Победы и поражения русской цивилизации

82
Русская армия умела побеждать, но не умела пользоваться плодами своих побед.
А.А. Керсновский. «История русской армии» (1935)


Победы и поражения русской цивилизации


Отметим несколько моментов:

Первое. Дезавуирование итогов Победы 1945 года было связано прежде всего с деградацией идеологии СССР в виде «марксизма-ленинизма». Официальные «служители культа» Маркса—Энгельса—Ленина после ХХ съезда КПСС и «борьбы против культа личности Сталина» уже не столько исследовали реальность с идеологических позиций и прокладывали путь в будущее среди рифов кризисов и конфликтов, сколько подгоняли идеологические концепты под запросы политического руководства. Эти концепты «всё более полного удовлетворения всевозрастающих потребностей советских людей», «мирного существования», «развитого социализма», «общенародного государства» и т.д. демобилизовали общество сверху донизу, привели к нарастающим сначала социально-экономическим, а затем и внутриполитическим проблемам. Что в конечном итоге привело к уничтожению Советского Союза и расчленению страны по лекалам плана «Барбаросса». Что, судя по характеру уничтожения и расчленения, вполне соответствовало не только интересам ведущих акторов «западной» цивилизации, но также — интересам актора цивилизации советской.

Второе. «Неэффективность» советской экономики была вызвана в первую очередь ошибочным стратегическим планированием (неумением использовать рыночные механизмы в правильных отраслевых направлениях) и искусственно созданным в середине 60-х годов финансовым разрывом между научно-технологическими разработками и реальным сектором экономики (замена принципа сокращения издержек производства принципом роста прибыльности, «уравниловка» в оплате труда, «штурмовщина» с избыточным накоплением запасов сырья и «корректировкой» плановых заданий и т. д.). Кроме того, свою роль сыграла и нарастающая пропаганда «общества потребления» в рамках «конвергенции двух систем». И то и другое «прикрывало» гигантский управляемый переток советских активов в западную экономику.

Третье. Параллельно в течение почти четверти века шла мощная организационная и экономическая накачка «национальных» союзных республик (т.е. всех, за исключением РСФСР), что создавало объективно благоприятные условия для их конфликта между собой и с союзными государственными институтами. Эти меры субъективно дополнялись и усиливались «борьбой с диссидентами и националистами», в число которых вытеснялась значительная и активная часть интеллигенции как производителей идеального продукта.

Четвертое. Практически та же самая политика проецировалась за пределы СССР, де-факто Кремль принял оборонительную тактику с разделом на зоны влияния, что не работало по определению в случае с США и другими западными странами. Ставка на оборону фактически подорвала мировое коммунистическое движение как глобальную идейно-политическую силу (за исключением «красного Китая»). Кроме того, «борьба за мир во всём мире» привела к поэтапной сдаче позиций СССР в третьем мире начиная с Карибского кризиса.

Пятое. Параллельно процесс «конвергенции» с западной цивилизацией шёл по всем направлениям, расширяясь и углубляясь до критического для русской цивилизации в форме СССР предела. Это способствовало антикоммунистической и антирусской группировки в высшие эшелоны КПСС и КГБ. Недаром группа «консультантов при ЦК КПСС», в рядах которой находились Бурлацкий, Арбатов, Иноземцев, Бовин, Делюсин и другие, позиционировала себя как «птенцов гнезда Андропова» и на протяжении двух десятилетий эффективно торила путь как для горбачёвской «перестройки», так и для ельцинских «рыночных реформ».

Шестое. Уже с конца 50-х годов началось «упрощение», а попросту — деградация советской системы образования. Так, например, уже в 1955 году из школьных программ была исключена логика как самостоятельный предмет обучения, чуть позже та же участь постигла и высшие учебные заведения нефилософской специализации. В 1957 году курс астрономии был переведён из 8-го класса в 10-й и значительно сокращён, так что слова будущего президента США Джона Кеннеди: «Космос мы проиграли русским за школьной партой», — сказанные им 4 октября 1957 года, в день запуска первого искусственного спутника Земли, уже не вполне соответствовали действительности. Разумеется, только логикой с астрономией данная тенденция не исчерпывается: деградация образования затронула практически все предметы школьной программы, что привело к резкому падению не только реального уровня образования, но и к деградации системы ценностей советского общества в целом.

Седьмое. Резкое падение мобильности «социальных лифтов» в советском обществе, самоизоляция «элит», растущее социальное неравенство, снижение уровня их ответственности перед государством и «низами», что привело к нарастающему отчуждению власти от народа.

Уже отсюда понятно, что нужно делать для того, чтобы наша страна могла, пройдя через эпоху поражений, вернуться в эпоху побед, поскольку после уничтожения СССР все обозначенные тенденции вовсе не сошли на нет, а, напротив, усиливались до гротескных форм и объёмов, актуальных только для самых проблематичных, на грани failed state, государств.

В первую очередь следует осознать и зафиксировать тот простой факт, что Запад — сегодня во главе с США — как был, так и остаётся цивилизационным антагонистом русской цивилизации, Русского мира, «Большой России», в каких бы идеологических или политических формах та ни существовала, отказывая ей, как единому и самостоятельному целому, в праве на существование. Отсюда жизненно важным становится формирование новой антизападной идеологии, возрождающей связку принципов свободы, социальной справедливости и прогресса не только для России, но и для всего человечества. Без этого, одновременно защитного и атакующего, идейно-политического «оружия» любое противостояние западной цивилизации будет обречено на провал. Нельзя «быть святее папы римского» и пытаться напоминать Западу о давно пройденных и уже забытых им идеологемах, наподобие «прав человека», «норм международного права» или «свободного рынка». У Запада, образно говоря, есть защищённый патент на эти формы упаковки, а что конкретно будет внутри — решать им и только им, никакие «пожелания со стороны» здесь приниматься и учитываться не будут. Можно сколько угодно называть подобную практику «двойными» или даже «тройными стандартами» — для самого Запада это такая же чушь, как требовать от фирмы «Кока-кола» точного рецепта напитка, разливаемого в банки и бутылки, — это решает только сама фирма, это её коммерческая тайна.

Разумеется, России как государству необходимо начать линию на тотальное подавление коррупции, что невозможно без подавления «теневой экономики». Что, в свою очередь, невозможно без изменения финансовой (кредитной, денежной, налоговой и т.д.) политики действующей власти. Что, опять-таки, невозможно без очистки этой власти от представителей «пятой колонны» не только во всех государственных институтах, но и во всех медиаструктурах, осуществляющих функцию «информационной власти», а также в системе образования.

Следовательно, также необходимо в максимально короткие сроки и применительно к условиям нашей страны перейти на модель смешанной экономики, которая обеспечила КНР прорыв на вершины мировой экономики, а сегодня выводит юань в разряд «мировых валют». Эта новая экономическая стратегия должна обеспечить не только внедрение новых технологий во всех сферах экономики, но и запустить работу «социальных лифтов» внутри российского общества.

Наконец, следует сделать упор на взаимодействие с теми странами, которые не приемлют порядка Pax Americana, «империи доллара». Это касается как развивающихся стран третьего мира (в форматах ШОС, БРИКС, ЕАЭС и т.д.), так и «аутсайдеров» из числа сателлитов США, по разным причинам и с разной скоростью «вылетающих» из их зоны влияния (от Исландии и Греции до Турции, в перспективе — до Израиля и Германии). Целью такого взаимодействия будет формирование реальной идейной, политической и экономической многополярности современного мира, что позволит сделать его намного более стабильным и безопасным, а взаимодействие в его рамках — конструктивным и плодотворным.

Всё это необходимо делать с максимальной быстротой и полнотой. Только вследствие изменений такого рода Россия сможет не только сохраниться как цивилизационное целое, но и победить в неизбежной и уже разворачивающейся на наших глазах схватке за будущее человечества.
82 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +21
    13 ноября 2015 07:10
    В первую очередь следует осознать и зафиксировать тот простой факт, что Запад — сегодня во главе с США — как был, так и остаётся цивилизационным антагонистом русской цивилизации.


    Я это понял когда БИЛЛ КЛИНТОН смеялся над ЕЛЬЦИНЫМ.

    Глядя на фотку я вижу что он смеется не над этим иди..том а над нами....очень задело мою душу.
    1. +32
      13 ноября 2015 07:34
      Можно заметить одну интересную особенность переворотов и революций в России вообще: все они совершались исключительно таким образом и тогда, когда это было выгодно Великобритании, а позже — США.
      Только возврат к Сталинской эпохе может выполнить все перечисленные пункты в статье.
      Иначе это все мышинная возня.
      Вот что говорили "наши партнеры" о том периоде.
      «Кандидат в президенты США Стивенсон оценивал положение таким образом, что если темпы роста производства в сталинской России сохранятся, то к 1970 году объем русского производства в 3-4 раза превысит американский».

      В сентябрьском номере журнала «Нейшнл бизнес» за 1953 год, в статье Герберта Гарриса «Русские догоняют нас», отмечалось, что СССР по темпам роста экономической мощи опережает любую страну и что в настоящее время темп роста в СССР в 2-3 раза выше, чем в США.

      Там же и тогда же американцы с ужасом отмечали, что повышение уровня жизни и укрепление института семьи в СССР неминуемо приведет к демографическому взрыву, в результате которого население 1/6 части суши к концу века будет составлять полмиллиарда человек.


      Но точнее всех высказался японский миллиардер Хероси Теравама:


      «Вы не говорите об основном, о вашей первенствующей роли в мире. В 1939 году вы, русские, были умными, а мы, японцы, дураками. В 1949 году вы стали еще умнее, а мы были пока дураками. А в 1955 году мы поумнели, а вы превратились в пятилетних детей.

      Вся наша экономическая система практически полностью скопирована с вашей, с той лишь разницей, что у нас капитализм, частные производители, и мы более 15% роста никогда не достигали, а вы же при общественной собственности на средства производства достигали 30% и более. Во всех наших фирмах висят ваши лозунги сталинской поры».
      1. +14
        13 ноября 2015 08:00
        Цитата: Бабр
        Вы не говорите об основном

        1. Россия населена духоборцами, т.е. нацией (со всеми этносами), ПРИВЫКШИМИ жить во имя справедливости, а не во имя денег (достаток всегда был производным от справедливости (попутной пользой)).
        2. Наибольших успехов и прорывов Россия ВСЕГДА достигала только при авторитарном и амбициозном руководителе. Путину надо взять это обстоятельство под особый контроль, поскольку сегодня он не тянет на полное соответствие Сталину или Петру Великому:: Блестящая внешняя политика при угрозе потери суверенитета в заваливающейся экономике страны - это нонсенс, парадокс и несовместимость состояний.
        3. "Кадры решают ВСЁ!" - это девиз любой России при ЛЮБОМ правителе, желающем стране независимости, могущества и процветания.
        Во всём остальном я с Вами согласен.
        1. +2
          13 ноября 2015 08:21
          1. Россия населена духоборцами, т.е. нацией (со всеми этносами), ПРИВЫКШИМИ жить во имя справедливости, а не во имя денег (достаток всегда был производным от справедливости (попутной пользой))
          Хорошо сказано.Присоединяюсь.

          Но где они? Эти чудо-богатыри.Мы только можем цитировать Тютчева,(умом Россию не понять.....) лежа на печи, ковыряясь в носу.Больше я ничего не вижу. request
          1. +5
            13 ноября 2015 08:49
            Тут надо было так
            "Россия БЫЛА населена духоборцами," и т.д. Причины их исчезновения изложены как раз в статье.
            Вообще статья "в самое яблочко". Только словно обрезанная. Выводы которые напрашиваются тянут на 282-ю.
            1. +1
              13 ноября 2015 09:43
              Цитата: поневолебрат
              обрезанная.

              Скоро и намеки под статью подпадут. lol
      2. +6
        13 ноября 2015 08:12
        Цитата: Бабр
        Можно заметить одну интересную особенность переворотов и революций в России вообще: все они совершались исключительно таким образом и тогда, когда это было выгодно Великобритании, а позже — США.
        Только возврат к Сталинской эпохе может выполнить все перечисленные пункты в статье.
        Иначе это все мышинная возня.


        Несправедливость и неравенство со стороны чиновничества и власть имущих в отношении к простому народу угробят страну и создадут предпосылки к раздербаниванию ее на множество лоскутов на радость англосаксонской банды
        1. +2
          13 ноября 2015 08:30
          Цитата: sherp2015
          Несправедливость и неравенство со стороны чиновничества и власть имущих в отношении к простому народу угробят страну и создадут предпосылки к раздербаниванию ее на множество лоскутов на радость англосаксонской банды

          Только девиз"Все во имя Народа и для блага Народа" сможет изменить ситуацию.
          Все остальное-от лукавого.
      3. +2
        13 ноября 2015 08:25
        В целом я тоже согласен, но пунктик про образование-не верен, с конца пятидесятых тем более....из за того что отменили логику и перенесли астрономию? Еще в середине семидесятых Запад признавал советское образование самым эфективным
        1. +2
          13 ноября 2015 08:48
          Это не мелочи,именно эти предметы очень важны для формирования мировоззрения, для правильного восприятия действительности.Кстати при написании курсовой о роли географии в воспитании диалектико- материалестического мировоззренияя я был в шоке,обнаружив что этим вопросом никто толком не занимался.Небольшой материал нашёлся лишь в переводе ГДРовской книги конца 60-х и всё.Педагогической науке на этот важнейший аспект образования и воспитания получается было плевать уже в советское время.Или её определённым образом сориентировали .Сейчас добивают остальные предметы,причём все сразу.От программ и учебников волосы дыбом.Выращивают стадо баранов,детей просто жалко.
        2. +1
          13 ноября 2015 08:52
          Противоречия не вижу здесь. Образование еще было самым лучшим, но уже "на излете". Логика с астрономией - ИМХО просто как пример приведены.
      4. +1
        13 ноября 2015 10:30
        Я вот не знаю, кто минусы статье ставил. Пункты перечислены по делу.
      5. +1
        13 ноября 2015 10:50
        Цитата: Бабр
        Только возврат к Сталинской эпохе может выполнить все перечисленные пункты в статье.

        Именно поэтому Сталина поливают и его заслуги принижают. Пытаются нам внушить что сталинская эпоха это плохо. Когда англосаксы давали искренние и правдивые советы?! Это та нация, которая творит на планете всё зло, а порождает это зло те кто стоит в тени и о которых не пишут в Форбс.
    2. +6
      13 ноября 2015 07:47
      Ну тут много всего метафизического, да. Этот иди...от тоже смеется. И многие граждане глядя на все это смеялись. Это был тако, грустный смех. И это к сожалению или к счастью тоже часть реальности и национального характера.
      Клинтона прекрасно понимаешь. Его растили в духе страха перед большой красной империей. И теперь он стоит рядом с воплощением того, что она сама из себя сделала. С их помощью или нет, но сделала. Это очень нелепое зрелище. И все таки в этом его пьяном смехе есть что то для них зловещее. Пока они праздновали победу, мы не заметили поражения. У этого есть и свои минусы, но в целом это отражает ситуацию. Критический урон не был нанесен.
      Ни в коем случае не симпатизирую БНЕльцину, симпатизирую национальному характеру и способности переносить трудности
    3. +11
      13 ноября 2015 07:48
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      он смеется не над этим иди..том а над нами....очень задело мою душу.

      У меня такое ощущение, что автор статьи не пытается проанализировать в статье вопросы, связанные с Советским Союзом, а пытается оправдаться за последние 25 лет, причём весьма популярным у демократов способом - "сам д..ур..ак!" Пытается, рассказать, что не переживайте, что у нас демократия за 25 лет столько дров наломала. В Союзе-то хуже всё было! Либералистически пытается убедить себя и окружающих в том, что зря мы, например, ругаем Фурсенко и Ливанова, за то, что вырастили поколение ЕГЭдиотов. Вон, типа, в советское-то время Ышшо хуже было... Особенно посмеяло о "деградации марксизма-ленинизма".

      Всю свою историю человеческое общество идёт по пути гуманизации. Во всех сферах - выдумывает законы уголовные, выдумывает законы нравственные. Так если социализм даёт человеку социальное равенство, бесплатное жильё, бесплатную медицину, образование, уверенность в завтрашнем дне, те гарантии, которые не даёт капитализм, - значит, это более прогрессивная общественная форма, чем капитализм? После этого статью можно даже не читать - "в Советском Союзе всё плохо втройне".

      Наверное, мы просто не сумели дойти туда, куда шли. Заблудились по дороге и снова вляпались в то, откуда вырвались в 17-м... Если кто-то не сумел идеей воспользоваться - глупо обвинять идею в деградации.

      Я, например, в Советском Союзе не чувствовал недостаток личной свободы, до сих пор физику знаю лучше своего внука, не говоря уже о школьном курсе астрономии. А главное - была уверенность в силе страны и гордость за страну. Если ВВП хотя бы вполовину сумеет склепать то, что за 10 лет сумели раздолбать - уже в пояс ему поклониться можно.

      Вот потому Клинтон на фотографии и ржёт. Те, под чью диктовку всё это было с нашей страной сделано, они-то прекрасно понимали, что делают. В отличие от Горбато-Ельцинской своры...
      1. +4
        13 ноября 2015 07:58
        Сейчас много и часто говорят о необходимости идеологии. И это очевидно так. Но беда в том, что идеология не берется на ровном месте и не разрабатывается в кабинетах. Для новых поколений предстоит выстрадать свою новую идеологию. Выстрадать здесь главное слово.
      2. +1
        13 ноября 2015 08:05
        Цитата: Zoldat_A
        Особенно посмеяло о "деградации марксизма-ленинизма

        Ничего смешного. Что было - то было.Почему и стал возможен переход к дикому капитализму.
        1. +4
          13 ноября 2015 08:08
          Цитата: EvgNik
          Ничего смешного. Что было - то было.Почему и стал возможен переход к дикому капитализму.

          Дык я и пишу о том, что не идея деградировала, а воспользоваться толком не сумели. Разные, однако, вещи... hi
        2. +3
          13 ноября 2015 12:15
          Цитата: EvgNik
          Цитата: Zoldat_A
          Особенно посмеяло о "деградации марксизма-ленинизма

          Ничего смешного. Что было - то было.Почему и стал возможен переход к дикому капитализму.
          Что было?
          Марксизм-ленинизм деградировать не может, деградируют его носители и проводники, если чё.
      3. +5
        13 ноября 2015 09:07
        Цитата: Zoldat_A
        У меня такое ощущение, что автор статьи не пытается проанализировать в статье вопросы, связанные с Советским Союзом, а пытается оправдаться за последние 25 лет, причём весьма популярным у демократов способом - "сам д..ур..ак!" Пытается, рассказать, что не переживайте, что у нас демократия за 25 лет столько дров наломала. В Союзе-то хуже всё было!
        Ничего подобного я в статье не увидел. Автор просто показывает, что пик развития СССР пришелся на сталинскую эпоху, а далее пошла медленная деградация, которая привела к распаду союза и дальнейшей разрухе. И соответственно, призывает обратить внимание, именно на сталинский период развития России - взять из него самое лучшее, а не заниматься "антисталинизмом", к примеру, или копировать "западный опыт".
        1. +6
          13 ноября 2015 09:24
          Цитата: Стирбьорн
          И соответственно, призывает обратить внимание, именно на сталинский период развития России - взять из него самое лучшее, а не заниматься "антисталинизмом", к примеру, или копировать "западный опыт".

          А я всегда думал, что антисталинизм, как и басни про людоеда и сыноубийцу Ивана Грозного, как и много чего ещё - суть продукты одной лаборатории, причём расположенной не в России. И цель у этих сказок одна и понятная.

          Я уже как-то про антисталинизм на ВО писал, что у моего деда-танкиста, блокадника, эвакуированного по льду из Ленинграда, горевшего в танке на Курской дуге, кавалера двух Орденов Славы, до его смерти в 79-м над кроватью висел портрет Сталина в парадном мундире. А деду своему я верил больше, чем всем "разоблачителям" вместе взятым.
        2. +7
          13 ноября 2015 10:06
          Автор дает ясный посыл: деградация не просто... взяла и пришла..
          Пришёл через дворцовый переворот Хрущев, начал с разрушения идеологии: ХХ съезд, борьба с культом личности Сталина, "Оттепель", амнистировав репрессированных, в числе которых были и уголовники и недобитые троцкисты (вспомним "Холодное лето 53-го") - внедрил вредный элемент во все сферы..(вспомним базовый принцип сталинской эпохи: "кадры решают все").

          Плоды деятельности этих "кадров", личным мотивом которых была персональная месть Сталину и его единомышленникам, мы и наблюдаем в виде деградации культуры, образования, науки и, как следствия, экономики.
          "Всё идёт по плану"
          1. +1
            13 ноября 2015 10:58
            Народные частушки, времён Хрущёва.

            Птицефабрик у нас много,
            Ещё больше строится
            И рабочий яйца видит,
            Когда в бане моется...

            На мотив "Едут новосёлы":

            Вьётся за хлебом очередь,
            Мать, отец, сыны и дочери,
            Скоро и я увижу
            Буханку хлеба на столе своём...

            Я эти очереди и пустые прилавки магазинов никогда не забуду.
            Когда лысого Микитку скинули, у нас во дворе люди радовались, как дети!
      4. +3
        13 ноября 2015 10:50
        "Летом 2015 г. «Конгресс интеллигенции» почти одновременно пропел дифирамбы 25-летию вступления Ельцина на пост Председателя Верховного Совета РСФСР и объявил о создании внесудебного органа с замысловато-витиеватым названием «Общественный трибунал над сталинизмом, Сталиным и его окружением». "
        ========
        Кем только они себя ни называют! Вот - конгресс интеллигенции.
        А были -
        демократы;
        правозащитники;
        борцы за права человека;
        либералы, неолибералы;
        проводники опыта цивилизованных стран;
        антифашисты;
        созидатели рыночной экономики;
        монетаристы;
        глобалисты;
        монархисты;
        белые патриоты...
        Как их назвать по-честному и чтобы было понятно раз и навсегда?
        Противники социалистического общества.
        Они не любят в этом признаваться, но это именно их суть: противники социализма, социалистических отношений между людьми.
        1. +2
          13 ноября 2015 11:36
          Цитата: vladkavkaz
          «Конгресс интеллигенции»

          Ну если это интеллигенция, то я папа Римский. belay
    4. +3
      13 ноября 2015 08:27
      Больно...Но "Трест может лопнуть только изнутри..." О.Генри
    5. +1
      13 ноября 2015 08:59
      да там анек был про Монику.
      а вот с третьим пунктом согласен от и до, кормили всю эту сволоту, типа братьев
    6. +2
      13 ноября 2015 10:08
      ЗДРАСТВУЙТЕ Увазаемый !
      Смеетса тот кто смеетса последним.Цыплиат по осени с4итаут.
      На мой взглиад РОССИА всем недоброзелателим заткнула рот,
      своей могу4ей поступиу на мездународной арене.
      С помошиу ГОСПОДА БОГА,РОССИА преодолеет и ети трудности.
      РОССИА БЫЛА ЕСТ БУДЕТ.
      А те кто предрекал ей конец,где они???
  2. +5
    13 ноября 2015 07:11
    применительно к условиям нашей страны перейти на модель смешанной экономики, которая обеспечила КНР прорыв на вершины мировой экономики

    Пример достойный подражания - украл миллион,поставили к стенке.А не амнистировали и простили.
  3. +4
    13 ноября 2015 07:18
    Пример достойный подражания - украл миллион,поставили к стенке.


    Что удивительно и никаких санкций за это со стороны ЗАПАДА.
  4. +6
    13 ноября 2015 07:19
    Сколько уже таких правильных статей было, что нам нужно сделать, а в правительстве как у Крылова "а Васька слушает да ест".
  5. +2
    13 ноября 2015 07:22
    Хорошо написанно,вдумчиво,определены узкие места в поздней советской идеологии приведшей к катастрофе.
    1. +9
      13 ноября 2015 07:35
      У Русской Цивилизации нет поражений. Есть временное отступление. Но мы живы, значит прорвёмся!
      1. -1
        13 ноября 2015 09:09
        С каждым годом все больше и больше появляется информации о настоящем нашем прошлом: о Великой Тартарии - "Grand Tartaria". Так вот, эта Держава-Тартария Славяно-Ариев до крещения занимала на 75-80% всей Евразии и западное побережье Северной и Южной Америки. Забываете про Аляску и Калифорнийское побережье разбазаренные при Екатерине II. В сети много свидетельствующих этим данным документов.
        1. 0
          13 ноября 2015 14:04
          Цитата: leon17
          Держава-Тартария Славяно-Ариев до крещения занимала на 75-80% всей Евразии

          А вас не напрягает что единственное упоминание о тартарии это карта в британском музее, и ни одного документа об этом в самой России? Я думаю что до крещения Руси, не было никакой державы а были разрозненные племена, Славяне, Кривичи, Древляне и т.п. самыми развитыми оказались Славяне, которые и подмяли под себя всех остальных. А Аляску с Калифорнией мы открыли гораздо пожже, только в 1760г.
      2. 0
        13 ноября 2015 12:56
        До крещения Руси мы были внуки божьи, а после крещения стали рабами божьими. Сейчас идёт обогащение церкви и обнищание паствы и... и больше ничего.
        1. -2
          13 ноября 2015 14:09
          Цитата: WINovikov
          До крещения Руси мы были внуки божьи, а после крещения стали рабами божьими

          А как ещё людей можно объединить, если не ограничить их свободу? Раньше все государства держались на религии и страхом перед богом за нарушение закона. Если бы мы остались вольными язычниками то так и были бы разрозненными племенами, непрерывно воюющими между собой..
  6. +9
    13 ноября 2015 07:22
    а в правительстве как у Крылова "а Васька кушает да ест".


    Ну Медведев открытым текстом сказал...
    Мы часть западной цивилизации...наверно он имел в виду что сырьевая часть .
    С чем я категорически соглашаться не хочу.
    1. +4
      13 ноября 2015 08:00
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      Ну Медведев открытым текстом сказал...
      Мы часть западной цивилизации...наверно он имел в виду что сырьевая часть .
      С чем я категорически соглашаться не хочу.

      Я бы вообще серьёзно не относился к тому, что наш нано-Президент скажет. Он ведь даже не "говорящая голова". Так, стул погреть посадили и айфон поиграться дали, чтобы сидеть не скучно было...
      1. +2
        13 ноября 2015 09:04
        Всё вы говорите правильно, но забыли при этом что этот нано-лунтик 4 года кромсал страну в лучших традициях 90-х. Я бы назвал его правление ренессансом либерастов. Именно при нем стали возможными манежка и болотная. Так что при всем презрении к нему лично надо слушать и относиться с опаской к тому о чем он говорит. В данном случае он посылает сигнал своим хозяевам "там" , дескать "Мы с вами, мы на месте". Себя и свою клику он причислил к западной цивилизации. ОК. Но он же и нас туда потащит. А мы там нужны только в качестве питания. И, да, раз считает г-н Медведев себя частью западной цивилизации - пусть несет ответственность за все ее преступления от инквизиции до наших дней. Каяться - это ведь так модно. Кайся, тов. Мендель.
    2. +4
      13 ноября 2015 08:08
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      Мы часть западной цивилизации.


      Нет, плюшик имел в виду конкретно себя, Пр-во и клепто-элиту - т.е. всех тех, кто дубовым пнём стоит против возрождения Великой России.
    3. +2
      13 ноября 2015 08:09
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      Ну Медведев открытым текстом сказал...

      Он имел в виду себя и ближайшее окружение. Но сегодня Дима есть , а завтра его сменит кто то другой. А вот Россия была, есть и будет.
      1. 0
        13 ноября 2015 08:25
        Цитата: EvgNik
        А вот Россия была, есть и будет.

        После введения платы за проезд тяжелых грузовиков по федеральным трассам, о России как едином государстве можно забыть... Кроме скачка инфляции это еще и оборвет все связи между регионами страны, приведет к полной и окончательной дезинтеграции.

        1. +1
          13 ноября 2015 09:10
          Цитата: Hardy
          После введения платы за проезд тяжелых грузовиков по федеральным трассам, о России как едином государстве можно забыть

          Ничего хорошего в этом нет, но ИМХО Вы слишком категоричны. Издержки лягут снова на наши плечи в виде повысившихся цен. Дальнобои крайними не останутся. Включат эту плату в тарифы. Страна если развалится, то не именно сейчас и именно от этого. Ясно что либеральнейшие дергаются. Кризис в экономике наложился на внешние вызовы (проще, на войну). И то и другое дело затратное. Вот и ищут кого бы ободрать. Ясно как белый день. Чиновничество и "эффективные" - они неприкасаемы. Они же эту власть ставят и представляют.
          1. +3
            13 ноября 2015 09:48
            Цитата: поневолебрат
            Ничего хорошего в этом нет, но ИМХО Вы слишком категоричны.

            Согласен. Где причина конфликта? По себестоимости перевозок - морской, железнодорожный, авто. Как могло случиться , что на авто из конца страны в другой стало везти дешевле, чем по жд? Корень в действиях и бездействиях правительства. Ну, и как обычно, в конечном итоге это ляжет на наши с вашими плечами в виде цен и тарифов.
          2. 0
            13 ноября 2015 12:15
            Цитата: поневолебрат

            Ничего хорошего в этом нет, но ИМХО Вы слишком категоричны. Издержки лягут снова на наши плечи в виде повысившихся цен. Дальнобои крайними не останутся.

            Разумеется дальнобойщикам на данном этапе все равно, поднимут цену вот и все.

            А если в масштабе страны посмотреть? Для России транспортная доступность это не просто удобство, это то, что делает нас единой страной.

            Этот закон сделает экономически не выгодными связи между регионами, особенно дальними. А без единой экономики нет единого государства.

            На мой взгляд дальнобойщикам нужно наоборот компенсировать часть затрат при больших перегонах. Эти деньги, в отличие от выделяемых для распила на "национальные проекты", будут реально стимулировать развитие экономики страны.

            А сейчас с задранными ЖД и авиа тарифами автотранспорт это последняя ниточка жизни. Которую оборвут и нет страны. Неужели это не очевидно? Это как переход от СССР к СНГ, сначала незаметно и всем пофиг, а потом да как же так случилось...
        2. +1
          13 ноября 2015 09:54
          Цитата: Hardy

          После введения платы за проезд тяжелых грузовиков по федеральным трассам, о России как едином государстве можно забыть... Кроме скачка инфляции это еще и оборвет все связи между регионами страны, приведет к полной и окончательной дезинтеграции.

          Что Вы, уважаемый. знаете о "проезде тяжёлых грузовиков"? Вы их - тяжёлых грузовиков! - водитель? Если бы были - добровольно бы платили "за проезд"!
          Тяжёлые грузовики, используемые для перевозок по России - все, большей частью, западные (да и КамАЗы слизаны с "фордов"), и приспособлены для перевозок даже не по европейским (даже "скания") - по американским дорогам! А наши дороги - те самые дорогостоящие "федеральные трассы" - они разрушают за сезон (с нашей полугодовой зимой!). Обратите внимание на приспособы по движению по обледеневшим дорогам - при колёсах, сделанных для "пустыни" или "бетонки": после них от дороги остаются ошмётки!
          Так что - брать деньги за прогон такой техники по нашим дорогам, это ещё не самое ...И так по весне запрет на движение большегрузов - не "от балды" ведь, как Вы думаете? а от "хорошей жизни"...
    4. +4
      13 ноября 2015 08:34
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      Мы часть западной цивилизации...

      Я очень сильно надеюсь, что никогда, никогда русский народ не станет частью западной цивилизации, это цивилизации воров, грабителей и бандитов, ограбивших остальные страны и континенты!!!
    5. +1
      13 ноября 2015 09:02
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      Ну Медведев открытым текстом сказал...
      Мы часть западной цивилизации...


      По незнанию и ограниченности унизил Россию. Какая там мы ещё "часть"? У нас совершенно разные стержни и скрепы. Россия является центром Русской цивилизации, которая держится на трёх "китах": идея справедливости, Пушкин и русский язык. Матрицей Русского Мiра является "Семья". Это природное явление. В основе Западной цивилизации лежит прагматизм, расчёт, личный интерес.Всё это строилось и стоит на матрице"Рынок". Это искусственное явление. В отдельности каждая страна Европы не является цивилизацией. Это можно сказать только о всей Европе.
      1. +1
        13 ноября 2015 11:44
        Цитата: ASK505
        Какая там мы ещё "часть"? У нас совершенно разные стержни и скрепы.

        Он юрист, его учили римско-бандитскому праву, со всеми вытекающими. Эти люди с больной психикой привыкли бороться со своими и чужими народами.
        1. 0
          13 ноября 2015 12:58
          Цитата: VseDoFeNi
          Он юрист, его учили римско-бандитскому праву, со всеми вытекающими. Эти люди с больной психикой привыкли бороться со своими и чужими народами.
          Отлично сказано good

          Напоминаю - Путин тоже юрист, причем выходец из того же ЛГУ lol
          1. 0
            13 ноября 2015 15:50
            Цитата: Uncle Joe
            Напоминаю - Путин тоже юрист, причем выходец из того же ЛГУ lol

            Путинофобу-русофобу смотреть и запоминать.

    6. 0
      13 ноября 2015 13:46
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      С чем я категорически соглашаться не хочу.

      А соглашаться придётся. По крайней мере,пока
  7. +4
    13 ноября 2015 07:27
    Цитата: V0l0dimir
    Сколько уже таких правильных статей было, что нам нужно сделать, а в правительстве как у Крылова "а Васька кушает да ест".

    Вы кому задаёте вопрос? Кто позволяет Ваське обжираться и паразитировать на народной кухне?
    1. -4
      13 ноября 2015 08:10
      Цитата: valokordin
      Кто позволяет Ваське обжираться


      А Вы сами не пробовали ЭТОГО Ваську, да взять за шкирку?
      Вот и Путин не может, да не потому, что не хочет, а потому, что не дают васькины хозяева.
      Кроме того, ещё и самому Путину нужно время, чтобы осмыслить предательскую роль либерастов в истории России и дозреть до неотвратимости переформатирования финансово-экономических отношений в стране - в экономике он же совсем ребёнок! lol
      1. +4
        13 ноября 2015 12:36
        Цитата: hydrox
        Кроме того, ещё и самому Путину нужно время, чтобы осмыслить предательскую роль либерастов в истории России и дозреть до неотвратимости переформатирования финансово-экономических отношений в стране - в экономике он же совсем ребёнок!

        Поржал. )))
      2. 0
        13 ноября 2015 13:05
        Если Путин совсем ребёнок в экономике, то на хрена ему нужна куча бородатых экономических советников? Или он выбирает советников по принципу - есть борода, значит умный. Без бороды .
  8. +4
    13 ноября 2015 07:27
    Выход один - голосовать против айфончика и его банды расхитителей социалистической собственности.
    1. +2
      13 ноября 2015 09:12
      А разве у нас правительство выборное? Кто и когда за него голосовал? Я знаю только полубезумных старушек "Он такой интеллигентный, лапочка и уважительный" am
      1. -1
        13 ноября 2015 10:47
        Начитался Ленина? Когда безграмотные кухарки управляли государством?! Даже при Ленине такого не допускали!
        Рулить страной должны профессионалы и обязательно патриоты. Специалистов должны выбирать специалисты, а не кухарки.
        1. +2
          13 ноября 2015 11:13
          Цитата: Бизон
          Начитался Ленина? Когда безграмотные кухарки управляли государством?

          Я понимаю, вам читать Ленина в лом. Однако, выдергивать отдельные слова из фразы- создавать ложь. Полностью с конкретной мыслью вы точно знакомы. Не раз приводилась на сайте. Меня не устраивают нынешние специалисты-профессионалы, уверен, что кухарки справились бы лучше.С помощью других пофессионалов
          1. 0
            13 ноября 2015 19:14
            Ничего ты не понимаешь. Я, обучаясь в вузе, естественно, изучал историю КПСС, марксистско-ленинскую философию, научный коммунизм. Не просто читал, а конспектировал, в обязательном порядке первоисточники. В советском вузе это изучали ВСЕ!
            Вопросы есть?
        2. +1
          13 ноября 2015 12:41
          Цитата: Бизон
          Начитался Ленина? Когда безграмотные кухарки управляли государством?! Даже при Ленине такого не допускали!
          Рулить страной должны профессионалы и обязательно патриоты.
          Ну, Вы-то Ленина точно не читали. laughing
          Иначе бы про кухарку не упомянули...
          1. +1
            13 ноября 2015 19:18
            Читайте мой ответ выше.
            Не путайте божий дар с яичницей, а теоретические труды с революционной практикой.
            Покажите мне хоть одну кухарку, которая была в советском правительстве, начитанный вы наш! Там существовала чёткая партийно-национальная система.
            Читайте список первого советского ВЦИК, если умеете его отыскать поисковиком.
    2. +1
      13 ноября 2015 13:00
      Цитата: SERGEII
      Выход один - голосовать против айфончика и его банды расхитителей социалистической собственности.
      Путин: "В условиях острого кризиса многие предприятия ставили вопрос о том, чтобы полностью передать свой бизнес государству, были готовы и даже сами предлагали. Мы по этому пути не пошли, мы выбрали другой путь — подставили плечо бизнесу, выстроили целую систему поддержки, но не пошли по пути огосударствления экономики. Это принципиальный выбор правительства"
      http://archive.government.ru/special/docs/14934/

      Путин: "Вы видите, у нас не произошло ни масштабной национализации, ни сползания к всеобщему административному регулированию. Мы сохранили свободное движение капиталов и конвертируемость рубля. Уверен, что все это послужило убедительным сигналом для инвесторов, и хочу еще раз подчеркнуть и сказать: возврата к прошлому не будет. Россия останется рыночной либеральной экономикой. Сегодня я хочу еще раз повторить: мы будем последовательно продолжать линию на поощрение частной инициативы, на интеграцию в мировое хозяйство, на формирование благоприятного инвестиционного климата".
      http://www.vesti.ru/doc.html?id=317679
  9. +9
    13 ноября 2015 07:30
    Выход один - голосовать против айфончика и его банды расхитителей социалистической собственности.


    Собственность уже попилена и ПУТИН сказал же ...пересмотра итогов приватизации не будет.
    а значить и садить ЧУБАЙСА без команды сверху тоже никто не рискнет.
    Акции протеста против пильщиков социалистической собственности закончатся посадкой в тюрьму,
    как это было сделано в отношении КВАЧКОВА.

    1. +5
      13 ноября 2015 08:05
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      Акции протеста против пильщиков социалистической собственности закончатся посадкой в тюрьму,
      как это было сделано в отношении КВАЧКОВА.

      Если бы Квачков В САМОМ ДЕЛЕ сделал то, за что сидит, он бы это СДЕЛАЛ. На то и учили. А так "готовиться", как "готовился" и "совершал" Квачков - чувствуется рука не профессионала, а начальника службы безопасности Чубайса. Наверняка из ГБшных "топтунов", понятия не имеющих о том, как разрабатываются подобные операции. А чего ещё от Чубайса ожидать? Почитал лекции в Америке - научили самострелам...
    2. 0
      13 ноября 2015 08:23
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      пересмотра итогов приватизации не будет.


      Мало ли чего он сказал для успокоения либерастов!
      Сам факт обсуждения доклада Глазьева в СБ и его опубликования говорит о ПОНИМАНИИ проблемы НЕОБХОДИМОСТИ переформатирования экономико-финансовых отношений в России.
      Т.е., Путин конкретно дрейфует от либерализма к государственности - а другими путями поднять могущество России, благосостояние её народа и ДОСТОИНСТВА страны невозможно.
      1. 0
        13 ноября 2015 09:19
        Цитата: hydrox
        дрейфует от либерализма к государственности

        wink Очень правильная формулировка. Именно дрейфует. То есть по течению. На дрейф времени не осталось. Опоздали. Да и не станем забывать, его становление как политика в какое время происходило. При всех его положительных качествах и титанических усилиях и глубоком уважении к нему - он продукт этой системы. Да и сильно зависим от олигархии. Т.е. революция сверху еще не назрела. Снизу - тоже. Очень многие еще разделяют эту грёбаную идеологию.
      2. 0
        13 ноября 2015 13:16
        Цитата: hydrox
        Мало ли чего он сказал для успокоения либерастов
        Верую ибо абсурдно...

        Указ Президента Российской Федерации 7 мая 2012 года № 596 "О долгосрочной государственной экономической политике"

        2. Правительству Российской Федерации.
        в) в области приватизации и совершенствования управления государственным имуществом:

        внести до 1 ноября 2012 г. изменения в прогнозный план (программу) приватизации федерального имущества и основные направления приватизации федерального имущества на 2011-2013 годы и утвердить прогнозный план (программу) приватизации федерального имущества и основные направления приватизации федерального имущества на 2014-2016 годы, предусмотрев завершение до 2016 года выхода государства из капитала компаний "несырьевого сектора", не относящихся к субъектам естественных монополий и организациям оборонного комплекса; обеспечить до 1 ноября 2012 г. внесение в нормативные правовые акты изменений, направленных на ограничение приобретения компаниями с государственным участием, в которых Российская Федерация владеет более 50 процентами акций, государственными унитарными предприятиями, а также организациями, контролируемыми этими компаниями и предприятиями, акций и долей хозяйственных обществ; обеспечить до 1 декабря 2012 г. разработку и реализацию компаниями с государственным участием, в которых Российская Федерация владеет более 50 процентами акций, программ отчуждения непрофильных активов; обеспечить до 1 марта 2013 г. проведение анализа эффективности работы "консолидированных" государством компаний, включая открытое акционерное общество "Объединенная авиастроительная корпорация", открытое акционерное общество "Объединенная судостроительная корпорация" и Государственную корпорацию по содействию разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции "Ростехнологии", в целях подготовки предложений по совершенствованию их управления, обеспечения согласованности стратегий их развития с государственными программами развития соответствующих секторов экономики, завоевания передовых позиций в отдельных сегментах мировых рынков авиационной, судостроительной, информационно-коммуникационной и космической техники...


        Распоряжение правительства от 1 июля 2013 года №1111-р ...во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года №596 «О долгосрочной государственной экономической политике».

        В соответствии с подпунктом «в» пункта 1 Указа прогнозный план предусматривает завершение до 2016 года выхода государства из капитала компаний несырьевого сектора, не относящихся к субъектам естественных монополий и организациям оборонного комплекса. ...
        Программой предусматривается приватизация в 2014–2016 годах находящихся в федеральной собственности пакетов акций 436 обществ и 514 унитарных предприятий, а также 94 объектов иного федерального имущества. ...
  10. +5
    13 ноября 2015 07:40
    Параллельно в течение почти четверти века шла мощная организационная и экономическая накачка «национальных» союзных республик (т.е. всех, за исключением РСФСР)


    Эту дикость наблюдал собственными глазами-уже в 60-х годах в молдавских селах-электричество, дороги, клубы, газ (в баллонах везде), магазины ( в которых почти все есть), книжные (!) магазины, медпункты. в Смоленской же области (Вяземский район) в деревне в 1965 (!) году мы сидели еще при керосиновой лампе без электричества, ни дороги, ни магазина (за 4 км был полупустой)-ничего! Запомнилась порванная выцветшая тряпица, болтающаяся над сельсоветом-"флаг" РСФСР-символ отношения коммунистов к коренной России .....
    1. +2
      13 ноября 2015 08:30
      Да,полностью согласен.....))))Кишинёв по сравнению с Питером в 70г.,это небо и земля,квартиру можно было получить по очереди за 3-5 лет,магазины забиты продуктами,1кг. помидор стоил 0.5 копеек,а в выходные на ярмарках вообще бесплатно всё было,про колхозы вообще молчу,жили как сыр в масле.Ну а в Питере просто жо...па была,если честно я в шоке был,глазам не верил и не понимал,то что в фильмах показывают,зачем все едут в Москву на электричках за колбасой. request
      1. 0
        13 ноября 2015 10:40
        А колбасные электрички в 70-х, Вам не знакомы?
        А наличие двух столиц и всего остального, разительно отличающегося и полуголодного СССР, не помните?
        Зато мы помним!
        1. +2
          13 ноября 2015 10:45
          Бизон
          Мы..Это кто?
          Что то я не упомню в 70 и позже,голодных,разутых,в лаптях и за подаяним в виде корочки хлеба в переходах,в том числе Метро в двух столицах.
          Что то я не припоминаю,у себя в городе,отсутсвие колбасы,рыбы,зелени и молочки с фруктами,зато ХОРОШО помню,кому обязан тому,что к 91 году,с магазинов все поисчезало и это,отнюдь не коммунисты.
          Вам напомнить слова Гаврилы Попова,на счет обеспечения пустых полок в госторговле и иметь все у кооператоров-"...иначе страну не раскачаем..",знакомая деятельность...очень знакомая,как у троцкистов в 30,при организации голода .
          1. 0
            13 ноября 2015 13:55
            Цитата: vladkavkaz
            ень знакомая,как у троцкистов в 30,при организации голода .

            Без разрешения из Кремля хрен бы они устроили голод
        2. -2
          13 ноября 2015 13:31
          Цитата: Бизон
          А колбасные электрички в 70-х, Вам не знакомы?
          Колбаса - деликатесный продукт наравне с икрой, который проклятые коммуняки превратили в фаст фуд!

          То ли дело США, где высокооплачиваемый капиталистический рабочий мог раз в месяц позволить себе откушать колбаски в ресторане!!!

          А паштет из утиной или гусиной печени, который только кошки жрали, да алкаши им еще закусывали?!
          Это же террин из фуагра, подающийся в лучших французских ресторанах за нефиговые бабки, а коммуняки его в магазинах за копейки продавали!!!

          Вот ведь какие нелюди!!!!! laughing
    2. +1
      13 ноября 2015 08:52
      Поставил плюс за факты,но прошу в очередной раз-не называйте убийц СССР коммунистами.
  11. +1
    13 ноября 2015 07:46
    Русская армия умела побеждать, но не умела пользоваться плодами своих побед.
    А.А. Керсновский. «История русской армии» (1935)

    Не знаю, что автор изречения имел в виду (развитие оперативного успеха в стратегический?), но не задачами ли политиков является то, о чём он говорит?
  12. +10
    13 ноября 2015 07:46
    "...А в 1955 году мы поумнели, а вы превратились в пятилетних детей."
    Да глядя на наших руководителей с новыми гаджетами, ощущения складываются именно такими. И что особенно противно Ельцин с Клинтоном и Медведев с айфоном это явления одного уровня.
  13. -2
    13 ноября 2015 07:52
    Дезавуирование итогов Победы 1945 года было связано прежде всего с деградацией идеологии СССР в виде «марксизма-ленинизма».
    Вообще минус , статья из 90г. всё в кучу ,написана под диктовку Западных спецов.Таких статей при развале СССР много было, всё пропало ,гипс снимают...и.т.д ! Не знаю кому понадобилось ворошить старое в виде вброса свежей струи воздуха.!Видно ситуация стала выходить из под контроля либералов ,ждём дальнейших пЁрлов!В статье, кто помнит прошлые годы,всё на что ссылались революционеры Яблока ,Тыблока и.т.д.
  14. -1
    13 ноября 2015 07:53
    И что это было? "Победы и поражения русской цивилизации"??? Из статьи вывод один-все под контроль государства! ! what
    1. 0
      13 ноября 2015 13:34
      Цитата: maikl50jrij
      Из статьи вывод один-все под контроль государства
      Какого - социалистического, капиталистического, или феодального?
  15. +2
    13 ноября 2015 07:56
    Цитата: Бабр
    Вся наша экономическая система практически полностью скопирована с вашей, с той лишь разницей, что у нас капитализм,
    И это не только в Японии ,но и 80% во всём мире ,начиная с Г.Форда ...
  16. -4
    13 ноября 2015 08:09
    Жуткий бред...
    жизненно важным становится формирование новой антизападной идеологии

    Спросите у исламистов, они знают как.
    необходимо начать линию на тотальное подавление коррупции, что невозможно без подавления «теневой экономики»

    А шо, Путин против?
    Что, опять-таки, невозможно без очистки этой власти от представителей «пятой колонны»

    Путина что ли?
    Следовательно, также необходимо в максимально короткие сроки и применительно к условиям нашей страны перейти на модель смешанной экономики, которая обеспечила КНР прорыв на вершины мировой экономики

    Нарожать миллиард пролетариев?
    Наконец, следует сделать упор на взаимодействие с теми странами, которые не приемлют порядка Pax Americana, «империи доллара».

    Сейчас только КНДР осталась, думаю они не откажутся.
    Всё это необходимо делать с максимальной быстротой и полнотой.

    Смешная рифма! Лопото и бормото очередное...
  17. +1
    13 ноября 2015 08:17
    Цитата: Gilev Georgy
    Сейчас много и часто говорят о необходимости идеологии. И это очевидно так. Но беда в том, что идеология не берется на ровном месте и не разрабатывается в кабинетах. Для новых поколений предстоит выстрадать свою новую идеологию. Выстрадать здесь главное слово.


    Пункт 1 . Бог Баблос - не наш Бог .
  18. +3
    13 ноября 2015 08:27
    Сколько всяких причин придумывают почему все так плохо.
    А может не заниматься словоблудием и назвать вещи своими именами? Признать, что начиная с Хрущева верхушка в очередной раз предала свой народ. Оплевала героическое прошлое, подчинилась западным правилам игры и начала им нефть за пайку качать...
    1. 0
      13 ноября 2015 10:33
      Хрущёв был не просто , а враг. Он начинал политическую карьеру на Украине, в рядах троцкистов, участвовал в репрессиях, лично писал списки граждан, подлежащих уничтожению. И после всячески пытался скрыть своё прошлое, опасался разоблачений, мимикрировал и приспосабливался, менял партийность и местожительство.
      Не зря сказано про его "оттепель": растаяло и завоняло!
      Он сместил Г.К.Жукова и отправил его в одесскую ссылку, отстранил от власти. Он осквернил имя Сталина и вернул во власть троцкистскую сволочь. При его содействии, Каганович, лично взорвавший храм Христа Спасителя, со словами:"Заголим подол матушке России!", он дожил до глубокой старости, продолжая гадить.
      1. +1
        13 ноября 2015 13:02
        Цитата: Бизон
        Он сместил Г.К.Жукова и отправил его в одесскую ссылку, отстранил от власти. Он осквернил имя Сталина и вернул во власть троцкистскую сволочь. При его содействии, Каганович, лично взорвавший храм Христа Спасителя, со словами:"Заголим подол матушке России!", он дожил до глубокой старости, продолжая гадить.

        Смешались в кучу кони, люди...
        Вы б хоть историю чуток подучили, что ли?
  19. +2
    13 ноября 2015 08:55
    Последнее время мне кажется, что нынешняя власть взяла все недостатки Советского Союза, усилила их и стала претворять в жизнь. Вот Всё что было плохого, то и будет. большой военный бюджет, привилегии власти, к этому добавили самосанкции. Если не будет рыбы в магазинах, так это не злой Обама.
    1. -1
      13 ноября 2015 10:14
      Цитата: Гардамир
      Последнее время мне кажется

      - Креститься надо, если кажется!
      1. +1
        13 ноября 2015 13:21
        Креститься надо, если кажется!
        Вы правы. Я уверен! Кстати добавлю, возрадуйтесь ненавистники совка скоро введут карточки, а власть никогда слов на ветер не бросает, сказали повысить пенсионный возраст, повысили. Теперь собираются сделать платной медицину. и ведь сделают.
      2. +1
        13 ноября 2015 13:36
        Цитата: Бизон
        Креститься надо, если кажется!
        Начинайте.

        Минфин представил программу продвижения платных услуг в здравоохранении. Бесплатные медицинские услуги останутся только для социально-незащищенных групп и при определенных заболеваниях. Работающие граждане смогут бесплатно получить медицинскую помощь только временно и в ограниченном объеме. Министерство финансов предлагает взимать с пациентов плату за вызов «скорой» чаще 4-х раз в год, более 8 посещений терапевтов в поликлиниках в год, обслуживание в нерабочие часы, лечение у высококвалифицированного специалиста...
        Возможность выбора квалификации врача также предлагается предоставлять за дополнительную плату. Например, обслуживание врача базовой квалификации – бесплатно, а если пациент хочет, чтобы его лечил не выпускник медицинского института, а опытный врач определенной квалификации, за это придется внести дополнительную плату...

        Если в Центральном научно-исследовательском институте организации информатизации здравоохранения коечный фонд считают недостаточным, Минфин предлагает дальнейшее сокращение числа коек. Уменьшение количества койко-мест с 9,42 коек на 1000 населения до 4,96 коек, что соответствует уровню развитых стран, позволит добиться снижения расходов на плановую стационарную помощь в РФ на 220,46 млрд рублей...

        Как прокомментировала сотрудница Научно-исследовательского финансового института Минфина РФ: «В некоторых странах вообще нет бесплатного вызова врач на дом».

        http://ria-ami.ru/read/18941
  20. -1
    13 ноября 2015 08:57
    Не повезло России с вождями после Сталина?Никита-,Леня-недоумок,Бориска-алкаш
    ,предатель-Горби!Ден Сяо Пин не нашелся,хотя пример Китая по смешанной экономике уже тогда можно было перенять!Вся надежда только на Путина,с ним Россия непременно возродится!
    1. 0
      13 ноября 2015 13:59
      Ну,с Хрущёвым Вы перегнули,только при нём советская гражданская промышленность могла сравнится качественно с американской,был ещё Андропов, но он умер быстро.А так-Путин-последний шанс России.
  21. -4
    13 ноября 2015 09:08
    Шестое. Глупость. Научный скачок 20-50х гг. создали кадры, которые учились в школе в царское время или в самые первые советские годы, когда обучение часто велось непоследовательно. Как пример Королев и Курчатов. Так что мы должны возвращаться к царской системе образования? С латынью и "Боже, царя храни..."? И какой у нас будет тогда космос? Советская школа (как образовательный, а не социальный институт) начала формироваться после войны. А до того там такая чехарда была, Фурсенко обзавидуется. Автор не лезь своими руками в педагогику, коли ничего там не понимаешь!
  22. -1
    13 ноября 2015 09:25
    Вследствие возраста трудно судить о многих вещах.Скажу только,что наследование должностей,привилегий очень плохой симптом.Так же плохо то,что очень трудно для молодежи, детей если у родителей ограничены средства для образования.Т.О. будет скоро видно,что образование наследует с привилегиями и капиталом.Кто из бедных семей---вообще шансов не будет никаких.Что же вернуться в лихие 90-тые?Ведь только таким образом пацаны из бедных семей получат возможность улучшить свою жизнь?..а потом---погибнут.Как уже было в 90-тых.А ведь они могли бы стать кем-то другим:цифры по Казанский есть в Сети.Просто ужас какой-то.
  23. +1
    13 ноября 2015 09:31
    "Призрак" как бродил по Европе так и бродит.Последние события начиная с Греции и далее по списку говорят об этом недвусмысленно.
    Автору не мешает полистать старые конспекты.
    Осина в России распространенное лиственное дерево.Растет в переувлажненной почве.Быстро растет.Правда в производстве используется ограниченно из-за специфичности структуры древесины.Экспорт не ограничен.Охотно приобретается КНР.
    1. 0
      13 ноября 2015 14:02
      Цитата: кеп
      Призрак" как бродил по Европе так и бродит.

      Верно.А на него можно ведь повлиять,чтобы поставить себе на службу.
      Но мы не повлияем,потому как в большинстве своём идея социализма в России сводится к сталинизму со всеми отсюда вытекающими последствиями
  24. +4
    13 ноября 2015 09:34
    Есть спорные моменты в статье для меня , но в целом и есть повод для мысли.
    Наше общество зомбировано не меньше украинского, только вектор другой . Какой логике может быть подвержено противопоставление Путина и Медведева? Это все равно , что противопоставить одну половину мозга другой.Да, руководство России восстанавливает свои позиции в мире, укрепляет армию. Кто из нас не желает этого? Только враг. Однако, есть вторая сторона медали. Кто верит, что Парламент России что-то решает? Почему протесты у нас фактически поставлены на грань запрета? Почему нет реальных лидеров оппозиции? Ну, не Зюганов же с Жириновским? За примерами далеко ходить не надо. Те же дальнобойщики. Организатор уже оштрафован, но могли бы и посадить.Почему законы и решения правительства дезавуируют пусть и несовершенную , но Конституцию России? Это путь к возрождению?
    1. +1
      13 ноября 2015 10:10
      Цитата: Был Мамонт
      Кто верит, что Парламент России что-то решает?

      Цитата: Был Мамонт
      Какой логике может быть подвержено противопоставление Путина и Медведева?

      А что решает Медведев, не задумывались?
      У Вас, по-видимому короткая память! Напомнить?
      Например, начало войны с Грузией. Несколько дней Медведев вообще ничего не предпринимал! А кто разорвал контракт с Ираном, на поставку С-300, который сегодня реанимировали?
      Будь Медведев у руля, мы бы сегодня приехали вновь в начало 90-х, а мож, куда и похуже!
      1. +2
        13 ноября 2015 10:19
        Цитата: Бизон
        А что решает Медведев, не задумывались?

        Я не писал о личных качествах Медведева. О его "роли в истории" wink Я написал о том, что это одна команда. И цели у Путина и Медведева одни. В противном случае мы ничего бы не знали о Медведеве. И забыли бы о многих деятелях нынешнего правительства как кошмарном сне.
  25. +2
    13 ноября 2015 10:00
    Вступив в противостояние с Западом, Путин поневоле будет действовать так, как действовал Сталин.
    Обратите внимание, он отказался от поездки в Манилу,на Филиппины и послал вместо себя Медведева. После того, как стало известно, что США включили Путина в список лиц, подлежащих физическому уничтожению, это весьма разумно. Факт убийства Михаила Лесина, личного посланника Путина, в США, подтверждает это. Сталин тоже не жаловал заграничные поездки.
    Путин начал борьбу с "пятой колонной" внутри страны, начал чистить власть от коррупционеров. По рекомендации Глазьева, он запустил печатный станок, для увеличения объёма наличных рублей в обращении. Это крайне важно! Дефицит наличных тормозил развитие отечественной экономики, со времён колонизации России, при помощи доллара. Избавившись от долларового рабства, Путин возвратит России суверенитет и даст возможность для ускоренного роста промышленности.
    На очереди - смена конституции, написанной под диктовку советников США, и, возможно, национализация нефте-газовой отрасли, перевод страны на мобилизационную экономику.
  26. +1
    13 ноября 2015 10:12
    Седьмое поставьте первым - и все встанет на свои места. Остальное - следствия.
    1. 0
      13 ноября 2015 11:09
      При наличии нынешней Думы, смена конституции представляется проблематичной.
  27. 0
    13 ноября 2015 11:03
    Вся *западная* идеология это идеология дикарей, только *дубинки* у дикарей модернизированы. Дикарям нужны рабы и избыточные возможности для удовлетворения своих потребностей. Для достижения своих целей покупают и шантажируют любого, кто не согласен тот просто исчезает или вдруг оказывается на нарах. Наши *демократы и либералы*, без исключений, обслуживают интересы импортных кураторов, как и нацисты всех мастей и народностей. Компания идеологов западных ценностей очень интересна и охватывает практически всех извращенцев и предателей. Эти *ценности* им нужны для оправдания собственной неполноценности, в стае и при вожаке можно сотворить любую подлость и получить поддержку от таких же.
  28. +2
    13 ноября 2015 11:18
    Немного не в тему. ЦБ выпускает 100 рублевую купюру с изображением крымского пейзажа. Что делать правоверному х.охлу. получившему такую купюру? По всем понятиям правоверный х.охол должен прибежать на майдан и под объективами телекамер эту купюру сжечь. Но мне почему то кажется, что правоверный х.охол побежит на цветной ксерокс и... Ну дальше всем понятно. Другой вариант: х.охол - круглый д.урак. И решил взаправду сжечь. тогда я порекомендовал бы ЦБ выпустить купюру с крымскими пейзажами в 5000 р. Вот бы он помучался.
  29. 0
    13 ноября 2015 11:28
    Хрущев враг, другие враги ...... А сегодня? Можно подумать сегодняшние Законодатели, Исполнители и олигархи вкупе с барыгами такие милашки. Прям плохо спят, плохо кушают и какают из-за ДУМ о народе и стране. Да они спят и видят когда большинство помрет и можно будет уже спокойно рулить, как хочешь. А чего, Армия и менты (пенты) прикормлены более-менее хорошей зарплатой и льготами. А остальные? Оказывается, рыба у нас стОит очень дешево, она должна стОить как мясо (слова дворковича), пенсионный возраст пора подымать ибо жить стало лучше, жить стало веселей (медведев), ЕЖЕМЕСЯЧНО растут цены на ГСМ и как следствие на продукты, товары первой необходимости, медикаменты (о бесплатной медицине я промолчу. Кто её видел? Ау?), сейчас собираются отменить льготный проезд (раз в 2 года за счет государства) из районов Крайнего Севера (это значит ДВ вообще обезлюдет). А Образование?А тарифы в УЖКХ? И мне кто то будет говорить, что Русская цивилизация имеет будущее? Наработки в военной сфере и клепание военной техники - это хорошо, но народишко вообще никак не касается.Это нас не кормит, наоборот. И когда глава "хазпрона" со своим доходом за месяц делает КУ, то мне хочется кое что взять и сделать. (Эти самодовольные физиономии уже просто достали - все знают "Тайны" и вроде все как и нормально). Это они для себя за наш счет готовятся отстаивать свои уделы, когда начнутся Мировые разборки за Ресурсы, всякие Ресурсы. Не как сейчас - разборки по мелочевке, а по крупняку - когда россияне хорошенько вымрут ...... Мне все так видится ..... а процент молодежной безработицы? Они же наше будущее, будущее России, а их как щенят - пинками .... Так что нужна ли кому то Россия, кроме Нас?
  30. 0
    13 ноября 2015 11:43
    Статья .овно ! Автор предвзят к России. Видимо писано на заказ. Сколько их сейчас таких псевдо-исследователей и политологов?! Как в Израиле гинекологов и стоматологов... Подобных писак читать - себя не уважать.
  31. 0
    13 ноября 2015 14:26
    пример рецепта кока-колы неудачен и не применим в международных отношениях. Есть международное право (ООН), межгосударственные договора, которые прописаны на бумаге и не являются тайной и требовать их выполнения или хотя бы указывать на них (на пример по Сирии) вполне реально.А будут они выполняться или нет- это зависит от силы и мощи того, кто требует их выполнения (право на суверенитет,право на самоопределение,принцип невмешательства). Отсюда следует что, нам необходимо быть сильными во всех отношениях, что бы влиять на мир. При это надеяться можно только на себя. Никакие союзы нам не помогут. К нам примкнут многие, именно примкнут, когда увидят нашу силу. А вот будем мы сильными- это уже вопрос к каждому из нас.
  32. +2
    13 ноября 2015 15:10
    Цитата: leon17
    С каждым годом все больше и больше появляется информации о настоящем нашем прошлом: о Великой Тартарии - "Grand Tartaria". Так вот, эта Держава-Тартария Славяно-Ариев до крещения занимала на 75-80% всей Евразии и западное побережье Северной и Южной Америки. Забываете про Аляску и Калифорнийское побережье разбазаренные при Екатерине II. В сети много свидетельствующих этим данным документов.

    Цитата: DEfindER
    Цитата: leon17
    Держава-Тартария Славяно-Ариев до крещения занимала на 75-80% всей Евразии

    А вас не напрягает что единственное упоминание о тартарии это карта в британском музее, и ни одного документа об этом в самой России? Я думаю что до крещения Руси, не было никакой державы а были разрозненные племена, Славяне, Кривичи, Древляне и т.п. самыми развитыми оказались Славяне, которые и подмяли под себя всех остальных. А Аляску с Калифорнией мы открыли гораздо пожже, только в 1760г.

    А никого не напрягает, что Екатерина II, вообще никакого отношения к продаже Аляски не имела? (по вполне объективным причинам - померла она за 60 лет до продажи).
  33. +1
    13 ноября 2015 17:41
    Русская армия умела побеждать, но не умела пользоваться плодами своих побед.

    Ерунда какая-то. Армия побеждала и прекрасно пользовалась плодами своей победы. Проблемы были только у бездарных "политиков" и "руководства страны". Эти да, любили поиграться, щёки по надувать - "мы о-го-го", тут то их противники и союзники - "за чуб и в стойло".