«Ильюшин Финанс Ко.» передал ФСБ самолёт Ил-96-400ВПУ

В своём пресс-релизе от 9 ноября ОАО «Ильюшин Финанс Ко.» (ИФК) сообщило, что передало заказчику (ФСБ) переоборудованный самолёт Ил-96.

«Ильюшин Финанс Ко.» передал ФСБ самолёт Ил-96-400ВПУ


«Акционерное общество 5 ноября 2015 года передало в эксплуатацию заказчику очередной самолёт Ил-96. Воздушное судно было переоборудовано на воронежском авиазаводе "ВАСО" в специальную комплектацию Воздушный Пункт Управления с салоном повышенной комфортности, после чего он успешно прошёл весь комплекс наземных и лётных испытаний в соответствии с требованиями заказчика. Новый самолёт создан на базе принадлежащего ИФК грузового Ил-96-400Т», – цитирует блог bmpd сообщение предприятия.


Автор поясняет, что речь идёт «о бывшем грузовом самолёте Ил-96-400Т (регистрационный номер RA-96104, заводской номер 97693201004), перестроенном в самолёт-воздушный пункт управления Ил-96-400ВПУ для Федеральной службы безопасности России».

С момента постройки в 2011 г самолёт оставался на хранении на воронежском заводе. Впервые о планах по его переоборудованию стало известно в конце 2012 г. В июле 2015-го были начаты испытательные полёты машины.

Использованы фотографии: Сергей Пугачев / russianplanes.net

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 127
  1. cniza 11 ноября 2015 15:18
    Хороший самолет , зря его пустили в забвение.
    1. МИХАН 11 ноября 2015 15:21
      Цитата: cniza
      Хороший самолет , зря его пустили в забвение.

      Хороший не спорю,но инфа была что вновь выпускать будут...Неплохо было бы!
      1. cniza 11 ноября 2015 15:24
        А наш Президент на каком сейчас летает?
        1. Инжeнeр 11 ноября 2015 15:27
          на таком же, все производство этих самолетов держалось только на авиакомпании "Россия".
          1. Байконур 11 ноября 2015 15:28
            «Ильюшин Финанс Ко.» передал ФСБ самолёт Ил-96-400ВПУ

            Зашифровано по ФСБэшенски- 4 срок Владимира ПУтина! (Агент 004)
            Шутка, конечно! laughing
            Но... hi
            1. shuhartred 11 ноября 2015 17:43
              Цитата: Байконур
              Зашифровано по ФСБэшенски- 4 срок Владимира ПУтина! (Агент 004)
              Шутка, конечно!
              Но...

              Тихо блин, ну что же вы.... почти все сдали, а еще маршал! laughing Вот так и просрем все секреты, спалились по полной. good
          2. ССИ 11 ноября 2015 17:45
            Цитата: Инжeнeр
            на таком же, все производство этих самолетов держалось только на авиакомпании "Россия".

            Вы ошибаетесь, президент летает на Ил-96-300, бортовые номера приводить не буду, их можно и по ящику увидеть. А сей борт 96104 - это бывший "грузовик" а/к "Полет" Ил-96-400 №96104... И не а/к "Россия", а СЛО (специальный летный отряд)...
          3. Бизон 11 ноября 2015 18:30
            Заказывали Ил-96 и "Полёт", и "Аэрофлот", и "Кубана" и ФСБ, и президентский отряд.
            Есть большой заказ от МО, топливозаправщики, на базе грузовика.
            1. ССИ 11 ноября 2015 18:37
              Цитата: Бизон
              Есть большой заказ от МО, топливозаправщики, на базе грузовика.

              Только намерения, только...Хотя, МО оплатило тестовые полеты 96103 (летит борт, а за ним, на дальности заправки, летят "заправляемые").
        2. Комментарий был удален.
        3. KrSk 11 ноября 2015 15:29
          Цитата: cniza
          А наш Президент на каком сейчас летает?


          ил 96-300пу
        4. Prapor-527 11 ноября 2015 15:51
          Цитата: cniza
          А наш Президент на каком сейчас летает?

          Ил-96-300ПУ
        5. Гражданский 11 ноября 2015 19:18
          Писали пару дней назад что хотят возродить производство ил-96
          1. NordUral 12 ноября 2015 00:18
            Благими намерениями обычно мостят дорогу в ад. Наши властные либерасты именно такие строители дорог.
      2. Комментарий был удален.
      3. Комментарий был удален.
      4. Лт. запаса ВВС 11 ноября 2015 19:02
        Цитата: МИХАН
        Хороший не спорю,но инфа была что вновь выпускать будут...Неплохо было бы!

        Вроде его собираются капитально переработать: композитные детали планера, новая авионика, электроника(экипаж будет двучленным(командир воздушного судна и второй пилот)) и двигатели ПД-14.
        1. Олег147741 11 ноября 2015 20:18
          Цитата: Лт. запаса ВВС
          (экипаж будет двучленным(командир воздушного судна и второй пилот))

          Два члена это конечно хорошо, но три было лучше!
    2. Nick 11 ноября 2015 15:23
      Цитата: cniza
      Хороший самолет , зря его пустили в забвение.

      Принято решение возобновить выпуск модернизированной версии Ил-96
      1. avt 11 ноября 2015 15:33
        Цитата: Nick
        Принято решение возобновить выпуск модернизированной версии Ил-96

        Когда и кем??? Сейчас набегут адепты Супербюджета и разъяснят что 4 мотора отстой и спроса на него нет . wassat
        Цитата: Не служил
        Аэрофлот вроде как его к забору ставил, типа не эффективный.

        И заказал бобики.
        avt
        1. Nick 11 ноября 2015 15:41
          Цитата: avt
          Цитата: Nick
          Принято решение возобновить выпуск модернизированной версии Ил-96
          Когда и кем??? Сейчас набегут адепты Супербюджета и разъяснят что 4 мотора отстой и спроса на него нет .

          У пассажирского Ил-96 после катастрофы в Египте, похоже, появился второй шанс. Авиационный комплекс имени Ильюшина рассматривает возможность возобновить его серийное производство на ВАСО.
          Ожидается, что это будет глубокая модернизация. В своё время Ил-96 признали не отвечающим современным требованиям по уровню шума. И серийное производство было свернуто в 2013. Однако за время эксплуатации лайнер успел себя хорошо зарекомендовать. Во всяком случае, катастроф с его участием не было.
          Сейчас "илами" активно пользуется авиаотряд президента России, кроме того, самолёты эксплуатирует кубинская авиакомпания.
          ГТРК "Воронеж"
          1. Петергофский73 11 ноября 2015 16:50
            Скажите коллега, а двигатели на ИЛ-96 наши стоят или "Пратт-н-Уитни"?
            1. ССИ 11 ноября 2015 17:47
              Цитата: Петергофский73
              Скажите коллега, а двигатели на ИЛ-96 наши стоят или "Пратт-н-Уитни"?

              ПС-90А...
            2. opus 11 ноября 2015 18:52
              Цитата: Петергофский73
              или "Пратт-н-Уитни"?

              Если не ошибаюсь PW-2037 ставили только на ИЛ 96-300М (Разобран в ЛИИ ) - для чего были заменены пилоны

              отличается от ПС-90А


              и вариант с двумя двигателями Pratt & Whitney PW4082 (или НК-33) на Ил-96МД (но его вроде бы в металле не воплотили)
              1. NordUral 12 ноября 2015 00:21
                Смотрю и грустно на душе. Сколько сотен таких бортов сверкали бы нашем и не нашем небе. Твари девяностых!
                1. Стропорез 12 ноября 2015 01:18
                  Цитата: NordUral
                  Смотрю и грустно на душе. Сколько сотен таких бортов сверкали бы нашем и не нашем небе.

                  К этому дню в СССР был бы уже ИЛ-998 !
                  Цитата: NordUral
                  Твари девяностых!

                  Никаких отличий от тварей двухтысячных не имеют, а по цинизму и алчности скорее превосходят.
              2. ССИ 12 ноября 2015 09:15
                Цитата: opus
                Если не ошибаюсь PW-2037 ставили только на ИЛ 96-300М (Разобран в ЛИИ ) - для чего были заменены пилоны

                Ошибаетесь дважды - 96002 не разобран и летает по сю пору...
              3. Петергофский73 13 ноября 2015 16:40
                Большое спасибо за разъяснение.
          2. Зэ Кот 12 ноября 2015 13:55
            Цитата: Nick
            У пассажирского Ил-96 после катастрофы в Египте, похоже, появился второй шанс.



            А как связана страна происхождения самолете и теракт на борту ?
        2. Стирбьорн 11 ноября 2015 15:53
          Цитата: avt
          Когда и кем??? Сейчас набегут адепты Супербюджета и разъяснят что 4 мотора отстой и спроса на него нет .
          Так это совсем разные самолеты. Суперджет - ближнемагистральный (100 человек перевозит и дальность макс 3000). А Ил - дальнемагистральный (300-400, с дальностью 9000). Не конкуренты друг другу никак hi
          1. Prapor-527 11 ноября 2015 16:37
            Цитата: Стирбьорн
            Так это совсем разные самолеты. Суперджет - ближнемагистральный (100 человек перевозит и дальность макс 3000). А Ил - дальнемагистральный (300-400, с дальностью 9000). Не конкуренты друг другу никак

            Ну не выпускают гражданский вариант, и в планах нет... хотя печально. recourse
            1. opus 11 ноября 2015 18:33
              Цитата: Prapor-527
              Ну не выпускают гражданский вариант, и в планах нет... хотя печально

              Да,что Вы?




              ИЛ96-400Т б№RA-96105 ,с№97693201005


              "Странная" мы страна:



              жаль 96М "кинули"
              1. Prapor-527 11 ноября 2015 19:42
                Цитата: opus
                Цитата: Prapor-527
                Ну не выпускают гражданский вариант, и в планах нет... хотя печально

                Да,что Вы?




                ИЛ96-400Т б№RA-96105 ,с№97693201005


                "Странная" мы страна:



                жаль 96М "кинули"

                И на каких авиалиниях будет работать? Cubana?
                1. opus 11 ноября 2015 20:04
                  Цитата: Prapor-527
                  И на каких авиалиниях будет работать? Cubana?

                  Cubana - это авиакомпания.CUBANA de AVIACION
                  http://www.cubana.cu/home/
                  http://www.cubana.ru/
                  Она и так работает:

                  Страна: Куба
                  Национальная авиакомпания Кубы
                  Год образования: 1930
                  Код ИАТА: CU
                  Код ИКАО: CUB
                  Официальный cайт авиакомпании: www.cubana.cu
                  Адрес: Ave Van Troi Y Final, Aeropuerto Inter Jose Martin, Terminal 1, 10400, Havana , Cuba
                  Телефон: +53 7 834 4446
                  Факс: +53 7 233 4056
                  E-mail: informacion.cliente@cubana.avianet.cu
                  Адрес представительства в России: Москва ул. Коровий вал, 7 стр.1 подъезд 3, 11 этаж, офис 85, Россия
                  Телефон представительства в России: +7 495 238 4343
                  Факс представительства в России: +7 495 237 8391
                  E-mail представительства в России: info@cubana.ru
                  Базовые аэропорты: Гавана Хосе Марти
                  Авиарейсы внутренние: Варадеро, Гавана, Кайо-Коко, Кайо-Ларго-дель-Сур, Сантьяго, Сенфуэгос
                  Авиарейсы в страны СНГ: Москва
                  Авиарейсы международные: Богота, Буэнос-Айрес, Гватемала-Сити, Канкун, Каракас, Лондон, Мадрид, Мехико-Сити, Монреаль, Нассау, Париж, Пойнт-а-Петр, Сан-Хосе, Санто-Доминго, Торонто, Форт-де-Франс
                  Самолетный парк: Airbus A320, Антонов Ан-24, Антонов Ан-26, Ильюшин Ил-96, Туполев Ту-204-100

                  Конкретно Ил-96 "работает"( заменив Боинг 767-300 )на линиях




                  CU-T1251 Paris Orly
                  1. Cook 11 ноября 2015 21:26
                    А почему данные о замене 767го Илом, семилетней давности?
                    1. opus 11 ноября 2015 22:03
                      Цитата: Cook
                      А почему данные о замене 767го Илом, семилетней давности?

                      Так тогда и поставляли.

                      Стало известно, что кубинская государственная авиакомпания Cubana de Aviación через российскую лизинговую компанию ОАО «Ильюшин финанс Ко» приобрела в лизинг два широкофюзеляжных пассажирских самолета Ил-96-300, выведенных из эксплуатации авиакомпанией "Аэрофлот Российские авиалинии". Были приобретены самолеты RA-96008 (постройки 1993 года) и RA-96011 (постройки 1994 года). Первый из них уже в конце августа получил на борту логотип Cubana (сохранив при этом на киле часть ливреи "Аэрофлота" с российским флагом) и кубинский регистрационный номер CU-T1717.


                      Аэрофлот воспользовался обострением дискуссии о возрасте летающих в стране самолетов, развернувшейся после авиакатастрофы в Казани, и поднял вопрос о выводе из своего парка Ил-96 (купил Боиги и Аирбасы)

                      Я же писал:
                      Цитата: opus
                      "Странная" мы страна:

                      (ну очень странная)
                      Ту-204-100E / CU-T1702




                      Вы спросите лучше у CUBANA de AVIACION

                      Цитата: opus
                      http://www.cubana.cu/home/
                      http://www.cubana.ru/


          2. avt 11 ноября 2015 16:41
            Цитата: Стирбьорн
            ). Не конкуренты друг другу никак

            Ваша ошибка в том что Вы сравниваете характеристики различных типов аэропланов , а надобно смотреть на то кто и через какую машину к соске бюджетной присосался и доит и доить не перестает , не смотря на ,,успех" распиаренного проекта . Вот просто взять и посмотреть сколько денег вбухано , сколько машин работает , а сколько в ЛИИ ,,доводится до требований заказчика" ,типа ,,костюмируется" из уже чуть более 100 выпущенных , опять же сколько взад вернули .
            Цитата: Самаритянин
            Давайте не забывать, что Аэрофлот главный покупатель суперджетов!

            Да ну !?А как же ,,экспортный потенциал" и ,,порвем всех в мировой нище новым сверх аэропланом?" wassat А совместное производство с Китаем ? Правда на фоне подписания Китаем с ,,Боинг" контракта на 380 аэропланов , включая конкурентов в классе Супербюджета, да возвращения из Лаоса и Индонезии аэропланов , как то больше в ГСС молчат в тряпочку про ,,захват рынка в сегменте". И то верно - 10 ярдов ДАМ подкинул - надо прожевать , не до кричалок . Вот прожуют и запоют песню убитого оленя - отрицательный опыт - тоже опыт и надо дать денег на новый проект , дабы не потерять имеющийся коллектив конструкторов /распильщиков.
            avt
            1. Самаритянин 11 ноября 2015 17:51
              Цитата: avt
              Да ну !?

              28.10 передали Аэрофлоту 21 борт! Т.е грубо-говоря каждый пятый.Спецификация «FULL» отличается от стандартной новой системой управления полетом (Flight Management System (FMS)) и наличием погодного радара с функцией определения сдвига ветра, а также наличием системы беспроводной передачи данных о работе систем самолета и двигателей. Помимо этого, в данной версии увеличено количество камер системы видеонаблюдения, сделано раздельное управление освещением и кондиционированием в обоих пассажирских салонах, добавлено дополнительное рабочее место бортпроводника. В «FULL» версии увеличено число буфетно-кухонных модулей и заменены две печки на печки увеличенной емкости для подогрева еды.
              1. ССИ 11 ноября 2015 18:43
                Цитата: Самаритянин
                Спецификация «FULL» отличается от стандартной новой системой управления полетом (Flight Management System (FMS)) и наличием погодного радара с функцией определения сдвига ветра, а также наличием системы беспроводной передачи данных о работе систем самолета и двигателей

                Все, что Вы перечислили, стоит НА ЛЮБОМ ТИПЕ, летающих самолетов (в нормальных а/к). На Ил-96 и Ту-204/214 - КСЦПНО (комплекс стандартного цифрового пилотажно-навигационного оборудования (мой хлеб, между прочим)) и метеорадар со сдвигом ветра, стоят изначально с 1989 года...
                1. Самаритянин 11 ноября 2015 19:06
                  Да я в курсе, пишут что обновили?!...
              2. avt 11 ноября 2015 19:18
                Цитата: Самаритянин
                28.10 передали Аэрофлоту 21 борт! Т.е грубо-говоря каждый пятый.

                Грубо говоря , но мягко выражаясь - причем здесь печки , кондиционеры и сортиры !??? Я вообще то о другом говорил
                Цитата: avt
                !?А как же ,,экспортный потенциал" и ,,порвем всех в мировой нище новым сверх аэропланом?"

                А то что Аэрофлоту втюхают ЕЩЕ 4 возвращенные из Лаоса и Индонезии , мне расказывать не надо , равно как и то как их распихивают в МЧС .Еще и еще раз - Я НЕ ГОВОРЮ ЧТО СУПЕРБЮДЖЕТ ПОЛНОЕ.... вполне себе средний аэроплан.... среднестатистический . Но экзальтированно его изначально втюхивали как новое чудо в авиации , за которым плача и выпрашивая его у ГСС весь мир в очереди стоять будет ,ну за этим новым словом пассажирской авиации в его сегменте. Cобственно за такие деньги что в него вбухали и вбухивать продолжают из БЮДЖЕТА, это в коммерческий то проект wassat по сравнении с разными некоммерческими Ту204/214/334 и разными Ан-148/158 и Ил-114,он должен был по баллистической траектории с выходом на низкую орбиту через океаны летать .А что в сухом остатке ?
                Цитата: Самаритянин
                . В «FULL» версии увеличено число буфетно-кухонных модулей и заменены две печки на печки увеличенной емкости для подогрева еды.

                Типа в следующий транш за очередные 10ярдов сортир расширят !??Если за бюджетный счет ГСС посредством буржуинов ощастливил нас новыми технологиями , станочным парком, техперсонал обучил , то с какого такого рожна в ,,совковом" ЛИИ в Жуковском стадо НОВЫХ , прям с завода аэропланов на ,,доводке" стоит ???? wassat
                avt
                1. Самаритянин 11 ноября 2015 20:00
                  Цитата: avt
                  Цитата: Самаритянин
                  28.10 передали Аэрофлоту 21 борт! Т.е грубо-говоря каждый пятый.

                  Грубо говоря , но мягко выражаясь - причем здесь печки , кондиционеры и сортиры !??? Я вообще то о другом говорил
                  Цитата: avt
                  !?А как же ,,экспортный потенциал" и ,,порвем всех в мировой нище новым сверх аэропланом?"

                  А то что Аэрофлоту втюхают ЕЩЕ 4 возвращенные из Лаоса и Индонезии , мне расказывать не надо , равно как и то как их распихивают в МЧС .Еще и еще раз - Я НЕ ГОВОРЮ ЧТО СУПЕРБЮДЖЕТ ПОЛНОЕ.... вполне себе средний аэроплан.... среднестатистический . Но экзальтированно его изначально втюхивали как новое чудо в авиации , за которым плача и выпрашивая его у ГСС весь мир в очереди стоять будет ,ну за этим новым словом пассажирской авиации в его сегменте. Cобственно за такие деньги что в него вбухали и вбухивать продолжают из БЮДЖЕТА, это в коммерческий то проект wassat по сравнении с разными некоммерческими Ту204/214/334 и разными Ан-148/158 и Ил-114,он должен был по баллистической траектории с выходом на низкую орбиту через океаны летать .А что в сухом остатке ?
                  Цитата: Самаритянин
                  . В «FULL» версии увеличено число буфетно-кухонных модулей и заменены две печки на печки увеличенной емкости для подогрева еды.

                  Типа в следующий транш за очередные 10ярдов сортир расширят !??Если за бюджетный счет ГСС посредством буржуинов ощастливил нас новыми технологиями , станочным парком, техперсонал обучил , то с какого такого рожна в ,,совковом" ЛИИ в Жуковском стадо НОВЫХ , прям с завода аэропланов на ,,доводке" стоит ???? wassat

                  А можно ссылок, кто об этом говорил???
                  Цитата: avt
                  сравнении с разными некоммерческими Ту204/214/334 и разными Ан-148/158 и Ил-114

                  А эти самолёты с каким тактом могут выпускаться???
                  Короче вы из тех кто кричал, что все полимеры прос..ли, а теперь когда осилил и сделали, все равно г... может расскажите сколько самолётов вы выпустили...
                  1. avt 11 ноября 2015 21:21
                    Цитата: Самаритянин
                    А эти самолёты с каким тактом могут выпускаться???

                    Эти самолеты выпускаться НЕ МОГУТ ,потому что тупо нет денег на возрождение кооперации по Ту-204/214 , которые оказывается ,,не имеют коммерческого интереса", за Ту-334 еще Христенко сказал - денег нет . Даже исполнить гневное послание ДАМа - импортозаместит усе Ту -204 м исполнить невозможно . Ан-148 купили на корню , но тоже только для армии допиливают на ВАСО, а пассажирские выводят - импортозаместить не могут понимаш wassat Рогозин вот по родственному еще пытается пропихнуть Ил-114 , ну поглядим как это у него получится .Вот и все-е-е!Тактуй , не тактуй , а в итоге ...ну в рифму сами чего нибудь добавите.Ах! Да! МС , который Як еще в гнезде ...
                    Цитата: Самаритянин
                    А можно ссылок, кто об этом говорил???

                    Очем??? О том что в Жуковском новые самолеты на ,,доработке" ??? Ну так забейте поисковик и найдете таблицу - не бог весть какая тайна и кажется на сайте ГСС есть .О том что ДАМ влил 10 ярдов на ,,восстановление" передаваемых назад и выпуск новых? Ну и для выпуска 30 машин в год ? Так тема вполне себе в СМИ озвучена после МАКСа.Про возрат машин из Лаоса и Индонезии не слышали ?
                    avt
                    1. Самаритянин 11 ноября 2015 21:51
                      Цитата: avt
                      Очем???

                      Об этом: порвем всех в мировой нище новым сверх аэропланом?"
                      Цитата: avt
                      по Ту-204

                      Наличие перспективы в лице МС-21 и 2 разбившихся Ту-204-100 лишили Ту-204СМ каких-либо шансов.
                      Я просто не понимаю Вы то что предлагаете???
                      1. ССИ 12 ноября 2015 09:18
                        Цитата: Самаритянин
                        2 разбившихся Ту-204-100

                        Оба самолета "уронил" экипаж, причем здесь машина? И шансов лишил ОАК, ради ССДж...
                      2. avt 12 ноября 2015 10:03
                        Цитата: Самаритянин
                        Наличие перспективы в лице МС-21

                        Курочка в гнезде , яичко в п..курочке . ВСЕ ЭТО УЖЕ СЛЫШАЛИ РОВНО ТАК ЖЕ ПРО СУПЕРБЮДЖЕТ!И про перспективы захвата сегмента рынка и про супер пупер новшества , ну в данном случае,,елипсоидный фюзеляж" и ,,черное крыло"
                        Цитата: Самаритянин
                        2 разбившихся Ту-204-100 лишили Ту-204СМ каких-либо шансов.

                        Цитата: ССИ
                        Оба самолета "уронил" экипаж, причем здесь машина? И шансов лишил ОАК, ради ССДж...

                        Цитата: Самаритянин
                        Я просто не понимаю Вы то что предлагаете???

                        Я предлагаю для начала задуматься над простым фактом, ну если следовать Вашей логике изложенной в приведенной цитате - Почему при катастрофе во Внуково по вине экипажа не справившегося с управлением в определенных погодных условиях ,Ту-204 стал окончательно полным отстоем , а катастрофа , опять же по вине человеческого фактора в Индонезии, привела к дополнительному бюджетному финансированию .А дальше само как то пойдет по списку.
                        avt
          3. Стропорез 12 ноября 2015 01:38
            Цитата: Стирбьорн
            ак это совсем разные самолеты. Суперджет - ближнемагистральный (100 человек перевозит и дальность макс 3000).

            На хрен он был нужен если уже есть хороший самолёт
            Ту-204,204СМ.
            Так нет запускают ,блин, в серию машину с локализацией в 25% belay пилить, пилить и пилить-вот девиз руководства. am
            А замечательные машины не шибко ни валко.
            Самолет Ту-204 является одним из тех авиалайнеров, которые могут безопасно совершать посадку со всеми отключенными двигателями.
            Подробнее на: http://avia.pro/blog/tu-204

            А Ту-334 где теперь? шож за государство то за такое, тьфу....
          4. Комментарий был удален.
        3. Самаритянин 11 ноября 2015 15:53
          Цитата: avt
          И заказал бобики

          Давайте не забывать, что Аэрофлот главный покупатель суперджетов!
          А по поводу Ил-96, очень подробно обьяснил ССИ, примерно так:Как всегда все банально, покупают б/у за три копейки, новый стоит дорого! К сожалению задача у авиакомпаний бабки зарабатывать здесь и сейчас, н кто не строит долгих планов, заработать и свалить, а дальше хоть трава не расти…
          а самолёт Ил 96 — отличный, а если ПД 14 поставят будет вообще, только денег надо влить кучу и пошлины на старое г… ввести
          в общем думаю всё будет хорошо!!
          1. Стропорез 12 ноября 2015 01:44
            Цитата: Самаритянин
            и пошлины на старое г… ввести

            Кстати! Вам + 100500!!!
            Т.е. гос-во ввело огромные пошлины на ввоз б/у импортного автотранспорта, а вот на имп.авиахлам нет!
            Вопрос чьи интересы лоббирует гос-во?
            1. КОН 12 ноября 2015 05:30
              Ну за неделю не выпустить сотни самолетов, нужно парализовать авиаперевозки что ли?...
        4. майор ВДВ 11 ноября 2015 17:23
          Все же полетит: принято решение возродить производство Ил-96


          Москва, 06.11.15 - 20:53
          ОАО «Авиационный комплекс имени Ильюшина» планирует возродить серийное производство пассажирских самолетов Ил-96, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на заявление генерального конструктора компании Николая Таликова.

          ОАО «Авиационный комплекс имени Ильюшина» планирует возродить серийное производство пассажирских самолетов Ил-96
          В настоящее время Ил-96 эксплуатируется в президентском летном отряде, что уже говорит очень о многом
          Он отметил, что ожидается глубокая модернизация лайнера, которому в свое время пророчили роль флагмана советской и российской авиации.

          В настоящее время Ил-96 эксплуатируется в президентском летном отряде, что уже говорит очень о многом, а также кубинская авиакомпания, куда лайнеры успели поставить перед разгоревшейся в нашей стране кампанией по скупке старых Boeing.

          Кроме того, в планах авиакомплекса в ближайшее время восстановить в рамках импортозамещения производство в России пассажирского самолета Ил-114. Этот турбвинотовой самолет предназначен для местных авиалиний. Серийное производство предполагалось разместить в Ташкенте, но развал СССР помешал этому. Всего было построено 17 машин.

          Ил-96 же является широкофюзеляжным дальнемагистральным самолетом и производился с 1993 по 2013 год на мощностях ОАО «Воронежское акционерное самолётостроительное общество». Самолет воистину трагической судьбы стоит вдвое дешевле аналогичносго Boeing-767, проще и дешевле в обслуживании. Кроме того, способен совершить посадку при четырех неработающих двигателях (то есть всех), на что Boeing неспособен в принципе.

          Кроме того, «Ильюшин» планирует к 2021-2022 году разработать новый тяжелый транспортный самолет Ил-106, на что уже получено одобрение министерства обороны России. По словам Таликова, это совершенно новый самолет, способный поднять в воздух до 100 тонн полезной нагрузки.
        5. Лт. запаса ВВС 11 ноября 2015 19:05
          Цитата: avt
          Когда и кем??? Сейчас набегут адепты Супербюджета и разъяснят что 4 мотора отстой и спроса на него нет

          Европейцы А340 прекратили выпускать в 2011 году, а двухъдвигательный А330 по прежнему выпускается в больших количества и заказы поступают.
          Сейчас остались четырёхмоторные самолёты только Боинг-747-8 и А380, ввиду большой массы и размеров сделать их двухмоторными если и возможно, то очень сложно.
      2. Олег147741 11 ноября 2015 20:18
        Цитата: Nick
        Принято решение возобновить выпуск модернизированной версии Ил-96

        К сожалению штучными партиями.
    3. Самаритянин 11 ноября 2015 15:50
      Красавец!

      Дай Бог чтобы возродили Ил - 96!!!
      1. Бизон 11 ноября 2015 18:33
        И дай Бог на этот самолёт новые двигатели Кузнецова, НК-93, которые после отработки ресурса в ГА, можно ставить на экранопланы МО.
    4. ЮБОРГ 11 ноября 2015 15:51
      Самолёт хороший, но как то не верю я в эти ".... финанс Ко".
      1. ССИ 11 ноября 2015 17:53
        Цитата: ЮБОРГ
        Самолёт хороший, но как то не верю я в эти ".... финанс Ко".

        Единственная лизинговая компания, которая КУПИЛА порядка 40 ОТЕЧЕСТВЕННЫХ самолетов и отдала их в аренду...
    5. Cartman 11 ноября 2015 22:28
      топливо жрет много говорят, по сравнению с иноземными
    6. go21zd45few 12 ноября 2015 08:37
      Благодаря Пагасяну,Мантурову и прочим,наш авиапром гражданской авиации угроблен. Разогнаны специалисты высшей квалификации,в управлении безграмотные
      так называемые топ менеджеры которые с успехом дербанят бюджетные деньги.
      А после назначения Сердюкова можно забыть о развитии гражданского самолётостроения,это равносильно тому что бы волка запустить в овечье стадо.
      Развитие отечественного авиапрома это тысячи рабочих мест и поступление налогов в казну.Правительство Медведева это антинародное,погрязшее в коррупции и кумовстве пятая колонна.
  2. ASG7 11 ноября 2015 15:20
    Красивому самолету - широкое небо. fellow
  3. Не служил 11 ноября 2015 15:23
    Да никто не пускал его в забвение. На его базе заправщики начали делать. Что будет с гражданскими посмотрим. Была передача про лётчиков которые обратились к ВВП с письмом о том, что самолёт по сути специально "убивают". Аэрофлот вроде как его к забору ставил, типа не эффективный.
    1. 2s1122 11 ноября 2015 15:37
      Это типа на боингах аэрофлот больше откаты получает при их покупке
  4. Ртуть 11 ноября 2015 15:23
    Чем же его там напичкали ?наверно его не видно и не слышно так что на испытаниях он облетел пару раз вокруг пентагона и задел крылом белый дом (вот почему леса вокруг купола)
  5. amba balamut 77 11 ноября 2015 15:24
    И только мягких посадок.
  6. fregina1 11 ноября 2015 15:25
    наверное и ПВО может быть!Ловушки уж точно...
  7. ydjin 11 ноября 2015 15:27
    Пора восстанавливать производство Ил-96, и желательно модернезировать по максимуму! Для наших условий он как нельзя лучше подходит чем басы и бобы!
  8. Mihalich17 11 ноября 2015 15:27
    Президент этому самолёту доверяет! ФСБ тоже доверяет!
    А мы летаем, пока надеюсь, на боингах... А ведь в 1993 году я на Ил-86 из Москвы в Екатеринбург один раз летал! Красота была, мощь!!!
    До сих пор помню свои ощущения от полёта и гордость за страну!
    1. g1v2 11 ноября 2015 15:41
      Госструктурам нужна надежность и чтобы самолет был отечественный , вот и закупают. Коммерческим авиаперевозчикам нужно чтобы мало жрал и больше народу перевозил , а вот с этим проблемы. Камрады приводили сравнение прожорливости ил96 , боинга и арбуза . Те обходятся дешевле, а значит если наши компании пересядут на ил96 , то цены на билеты придется повышать - значит летать будут меньше. Однако сейчас много разговоров о глубокой модернизации ил96 , чтобы сделать его экономичнее , о новых движках. Вот у сси кстати хотел спросить насчет возможности установки новых пд14 , которые сейчас испытывают . Если самолет станет экономичнее, вполне возможно , что авиакомпании заставят его покупать. Вон аэрофлот уже аж 50 суперджетов заказал( из них 21 уже летает) и 50 мс21 , которых еще и на свете нет. Думаю, что не по своей воле. wink Если ил96 станет сравним по расходам с боингами и арбузами, то скорее всего аэрофлот обяжут и его брать. Тем более трансаэро, которое не жаловало отечественные самолеты, похоронили и его долю на рынке скорее всего займет аэрофлот .
      1. БМВ 11 ноября 2015 16:32
        Цитата: g1v2
        Если ил96 станет сравним по расходам с боингами и арбузами, то скорее всего аэрофлот обяжут и его брать.

        Мне непонятно по расходу. Ил-96 4 ПС-90А. Ту-204 ПС-90А и А2. Расходы на Ту соответствует западным. По Илу, пассажиров берет больше Боингов (кроме 747). Двигуны ПС-90А соответствуют всем требованиям ИКАО. Объясните, где подвох, или это лоббизм.
        Летал на Ил-96 в 2007 году "Домодедовскими авиалиниями" и "Красэйр". Более удобного салона не видел. hi
        1. Стропорез 12 ноября 2015 01:51
          Цитата: БМВ
          Летал на Ил-96 в 2007 году "Домодедовскими авиалиниями" и "Красэйр". Более удобного салона не видел.

          Подписываюсь под каждым словом! good
    2. ydjin 11 ноября 2015 15:42
      То же летал в 92 году, Москва-Сахалин, через заполярный круг, с посадкой уж не помню Норильск или Воркута? Впечатление, из Москвы начала мая приземлился в почти полярную ночь с сугробами и далее домой на Сахалин с только начинающими распускаться листьями на деревьях! А как 86-й шёл по маршруту, песня! Ни ям ни качки. Эх, ДМБ-92! laughing
  9. amba balamut 77 11 ноября 2015 15:30
    Может настальгия по 62-му не отпускает. Но когда летишь с Москвы на Илюшке как то поспокойней нежели на иноземном пепелаце. Хотя может это предрассудки.
    1. 2s1122 11 ноября 2015 15:42
      может и предрассудки,но ИЛ эксплоатировался только РФ а вот боинги иной раз через 10 стран к нам попадают.
  10. хмурый лис 11 ноября 2015 15:32
    а ведь прекрасный самолет ,что мешает выпускать его в гарждансокм варианте .на х эти боинги пидосов кормить только .ФСБ не зря взяли именно его для себя а не 15 летний боинг.Удачных ему взлета и посадок !
  11. Marssik 11 ноября 2015 15:35
    Мне только от одного названия этого ОАО плохо стало. Чего уж томить давайте англицкий за государственный примем.
    1. леликас 11 ноября 2015 15:49
      Цитата: Marssik
      Мне только от одного названия этого ОАО плохо стало. Чего уж томить давайте англицкий за государственный примем.

      ИльюшинЪ Мошна i Ватага ! А что , звучит ! laughing
      1. Marssik 11 ноября 2015 16:24
        Цитата: леликас
        ИльюшинЪ Мошна i Ватага ! А что , звучит !
        Просто "Ильюшин" звучит куда лучше .
    2. Aksakal_07 11 ноября 2015 15:55
      Не хватало еще АКМ назвать "автоматической винтовкой фирмы Kalashnikoff Corp. limited".
  12. kunstkammer 11 ноября 2015 15:36
    с салоном повышенной комфортности

    это чтобы с девочками веселиться? Сауны случайно там не предусмотрено? Или только в армии надо "стойко переносить тяготы" военной службы. Здесь "тяготы" только приятные.
  13. Cook 11 ноября 2015 15:36
    Цитата: ydjin
    Пора восстанавливать производство Ил-96, и желательно модернезировать по максимуму! Для наших условий он как нельзя лучше подходит чем басы и бобы!


    А чем именно этот самолет лучше подходит для наших условий, можно узнать?
    1. ydjin 11 ноября 2015 15:55
      Хотя бы надёжностью, я конечно не специалист в авиации но обычно наши технические регламенты всегда были более жёсткие чем западные. Недаром сейчас абревиатура ГОСТ у меня и надеюсь многих моих ровестниках и более старшего поколения всегда была символом КАЧЕСТВА!
    2. Наблюдатель 33 11 ноября 2015 17:39
      Можно. С Ил- 96, за все время эксплуатации, ни одного летного происшествия.
  14. emercom1979 11 ноября 2015 15:46
    ИЛ-96 в воздухе ведёт себя устойчиво, не то что "ПАЗик с крыльями (мои знакомые так аэрбас величают) когда мне доводилось летать на машинах КБ Ильюшина, то воздушные ямы чувствовались только на взлёте и посадке. А аэрбас и боинги трясло всю дорогу как ПАЗ на грунтовке.)))
  15. Cook 11 ноября 2015 16:02
    Вы всерьез полагаете, что самолет трясет или не трясет в полете в зависимости от его производителя? Или может порекомендуете авиакомпаниям покупать самолеты опираясь на ваши ощущения?
    1. ydjin 11 ноября 2015 16:15
      Цитата: Cook
      Вы всерьез полагаете, что самолет трясет или не трясет в полете в зависимости от его производителя? Или может порекомендуете авиакомпаниям покупать самолеты опираясь на ваши ощущения?

      Глупый вопрос извините, с вашей стороны. Конечно за 86, 96 играют его габариты! Надеюсь не будете отрицать что пушинку легче сдуть чем кирпич? А в остольном, хотите разводить с...ачь? Так я не собираюсь hi
    2. Наблюдатель 33 11 ноября 2015 17:46
      Именно это он и хочет сказать, и будет абсолютно прав. Трясет, не трясет... Это называется летными характеристиками, которые в свою очередь складываются из аэродинамики конкретной машины. Илы- очень хорошо летают, они очень надежны. И начиная с Ил- 76, все машины Ильюшина- шедевры, каждый в своем роде. А слили пассажирские машины, 86, 96, по одной простой причине, освобождали рынки для западных друзей, ну сильно мы тогда с ними дружили.
      1. Cook 11 ноября 2015 22:23
        При чем тут аэродинамика, и какие конкретно характеристики на это влияют? Я пойму ещё, если про вес и габариты разговор пойдёт. Так в этом случае Jambo Jet вне конкуренции. Ну слили тогда, а чего сейчас к ним не вернуться? Раз такие шедевры?
    3. evge-malyshev 11 ноября 2015 19:58
      Цитата: Cook
      Вы всерьез полагаете, что самолет трясет или не трясет в полете в зависимости от его производителя? Или может порекомендуете авиакомпаниям покупать самолеты опираясь на ваши ощущения?


      Всерьез полагаю, т.к. трясет или не трясет зависит от жесткости крыла того или иного производителя.
      1. Cook 11 ноября 2015 22:10
        А какое лучше менее жесткое или более жесткое, для поднятия рентабельности перевозок?
  16. chester9 11 ноября 2015 16:06
    ха-ха, а вот и конкурент фирмы ТУ))) у них же уже есть госзаказ по спецмашинам типа машина связи, пункт управления, открытое небо... причем сделано уже дублировано, если не в трех экземлярах каждая... так что теперь на илах бабки отмывают делая тоже самое? а тушки делались на базе ту-214... или типа они не понравились... как обычно в нашей стране: давай сделаем, а не понравится так на другом заводе сделаем, а это спишем как металлолом))) Бред полный. в сентябре летел с москвы в симферопль, так правительственный борт делал перевозки(ну так то компания авиационная "Россия" с триколором в 2 борта она и есть правительственная, шабашничают ))) на шампанское не хватает) Хватит плодить под себя самолеты, отобрали у вас иномарки так вы решили на авиации отыграться? Отдайте лучше людям для перевозок. А то платим боингам да аэробусам за эксплуатацию бешенные бабки. За эти средства давно свое бы наладили, ан нет, откаты то в карман важнее!! тьфу!!!
  17. chester9 11 ноября 2015 16:09
    Цитата: Cook
    Вы всерьез полагаете, что самолет трясет или не трясет в полете в зависимости от его производителя? Или может порекомендуете авиакомпаниям покупать самолеты опираясь на ваши ощущения?

    поверь, площадь крыла Ил превосходит площадь крыла соразмерного боинга или аэробаса... а соответственно и провалов у него будет меньше
  18. chester9 11 ноября 2015 16:12
    Цитата: ydjin
    Хотя бы надёжностью, я конечно не специалист в авиации но обычно наши технические регламенты всегда были более жёсткие чем западные. Недаром сейчас абревиатура ГОСТ у меня и надеюсь многих моих ровестниках и более старшего поколения всегда была символом КАЧЕСТВА!

    да у наших самолетов запас прочности выше, чем у импортных... если не ошибаюсь 7-кратный у гражданской авиации, 10-кратный у военной)
    1. ССИ 11 ноября 2015 18:00
      Цитата: chester9
      да у наших самолетов запас прочности выше, чем у импортных... если не ошибаюсь 7-кратный у гражданской авиации, 10-кратный у военной)

      Ошибаетесь, коэффициент запаса прочности, принятый еще в СССР, равен 2,4, т.е. почти в два с половиной раза прочность изделия должна превосходить прочность составляющих, это выражается в увеличении поперечных сечений составляющих деталей (это я как бывший преподаватель сопромата расписал, я в МАДИ преподавал).
  19. chester9 11 ноября 2015 16:14
    Цитата: emercom1979
    ИЛ-96 в воздухе ведёт себя устойчиво, не то что "ПАЗик с крыльями (мои знакомые так аэрбас величают) когда мне доводилось летать на машинах КБ Ильюшина, то воздушные ямы чувствовались только на взлёте и посадке. А аэрбас и боинги трясло всю дорогу как ПАЗ на грунтовке.)))

    ну не всегда одинаковые полетные условия... но ты однозначно прав, ил колбасить будет меньше при одинаковых параметрах
  20. Ф.Вастаг 11 ноября 2015 16:17
    Почему нельзя вот таких вот КРАСАВЦЕВ как ИЛ-96-400 (и в Пассажирском и в Грузовом (для Министерства Обороны) и в VIP Варианте - для президентского авиаполка) - ПОСТАВИТЬ на ПОТОК (Запустить в Массовую Серию (начать собирать в том же Объеме как и при Союзе (те же ИЛ-86)). Ведь нам Ой как нужен Свой Отечественный Дальне-Магистральный Самолет (на внутренних рейсах (Москва-Владивосток) и Международных (Москва-Гавана) Авиалиниях. Почему Государство не заказывает Полностью Свой Дальне-магистральник, или легче купить за Бугром БУ (получив Откаты) и полностью зависеть (от Комплектующих, Двигателей) от Штатов (Боинги) и Европы (Аэрбасы). Неужели Государственно-Мыслящих Людей (в Авиастроении и Авиапромышленности России) совсем не осталось.
    1. ydjin 11 ноября 2015 16:25
      Цитата: Ф.Вастаг
      Почему нельзя вот таких вот КРАСАВЦЕВ как ИЛ-96-400 (и в Пассажирском и в Грузовом (для Министерства Обороны) и в VIP Варианте - для президентского авиаполка) - ПОСТАВИТЬ на ПОТОК (Запустить в Массовую Серию (начать собирать в том же Объеме как и при Союзе (те же ИЛ-86)). Ведь нам Ой как нужен Свой Отечественный Дальне-Магистральный Самолет (на внутренних рейсах (Москва-Владивосток) и Международных (Москва-Гавана) Авиалиниях. Почему Государство не заказывает Полностью Свой Дальне-магистральник, или легче купить за Бугром БУ (получив Откаты) и полностью зависеть (от Комплектующих, Двигателей) от Штатов (Боинги) и Европы (Аэрбасы). Неужели Государственно-Мыслящих Людей (в Авиастроении и Авиапромышленности России) совсем не осталось.

      Целиком с вами согласен! Но в чём тут загвоздка не пойму?! request
      1. БМВ 11 ноября 2015 16:42
        Цитата: ydjin
        Но в чём тут загвоздка не пойму?!

        Воруют-с. recourse
      2. Стропорез 12 ноября 2015 01:58
        Цитата: ydjin
        Но в чём тут загвоздка не пойму?!

        пишите Москва-Кремль....
    2. evge-malyshev 11 ноября 2015 20:06
      Цитата: Ф.Вастаг
      Неужели Государственно-Мыслящих Людей (в Авиастроении и Авиапромышленности России) совсем не осталось.


      Не осталось.
    3. evge-malyshev 11 ноября 2015 20:06
      Цитата: Ф.Вастаг
      Неужели Государственно-Мыслящих Людей (в Авиастроении и Авиапромышленности России) совсем не осталось.


      Не осталось.
  21. chester9 11 ноября 2015 16:20
    Цитата: Cook
    Цитата: ydjin
    Пора восстанавливать производство Ил-96, и желательно модернезировать по максимуму! Для наших условий он как нельзя лучше подходит чем басы и бобы!


    А чем именно этот самолет лучше подходит для наших условий, можно узнать?

    ну так то смотри коменты мои ниже... а вообще лучще даже тем что не уступая а превосходя летные характеристики наши люди будут работать на заводах по производству и нашим людям будут идти деньги, а не толстосумам из-за бугра. Ты вообще в курсе что при обслуживании импортной техники должно быть спец обучениии именно ихнее, кот стоит больших бабок! Наш опытный инженер в ихних глазах сопляк и при работе на той техника будет получать копейки, а ихний "птушник" придя к нам в страну будет пальцы веером топырить и получать нехилую зп и при этом даже в капле масла не испачкается...
  22. Valkh 11 ноября 2015 16:23
    Красавец какой?!? good дай Бог возродят производство!!!
  23. Taranchello 11 ноября 2015 16:23
    Летал на данном чуде в Тайланд году в 2009, есесьно Аэрофлотом. Могу сказать, что самолет реально отличный, в воздухе идет очень плавно, его не болтает, не кидает. По сравнению с бобом 747, наш, куда комфортнее, только телевизоров там нет, но это вопрос комплектации, думаю большого ума не нужно в сидения телеки поставить, а вот по летным ощущениям он даст фору точно многим, если не всем. А еще в салоне реально можно в баскетбол играть
    1. Самаритянин 11 ноября 2015 22:07
      Я в Тай летел 747 ... вроде нормально, а вот два крайних раза на арбузах - просто ужас, жена больше летать не хочет...
      1. SSeT 12 ноября 2015 00:45
        Единственный раз летал на ИЛ-86, поначалу очковал - старый, то-сё, не новый, тем более отит схватил в шарме - в итоге мирно дремал, не взлёт, не посадку не заметил даже, мощно летит, не шатает не трясёт , как в бузе, например. Проснулся, когда аплодировать начали. Старая школа, чё, выверенный самолёт, надёжный!
  24. chester9 11 ноября 2015 16:24
    Цитата: 2s1122
    может и предрассудки,но ИЛ эксплоатировался только РФ а вот боинги иной раз через 10 стран к нам попадают.

    Ил как то был запрещен для полетов за бугор в связи с высоким уровнем шума работы двигателей... у них аэропорты в городах(места то мало) а у нас за пределами города... и поправка не только в РФ, а и в СССР
    1. БМВ 11 ноября 2015 16:46
      Цитата: chester9
      Ил как то был запрещен для полетов за бугор в связи с высоким уровнем шума работы двигателей..

      Лажа.
      У Ил-96 движки ПС-90А, соответствуют всем требованиям ИКАО, под вопросом топливная эффективность.
      По причине шумности прикрыли ИЛ-86.
      1. ССИ 11 ноября 2015 18:13
        Цитата: БМВ
        под вопросом топливная эффективность.

        И это "лажа"... Топливная эффективность в норме, были затыки с обслуживанием четырех, а не двух моторов... Про топливную эффективность - у одноклассника (по пассажирам и дальности) А-330 два мотора тягой по 34 т, итого - 64 т, у Ил-96 - 4 мотора по 16 т, итого - 64 т... Вот и получается, что по топливу они одинаковы.
    2. Trigger-Happy 11 ноября 2015 17:04
      Это 86-й был запрещен, он и взлетал то еле-еле из-за двигателей слабых, а на 96-е ставили уже пермские двигатели хорошие и забугорные, а предприятие которое их делало купили и обанкротили в своё время. Если есть пермяки на сайте прокомментируйте как обстоят дела сейчас.....
  25. chester9 11 ноября 2015 16:26
    Цитата: Ф.Вастаг
    Почему нельзя вот таких вот КРАСАВЦЕВ как ИЛ-96-400 (и в Пассажирском и в Грузовом (для Министерства Обороны) и в VIP Варианте - для президентского авиаполка) - ПОСТАВИТЬ на ПОТОК (Запустить в Массовую Серию (начать собирать в том же Объеме как и при Союзе (те же ИЛ-86)). Ведь нам Ой как нужен Свой Отечественный Дальне-Магистральный Самолет (на внутренних рейсах (Москва-Владивосток) и Международных (Москва-Гавана) Авиалиниях. Почему Государство не заказывает Полностью Свой Дальне-магистральник, или легче купить за Бугром БУ (получив Откаты) и полностью зависеть (от Комплектующих, Двигателей) от Штатов (Боинги) и Европы (Аэрбасы). Неужели Государственно-Мыслящих Людей (в Авиастроении и Авиапромышленности России) совсем не осталось.

    верно мыслишь))) полностью поддерживаю)... а в вип варианте у них уже все есть, ты не переживай))
  26. Redman 11 ноября 2015 16:33
    Ил 96-300(Елизово.Камчатка). Ильюшинские самолёты - самые надёжные в мире! Были и есть.
    1. БМВ 11 ноября 2015 16:49
      Цитата: Redman
      Ил 96-300(Елизово.Камчатка). Ильюшинские самолёты - самые надёжные в мире! Были и есть.

      Приветствую земляк! drinks
      Сказано очень правильно.
  27. Trigger-Happy 11 ноября 2015 16:46
    Отвечу сразу всем, в умах которых появилась надежда. Где-где а на Воронежском ВАСО производить ничего подобного сериями не начнут точно, потому как опытные специалисты там уже массово не работают. Авиационный техникум специалистов не готовит для производства. Говорить и решать можно что угодно, только любая технологически сложная задача требует подготовленного и грамотного персонала, который, к сожалению, утрачен на годы!
    1. Бизон 11 ноября 2015 18:41
      Не знаешь - не мели чушь!
      На ВАСО - 9500 чел., приблизительно, работают. Они, по-твоему все дураки? Есть программы подготовки кадров, выделены деньги, для рабочих и студентов ВГТУ. Есть УЖЕ заказ на 16 машин. Производство давно отлажено.
      1. Trigger-Happy 12 ноября 2015 11:54
        Ну если так всё изменилось в лучшую сторону, то я только рад этому. У меня конечно не самые последние данные, я ради такого узнаю как обстоят дела сейчас, есть там знакомые, кот. кстати это и говорили. В союзе на авиационном 25 000 работало, конечно там много не профильного делали. Дураками видимо ты сам считаешь своих коллег - это твои слова, а я говорил про опытных специалистов, которые поуходили в 90-е. Любого грамотного и желающего можно научить, но учить должен опытный и передавать свой опыт, а откуда они возмуться если за 20 лет с нуля построили несколько машин?
  28. ydjin 11 ноября 2015 16:55
    Вот ещё 2 копейки добавлю в тему, Эйрбас нашей Сахалинской авиакампании Аврора(бывшая САТ) выполнявший рейс их Хабаровска на Петропавловск-Камчатский после взлёта вынужден был вернутся обратно в Хабаровск из за треснувшего лобового стекла кабины пилотов! Что за дрова летают у нас? request
  29. Mama_Cholli 11 ноября 2015 16:55
    Видел по ТВ летчик испытатель и герой России (по моему ТВЦ по поводу упавшего/сбитого боинга) ФИО его к сожалению не помню говорил о наших самолетах, что они тяжелее, и не такие экономичные, как забугорные, но зато намного надежнее, поскольку к конструкции были более высокие требования. Хотя бы по эксплуатации на аэродромах с -50 до +50. Забугорные самолеты по его словам "мерзнут " (различные узлы) в таких условиях.
  30. Cook 11 ноября 2015 17:03
    ВЫ знаете не поверю, потому как имею налет бортинженером 9000 часов. Последний тип который я освоил, был В747-200/-300. Площадь крыла сравните сами: Ил96-300 Sкр=361м2/Влетный вес 250т; А330 Sкр=361м2/Взлетный вес 242т; В777 Sкр=427м2/Взл.вес 299т; В767 Sкр283м2/Взл вес 186т. Про запас прочности тоже сказок не надо. Возьмите и сравните наши АП25(Нормы летной годности самолетов транспортной категории)с американскими FAR25 или с европейскими CS25, они давно уже гармонизированы меду собой, и даже номера параграфов сходятся. В авиакомпании где я трудился, в Техническом департаменте на обслуживании самолетов работало 1700 человек, россиян, обученных по международным стандартам, никем не ущемляемых и гордящихся делом которым они занимались. Никто не спорит о том, что своя самолетостроительная отрасль нужна, но обьяснять отсутствие у авиакомпаний интереса к отечественным самолетам предательством или откатами несправедливо. Обьясните мне почему после остановки и возобновления полетов на Ил96, ВВП без проблем продолжил на них летать, и в то же время позволил Аэрофлоту, национальному типа перевозчику, поставить их у забора?
    1. ССИ 11 ноября 2015 18:15
      Цитата: Cook
      поставить их у забора?

      Два уже Кубана де Авиасьон забрала, третий собирается забрать... Один в АФЛ сожгли, у забора только 2 стоят, но вопрс правильный...
    2. Бизон 11 ноября 2015 18:54
      Цитата: Cook
      Про запас прочности тоже сказок не надо. Возьмите и сравните наши АП25(Нормы летной годности самолетов транспортной категории)с американскими FAR25 или с европейскими CS25

      Вы проектировщик? Ил-86 и Ил-96 проектировали, ещё по советским нормам прочности, а советские стандарты жёстче американских.
      1. Cook 11 ноября 2015 21:59
        Можете это подтвердить с документами в руках?
        1. Cook 11 ноября 2015 22:12
          Вот Вам из истории вопроса:
          Нормы летной годности самолетов. Первое издание "Норм летной годности гражданских самолетов СССР" (НЛГС) было введено в действие в 1967 г. В их основе лежали требования ИКАО, обобщенные научные исследования и практические разработки авиационной техники гражданского назначения середины 60-х годов, а также опыт ее испытаний и эксплуатации. В дальнейшем, после внесения в них пяти изменений, НЛГС стали именоваться НЛГС-1 (1972 г.).
          Второе издание "Норм летной годности гражданских самолетов СССР" (НЛГС-2) было введено в действие в 1974 г. НЛГС-2 соответствовали уровням норм США (FAR) и Великобритании (BCAR) того периода. В период 1975…80 г.г. эти Нормы были внедрены в практику работы промышленности и гражданской авиации и сыграли важную роль в создании, сертификации и эксплуатации самолетов нового поколения Ил-86, Як-42, Ан-28 и Л-410, повышении уровня безопасности полетов, а также в накоплении отечественного опыта применения на практике требований к летной годности.
  31. Trigger-Happy 11 ноября 2015 17:52
    Цитата: Cook
    но обьяснять отсутствие у авиакомпаний интереса к отечественным самолетам предательством или откатами несправедливо

    ну вот объясните, как вы считаете, почему отсутствует интерес у наших авиакомпаний к отечественному авиапрому?
    1. Cook 11 ноября 2015 21:13
      Я конечно же Вам отвечу. Во первых я такой же патриот своей Страны как и большинство посетителей этого сайта, и отечественную авиацию люблю и горжусь ею не меньше Вашего. Но, в отличие от большинства собеседников, я работаю в коммерческой авиакомпании и мне довелось эксплуатировать как отечественную так и зарубежную авиационную технику, так сказать имелась возможность сравнить. Спорить можно конечно до бесконечности, однако наберитесь пожалуйста терпения и спокойно разберите мои доводы. Давайте начнём с двигателей. Сразу скажу, к сожалению но по топливной эффективности наши самолёты и двигатели уступают, не катастрофически конечно, но уступают западным. Здесь уважаемый ССИ приводил данные по тяге двигателей, из них видно что для ИЛа и Аэрбаса суммарная тяга двигателей соответственно 64 т и 68 т, если грубо то потребная для безопасного взлёта тяга будет составлять 15% от взлётного веса, соответственно 37,5т для ИЛа и 36,3 т для Аэрбаса. Соответственно недоиспользуемый запас тяги на один двигатель будет составлять 6.5 т для Ила и почти 32т для Аэрбаса. Знаю по собственному опыту, что заявленная тяга на наших двигателях обеспечивается при температуре окружающей среды + 20'С и ниже. Если выше, то начинается срезка и тяга проседает. Поэтому на наших ВС обычно практикуется взлёт на полной тяге. Супостат же, при таком бешеном запасе тяги, использует Derate, то есть взлёт на пониженном режиме, и довольно значительно при этом экономит ресурс, топливо и все остальное. Да и сохраняют западные двигатели заявленную тягу вплоть до + 34'С. Такой, почти двухкратный запас тяги, нужен для обеспечения безопасного продолжения взлёта при отказе одного двигателя. Естественно перед взлетом выполняются расчёты для определяется потребной тяги, а в случае отказа двигателя, работающий выводится на полную тягу. Теперь сравните ТТХ этих самолётов, и подумайте, какой аэроплан предпочтет перевозчик, если даже при всех прочих равных, первый имеет четыре двигателя, а не два, при этом более нагруженных, с меньшим ресурсом, с меньшей наработкой на отказ. С необходимостью чаще проходить техническое обслуживание, с хронической нехваткой запчастей и отсутствием возможности взять в аренду подменный двигатель, в случае его отказа или повреждения. Как перевозчику, при такой непредсказуемости составить расписание и его выдерживать? При этом ещё и не задирая цену на билеты, потому что на этом рынке есть реальная конкуренция. Поймите наконец, что перевозчик выбирает подходящий его бизнесмодели самолёт, не за его красоту или за восхитительный звук от работающих двигателей, а за совокупность качеств позволяющих обеспечивать нормальную экономику перевозок и безопасность полётов. Воздушные перевозки, сопровождаются очень большими накладными расходами, судите сами что бы выполнить рейс, нужно заплатить: за керосин, наземное обслуживание ВС, техническое обслуживание ВС, обслуживание и досмотр пассажиров, за взлёт-посадку, за аэронавигационное обслуживание, за бортпитание, зарплату экипажу. При этом нужно заложить в стоимость лётного часа затраты: на пошив формы экипажей, лизинговые платежи, возможные риски повреждения или простоя вс, расходы на трудоемкое техобслуживание, на обучение персонала, на безопасность полётов и ещё много за что. Нужны значительные оборотные средства, и любое даже малое снижение затрат имеет большое значение. Сам по себе самолёт, удачным коммерческим проектом считать ещё нельзя, пока не выстроена система его прибыльной и безопасной эксплуатации. И здесь мы, как это не прискорбно, ещё здорово отстаём от запада. Причин этому довольно много, но об этом если интересно, попозже.
      1. Trigger-Happy 12 ноября 2015 11:40
        ну собственно у меня похожие выводы и были сделаны, без таких деталей конечно. Ответ интересный, не поленились написать такой текст, спасибо. Понятно что в сложившихся условиях наши производители просто не смогут конкурировать с тем же Аэрбасом. Хотя суперджеты же покупает аэрофлот и не только он, я не думаю что в ущерб себе.
  32. Воевода 11 ноября 2015 18:20
    Пустой треп про восстановление производства. В современной России это невозможно! Всё похерено... Так и будем перебиваться иностранным товаром во всех сферах. Очень печально, но это факт.
    Не надо строить иллюзий.
    1. Бизон 11 ноября 2015 19:01
      Цитата: Воевода
      В современной России это невозможно! Всё похерено...

      Чувствуется, Вы никогда не были на ВАСО.
      Мелете чушь. Если нет возможности его посетить, зайдите на сайт ВАСО, посмотрите хотя бы фотографии, да почитайте новости. Иначе, впечатление такое, что пишете с пьяна.
  33. roskot 11 ноября 2015 18:35
    Возрождать надо свой гражданский флот.А для этого нужно, чтобы государство занималось. А пока считают только налоги с прибыли авиакомпаний с места эта проблема не сдвинется.
  34. KnightRider 11 ноября 2015 19:14
    Вот переданный для ФСБ борт RA-96104. А за ним новопостроенный и уже переданный на ЛИС Ил-96-300 RA-96022
  35. ТОР2 11 ноября 2015 20:10
    Цитата: KnightRider
    Возрождать надо свой гражданский флот

    Это верно, просторы страны к этому обязывают. И только ИЛы, но и ТУ тоже. К примеру модернизированный Ту-144 очень бы подошёл для эксплуатации на линии Москва - Владивосток.
  36. ser-pov 11 ноября 2015 21:12
    Цитата: Ф.Вастаг
    Почему нельзя вот таких вот КРАСАВЦЕВ как ИЛ-96-400 (и в Пассажирском и в Грузовом (для Министерства Обороны) и в VIP Варианте - для президентского авиаполка) - ПОСТАВИТЬ на ПОТОК (Запустить в Массовую Серию (начать собирать в том же Объеме как и при Союзе (те же ИЛ-86)). Ведь нам Ой как нужен Свой Отечественный Дальне-Магистральный Самолет (на внутренних рейсах (Москва-Владивосток) и Международных (Москва-Гавана) Авиалиниях. Почему Государство не заказывает Полностью Свой Дальне-магистральник, или легче купить за Бугром БУ (получив Откаты) и полностью зависеть (от Комплектующих, Двигателей) от Штатов (Боинги) и Европы (Аэрбасы). Неужели Государственно-Мыслящих Людей (в Авиастроении и Авиапромышленности России) совсем не осталось.

    Потому что, остались одни барыги ,а не люди болеющие за Россию душой...
    1. Cook 11 ноября 2015 21:54
      У болеющих душой нет таких денег, что бы развернуть производство, настроить самолетов а потом ещё доплачивать пассажирам что бы они на них летали. Такое было только при СССР.
      1. Бизон 11 ноября 2015 23:15
        А сотрудники авиакомпаний, как, по-вашему, они в принципе не могут быть патриотами? Или допускаете такое, в порядке исключения. Так вот, кроме этого, они ещё считают затраты на покупку топлива. И вот тут наши самолёты зачастую проигрывают иностранным. ОКБ моторостроителей традиционно работали, в основном, на оборонку. А армия СССР, никогда керосин не считала затратами. И для ГА делали тоже прожорливые движки.
        А с тех пор топливо сильно подорожало...
        1. Cook 12 ноября 2015 09:03
          Вы посты мои не читаете что ли? Разве не об этом я пишу?
  37. Cook 11 ноября 2015 23:03
    И ещё, Вы конечно можете мне не верить, но вот Вам отрывок из интервью Гендиректора " RedWings". Полную версию можете прочитать в инете. Возможно его прочтение поможет разобраться почему авиакомпании не очень хотят связываться с отечественным авиапромом.

    "… Red Wings находится в состоянии просителя у ОАК. Ту-204 — самолет, созданный для XXI века, и у него есть все, чтобы безопасно и эффективно работать. Но характеристики самолета искусственно ухудшаются людьми в КБ им. Туполева. Эти люди делают его неконкурентоспособным. Я имею богатый опыт работы с западными производителями авиационной техники Airbus и Boeing. Обе компании проводят два-три раза в год большие конференции, на которых обсуждаются темы эксплуатации воздушных судов. На них у эксплуатантов спрашивают о том, что надо сделать для того, чтобы самолет стал лучше. За это нам еще и платят. В России ситуация абсолютно обратная. Мы направляем в КБ наши рекомендации, как сделать воздушное судно эффективным, причем сделать не конструктивно, а поменять пакет документов. Нам говорят: платите деньги. Я уже заплатил деньги, купив этот самолет, и вы мне должны сказать спасибо за то, что мы знаем, как сделать самолет эффективным. Я теряю 27 тыс. руб. на каждом рейсе в Хургаду только из-за того, что КБ на самолет XXI века применило технические регламенты транзитного обслуживания, которые применялись еще на Ту-134. Ни у кого этого нет, а у нас это есть. У нас до сих пор слив жидкости из туалета входит в разряд технического обслуживания, и, соответственно, во внебазовом аэропорту я должен иметь инженеров, которые будут это делать. То же самое по оперированию, загрузке и всему остальному. Ситуация с запчастями вообще складывается катастрофическая. 11 месяцев назад я разместил заказ на покупку лобовых стекол. До сих пор заказ не выполнили. Ситуация с тормозными колодками вообще смехотворная. Тормозные колодки не работают и трети назначенного ресурса, и их нет на рынке. Нет альтернативного поставщика запчастей и агрегатов. Меня каждый день беспокоят разные «жучки-паучки», которые звонят и предлагают эти же агрегаты, но только за наличные деньги. Мы за наличные ничего не покупаем, так как имеем чистую, прозрачную бухгалтерию. Искусственный дефицит, я уверен, создается людьми, которые работают на этих предприятиях. К сожалению, мы и КБ разговариваем на разных языках. Если вы посмотрите на структуру «Boeing — Гражданские самолеты», то увидите в верхнем руководстве пять-десять человек, которые раньше работали в авиатранспорте. Они возглавляли как технические департаменты, так и сами авиакомпании. Они понимают, что нужно эксплуатантам. Только наличие такого кнута, как свободный доступ на рынок западной авиатехники, заставит КБ и ОАК повернуться к нам передом.

    — Может, проблема в самом Ту-204?
    1. Cook 11 ноября 2015 23:18
      — Я влюблен в этот самолет, даже несмотря на то, что всю жизнь управлял Boeing. У меня как у менеджера драйв, так как до меня никто не мог эксплуатировать эти самолеты рентабельно, а мы можем. Ту-204 может эксплуатироваться эффективно, некоторые из них у нас летают по 370 часов в месяц. Надо только поменять документы. Западные КБ получают деньги с летающих самолетов, наши — в том числе и с простаивающих. Им выгодно, чтобы самолеты простаивали. Но когда-то терпение лопнет, и мы откажемся от таких самолетов. Вот еще пример. Мы заказали новые самолеты Ту-204-100B с увеличенной взлетной массой до 105 т для получения определенных преимуществ в загрузке. Что вы думаете? Нам их сделали, но массу пустого самолета увеличили на 2 т. На наш вопрос «зачем?» ответ один — «поэкспериментировали». Мы получили самолет на 2 т тяжелее, который везет то же количество груза и пассажиров. К сожалению, на него поставили более тяжелые кресла, и никакой экономии по коммерческой загрузке мы не получили. В кабине, которую мы сделали на Ту-204-100B, стоит потрясающая навигационная система, которая позволяет в автоматическом режиме осуществлять заход по неточным системам. Но эта система не сертифицирована, так как КБ этого делать не хочет.
  38. Комментарий был удален.
  39. Cook 11 ноября 2015 23:16
    — Ни по одному параметру заказанные самолеты не соответствуют техническому заданию. Мы берем эти самолеты с надеждой на то, что у людей в КБ когда-нибудь проснется рыночное сознание. Отправив техническое задание на обслуживание самолета, в ответ мы получили письмо с просьбой прислать запасные части и фильтры для обслуживания. Только вдумайтесь: завод-производитель просит у меня, эксплуатанта, купить самостоятельно фильтры. Поставки запчастей превратились в криминальный бизнес, с которого кто-то кормится. Мы можем купить другие колодки, но они несертифицированные.

    В КБ Туполева нет ни одного бизнесмена и ни одного человека, который когда-либо работал в авиакомпании. Я же очень плотно работал и с руководством Боинг и Эйрбас, так что могу сказать: в подразделениях, в которых занимаются непосредственно самолетостроением, послепродажным обслуживанием, маркетингом, большая часть людей трудилась в авиакомпаниях. Они знают потребности перевозчиков.
  40. NordUral 12 ноября 2015 00:15
    Какая же сволочь загубила этот отличный самолет!
    1. Cook 12 ноября 2015 09:18
      И знаете что самое неприятное,это то что и в наших авиационных властях, так же очень мало людей реально занимавшихся эксплуатацией самолетов в авиакомпаниях, и знающих проблемы перевозчиков при работе в современных условиях. Там много опытных людей, но они либо пришли из того же авиапрома либо опыт их связан с эксплуатацией самолетов еще при СССР.
  41. Александр1959 12 ноября 2015 14:55
    интервью Генриха Новожилова, которому 26 октября 2015 г. исполнилось 90 лет. Человек-легенда, последний из могикан, выдающийся авиаконструктор, дважды Герой Социалистического Труда, лауреат Ленинской премии - Генрих Новожилов, вместе с Сергеем Ильюшиным он поднимал в небо самолеты Ил-18, Ил-62. Затем под его руководством создавались такие самолеты, как Ил-76, Ил-86, Ил-96-300, Ил-114. И сегодня, несмотря на возраст, он продолжает трудиться в ОАО «С.В.Ильюшина», делая все возможное, чтобы авиационный статус России оставался высоким не только на словах.

    http://yuriyko.livejournal.com/2585769.html
    Очень интересные оценки даны. Это интервью стоит того, чтобы его прочитать.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня