КРЭТ: в ноябре военным будут поставлены комплексы, превращающие бомбардировщики в самолёты РЭБ

Первая партия спецконтейнеров, превращающих Су-34 в самолёт РЭБ будет поставлена военному ведомству в текущем месяце, передаёт РИА Новости сообщение заместителя гендиректора «Концерна Радиоэлектронные технологии» Игоря Насенкова.

КРЭТ: в ноябре военным будут поставлены комплексы, превращающие бомбардировщики в самолёты РЭБ


«Первая партия будет поставлена в ноябре этого года», – сказал замруководителя на авиасалоне в Дубае.


«Минобороны получит первую партию устанавливаемых под фюзеляжем так называемых контейнеров наращиваемого состава, которые позволят превратить стандартный Су-34 в специализированный самолёт радиоэлектронный борьбы, который сможет защитить не только себя, но и обеспечить эффективное радиоэлектронное подавление радиолокационных комплексов и зенитных ракетных систем, самолётов дальнего радиолокационного дозора и так далее – то есть защиту и других самолётов группы»,
рассказал Насенков.

Справка агентства: «Холдинг "Концерн Радиоэлектронные технологии" образован в 2009 году. Основные направления деятельности: разработка и производство систем и комплексов бортового радиоэлектронного оборудования для гражданской и военной авиации, радиолокационных станций воздушного базирования, средств государственного опознавания, комплексов радиоэлектронной борьбы».

КРЭТ: в ноябре военным будут поставлены комплексы, превращающие бомбардировщики в самолёты РЭБ

Использованы фотографии: http://www.sukhoi.org/, ria.ru

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 60
  1. саша 19871987 12 ноября 2015 15:26
    у кого как,у меня эта новость вызвала неподдельную улыбку))) летать-бомбить и слепить противника,очень отличная новость
    1. cniza 12 ноября 2015 15:33
      Цитата: саша 19871987
      у кого как,у меня эта новость вызвала неподдельную улыбку))) летать-бомбить и слепить противника,очень отличная новость



      Три в одном , как говориться , очень приятная весточка и я думаю что это не будет уменьшать полезную нагрузку.
      1. хрыч 12 ноября 2015 15:38
        ----------------------------
        1. viktor561 12 ноября 2015 16:01
          Хрыч - это супер - ребятам техникам покажу - обленились совсем
          1. i80186 12 ноября 2015 16:27
            Цитата: viktor561
            Хрыч - это супер - ребятам техникам покажу - обленились совсем

            Так судя по очкам и шлему - это пилот. Не стоит показывать техникам. smile
            1. AID.S 12 ноября 2015 17:15
              Такому и самолет не нужен!:-)
              1. crazyrom 13 ноября 2015 02:36
                Ровно неделю назад я как раз об этом написал:
                Самое интересно, никто не обращает внимание на ту самую газотурбину у Су-34. Это же лишняя ЭНЕРГИЯ. 105 киловатт. Это открывает огромные возможности. Для начала, можно иметь мощные системы РЭБ, такие что забьют и АВАКС. Если не одним самолётом, то 2-3 точно. Су-34 вроде уже и так летают с Хибинами на законцовках крыльев. Потом, можно помощнее радар, не считаясь с электричеством.

                вот здесь http://topwar.ru/85660-su-34-protiv-f-15e-yarost-nebes.html#comment-id-5183079
      2. Starover_Z 12 ноября 2015 15:45
        Цитата: cniza
        я думаю что это не будет уменьшать полезную нагрузку.

        А тут "баш на баш" - или нести противорадиолокационные ракеты, снижая нагрузку для поражения боевых целей или же нести один контейнер с возможностью глушения в определённом радиусе всего наземного электронного !
        Думаю, что спецконтейнер даже выгоднее при вылете группы !
      3. татарин 174 12 ноября 2015 16:24
        Цитата: cniza
        Три в одном , как говориться , очень приятная весточка и я думаю что это не будет уменьшать полезную нагрузку

        Самое главное во всём даже не это, а то, что в ближайшее время ни одна п@дл@ и близко к нашем самолётам приблизиться не решится, историю с Дональд Куком наверно все знают и надолго запомнят laughing
    2. Комментарий был удален.
    3. НЕКСУС 12 ноября 2015 15:46
      Цитата: саша 19871987
      у кого как,у меня эта новость вызвала неподдельную улыбку))) летать-бомбить и слепить противника,очень отличная новость

      Кто-то пытался совсем недавно сравнить Ф-15 с СУ-34...вот теперь интересно послушать сравнения...
      1. Фалкон 12 ноября 2015 16:03
        Цитата: НЕКСУС
        Кто-то пытался совсем недавно сравнить Ф-15 с СУ-34...вот теперь интересно послушать сравнения...


        А что тут нового в этой новости. Про контейнер известно давно.
        Он один и с секторами обзора задней и передней полусферы по 90.



        Тодга нужно его сравнить с F-18G



        Только он несет 7 контейнеров и обзор всеракурсный.

        Кстати в F-18G Австралийцам переделывают обычные F-18. Т.е. проблем нет.

        Ну можно один из контейнеров на F-15 повесить, ничего не поменяется.

        Только не нужно забывать про модернизированные F-15E с АФАР. Которая может и так выступать как узконаправленная РЭБ...

        1. НЕКСУС 12 ноября 2015 16:18
          Цитата: Фалкон
          Только не нужно забывать про модернизированные F-15E с АФАР. Которая может и так выступать как узконаправленная РЭБ...

          А мощность и возможности такого комплекса РЭБ что установят на "утенка"известны?
          С уважением hi
          1. Просто ВВ 12 ноября 2015 19:53
            Цитата: НЕКСУС

            А мощность и возможности такого комплекса РЭБ что установят на "утенка"известны?



            "А может и ключи от квартиры где деньги лежат?!" fool
            1. НЕКСУС 12 ноября 2015 20:09
              Цитата: Просто ВВ
              "А может и ключи от квартиры где деньги лежат?!"

              Я к тому ,уважаемый,что у "утенка",уверен,этот комплекс РЭБ и мощнее и задачи может решать более обьемные ,чем тот,что стоит на Ф-15
              С уважением hi
              1. Просто ВВ 12 ноября 2015 20:15
                "Утенок" - ударный самолет, 15-й -- тяжелый истребитель - конечно у них системы разные.
                Только нам это здесь (на форуме) зачем?
                1. НЕКСУС 12 ноября 2015 20:20
                  Цитата: Просто ВВ
                  "Утенок" - ударный самолет, 15-й -- тяжелый истребитель - конечно у них системы разные.
                  Только нам это здесь (на форуме) зачем?

                  Затем,что не так давно было опубликовано на ВО аж три статьи про сравнения этих машин.Архив статей полистайте.
                  Мое почтение. hi
              2. mav1971 12 ноября 2015 23:40
                Цитата: НЕКСУС
                Цитата: Просто ВВ
                "А может и ключи от квартиры где деньги лежат?!"

                Я к тому ,уважаемый,что у "утенка",уверен,этот комплекс РЭБ и мощнее и задачи может решать более обьемные ,чем тот,что стоит на Ф-15
                С уважением hi


                Л-175В, который стоит на Су-34, начат разрабатываться в 1977 году.
                Т.е. любой здравомыслящий человек понимает, что элементная база и алгоритмы в нем использованы те еще.
                С тех пор она лежала и ждала начала производства Су-34.
                Просто тупо ждала.
                Сравните компьютеры 75 года и современные сами?

                Идем дальше - первая АФАР созданная в Советском Союзе/России датируется 2005 годом.
                Схемы ее работы, алгоритмов в далеком 77 году - была просто терра инкогнита.
                О АФАР в 1977 году даже не заикались в проектах.
                Сразу скажу - путать ПФАР и АФАР не рекомендуется. Ибо и конструктив все таки разный и алгоритмы тем более разные.
                О режиме LPI, о широкополосной шумоподобной передаче - тогда и не слыхивали.
                так вот.
                работа узким лучом 1,5-2 градуса в АФАР - и Хибины бессильны!
                Перестройка рабочей частоты 1200 раз в секунду в широчайшем диапазоне - хибины просто не успеют воспринять сигнал, ибо старенькие.
                Хибины устарели! Факт.
                Нужно делать новые системы уже с пониманием схем рабоы АФАР и ее алгоритмов. С использованием практически суперкомпьютерных процессоров, а иначе с такой хренью бороться крайне проблематично.
                1. opus 13 ноября 2015 01:36
                  Цитата: mav1971
                  Л-175В, который стоит на Су-34, начат разрабатываться в 1977 году.

                  В 1977 о СУ-34 и не задумывались
                  В 1977 г. в КНИРТИ начаты исследования создания комплексов радиоэлектронного подавления на базе функциональных блоков базовых конструкций (ФББК)

                  В 1984 г. разработка комплекса "Хибины-10В"/Л-175В "Хибины-10В"
                  Цитата: mav1971
                  Просто тупо ждала.

                  Да уж...не пишите ерунды. Можно подумать кроме СУ-34 у нас ничего (СУ-24 например)

                  Для сведения Вам для СУ-34 должен быть применен «Тарантул»
                  государственный контракт №73051 Срок окончания работ по контракту был установлен 25 ноября 2012 года.

                  Опытные образцы Комплекта контейнерных средств радиоэлектронного подавления (ККС РЭП) Л-700А (Б,В,Г,Д) были изготовлены КНИРТИ своевременно, однако Минобороны не предусмотрело в тактико-техническом задании (ТТЗ) использование ККС РЭП в качестве объектов подвески на самолетах фронтовой авиации, в связи с чем выполнить данный этап ОКР невозможно.
                  далее суд ( А40-59893/12),неустойка в размере 156,9 млн.руб. и процентов за пользование чужими денежными средствами в 12 млн.руб.

                  МИнобороны суд проиграло,СУ-34 не получил ККС РЭП Л-700А (Б,В,Г,Д)
                  Цитата: mav1971
                  Идем дальше - первая АФАР созданная в Советском Союзе/России датируется 2005 годом.

                  Хоть дальше,хоть ближе.

                  РЛС «Заслон» первая в мире ФАР,1981. и что?
                  для комплекса РЭП АФАР или ФАР не нужен,если комплекс РЭП не завязан на БРЛС(там да одна часть ячеек (ППМ) работает как РЛС, а другая — как постановщик помех. )

                  У красухи-2,4 АФАР(ФАР) видите)?

                  зачем комплексу РЭП LPI?
                  low-probability-of-intercept (низкой вероятности перехвата)?
                  LPIR это класс РЛС(радара)
                  РЭП "создает" фантомы вокруг защищаемого объекта,ставит помехи на приемник РЛС( ей жечь надо во всю),вносит коррекцию в отраженный сигнал РЛС облучателя от объекта и тд.
                  РЭП не надо тихушничать
                  1. opus 13 ноября 2015 01:38
                    Цитата: mav1971
                    О АФАР в 1977 году даже не заикались в проектах.

                    АФАР(да иФАР) в контенейрном типе РЭП сложно реализуемо,тк воздушного охлаждения НЕДОСТАТОЧНО(сильный прегрев),а жидкость подводить/отводить (77му надо 11,3 л/мин)-тот еще геморой.
                    +цена,каждый ППМ стоит от $1000, а их надо от 500 штук
                    Цитата: mav1971
                    и алгоритмы тем более разные.

                    алгоритмы одинаковые ( что и у немцев были) пока полотно 2D, вот как перейдут на 3D(конус,полусфера) тогда и алгоритмы другие будут

                    Цитата: mav1971
                    О режиме LPI, о широкополосной шумоподобной передаче

                    зачем комплексу РЭП LPI?
                    low-probability-of-intercept (низкой вероятности перехвата)?
                    LPIR это класс РЛС(радара)
                    РЭП "создает" фантомы вокруг защищаемого объекта,ставит помехи на приемник РЛС( ей жечь надо во всю),вносит коррекцию в отраженный сигнал РЛС облучателя от объекта и тд.
                    РЭП не надо тихушничать
                    Цитата: mav1971
                    Перестройка рабочей частоты 1200 раз в секунду в широчайшем диапазон

                    1000,да и не в "широчайшем", а довольно узком диапазоне частот: X (8 — 12 ГГц)
                    Цитата: mav1971
                    С использованием практически суперкомпьютерных процессоров,

                    угу.
                    ничего так,что F–22 Raptor до недавнего времени (до upgrade Block 30/35 с 2013 ,если не забыл) летал на процессоре Intel 960mx, разработанном в 1984–м году, производство в США тогда было по нормам 1000–1500nm — никто особо не жужжал о том, что американцы ставят в самолеты отсталую электронику

                    Это (фото) не военный вариант

                    (почти на таком,кожух керамика только)

                    какие суперкомпьютеры?
                  2. mav1971 13 ноября 2015 09:42
                    Цитата: opus

                    В 1977 о СУ-34 и не задумывались
                    В 1977 г. в КНИРТИ начаты исследования создания комплексов радиоэлектронного подавления на базе функциональных блоков базовых конструкций (ФББК)

                    В 1984 г. разработка комплекса "Хибины-10В"/Л-175В "Хибины-10В"


                    про Су-34 согласен - не задумывались.
                    Но вы не поняли самое главное. Разработка комплекса, который стал в итоге Л-175В происходил на основании идей и элементно базы по срезу на 1977 год.
                    Вот в чем пуля то!

                    Цитата:
                    Первые работы, связанные с созданием КРЭП «Хибины», начались в Калужском научно-исследовательском радиотехническом институте (КНИРТИ) в 1977 году. Планировалось создать унифицированный комплекс радиоэлектронного противодействия для всех родов войск, где в задачах КНИРТИ стояла разработка блоков аппаратуры радиотехнической разведки (РТР) «Проран» и станции активных помех (САП) «Регата», что было успешно завершено защитой научно-исследовательских работ в 1980 году[2].

                    И то, что Л-175В приняли на вооружение в составе комплекса Су-34 ажно в 2007 году - не изменило ни капельки ничего в элементой базе и схеме работы разрабатываемых по состоянию на 77 год.

                    Цитата: opus

                    Да уж...не пишите ерунды. Можно подумать кроме СУ-34 у нас ничего (СУ-24 например)

                    На Су-24 дальше макета ничего не появилось. КС-418 из того же семейства так и не вышла из стадии макета.

                    Цитата: opus

                    Для сведения Вам для СУ-34 должен быть применен «Тарантул»
                    государственный контракт №73051 Срок окончания работ по контракту был установлен 25 ноября 2012 года.

                    тарантул - это модернизация.
                    уже в 2007 году понимали, что изначальная версия Хибин, в связи с развитием АФАР, не может им противостоять.
                    А раз вы даже знаете номер контракта, и знаете про скандальную историю, то о каком Тарантуле опять идет речь? Опять о макете? Опять которого нет в строевых частях?Опять хвалимся идучи на рать?
                    Опять делим шкуру?

                    Цитата: opus

                    РЛС «Заслон» первая в мире ФАР,1981. и что?
                    для комплекса РЭП АФАР или ФАР не нужен,если комплекс РЭП не завязан на БРЛС(там да одна часть ячеек (ППМ) работает как РЛС, а другая — как постановщик помех. )


                    РЭПу может АФАР и не нужен - тут вы относительно можете быть и правы.
                    Но...
                    Вы не поняли главного посыла.
                    А именно - противостояния РЭБ и РЛС АФАР.
                    Хибинам противопоставляется AN/APG-77,79,81,63 две европейские АФАР, что установлены практически на всех современных истребителях НАТО.
                    Это главное.

                    И сейчас, глядя на схемы и алгоритмы работы РЛС с АФАР уже четко понятно, что ей система Л-175В (а у нас другой более современной в строевых частях на Су-34 нет) - противопоставить ничего не может.
                    1. Комментарий был удален.
                    2. opus 13 ноября 2015 12:40
                      Цитата: mav1971
                      Первые работы, связанные с созданием КРЭП «Хибины»

                      не хибины, а
                      Цитата: opus
                      в КНИРТИ начаты исследования создания комплексов радиоэлектронного подавления на базе функциональных блоков базовых конструкций (ФББК)

                      Грубо говоря контейнер подвесной потребовался
                      Цитата: mav1971
                      не изменило ни капельки ничего в элементой базе и схеме работы разрабатываемых по состоянию на 77 год

                      Изменило. Там другая ЭБ.
                      Это не ,«Фасоль», «Азалия» и «Сирень» видно по размерам и по энергопотреблению
                      Цитата: mav1971
                      тарантул - это модернизация.

                      нет
                      Цитата: mav1971
                      и знаете про скандальную историю, то о каком Тарантуле опять идет речь?

                      смотрите арбитражное дело
                      Цитата: opus
                      А40-59893/12
                      ,там все
                      Цитата: mav1971
                      Хибинам противопоставляется AN/APG-77,79,81,63 две европейские АФАР

                      1. В европе пока RBE2 разработки Thales(и не везде) - первая и единственная в Европе БРЛС с АФАР

                      2.AN / APG 63 только AN / APG-63 (V3) и их всего 18 штук
                      APG-79 в операционном тестировании
                      Цитата: mav1971
                      что установлены практически на всех современных истребителях НАТО.
                      -это не правда
                      3.Что бы справится с АФАР не нужна АФАР для РЭП.
                      Нужна мощность (тут проще: основное уравнение радиолокации)


                      Хороший алгоритм и вычислительные мощности нужны.
                      Цитата: mav1971
                      алгоритмы работы РЛС с АФАР

                      алгоритм одинаков
              3. Nosgoth 14 ноября 2015 07:28
                Просто для размышления.

                1. На 6 октября 2015 года ВКС РФ получили 74Су-34.

                2. На вооружении ВВС США 176F-15С, модификациями под РЭБ
                (оснащены радарами Raytheon APG-63(V)3 с активной фазированной антенной решеткой (АФАР), а на центральный пилон подвесить контейнер с системами глушения)

                Это не считая около 190 F-15 союзников США, модернизируемых до F-15SE
                (Еще одной особенностью версии F-15SE является установка специально разработанной системы радиоэлектронной борьбы (РЭБ). Разработчик выбрал для оснащения самолета цифровую систему РЭБ (DEWS) компании "БАэ системз", в состав которой входит цифровой приемник предупреждения о радиолокационном облучении, цифровой передатчик помех, интегрированная система отстрела ловушек и система подавления помех. По информации специалистов фирмы, при постановке самолетом помех радиолокационным средствам противника бортовая PJIC и система предупреждения продолжают функционировать.)

                Я патриот России и тоже горжусь за её достижения, но я реально смотрю на вещи и понимаю, что по КОЛИЧЕСТВУ, мы пока очень сильно отстаём. Так что 1 против 5 - это уже сказки пусть даже и при небольшом отставании противника, их больше однозначно (даже не считая специализированных самолётов).

                Шапказакидатели - это зло.
          2. Фалкон 12 ноября 2015 21:53
            Цитата: НЕКСУС
            А мощность и возможности такого комплекса РЭБ что установят на "утенка"известны?


            Вопрос скорее к Тов. Древнему.

            На крыле которые 3,6 Квт. Контейнер - не знаю.

            Цитата: НЕКСУС
            Я к тому ,уважаемый,что у "утенка",уверен,этот комплекс РЭБ и мощнее и задачи может решать более обьемные ,чем тот,что стоит на Ф-15


            Нет, не решает. Углы не те подавления. Да и количество!

            Там такая штука - каждая РЭБ требует мощной энергии. Еще калибровку для возможности работы своего оборудования.

            Поэтому наши "Партнеры" и используют спец. самолеты для РЭБ.





            Обычные истребители, не могут дать такой мощности, да и зачем - лишний вес.

            А Су-34 не спец самолет для РЭБ...
            1. НЕКСУС 12 ноября 2015 22:25
              Цитата: Фалкон
              Обычные истребители, не могут дать такой мощности, да и зачем - лишний вес.

              А если в купе скажем 4-6 машин смогут ли они подавить локацию супостата и его системы наведения?
              Простите,если вопрос странный...по РЭБ системам я не силен.Но хотел бы узнать Ваше мнение.
              С уважением. hi
              1. Nosgoth 14 ноября 2015 07:32
                Притом, что численное преимущество будет не на нашей стороне?
        2. opus 13 ноября 2015 00:13
          Цитата: Фалкон
          Он один и с секторами обзора задней и передней полусферы по 90.

          СтанциИ РЭП МФКПЭБ на 2х законцовках( У1 и У2 ) и под пузом х1 , ИТОГО =3.
          Всего можно до х5 ( для группы) ( У1 и У2 + Ш1 и Ш0 ) и 1н центральный

          *2 модуля, рабочий частотный диапазон которых совпадает с частотным диапазоном «Хибин» основного носителя, по сути своей представляющие передающие устройства повышенной мощности без собственного блока РТР
          *2 модуля с рабочим частотным диапазоном, отличающимся от частотного диапазона «Хибин» основного носителя, с установленным блоком Р
          ТР

          многофункциональный комплекс радиоэлектронной борьбы Хибины-10В (изделие Л-175В) от ОАО «КНИРТИ»

          Крыльевой модуль КРЭП «Хибины» на Су-34




          Цитата: НЕКСУС
          А мощность и возможности такого комплекса РЭБ что установят на "утенка"известны?

          Центральный блок:
          Потребляемая мощность (модуля) 3600 вт
          Область покрытия в задней и передней полусферах сектор +/-45 град
          СП: модернизированная станция помех КС418
          комплекс радиоэлектронной разведки- "Проран"
          комплекс постановки активных помех-"Регата"

          на Л-265М10 перейдут или "Гималаи"

          он в варианте как встроеный,так и контейнерного типа
          1. НЕКСУС 13 ноября 2015 00:27
            Цитата: opus
            ентральный блок:
            Потребляемая мощность (модуля) 3600 вт
            Область покрытия в задней и передней полусферах сектор +/-45 град
            СП: модернизированная станция помех КС418
            комплекс радиоэлектронной разведки- "Проран"
            комплекс постановки активных помех-"Регата"

            на Л-265М10 перейдут или "Гималаи"

            Благодарю,Опус...простите,не знаю как Вас звать,потому обращаюсь по нику.
            С уважением. hi
            1. opus 13 ноября 2015 00:47
              Цитата: НЕКСУС
              Благодарю,Опус...простите,не знаю как Вас звать,потому обращаюсь по нику.

              пожалуйста.
              Антоном родители нарекли:


              А Вас Нексус?

              request
              1. НЕКСУС 13 ноября 2015 01:04
                Цитата: opus
                Антоном родители нарекли:

                Андрей... приятно познакомиться,Антон. drinks
      2. vorobey 12 ноября 2015 23:45
        Цитата: НЕКСУС
        Кто-то пытался совсем недавно сравнить Ф-15 с СУ-34...вот теперь интересно послушать сравнения...

        а дарагой опять мнение паслюшать хочешь? счас пацаны с напилиниками после долизывания Ф35 выскажутся...
  2. Серый 43 12 ноября 2015 15:27
    Умное оружие основано на электронике-ослепить его и тогда пользы него немного
    1. hydrox 12 ноября 2015 15:37
      Цитата: Серый 43
      Умное оружие основано на электронике-ослепить его и тогда пользы него немного


      Немного - не то слово:: он тут же становится беззащитной и очень лёгкой целью (если не бросится наутёк на форсаже по наручному компасу (и то, если сумеет правильно определить направление отхода)). laughing
    2. varov14 12 ноября 2015 16:25
      Так наверное он сам слепит тех кто пытается его ослепить, иначе какой смысл, или это система наведения на цель?
  3. PlotnikoffDD 12 ноября 2015 15:27
    Наверняка уже имеется на самолетах летающих в Сирии.
    1. Просто ВВ 12 ноября 2015 19:50
      PlotnikoffDD
      Наверняка уже имеется на самолетах летающих в Сирии.

      am
      Зачем? Что ему там делать? "Мобилы" у бородатых глушить?
  4. katalonec2014 12 ноября 2015 15:30
    Вовремя,боюсь в декабре уже могут понадобится.
  5. Wedmak 12 ноября 2015 15:32
    Вовремя... Турчинов вон как раз ПВО свое хочет развивать. Он только хочет, а ему уже и ответ есть.
    1. кил 31 12 ноября 2015 15:38
      Статья про 24 е, а картинка про 34 е. Лучше-бы нарисовали как и куда ставится контейнер на 24 ом.
      1. Wedmak 12 ноября 2015 15:56
        Статья про 24 е, а картинка про 34 е.

        Статья про 34-е как раз. Но раз у него есть свои РЭБ на законцовках крыла, то скорее всего эти контейнеры будут подальше, на обтекателях воздухозаборников(или как правильно?).
      2. mav1971 13 ноября 2015 00:09
        Цитата: кил 31
        Статья про 24 е, а картинка про 34 е. Лучше-бы нарисовали как и куда ставится контейнер на 24 ом.


        Никак и никуда.
        К установке на Су-24 не предназначены.
        ОКР по совместимости прекращены еще в конце 80-х. начале 90-х годов.
  6. v1tz 12 ноября 2015 15:35
    Приоритет на многие годы, особенно в локальной войне...
  7. AlexTires 12 ноября 2015 15:36
    Сперва "Буяны" способны запускать ракеты не 1.5к километров. Теперь Су-34 способен выполнять работу самолетов более высокого класса. Россия упорно выставляет Штаты на бабки!
    1. mav1971 12 ноября 2015 23:43
      Цитата: AlexTires
      Сперва "Буяны" способны запускать ракеты не 1.5к километров. Теперь Су-34 способен выполнять работу самолетов более высокого класса. Россия упорно выставляет Штаты на бабки!


      Т.е. подвесные контейнеры РЭО используемые и супостатами и нашими самолями с середины 60-х годов оказывается в новинку?
      Оказывается это работа более высокого класса?
      Уже 50 лет подвески с РЭО используются! Окститесь! Вы только "родилися"?
      В школу снова!
  8. Александр 3 12 ноября 2015 15:37
    КРЭТ не зря хлеб ест,рад за них столько наработок.
  9. marinier 12 ноября 2015 15:40
    Мне понравилас,доход4ив,и илустрациа к месту.
    Без-условно и новост приатнаиа
  10. Altona 12 ноября 2015 15:42
    Вот литит такой мириканский лётчег на истрибитили, и вдруг, мониторы гаснут, двигатель чихает, гашетка не срабатывает...И всё, свет уже сам погас... laughing
    1. AlexTires 12 ноября 2015 15:45
      мониторы ... двигатель... гашетка... Самое главное - хрен катапультируешься! am
      1. андрей юрьевич 13 ноября 2015 04:34
        Цитата: AlexTires
        мониторы ... двигатель... гашетка... Самое главное - хрен катапультируешься! am

        пиропатрон тоже погаснет?
  11. самара-58 12 ноября 2015 15:45
    Давайте,давайте!!! Америкосы уже соскучились!
  12. viktor561 12 ноября 2015 15:47
    Четко по Русски - США тратят миллиард на супер технологию - мы рубль что бы ее нейтрализовать - простой пример - если кто помнит "СОИ" - космические войны загнулись у США, так как СССР запустил дешевые спутники по кнопке выпускающие стальные шарики на орбитах спутников США - и конец и СОИ и GSM в секунды будет! "На каждый болт найдется гайка"
    1. просто экспл 12 ноября 2015 15:57
      а при чем тут спутники и GSM ?
      1. viktor561 12 ноября 2015 16:06
        Вообще то GPS - спутниковая навигация под контролем США - Извини аббревиатуру попутал
  13. demandy1 12 ноября 2015 15:59
    хотелось бы посмотреть на американский самолёт у которого откажет электроника laughing, сколько он в воздухе продержится?
    1. денис 60 rus 12 ноября 2015 16:35
      зависит от высоты...)
    2. Комментарий был удален.
  14. gav6757 12 ноября 2015 16:09
    Рад, что много сделано для обороноспособности страны.
    У нас появилась внятная внешняя политика, это тоже хорошо!
    Хотелось бы еще подкрепить внешнюю политику гос-ва, понятной для людей внутренней политикой!
    РЭБ - это отлично, но тылы нужно укреплять, а у нас одни продажные ки у власти и конца этому не видно...
  15. viktor561 12 ноября 2015 16:30
    РЭБ - страшный сон для США - они без электроники вообще воевать не умеют - стадо баранов будет! С туалетной бумагой и памперсами
  16. Платоныч 12 ноября 2015 16:35
    Какая печальная, но строгая мордочка.
  17. INF 12 ноября 2015 16:53
    Скоро в любых помехах будут нас винить :)
    INF
  18. Zomanus 12 ноября 2015 17:45
    Хорошая идея. Обкатают в контейнерном варианте,
    а это могут быть несколько контейнеров на самолет,
    которые постоянно дорабатываются от вылета к вылету.
    Ну а потом с учетом наработок блоки пойдут уже внутрь фюзеляжа.
    Блин, на плакатах Су-34 выглядит таким изящным,
    а как посмотришь на фото, где техники его обслуживают,
    такая махина...
  19. Alexandr2637 12 ноября 2015 18:00
    Вот это сильно!
    Даёшь крылатые и стратегические ракеты РЭБ!
    Как-то вспоминается фильм 07-й меняет курс...
  20. плоХОЙ 12 ноября 2015 18:01
    КРЭТ: в ноябре военным будут поставлены комплексы, превращающие бомбардировщики в самолёты РЭБ
    ..."партнёры"-геморрой заказывали??..нет?...всё равно будет.. laughing
  21. Бизон 12 ноября 2015 18:22
    Кукуй теперь, лётчики разбегаться будут, как матросы с "Дональда Кука"!
    - Ку-ку, Гриня!laughing
  22. Averias 12 ноября 2015 18:23
    Да сегодня прямо праздник какой то. Что не новость, то бальзам.
  23. prostofily 12 ноября 2015 19:10
    Давно были подозрения - не зря сверх маневренные и с хорошими пухами наши самолеты делают. Понятно что у амеров тоже что есть. Но тут же орали пол года назад да зачем эта долбаная сверх маневренность, если у них ракеты на 180. Да хоть на 1000.
  24. Просто ВВ 12 ноября 2015 19:46
    Поражаюсь я этим "манагерам" от "оборонки"!!!
    Что он такого нового изобрел или сообщил?!
    Издревле (с70-х годов) ударная авиация имела подвесное РЭБовское оборудование.
    При планировании боевых действий всегда назначалась группа самолетов-"глушителей" из штатных полковых с подвесными контейнерами. (не тащить же за собой Су-24-м "постановщик" Ан-12)
    Это написано во всех учебниках по тактике военно-воздушных сил авиационных держав
  25. Utlan 12 ноября 2015 19:47
    Хочется передать привет америкосам !
  26. persei 12 ноября 2015 21:55
    приятная новость...думаю и для ястребов конгреса и ГШ США тоже будет "приятной новостью")))))))))))

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня