Дмитрий Медведев считает, что возникновение третьей мировой войны в XXI веке невозможно

В интервью отмечающей свой 25-летний юбилей «Российской газете» председатель правительства РФ Дмитрий Медведев заявил о том, что исключает саму возможность третьей мировой войны в XXI столетии. По мнению главы кабинета министров, сегодня и в мыслях нельзя допустить возникновения конфликта глобальных масштабов.

«Российская газета», которую «ВО» в свою очередь поздравляет с юбилеем, приводит слова Дмитрия Медведева:
Планета пережила две мировые войны. Совершенно очевидно, что ничего подобного допустить даже в мыслях нельзя. Да, сейчас не самая простая международная ситуация, но так, строго говоря, когда она была простой?


Дмитрий Медведев считает, что возникновение третьей мировой войны в XXI веке невозможно



При этом Дмитрий Медведев, продолжая размышлять о возможности или невозможности мирового вооружённого конфликта, привёл известные слова Альберта Эйнштейна:

Есть довольно известная фраза Альберта Эйнштейна. Когда его спросили, какое оружие будет использоваться в третьей мировой войне, он сказал: «Я не знаю, какое оружие будет использоваться в третьей мировой войне, но в четвёртой мировой войне будут использоваться камни». Он намекал, что третьей глобальной ядерной мировой войны человечество просто не перенесет, и в этом смысле, такие оценки остаются вполне актуальными.


Само понятие мировой войны в последнее время, на самом деле, сильно размыто. Если понимать мировую войну в тех канонах, которые существовали в прошлом веке, то, возможно, вероятность её минимальна. Однако если взглянуть на карту современного мира, то можно увидеть, что вооружённые конфликты пылают в самых разных регионах: от Украины и Ближнего Востока до Мали и Афганистана. Действительно, планете переживать многочисленные вооружённые конфликты не впервой, однако то, что сегодня происходит в мире, очень похоже на разрастающийся глобальный конфликт, вне зависимости от той терминологии, которой его многие пытаются скрывать.

Использованы фотографии: https://www.facebook.com/Dmitry.Medvedev

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 106
  1. Fagot 11 ноября 2015 12:37
    Пока за океаном и в европе есть больные головы, то вероятность возникновения войны достаточно велика.
    1. severniy 11 ноября 2015 12:39
      Ведмедев и полицию видел кристально честной... Он Ванга та ещё....
      1. Байконур 11 ноября 2015 12:42
        Он так сказал, чтобы паники не было среди "РАБОЧИХ и КРЕСТЬЯН"!
        Если бы он сказал, что 3-я мировая на пороге или возможна (понятно, что против России), то все "ИЗоттудавцы", либерасты, ценители фуагры ломанулись бы на "обетованные", забирая с собои свои шкурки, ценности и капиталы, "нажитые" непосильным трудом! Как это и было в 1-ю и 2-ю мировую!
        1. Храмов 11 ноября 2015 12:43
          Пока за океаном и в европе есть больные головы, то вероятность возникновения войны достаточно велика.

          Для больных голов есть лекарство - ледоруб.
          Уж лучше его выписать для успокоения нежели в войну ввязываться.
          А паникеров действительно полно.
          Что-то много сегодня разговоров о войне мировой.
          1. Владимир Позлняков 11 ноября 2015 13:01
            В твёрдых руках Рамонов Маркадеров!
          2. 34 регион 11 ноября 2015 13:34
            Действительно! Много разговоров? А мира во всём мире что то не видится. Вот и на Украине о мире много говорят и в Сирии. В общем живём мирно. А на Украине это чисто разборки ОПГ? Мировых целей никто не преследует? Так? Разборки местных руководителей ОПГ?
          3. mirag2 11 ноября 2015 14:05
            Медведева как не уважал ранее,так и сейчас не уважаю.Не рыба ни мясо.Путин в свое время его поставил,что бы западу дать понять что мы не хотим конфликтовать ис ним заодно и в одной лодке,а запад нам сразу войну со стороны Саакашвили подкинул.Стало понятно,что с этой сволочью(западом) не договоришься.
            Посему сейчас мы имеем то что имеем.Не из-за коррупции Путина и засилья "гебни"-и из-за действий запада,и его упорного желания уничтожить и разграбить РФ,как в 90е-когда нашей экономикой рулили "консультанты" из ЦРУ.Конверсоры хреновы.
            1. Uncle Joe 11 ноября 2015 14:59
              Цитата: mirag2
              Путин в свое время его поставил,что бы западу дать понять что мы не хотим конфликтовать ис ним заодно и в одной лодке
              И, надо понимать, тут же доложил Вам об этом.

              Посему сейчас мы имеем то что имеем.Не из-за коррупции Путина и засилья "гебни"-и из-за действий запада
              Подсунувшего Путину вертикаль из сердюковых, скрынников и прочих чубайсов...
        2. двг79 11 ноября 2015 12:50
          Эти существа как крысы узнают об опасности раньше всех,так что это не для них.
        3. Now we are free 11 ноября 2015 13:06
          ДАМа решил поумничать цитатами Энштейна? Впечатляет, лучше бы станцевал и в танце (аки актёры Болливуда) выразил свою мысль...
          В одном ДАМа прав, третьей мировой войны не будет, ибо ОНА УЖЕ ИДЁТ. Вопрос в том, что он как и Первая мировая с её нововведениями как и вторая с её нововведениями имеет свои нововведения в военной/геополитической/экономической составляющей. Если Первая мировая война научила весь мир такому понятию как "Окопная война", Вторая мировая таким понятиям как "Блицкриг", танковые клинья, ковровые бомбардировки (Привет Дрездену! wink). То третья мировая уже научила мир понятию "Гибридная война", "Информационная война".
          Не будет пусков ЯО (Тогда ПЦ всем и победителей не будет), не будет встречных танковых лавин и миллионов загибающихся в окопах по обе стороны фронта солдат. Будут хорошие повстанцы и плохие повстанцы, молчаливые крепкие неизвестные ребята появляющиеся в разных точках планеты и отстаивающие интересы определённых стран, будут демонстративные высокоточные ракетные удары, будет кидание пипи...ми в политике/экономике, НО не более того.
          Всё это мы уже с Вами наблюдаем, что и даёт право говорить, что Третья мировая уже идёт, да вот такая вот необычная... Но две предыдущие ОБЫЧНЫМИ назвать тоже язык как то не поворачивается...
          1. g1v2 11 ноября 2015 15:07
            Третью мировую мы уже проиграли. Эйнштейн оказался не прав. Сейчас идет уже четвертая. А медвежонка честно говоря терпеть не могу. НЕ ПОТОМУ ЧТО ОН ТАМ ИЗМЕНЩИК ИЛИ ЧЕГО-ТО ТАКОЕ , А ПРОСТО ПОТОМУ ЧТО ОН ЖИВЕТ В КАКОМ-ТО ВЫДУМАННОМ ВИРТУАЛЬНОМ МИРЕ, МАЛО СВЯЗАННЫМ С НАШИМ. Такой книжно-планшетный ребенок - айфоня. Если его ВВП прикрывать и защищать не будет , то его сожрут на раз два. Вот абсолютно не хочется, чтобы он стал снова президентом после Путина. Согласен даже на популиста Рогозина, но только не его. hi
            1. mealnik2005 11 ноября 2015 23:43
              Может лучше Шойгу? При нём вроде движуха к лучшему начинается, по крайней мере работать начинают, а не вид делают.
        4. Комментарий был удален.
        5. Ныробский 11 ноября 2015 13:19
          Цитата: Байконур
          Он так сказал, чтобы паники не было среди "РАБОЧИХ и КРЕСТЬЯН"!

          Так скоро их уже почти и не останется - рабочих и крестьян.
          Одни менеждеры.
          Он вообще далёк от народа, потому что среди народа и дня не жил.
          Загнать его в медвежий таёжный угол на полгода, дать аж 2, а то и 3 тышши рублей и пусть попробует выжить в рамках им проводимых реформ.
        6. Uncle Joe 11 ноября 2015 14:55
          Цитата: Fagot
          Пока за океаном и в европе есть больные головы, то вероятность возникновения войны достаточно велика.
          Иными словами - РФ уже дошла до того состояния, когда местные больные головы даже войну начать не способны?

          Цитата: Байконур
          Если бы он сказал, что 3-я мировая на пороге или возможна (понятно, что против России), то все "ИЗоттудавцы", либерасты, ценители фуагры ломанулись бы на "обетованные"
          Откуда же у них такая уверенность, что в случае начала 3-й мировой им безопасней находиться на обетованных землях, а не в РФ?


          Писатели, блин...
          1. twviewer 11 ноября 2015 20:29
            Цитата: Uncle Joe
            Откуда же у них такая уверенность, что в случае начала 3-й мировой им безопасней находиться на обетованных землях, а не в РФ?

            так обывателю свойственно в стрессовых ситуациях возвращаться домой к семье, а не на работу :)
            а дом,семья, запасы на "случай войны" у либерального правящего класса давно не здесь.
          2. Сухой_Т-50 11 ноября 2015 22:47
            Цитата: Uncle Joe
            Иными словами - РФ уже дошла до того состояния, когда местные больные головы даже войну начать не способны?

            Уж не Тироль ли Вы часом?
        7. vladimirZ 11 ноября 2015 16:37
          Во времена 1-й Мировой войны было изобретено и применено химическое оружие, а во 2-ю Мировую войну, несмотря на жесточайшие сражения химическое оружие в боях не применялось, из-за боязни его массового применения, в том числе и по гражданскому населению.
          Так, что опыт обоюдного неиспользования наличного оружия массового поражения в истории Мировых войн есть.
          И этот опыт, особенно с учетом разработки мощного не ядерного высокоточного оружия, может быть повторен в истории, не дай Бог, очередной Мировой войны.
          Ну, а то что говорит Д. Медведев, не отличающийся особенным пророчеством, и не обремененный жизненным опытом и знаниями, ничего не стоит, особенно в пророчестве на целое столетие.
      2. Конструктор1 11 ноября 2015 13:16
        Цитата: severniy
        Ведмедев и полицию видел кристально честной... Он Ванга та ещё....

        и знает он где деньги на дороге валяются http://tass.ru/sibir-news/2425354

        Более 300 дальнобойщиков выехали на трассу под Новосибирском, протестуя против сборов

        При этом Дмитрий Медведев, продолжая размышлять о возможности или невозможности мирового вооружённого конфликта,

        Ему думать вредно..., о чем не подумает - то из всего ерунда лезет.. http://www.rg.ru/2015/11/11/pensii-anons.html
        Медведев: Нам придется увеличивать пенсионный возраст
      3. askort154 11 ноября 2015 13:24
        severniy.....Ведмедев и полицию видел кристально честной... Он Ванга та ещё

        Ливию сдал, не смотря на протесты Лаврова. Сорвал поставки С-300 Ирану. Короче - "крупный"
        специалист во внешней политики из семейства либералов "прозападников".
        1. Freelancer7 11 ноября 2015 14:54
          Согласен, даже чем то Горбачёва напоминает. Дружба с США - у него искренняя без задних мыслей и опасений. Не дай боже ему президентом стать!
      4. AlexTires 11 ноября 2015 13:34
        Дмитрий Вангнинович... laughing
      5. Altona 11 ноября 2015 14:03
        Цитата: severniy
        Он Ванга та ещё....

        -------------------
        "Камеди Клаб" что ли вечером пересмотрел? Или Pink Floyd переслушал? В политике нет ничего невозможного. На него уже сами либералы хлёсткие пародии пишут.
      6. guzik007 11 ноября 2015 16:02
        Ну ежели айфончик сказал... ну тады я спокоен. Хотя спичками и солью ,пожалуй ,завтра запасусь))
    2. Тор5 11 ноября 2015 12:40
      Она может начаться и по чисто техническим причинам... .
      Тор5
      1. volot-voin 11 ноября 2015 12:51
        Цитата: Тор5
        Она может начаться и по чисто техническим причинам... .

        Да уж "никогда не говори никогда". На Донбассе тоже еще в 2013 ни кто о войне и не думал. К сожалению война явление от нас независящее, и нужно всегда быть готовым. И чем более готовыми будем, тем меньше шансов на начало войны.
    3. Комментарий был удален.
    4. Комментарий был удален.
    5. Самаритянин 11 ноября 2015 12:51
      Видео, данного вью:
      1. oldseaman1957 11 ноября 2015 13:20
        "Дмитрий Медведев считает, что возникновение третьей мировой войны в XXI веке невозможно..."
        - Дима мушшина, конечно, суровый. Но малость легковесный...
        1. Талгат 11 ноября 2015 13:41
          единственное что сдерживает агрессоров от начала 3 мировой. это СЯС

          А вот если они развернут свою ПРО вокруг России, то у них появится соблазн

          Но я оптимист, во первых надеюсь Российские ученые придумают и внедрят ассиметричные меры, во вторых, пока США разовьют свою ПРО, поднимется Китай, и США побоятся начать войну сразу с 2 державами

          В третьих, Россия находится в интеграционном процессе, и вероятно сольется с рядом стран бывшего СССР - с Белоруссией Казахстаном + Армения Киргизия, возможно Туркменистан далее и даже Монголия. Плюс региональный союзник - Иран
          В результате возникнет новое Евразийское объединение, которое будет побольше России и в территории и в ресурсах - и будет более трудной мишенью
    6. Max_Bauder 11 ноября 2015 14:04
      Дмитрий Медведев считает, что возникновение третьей мировой войны в XXI веке невозможно


      Похоже Медведев либо лукавит, либо не слышал о ПРО которое все близко к границам, чтобы перехватить возможную "ответку" в случае высокоточного единого глобального обезоруживающего удара со стороны США, а они бессовестно бы ударили, вспомните Хиросиму. А локальные конфликты происходящие рядом с Россией тоже случайность? Грузия, Украина, а антироссийская риторика некоторых соседей России, подогреваемая на деньги США, также внутри страны тоже, не подготовка к войне, майдану?
  2. VNP1958PVN 11 ноября 2015 12:37
    Есть довольно известная фраза Альберта Эйнштейна. Когда его спросили, какое оружие будет использоваться в третьей мировой войне, он сказал: «Я не знаю, какое оружие будет использоваться в третьей мировой войне, но в четвёртой мировой войне будут использоваться камни»
    Эйнштейну верю! Но Медведеву почему то не очень! wassat
    1. Per se. 11 ноября 2015 13:39
      Цитата: VNP1958PVN
      Эйнштейну верю! Но Медведеву почему то не очень!

      Отчего же, кто же будет бомбить страны, в которых живут родные дети, куплена недвижимость и лежат счета в банках? Очень может быть, что верить здесь можно даже больше, чем Энштейну. Что до палок и камней, так Штаты и без Третьей мировой так страны опускают, что там фактически экономика падает на уровень этих палок и камней. Впрочем, при "умелом" руководстве, и без войны можно всё потерять.
  3. maxiban 11 ноября 2015 12:38
    Пустослов.
    1. severniy 11 ноября 2015 12:44
      Цитата: maxiban
      Пустослов.

      Другое слово есть..... Модеры не пропустят.... what
      1. DenZ 11 ноября 2015 14:20
        Другое слово есть..... Модеры не пропустят.... what

        Даже много других слов есть...
      2. Комментарий был удален.
    2. tomket 11 ноября 2015 12:50
      Цитата: maxiban
      Пустослов.

      Приложения "Третья мировая война" в айфоне нет, вот и заявил...
      1. severniy 11 ноября 2015 12:55
        Цитата: tomket
        Цитата: maxiban
        Пустослов.

        Приложения "Третья мировая война" в айфоне нет, вот и заявил...

        Уахх хах, злой Вы....
      2. V.ic 11 ноября 2015 13:43
        Цитата: tomket
        Приложения "Третья мировая война" в айфоне нет, вот и заявил..

        "О кей, Гугл" просто заглючил, а "айфонshик" поверил...
      3. KGB WATCH YOU 11 ноября 2015 13:52
        А как же... "нельзя вводить войска"... "третья мировая"... ХПП...

    3. Aleksander 11 ноября 2015 12:51
      Цитата: maxiban
      Пустослов.


      Насколько мудра все-таки народная присказака :"Молчи-за умного сойдешь!"
    4. Комментарий был удален.
    5. Scoun 11 ноября 2015 13:20
      Цитата: maxiban
      Пустослов.

      Да млин... этот "пустослов" такое лепит... он просто вражина
      А в декабре 2010 года Медведев заявил польским СМИ следующее:

      "Совершенно очевидно, кто совершил это преступление и ради чего. И вчера Государственная Дума ещё раз вернулась к этому вопросу. За это преступление отвечает Сталин и его приспешники. И у меня есть соответствующие документы, которые были получены из так называемой «особой папки». Эти документы сейчас присутствуют и в интернете, они общедоступны со всеми резолюциями.
      Читать полностью: http://yablor.ru/blogs/dmitriy-medvedev-i-noviy-krestoviy-pohod/1400125

      Про Ближний Восток
      Президент России Дмитрий Медведев раскритиковал заявления Владимира Путина по Ливии и назвал его выражение о "крестовых походах" недопустимым. Также глава государства заявил, что Россия согласна с резолюцией Совбеза ООН...
      21 марта 2011

      Эта прощелыга продолжительность жизни ещё толком не повысила а что лепит?
      Премьер-министр Дмитрий Медведев заявил о неизбежности повышения пенсионного возраста. ...

      и этот прощелыга теперь с умным видом заявляет что -
      Планета пережила две мировые войны. Совершенно очевидно, что ничего подобного допустить даже в мыслях нельзя.

      Слов нет!!! этот деятель о подобном заявляет когда целый (почти) европейский континент ввел санкции против РФ по указке из другого континента!!!! он что курит?!!!
      1. GYGOLA 11 ноября 2015 13:27
        Путин психанул,из лифта выгнал,айфон забрал-вот результат.А если серьёзно то как долго вражеские резиденты будут пытаться страной править?
        1. Uncle Joe 11 ноября 2015 15:05
          Цитата: GYGOLA
          А если серьёзно то как долго вражеские резиденты будут пытаться страной править?
          Это Вы о назначенном и награжденном Путиным Медведеве?
          1. GYGOLA 11 ноября 2015 16:35
            Это Вы о назначенном и награжденном Путиным Медведеве?
            Да,о его действиях для страны
            1. Uncle Joe 11 ноября 2015 16:55
              Цитата: GYGOLA
              Да,о его действиях для страны
              Медведев - глава правительства.
              А правительство, формируемое президентом определяющим основные направления политики, есть власть исполнительная.
              1. GYGOLA 11 ноября 2015 17:41
                Я понимаю.Нечего сказать.Но,по-моему,для страны сейчас не подходящее время Путина критиковать.Так,над Медведевым поржать.
                1. Uncle Joe 11 ноября 2015 20:02
                  Цитата: GYGOLA
                  Но,по-моему,для страны сейчас не подходящее время Путина критиковать
                  Это дааа...

                  Путин настолько незаменим, что Медведев не только 4 года беспроблемно исполнял его нынешние обязанности, но и успевал развлекаться не хуже Путина (правда у Владимира Владимировича из развлечений стерхи, батискафы, пожаротушение, а у Дмитрия Анатольевича гаджеты, смена названий и время)
  4. Комментарий был удален.
  5. Тот же ЛЕХА 11 ноября 2015 12:39
    Дмитрий Медведев считает, что возникновение третьей мировой войны в XXI веке невозможно


    Как же наивен этот ДИМА просто поражаюсь ,или он нас за дураков держит...
    третья мировая уже идет и она называется гибридной войной ...с ЛУНЫ что ли свалился наш председатель правительства.
    1. attuda 11 ноября 2015 12:50
      Ну ИХМО Дмитрий имел ввиду вариант войны
      когда "весь мир в труху"...

      Если этого неслучитса то в целом он будет прав, а если случитса ... То обвинить его во лжи будит уже некому...
    2. Gomunkul 11 ноября 2015 12:50
      Как же наивен этот ДИМА просто поражаюсь ,или он нас за дураков держит...
      У нас Д.А.Медведев как в фильме Кин-дза-дза, на другой планете живёт или в другой реальности. laughing
      P.S. Он ещё сегодня успел поразмышлять и о повышении пенсионного возраста.
      1. Ефрейтор Валера 11 ноября 2015 12:53
        А-ха))) Супер-фильм все таки!
    3. severniy 11 ноября 2015 13:02
      Он грезит...
  6. cniza 11 ноября 2015 12:39
    Само понятие мировой войны в последнее время, на самом деле, сильно размыто. Если понимать мировую войну в тех канонах, которые существовали в прошлом веке, то, возможно, вероятность её минимальна. Однако если взглянуть на карту современного мира, то можно увидеть, что вооружённые конфликты пылают в самых разных регионах: от Украины и Ближнего Востока до Мали и Афганистана. Действительно, планете переживать многочисленные вооружённые конфликты не впервой, однако то, что сегодня происходит в мире, очень похоже на разрастающийся глобальный конфликт, вне зависимости от той терминологии, которой его многие пытаются скрывать.


    Он этого не учел, лучше внутренними проблемами страны бы занимался.
    1. mihasik 11 ноября 2015 12:52
      Цитата: cniza
      Он этого не учел, лучше внутренними проблемами страны бы занимался.

      А как он это будет делать в принципе? Как может учитель руководить, а главное развивать экономику страны?
      Или мы до сих пор живем по Ленинскому принципу: "Страной может управлять и кухарка"?
      mihasik
      1. Владимир Позлняков 11 ноября 2015 13:04
        А он и дворником успел поработать!
      2. gladcu2 12 ноября 2015 01:23
        milhasik

        По Ленину вполне работает.

        Тогда кухарки были образованные.
    2. severniy 11 ноября 2015 13:16
      Цитата: cniza
      Само понятие мировой войны в последнее время, на самом деле, сильно размыто. Если понимать мировую войну в тех канонах, которые существовали в прошлом веке, то, возможно, вероятность её минимальна. Однако если взглянуть на карту современного мира, то можно увидеть, что вооружённые конфликты пылают в самых разных регионах: от Украины и Ближнего Востока до Мали и Афганистана. Действительно, планете переживать многочисленные вооружённые конфликты не впервой, однако то, что сегодня происходит в мире, очень похоже на разрастающийся глобальный конфликт, вне зависимости от той терминологии, которой его многие пытаются скрывать.


      Он этого не учел, лучше внутренними проблемами страны бы занимался.

      Хз, как там страны проблемы, а с внутренними всё Ок...
    3. gladcu2 12 ноября 2015 01:21
      cniza

      Мировая война, это когда все прут на Россию. И используется реальное оружие.

      Череда малых войн, это предвестник большой.

      Все остальные определения это фантазии умников.
  7. Mama_Cholli 11 ноября 2015 12:39
    "Дмитрий Медведев считает, что возникновение третьей мировой войны в XXI веке невозможно"

    писи: Возможно лишь появление нового - 7 айфона...
    1. Тот же ЛЕХА 11 ноября 2015 12:42
      Возможно лишь появление нового - 7 айфона...


      smile Лучше бы Медведев ничего не говорил...а то ляпнет что нибудь хоть стой хоть падай....
      как у ЧЕРНОМЫРДИНА ...хотели как лучше получилось как всегда.
      1. severniy 11 ноября 2015 13:10
        Цитата: Тот же ЛЕХА
        Возможно лишь появление нового - 7 айфона...


        smile Лучше бы Медведев ничего не говорил...а то ляпнет что нибудь хоть стой хоть падай....
        как у ЧЕРНОМЫРДИНА ...хотели как лучше получилось как всегда.

        Время перевести! ( не туда), техосмотр отменить! (наполовину), милицию переименовать! (нах... Ваще спрашивается...), 100Вт-ные лампы запретить!( китайцы тут же наладили выпуск 95Вт). Ну и многое я наверное пропустил...
        Вова после него у руля, как после ребёнка в машине: да ёпт... Кто ж все эти кнопочки и тумблерочки то понажимал... fool
        1. Тот же ЛЕХА 11 ноября 2015 13:17
          100Вт-ные лампы запретить!( китайцы тут же наладили выпуск 95Вт).


          Как электрик говорю...лампы мощностью более 100 вт стали называть в магазинах тепловыми приборами(это чтобы обойти запрет на их продажу)... request

          вот такие причуды от ДИМИНОЙ экономии.
          1. madjik 11 ноября 2015 13:30
            видать айфончик по случаю свечной заводик приобрёл вот и запретил 100Вт лампочку laughing
        2. mihasik 11 ноября 2015 13:47
          Цитата: severniy
          Вова после него у руля, как после ребёнка в машине: да ёпт... Кто ж все эти кнопочки и тумблерочки то понажимал...

          Класс! Точно! В десяточку попал!))
          mihasik
    2. severniy 11 ноября 2015 13:04
      Цитата: Mama_Cholli
      "Дмитрий Медведев считает, что возникновение третьей мировой войны в XXI веке невозможно"

      писи: Возможно лишь появление нового - 7 айфона...

      Но боюсь в отличие от яблока с ВВП, его фейсу на А7 не отштампуют...... laughing
  8. sever.56 11 ноября 2015 12:39
    Третья мировая уже идет. Только она сейчас гибридная, экономическая и информационная.
    P.S. Не надо ему делать политических заявлений. Не его это дело. Пусть лучше экономикой России занимается. А то у нас так все хорошо, что дальше некуда. Сказал бы лучше, сколько поручений Президента выполнило правительство, им возглавляемое. Если саботируете, или не справляетесь, в силу некомпетентности, - уходите, как делают порядочные люди...!!!
    1. двг79 11 ноября 2015 12:56
      А он и занимается , но лучше бы не лез,последствия на своей шкуре большинство ощущает очень чётко.Скажите что он сделал при этом не сократив,порезав или вовсе порушив, му..к.
  9. Ефрейтор Валера 11 ноября 2015 12:41
    Все хорошо! Раз ДАМ сказал что войны не будет - можно спать спокойно. Мир,дружба,жвачка! Горби 2.0 етить
    1. arane 11 ноября 2015 12:46
      Цитата: Ефрейтор Валера
      Все хорошо! Раз ДАМ сказал что войны не будет - можно спать спокойно. Мир,дружба,жвачка! Горби 2.0 етить

      Нашли оракула! Он че, айпад дома забыл?
      Вероятность вооруженного конфликта с нато, при подстрекательстве США , крайне высока сейчас! Агонизирующий в своей гегемонии матрасики могут решиться на конфликт
      1. Фрегат 11 ноября 2015 12:51
        Цитата: arane

        Нашли оракула! Он че, айпад дома забыл?


        Нет, он это в ападе и прочитал.))))
      2. DV69 11 ноября 2015 12:55
        Цитата: arane
        Нашли оракула!


        Зря ты так Слава. Дмитрий Анатольевич великий полководец, он знает что говорит, он ведь даже в армии не служил wink
        1. Владимир Позлняков 11 ноября 2015 13:05
          Но зато с перепугу Саакашвили "победил"!
        2. arane 11 ноября 2015 13:06
          Цитата: DV69
          Цитата: arane
          Нашли оракула!


          Зря ты так Слава. Дмитрий Анатольевич великий полководец, он знает что говорит, он ведь даже в армии не служил wink

          Привет Дима! Он знает, согласен! А понимает?
          1. DV69 11 ноября 2015 13:07
            Привет. Не важно что он понимает. Важно что этот вопрос находится, к счастью, не в его компетенции.
        3. Комментарий был удален.
  10. Dan Slav 11 ноября 2015 12:42
    Перепугались! Зассали!
    У того же камина, что и ВВП. Этот теперь бормочет, что несмотря на трудные времена, бюджет у нас (у них) все же социально ориентированный. Чинушам даже пенсионный возраст увеличивают, что подольше воровать могли. Да и чтобы простым людям дольше подачку в виде пенсии не выплачивать. Авось сами помрут.
    Войны не будет! Будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!
  11. vladimirw 11 ноября 2015 12:44
    ОНА уже идет, просто либерал Медведев её видеть не хочет
  12. SarS 11 ноября 2015 12:45
    Может скинемся ему на памятник: Победитель времени с айфоном.
    1. самый главный 11 ноября 2015 13:12
      Цитата: SarS
      Может скинемся ему на памятник: Победитель времени с айфоном.

      Внесу три копейки!! каков герой - таков и памятник!
  13. ArcanAG 11 ноября 2015 12:45
    Значит точно будет (((
  14. mihasik 11 ноября 2015 12:46
    Дмитрий Медведев считает, что возникновение третьей мировой войны в XXI веке невозможно

    О как! Как станет Президентом, сдаст Россию, как СССР Горбачев?
    mihasik
  15. semuil 11 ноября 2015 12:47
    И Горбачёв с Ельцыным тоже не верили.Всем улыбались и страну почти разоружили.
  16. Югра 11 ноября 2015 12:47
    Это он по википедии через .овнофон прочитал?
  17. roskot 11 ноября 2015 12:48
    Айфончик давно живет в своем виртуальном мире.
  18. Decathlon 11 ноября 2015 12:49
    Мне билет офицера запаса можно в печку отправлять?!Премьер сказанул, всё-таки...
    1. arane 11 ноября 2015 13:07
      Цитата: Decathlon
      Мне билет офицера запаса можно в печку отправлять?!Премьер сказанул, всё-таки...

      Ну чтож, пойдём без документов...... soldier
    2. PQ-18 11 ноября 2015 14:05
      Мне билет офицера запаса можно в печку отправлять?!Премьер сказанул, всё-таки...

      этот премьер для нас НЕ ПРИМЕР ! am
  19. AwaZ 11 ноября 2015 12:53
    ну вот как то так
    1. Uncle Joe 11 ноября 2015 15:15
      Цитата: AwaZ
      ну вот как то так
      17.10.2014 Путин: мировая экономика рухнет при сохранении цены на нефть $80

      http://ria.ru/economy/20141017/1028841776.html
  20. shultc 11 ноября 2015 12:55
    Такими высказываниями ДАМ может вызвать только противоположную реакцию у западных "партнеров": "Ах, вы войны не ждете?! ну тогда получите!!!" и вот уже полыхает Украина, весь Ближний Восток трясет, череда "цветных" событий в Африке, санкции против России, толпы беженцев-бездельников в гейропе... Это-ли не война?! Ему что, неймется по настоящему схлеснуться с кем-то? Провокационное заявление, однако...
  21. Михаил Крапивин 11 ноября 2015 12:59
    Димон в своём амплуа:) Он ещё когда на юрфаке ЛГУ семинары по гражданскому праву вёл, уже был не от мира сего. Со временем ситуация не улучшилась...
  22. убей фашиста 11 ноября 2015 13:00
    Медведев не похож на руководителя способного единолично возглавлять страну в кризисных ситуациях.
    Никогда не забуду как его угощал гамбургером президент обама, одаривал айфоном, говорили о перезагрузке, а в это же время в сша шли массовые арестовывали наших разведчиков.
    чтобы третья мировая не началась нам нужно много "калибров", АПЛ, Ярсов и прочих грозных ништяков.
    1. sisa29 11 ноября 2015 13:45
      Не забуду ! вся страна несколько лет готовилась к Сочинской олимпиаде чтоб на открытии увидеть как этот господин уснул.
      1. Gomunkul 11 ноября 2015 15:53
        Не забуду ! вся страна несколько лет готовилась к Сочинской олимпиаде чтоб на открытии увидеть как этот господин уснул.
        Ну не он один спит. laughing
      2. Комментарий был удален.
    2. mihasik 11 ноября 2015 15:34
      Цитата: убей фашиста
      чтобы третья мировая не началась нам нужно много "калибров", АПЛ, Ярсов и прочих грозных ништяков.

      И не надо таких как Димон "Айфончик".
      mihasik
  23. Бизон 11 ноября 2015 13:01
    И эту фразу Мити, тож, "отольют в граните". laughing
    - Нежелание одной из сторон воевать, условие необходимое, для мира, но не достаточное...
    "Согласие - есть продукт непротивления сторон."
  24. udincev 11 ноября 2015 13:03
    Планета пережила две мировые войны. Совершенно очевидно, что ничего подобного допустить даже в мыслях нельзя.
    Допустить нельзя. Но другой войны, кроме мировой по большому счёту сейчас быть не может. И она уже идёт.
  25. самый главный 11 ноября 2015 13:05
    Цитата: severniy
    Ведмедев и полицию видел кристально честной... Он Ванга та ещё....

    Про войну это он в айфоне прочитал... Третья мировая - это война передовых технологий и экономик, а мы как сидели на нефтяной трубе (игле), так и сидим, к сожалению... Т.е. идущую 3 мировую пока проигрываем, а он и не в курсе, что она уже идет! Браво!!!!
  26. майор ВДВ 11 ноября 2015 13:06
    Третья мировая уже идёт полным ходом и вероятность перерастания её в апокалиптический вариант достаточно велика. Просто Айфоня, а по новому Ётафоня видит окружащий мир через экран своих гаджетов, а там ведь можно и пере загрузиться! soldier soldier soldier
  27. tyras85 11 ноября 2015 13:11
    "Дмитрий Медведев считает, что возникновение третьей мировой войны в XXI веке невозможно"

    III-й мировой войны не будет...Это будет, ПОСЛЕДНЯЯ ГЛОБАЛЬНАЯ, Мировая война-катастрофа.Все предтечи
    к ней,уже "выбраны". Взрыв может случиться в любое время. Важно-как мы к нему готовы...Чтобы сохранить,хотя бы часть населения. У нас, в РОССИИ +++ территория и рассредоточение. США, с их плотностью населения,концентрацией ВПК,будут сметены с Земного шара. НАВСЕГДА. "Гадать" будет-не будет-НЕЛЬЗЯ. Необходимо ГОТОВИТЬСЯ. Постоянно и системно!
  28. Наемник 11 ноября 2015 13:12
    Это ему наверно по айфону сказали. Глупый наивный ребёнок вся его ценность придержал место в кресле президента для ВВП! laughing
  29. Ленин 11 ноября 2015 13:15
    Да что Вы хотите от балабола? Он как то в выступлении сказал, что мы стали не только сырьевой но и ведущей сельскохозяйственной державой. Меня тогда это очень улыбнуло, потому что я бы не гордился, что из индустриальной Россия превратилась в ведущую сельскохозяйственную. laughing hi
  30. sisa29 11 ноября 2015 13:18
    мировая война это глобальное противостояние одной большой каолиции государств против другой примерно равной по потенциалу каолиции. В данный момент времени существует только одна крупная каолиция - НАТО и ее прихвостни . Увы если наступит война то это будет не "третья мировая", а скорее война "Всем миром" против России. Так что г. Медведев не врет.
  31. Ртуть 11 ноября 2015 13:22
    Может это кодовые фразы такие перед каждой мировой даже если враг уже выстроился вдоль западной границы на верху говорят что войны не будит она не возможна.
    Ежели так то пора запасать спички и консервы господа
  32. Neserg 11 ноября 2015 13:23
    Истории свойственно повторятся.
    Однажды в далеком прошлом мы уже кидали камни в людей другой цивилизации которая погибла и за собой утащила все человечество в каменный век.
    Мы все ближе к тому моменту чтобы повторить историю.
    И возможно лет так через тысяч 10-20-ть о нас и упоминания не останется и будут репу чесать была ли когда то такая цивилизация или ее не было. Как мы щас думаем что не было Атлантиды.
  33. фа2998 11 ноября 2015 13:24
    Я как-то критиковал коллегу гос.Медведева с Украины-что он лезет в мировую политику,ему внутренних проблем мало.По этим делам в ПРЕЗИДЕНТСКОЙ республике есть президент!Похоже наш премьер пошел по такому пути.Наверно (по его мнению) эти вселенские мысли отвлекут россиян от внутренних проблем.Ну хорошо,ждем следующих выступлений-"грозит-ли Земле астероид" либо"апокалипсис-глобальное потепление". fool laughing hi
  34. 70БСН 11 ноября 2015 13:25
    Опять переиграл в гаджеты lol
  35. Selevc 11 ноября 2015 13:31
    Самое любопытное в том что чем больше весь мир борется с терроризмом тем больше новых (до селе спокойных) регионов планеты погружаются в пучину бесконечных терактов и войн... Лидеры всех мастей всех высокоразвитых стран мира заявляют о борьбе с терроризмом, а террористы только плодятся, самолеты падают, бомбы взрываются... По настоящему в мире есть один большой кризис в геополитике - это полное отсутствие в большой политике правды, взаимного доверия и реального желания сотрудничать !!! Мировые лидеры вместо того чтобы заниматься делом на деле слишком много лгут друг другу, накладывают санкции друг на друга, затевают экономические и финансовые авантюры, ездят на бесконечные бестолковые симпозиумы и устраивают противостояния и новые холодные войны...
  36. AlexTires 11 ноября 2015 13:33
    Отличная фраза про камни! Если появился такой вопрос, то, судя по всему, в горячих головах есть идея очередной мировой бойни, и вряд ли кому-то удастся отсидеться за океаном или в бомбоубежищах.
  37. veksha50 11 ноября 2015 13:34
    "Дмитрий Медведев считает"...

    Дима, как всегда, живет в своем собственном виртуальном мире...

    P.S. Если честно, мне кажется, что они с Обамой в чем то схожи... Один себе рожи перед зеркалом строит, второй в айфончики играется... Оба абсолютно не соизмеряют реалии, в которых живут...
  38. Андрю 11 ноября 2015 13:34
    Он пользуется услугами гадалок или просто, прикрывая одной потной ладошкой глаза, по-детски пытается второй ручонкой разогнать реальность?
  39. GYGOLA 11 ноября 2015 13:35
    Это политика хороший-плохой,когда электорат подсознательно тянется к первому?
  40. tomket 11 ноября 2015 13:40
    После изобретения динамита и пулемета , тоже говорили что войны не будет. После бойни первой мировой тоже говорили что следующей войны не будет.... Когда Медведев говорит что чего то не будет, скорее всего будет ровно наоборот...
  41. Jurkovs 11 ноября 2015 13:45
    Дмитрий Медведев считает, что возникновение третьей мировой войны в XXI веке невозможно

    С американскими мозгами все возможно.
  42. птс-м 11 ноября 2015 13:48
    как обычно наш народ будет читать между строк.так как все эти „предсказания“ испытали на своей шкуре.даже примеры приводить ненадо.
  43. SlavaS 11 ноября 2015 13:49
    Война войной, обед по распорядку

    Плата с грузовиков массой более 12 тонн при движении по федеральным трассам общего пользования до 29 февраля 2016 года будет установлена на уровне 1,53 руб. за километр пройденного пути, с 1 марта 2016 года до 31 декабря 2018 года - 3,06 руб.

    http://www.mk.ru/mosobl/2015/11/11/zabastovka-dalnoboyshhikov-ne-khotim-kormit-k
    orrumpirovannykh-chinovnikov.html

    Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев спрогнозировал повышение пенсионного возраста в будущем

    http://www.rg.ru/2015/11/11/pensii-anons.html
    1. GYGOLA 11 ноября 2015 14:01
      О прогрессивном налоге(от дохода) и налоге на роскошь (в кризис) я смотрю ни гу-гу!
  44. DiViZ 11 ноября 2015 13:59
    Граждане рф платят налоги и оплачивают путешествие покупая топливо.
    Спец службы рф не имеют примочек по борьбе с противником.
    Нет национальных идей в РФ для сплочениЯ если бы не внешний фактор..., хотя бы.
    Все решают корпорации и компании если что происходит то народ побоку. И т.д.
    И спрашивается чего боимся 3 мировой.
    Прогресс идет вперед если уж едишь на тепловозе то по инерции можешь уехать дальше чем до этого ехал. Вывод жать на газ.
  45. Гюнтер 11 ноября 2015 14:06
    Дмитрий Медведев заявил о том, что исключает саму возможность третьей мировой войны в XXI столетии.

    Имея персональный бункер на Алтае, можно нести всякую околесицу.
    1. Ленин 11 ноября 2015 14:17
      Ну до него еще успеть добраться надо. wassat
  46. afrikanez 11 ноября 2015 14:15
    Ну не верю я Медведеву, он и война вещи не совместимые! Ему вообще бы лучше в Сколково работать, а не прогнозами заниматься. negative
    1. Вадим237 11 ноября 2015 14:36
      Ну когда он был президентом, война в Грузии была и он не спасовал.
  47. atakan 11 ноября 2015 14:23
    если Медведев считает , то точно хана , тушняк надо обновить. sad
  48. marinier 11 ноября 2015 15:10
    Доброе времиа суток,г-да!
    С Вашего мол4аливого согласиа, моиа скромнаиа персона хотела-бы напомнит
    г-ну Медведеву следушее.
    3 мир.война идет,она и не прекрашалас.И противостоит не4исти под именем
    Коп4еный-Луцифер, все светлое 4истое которое олицетвориает в мире РОССИА!!!
    В которой Вы имеете 4ест быт премер-министром.

    П.С. С увазением к Российскому Народу !!!
  49. chunga-changa 11 ноября 2015 15:20
    Хоспади, проснулся. Конечно третья не возможна - четвёртая уже в разгаре.
  50. Uncle Joe 11 ноября 2015 15:24
    Давайте, давайте - продолжайте ржать над Медведевым и урякать Путину, пока эти двое будут вас "стричь"...
  51. Alex Nick 11 ноября 2015 15:30
    Наш народ заслуживает лучшего премьера, с этим товарищем кашу не сваришь.
  52. arnulla 11 ноября 2015 15:37
    Лучшее,что может делать Медведев,это молчать и ничего не делать.Вреда будет меньше...
    1. ksk47 11 ноября 2015 16:22
      Лучшее, что может сделать Медведев, это тихонечко уйти в отставку. С таким зрением и с таким состоянием мозговой деятельности на посту премьера ему делать нечего.
      Но ведь Света не позволит!
  53. rfv0304 11 ноября 2015 15:39
    Ворон ворону глаз не выклюет.
  54. iouris 11 ноября 2015 15:59
    Зато очень возможно точечное уничтожение некоторых государств.
  55. 1536 11 ноября 2015 17:08
    Эйнштейн сказал про "четвертую мировую", когда был жив Союз Советских Социалистических Республик (СССР). А сейчас не видеть очевидного нельзя, и впору не Эйнштейна цитировать, а Карла Маркса вспоминать: "Обеспечте капиталу 10% прибыли, и капитал согласен на всякое применение, при 20% он становится оживленным, при 50% положительно готов сломать себе голову, при 100% он попирает все человеческие законы, при 300% нет такого преступления, на которое он не рискнул бы пойти, хотябы под страхом виселицы." (К. Маркс. Капитал).
    И знаете, как-то сразу А.Н. Косыгин вспомнился. Спокойнее с ним было.
  56. Wilhelmsburg 11 ноября 2015 17:52
    Да до одного места чего этот никчемный Медведев считает, он ещё и считать умеет с помощью планшета наверное. Его уровень это мастер на заводе, или максимум ком.взвода в армии, а он сидит вернее "лежит" на такой должности.
  57. жарофф 11 ноября 2015 18:47
    Как же хорошо было при Брежневе! Не ценили, м....ки!
  58. 16112014nk 11 ноября 2015 20:04
    Этот мирдверьмяч обыкновенный кидалт. Это английские слова по русски без перевода. А в оригинале "peacedoorball и kiddadult. Первое слово и так понятно, а второе - взрослый ребёнок. Под эти определения дима со своими закидонами как раз подходит.
  59. gammipapa 11 ноября 2015 20:23
    Сегодня сели обедать , новости включил , а там Дима так уверенно заявляет ,мы тут мол с товарищами посмотрели посчитали . Продолжительность жизни в стране так неуклонно выросла , пенсионный возраст надо конечно увеличивать , надо дать людям возможность трудиться . Жена чуть не плюнула в монитор .

    А на счет войны ... какая тут может война от такого деятеля , надо просто сдаться сразу в плен и никакой войны . Помните старый анегдот - пишите мама сразу в плен .
  60. гвоздь 11 ноября 2015 21:55
    Что не делает д...к, все он делает не так.
  61. YurokR 12 ноября 2015 10:02
    Цитата: mirag2
    Медведева как не уважал ранее,так и сейчас не уважаю.Не рыба ни мясо.

    Лично меня он вообще бесит. Сегодня с утра тоже "порадовал" сказав, что пенсионный возраст однозначно увеличат, ведь по его же словам далее во всём мире продолжительность жизни в среднем увеличилась. При чём тут весь мир???? Ну тогда и пенсию платите как во всём "цивилизованном" мире. Хотя на самом деле это не продолжительность жизни увеличилась а смертность населения по сравнению с рождаемостью.
  62. Бизон 12 ноября 2015 17:47
    Медведева пошлют к Хун Сену, в Камбоджу и в Манилу, на Филиппины, вместо Путина.
    -----------------------------------------------------------------------
    Как ранее сообщила пресс-служба правительства РФ, 21-22 ноября Медведев посетит Малайзию, где примет участие в 10-м Восточноазиатском саммите и проведет ряд двусторонних встреч с главами делегаций. 23-24 ноября премьер РФ нанесет рабочий визит в Королевство Камбоджа. В Пномпене он проведет переговоры с премьер-министром Хун Сеном, а также встречи с Королем Камбоджи Нородомом Сихамони и руководителями обеих палат камбоджийского парламента.
    -----------------------------------------------------------------------
    Вполне разумное решение, после теракта в Египте, на нашем самолёте и после убийства посланника Путина, Михаила Лесина, в США. Путин не поедет на сессию АТЭС, в Манилу.
    Ранее сообщалось, что США включили Путина в список на уничтожение.
    Всё возвращается на круги своя...Сталин тоже не жаловал загран. поездки
  63. eugeny_159 12 ноября 2015 19:56
    медведев- наивный юноша. по крайней мере выглядит таким.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня