СМИ: украинскими разработчиками Ан-178 допущена ошибка при расчёте центровки самолёта

В самом начале лётных испытаниий первого опытного образца транспортного самолёта Ан-178, построенного ГП «Антонов», была выявлена серьёзная проблема с центровкой машины. Как выяснилось, причиной тому стали просчёты разработчиков, сообщает Взгляд со ссылкой на блог bmpd.

СМИ: украинскими разработчиками Ан-178 допущена ошибка при расчёте центровки самолёта
Первый полёт Ан-178, аэродром "Гостомель", 07.05.2015 г

«В результате для обеспечения нормальной центровки самолёт вынужден выполнять все сколько-нибудь длительные испытательные и перегоночные полёты с дополнительным балластным грузом массой 1,32 тонны в виде пакета из 15 стальных плит весом 85–90 кг каждая, уложенного сразу за кабиной экипажа», – пишет издание.


Сообщается, что «именно с этим балластом прототип Ан-178 совершал перелёты на авиасалоны в Ле Бурже, а теперь в Дубай, причём после приземления балласт оперативно выгружается для сокрытия факта его наличия на самолёте».

Балласт, как и следует ожидать, ухудшает характеристики транспортника, «и без того не соответствующие заявленным производителем рекламным данным», отмечается в публикации.

Предположительно «причиной неправильной центровки машины стало принятое на этапе проектирования в 2012 году решение об увеличении размаха крыла Ан-178 на 2 метра, а также площади крыла с 88,5 до 98,6 кв. м при сохранении прежних параметров уже спроектированного фюзеляжа», пишет автор со ссылкой на мнение экспертов.

Это решение было принято с целью исправления выявленной ошибки, при расчёте взлётно-посадочных характеристик – они оказались недостаточными по отношению к заявленным.

По словам экспертов, «средством исправления дефекта центровки может стать увеличение длины фюзеляжа самолёта в районе центроплана и носовой части, однако это потребует серьёзного перепроектирования, постройки нового опытного лётного образца, и, по сути, новой программы испытаний перепроектированного самолёта».

Использованы фотографии: www.airliners.net/Олег Беляков,

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 142
  1. Владимирыч 13 ноября 2015 10:45
    Да им ныне хоть телегу дай спроектировать - один хрен накосячат. А то самолёт или вертолёт... laughing
    1. Капитан ВВС 13 ноября 2015 10:51
      Кто бы сомневался, что так будет....
      1. Байконур 13 ноября 2015 10:57
        Слава УРКАине! б...лин - всегда - комом!
      2. Олег147741 13 ноября 2015 11:01
        Цитата: Капитан ВВС
        Кто бы сомневался, что так будет....

        Всё это очень грустно. Грустно то что наши люди на украине разучились думать и забыли историю и родные узы. Грустно то что их ошибки мы воспринимаем с радостью, и этим не отличаемся от них!
        1. vorobey 13 ноября 2015 11:22
          Цитата: Олег147741
          Цитата: Капитан ВВС
          Кто бы сомневался, что так будет....

          Всё это очень грустно. Грустно то что наши люди на украине разучились думать и забыли историю и родные узы. Грустно то что их ошибки мы воспринимаем с радостью, и этим не отличаемся от них!


          ни хрена се ошибки... помните культовый Брат 2... это про нас... а ведь предупреждали...

          обожаю этого таксиста... особенно на первой минуте...

          1. Храмов 13 ноября 2015 11:33
            Грустно то что их ошибки мы воспринимаем с радостью, и этим не отличаемся от них!

            Ни кто не радуется ошибкам.
            Русский человек не отличается такой низостью.
            Тут иная реакция.
            Укропы на весь мир кричат, что они все умеют, а русские им жить мешают.
            Вот мы и смотрим на результат их "умения".
            А теперь их тыкают носом в их собственное дерь мо как зазнавшихся с целью возвращения пациента с небес на землю.
            1. Лелёк 13 ноября 2015 11:56
              Цитата: Храмов
              Тут иная реакция.


              Думаете удивился? Таки нет.
              ИМХО, в ближайшей перспективе страна 404 кроме жевательных конфет "бешеная пчёлка" (производства фабрик "Рошен") ничего на ЭКСПО выставлять не будет. bully
              1. Трезвый 13 ноября 2015 13:01
                А я думаю , откуда это безумие, конфеты с таки м названием! Рука не поднимается детям купить. Ну, теперь , все понятно! От ужаленных бешенойпчелкой!
            2. Олег147741 13 ноября 2015 13:02
              Цитата: Храмов
              Укропы на весь мир кричат, что они все умеют, а русские им жить мешают.

              Именно укропы, но они только кричат. Делают не укропы, а простые люди. Укропы только воюют против мирного населения. Это и парашенко и яйце нюх.
            3. птс-м 13 ноября 2015 13:13
              та ни.цэ воны неправильно перевели пояснительну записку к чертежам летака.проектовали не бось на русском, а исполнители заказа оказались свидомыми урины. вот и результат не заставил сэбэ ждать.а вместо баласта им лучше возить толпу кахлов,для быстрого удаления из салона по команде..к машине...а так же можно выдать за команду конструкторов.
          2. Олег147741 13 ноября 2015 13:01
            Цитата: vorobey
            ни хрена се ошибки...

            Я имел ввиду в общем, а не конкретно. А война своих против своих?! Это даже ошибкой назвать нельзя.
        2. vladimirZ 13 ноября 2015 11:46
          Всё это очень грустно. Грустно то что наши люди на украине разучились думать и забыли историю и родные узы.
          - Олег147741 (2)

          Вся беда в том, что в уже спроектированном самолете, любое более-менее значимое изменение в планере самолета, его весовых характеристиках, центровке, неизбежно тянет за собой цепь дальнейших переделок, от которых иногда просто невозможно избавится, и получая в итоге, полностью ухудшенные по сравнению с запланированными, летно-технические характеристики.
          Ну а насмехаться над этим, приплетая сюда политический аспект, просто не умно.
          Что в наших КБ таких вещей не было? Да сколько угодно.
          1. Комментарий был удален.
          2. bocsman 13 ноября 2015 12:14
            Предпологаю что конструкторов с нормальным мозгом убрали (способных мыслить потому и не согласных с политикой укровласти) а оставили "свидомых" и вот вам результат то крылья короткие то фюзеляж .


            Цитата: vladimirZ
            Что в наших КБ таких вещей не было? Да сколько угодно.


            Наверняка было .Но в Ле-Бурже на этих "ошибках" не летали !

            Цитата: vladimirZ
            Ну а насмехаться над этим, приплетая сюда политический аспект, просто не умно


            А зачем насмехаться над каким то отдельным фактом если само существование подобной страны издевательство над здравым смыслом !!!
          3. Redman 14 ноября 2015 04:29
            Ну а насмехаться над этим, приплетая сюда политический аспект, просто не умно.
            Что в наших КБ таких вещей не было? Да сколько угодно.[/quote]
            На международные Авиасалоны мы такое ФУФЛО никогда не выставляли! Предьявите факты или насчёт ума не надо шелестеть...
            1. vladimirZ 14 ноября 2015 05:19
              Предьявите факты или насчёт ума не надо шелестеть...
              - Redman

              Если Вы не сведущ в истории нашей авиации, то помолчали бы.
              Может напомнить гибель гибель самолета Ту-144 на выставке во Франции, на авиасалоне в Ле Бурже в 1973 году.
              А сколько других случаев, если припомнить.
              1. vladimirZ 14 ноября 2015 08:03
                Дополнение к истории сверхзвукового пассажирского самолета ТУ-144, в спешке и гонке с англо-французским самолетом Конкорд, так и не принятого к постоянной пассажирской эксплуатации.
                Картина событий и причин катастрофы в Ля Бурже в 1973 году, отчётливо ясна к настоящему времени, после раскрытия в последние годы материалов и воспоминаний.
                В день предшествующей катастрофе Ту-144, англо-французский Конкорд выполнил впечатляющее выступление, во время которого самолёт приземлился на взлётно-посадочную полосу, быстро затормозился с использованием реверса тяги, и тут же с середины полосы вновь разогнался, взлетел и ушёл на новый круг.
                Ту-144 был не в состоянии повторить эту впечатляющую программу: у Ту-144 не было реверса тяги и самолёт тормозился, подобно бомбардировщикам, тормозным парашютом, поэтому Ту-144 не мог взлететь сразу после посадки, т.к. требовалось сначала заново упаковать парашют; кроме того, Ту-144 имел худшие, по сравнению с Конкордом, общие взлётно-посадочные характеристики, включая посадочную скорость.
                После напряжённого обсуждения в гостинице тем же вечером, ключевые члены советской делегации и экипаж Ту-144 приняли решение попытаться побить произведённое Конкордом впечатление, выполнив на следующий день на Ту-144 придуманные экспромтом во время этого вечернего обсуждения воздушные трюки, включая манёвр крутой горки, который и закончился крушением самолёта.
                Их импровизированное решение было одобрено вышестоящим руководством, очевидно министром авиационной промышленности Петром Дементьевым.
                Это решение было вопиющим нарушением норм безопасности, авиационных правил и просто здравого смысла. Намеченные манёвры не были заявлены в официальном плане полёта, но более того, они никогда не опробывались и не отрабатывались на самолёте.
                Экипажем были включены экспериментальные каналы системы управления самолётом — очевидно с целью улучшения его манёвренности при исполнении "трюков". Находившийся в кабине пилотов щиток экспериментальных каналов был перед вылетом самолёта из Москвы закрыт крышкой и опечатан. В Париже экипаж сорвал пломбу, снял крышку и включил тумблеры щитка активировавшие экспериментальные каналы системы управления.
                Руководство советской делегации и экипаж Ту-144 приняли экспромтом, импульсивно авантюрное решение выполнить трюк с использованием незапланированного и не отработанного ранее манёвра, с использованием новых элементов системы управления, которых летчики в полном объёме не знали, и которые как выяснилось работали иначе, чем ожидали пилоты, и с характеристиками устойчивости самолета, которые пилоты также не учли — всё в поспешных усилиях соперничества с Конкордом.
                Итог всей этой гоночной конструкторской "спортивной" эпопеи:
                - англо-французский сверхзвуковой пассажирский самолет Конкорд эксплуатировался до 2003 года, и был списан после очередной авиакатастрофы, после 30 летней эксплуатации,
                - а наш Ту-144, так и не вылез из конструкторских "болячек", и не поступил на постоянную эксплуатацию на пассажирских авиалиниях страны, хоть и было построены 16 экземпляров и затрачены колоссальные бюджетные деньги на его проектирование и изготовление.

                К этому нужно добавить, что Конкорд прошёл более 5000 часов испытательных полётов прежде чем он был сертифицирован для пассажирской эксплуатации, что делало его наиболее тщательно испытанным самолётом в истории авиации.
                А наш Ту-144 прошел менее 800 часов испытательных полётов, до открытия его пассажирской эксплуатации, — в 6 с лишим раз меньше, чем у Конкорда.
                Информации по этой ситуации много. Кому интересно можно поискать в инете, к примеру: http://www.sovsekretno.ru/articles/id/4150/
        3. katalonec2014 13 ноября 2015 12:49
          Вот фото этого балласта.
          1. Комментарий был удален.
          2. gjv 13 ноября 2015 13:04
            Да, сняли нормальную ступеньку на входе в кабину пилотов, набросали стальных листов и прижали их тумбочкой - полутора-ступенькой. На этой полуторо-ступеньке не мудрено ноги переломать!
            Во-о-от где тяп-ляп киевских конструкторов!
            gjv
            1. Zavr 15 ноября 2015 12:38
              были бы вы умным то хрень не несли, а так вам можно и не такие глупости вещать.

              фото с плитами снято с подножки трапа, так что плиты находятся не "сразу за кабиной пилота" а с права от входного люка как раз под крылом и центром массы самолета, и что оно там должно уравновешивать вообще не понятно, тем более что заявленная масса "баласта" 1300 кг не соответствует объему плит которые мы видим на фото, объем 1300 кг стали равен 0,16 метров кубических а это метр на метр и 16 см в высоту, а тут 2.70 м только в ширину и около 30 см в высоту.

              А если еще посмотреть что вся эта ахинея была выложена в твитере БЫВШИМ директором завода то понятно откуда уши растут
          3. Наблюдатель 33 13 ноября 2015 14:30
            Похоже действительно правда, я честно говоря засомневался сначала.
        4. SveTok 13 ноября 2015 13:44
          Да это так из-за кучки проходимцев типа Каламойского и Ярошенко с Патрошенко все воспринимаются в коричневом цвете.
        5. Наблюдатель 33 13 ноября 2015 14:35
          А Вы, не задумывались? А может они ни когда и, не умели? А может и по другому? Может это мы их отучили? Поддерживая их производство, государственность..?
          1. северный 13 ноября 2015 15:49
            В том то и дело, что когда то умели! Ан/24/26 - региональный уазик, которому замены нет.
        6. Юрий из Волгограда 13 ноября 2015 17:06
          Цитата: Олег147741
          Цитата: Капитан ВВС
          Кто бы сомневался, что так будет....

          Всё это очень грустно. Грустно то что наши люди на украине разучились думать и забыли историю и родные узы. Грустно то что их ошибки мы воспринимаем с радостью, и этим не отличаемся от них!

          Согласен с Олегом.
          Жили одной страной и радовались друг за друга. А сейчас много элости с обеих сторон, хотя много родни и знакомых за кордоном.
          Я за всех украинцев ехидничать не хочу.
      3. meriem1 13 ноября 2015 11:02
        Цитата: Капитан ВВС
        Кто бы сомневался, что так будет....


        Так они уже американцам помогли)))) С НАШИМ движком "поработав"... НАСА в "восторге". Пусть почаще так будет!!! Руко.жопость-это диагноз!!! Всё, что у них работает хорошо, так это язык........ Во всех возможных смыслах.
      4. vorobey 13 ноября 2015 11:13
        Цитата: Капитан ВВС
        Кто бы сомневался, что так будет....


        как говорит мой друг - знаешь какое самое страшное слово в ядерной физике? упс...

        так и тут че комментировать.... упс... laughing
      5. BecmepH 13 ноября 2015 13:31
        Кто бы сомневался,
        А я вот задумался... Что такое чуть больше тонны для транспортного самолёта? Я не летун, но всё же... А если этому самолёту в брюхо вкатится гружёный грузовой автомобиль? Куда денется центр тяжести? На том же месте останется? А если тысячи коробок или мешков загрузить? Что, у каждого ящика цетр тяжести вычислять и рассчитывать, как эти ящики раскладывать? Что-то в моей голове не укладывается эта арифметика... Может потому, что я не "летун"?
        1. gjv 13 ноября 2015 14:12
          Цитата: BecmepH
          Куда денется центр тяжести? ... А если тысячи коробок или мешков загрузить? Что, у каждого ящика цетр тяжести вычислять и рассчитывать, как эти ящики раскладывать? Что-то в моей голове не укладывается эта арифметика... Может потому, что я не "летун"?

          Эта арифметика расписывается в специальной главе РЛЭ каждого типа летательного аппарата. Например:
          Весовые данные, центровка и загрузка самолета
          Весовые данные
          Центровочные данные
          Расчет центровки самолета по способу моментов
          Расчет центровки самолета с помощью центровочных графиков
          или

          Предполётный расчет центровки
          Инструкция по определению центровки самолета
          а также в РЛЭ бывают разделы

          Допустимые центровки
          Взлет с предельно передней и предельно задней эксплуатационными центровками
          Посадка с предельно передней и предельно задней эксплуатационными центровками
          hi
          gjv
      6. северный 13 ноября 2015 15:45
        Цитата: Капитан ВВС
        Кто бы сомневался, что так будет....

        Да уж, так опозорить когда-то прекрасную антоновскую фирму.
        Хорошо, Олег Константинович всего этого не увидел...
      7. NordUral 13 ноября 2015 17:26
        Грешно издеваться над КБ и заводом. Это же знаменитое своими самолетами КБ, наше общее, советское. Жаль только, что дуракам и сволочам во власти Окраины досталось, как и вс Окраина. был один народ - были отличные самолеты, разделились. На Окраине - полный швах, а на себя посмотреть, тоже глядеть тошно на гражданское и грузопассажирское самолетостроение. А ведь вспомнить было что всем вместе.
    2. milann 13 ноября 2015 10:53
      Цитата: Владимирыч
      украинскими разработчиками Ан-178 допущена ошибка при расчёте центровки самолёта

      Фигня! Главное покрасить в жёлто-голубое, а там хоть бурьяном всё зарастай.
      1. vovanpain 13 ноября 2015 11:22
        Цитата: milann
        Фигня! Главное покрасить в жёлто-голубое, а там хоть бурьяном всё зарастай.

        Они в желто-голубой мозги покрасили,иди.о.тизм зашкаливает,опарыши и те жовто блакитные.
        1. SAM 5 13 ноября 2015 12:05
          Они в желто-голубой мозги покрасили

          Нельзя покрасить ни в желто-голубой, ни в какой другой то чего нет. smile
      2. кил 31 13 ноября 2015 12:26
        Вывсёврёте, они на цензоре писали в экстазе, что сейчас попрёт будет куча заказов. Антонов возродится и обзавидуется рашка. ьные ИЛы будут никому не нужны.
        1. Трезвый 13 ноября 2015 13:04
          Да-да! Было, было!
    3. 79807420129 13 ноября 2015 10:59
      И почему я не удивлён?В стране где в последние 2 года шло активнейшее убивание своей промышленности,а убивание мозгов началось ещё раньше,да уж территория 404 это территория победившего кретинизма и это ещё мягко сказано.
      1. Andrea 13 ноября 2015 11:24
        Дай денег,денег дай!Погоня за халявой всегда приводит к подобному.Можно вспомнить БТР-ы которые даже разгружать не стали.(не помню кто:то ли Ирак,то ли Иран,а может Индия what )
        Вот и здесь очередная "зрада".На Руси говорят-спешка нужна при ловле блох.(при поносе,кажется,тоже what)
    4. Cherdak 13 ноября 2015 11:52
      Цитата: *
      полёты с дополнительным балластным грузом массой 1,32 тонны


      Да забетонировать нах и вся недолга! (с)
    5. marlin1203 13 ноября 2015 12:28
      Развалить конструкторскую школу и крупнейшее авиапроизводство, на халяву доставшееся от ссср и созданные всеми его силами, как мы убедились, можно. А вот создать такое силами Украины уже не получится. И так во всей промышленности. Так что ждет украину незавидная судьба мелких аграрных восточноевропейских придатков ЕС (при чем не в составе ЕС). Это же очевидная пеоспектива. Неужели сами не видят?
      1. Оман 47 13 ноября 2015 15:21
        От Саратовского авиазавода остался один памятник Ил-2 и стелла Героев. Печально...
        1. АлНиколаич 13 ноября 2015 16:13
          Цитата: Оман 47
          От Саратовского авиазавода остался один памятник Ил-2 и стелла Героев. Печально...

          Вообще то памятник ЯК-3! В остальном всё правда! sad
    6. война и мир 13 ноября 2015 12:29
      ну и ну ,если это так то это точно откат к прошлому- деградация украинского авиапрома...
      1. vladimirZ 13 ноября 2015 14:34
        ну и ну ,если это так то это точно откат к прошлому- деградация украинского авиапрома...
        - война и мир (7)

        А мы то, в России, от деградации гражданского авиапрома далеко ушли?
        Тоже всё к чертям развалили. Сколько авиазаводов, выпускающих гражданские самолеты загнулось, сколько КБ?
        Сколько рабочих, инженеров классных, которых десятилетиями готовить нужно, разогнали по барахолкам и кустарным мастерским.
        В чужом авиапроме "соломку увидели, а в своем бревна не замечаем"?
        Вы спросите любого авиаспециалиста, работавшего или работающего в нашем гражданском авиапроме, что он сейчас представляет? Развалины.
        Либеральная экономика не только на Украине, а она и в России беды наделала.
        1. Наблюдатель 33 13 ноября 2015 14:48
          Вы, не понимаете, что ли, о чем речь? Тут ведь проблема, не в ошибке. Проблема в том, что ее испраалять ни кто, не собирается. Раз таскают по выставкам в таком виде, значит хотят впарить как есть. Я понимаю, что перерасчет планера, еще один стапель, новый опытник, испытания они просто, не потянут, производство на грани. Но! Его нельзя эксплуатировать! А они его на прдажу тянут. Это же жизни человеческие!
          Надеюсь, что до потенциальных заказчиков эта инфа дойдет раньше, чем они заключат какие- нибудь контракты.
          1. vladimirZ 13 ноября 2015 15:41
            Вы, не понимаете, что ли, о чем речь? Тут ведь проблема, не в ошибке. Проблема в том, что ее испраалять ни кто, не собирается. ...
            Его нельзя эксплуатировать! ...
            ... Это же жизни человеческие!

            - Наблюдатель 33 (1)

            Вы подобные вопросы нашим руководителям государства задайте. У нас, что лучше?
            Своих самолетов практически уже нет на фоне зарубежного авиационного хламья, на котором в США и на Западе уже не летают.

            Да, что там США, Запад, третьи страны уже, типа Египта и прочих арабов, уже от них отказываются, а у нас они летают, и возят наших граждан.
            "Это же жизни человеческие!" И кого это в Правительстве интересует или Президента? От авиакатастрофы до авиакатастрофы, поговорят, пособолезнуют, а "воз и ныне там".
    7. Комментарий был удален.
    8. gjv 13 ноября 2015 12:53
      Цитата: Владимирыч
      хоть телегу дай спроектировать - один хрен накосячат. А то самолёт

      Сделали сталевоз. bully
      Однако в РЛЭ некоторых лайнеров в качестве метода центровки описывается расчет количества топлива для заливки в бак нерасходуемого запаса. Так что лучше возить - сталь или топливо? request
      gjv
      1. Лт. запаса ВВС 13 ноября 2015 13:02
        Во времена СССР в КБ Антонов были так же просчёты с Ан-10,в крыльях образовывались трещины, в итоге все самолёты из за конструкционного просчёта сняли с эксплуатации.
        С Википедии:
        "С Ан-10 произошёл ряд катастроф (см. ниже). Самолёт был ненадёжен в условиях обледенения, что делало его пилотирование в зимний период крайне опасным. В первых двух катастрофах при посадке произошли неожиданные резкие «клевки» вниз, привёдшие к столкновению с землёй.

        Не менее опасной была заложенная в конструкции ошибка, привёдшая к двум катастрофам под Ворошиловградом и Харьковом. В результате их расследования было установлено, что гибкое крыло Ан‑10 создаёт остаточные напряжения на лонжероне, которые постепенно разрушают его. На лонжероне для снижения веса применялось химическое фрезерование, которое увеличило вероятность создания концентраторов напряжения. Это привело к появлению в лонжероне усталостных трещин.
        Было принято решение о прекращении в 1973 году эксплуатации на линиях «Аэрофлота» всех самолётов типа Ан‑10. В ВВС и в предприятиях Министерства авиационной промышленности самолёты ещё летали некоторое время. Затем большая часть самолётов была пущена на слом, некоторые были установлены в различных городах СССР как памятники или просто на детских площадках. В частности, в Куйбышеве в парке имени Юрия Гагарина и в Воронеже в парке Советского района самолёты Ан‑10 были переоборудованы в детские кинотеатры[4], а впоследствии в начале 1990-х разобраны на металлолом, во Львове аналогичный кинотеатр «Самолёт» просуществовал до конца 1980-х годов. До начала 1980-х годов на базе Ан-10 существовал детский кинотеатр «Антей» в Таганроге, в сквере Комсомольского переулка. В Омской области в п/л им. Гастелло.
        В Киеве в районе Севастопольской площади существовал аналогичный детский кинотеатр «Орленок»[5].

        На Ан‑12, выпущенных позже и допущенных к полётам, были установлены датчики на лонжерон; отдельные Ан‑12 продолжают летать в настоящее время.

        Технологии проектирования самолётов во времена создания Ан-10 не позволяли предусмотреть и исключить подобные ошибки."
      2. Простой 13 ноября 2015 18:21
        Цитата: gjv
        Однако в РЛЭ некоторых лайнеров в качестве метода центровки описывается расчет количества топлива для заливки в бак нерасходуемого запаса. Так что лучше возить - сталь или топливо?



        А он после израсходования "нерасходуемого запаса" приземлиться сможет?


        На Боинге747 пришлось размещать дифференты в крыле из обеднённого урана во избежания флаттера крыла в определённом диапазоне скорости.
        Так люди и летали. Потом правда на вольфрам перешли.

        Хотя полноры тонны чего-то умудриться разместить в строго определённом месте. ...
    9. alexbg2 13 ноября 2015 15:08
      Не надо всё так упрощать, например МиГ-23УБ всю свою лётную историю летал с довольно увесистой центровочной плитой и для этого была своя причина. В чём причина установки её на Ан-178 мы же не знаем, а ярлыков навесили на конструкторов, в том что это ошибка первоначального проектирования весьма сомнительно, скорее всего ошибка накопилась в процессе движения от чертежей до готового самолёта. Такое бывает, но тут какая та необъяснимая спешка показать самолёт, хотя конечно объяснимая. В любой нормальной стране перед показом сначала исправляют основные всплывшие недоработки, а затем представляют, но в это в нормальной стране, где за авиацию отвечают авиационные специалисты, а не шоколадные....
      1. Лт. запаса ВВС 13 ноября 2015 16:43
        Цитата: alexbg2
        скорее всего ошибка накопилась в процессе движения от чертежей до готового самолёта.

        В том то и дело что в 21 веке создаётся полная компьютерная модель самолёта до винтика и проводится симуляция всех режимов полёта, компьютер просчитывает все нагрузки которые испытывает самолёт и таких просчётов быть не должно. Кроме того создаётся макет фюзеляжа для статических испытаний на стенде. Если только в Украине КБ Антонова до сих пор самолёты на кульманах чертит, тогда ошибка вполне может быть.
        1. alexbg2 13 ноября 2015 18:10
          Цитата: Лт. запаса ВВС
          В том то и дело что в 21 веке создаётся полная компьютерная модель самолёта до винтика и проводится симуляция всех режимов полёта, компьютер просчитывает все нагрузки которые испытывает самолёт и таких просчётов быть не должно. Кроме того создаётся макет фюзеляжа для статических испытаний на стенде. Если только в Украине КБ Антонова до сих пор самолёты на кульманах чертит, тогда ошибка вполне может быть.

          В том то и дело, что изначальная компьютерная модель могла быть идеальна, но в процессе изготовления прошла перекомпоновка (не в процессе проектирования, а изготовления) или своё слово сказали технологи, или менялись материалы, или состав оборудования либо само оборудование, или всё вместе.
          Поэтому всегда доводочный период довольно долог и без доработок не создано ни одного самолёта.
          В данной ситуации конечно косяк очень грубый и серьёзный и мне кажется, что в нормальной стране были бы сделаны необходимые доработки, вплоть до перекомпоновки фюзеляжа для смещения центра тяжести, первый бы показ отложился бы на год-два.
        2. gjv 13 ноября 2015 18:23
          Цитата: Лт. запаса ВВС
          Если только в Украине КБ Антонова до сих пор самолёты на кульманах чертит

          Кульман не виноват, что он - Кульман. bully
          Что ж вы всё на евреев валите?! stop
          Из пресс-релизов ГП «АНТОНОВ»:
          27 августа 2014 г. ГП «АНТОНОВ» посетила делегация Представительства Европейского Союза в Украине во главе с Первым Советником Представительства, руководителем отдела торговли и экономики господином Николасом Берджем (Mr. Nicholas Burge).
          В ходе визита гости детально ознакомились с возможностями «Антонов» в направлениях разработки, испытаний и производства авиационной техники. В частности, они посетили лабораторию аэродинамических испытаний, залы компьютерного проектирования, испытательно−пилотажных стендов и тренажеров, сборочные цеха опытного производства и «Серийного завода «Антонов».

          Освоенный и внедренный комплекс технологий включающих полный цикл создания конструкций из ПКМ − от разработки технической документации до их изготовления, испытаний и сопровождения в эксплуатации:
          компьютерного проектирования, моделирования и расчета конструкций из ПКМ;
          − компьютерного проектирования и моделирования
          формовочно − склеечной металлической и полимерной оснастки;
          − технологической подготовки производства, включая разработку технологической документации, технических условий, рабочих программ для обработки на станках с ЧПУ и др. нормативной документации

          Региональный реактивный самолет нового поколения Ан−148 — конкурентоспособный продукт, разработанный на ГП «АНТОНОВ» при участии ведущих конструкторских бюро, НИИ и авиационных предприятий 15 стран мира. Это первый самолет, разработанный в странах СНГ с применением компьютерных технологий, что позволило значительно ускорить и облегчить процесс проведения испытаний и запуска его в производство, а также выполнять работу в широкой международной кооперации.
          gjv
          1. gjv 13 ноября 2015 18:42
            Цитата: Лт. запаса ВВС
            КБ Антонова


            Третий слева в первом ряду - Олег Константинович Антонов
            gjv
            1. alexbg2 13 ноября 2015 19:05
              А с этой горы Клементьева великий русский конструктор О.К.Антонов совершал свои полёты на планере (как и Королёв, Яковлев и другие наши конструкторы)
              К сожалению проехал по всей горе, расспрашивал местных жителей, но никто не смог показать с каких стартов они летали, только предположения.
  2. Altona 13 ноября 2015 10:46
    Да шо ж такое то? Снова Путин виноват? recourse
    1. Ефрейтор Валера 13 ноября 2015 10:50
      Коль конструктор туповат
      Значит Путин виноват!
    2. андрей юрьевич 13 ноября 2015 10:51
      СМИ: украинскими разработчиками Ан-178 допущена ошибка при расчёте центровки самолёта
      мешки с цементом,легко решат эту проблему! wassat
  3. Горный стрелок 13 ноября 2015 10:47
    Цена торопливости велика. Особенно в авиационной технике.Не стану радоваться ошибкам КБ "Антонов". Теряют специалистов.
    1. i80186 13 ноября 2015 12:09
      Цитата: Горный стрелок
      Цена торопливости велика. Особенно в авиационной технике.Не стану радоваться ошибкам КБ "Антонов". Теряют специалистов.

      Какая такая торопливость? Это модернизированный Ан-148 по сути, разработка которого началась аж в 1990 году, а рабочее проектирование в 2001.
  4. v1tz 13 ноября 2015 10:48
    Неудивительно, там страна ошибка, при чем сплошная.
  5. oleggun 13 ноября 2015 10:49
    Статья - брехня! Все это кремлевская пропаганда)))
    1. vorobey 13 ноября 2015 11:35
      Цитата: oleggun
      Статья - брехня! Все это кремлевская пропаганда)))


      народ не совсем понял ваш стеб... хоть бы смайлик воткнули.. feel
      1. Трезвый 13 ноября 2015 13:07
        Цитата: vorobey
        народ не совсем понял ваш стеб... хоть бы смайлик воткнули..

        Действительно, это юмор?
        1. vorobey 13 ноября 2015 20:04
          Цитата: Трезвый
          Цитата: vorobey
          народ не совсем понял ваш стеб... хоть бы смайлик воткнули..

          Действительно, это юмор?


          тем не менее когда я в таком стиле шучу меня и без смайликов понимаете.. drinks
          1. andj61 13 ноября 2015 20:21
            Цитата: vorobey
            тем не менее когда я в таком стиле шучу меня и без смайликов понимаете

            Конечно, попробуй не пойми - сразу лопатой об фейс... crying
            drinks
    2. Cosmos1987 13 ноября 2015 12:19
      А мне вот интересно, при погрузки груза в самолет всегда ли в учитывается цент массы этого груза и центр подъемной силы? а если ЦМ груза при своих габаритах не всегда совпадает с ЦПС, что на это скажите: значить ан-178 это нормальная машина или действительно кремлевская пропаганда, а сведомых появится лишняя возможность обозвать нехорошим словом слушателей "киселев ТВ"
      Если пройдете по ссылке, то тут описана допустимая развесовка в грузовых отсеках самолета
      http://www.transexpedition.com/info/airsize/
      1. Cosmos1987 13 ноября 2015 13:31
        увеличении размаха крыла Ан-178 на 2 метра, а также площади крыла с 88,5 до 98,6 кв. м увеличение размаха крыла и площадь это разве не взаимосвязанные величины.
        Может вернее было бы так увеличении размаха крыла Ан-178 на 2 метра, что повлекло за собой увлечения площади его (крыла) с 88,5 до 98,6 кв. м?
        1. Fil743 14 ноября 2015 05:54
          Тут как раз нет прямой зависимости. рост размаха не всегда приводит к росту площади так как последняя зависит от двух величин: размаха крыла и средней аэродинамической хорды (САХ) крыла. В понятиях школьного курса планиметрии это длина и ширина прямоугольника. Дальше я думаю объяснять не надо
  6. Maxom75 13 ноября 2015 10:50
    Утрата кадров авиационной школы не прошла даром ни у нас, ни у них.((( Ломать не строить, горе либерасты в 90-е развалили всё - .((
  7. МОЯ МЫСЛЬ 13 ноября 2015 10:51
    косячат все!,кто-то мелко , а кто-то...
    1. Skiff_spb 13 ноября 2015 11:39
      Слишком задняя центровка, это не "косячат" - это криминал. Это не истребитель - тягой не вытянет, так что прямой путь к крушению.
      1. Наблюдатель 33 13 ноября 2015 14:56
        yes Ага. И учитывая то, что это грузовик, не исключено, что при погрузке развесовочку слегка нарушат, и...
  8. prabiz 13 ноября 2015 10:51
    Почему то я не удивлен...... request
  9. kursk87 13 ноября 2015 10:53
    Украинские власти многое сделали для краха своего ВПК. Хотя данная статья может быть и недостоверна
  10. veksha50 13 ноября 2015 10:55
    "это потребует серьёзного перепроектирования, постройки нового опытного лётного образца, и, по сути, новой программы испытаний перепроектированного самолёта"...

    Ну, тут без всякого злорадства можно сказать: поспешишь - людей насмешишь... Очень дорогостоящая ошибка...

    Честно говоря, за антоновцев несколько обидно (не за Украину и украинцев, а за коллектив) - ведь их машины были всегда одними из самых лучших и надежных... Вот как показательно просирается советское наследие...

    P.S. Опять чисто кокловыходки: сырую машину гонять на международные выставки с целью будущих продаж... Ну хоть бы полумали - а вдруг кто-то заключил контракт на покупку этих машин ??? И дальше - что ???
    1. Andrea 13 ноября 2015 12:02
      А дальше-балласт будет внедрён как конструктивная особенность и разрекламирован как великая перемога. wassat
    2. фа2998 13 ноября 2015 12:56
      По моему не смертельно.Нужно сделать вставку в фюзеляж позади пилотской кабины весом равную балласту.В мире много примеров,когда серийный самолет или корабль таким образом переделывали.Классический пример-С-130"Геркулес"-летает с удлиненным фюзеляжем.Правда его делали ради внутреннего объема,а не "косяки" с центровкой закрыть-ну и Ан-178 пойдет на пользу-увеличится на несколько м\куб.Ну не хотят переделывать-летайте с балластом! hi
    3. Riperbahn 13 ноября 2015 13:04
      Они - х...лы, слишком буквально понимают основной принцип торговли - Не обманешь - не продашь! Вот претворяют его в жизнь всеми силами.
  11. Wiruz 13 ноября 2015 10:55
    Цэ зрада или пэрэмога?! Хотя какая разница... bully
    1. Fregate 13 ноября 2015 12:01
      Цитата: Wiruz
      Хотя какая разница...

      ...Петя Украине!! Хероям Сеня!! laughing
  12. Taygerus 13 ноября 2015 10:55
    а такое КБ было, все спустили, скоро до уровня самолетостроения братьев Райт дойдут
    1. goose 13 ноября 2015 11:43
      Цитата: Taygerus
      а такое КБ было, все спустили, скоро до уровня самолетостроения братьев Райт дойдут

      А какое КБ было? 1 работает 9 штаны протирают, сплошное кумовство и непотизм. Из-за этого нездорового климата у нормальных конструкторов желание творить что-то отпадало. Мой дядя там работал. Когда-то было КБ с потенциалом, которое превратилось в частную коммерческую лавочку.
  13. Decathlon 13 ноября 2015 10:56
    Какой-то Буратино с крылышками! Брутальности нет, транспортник, всё-таки... recourse
  14. Инжeнeр 13 ноября 2015 10:57
    Вранье. Антоновцы все делают в CAD системах полностью, а там центровка считается парой кликов мыши. К тому же на стат испытаниях самолет вывешивается, и там опять же все будет видно. Да и сама цифра в 1,32 тонны!!!! для самолета просто эпический бред. Самолет сделан на базе Ан-148. На ВАСО не раз с ним сталкивался - замечательный самолет. Но жертва погосянщины в ОАК.
    1. Ленин 13 ноября 2015 11:10
      Ну что бы просчитать в CADe необходимо определиться с начальными данными, а дальше уже дело машины. Не могли инженеры ошибиться на стадии постановки задачи? Ну с кем не бывает, не учли какой нибудь из многочисленных факторов, а он всплыл только при динамических испытаниях в реальных условиях эксплуатации.
      1. SAM 5 13 ноября 2015 11:44
        Ну с кем не бывает

        А сними теперь будет часто.

        украинскими разработчиками Ан-178 допущена ошибка

        Государство, которое само стало ошибкой будет творить ошибки везде и всегда.
      2. goose 13 ноября 2015 11:45
        Цитата: Ленин
        Ну что бы просчитать в CADe необходимо определиться с начальными данными, а дальше уже дело машины. Не могли инженеры ошибиться на стадии постановки задачи

        Это не инженеры ошиблись. Наверняка было спущено решение сэкономить денег и не перепроектировать нормально, как инженеры предлагали, а использовать существующее здесь наростить - там прилепить. Считаю данный ляп управленческим косяком.
        1. Ленин 13 ноября 2015 13:33
          goose Считаю данный ляп управленческим косяком.

          Кстати вполне может быть, как то упустил, мы же в стране тем же болеем. У руля не профессионалы и их порой от свой значимости так распирает, что готовы заставить выполнять своих подчиненных любые глупости в угоду вышестоящему руководству. Плавали знаем, а когда начинаешь возражать, слышишь в ответ у нас не рабовладельческий строй насильно не держим. Кстати эта фраза укрепилась везде по России особенно во время нынешнего кризиса. hi
      3. TSOOBER 13 ноября 2015 12:29
        Место укладки балласта за кабиной пилотов первого опытного образца украинского транспортного самолета Ан-178 (балласт убран). Жуляны (Киев), 25.08.2015 (с) Vitaliy Nesenyuk / spotters.net.ua
    2. Росомаха 13 ноября 2015 11:24
      К тому же на стат испытаниях самолет вывешивается



      Центровка на земле и в воздухе разные вещи, сказали же что с размахом крыла перемудрили.
    3. TSOOBER 13 ноября 2015 12:28
      Упс !А это так ради прикола!
      1. Наблюдатель 33 13 ноября 2015 15:02
        Дальше они скорей всего этот балласт под настил будут пытаться засунуть...
    4. Наблюдатель 33 13 ноября 2015 15:03
      Там однако написано все..? Крыло наращивали...
  15. Consul-t 13 ноября 2015 11:03
    Читая эту статью увидел рекламу.
    Искал в свое время куда детей сводить.
    Как то все к месту получилось. Пусть они батуты делают laughing
  16. lopvlad 13 ноября 2015 11:03
    решение об увеличении размаха крыла Ан-178 на 2 метра, а также площади крыла с 88,5 до 98,6 кв. м при сохранении прежних параметров уже спроектированного фюзеляжа

    если это так то идиотизм поражает.Планер самолета прорабатывается только как единая конструкция изначально а если нужно изменить любые части этого планера то планер разрабатывается заново.
    1. V.ic 13 ноября 2015 11:12
      Цитата: lopvlad
      Планер самолета прорабатывается только как единая конструкция изначально а если нужно изменить любые части этого планера то планер разрабатывается заново.

      Не будьте столь категоричны. Вот, например, прославленный штурмовик Ил-2:
      "В связи с добавлением на самолет Ил-2 второго человека с оружием и броней, а также вследствие добавления горючего, - центровка самолета продвинулась назад и в данный момент составляет 32,3%, Вследствие этого самолет стал в продольном отношении неустойчив. Для улучшения центровки самолета Ил-2 требуется подать концы консолей крыла назад, что возвращает центровку самолета до центровки одноместного самолета Ил-2, т.е. до 28,0%."
      Взято: http://istorya.pro/shturmovik-il-2-t7.html
  17. STALK1974 13 ноября 2015 11:03
    У нас тоже в гражданском авиапроме не все "гут",мало новых идей,но мы хоть сырую машину не пытаемся впарить как каклы.
  18. iliitchitch 13 ноября 2015 11:04
    У нас троечников полно , а эти тогда кто ?
  19. Волька 13 ноября 2015 11:05
    сегодня сама страна украина это большая историческая ошибка, чего уж там про самолеты...
  20. rotmistr60 13 ноября 2015 11:06
    Когда за последние годы привыкли, что за них думают да еще деньги за это дают, то не удивительно, что сами думать разучились. С другой стороны, а что расчеты не перепроверялись? Или под "Слава Ук" все само правильно складывается?
  21. air wolf 13 ноября 2015 11:06
    По короткому носу сразу видна передняя центровка, обычно хвост балластом загружают для коррекции, но тут "специалисты" из незалежной постарались во всю)))
    1. Skiff_spb 13 ноября 2015 11:42
      Взаимоисключающие параграфы. Как связаны короткий нос и передняя центровка? Оно наоборот.

      Да и передняя центровка не так опасна. А вот задняя... Задняя это криминал и прямой путь к крушению.
      1. NIKNN 13 ноября 2015 19:54
        Skiff_spb SU Сегодня, 11:42

        Как связаны короткий нос и передняя центровка?


        Кто то написал слово "центровка" и закрутилось по сути центровка самолета не поменялась в том смысле как это понимается на первый взгляд.
        Центр тяжести самолета ни куда не смещался, фокус (точка приложения подъемной силы) тоже не сместилась. Из за увеличения площади крыла увеличилась подъемная сила приложенная в фокусе. По сути величина подъемной силы зависит от скорости набегающего потока и угла атаки. По сему уменьшением угла атаки элементарно уменьшается подъемная сила. Проблема может быть в том что у данного самолета малзапас центровки(так правильней будет). Выход из сложившейся ситуации проще чем кажется, а именно увеличением площади стабилизатора (руля высоты). Это конечно надо просчитать и смоделировать на всех эксплуатационных режимах.Было бы намного серьезней, если бы была предельно задняя центровка.
        Так как то. hi
    2. Skiff_spb 13 ноября 2015 11:42
      Взаимоисключающие параграфы. Как связаны короткий нос и передняя центровка? Оно наоборот.

      Да и передняя центровка не так опасна. А вот задняя... Задняя это криминал и прямой путь к крушению.
  22. exalex2 13 ноября 2015 11:10
    Дело не в "центровке", дело в образовании. У нас ЕГЭ ещё себя "покажет", не сомневайтесь..И уже в самом ближайшем будущем..(или настоящим)?
  23. Балу 13 ноября 2015 11:11
    Не авиатор, но мне кажется напрашивается удлинение фюзеляжа перед центропланом, уменьшить вынос двигателя (сдвинуть кзади), еще лучше поднять двигатели над крылом, если они действительно собираются в любую погоду на любую поверхность ( в т.ч. в условиях пустыни) сажать птичку.
    Практически новый самолет.
    1. STALK1974 13 ноября 2015 12:06
      У КБ Антонов,есть такой самолет АН-72,не плохо себя зарекомендовал.
  24. Das Boot 13 ноября 2015 11:12
    Не совсем понимаю злорадство комментаторов. Впрочем, сразу можно отличить технарей от заурядных xoxлофобов.
  25. sgr291158 13 ноября 2015 11:12
    Господи за что не возьмутся гденибуть да накосячат.
  26. AlexTires 13 ноября 2015 11:12
    Мне одному кажется, что кому-то пора завязывать с авиастроением? Авиастроение и бедная страна - это вообще не совместимые понятия. Иметь ВВП меньше Габона и претендовать на авиастроение это просто смешно. Вообще чудо, что у этого самолета еще крылья не отвалились и хоть как-то летает - советский задел, конечно, великая вещь. Но это всё. Украине пора перестать жить химерами из прошлого и реально взглянуть на мир.
    Пусть выращивают буряки и ни о чём высоком не думают!
  27. askort154 13 ноября 2015 11:14
    Ничего особенного. Такая проблема раньше была на самолётах с задним расположением двигателей.
    - Ил-62 первые полёты выполнял с 3 тоннами воды в носовой части, затем сделали дополнительный топливный бак,
    - Ту-154 та же проблема,сделан дополнительный бак (расходный) в носовой части, а при выполнении учебно-тренировочных
    полётов, в передний багажник всегда загружался "баласт",
    - Ял-42, аналогично.
    Проблему уменьшили, отклонением стабилизатора на взлёте и при посадке.
    На Ан-178, компоновка двигателей классическая, значит ошибка при расчётах. Проблема решаемая, но длительная и дорогая.
  28. AdekvatNICK 13 ноября 2015 11:16
    Машины со смещённым центром только на экспорт будут поставлять.
  29. Бизон 13 ноября 2015 11:16
    Когда главных конструкторов меняют, как министров обороны, часто и руководствуясь только политическими соображениями, когда руководители государства относятся к промышленности, как к врагу, результаты себя ждать не заставят...
    Если уж ошибаются настолько в расчёте центровки, допустив заднюю, с таким дисбалансом, что тут скажешь? - Доскакали свидомые!
  30. raliv 13 ноября 2015 11:16
    Сразу возникает вопрос. Куда делись высококласные самолетостроители, которые работали в АНтонове? Тешу себя надеждой, что они уже у нас и честно работают на баго России.
  31. solovey 13 ноября 2015 11:17
    Украина и Саудовская Аравия подписали два меморандума о продвижении на рынок ближневосточного королевства ряда моделей самолетов «Антонов», сообщила пресс-служба концерна (http://vz.ru/news/2015/11/13/777835.html) Вот Арабы удивятся когда увидят балластные плиты belay
    1. Das Boot 13 ноября 2015 11:48
      Цитата: solovey
      Вот Арабы удивятся когда увидят балластные плиты

      Китайцы уже удивились, видимо. Они же, вроде, рассматривали перспективу выпуска 178-го у себя.
      Интересно, а азербайджанцы как отреагировали? Они первые законтрактовали 10 штук 178-х для Silkway)
  32. VNP1958PVN 13 ноября 2015 11:23
    Рождённые подпрыгивать летать и не должны request
  33. ferdiperdozzz 13 ноября 2015 11:24
    Да фигня всё это. Статую Бандеры бронзовую на нос приделать - и все дела.
    1. goose 13 ноября 2015 11:49
      Бронзовой мало, там полторы тонны. Оконечность, как у корабля из фильма "Пираты Карибского моря" будет. Нужно из урана или золота делать.
      1. Злодей 13 ноября 2015 18:43
        Цитата: goose
        Нужно из урана или золота делать.

        Нет, из ЧУГНИЯ в самый раз будет fellow
  34. Fonmeg 13 ноября 2015 11:25
    raliv SU Сегодня, 11:16 Новый
    Сразу возникает вопрос. Куда делись высококласные самолетостроители, которые работали в АНтонове?


    Люстрация батенька! Люстрация!!!
  35. sergey kuznezov 13 ноября 2015 11:34
    Я - не специалист в авиационной технике, но слышал высказывание великого авиаконструктора, что самолет должен быть красивым - тогда он и полетит. Глядя на украинское изделие, могу сказать, что оно напоминает папилацу из известного фильма.
    1. Андрюхa 13 ноября 2015 11:49
      Красивым на взгляд конструктора или на взгляд не специалиста?
      Красота в понятии инженера - это, прежде всего, мнение, что образец заработает. Это мнение возникает на основе практического опыта.
      1. Ст.пропорщик 13 ноября 2015 15:07
        Андрюха. Имеется в виду красота - гармония. Для авиации это очень актуально, примерно как женская грация - ведь когда мы любуемся женской фигуркой, мы не берем во внимание "технические" особенности организма. Так и самолете. Как-то так я думаю.
  36. dchegrinec 13 ноября 2015 11:42
    Можно сделать нос самолёту как у буратино метров сто, или прилепить его сзади...типа радар.
  37. Бизон 13 ноября 2015 11:48
    От великого до смешного - один шаг.
    Обидно за уважаемое ОКБ О.К.Антонова!
  38. МТ266 13 ноября 2015 11:50
    проще укропам построить летающий авианосец, Обама то обрадуется
  39. Turkir 13 ноября 2015 11:54
    Это не в КБ ли Антонова, после прихода "специалистов-националистов" умер конструктор от инфаркта, еще в прошлом году?
  40. Rossiyanin 13 ноября 2015 11:54
    Цитата: oleggun
    Статья - брехня! Все это кремлевская пропаганда)))

    Может скажете еще, что Путин собственноручно изменил центровку, чтоб не стал конкурентом?
  41. Zaurbek 13 ноября 2015 11:57
    Хотели малой кровью сделать, без капитальных переделок. Хотя если производили в "цифре" такого быть не должно.
  42. uav80 13 ноября 2015 12:06
    Собственно с балластом...
  43. uav80 13 ноября 2015 12:07
    И без оного..
  44. Navuxonastupil 13 ноября 2015 12:13
    Вас разводят, а вы ведётесь!!!! Вся эта история никакого отношения к авиастроению не имеет!!! Это блестящая операция экипажа экспериментального самолета по контрабандному вывозу из Укропистана металлопроката! Загрузили железные плиты под видом балласта, слетали в ЛеБуржу, там срочно выгрузили, сдали во Франс-Чер-Мет..Постсоветская смекалка никого не подводила!
  45. Mama_Cholli 13 ноября 2015 12:20
    Хохлы секономили на длине фюзеляжа перед центропланом. Даже с такого ракурса на фото видно, как крыло слишком близко к кабине. Нужно было хрень, которая впереди торчит нарастить метров на 10 и было бы все в ажуре (летающая телебашня).
    писи:
    А так без 1.3 тонн сала на борту не летает.
  46. mag nit 13 ноября 2015 12:20
    Сделают за кабиной пилотов свинцовую переборку. Делов то...
  47. iouris 13 ноября 2015 12:32
    Это не балласт, а пожитки членов экипажа. Экипаж транспортного самолёта просто обязан заниматься гешефтом. Средняя масса гешефта - 1300 кг. Статистика знает усё!
    1. STALK1974 13 ноября 2015 12:47
      Где-то читал,как наши летчики разные "ништяки" из Афгана везли в крыльях над закрылками.Бортач при посадке их опустил,все барахло и вывалилось.
  48. v.yegorov 13 ноября 2015 12:49
    Это ж в какую сумму выльется такой ляп? "Антонов" и так перебивается с хлеба на квас, а тут еще такая подляна.
  49. смит7 13 ноября 2015 13:19
    Самолет некрасивый. Сам проектирую, стараюсь сделать чтоб деталь или узел были внешне привлекательными (по мимо функциональности). Честно скажу, трудно сделать чтоб было красиво и функционально, но если получается, то "детище" работает как надо, и наравится эксплуатирующей организации :). А в случаес АНом наверно инженеры были загружены "свидомостью", часть их талантов и воображения были заняты незалежностью. Короче, результат... вот такой только вышел. Не красивый. И летает не очень... При том надо сказать, что школа инженерная на Украине советская, как и у нас. И особых отличий по качеству разработок быть не должно. Но... Факт "на лицо".
  50. провинциал 13 ноября 2015 14:01
    Вы ещё не знаете Порошенко! Порошенко вас всех продаст, купит, и снова продаст, но уже дороже!
  51. Владимир зо 13 ноября 2015 14:07
    для обеспечения центровки пусть на каждый испытательный вылет сажают президиум Верховной Рады в полном составе )))))))))))))
  52. yuri54 13 ноября 2015 14:17
    Кто знает,какие там движки стоят! Может при переделке нужно и двигатели менять,чтобы достичь заявленных характеристик?
  53. 16112014nk 13 ноября 2015 14:27
    Цитата: Лелёк
    кроме жевательных конфет "бешеная пчёлка" (производства фабрик "Рошен") ничего на ЭКСПО выставлять не будет.

    И то эти конфеты будут сделаны на конд.фабрике "Рошен" в Липецке!
  54. RoninO 13 ноября 2015 15:21
    Ха-ха-ха ...
    Как вас всех красиво развели !
    Это обычная контрабанда чёрного металла ! Понял , когда прочитал ,что после посадки самолёта "балласт" быстро вынесли .
  55. Absurdidat 13 ноября 2015 16:47
    Или ракурс такой или самоль некрасивый в самом деле... некрасивое не летает.
  56. srelock 13 ноября 2015 17:29
    Публикации - минус. Нет никаких оснований считать, что плиты являются именно грузом для центровки. Лежат они, кстати, не у кабины, а ближе к хвосту.
  57. fransys.drake 13 ноября 2015 17:50
    Уважаемые коллеги. Я не украино-хейтер, не украинофоб. мало того 12 лет моей жизни были связаны с Киевом. Прекрасный город. Теперь к теме. Центральную проходную "Антонова" сдавали (может и сдают) в аренду. На моей памяти отделению какого-то банка. Центральную заводскую проходную.
  58. PValery53 13 ноября 2015 17:58
    Сразу видно, что в укроповском самолёте "хвост волочится"!
  59. Зэ Кот 13 ноября 2015 22:18
    "По словам экспертов, «средством исправления дефекта центровки может стать увеличение длины фюзеляжа самолёта в районе центроплана и носовой части"

    Именно в носовой. Даже по фото можно предположить, что хвостовая часть перевешивает.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня