на стадии их разгона?