Авиабаза в ЮВО получила новейшие Ми-8АМТШ

На базу армейской авиации в Краснодарском крае поступили 4 вертолёта Ми-8АМТШ "Терминатор", передаёт РИА Новости сообщение пресс-службы ЮВО.

Авиабаза в ЮВО получила новейшие Ми-8АМТШ


«Четыре новейших транспортно-боевых вертолёта Ми-8АМТШ "Терминатор" поступили на вооружение авиабазы армейской авиации Южного военного округа, дислоцированной в Краснодарском крае, в рамках планового переоснащения войск военного округа. К настоящему времени, благодаря поступлению на вооружение данных единиц авиационной техники, подразделения авиабазы ЮВО полностью укомплектованы вертолётами Ми-8АМТШ», – говорится в релизе.


Машины прибыли с Улан-Удэнского авиазавода (Бурятия), предварительно пройдя военную приёмку.

Машины «оснащены современным навигационным оборудованием, приборами ночного видения, что позволяет выполнять полёты в любых погодных условиях, а также в условиях плохой видимости», рассказали в пресс-службе.

Использованы фотографии: www.voenvideo.ru/warspot.ru

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 61
  1. Вадим237 11 ноября 2015 17:52
    Главное что бы на этих машинах стояла 5 канальная система наблюдения и наведения.
    1. война и мир 11 ноября 2015 18:15
      Цитата: Вадим237
      Главное что бы на этих машинах стояла 5 канальная система наблюдения и наведения.


      лучше 6 канальная,а ещё лучше 7ми...
      1. ГШ-18 11 ноября 2015 20:35
        Авиабаза в ЮВО получила новейшие Ми-8АМТШ

        Не зачем писать ерунду ((лексику и орфографию поправил vorobey)! НОВЕЙШИМИ Ударными Вертолётами в РФ являются: МИ-28 или Ка-52!!!!
        Других вариантов на сегодяшниий день НЕТ?! request
        1. serezhasoldatow 11 ноября 2015 20:57
          Что-то Вас коротнуло, сэр!
        2. Архонт 12 ноября 2015 03:55
          радует хотя бы то, что не написали в очередной раз что-то громкое типа "Авиабаза в ЮВО получила новейшие "Терминаторы""
        3. DenZ 12 ноября 2015 07:32
          НОВЕЙШИМИ Ударными Вертолётами в РФ являются: МИ-28 или Ка-52!!!!

          А где в статье написано что МИ-8 АМТШ- ударный вертолет? Написано транспортно-боевых.
        4. Комментарий был удален.
      2. Вадим237 11 ноября 2015 21:04
        Таких не существует, есть только оптический, тепловизионный, лазерный, телевизионный и радиолокационный.
        1. просто экспл 11 ноября 2015 22:31
          а телепатический куда дели ?
          ЗЫ про шести и семи канальное наведение и разведку это вообще то был стеб.
      3. ГШ-18 11 ноября 2015 21:08
        Ударные вертолётые с системы Росии могу жёстко ужать НАТО? <!--filter:-->блин<!--/filter-->??! ЭНД чаличули!!!

        Меня тушуют с сайта..
        Нн упел написать, но всё равно им КОНЕЦ!!! БЛин!!
        1. Семен Семеныч 11 ноября 2015 22:21
          Цитата: ГШ-18
          Ударные вертолётые с системы Росии могу жёстко ужать НАТО? <!--filter:-->блин<!--/filter-->??! ЭНД чаличули!!!

          Меня тушуют с сайта..
          Нн упел написать, но всё равно им КОНЕЦ!!! БЛин!!

          Забористая травка wassat
        2. почти дембель 12 ноября 2015 04:42
          Цитата: ГШ-18
          Ударные вертолётые с системы Росии могу жёстко ужать НАТО? <!--filter:-->блин<!--/filter-->??! ЭНД чаличули!!!

          Меня тушуют с сайта..
          Нн упел написать, но всё равно им КОНЕЦ!!! БЛин!!

          Что это было?! belay
    2. Комментарий был удален.
    3. Starover_Z 11 ноября 2015 20:16
      Кострукторы отлично поработали над аппаратом !
      Хорошо выглядит, серьёзно, не то что предыдущие МИ-8 в гражданской или даже камуфляжной окраске. good
      Прямо как воронённый, как автомат !
      1. Комментарий был удален.
      2. gjv 11 ноября 2015 21:34
        Цитата: Starover_Z
        Кострукторы отлично поработали над аппаратом !Хорошо выглядит

        А как понравится новый транспортник Ил-106?! bully
        gjv
        1. просто экспл 11 ноября 2015 22:30
          это не Ил-106 , это увы фантазия на тему ПАК ТА , к сожалению ПАК ТА (не Ил106) будет скорее всего выглядеть обычным транспортником . а мне эта картинка со всех ракурсов так нравилась.
          правда мне и рендер арматы тоже нравился больше чем реальная армата.
          1. Самаритянин 11 ноября 2015 23:02

            Ну тогда уж сразу такой , чего мелочитьсяfellow wink drinks :
  2. venaya 11 ноября 2015 17:57
    Это наш ответ на провокации вокруг Донецка.
    И ещё, всепогодность на сегодняшний день просто необходима.
    1. война и мир 11 ноября 2015 18:17
      Цитата: venaya
      Это наш ответ на провокации вокруг Донецка.
      И ещё, всепогодность на сегодняшний день просто необходима.


      а на провокации вокруг Горловки вы бы чем ответили?
      1. venaya 11 ноября 2015 18:29
        Цитата: война и мир
        а на провокации вокруг Горловки вы бы чем ответили?

        Горловка, Донецк - единый конгломерат, не вижу смысла их разделять, и там и там живут одни и теже люди, наши люди. Заботиться надо обо всех.
        1. просто экспл 11 ноября 2015 18:38
          он не спрашивал про единый или не единый . он спросил- а Вы бы чем ответили ?
        2. война и мир 11 ноября 2015 18:42
          Цитата: venaya
          Цитата: война и мир
          а на провокации вокруг Горловки вы бы чем ответили?

          Горловка, Донецк - единый конгломерат, не вижу смысла их разделять, и там и там живут одни и теже люди, наши люди. Заботиться надо обо всех.


          ннда парень ещё и по географии 2 вам, Донецк и Макеевка -слились ,а вот Горловка пока ещё нет. Но дело не в этом ,если вы решили на провокации в Донецке отвечать выпуском Ми-8амтш, то на провокации в Горловке надо отвечать согласно вашей логике никак не меньше выпуском Ка-90? А Веня?
          1. Семен Семеныч 11 ноября 2015 22:25
            Цитата: война и мир
            ннда парень ещё и по географии 2 вам, Донецк и Макеевка -слились ,а вот Горловка пока ещё нет.

            Учитель географии?
        3. Комментарий был удален.
  3. болот 11 ноября 2015 17:59
    Прикольно выглядит,две сферы внизу и Бородавки,три Радара?хотя на вкус и цвет фломастеры разные.
    Вот продумать на счет турели с 14.5-23 мм орудием или многоствольный пулемет в 12.7 мм калибре в дверном проеме,не плохо было.По левому борту.И дополнительную дверь по правому.
    1. Ленин 11 ноября 2015 18:51
      Цитата: болот
      Прикольно выглядит,две сферы внизу и Бородавки,три Радара?


      Две сферы внизу? Мужик потому что, поэтому с яйцами... laughing
  4. Mama_Cholli 11 ноября 2015 18:00
    Все правильно, с Юга укреплятся обязательно нужно, что бы в случае чего проутюжить клопов.
    Хотя видимо скоро и в Европе сложно будет услышать европейскую речь через крики азиатских торговцев и попрошаек...
  5. Михаил Крапивин 11 ноября 2015 18:00
    Если не ошибаюсь, вчера была статья, что такие "Трюминаторы:)" на СеверА поставлять стали. Это хорошо, тенденция, однако!
  6. Александр 3 11 ноября 2015 18:02
    В Сирии в такой попал стингер, нелюди кричали алла я в бар,а вертушка улетела на базу на одном движке.
    1. Чёрный Полковник 11 ноября 2015 18:18
      Есть такое видео на ЮТубе, сам оторопел от увиденного!
    2. Ленин 11 ноября 2015 18:53
      Ну а те которые в бар собирались, надеюсь туда не дошли. laughing
      1. cniza 11 ноября 2015 19:00
        Цитата: Ленин
        Ну а те которые в бар собирались, надеюсь туда не дошли. laughing



        Они пошли к Аллаху.
        1. Mama_Cholli 11 ноября 2015 19:27
          Мусульмане не согласятся с таким заявлением.

          писи:
          И будут правы...
      2. Комментарий был удален.
      3. Комментарий был удален.
  7. Тор5 11 ноября 2015 18:04
    Хорошее дело! Очень надежная машинка!
    Тор5
  8. Дмитрий 11 ноября 2015 18:08
    Круто!!Надо скорее вооружаться.
  9. Кокос 11 ноября 2015 18:12
    вы как в детском саду хлопаете в ладошки супер новым машинам...а вы задумались над вопросом почему туда их перекинули?
    1. shans2 11 ноября 2015 18:27
      потому, что идёт переоснащение новой техникой до 2020 года....
    2. дядяВасяСаяпин 11 ноября 2015 18:33
      Говорите, скорее, а то Ростовчане в панике уже бегут в Архангельск laughing
    3. Самаритянин 11 ноября 2015 19:36
      ..Четыре новейших транспортно-боевых вертолёта Ми-8АМТШ "Терминатор" поступили на вооружение авиабазы армейской авиации Южного военного округа, дислоцированной в Краснодарском крае, в рамках планового переоснащения войск военного округа...
      Перекинул с завода!!!
      Поменяйте кокос уже, а то вас колбасит...
  10. dchegrinec 11 ноября 2015 18:13
    У этих вертолётов нет предела совершенству.Можно столько модернизировать ещё..
  11. dmi.pris 11 ноября 2015 18:14
    Похоже на этих машинах отечественные двиглы стоят.И краска специфичная,хотя я не специалист в этом деле.Выглядят неплохо.
    1. Комментарий был удален.
    2. gjv 11 ноября 2015 21:46
      Цитата: dmi.pris
      Похоже на этих машинах отечественные двиглы стоят

      Модернизированная версия военно-транспортного вертолета Ми-8АМТШ с новыми газотурбинными двигателями «Климов» ВК-2500-03, более мощной вспомогательной силовой установкой ТА-14 и обновленным комплектом авионики.
      gjv
  12. Alget87 11 ноября 2015 18:18
    Цитата: Кокос
    почему туда их перекинули?

    Ну так просветите нас, почему.А мы вам потом как в детском саду... похлопаем, вот только в ладошки или по головке от тебя зависит.
  13. atamankko 11 ноября 2015 18:26
    Ближе к хохлам, оттуда давно гадостью несёт.
  14. viktor561 11 ноября 2015 18:44
    Шаг за шагом - ВС России получает новую технику и вооружение и это радует
  15. V.ic 11 ноября 2015 19:00
    Обратите внимание на выходное устройство правого двигателя /смотря по полёту/. Похоже, что оно частично прикрыто какой-то "плитой". Если кто знает что это за "плита", то растолкуйте...
  16. GOgaRu 11 ноября 2015 20:06
    Вот реально не вкуриваю; для каких нужд этот вертолет? Если транспортный, то ему надо хорошую станцию помех системам наведения ракет и броню по важным узлам. Если ударный, то он однозначно слаб-даже у более навороченного "крокодила" ударные способности не на высоте. Ему одной бы пушки с головой хватило. Ещё НУРСы на него зачем-то вешают,грузоподъемность уменьшают. Если близко с ними подлетит-собьют, издалека бить-эффективность низкая: много шума и пыли, а результат стремится к нулю.
    1. serezhasoldatow 11 ноября 2015 21:03
      Вы специалист по применению вертолетов в бою?
    2. неглавный 11 ноября 2015 21:04
      Цитата: GOgaRu
      Вот реально не вкуриваю; для каких нужд этот вертолет? Если транспортный, то ему надо хорошую станцию помех системам наведения ракет и броню по важным узлам. Если ударный, то он однозначно слаб-даже у более навороченного "крокодила" ударные способности не на высоте. Ему одной бы пушки с головой хватило. Ещё НУРСы на него зачем-то вешают,грузоподъемность уменьшают. Если близко с ними подлетит-собьют, издалека бить-эффективность низкая: много шума и пыли, а результат стремится к нулю.

      Вот уж "эксперт"! Главное, что результат "экспертизы" стремиться к нулю! А НУРС очень эффективное оружие! Даже в калибре 57 не говоря про калибр 80мм!Пуск НУРС осуществляется в "среднем" на дальности 1500м,и попробуйте произвести пуск ПЗРК из зоны поражения НУРС!
  17. kasperian_1 11 ноября 2015 20:24
    МИ-8 это вечный вертолёт, можно модернизировать до скончания века)
  18. Денис-Скиф 11 ноября 2015 20:35
    Цитата: V.ic
    Обратите внимание на выходное устройство правого двигателя /смотря по полёту/. Похоже, что оно частично прикрыто какой-то "плитой". Если кто знает что это за "плита", то растолкуйте...

    откройте фото. эта плита не над соплом двигла, а на фюзеляже
    1. V.ic 12 ноября 2015 06:28
      Цитата: Денис-Скиф
      эта плита не над соплом двигла, а на фюзеляже

      Козе понятно, что указанный предмет закреплён на мотогондоле а не на выходном устройстве (ВУ). Однако, рассмотрите внимательно тень от "плиты" на капоте рядом с ВУ, следовательно "плита" экранирует ВУ. Упрощённый аналог "Ушей"? Кто в теме откоментируйте, если не лень!
      1. gjv 12 ноября 2015 10:54
        Цитата: V.ic
        Однако, рассмотрите внимательно тень от "плиты" на капоте рядом с ВУ, следовательно "плита" экранирует ВУ. Упрощённый аналог "Ушей"?

        Виктор, рассмотрите внимательно тень от "плиты". Например увеличьте рисунок на 300%. Никакой тени и "ушей" не торчит над соплом двигателя. Есть небольшая тень от сопла на мотогондолу. Вот ещё другая фотка, съемка не против солнца и ближе к 3/4 ракурс, т.е. на ней лучше видно как оно устроено.

        "Плита" - защитная накладка над крышкой отсека агрегатов управления силовой установки. Она и дает небольшую тень, но контуры этой тени ровные плоские, на сопло двигателя не заходят никак. На гражданской версии Ми-8 защитная накладка отсутствует.
        Под крышкой: приводной вал трансмиссии; главный редуктор; тяги управления редуктором; гидроусилители системы управления винтом; магистраль питания двигателей и расходный топливный бак; подкосы и рама главного редуктора. hi
        gjv
        1. V.ic 12 ноября 2015 11:46
          За разъяснение по защитной накладке СПАСИБО! good На Вашей картинке она виднее и примыкает к кожуху редукторного отсека. На картинке в статье сия деталь находится на довольно большом расстоянии от корпуса, виден промежуток. М.б. это своеобразная "заслонка" редукторного отсека при стрельбе ракетами с тепловым наведением? /Типа: пусть движку "хана", зато редуктор цел... полёт продолжается/ what
          1. Комментарий был удален.
          2. gjv 12 ноября 2015 12:39
            Цитата: V.ic
            пусть движку "хана", зато редуктор цел... полёт продолжается/

            Верно подметили, полёт продолжается...
            При отказе одного из двигателей необходимо немедленно уменьшить общий шаг до величины, обеспечивающей частоту вращения НВ не менее 92 %, одновременно соответствующим отклонением ручки управления и педалей парировать возникающий крен и разворот.
            Разгоном или торможением установить скорость полета 150... 120 км/ч.
            При отказе на больших высотах снизиться до высоты 500... 1000 м.
            При необходимости следует выключить ПОС (только после выхода из зоны обледенения).
            Определить по показаниям приборов отказавший двигатель. Во избежание ошибочных действий при выключении двигателя, не проявляя излишней торопливости, выключить неисправный (отказавший) двигатель.
            В случае отказа одного из двигателей, второй двигатель, при включенном выключателе ЧР, автоматически выходит на повышенный режим, вплоть до чрезвычайного, в зависимости от полетной массы и высоты полета. Выход двигателя на чрезвычайный режим определяется по увеличению частоты вращения турбокомпрессора относительно взлетного режима на 1 % и загоранию табло ЧР ЛЕВ. (ПРАВ.) ДВ. Разрешается использовать чрезвычайный режим работы двигателя в течение 6, 15 ил 60 мин, не допуская превышения максимально допустимой температуры газов перед турбиной.
            gjv
          3. Просто ВВ 12 ноября 2015 19:26
            "Заслонка" прикрывает от пуль и осколков отсек гидросистемы и агрегаты управления вертолетом (несущим и рулевым винтами). Без двигателей вертолет можно посадить, без гидросистемы - нет и не всегда "десантироваться".
            И не слушайте "танкиста" (начитался старых инструкций экипажу Ми-8мт по действиям при ОТКАЗЕ двигателя) - при боевом повреждении тем более двигателя, - никому в голову не придет куда-то лететь! "тянуть" до земли! И с калашем в руках молиться за друзей
        2. Просто ВВ 12 ноября 2015 18:00
          тяги управления редуктором;

          Очень сильно! good
          Может лучше про аватарку? hi
  19. serezhasoldatow 11 ноября 2015 20:59
    Красивая машина! Я часто думаю, что если бы дизайнеров из ВПК допустить к Автопрому, то ТАКИЕ КРАСИВЫЕ АВТОМОБИЛИ были БЫ в России. Только приставка "бы" мешает!
  20. Svetlana 11 ноября 2015 22:30
    Цитата: война и мир
    Ка-90
    Для снижения шумности предлагаю построить электрический вертолёт соосной схемы. Преимущество вертолётов соосной схемы по сравнению с вертолётами одноосной схемы в том, что не тратится бесполезно энергия на круговую (тангенциальную) раскрутку воздуха вокруг вертолёта. Схема вертолёта например такая: два соосных асинхронных электродвигателя типа мотор-колеса Дуюнова без постоянных неодимовых магнитов с обмоткой славянка вращают вертолётные винты вертикальной тяги во встречном направлении, как на вертолёте КА-52. Между лопастями верхнего и нижнего воздушных винтов вертикальной тяги располагают кабину с полезной нагрузкой, аккумуляторами и реверсивные воздушные винты с электроприводом Дуюнова горизонтальной тяги меньшего диаметра, чем винты вертикальной тяги. Источник электропитания - алюминий-воздушные батареи. После вертикального взлёта или взлёта с укороченным пробегом на воздушной подушке обороты винтов вертикальной тяги уменьшают, а обороты винтов горизонтальной тяги увеличивают. Так достигают скорости полёта до 500км/ч. После полёта контейнер с разряженными алюминий-воздушными батареями целиком меняют на новый контейнер со свежими батареями. Контейнер с разряженными батареями направляют на подзарядку. В воздушно-алюминиевых аккумуляторах, в качестве электролита используется обычный водяной раствор поваренной соли.А в химической реакции, в результате которой вырабатывается электричество, используется воздух.

    Про алюминий-воздушные аккумуляторы - см.:
    http://vido.com.ua/article/10992/eliektromobil-bolieie-1500-km-na-odnom-zariadie



    -aliuminii-vozdushnyie-akkumuliatory-na-podkhodie/
    http://www.battery-industry.ru/2015/02/11/воздушно-алюминиева
    1. Svetlana 11 ноября 2015 22:36
      Уникальный асинхронный электромотор Дуюнова без постоянных магнитов с косо расположенными кольцевыми обмотками для повышения к.п.д.:

      Про алюминий-воздушные аккумуляторы - см.:
      http://vido.com.ua/article/10992/eliektromobil-bolieie-1500-km-na-odnom-zariadie

      -aliuminii-vozdushnyie-akkumuliatory-na-podkhodie/
      http://www.battery-industry.ru/2015/02/11/воздушно-алюминиева
      Про алюминий-графитовые аккумуляторы - см.:
      http://hitech.vesti.ru/news/view/id/6768
      Алюминиево-графитовая батарея, как утверждают в Стэнфорде, прошла семь с половиной тысяч циклов разрядки и зарядки вообще без потери свойств. Но соляной раствор там все равно есть, в этом и создатели признаются.
      1. atalef 11 ноября 2015 22:42
        Цитата: Svetlana
        никальный асинхронный электромотор Дуюнова без постоянных магнитов с косо расположенными кольцевыми обмотками для повышения к.п.д.

        а в асинхронный двигателях есть магниты ? belay
        1. Svetlana 11 ноября 2015 22:55
          в любых электродвигателях - и в синхронных и в асинхронных есть электромагниты. В синхронных электродвигателях вместо электромагнитов иногда применяют постоянные магниты в роторе, реже - в статоре. Но магниты бор-железо-неодим - дорогие, поэтому дешевле использовать электродвигатели без постоянных редкоземельных магнитов
          1. atalef 11 ноября 2015 23:21
            Цитата: Svetlana
            в любых электродвигателях - и в синхронных и в асинхронных есть электромагниты. В синхронных электродвигателях вместо электромагнитов иногда применяют постоянные магниты в роторе, реже - в статоре. Но магниты бор-железо-неодим - дорогие, поэтому дешевле использовать электродвигатели без постоянных редкоземельных магнитов

            Вы уверенны насчет асинхронных? И где они находятся - в фазном или короткозамкнутом роторе belay или в статоре ?
            1. Svetlana 11 ноября 2015 23:40
              В обычных асинхронных электродвигателях как правило ротор делают в виде беличьей клетки из меди или алюминия, иногда армированного сталью для прочности. А в статоре обычных асинхронников применяют 3 электромагнита, сдвинутых по кольцу статора на 120 градусов. Синусоидальный электроток в электромагнитах статорных обмоток обычных асинхронных двигателей по времени сдвинут по фазе также на 120 градусов.Но бывают также асинхронные электродвигатели с ротором, в котором запрессованы двух или много полюсные постоянные магниты, правда встречаются они редко. Вращаюшееся магнитное поле статора в асинхронных двигателях имеет скорость вращения большую, чем скорость вращения ротора. Так что насчёт электромагнитов в статорных обмотках обычных асинхронных электродвигателей можно не беспокоится - они есть. Есть они и в асинхронном двигателе Дуюнова.
              1. Svetlana 17 ноября 2015 19:29
                В асинхронных электродвигателях без постоянных неодимовых магнитов с обмоткой славянка (электромотор-колесо Дуюнова) кольцевой ротор беличья клетка расположен снаружи вокруг статора. На неподвижном многополюсном статоре выполняют обмотку славянка. Электрические проводники кольцевого ротора могут быть выполнены из сплавов меди, например из посеребрённой бериллиевой бронзы, или из сплава алюминий-бериллий-литий с добавками кремния. Чтобы уменьшить потери на вихревые токи для концентрации магнитных потоков в беличьей клетке ротора и в статоре применяют наборные сердечники из трансформаторного аморфного железа. Для снижения веса возможен вариант применения в качестве электрических проводников беличьей клетки замкнутых обмоток из углеродных графеновых волокон, которые при одинаковой электропроводности обладают меньшим весом по сравнению с медными и алюминиевыми проводниками.
                Одно из достоинств применения двух соосных асинхронных электродвигателей без постоянных неодимовых магнитов с обмоткой славянка (мотор-колес Дуюнова) для привода во вращение соосных вертолётных винтов вертикальной тяги во встречном направлении, в том, что в случае повреждения аккумуляторной батареи от шальной пули асинхронные электродвигатели без постоянных магнитов способны свободно вращаться и обеспечивать приземление вертолёта на авторотации. А электродвигатели с редкоземельными магнитами - не способны к свободному вращению, их тормозят постоянные магниты.
  21. Комментарий был удален.
  22. KnightRider 11 ноября 2015 22:34
    Вот он, красавец! good [media=http://]
    Интересно, сколько их должно быть по ГОЗу-2015 в войсках. Надеюсь, скоро узнаем
    1. Просто ВВ 12 ноября 2015 05:50
      Это "другой красавец" - "казанец"! Эти ребята "фишку" быстрее просекли - двери на обе стороны и с вооружением не переусердствовали! Действительно - транспортно-боевой вертолет!
      А "терминатор" - полный бред!
      Хотя, what как вариант для дружественных стран типа Никарагуа, которые не могут себе позволить приобрести и содержать ударные вертолеты и транспортные, а хочется... feel
    2. Комментарий был удален.
    3. gjv 12 ноября 2015 14:28
      Цитата: KnightRider
      Интересно, сколько их должно быть по ГОЗу-2015 в войсках. Надеюсь, скоро узнаем

      По госзакупкам с 2011 по 2015 годы заказано Ми-8АМТ (МТВ) в различных комплектациях для МО РФ - 15 штук, для МВД РФ - 7 штук. Средняя цена одной машины около 250 миллионов рублей.
      gjv
  23. ermak.sidorov 12 ноября 2015 00:35
    Его то за что "Терминатором" окрестили?
    Типа "Всех убью! Один останусь!"
    Лучше бы подошло "Карлосон" или ...чё там у нас ещё летает?
  24. Nikotin13 12 ноября 2015 00:38
    Наш заслуженный ветеран Ми-8 уже давно отметил свой 50-летний юбилей,т.ч. новейшим его назвать ,язык не поворачивается.
    smile
  25. Radikal 12 ноября 2015 00:52
    Цитата: ГШ-18
    Ударные вертолётые с системы Росии могу жёстко ужать НАТО? <!--filter:-->блин<!--/filter-->??! ЭНД чаличули!!!

    Меня тушуют с сайта..
    Нн упел написать, но всё равно им КОНЕЦ!!! БЛин!!

    Ур-ра-аа..., наливай!!! wassat
  26. tolmachiev51 12 ноября 2015 04:07
    Насколько помню ,их планировали поставлять в Арктику !!! Или бояться ,от морозов, начнут падать?
  27. Просто ВВ 12 ноября 2015 06:02
    Цитата: неглавный

    А НУРС очень эффективное оружие! Даже в калибре 57

    С5 "эффективен" только в рекламных роликах - недаром его изъяли из боекомплектов ещё в 80-х (ну, если это не С-5С, но тут "гуманисты зеленые" возмущаются)
  28. GOgaRu 12 ноября 2015 11:18
    Цитата: неглавный
    Цитата: GOgaRu
    Вот реально не вкуриваю; для каких нужд этот вертолет? Если транспортный, то ему надо хорошую станцию помех системам наведения ракет и броню по важным узлам. Если ударный, то он однозначно слаб-даже у более навороченного "крокодила" ударные способности не на высоте. Ему одной бы пушки с головой хватило. Ещё НУРСы на него зачем-то вешают,грузоподъемность уменьшают. Если близко с ними подлетит-собьют, издалека бить-эффективность низкая: много шума и пыли, а результат стремится к нулю.

    Вот уж "эксперт"! Главное, что результат "экспертизы" стремиться к нулю! А НУРС очень эффективное оружие! Даже в калибре 57 не говоря про калибр 80мм!Пуск НУРС осуществляется в "среднем" на дальности 1500м,и попробуйте произвести пуск ПЗРК из зоны поражения НУРС!

    Ну если в чистом поле будешь стоять, то тогда конечно хана. А если будет ямка или окоп, то этот залп, как апчхи (если конечно прямо в тебя не попадет).

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня