Источник: в Египет будет поставлено 50 вертолётов Ка-52

В течение 3-х ближайших лет Россия поставит в Египет 50 вертолётов Ка-52 «Аллигатор», сообщает ВПК со ссылкой на ТАСС.

Источник: в Египет будет поставлено 50 вертолётов Ка-52


«Контракт на поставку Египту 50 вертолётов Ка-52 начнёт выполняться в 2016 году и будет продолжаться до 2018 года включительно», – сказал агентству источник на авиасалоне в Дубае.


По его словам, «все вертолёты будут поставлены с новой оптико-электронной прицельной системой – ОЭС-52 – разработки научно-производственной корпорации "Системы прецизионного приборостроения", которая предназначена для применения управляемых ракет "Вихрь" и "Атака" с лазерными системами наведения на цель».

Собеседник отметил, что такие же системы будут установлены и на вертолёты Ка-52К «Катран», «которые египетская сторона может приобрести для оснащения двух своих универсальных десантных кораблей типа "Мистраль"».

Использованы фотографии: http://www.globallookpress.com/

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 41
  1. severniy 11 ноября 2015 12:36
    двух своих
    Ну ну.. Возможно что и так..
    1. oldseaman1957 11 ноября 2015 12:41
      Цитата: severniy
      Ну ну.. Возможно что и так..

      Вот такой нам с Мистралей "шерсти клок"! Слава Богу, не взяли эти консервы, а преференции, в виде проданных вертолётов и последующей обслуги очень даже не плохие.
      1. Maxom75 11 ноября 2015 13:08
        Согласен, у меня только один вопрос зачем столько технике Египту? С кем он собирается так воевать?
        1. skrabplus.ru 11 ноября 2015 14:44
          Были бы вертолеты, а с кем воевать - найдется
      2. Hon 11 ноября 2015 13:19
        Цитата: oldseaman1957
        Вот такой нам с Мистралей "шерсти клок"! Слава Богу, не взяли эти консервы, а преференции, в виде проданных вертолётов и последующей обслуги очень даже не плохие.

        Корабли этого типа способны выполнять четыре задачи: десантировать на сушу моторизованные воинские части, принимать и обслуживать боевые вертолёты, быть командным центром и плавучим госпиталем
        На корабле могут одновременно располагаться: 16 вертолётов; 4 десантные баржи; до 70 боевых машин, в том числе 13 основных танков или танковый батальон, включающий 40 танков типа и 450 солдат (кратковременно до 900 человек).

        неплохо для консервов. какой российский десантный корабль способен единовременно нести на себе 40 таков, батальон солдат и при этом обеспечить их поддержкой ударных вертолетов?
        Hon
        1. GrBear 11 ноября 2015 13:25
          Hon
          неплохо для консервов. какой российский десантный корабль способен единовременно нести на себе 40 таков, батальон солдат и при этом обеспечить их поддержкой ударных вертолетов?


          А мне все еще интересно, как Египет будет их защищать от "форточных" ракет what Вся это "прелесть" пойдет ко дну у причальной стенки. ИМХО конечно. hi
          1. Hon 11 ноября 2015 13:40
            предполагается, что у соперников не будет ракет, а вообще для защиты могут использоваться корабли сопровождения с системами ПВО
            Hon
      3. tomket 11 ноября 2015 14:20
        Цитата: oldseaman1957
        Вот такой нам с Мистралей "шерсти клок"!

        Это называется Россия - минус пятьдесят "Аллигаторов". В соседней ветке Каменев распинается о том как Путин аки Сталин последние минуты третьей мировой оттягивает , бросая на растерзание врагу русских на Донбассе, дабы насытить войска новой техникой. А тут раз! И столько вертолетов для Египта, на территории которого взрывают наши авиалайнеры...
      4. Welcome to hell 11 ноября 2015 21:22
        Вы очень глубоко ошибаетесь, вы даже не представляете зачем России их покупала, да они консервные банки, но какие вот в чем вопрос!!! Наверное вы слыхали про сирийский экспресс, так вот там корабли с водоизмещением всего 5-6тыс тон, а они 25, сравните что дешевле разок мисраль или 4-6 раз то что сейчас гоняют
    2. cniza 11 ноября 2015 12:43
      Цитата: severniy
      двух своих
      Ну ну.. Возможно что и так..



      Да и ладушки.
      1. severniy 11 ноября 2015 12:51
        Я ток за. Но спинным мозгом чую, что эпопея с этим металлоломом ещё не закончилась...
        1. Басарев 11 ноября 2015 12:59
          А сами будем продолжать летать на окончательно технически устаревших Крокодилах?
    3. Комментарий был удален.
    4. Prapor-527 11 ноября 2015 13:16
      Цитата: severniy
      Ну ну.. Возможно что и так.

      Что за "Ну ну"?.. Рассчитываете на принятие в состав ВМФ РФ? hi
      1. severniy 11 ноября 2015 13:23
        Цитата: Prapor-527
        Цитата: severniy
        Ну ну.. Возможно что и так.

        Что за "Ну ну"?.. Рассчитываете на принятие в состав ВМФ РФ? hi


        Я бы сказал боюсь этого..... recourse
        1. Prapor-527 11 ноября 2015 14:50
          Цитата: severniy
          Я бы сказал боюсь этого.....

          Согласен. good
  2. Инжeнeр 11 ноября 2015 12:37
    За деньги саудитов, что наводит на кое-какие мысли...
    1. болот 11 ноября 2015 12:43
      Цитата: Инжeнeр
      За деньги саудитов, что наводит на кое-какие мысли...

      Думаете саудиты заполучат...
      Хотя,понятно у Египта туризм "рухнул".Там и даже с Казахстана прекратили летать.
  3. Mama_Cholli 11 ноября 2015 12:37
    По мне бы лучше что-бы мистрали сгнили на французском рейде....
    Желание выжать копеечку из любого дельца может негативно обернуться против самих любителей тогрануть не своим трудом.

    писи:Лучше бы эти вертушки в армию РФ вошли, критических мест достаточно...
    1. amba balamut 77 11 ноября 2015 13:21
      Эти вертушки будут делаться на бабло Фараонов, у нашей армии золотого запаса как у того атамана - нема. Загрузить своими заказами заводы не всегда можем. Хотя в авиастроении дела намного лучше чем у корабелов. Идеальный вариант это Катраны российские на мистралях под Андреевским флагом
    2. amba balamut 77 11 ноября 2015 13:21
      Эти вертушки будут делаться на бабло Фараонов, у нашей армии золотого запаса как у того атамана - нема. Загрузить своими заказами заводы не всегда можем. Хотя в авиастроении дела намного лучше чем у корабелов. Идеальный вариант это Катраны российские на мистралях под Андреевским флагом
  4. VNP1958PVN 11 ноября 2015 12:40
    Ну вот! Хаяли Мистрали, а они и в Египте нам бабки "зарабатывают" laughing
    1. кил 31 11 ноября 2015 12:45
      Собеседник отметил, что такие же системы будут установлены и на вертолёты Ка-52К «Катран», «которые египетская сторона может приобрести для оснащения двух своих универсальных десантных кораблей типа "Мистраль"».
      50 "Аллигаторов" + 32 "Катрана" не плохой заказ. Сауды не надорвутся за один раз такие средства кинуть? Мистрали, вертолёты и себя любимых не обидить.
      1. Hon 11 ноября 2015 13:22
        Цитата: кил 31
        50 "Аллигаторов" + 32 "Катрана" не плохой заказ. Сауды не надорвутся за один раз такие средства кинуть? Мистрали, вертолёты и себя любимых не обидить.

        у денег как у дурака махорки
        Hon
  5. Тор5 11 ноября 2015 12:43
    Что ж, это и нам выгодно (пока выгодно).
    Тор5
  6. Zomanus 11 ноября 2015 12:44
    Такие вертушки нам и самим не помешали бы.
    Видимо нам капец как деньги нужны для подготовки к войне.
  7. Velizariy 11 ноября 2015 12:48
    Цитата: VNP1958PVN
    Ну вот! Хаяли Мистрали, а они и в Египте нам бабки "зарабатывают" laughing

    Не нам... ох не нам...) Но кто то из "элиты" стал богаче
  8. LEX SU 11 ноября 2015 12:49
    Да хорошая новость. 1) Деньги РФ заработает на Египте. Дважды, если не трижды, с ентими мЕстралями. 2) Прямой угрозы покупатель не представляет для РФ. 3) Пусть лучше Саудиты деньги вливают так (в Египет), чем в самолетный терроризм и ИГИЛ
  9. алекс-сп 11 ноября 2015 12:52
    Рано пока радоваться, египтяне вроде как рассматривают и американское предложение по вертолетам... Надеюсь, что это попытка сбить цену..., но пока не подписан контракт не будем говорить гоп, от сглазу...
    1. кил 31 11 ноября 2015 13:10
      Цитата: алекс-сп
      Рано пока радоваться, египтяне вроде как рассматривают и американское предложение по вертолетам... Надеюсь, что это попытка сбить цену..., но пока не подписан контракт не будем говорить гоп, от сглазу...

      Наверно всё таки выиграем мы. (по логике) На "Мистрали" нужны вертолёты, значит надо покупать "Катраны" "Катран" однотипен "Аллигатору" проще обучать пилотов, проще с запчастями и обслуживанием. Хотя кто их логику поймёт request
  10. roskot 11 ноября 2015 12:53
    Все лучшее детям. Русский, он последнюю рубаху с себя снимет.
  11. Rossiyanin 11 ноября 2015 12:53
    Получается, что мы воткнули Французам их мистрали им куда надо!
    1. ty60 11 ноября 2015 13:10
      Не спешил бы с выводами.
    2. Hon 11 ноября 2015 13:24
      Цитата: Rossiyanin
      Получается, что мы воткнули Французам их мистрали им куда надо!

      получается Французы не в убытке оказались
      Hon
  12. самый главный 11 ноября 2015 12:59
    Цитата: severniy
    Я ток за. Но спинным мозгом чую, что эпопея с этим металлоломом ещё не закончилась...


    Что бы загладить свою вину за сбитый самолет одно корыто могли бы и подарить...
  13. TIO1969 11 ноября 2015 13:04
    Цитата: алекс-сп
    Рано пока радоваться, египтяне вроде как рассматривают и американское предложение по вертолетам... Надеюсь, что это попытка сбить цену..., но пока не подписан контракт не будем говорить гоп, от сглазу...



    Да, вот и Ростех, очень осторожно говорить стал....

    Новости из Dubai Airshow-2015 - как стало известно официальный Каир не официально не делал запросы о возможной поставке российских вертолетов Ка-52. Об этом на международном Дубайском авиационно-космическом салоне сообщил глава госкорпорации “Ростех” Сергей Чемезов.

    “Египет (по данному вопросу) пока не обращался, потому что наше оборудование с “Мистралей” еще не демонтировано. Как только это работа завершится, тогда мы сможем предложить и наше оборудование, и наши вертолеты”, – сказал он.
  14. Волька 11 ноября 2015 13:14
    никак не одобряю эту сделку, сами без таких вертушек, за то арабам все готовы поставить, и почему-то за американские бумажки, нет, уж версии в усеченном экспортном варианте и оплата золотом, только золотом и никак иначе...
  15. Корсар0304 11 ноября 2015 13:17
    80 с лишим боевых ударных вертолетов для Египта - это очень серьезно (50 сухопутных и еще 32 на Мистрали). Это подбивает к тому, чтобы с интересом посматривать на соседа и его территорию. 50 вертушек в течении 3-х лет(2016-2017-2018)?! А в нашу-то армию что-то будет поступать, если "Камов" будет под завязку загружен? Или наши делают ставку на семейство Ми, как когда-то в Советском Союзе? Се не есть гут. "Ка-52" очень надежные и современные машины. Альтернатива "МИшкам" в армии должна присутствовать. Не хотелось бы повторения истории бодания между "Су" и "МиГом".
  16. Гюнтер 11 ноября 2015 13:26
    Это хорошая новость, глядишь и наши ВКС наконец пополнят современными вертушками.
    Maxom75 Цитата:
    Согласен, у меня только один вопрос зачем столько технике Египту? С кем он собирается так воевать?

    А милитаристкий, до зубов вооружённый Израиль, забивший на международное право!?
  17. болот 11 ноября 2015 13:29
    Ми-24/35,Ми-28,Ка-50/52.
    Вертолетная интересная тема.Вот бы кто нибудь анализ сделал.Смысл покупки той или иной техники,по Ка-50/52 более понятно.Возможность базирования на судах.То по остальным,стоит "овчинка выделки".Смысл, возможно модернизация Ми-24/35 до уровня Ми-28.А то Крокодил можно использовать и как воздушное БМП.А с наработками с Ми-28 и Ансат-2,можно создать машину "легкого" класса,дешевого, в роде белловсой кобры но дешевой.
  18. chunga-changa 11 ноября 2015 14:54
    Нефтегаз и центробанк пробили такую дыру в бюджете, со своими "турецкими потоками" и прочим "свободным плаванием рубля", что теперь приходится затыкать её любыми возможными способами. Не удивлюсь если наше участие в Сирийской войне, Саудовцы оплачивают вот этими самыми щедрыми военными контрактами.
  19. Архонт 11 ноября 2015 16:25
    Эта новость тут уже была.
  20. kramen 11 ноября 2015 17:41
    да сначала в свою армию нужно поставить столько, сколько требуется! А не продавать всем подряд, лишь бы карман свой набить!
  21. chebman 11 ноября 2015 17:52
    Египтянам надо срочно вернуть российских туристов, поэтому они будут вынуждены закупать у России военную технику.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня