Британское СМИ: "В Сирию поставлены ЗРК С-400". Реакция Минобороны РФ

Британской издание Daily Mail, которое, мягко говоря, не специализируется на военной тематике, пишет о том, что фотографии, полученные с авиабазы «Хмеймим» в Сирии, «не дают усомниться в том, что Россия поставила в Латакию зенитно-ракетные комплексы С-400». Издание сообщает, что фотографии сделаны Минобороны РФ, пригласившим иностранных журналистов для освещения событий, происходящих на авиабазе в Сирии, откуда поднимаются в воздух российские военные самолёты.

В материале говорится, что такие снимки были опубликованы «сознательно» - чтобы донести до иностранных коллег информацию о том, какие вооружения Россия способна применить в Сирии.

В издании отмечается, что комплексы С-400 «Триумф» создают «серьёзную угрозу для самолётов НАТО, которые выполняют антитеррористические задачи». Приводится заявление о том, что для С-400 не существует такого понятия как технология «стелс», а потому С-400 «угрожает» не только F-15 и F-16, но также и F-22 Raptor.


В качестве своего рода доказательства присутствия в Латакии С-400 "Триумф" британское СМИ приводит вот эту фотографию.

Британское СМИ: "В Сирию поставлены ЗРК С-400". Реакция Минобороны РФ


Официальный представитель Минобороны Игорь Конашенков назвал заявление британского СМИ о нахождении С-400 в Латакии дезинформацией.

Игорь Конашенков:
Прежде чем пугать британцев и мир размещением здесь нашего зенитного ракетного комплекса С-400, нужно было посмотреть, что он из себя представляет хотя бы в "Википедии" или на сайте Минобороны России

Использованы фотографии: http://www.dailymail.co.uk/

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 175
  1. Инжeнeр 13 ноября 2015 16:44
    С той же статьи, что и фотки с Т-90А. Удачная фотосессия вышла.
    1. МИХАН 13 ноября 2015 16:47
      Там наши корабли ВМФ уже давно дежурят ..Прикрытие мощное! Вот танков бы побольше! hi
      1. Храмов 13 ноября 2015 16:52
        Приводится заявление о том, что для С-400 не существует такого понятия как технология «стелс», а потому С-400 «угрожает» не только F-15 и F-16, но также и F-22 Raptor.

        И тут русские против правил идут:
        - для всех существует понятие "стелс" а для русских не существует laughing
        1. Байконур 13 ноября 2015 17:25
          -для всех существует понятие "умеренная оппозиция", а для русских не существует!
          Эти варвары даже нас, великих и исключительных террористами называют!
          Обидно!
          laughing
          1. OlegLex 13 ноября 2015 18:34
            Так мы их тоже не особенно за людей считаем, неумные люди они и есть, так что мне уж точно не обидно. Я в принципе рад что эти волки показали свои морды из под шкурки и теперь даже ну самые завзятые западники не могут это игнорировать, и поколение пепси выходит из анабиоза
          2. shasherin.pavel 14 ноября 2015 09:59
            Цитата: Байконур
            "умеренная оппозиция",

            Париж! скорбим вместе с вами!!!! но это глупость вашего правительства- впустить к себе "умеренную оппозицию ИГ". Есть политическая оппозиция, но нет "неумеренной оппозиции с оружием в руках" - есть террористы выступающие против законного правительства и народного волеизъявления.
          3. 3axap82 14 ноября 2015 20:26
            Печальная тут публика ты над ними поиздевался а они тебе плюсов наставили.
        2. Sid.74 13 ноября 2015 17:28
          Британское СМИ: "В Сирию поставлены ЗРК С-400". Реакция Минобороны РФ

          Тю...то ли ещё будет.. wink
          РФ поставит радиолокационную систему для одного из аэродромов ВВС Ирака
          По словам источника, российское оборудование позволит обеспечить радиолокационный контроль и навигацию на расстоянии до 400 км
          http://tass.ru/politika/2431892
        3. papik09 13 ноября 2015 17:56
          Цитата: Храмов
          Приводится заявление о том, что для С-400 не существует такого понятия как технология «стелс», а потому С-400 «угрожает» не только F-15 и F-16, но также и F-22 Raptor.

          И тут русские против правил идут:
          - для всех существует понятие "стелс" а для русских не существует laughing

          Ну, НЕ РУССКОЕ ЭТО СЛОВО!!! drinks hi
        4. Симон 13 ноября 2015 18:13
          А, что друзья, не мешало бы и поставить в Сирию С-400, НАТО и штаты сразу же хвосты свои прижали. Тут ляп появился, так они уже пищать начали. laughing
          1. shasherin.pavel 14 ноября 2015 10:11
            Цитата: Симон
            не мешало бы и поставить в Сирию С-400

            Если нельзя!, но очень просят...то можно и поставить, а то ещё на колени встанут, челом бить начнут: "Смилуйся государыня Россия! Не даёт нам ИГил покоя - не хочет быть царицею в Ираке, хочет стать "царицей мировою"!!!". Ничего им не скажет Россия... а чего словами бросаться, если можно "махнуть" Булавою.
          2. Gogia 14 ноября 2015 18:15
            Евреи из кожи вон вылезут, но или своруют или разюбомбят. Там и С-300 последних модификаций достаточно будет для поддержания морального духа. Пара дивизионов и всю Сирию можно прикрыть.
        5. Васёк 13 ноября 2015 20:21
          Цитата: Храмов
          - для всех существует понятие "стелс" а для русских не существует

          Цитата: Байконур
          -для всех существует понятие "умеренная оппозиция", а для русских не существует!

          -для всех существует понятие "демократия", а для русских не существует (как минимум, в американском понятии этого слова).
          1. fsps 14 ноября 2015 10:18
            Демократия - это подчинение большинства меньшинству, если это выгодно для США.
        6. shasherin.pavel 14 ноября 2015 09:57
          Ну здесь мы не исключение: Сербию и Ирак так же забыли предупредить, что невидимки сбивать нельзя (очень дорого это для США) и потому они сбили по одному.
      2. Комментарий был удален.
      3. ГШ-18 13 ноября 2015 17:15
        Британское СМИ: "В Сирию поставлены ЗРК С-400"

        Ребят, если это правда С-400 "Триумф" то понятно, что это не против боевиков из ИГа.. Думается это стандартное прикрытие нашей авиабазы от вероятных угроз.
        В издании отмечается, что комплексы С-400 «Триумф» создают «серьёзную угрозу для самолётов НАТО, которые выполняют антитеррористические задачи»

        Это угроза не для самолётов нато, а отрезвляющий душ для отмороженных голов руководства белого дома, пентагона и нато.
        Можно подумать на их базах в регионе нет компонентов ПВО!
        1. Lance 13 ноября 2015 17:23
          Знаем мы их "антитеррористические задачи" по 50 тонн за раз...
        2. Prapor-527 13 ноября 2015 17:43
          Прежде чем пугать британцев и мир размещением здесь нашего зенитного ракетного комплекса С-400, нужно было посмотреть, что он из себя представляет хотя бы в "Википедии" или на сайте Минобороны России Ну выглядит С-400 примерно так...
          1. Prapor-527 13 ноября 2015 17:57
            Точнее будет даже вот так...
            1. renics 13 ноября 2015 18:16
              Пять недель российского вмешательства в Сирии: русские укрепляют положение С 400 Триумф в Сирии. http://www.e-news.suС 400 триумф в Сирии
              1. Комментарий был удален.
        3. Gogia 14 ноября 2015 18:17
          Это далеко не триумф. Это РЛС обзора для военной базы. Свои самолеты тоже надо вести.
    2. 79807420129 13 ноября 2015 16:49
      Повторюсь,в интернете нашли пришельцев с альфа центавры,в Сирии Тополь М,а в Сахаре подводную лодку Борей,тем более англичане которые из мухи способны слепить мамонта.
      1. arane 13 ноября 2015 17:14
        Цитата: 79807420129
        Повторюсь,в интернете нашли пришельцев с альфа центавры,в Сирии Тополь М,а в Сахаре подводную лодку Борей,тем более англичане которые из мухи способны слепить мамонта.

        Вообще то пво для прикрытия авиабазы необходимо! Это нормально! В чем проблема!

        "Создают угрозу для самолетов нато, которые выполняют антитеррористические задачи"

        Да никакой угрозы! Ну, пока они выполняют антитеррористические задачи.....
    3. Комментарий был удален.
    4. Владыка Ситх 13 ноября 2015 17:08
      У меня вот тоже доказательство есть
      1. mark2 13 ноября 2015 18:47
        На бортах Летательных аппаратов не мешало бы бортовые номера прописать и звезды прорисовать, чтобы уж точно показать неопровержимые доказательства)
      2. Prometey 13 ноября 2015 19:33
        Цитата: Владыка Ситх
        У меня вот тоже доказательство есть

        Спасибо, позитивно smile
      3. kolobok63 14 ноября 2015 00:40
        Владыка,сколько можно выкладывать старый,старый ролик? hi
      4. pamero 14 ноября 2015 19:30
        ну ты вооще молоток ........
    5. renics 13 ноября 2015 17:17
      Т-90 в районе Латакии.Т-90 в районе Латакии.
      Т-90 в районе Латакии.
      1. renics 13 ноября 2015 18:12
        Распространившиеся в интернете любопытные кадры концерта ансамбля Воздушно-Десантных Войск России "Голубые береты" перед российским гарнизоном авиабазы "Хмеймим" близ Латакии в Сирии. Фоном служит российский танк Т-90А. Напомним, что спутниковые изображения авиабазы "Хмеймим" с конца сентября 2015 года дают наличие на ней семи танков, идентифицируемых как Т-90А, и, видимо, доставленных для наземной обороны базы.
        1. Артём 13 ноября 2015 19:27
          Фотка сделана не в Сирии, это однозначно! Все наши самолёты в Сирии не имеют знаков принадлежности, только бортовые номера! Посмотрите видео с аэродрома в Сирии.
      2. muhomor 13 ноября 2015 21:53
        На переднем плане-явно араб! laughing
    6. Hammer 14 ноября 2015 04:44
      Не пойму, а в чем собственно вопрос?
      Ну допустим, мы привезли для охраны своего контингента в Сирии комплексы С-400. И что?!
      Мы нарушили тем самым какие-то международные соглашения под которыми стоит подпись РФ? Нет?!
      А если не нарушили тогда пошли англичане в пилотку! И пи.ндо.сы вместе с ними!
      Вот мы еще перед какой-то британией (этим плевком посреди океана) не отчитывались, что и где у нас есть... С какого перепуга Конашенков вообще говорит - С-400 это или нет. Ответ должен быть простым - "да же если это и С-400, это не ваше дело!"
      1. shasherin.pavel 14 ноября 2015 10:24
        "Зачем в Калининград привезли "Искандеры"? -спросили Шойгу.
        - "Наши <Искандеры>, куда хотим, туда и ставим!"
    7. Sterlya 14 ноября 2015 12:54
      действительно, совсем не похож даже на с-400 laughing Во больные
  2. Владимирыч 13 ноября 2015 16:44
    Британское СМИ: "В Сирию поставлены ЗРК С-400"
    да мы в курсе... wink
    1. Absurdidat 13 ноября 2015 17:01
      ниче не поставляли
      1. kugu 13 ноября 2015 17:15
        Цитата: Absurdidat
        ниче не поставляли


        Согласен. Установили на своём аэродроме базирования, для прикрытия своей авиа-группы. Когда США пролетают над территорией Сирии на F-22 никто же не говорит о том, что они поставили Асаду истребители 5-го поколения).
        Я думаю, что мы можем спокойно заходить в пункт МТО (в Тартусе) на подлодках с ядерным вооружением и это не будет противоречить договорам о нераспространении.
        1. Lance 13 ноября 2015 17:28
          Бритиши сами правильно написали: поставили не Сирии, а В Сирию.
          Себе поставили, на свою базу.

          Any f*cked problems? wink
    2. remy 13 ноября 2015 19:57
      чё за прогон Ёп-тить...
      войсковая ПВО есть"
      вот координаты: 35°35'37"N 35°50'53"E позиция ЗРК С-300В4
      и чё то все молчат...
      1. gladcu2 13 ноября 2015 23:30
        Remy

        Какая разница? Если британские учёные сказали писец. Значит эте писец.


        И это очень страшно.
        1. амирбек 14 ноября 2015 08:00
          Цитата: gladcu2
          Если британские учёные сказали писец. Значит эте писец.

          хорошо что не зарядили С-500
  3. PQ-18 13 ноября 2015 16:45
    Ну, поставлены..а бриттам-то чего беспокоится ?
    их НИКТО в Сирию НЕ ЗВАЛ !
    этот снимок НИКАК НЕ УКАЗЫВАЕТ на явное присутствие С-400
    тем паче,что его позицию НИКТО "засвечивать" НЕ СТАНЕТ !
    (на фото слева-направо: П-19, ПРВ-13? РЛС"Небо-М?"
    могу по типам ошибаться, пардоньте !
    1. a.hamster55 13 ноября 2015 17:05
      Да это РЛС для управления авиацией в дальних зонах работы. Станция кругового обзора , высотомер и ...
    2. Прохожий 13 ноября 2015 17:10
      Могу тоже ошибаться, но по-моему:
      35ж6(Каста), ПРВ-16 (13-й поболее будет) и 19ж6.
      1. PQ-18 13 ноября 2015 17:17
        да,ПРВ-16, у 13 антенна- шире
        1. APASUS 13 ноября 2015 19:10
          Ну то что это посадочный радиолокатор - точно,но в сущности кого из англичан это интересует,хорошо хоть не написали ,что это Тополь М
          1. Комментарий был удален.
          2. a.hamster55 13 ноября 2015 20:08
            Прошу принять к сведению , "посадочный локатор" это РСП и находится непосредственно у ВПП около центра её длинны. Имеет антенну круговой направленности и курсоглиссадную. Предназначен для ближней зоны и зоны посадки.
      2. kolobok63 14 ноября 2015 00:44
        Болтун-находка для шпиена! hi
      3. eagle11 14 ноября 2015 09:26
        35н6, прв-16 и как не странно всевысотный обнаружитель 96л6, но он есть не только в зрк с-400, но и поставляется в радиотехнические подразделения. Вот если бы "пушку" или "локатор" сфоткали, тогда уж точно не отвертеться было бы.
        1. банник 14 ноября 2015 17:16
          А чего нам-то "отвёртываться"? Кто "сфоткал", тот пусть и отвёртывается или вывёртывается, как ему больше нравится, а пока..., пусть повертятся.
    3. gjkrjdybr50 13 ноября 2015 19:15
      Абсолютно в точку П-19, ПРВ-16, и что-то из нового, но не Небо и не 19Ж6 и уж точно не МФРЛС С-400. Стоит на повозке, а у МФ РЛС база тягач БАЗ. Если бы была С-400, я бы точно знал.
  4. iouris 13 ноября 2015 16:46
    Как С-400 в Сирии может угрожать самолётам НАТО?
    Самолёты НАТО, которая поддерживает террористов, угрожают Сирии.
  5. Стрежевчанин 13 ноября 2015 16:46
    А если увеличить фото там на заднем плане дивизия армат окопалась.
  6. Dazdranagon 13 ноября 2015 16:47
    Британские ученые доказали... laughing
    1. МИХАН 13 ноября 2015 16:49
      Цитата: Dazdranagon
      Британские ученые доказали... laughing

      Чем больше давление, тем больше сопротивление!
      1. shasherin.pavel 14 ноября 2015 10:29
        Чем больше давление, тем больше сопротивление!
        Мне в юности, на сенокосе, тяжеловоз колхозный на ногу встал... я даже сказать ничего не мог... Потом подумал: это хорошо что лошадь, а не слон.
    2. a.hamster55 13 ноября 2015 17:49
      А где заводские номера ?. Учёные приводят доказательства с номерами - вот как Менделеев!
    3. Комментарий был удален.
    4. papik09 13 ноября 2015 18:05
      Цитата: Dazdranagon
      Британские ученые доказали... laughing

      А российские ученые доказали, что существует ЧЕТЫРЕ разновидности безразличия:
      1. цветовой - фиолетово,
      2. геометрический – параллельно,
      3. музыкальный – по-барабану,
      4. ну, и конечно же самый главный –
      анатомический - ... Ну, все в курсе)))
      1. PiP 13 ноября 2015 19:03
        Цитата: papik09
        Цитата: Dazdranagon
        Британские ученые доказали... laughing

        А российские ученые доказали, что существует ЧЕТЫРЕ разновидности безразличия:
        1. цветовой - фиолетово,
        2. геометрический – параллельно,
        3. музыкальный – по-барабану,
        4. ну, и конечно же самый главный –
        анатомический - ... Ну, все в курсе)))

        5. Тож анатомия- До пи__ы.
        PiP
      2. Starik72 13 ноября 2015 23:24
        Павел Иванович,а безразличие электрика забыл = до лампочки !
        1. papik09 14 ноября 2015 03:16
          Дык, это ж ПЯТЫЙ вид))) drinks
          Но, думаю, что он не подходит, потому, что он "электрика", а не "электрический")))
          1. shasherin.pavel 14 ноября 2015 10:33
            Цитата: papik09
            что он "электрика", а не "электрический")))

            "А мне тятя "до лампады!" (как арап Петра женил).
        2. PiP 14 ноября 2015 17:47
          Цитата: Starik72
          Павел Иванович,а безразличие электрика забыл = до лампочки !

          Пусть простит меня,(забаненый) "А Нас Рать"-в этом заключается ВСЕ определения/разновидности слова "безразличие" hi
          PiP
  7. dchegrinec 13 ноября 2015 16:47
    Как будто они не знают, что на каждый F-22(35), у нас есть что противопоставить.Раз эти самолёты там уже есть, значит они там летать не будут, вот и всё.
  8. ALEA IACTA EST 13 ноября 2015 16:47
    Еще есть желание без разрешения Асада залетать в небо Сирии? smile
    1. Арон Заави 13 ноября 2015 16:57
      Цитата: ALEA IACTA EST
      Еще есть желание без разрешения Асада залетать в небо Сирии? smile

      Летаем потихоньку. Но только по исключительной необходимости. feel
      По состоянию на утро 12 ноября, официальный Дамаск не комментирует публикации сирийских и ливанских СМИ о том, что в ночь на 11 ноября израильские ВВС нанесли удары по цели на территории международного аэропорта в столице Сирии. Официальный Иерусалим также не дает никаких комментариев.
      Отметим, что речь идет о первом возможном ударе израильских ВВС по цели в Сирии после того, как Россия и США согласовали действия своих воздушных сил над территорией этой страны.
      Судя по фотографиям и видеозаписям с места происшествия, публикуемым сирийскими СМИ, в результате воздушного удара был уничтожен склад вооружений или колонна с оружием. В ряде публикаций говорится, что речь идет об оружии, доставленном из Ирана для боевиков "Хизбаллы", воюющих в Сирии. Возможно, это оружие планировалось переправить в Ливан.
      Официальный Тегеран эту информацию не комментирует. Иранские СМИ, в том числе агентство Fars, цитируют публикации сирийских изданий, не приводя дополнительные подробности. В частности, отмечается, что взрывы были мощными, после них возник сильный пожар, но данных о пострадавших нет.
      1. Александр 67 13 ноября 2015 17:06
        А в Гугле,разве нет указаний,на то,что цитаты берутся в кавычки. Если Вы не взяли текст в кавычки,есть основания предположить:что эта информация из разряда "британские учёные,обнаружили яйца слона,на теле мухи" smile
        1. papik09 13 ноября 2015 18:07
          Цитата: Александр 67
          ...обнаружили яйца слона,на теле мухи

          И мухи живые остались?! good
      2. Scoun 13 ноября 2015 17:08
        Цитата: Арон Заави
        Отметим, что речь идет о первом возможном ударе израильских ВВС по цели в Сирии после того

        как об этом раструбили...
        Сайт сирийской оппозиции "Аль-Иттихад" и ливанский сайт "А-Нашра" вечером 11 ноября сообщили, что прошлой ночью израильские ВВС нанесли серию ударов по территории Сирии.

        Кроме этих поппозиций больше ни кто не писал вроде а такие поппозиционеры ни чем не хуже Колина Паулла ))) могут не только пробирочкой потрясти ))) и не только об авиа ударах сообщить ))
        1. Арон Заави 13 ноября 2015 18:36
          Цитата: Scoun

          Кроме этих поппозиций больше ни кто не писал вроде а такие поппозиционеры ни чем не хуже Колина Паулла ))) могут не только пробирочкой потрясти ))) и не только об авиа ударах сообщить ))

          видеоролики последствий в ютубе. А вообще мне любопытнее, что " Фарс" это тоже напечатал.
        2. atalef 13 ноября 2015 19:18
          Цитата: Scoun
          Кроме этих поппозиций больше ни кто не писал вроде а такие поппозиционеры ни чем не хуже Колина Паулла ))) могут не только пробирочкой потрясти ))) и не только об авиа ударах сообщить ))

          Кстати сегодня то же
          Сирийские СМИ сообщают об израильском авиаударе по Дамаску
          13 ноября 2015, 17:19
          Сирийские СМИ распространили информацию о ударе ВВС Израиля по району, примыкающему к аэропорту Дамаска.
      3. arane 13 ноября 2015 17:23
        Цитата: Арон Заави
        Цитата: ALEA IACTA EST
        Еще есть желание без разрешения Асада залетать в небо Сирии? smile

        Летаем потихоньку. Но только по исключительной необходимости. feel
        По состоянию на утро 12 ноября, официальный Дамаск не комментирует публикации сирийских и ливанских СМИ о том, что в ночь на 11 ноября израильские ВВС нанесли удары по цели на территории международного аэропорта в столице Сирии. Официальный Иерусалим также не дает никаких комментариев.
        Отметим, что речь идет о первом возможном ударе израильских ВВС по цели в Сирии после того, как Россия и США согласовали действия своих воздушных сил над территорией этой страны.
        Судя по фотографиям и видеозаписям с места происшествия, публикуемым сирийскими СМИ, в результате воздушного удара был уничтожен склад вооружений или колонна с оружием. В ряде публикаций говорится, что речь идет об оружии, доставленном из Ирана для боевиков "Хизбаллы", воюющих в Сирии. Возможно, это оружие планировалось переправить в Ливан.
        Официальный Тегеран эту информацию не комментирует. Иранские СМИ, в том числе агентство Fars, цитируют публикации сирийских изданий, не приводя дополнительные подробности. В частности, отмечается, что взрывы были мощными, после них возник сильный пожар, но данных о пострадавших нет.


        Очень похоже, что основной темой переговоров между Путиным и премьером Израиля была Хезболла и поставки оружия в палестино для них. И думаю, они договорились.
        Израиль уничтожает караваны с оружием, предназначенным для Хезболлы в палестинец! Да и правильно делает.
        1. atalef 13 ноября 2015 19:19
          Цитата: arane
          Израиль уничтожает караваны с оружием, предназначенным для Хезболлы в палестинец

          Да , уже практически 2 дня подряд.
        2. atalef 13 ноября 2015 19:44
          Цитата: arane
          Очень похоже, что основной темой переговоров между Путиным и премьером Израиля была Хезболла и поставки оружия в палестино для них. И думаю, они договорились.

          Добрый вечер Вячеслав .
          100% логоворились , все отлично понимают . в Сирии у России и Израиля . свои , практически не пересекающие цели. За месяц , что ВКС в Сирии , Израиль бомбил Сирию 4 раза , ниодного сообщения в СМИ РФ не было. Почему ? Понятно.
          Мы не мешаем вам , вы не мешайте нам.
          1. arane 13 ноября 2015 23:25
            Цитата: atalef
            Цитата: arane
            Очень похоже, что основной темой переговоров между Путиным и премьером Израиля была Хезболла и поставки оружия в палестино для них. И думаю, они договорились.

            Добрый вечер Вячеслав .
            100% логоворились , все отлично понимают . в Сирии у России и Израиля . свои , практически не пересекающие цели. За месяц , что ВКС в Сирии , Израиль бомбил Сирию 4 раза , ниодного сообщения в СМИ РФ не было. Почему ? Понятно.
            Мы не мешаем вам , вы не мешайте нам.

            Приветствую Александр! Я когда писал последнюю фразу, знал, что минусов накидают. Что то мало вообще то!
            Терпеть ненавижу деления на наших и ненаших в сфере терроризма! Я далёк от ваших разборок с хезболлой! Но если они такие борцы за свою свободу, пусть собирают армию и идут воевать с Цахал, это будет понятно и честно, а палить ракетами из жилых районов палестины по гражданскому населению, чтоб ответка была именно туда, и орать об злых евреях, убивающих мирных арабов....
            Это как минимум трусость, не достойная воина Аллаха!

            А если просто, то это тупо терроризм, а террористов надо уничтожать в любом его проявлении и везде!
            Я не вижу разницы между террористами, рвущими бомбы в автобусах Хайфы , к примеру, и террористами в Волгограде!

            А народ тут различает....им бы в госдепе трудиться fool
            1. atalef 13 ноября 2015 23:43
              Цитата: arane
              А если просто, то это тупо терроризм, а террористов надо уничтожать в любом его проявлении и везде!
              Я не вижу разницы между террористами, рвущими бомбы в автобусах Хайфы , к примеру, и террористами в Волгограде!

              Вячеслав !!!
              только уважение и прсоединяюсь к каждрму твоему ( ничего что мы на ты ? ) слову !!!! hi drinks soldier
              1. arane 14 ноября 2015 10:39
                Цитата: atalef
                Цитата: arane
                А если просто, то это тупо терроризм, а террористов надо уничтожать в любом его проявлении и везде!
                Я не вижу разницы между террористами, рвущими бомбы в автобусах Хайфы , к примеру, и террористами в Волгограде!

                Вячеслав !!!
                только уважение и прсоединяюсь к каждрму твоему ( ничего что мы на ты ? ) слову !!!! hi drinks soldier

                Приветствую Александр! Конечно. drinks
            2. Balbesoid 14 ноября 2015 01:48
              Уважаемые старослужащие! Не то, чтобы лести для, но из собственного осмысления, присоединяюсь к мнению вашему!
              "Мясу" оружия дали и направление показали, но на беду "мяса", дуркануло оно и не в том направлении побежало! "Пастухи"(это о договоренности незабвенного премьера со столь же незабвенным) корректно объяснили и напомнили, куда можно бежать, куда нет! Дальше по навигатору!!!
              И, Да - "Коран", в виду учебы на истфаке, прочитан. Как и многие другие "святые" писания!!! Не гоже правоверному расправу учинять над беспомощным (в данном случае гражданские)!
              Хотя, самое модное слово - "контекст"! А из него, то выдернуть можно, то интерпретировать неправильно...
            3. shasherin.pavel 14 ноября 2015 10:41
              Цитата: arane
              Я не вижу разницы между террористами

              Умеренный террорист - мёртвый террорист, потому как его измеряли, взвесили и нашли негодным.
              1. arane 14 ноября 2015 15:39
                Цитата: shasherin.pavel
                Цитата: arane
                Я не вижу разницы между террористами

                Умеренный террорист - мёртвый террорист, потому как его измеряли, взвесили и нашли негодным.

                Ну с такой трактовкой я соглашусь.... laughing
            4. БАРХАН 14 ноября 2015 12:19
              Борьба с терроризмом -это безграмотный бред.Распыление сил и разбазаривание средств.Поясню свою мысль.Терроризм это не противник...это средство,вид борьбы,способ ведения боевых действий.Так ,что бороться с "терроризмом" можно бесконечно.Пример-Израиль.
              А вот бороться с заказчиками и исполнителями террора ,это правильный ход.
              Если бы к примеру тот же Израиль сровнял с землёй своих врагов ,уничтожил бы заказчиков террактов,то был бы мир.Ну ,а мирным путём они не договорятся никогда,потому,что планы совершенно несовместимы.Даже если силой разоружить обе стороны ,резать будут друг друга кухонными ножами.Вывод...мир придёт с исчезновением одной из враждующих сторон...И,как ни печально ,но это правда.История не знает примеров успешного "замирения",пройдут годы и старые обиды вскроются.
              А вот полная зачистка от населения,как это ни жестоко звучит,выход проверенный.Пример -Калининград,Карелия,Сахалин,Курилы...Север
      4. АлНиколаич 13 ноября 2015 18:22
        Арон, ссылочку на материалы дайте... А то как то невнятно выходит... Американцы воют, что
        Сирия накрыта радиоэлектроныым пузырём, и работать практически нельзя. А тут удар авиацией
        по столичному гражданскому аэропорту... И никого не поймали и не сбили... Непонятно...
        А был ли удар?
        1. Арон Заави 13 ноября 2015 18:47
          Цитата: АлНиколаич
          Арон, ссылочку на материалы дайте... А то как то невнятно выходит... Американцы воют, что
          Сирия накрыта радиоэлектроныым пузырём, и работать практически нельзя. А тут удар авиацией
          по столичному гражданскому аэропорту... И никого не поймали и не сбили... Непонятно...
          А был ли удар?

          Ну наши официальные лица ничего не говорят, кроме того, что Хезболла террорестическая организация и Израиль будет уничтожать ее оружие, всегда когда может. Наши СМИ перепечатыапют иностранные , ну и многозначительно намекают на источники в ВВС. А вообще сегодня в мире ничего не скроешь.
          [media=https://m.youtube.com/watch?v=kAwTqXrYbkA]
        2. atalef 13 ноября 2015 19:19
          Цитата: АлНиколаич
          . И никого не поймали и не сбили... Непонятно...
          А был ли удар?

          Был и позавчера и сегодня
          1. фигвам 13 ноября 2015 20:19
            Ваш земляк.
            Россия не препятствовала удару.
            1. atalef 13 ноября 2015 23:26
              Цитата: фигвам
              Ваш земляк.
              Россия не препятствовала удару.

              Это только подтверждает мои слова.
              У нас и у России сои собственные цели , ьы в них не пересекаемся и Путин с Нетаниягу , договорились друг-другу не мешать.
        3. shasherin.pavel 14 ноября 2015 10:47
          Ну это как с "невидимками" они рассчитывались против современных РЛС с дециметровыми волнами, а на старых с метровым диапазоном они видны. "Пузырь" он от "умного" оружия, а против обычной бомбы или Р.С. сброшенной "на глазок" он не котируется.
      5. Cherdak 15 ноября 2015 15:47
        Др. Аарон, уважаю людей с чувством юмора.

        Цитата: Арон Заави
        речь идет о первом возможном ударе израильских ВВС по цели в Сирии

        Цитата: Арон Заави
        данных о пострадавших нет.

        Цитата: Арон Заави
        официальный Дамаск не комментирует публикации сирийских ... СМИ...


        Вот это я понимаю, stealth technology в действии. Напоминает американского "неуловимого Джо" и 200 тысячный российский контингент в/на Украине. Пишите еще! bully
  9. veksha50 13 ноября 2015 16:48
    Мдаааа, последнее время что-то от России - одни "сигналы"... То с совещания у Путина, то с базы в Сирии...

    Может быть, скоро Наглия и США по зеленому свистку дадут отбой "операции" коалиции в Сирии ??? Да и Украину бы пора оставить в покое...
    1. FIREMAN 13 ноября 2015 16:51
      После такой череды новостей за неделю у амеров с нагло-саксами скоро валерьянка и памперсы закончатся.
    2. papik09 13 ноября 2015 18:09
      Цитата: veksha50
      скоро Наглия и США по зеленому свистку

      hi
      Сорри. Но, правильная команда - ТРИ ЗЕЛЁНЫХ СВИСТКА! laughing
      drinks
      1. Ст.пропорщик 13 ноября 2015 19:46
        Дублирующая команда - три черных ракеты в темное время суток.
  10. 787nkx 13 ноября 2015 16:48
    Обычное железо РТВ.
    Где они 400-й разглядели?
    1. Riperbahn 13 ноября 2015 17:00
      Ну, ПРВ и в ЗРВ были.
    2. 787nkx 13 ноября 2015 17:01
      Уточнюсь- аэродромный комплект.
    3. фигвам 13 ноября 2015 17:05
      Цитата: 787nkx
      Обычное железо РТВ.
      Где они 400-й разглядели?

      Ну вообще похоже что радар от С-400
      1. renics 13 ноября 2015 17:13
        Радарная система входящая в комплекс С-400 на авиабазе Хмеймим.Ну тогда вот это крупным планом, специально для Фомы неве-о.
        Радарная система входящая в комплекс С-400 на авиабазе Хмеймим.
        1. АлНиколаич 13 ноября 2015 18:28
          А что за фото? Не факт что это Хмейним и Сирия!
          Как и не факт что С-400...
  11. ВадимЖивов 13 ноября 2015 16:52
    С такими новостями,да из наглии, и за Нашу Державу не обидно!!!!!+++++ fellow
  12. Горный стрелок 13 ноября 2015 16:56
    Боятся, значит уважают. Да и нечего летать, куда не звали. А то взяли манеру, ломиться не спросись. Бомбить, кого ни попадя. Все, кончается эра безнаказанной наглости.
  13. sisa29 13 ноября 2015 16:57
    А в чем проблема? Ну поставили и что, им то какое дело ! Пока по сопатке не получили, что визг то поднимать ?
  14. Mama_Cholli 13 ноября 2015 16:59
    Когда -нибудь фоторепортеры опубликуют фотки, где на заднем плане будет горящий Нью-Йорк. Потом опять что-нибудь пририсуют.
    А доказать, что это правда смогут, в очередной раз, "британские ученые"...
  15. ДобрыйААХ 13 ноября 2015 17:00
    У страха - глаза велики. Можем еще и С-500 накачать.
  16. Aroma77 13 ноября 2015 17:00
    «Отдельные сообщения о нашей авиабазе, которые регулярно появляются в зарубежных изданиях, вызывают если не смех, то искреннее недоумение. Хотелось бы верить, что эти небылицы публикуются в целях саморекламы», - так Конашенков прокомментировал сообщение, появившееся в британском издании The Daily Mail о том, что на авиабазе Хмеймим в Сирии якобы находится новейший ЗРК С-400.
    «Прежде чем пугать британцев и мир размещением здесь нашего зенитного ракетного комплекса С-400, нужно было посмотреть, что он из себя представляет хотя бы в Википедии или на сайте Минобороны России», - отметил генерал. По его словам, тогда редакторам этого издания было бы ясно, из скольких элементов состоит этот комплекс, и какая площадь потребовалась бы для его размещения.
    «Вместе с вами мы уже третьи сутки работаем на авиабазе Хмеймим. Вам была предоставлена возможность увидеть здесь всё собственными глазами. В том числе и средства, обеспечивающие противовоздушную оборону базы. Никаких С-400 здесь, конечно, не было и нет. Это просто дезинформация», - добавил Конашенков.
  17. raid14 13 ноября 2015 17:01
    "У страха глаза велики"!
    1. Rash 13 ноября 2015 20:36
      У них не страх, у них наглый грубый троллинг.
  18. Stinger 13 ноября 2015 17:01
    В издании отмечается, что комплексы С-400 «Триумф» создают «серьёзную угрозу для самолётов НАТО, которые выполняют антитеррористические задачи»

    Читай: "Которые сбрасывают оружие умеренной оппозиции "
  19. рус-5819 13 ноября 2015 17:01
    Цитата: Храмов
    Приводится заявление о том, что для С-400 не существует такого понятия как технология «стелс», а потому С-400 «угрожает» не только F-15 и F-16, но также и F-22 Raptor.

    И тут русские против правил идут:
    - для всех существует понятие "стелс" а для русских не существует laughing

    А раз так не летайте самолётами...США, тем более, что вас туда не приглашали в отличие от России.
  20. DEZINTO 13 ноября 2015 17:03
    Что там понадобится для эффективной работы ВКС то стоять и будет! Англы какие вопросы?

    Вы думали мы там шутки шутим???

    1. Стрежевчанин 13 ноября 2015 18:19
      Боевые пикабушные котэ!!!!? Ну это уже просто ни в какие ворота. Яп тоже в турцию свалил.
  21. 1536 13 ноября 2015 17:08
    А что надо было поставить? Катапульту, метающую греческий огонь, или стенобитные орудия? Не будьте террористами и никакое оружие против вас, господа англичане, применяться не будет.
  22. Redman 13 ноября 2015 17:09
    Есть они там или нет (пока), но это оружие уже работает морально разлагая противника!
  23. Ленин 13 ноября 2015 17:10
    Не фиг близко подлетать к нашим аэродромам.. hi
  24. 71rus 13 ноября 2015 17:11
    В издании отмечается, что комплексы С-400 «Триумф» создают «серьёзную угрозу для самолётов НАТО, которые выполняют антитеррористические задачи».

    Есть старая советская песня с такими словами:
    Мы мирные люди, но наш бронепоезд стоит на запасном пути!
  25. 178 13 ноября 2015 17:12
    У них глюки. А у страха,как известно,глаза велики. Это не С-400 - Это Че(папарапапа)-Бу(папарапапа)-Р А Ш (папарапапа) - Ка (папарапапа).Че-бу-РАШ-ка
    178
  26. AlexAsmi 13 ноября 2015 17:12
    Цитата: фигвам
    Цитата: 787nkx
    Обычное железо РТВ.
    Где они 400-й разглядели?

    Ну вообще похоже что С-400

    Ну вообще-то на Вашей фотке ВВО (всевысотный обнаружитель) с энергетикой, который может цепляться и к четырехсотке и к трехсотке и т.д.
  27. iliitchitch 13 ноября 2015 17:13
    Цитата: МИХАН
    Цитата: Dazdranagon
    Британские ученые доказали... laughing

    Чем больше давление, тем больше сопротивление!


    Сэр Исаак доказал , да , так есть . Ай , как измельчали , даже на болевой брать как-то стыдно уже . Отмывайся потом за "неадекватное применение силы" . Кстати , кто-нибудь объяснит сей логический ВЫПЕРД ?
    1. МИХАН 13 ноября 2015 17:25
      Цитата: iliitchitch
      Кстати , кто-нибудь объяснит сей логический ВЫПЕРД ?

      "Сей выперед" ..)))) Объясняю: НА РУССКИХ ВАШИ ЗАКОНЫ НЕ ДЕЙСТВУЮТ! ...Понятно объяснил ? laughing
  28. Vladimir 1964 13 ноября 2015 17:16
    Может что-то не понял, Уважаемые коллеги. А где на фотографии С-400? Первая и вторая станции слева направо это станции комплекса обеспечения полётов. Третью правда не знаю, давно на песии, но порылся на сайте, и те фотографии что есть С-400 как то совсем не такие антенные посты. Может всё-таки туповатый английский фейк. request
  29. _моё мнение 13 ноября 2015 17:17
    Британское СМИ: "В Сирию поставлены ЗРК С-400".

    а чего не С-500 laughing врать так уж по полной программе ...
  30. lozman 13 ноября 2015 17:22
    Даже если это и так, и что?
  31. v.yegorov 13 ноября 2015 17:24
    Ну и что? Если высокопоставленные ослы из USA призывают бомбить, стрелять и не
    пущать русских в Сирии, имеем мы право на самозащиту? С-400 не наступательное
    оружие, не угрожает, но предупреждает: вали на-хрен!
  32. afrikanez 13 ноября 2015 17:24
    Спрашивается, а какого хрена пускать на базу журналистов? На их базах много наших репортеров? stop
    1. dr.star75 13 ноября 2015 20:58
      Ну вот в чем только можно заподозрить наших военных, только не в наивности. Если запустили журналюг, значит захотели что-то донести до западных коллег, и к стати развернувшаяся дискуссия о наличие или отсутствии с-400, наглядное подтверждение.
  33. Sasha_Sar 13 ноября 2015 17:24
    Так они отказались бомбить ИГИЛ, парламент против.
  34. iliitchitch 13 ноября 2015 17:29
    Цитата: sisa29
    А в чем проблема? Ну поставили и что, им то какое дело ! Пока по сопатке не получили, что визг то поднимать ?


    Сопатка у них нюхатая , чует заведомо , борзанут - получат и проглотят , никуда не денутся . Инерция мышления , однако . Уже Россию за гондурас посчитали , а тут уравнение не решается - дискриминант нулю не равен , это сложно . Засада , с НЕпапуасами ещё не воевали .
  35. Iglu40 13 ноября 2015 17:31
    "В издании отмечается, что комплексы С-400 «Триумф» создают «серьёзную угрозу для самолётов НАТО, которые выполняют антитеррористические задачи».
    Вот в чем дело - летать куда захочется и бомбить кого попало становится небезопасно! Дык мы ж вас столько раз предупреждали! Ан неймется наглам. И энтим, из-за лужи.... Ну дык мы ж и не особо против - летайте! Может ничего и не случится, если вам повезет, конешно!
  36. tolmachiev51 13 ноября 2015 17:34
    Как не смотри не видно С400 , локаторы -да. Или опять, своим идиетам,мозги запудривают?
    1. renics 13 ноября 2015 18:00
      Можно и сравнить с фото и с полным комплектом.
  37. roskot 13 ноября 2015 17:35
    Англичане своими пятью копейками тоже вносят вклад в копилку паники. Пошла гулять истерия.
  38. BOB044 13 ноября 2015 17:38
    У страха глаза велики. За каждой полкой воткнутой в землю видят С-400. fool
  39. Сибиряк13 13 ноября 2015 17:44
    А какое их, собачье дело, чего мы там поставили. Мы то там по приглашению, а они чего?
  40. Владимир Позлняков 13 ноября 2015 17:54
    А ЕВРОПОИДАМ, НАГЛОСАКСАМ и прочим ПСАКАМ всё "по барабану"! Главное вбросить ДЕЗУ, а там с ссылкой на неё продажные СМИ раструбят на весь мир! А на полит-шоу какой нибудь МАЙКД БОМ, выпятив БАРАНЬИ ГЛАЗА будет доказывать, что С-400 по свидетельству многочисленных газет и журналов, русские установили в Дамаске на каждом перекрёстке и уже убили сотни мирных жителей!
  41. slizhov 13 ноября 2015 17:58
    Ну и что зашевелились... завизжали..?
    ЭТО "по немецки - цацки печки, а по русски - бутерброд!!!"
  42. Stiletto 13 ноября 2015 18:03
    А вот зря Конашенков стал их разочаровывать. Пусть бы сидели и тряслись от страха. Более того, еще и намекнул бы, что там и С-500 присутствуют. В стелс-варианте. Из серии "Вы суслика видите? Нет? А он есть!".
  43. Влад5307 13 ноября 2015 18:05
    "В издании отмечается, что комплексы С-400 «Триумф» создают «серьёзную угрозу для самолётов НАТО, которые выполняют антитеррористические задачи». Приводится заявление о том, что для С-400 не существует такого понятия как технология «стелс», а потому С-400 «угрожает» не только F-15 и F-16, но также и F-22 Raptor."
    Хорошо бы было, чтоб они там были. И зачем Конашенков так по мечте прошелся сапогами? sad
    А поставить не мешало бы, да и в деле попробовать бы тоже не мешало. Пока "полигон" не прикрыли можно бы совместить полезное с практикой, ну пусть не С-400, так С-300 хотя бы. bully
  44. Abrekkos 13 ноября 2015 18:12
    По моему скромному мнению мнению никакой С400 в Сирии нет.
    ПО крайней мере месяц назад на базе ничего подобного не было.
    То что обведено на фото это часть общевойсквой системы целеуказания.
    Да и зачем в Сирии С-400? Против кого?
    Против Америкосов? Так у них F22, чтобы сбивать или хотя бы пугать их одного C-400 мало. Нужно разворачивать позиционный район (они же не будут летать прямо почти над базой). Но в нынешней Сирии развернуть позиционный район без огромного риска невозможно. Да и вообще С-400 для тех условий переразмеренная система она будет не эффективна на тех оперативных расстояниях которые там есть. У нас там уже есть много чего получше для тех условий.
    Против Израиля и прочих вообще смысла нет. Того что там есть более чем достаточно.
    Помоему это просто пиар.
    Да и как развернуть там хотя бы одну систему я не представляю. Это дело серьезное не вот привез и расставил машины.

    Интересно другое. Сектор обзора этой системы ~90 градусов. По памяти могу прикинуть, что развернута она в сторону Ливана-Израиля. А вот такого еще недавно не было. Что бы это значило?
  45. mav1971 13 ноября 2015 18:16
    Аффтару сей заметки - жесточаший минус за ложь и подтасовку.
    Не нельзя же так лгать.

    В заметке (якобы как факт от англичан) рассказано: "Приводится заявление о том, что для С-400 не существует такого понятия как технология «стелс», а потому С-400 «угрожает» не только F-15 и F-16, но также и F-22 Raptor."

    В оригинале статьи же написано: "Russian defence officials claim it can even target the fifth-generation F-22 Raptor aircraft." сто переводится как: Русские военные представители заявляют о том. что F-22 является целью.

    От такой лжи потом и появляются урякалки, которые потом убежденно трындычат о том. что американцы боятся С-400.
    Ничего они не боятся. В статье все иначе.
    Думайте немного!

    Про автора сего перевода очень кратко, но емко, буквально двумя словами, недавно высказался Лавров...
  46. МИХАН 13 ноября 2015 18:28
    Цитата: mav1971
    Про автора сего перевода очень кратко, но емко, буквально двумя словами, недавно высказался Лавров...

    Ну и я картинкой...))))) bully С этими падлами только так нужно....!
  47. Abrekkos 13 ноября 2015 18:33
    Цитата: Stiletto
    А вот зря Конашенков стал их разочаровывать. Пусть бы сидели и тряслись от страха. Более того, еще и намекнул бы, что там и С-500 присутствуют. В стелс-варианте. Из серии "Вы суслика видите? Нет? А он есть!".


    Оно конечно да. Хорошо бы.
    Но к сожалению стоит нам начать развертывание системы как через несколько минут все потенциальные противники и без нас уже знают что она у нас там стоит. Им для этого фотки не нужны.
  48. vitaliy.rnd 13 ноября 2015 18:49
    Я так понимаю, что британские СМИ и британских учёных выводят из одной пробирки... Разница только в названии.
  49. KnightRider 13 ноября 2015 18:51
    А было бы неплохо! Плюс С-400 в Армении и Абхазии и Крыму... Мысленно представили все "кружочки"? soldier
    1. pogis 15 ноября 2015 17:09
      1 июня на выезде из Керчи увидел С-400.Через 10 дней при выезде из Феодосии(120 км от Керчи)...
  50. Балаган 13 ноября 2015 19:01
    Да пусть мелкобриты страху нагоняют. Польют чуток воды на нашу мельницу. Врага надо побеждать не вступая с ним в схватку. Контакт - это уже когда дипломатия проиграна.
  51. Старый_капитан 13 ноября 2015 19:22
    Очень похоже, что это маловысотная 3-х координатная РЛС 19Ж6
  52. банник 13 ноября 2015 19:26
    А, может, просто не отвечать на такие их заявления? Типа: а хрен её знает, может и так. Как в том анекдоте: "пусть теперь Мойшик ворочается".
    PS: И, вообще, почему МЫ должны перед кем-то оправдываться?
  53. maikl50jrij 13 ноября 2015 19:34
    Да! У страха глаза велики... Значит, уважают! wink
  54. Abakan 13 ноября 2015 19:57
    два виквипедика (я слово придумал)) все таки нашлось))) -2 стоят уже)))
  55. sub307 13 ноября 2015 21:07
    "Приводится заявление о том, что для С-400 не существует такого понятия как технология «стелс», а потому С-400 «угрожает» не только F-15 и F-16, но также и F-22 Raptor".
    Значит бояться, это - хорошо...
  56. Пленник 13 ноября 2015 21:39
    Если бы и так? Но С-400 оружие оборонительное и пусть наглосаксы идут лесом и писыются под себя.
  57. Алексус 13 ноября 2015 22:24
    Бог с ними, этими С-400. Меня заинтересовало другое - все попавшие в объектив самолёты имеют Российские опознавательные знаки - звёзды, пусть и не совсем уставные, и даже надпись ВВС России. Помнится в ранних репортажах национальная принадлежность самолетов была старательно ликвидирована. Выходит знаки им вернули? Или это (с) "новая партия старушек?"
  58. awg75 13 ноября 2015 22:52
    У страха глаза велики. Ссут великие и уникльные самые демократические.
  59. Виктор-М 14 ноября 2015 02:46
    Британской издание Daily Mail, которое, мягко говоря, не специализируется на военной тематике, пишет о том, что фотографии, полученные с авиабазы «Хмеймим» в Сирии, «не дают усомниться в том, что Россия поставила в Латакию зенитно-ракетные комплексы С-400»

    Ещё и ЗРК С-499 специально для британских ВВС. laughing
  60. Migor102 14 ноября 2015 07:07
    моразм по миру скачет.......
  61. alex_V15 14 ноября 2015 07:44
    Пусковые там вряд ли. А вот радары однозначно на базе поставили. Возможно от С-400. Строго говоря да, полного комплекса нет. Есть элементы.
    Но и того хватило, чтобы полаять.
    Нас вообще что-либо ограничивает? Надо - и полный комплекс привезут для защиты группировки.
  62. Михаил Крапивин 14 ноября 2015 09:29
    Меня одного огорчает, что евреи уже два раза за последние три дня бомбили Дамаск при попустительстве наших?
  63. Uruska 14 ноября 2015 09:49
    Да пусть ссут по тихоньку...
  64. atakan 14 ноября 2015 10:03
    Жду что теперь пойдёт плановая ротация среди офицеров на этих всех С-400 (если он есть),
    Красухах и др системах (мелькало уже с десяток новья),которые сейчас развёрнуты вокруг аэродрома. Опыт это главное , сейчас операторы там станут подыматься в уровне , ротация и ротация, наработка навыков , слаживание коллективов , отработка новых алгоритмов ,
    в общем хотелось бы что бы именно так и было.
  65. vel19777 14 ноября 2015 10:21
    У страха глаза велики ! wassat
  66. КотБегемот 14 ноября 2015 12:27
    Цитата: МИХАН
    Там наши корабли ВМФ уже давно дежурят ..Прикрытие мощное! Вот танков бы побольше! hi

    Это даааа и еще подводные лодки:-):-):-)
  67. Rock616 14 ноября 2015 13:10
    Цитата: МИХАН
    Там наши корабли ВМФ уже давно дежурят ..Прикрытие мощное! Вот танков бы побольше! hi

    Там танковая рота 9-танков для обороны базы вполне хватит.
  68. Легионер 030 14 ноября 2015 13:30
    Добрый день
    Помогите в таком вопросе.
    Вчера вступил в жесткую полемику с мастером, который делает у меня ремонт. Как Вы понимаете он патриот с "братской" Украины, которому пришла повестка (и он этого не скрывает). Суть спора - присутствие наших регулярных частей. Его доводы заключались в том, что он мне показывал ряд видео из ютуба, в которых показан допрос якобы наших солдат (помоему псковских десантников, только что пойманных). Также на этом видео показывали документы этих солдат (военные билеты, удостоверение). У меня вопрос - разве идя в бой солдаты берут собой документы удостоверяющие личность (военные билеты, удостоверения журналы дежурств и т.д.). В особенности, на войне, где официально их быть не должно?
    Заранее благодарю за ответ
  69. рядовой старлей 14 ноября 2015 13:31
    Да уж, а почему бы им не объявить о поставке, "С-666 Люцифер", для того что бы сильнее напугать среднестатистического обывателя... ТЬФУ одним словом на них, Тфу на них ешо раз...
  70. mamont5 14 ноября 2015 14:02
    "Прежде чем пугать британцев и мир размещением здесь нашего зенитного ракетного комплекса С-400, нужно было посмотреть, что он из себя представляет хотя бы в "Википедии" или на сайте Минобороны России"

    А зачем им смотреть? Прокукарекал, а там хоть не рассветай.
  71. Benya krik 14 ноября 2015 14:21
    Цитата: shasherin.pavel
    Цитата: Байконур
    "умеренная оппозиция",

    Париж! скорбим вместе с вами!!!! но это глупость вашего правительства- впустить к себе "умеренную оппозицию ИГ". Есть политическая оппозиция, но нет "неумеренной оппозиции с оружием в руках" - есть террористы выступающие против законного правительства и народного волеизъявления.

    Хочу присоединиться к словам скорби и поинтересоваться: - Шарли вам по прежнему смешно , как и в случае с катастрофой над Синайским полуостровом ?
    1. 3axap82 14 ноября 2015 20:35
      "Шарли" это вроде нашей либеральной шизы. Я думаю "Шарли" вообще наплевать на жертвы. Может бы и выпустили номер с этими событиями, но скорее всего побояться за свою шкуру. Всё таки в Париже редакция.
  72. kaik 14 ноября 2015 14:52
    У страха глаза велики.
  73. Starik72 14 ноября 2015 15:12
    Комплекс С-400 "Триумф" создаёт угрозу для самолётов НАТО. А не хрен летать самолётам НАТО там,где не просят их летать !
  74. Артур DV 14 ноября 2015 15:43
    Да господа, толи ещё будет- политика проституции (когда Европа сосёт у одних и даёт в ...опу другим) ничем хорошим для простых европейцев ни кончиться. Нет мозгов - не будет и спокойной жизни, ждите продолжения вашего выбора - всё что не естественно - то не безопасно !
  75. Владимир Петров 14 ноября 2015 19:23
    Пусть пугаются. А снимок классный!
  76. pamero 14 ноября 2015 19:31
    да просто они обфурились... да и всё
  77. ПРВ-16 14 ноября 2015 20:07
    Цитата: Прохожий
    Могу тоже ошибаться, но по-моему:
    35ж6(Каста), ПРВ-16 (13-й поболее будет) и 19ж6.

    Или ПРВ-16,или ПРВ-9.Внешне очень похож. Скорее всего 16, ПРВ-9 уж больно старый.Хотя надёжен как перочинный нож.
  78. 3axap82 14 ноября 2015 20:31
    И от каких угроз там должны прикрывать с-400? Британские СМИ совсем деградировали до уровня жёлтой газеты. Представляет угрозу даже для f-22!? Самолёт то уже старый 10 лет как летает. А комплекс С-400 новый.
  79. LeeDer 14 ноября 2015 22:11
    ну раз вы настаиваете, можем и поставить! :)))
  80. nellya.Hot 14 ноября 2015 22:59
    Видео Мастер класс по валянию сапог
    Вы научитесь измерять, строить выкройку.
    Вы научитесь раскладке
    Вы научитесь клеить и пришивать подошву
  81. кеп 15 ноября 2015 08:26
    Я не пойму что за беспокойство.По поводу С-№...Там вроде люди воевать приехали.Естественно привезли все что нужно. Партнеры вроде не с инспекцией.Для меня инициатива ГШ была неожиданной.Съездили бы еще на авиабазу в Турцию "пофоткали".100% аппаратуру к проносу на территорию базы запретили бы. "Толка сматрет можна..".
    "В чужой монастырь со своим уставом" похоже уже диагноз.
  82. БНМ 15 ноября 2015 08:41
    собака лает а ветер носит smile
  83. Santjaga_Garka 15 ноября 2015 08:58
    У страха глаза велики, Британцы в который раз уж обосрались ...
  84. ХаКим 15 ноября 2015 11:15
    Ухахах, молодцы наши))) Пол мира до сих пор от "поноса" избавится не могут!
    То наши пустили "Калибр", то щас С-400, пускают "Булаву".
    Так от "Диареи" гляди загнутся совсем)))
  85. Egor123 15 ноября 2015 15:57
    И снова британцы обделались lol
  86. pogis 15 ноября 2015 17:28
    ТО ИХ НАУЧИЛ ТАК ДЕЛАТЬ.
    1. слепой 16 ноября 2015 15:07
      боевые товарищи турков на первых двух машинах похоже дриснули так быстро как только могли
  87. ермолай 15 ноября 2015 18:23
    Цитата: arane
    "Создают угрозу для самолетов нато, которые выполняют антитеррористические задачи"

    а чего им там порхать натовским самолетам? кто их туда приглашал? Российские там по настойчивому приглашению легитимного правительства. а всякие там умеренные\неумеренные и их спонсоры сидите дома.
  88. Сергей Polt 15 ноября 2015 21:51
    Конечно это не С - 400... Это С - 500...
  89. слепой 16 ноября 2015 15:10
    буагагага пусть в штаны наложат да побольше чего тут плохого то ? зачем оправдыватся

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня