В Словакии разбился украинский вертолёт

Информационное агентство Рейтер сообщает о том, что в Словакии потерпел крушение украинский гражданский вертолёт. В министерстве внутренних дел Словакии информацию подтверждают, добавляя, что катастрофа произошла в непосредственной близости от границы с Украиной. По последним данным, в результате катастрофы погибли 6 человек, находившихся на борту.

Телеканал TA-3 вышел с репортажем, в котором официальный представитель МВД Словакии заявляет о том, что вертолёт принадлежал украинским контрабандистам. На месте крушения обнаружены ящики с сигаретами, которые контрабандисты, судя по всему, пытались переправить в Словакию с целью их последующей реализации.

В Словакии разбился украинский вертолёт



Местные жители говорят о том, что видели этот вертолёт в небе неоднократно. По всей вероятности, контрабандная схема поставки сигарет в страну Европейского союза была отлажена.

Представитель МВД Словакии заявляет, что пилот вертолёта пытался выполнять «опасные маневры» и летел очень низко. Отмечается, что метеоусловия в районе катастрофы украинского вертолёта были сложными – низкая облачность, дождь.

Тот же представитель МВД Словакии отметил, что его беспокоит тот факт, что вертолёты контрабандистов имеют возможность пересекать воздушные границы страны.

Использованы фотографии: http://www.ta3.com/

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 79
  1. злой пиннокио 13 ноября 2015 18:13
    ага сейчас орать будут что это след москвы
    1. Владимирыч 13 ноября 2015 18:17
      Эта? laughing

      А если всё таки русский след то wink
      1. Jack-B 13 ноября 2015 18:20
        Ну как же. Тот самый российский бук так и не найден.
        1. cniza 13 ноября 2015 19:51
          Цитата: Jack-B
          Ну как же. Тот самый российский бук так и не найден.




          Где то в лесу затерялся.
      2. Байконур 13 ноября 2015 18:22
        На фото к статье возле места крушения пролетает стриж! Наверняка из наших!
        1. 79807420129 13 ноября 2015 18:39
          Цитата: Байконур
          На фото к статье возле места крушения пролетает стриж! Наверняка из наших!

          Товарищ маршал!Не раскрывайте военную тайну,полковник Иванов просто пролетает мимо.
        2. ksv1973 13 ноября 2015 19:48
          Цитата: Байконур
          На фото к статье возле места крушения пролетает стриж! Наверняка из наших!

          Думаю, что фото к статье не относится. На изображении лето, ну или максимум - первая половина осени. А сейчас, в ноябре, даже в тех тёплых краях трава уже пожухла и деревья стоят без листвы.
          1. wk 14 ноября 2015 09:32
            Цитата: ksv1973
            А сейчас, в ноябре, даже в тех тёплых краях трава уже пожухла и деревья стоят без листвы.

            бывал в Карпатах на Львовщине, там действительно листва долго держится а в городах цветы до декабря...хотя на ВО часто к статьям лепят откровенный фейк.
            wk
          2. Комментарий был удален.
      3. фигвам 13 ноября 2015 18:25
        Тот же представитель МВД Словакии отметил, что его беспокоит тот факт, что вертолёты контрабандистов имеют возможность пересекать воздушные границы страны.

        Видимо шенген начал действовать.
        1. МИХАН 13 ноября 2015 18:31
          Импортозамещение называется...Вот так оно начинается! hi
          1. СРЦ П-15 13 ноября 2015 18:37
            Вот это, называется, сходили за сигаретами...
            1. APASUS 13 ноября 2015 18:53
              Цитата: СРЦ П-15
              Вот это, называется, сходили за сигаретами...

              Вот очень удивительно,что на месте катастрофы были обнаружены обгоревшие пачки сигарет ,а не 20-30 негров.Судя по тому как они передвигались на вертолете границы в Европе охраняются вообще замечательно
              1. Lance 13 ноября 2015 19:36
                А вообще, посмотрю, контрабандисты в укpoпии нефигово живут. Возить сигареты вертолетами! Походу и то и другое просто тыреное забесплатно..
                1. veksha50 13 ноября 2015 19:47
                  Цитата: Lance
                  Возить сигареты вертолетами!



                  Я вот усиленно вспоминаю, какие хоть сигареты на Украине (до развала СССР) приличными были... К сожалению - не вспомнил, кроме усманской примы...

                  Это ж какие сигареты в Словении френовые должны быть, чтобы им украинские возить ??? То ли на Украине уже сигареты евростандарта (тьфу) выпускают из евротабака, называемого почему-то амерским названием "Вирджиния", то ли словаки уже мох курят...

                  P.S. Вот написал, а сам подумал: а ведь мы сами эту Вирджинию курим... Кто знает, у нас хоть остались где-нибудь табачные поля-плантации ?
                  1. Оман 47 13 ноября 2015 20:20
                    Кахляцкие братки скоро "Прилуки" и "Ватру" подлодками в ЕС таскать будут.... belay
                    1. sabakina 13 ноября 2015 20:24
                      Вспоминается мне анекдот про контрабанду садовых тачек посредством навоза...
                      Интересно, чё они тырили, сигареты или вертолёты? wink
                    2. kryuger.mark 13 ноября 2015 21:12
                      Просто у них цены на сигареты в разы выше.чем в украине.
                      1. Lance 13 ноября 2015 22:12
                        НА украине.
                        И НА вертолеты цены тоже выше laughing
                  2. Добрый Я 13 ноября 2015 20:40
                    Цитата: veksha50
                    Это ж какие сигареты в Словении френовые должны быть, чтобы им украинские возить ???


                    Вопрос не в качестве, а в цене-"тут-там". "Тут",в хохлотугриках,"там",в евро...
                  3. avt 13 ноября 2015 21:20
                    Цитата: veksha50
                    Это ж какие сигареты в Словении френовые должны быть, чтобы им украинские возить ???

                    Зря смеетесь , вполне себе выгодный бизнес . Наши из Калининграда тоже фурами гнали , а розницей в ЕС занимаются вьетнамцы .
                    avt
                  4. Толюбай 13 ноября 2015 21:33
                    Цитата: veksha50
                    Кто знает, у нас хоть остались где-нибудь табачные поля-плантации ?

                    НИИ табака и махорки авторитетно заявляет - с табаководством в России дело-табак!..
                    http://polytika.ru/info/26196.html
                  5. свой1970 14 ноября 2015 10:37
                    Все проще-акцизы резко удорожают сигареты - в Европе они большие,поэтому и выгодное это занятие.До вступления в Таможенный союз в Казахстане водка и сигареты стоили миниму в ТРИ раза дешевле наших...
                2. Толюбай 13 ноября 2015 21:24
                  Жируют, ...ля))))
              2. sgazeev 14 ноября 2015 18:27
                Цитата: APASUS
                Цитата: СРЦ П-15
                Вот это, называется, сходили за сигаретами...

                Вот очень удивительно,что на месте катастрофы были обнаружены обгоревшие пачки сигарет ,а не 20-30 негров.Судя по тому как они передвигались на вертолете границы в Европе охраняются вообще замечательно

                Жадность сгубила,обкурились со всех дыр. wassat
            2. lukke 13 ноября 2015 22:09
              не прислушались к минздраву
          2. Толюбай 13 ноября 2015 21:23
            Да, уж... Дали прикурить х.охл.ы))))))
      4. злой пиннокио 13 ноября 2015 18:36
        она родимая
      5. aktanir 13 ноября 2015 18:37
        wtf??! один полет вертолета никак не меньше тысячи долларов обходится, какие в жопу контрабандисты с сигаретами, понять не могу???
        1. Жаман-Урус 13 ноября 2015 18:57
          Погуглите цены на табак в европе. вертолет государственный , значит ничей ,чуток денюшек литакам и вперед.Грузоподъемность ми8го 4 тонны. Это за пару рейсов можно год салоз горилкой потреблять. Погибшим земля пухом.
          1. Lance 13 ноября 2015 19:38
            А по объему 4 тонны сигарет в Ми8 влезут? wink
            1. Басарев 13 ноября 2015 19:43
              Неужели сигареты настолько прибыльный товар, что даже полёты на восьмёрке свободно окупают?
              1. Игорь39 13 ноября 2015 19:48
                Я тоже гадаю что за марка борта была?
              2. Добрый Я 13 ноября 2015 20:43
                Цитата: Басарев
                Неужели сигареты настолько прибыльный товар, что даже полёты на восьмёрке свободно окупают?

                Учитывая разницу в стоимости в гривне и евро,видимо да.
                Также не исключаю схему использования полётного времени вертолёта за державный счёт,что значительно "оптимизирует" расходы.

                Корруцпция yes
                1. i80186 13 ноября 2015 21:32
                  Цитата: Добрый Я
                  Учитывая разницу в стоимости в гривне и евро,видимо да.

                  Нет нет, всё дело в акцизах.
                  1. Добрый Я 13 ноября 2015 21:57
                    Цитата: i80186
                    Нет нет, всё дело в акцизах.

                    Да,да yes , всё дело В РАЗНИЦЕ ЦЕН...

                    Контрабанда, как раз и "нивелирует" акцизы. yes

                    Пачка "NEXT", стоящая в Украине(http://buhgalter911.com/Res/Spravochniki/max_tabak.aspx) в среднем 11 Грн,а в Польше,к примеру ,3 Евро...
                    Курс Евро,на данный момент в "незалежной",к гривне - 24,93...

                    ПОСЧИТАЙТЕ yes

                    Хотя what ,не утруждайтесь,я сделаю это за вас...

                    24,93х3=74,79

                    74,79-11=63,79 Грн С ПАЧКИ !

                    Ну,"минус" какие-то накладные расходы,и вы сыты,пьяны,и... НОС В ТАБАКЕ fellow
                    1. Lance 13 ноября 2015 22:10
                      А если еще и вертолет загнать... wassat
                2. Толюбай 13 ноября 2015 21:41
                  Цитата: Добрый Я
                  Корруцпция

                  Она самая...
        2. i80186 13 ноября 2015 21:14
          Цитата: aktanir
          wtf??! один полет вертолета никак не меньше тысячи долларов обходится, какие в жопу контрабандисты с сигаретами, понять не могу???

          Цена пачки Мальборо в/на Украине - 1 еврик, в Польше 3 еврика. Пять тысяч пачек влезет в вертолёт? А например в Норвегию можно уже и на подводных лодках возить, там разница будет аж в 10 евриков на пачке.
          1. Добрый Я 13 ноября 2015 22:09
            Цитата: i80186
            Цена пачки Мальборо в/на Украине - 1 еврик, в Польше 3 еврика.


            Цена на "Мальборо"в Украине,причём максимальная розничная,МЕНЕЕ 1 Евро. Ещё раз ссылка : http://buhgalter911.com/Res/Spravochniki/max_tabak.aspx
    2. ЮБОРГ 13 ноября 2015 20:10
      Интересно, как отреагирует журнал французских юмористов-кощуственников??? Или вся Европа с США ВЫЙДУТ С ПЛАКАТАМИ В ПАМЯТЬ О ПОГИБШИХ?
      1. NIKNN 13 ноября 2015 20:24
        Я тоже гадаю что за марка борта была?


        Те же самые, что и у нас продаются, якобы выпущенные корпорацией Филип Моррис или что там у них спросом пользуется. Тютюн те же самые пропитанные чем то опилки, что и в наших. sad
    3. svp67 13 ноября 2015 20:20
      Цитата: злой пиннокио
      ага сейчас орать будут что это след москвы

      А то.... У каждого ЧП есть Имя, Отчество и Фамилия, я даже знаю чьи они назовут
    4. Taagad 13 ноября 2015 23:02
      Неужели у Словакии нет своей системы ПВО , что вертолет туда-сюда безнаказанно летал ?
      1. тезей 14 ноября 2015 00:03
        Это у Израиля есть национальная ПВО и у России есть,а Словакия входит в НАТО.ПВО НАТО осуществляет обьедененное командывание и вот как они сами пишут о своих целях и задачах,цитирую-"Задача противовоздушной обороны НАТО – достижение и поддержание превосходства в воздухе для защиты территории стран НАТО в мирное время, во время кризисных ситуаций и конфликтов – сохраняет ту же актуальность, что и во время ее создания в 1961 г. во время «холодной войны». Для защиты нашего воздушного пространства мужчины и женщины, работающие в ОС ПВО НАТО, осуществляют прикрытие круглосуточно и без выходных дней. Они позволяют Верховному главнокомандующему объединенными вооруженными силами НАТО в Европе (ВГК ОВС НАТО в Европе) выполнять основную задачу по обороне территории, населения и сил европейских стран НАТО." Вот так-круглосуточно и без выходных. А вертолеты с контрабандой летают в воздушном пространстве НАТО как хотят.Теперь понятно ,какова цена этого обьедененного командования.
  2. DEZINTO 13 ноября 2015 18:15
    представитель МВД Словакии отметил, что его беспокоит тот факт, что вертолёты контрабандистов имеют возможность пересекать воздушные границы страны.


    Ну что вы не в тренде в самом деле? - Стройте стену!.....
    1. леликас 13 ноября 2015 18:21
      Цитата: DEZINTO
      Ну что вы не в тренде в самом деле? - Стройте стену!.....

      И презервостаты пусть запускают ...
  3. Комментарий был удален.
  4. Горный стрелок 13 ноября 2015 18:17
    Это "боевые стерхи" Путина воюют с укропской контрабандой в Европу.
  5. Симон 13 ноября 2015 18:21
    А может конкуренты сбили? recourse Идет война за рынки сбыта. Вся верхушка на Украине ворует, в плоть до президента, а народ в контрабанду ударился. Жить-то хочется. request
    1. Басарев 13 ноября 2015 19:45
      Не хватает Печорина. Он бы мигом положил конец контрабандистам!
      1. ksv1973 13 ноября 2015 19:52
        Цитата: Басарев
        Не хватает Печорина. Он бы мигом положил конец контрабандистам!

        Может Верещагина? wink
        1. Толюбай 13 ноября 2015 21:47
          Цитата: ksv1973
          Цитата: Басарев
          Не хватает Печорина. Он бы мигом положил конец контрабандистам!
          Может Верещагина?

          И его тоже. А вообще-то предыдущий оратор прав. Именно Печорина))))
        2. iliitchitch 13 ноября 2015 21:50
          Глеба Жеглова с Володей Шараповым . Уж эти бы разобрались , и даже Шарапов миндальничать не стал бы , хоть и не таможня они , но по их профилю . Трупаки по-любому висят на том бизнесе .
      2. Комментарий был удален.
  6. Лелёк 13 ноября 2015 18:22
    (...пилот вертолёта пытался выполнять «опасные маневры» и летел очень низко.)

    Птичку жалко.
  7. A1L9E4K9S 13 ноября 2015 18:27
    Какие оказывается крутые контрабандисты в Укропии,даже вертолётами обеспечены,не иначе как государство руку приложило,для пополнения бюджета.
  8. sisa29 13 ноября 2015 18:27
    Выходит бардак на границах евросоюза если можно свободно летать туда и обратно. Наверное за нами так тчательно следят что у себя под носом ничего не видят
  9. Александр 3 13 ноября 2015 18:31
    Просто винтолет шел низенько -к дождю.Водила- вчерашний.Сигареты - будущего.Везде толь ко бабки.
  10. АЛАБАЙ45 13 ноября 2015 18:31
    Ну, а где же замечательное ПРО?! А, если бы вместо сигарет ядерная хрень на борту была бы?!Хотя, что Украина, что Словакия,так, расходный материал...
    1. Koshak 14 ноября 2015 01:24
      Цитата: АЛАБАЙ45
      Ну, а где же замечательное ПРО?! А, если бы вместо сигарет ядерная хрень на борту была бы?!Хотя, что Украина, что Словакия,так, расходный материал...

      ПРО, она против ракет, а против вертолетов ПВО.
  11. roskot 13 ноября 2015 18:34
    контрабандная схема поставки сигарет в страну Европейского союза была отлажена.

    Бизнес и ничего личного. Тащить из страны стали вертолетами. А че мелочиться.
  12. raid14 13 ноября 2015 18:35
    Закрадывается мысль, что власти Словакии закрывают глаза(не без указания "Черного властелина") на шалости "новых ассоциированных членов ЕС" если они уже на вертолетах за сигаретами летают.
  13. bubalik 13 ноября 2015 18:37
    ,,,новость бред no
  14. Tumyr 13 ноября 2015 18:38
    Вот это я понимаю поток налажен, если авиация в деле.
    Укропы они были или нет, но по человечески жаль их семьи.
  15. Витас 13 ноября 2015 18:38
    Летели сигаретки продавать, а у ПВОшников как раз перекур закончился! bully
  16. Masya Masya 13 ноября 2015 18:38
    Хорошие видать сигареты были, так укурились...
  17. Комментарий был удален.
  18. Связист 13 ноября 2015 18:41
    Ну разбился и разбился. Нам то что???? Просто интересно. Их столько бьется -не счесть И такая уважуха В ВО об этом написали. Летчиков жалко. А об остальном-да пошли они. Это к нам не относится.Удачи.
  19. gladysheff2010 13 ноября 2015 18:43
    Странно что,агентство "Рейтер" не ошиблось с определением границы.А то ведь могли соврать о голодных "сепаратистах". lol
  20. Балаган 13 ноября 2015 18:49
    Ща бандерлоги объявят, что и этот пепелац сбил сам Путин.
  21. viktor561 13 ноября 2015 18:50
    Опять за ЛЭП задели - и опять крымчанин пилот (да своих то нет) - летчиков жаль - контрабандистов нет
  22. KIBL 13 ноября 2015 18:51
    Не хило торкнуло!Гирокомпас в могу не сработал,вышла перепутка "земля-воздух",минздрав прав,что курение убивает!!!
    1. Толюбай 13 ноября 2015 21:50
      Цитата: KIBL
      минздрав прав,что курение убивает!!!

  23. chelovektapok 13 ноября 2015 18:52
    Стопудово "укрокондиционер" перегрелся! Укропы и авиация- пример понятий- антагонистов! На "ютубе" много роликов было, как укроавиаторы фактически чиркают шасси по крышам укропских авто на трассе. Укуренные укропом радовались. А я вот думал, когда доиграется "волосяная укро дудка на скрипке"? Ибо сильна сила печенек животворящих! Вот и доигрались укропатриоты! У них своя наука, к законам физики не относящаяся. После выкопанного Чёрного моря ещё и не такое могут!
  24. veksha50 13 ноября 2015 18:54
    "вертолёт принадлежал украинским контрабандистам"...

    Хм... Понимаю еще, если разбился военный вертолет... Или они на Ми-24 сигареты свои перевозили ?

    ЯЯ еще удивляюсь, что у них вертолеты летают... а у контрабандистов - не думаю, что предполетное и послеполетное обслуживание на высоте... Хотя кто его знает, кому этот вертолет принадлежал - может быть, тому же ВСУ Украины ???

    Непогода... низко летел... резкий толчок ветра... и - всё...
  25. EDDI 76 13 ноября 2015 18:57
    когда разбился наш Боинг укропы прыгали от радости...у нас не прыгает никто
    у них разбился пару дней назад истребитель ,сейчас вот вертолет...прыгать не будем...их БОГ накажет,и он уже это начал делать
  26. не_местофиль-ко 13 ноября 2015 18:59
    мдаа.. 6 человек погибли, контрабанда не доказана, а лишь предположение....в комментах сплошное глумление.. господа - вы тут чем от цензора отличаетесь, только тем, что там боты, а здесь типа патриоты??
  27. RusDV 13 ноября 2015 19:33
    Представитель МВД Словакии заявляет, что пилот вертолёта пытался выполнять «опасные маневры» и летел очень низко. Отмечается, что метеоусловия в районе катастрофы украинского вертолёта были сложными – низкая облачность, дождь.

    Умиляет то, что факт нарушения госграницы суверенного государства воздушным судном другого государства комментирует представитель МВД..... И ведь как комментирует..... адвокат прямо.... несчастный случай, мол..... Мдя.....Не сомневаюсь, будь это российский вертолет, никакие контрабандисты там бы не упоминались, о том, что вертолет именно гражданский - акцентировано бы не было, а вместо сожалений чиновника от МВД выступило бы первое лицо о "недопустимости" бла-бла-бла..... а потом вой об агрессии поднялся бы на уровне ЕС, как минимум....
  28. Vladimir 1964 13 ноября 2015 19:34
    Местные жители говорят о том, что видели этот вертолёт в небе неоднократно. По всей вероятности, контрабандная схема поставки сигарет в страну Европейского союза была отлажена.


    Несколько удивляет отношение к этой проблеме со стороны словацких пограничников и VB, аналога нашей полиции. Давненько не был в Словакии, но раньше к вопросам пересечения границы у них относились видимо значительно строже.
    "Испортили" украинцы деньгами словаков, так получается, если вертолет регулярно летает. winked
  29. v1tz 13 ноября 2015 19:43
    Укропы наверное насмотрелись как наши летчики в Сирии летают на низких высотах, и давай себе их подражать. Вчера вот су-25 с ЛЭП встретился летя на низкой высоте, сегодня геликоптер.
  30. Das Boot 13 ноября 2015 19:47
    представитель МВД Словакии отметил, что его беспокоит тот факт, что вертолёты контрабандистов имеют возможность пересекать воздушные границы страны.

    нет комментариев. Это просто пдц.
  31. Abakan 13 ноября 2015 19:54
    ну ладно вы уж(( погибли Люди , хоть и украинцы(( земля им будет пухом(
  32. mvg 13 ноября 2015 19:55
    Нащи люди, в булочную на такси не ездят... В смысле за сигаретами.. Ни хрена себе живут, простите, за ругательство. За сигаретами на вертолете..
    mvg
    1. Das Boot 13 ноября 2015 22:04
      Цитата: mvg
      Ни хрена себе живут, простите, за ругательство. За сигаретами на вертолете..

      наоборот. Они такскали курево в ЕС.
  33. товарищ миша 13 ноября 2015 20:17
    Какло-СМИ жгут напалмом, во все трубы трубят - вертолет перевозил нелегалов, беженцев! Запасаемся попкорном когда начнут возить подводными лодками!..хотя нет, кончились они в Великой Европейской Державе Уркина-Фасо)))
  34. Пленник 13 ноября 2015 21:05
    Очень низко летел. ПЗРКа что ли боялся или радаров? what А как же "Украина це Европа"?
  35. Зэ Кот 13 ноября 2015 21:54
    "Местные жители говорят о том, что видели этот вертолёт в небе неоднократно. По всей вероятности, контрабандная схема поставки сигарет в страну Европейского союза была отлажена.

    Тот же представитель МВД Словакии отметил, что его беспокоит тот факт, что вертолёты контрабандистов имеют возможность пересекать воздушные границы страны. "

    Его только беспокоит ? Вертолет чужой страны мотается туда-сюда, а его только "беспокоит" ?
  36. Ленин 13 ноября 2015 22:27
    Афигеть как в Европе границы НАДЕЖНО ЗАЩИЩЕНЫ!!!! laughing
  37. awg75 13 ноября 2015 22:46
    Глупо радоваться чужой беде. К укровойскам я так понимаю вертолет никакого отношения не имел поэтому лично мне жалко людей и их семьи.
  38. boroda64 13 ноября 2015 22:50
    .............
    - "В Словакии разбился украинский вертолёт"
    - Зачем..????
    / опять - 20-ть лет - опытный пилот..????/
  39. stas11830 14 ноября 2015 00:04
    Несомненно укроСМИ в очередной раз "докажут" причастность Путина и к этой аварии. А разбившихся людей конечно жалко. Семьи остались без кормильцев.
  40. atamankko 14 ноября 2015 00:07
    Вот тебе и Европа, без курева сидит.
  41. umka571 14 ноября 2015 00:37
    Я не знаю, почему, но в 90х служил в Морозовске, Ростовская область, каждый год в отпуск, ездил на Украину, родился там. Привозил оттуда всегда Кэмл, он там стоил в два раза дешевле, чем у нас, в России, не знаю, почему, но так было. Наверное и сейчас такая же бодяга
  42. 1рл141 14 ноября 2015 01:50
    Цитата: mvg
    Нащи люди, в булочную на такси не ездят... В смысле за сигаретами.. Ни хрена себе живут, простите, за ругательство. За сигаретами на вертолете..

    Наши люди за сигаретами на такси не поедут.Это точно. А вот за пивом мужики регулярно летали на вертолете из Алакурти в Ковдор.Там по прямой 60 км.Садились на футбольном поле и гонца за пивом на всю братву.
    А под Мурманском на зенитно-ракетной установке сухопутной ПВО на гусеничном ходу (не помню как называлась не то "Круг", не то "Тор"), по бездорожью до ближайшего населенного пункта - за водкой.
    А за сигаретами нееет..Не поедут.Из бычков самокруток навернут.
  43. asiat_61 14 ноября 2015 05:00
    Откуда такая радость?Мы вроде не на Цензоре.По моему мужики не от хорошей жизни этим занялись.
  44. mamont5 14 ноября 2015 14:31
    "представитель МВД Словакии отметил, что его беспокоит тот факт, что вертолёты контрабандистов имеют возможность пересекать воздушные границы страны. "

    Этот представитель обеспокоится еще больше, когда границу начнут пересекать укробандиты, которые неминуемо будут бежать с захваченных ими земель.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня