Ау, Европа! План Путина ра-бо-та-ет!

53
Итак, вечером 13 ноября в Париже произошла серия терактов, ответственность за которые взяла на себя запрещенная на территории Российской Федерации террористическая организация «Исламское государство», в результате чего погибли (по последним данным) 132 человека, более 350 получили ранения (из которых около сотни находятся в тяжелом состоянии).

Ровно столько потребовалось Европе для того, чтобы, наконец, проснуться и понять, что план Путина действительно работает…



Впервые после серии ужасной трагедии в Париже французская авиация атаковала позиции «Исламского государства» в Сирии. Удар был нанесен на город Ракка, который сами экстремисты называют своей столицей. ВВС Франции сбросили 20 бомб, вследствие чего был уничтожен ряд объектов инфраструктуры противника (удары были нанесены по командному центру террористов, центру вербовки боевиков, складу с вооружением, тренировочному лагерю). Свои действия самолеты ВВС Франции согласовали с Соединенными Штатами Америки.

«Первым уничтоженным при этом ударе объектом стал командный пункт группировки «Исламское государство», который также использовался как центр набора добровольцев и склад оружия и боеприпасов. Второй уничтоженный объект – тренировочный лагерь моджахедов», – говорится в заявлении министерства обороны Франции.



Свои бомбардировки Франция начала по позициям «Исламского государства» еще в начале октября, что, по заявлению самих террористов, и послужило причиной прошедшего ряда терактов в Париже. Боевики призвали Францию прекратить свои действия на территории Сирии, однако произошедшее лишь подстегнуло французские власти ни в коем случае не прекращать начатое до полного уничтожения противника.

«И чтобы ответить тем, кто совершил эти атаки, мы будем действовать в их же манере, с желанием разрушать. И мы выиграем эту войну», – пообещал Мануэль Вальс во время телевизионного обращения 14 ноября после терактов в Париже.

Получается так, что Франции было крайне необходимо, чтобы, как говорится, «петух клюнул»?!

Ранее европейские политики критиковали действия ВКС России в Сирии, относясь к операции довольно скептически. Все отказывались от призывов президента РФ Владимира Путина создать антитеррористическую коалицию, мол, глупости все это. Кроме этого, Россию не раз обвиняли в том, что авиационные удары наших летчиков бесполезны, и, мало того, опасны для «умеренной оппозиции», которой в принципе, как оказалось, нет.

Никакой грани между «Исламским государством» и «умеренными» оппозиционерами нет!

«Не нужно играть в слова и делить террористов на умеренных и неумеренных. Разница, по мнению «специалистов», видимо, в том, что «умеренные» бандиты «нежным» образом обезглавливают людей», – сказал Владимир Путин во время выступления на итоговой пленарной сессии XII ежегодного заседания Международного дискуссионного клуба «Валдай» в Сочи.
Но все Путин говорил правильно, нельзя бороться с терроризмом в одиночку. Усилия необходимо объединить, чтобы помочь миллионам людей, лишившихся дома, справиться с террористической угрозой, нависшей над всем мировым сообществом.

И проблема Европы заключается не только в непризнании плана, по которому предлагал действовать Путин, очень точно подметил президент «Клуба ветеранов органов государственной безопасности» генерал-майор запаса ФСБ Юрий Сапунов, что ни о какой европейской системе безопасности, о которой, якобы они так кричали, нет.

Конечно, пока тебя лично не коснется подобная беда, ты и представить не можешь, что на грани жизни и смерти окажешься ты или твои близкие и родные. До этого момента до конца не осознаешь всего ужаса, всего кошмара и проблемы. Но и это же не оправдание для заснувшей Европы. Естественно, трагедия, пошатнувшая Санкт-Петербург, всю Россию, на ней никоим образом не отразилась, ведь случилось все не в их «доме». Этой потери оказалось миру мало.

И вот теперь Великобритания собирается «бороться» с террористами до победного конца, Франция активизировалась, США вроде как (странно все, конечно) согласны с Путиным свои силы объединить против «общего врага» (которого Запад продолжает спонсировать). Так и хочется сказать, мол, «а мы же говорили».

Очень жаль, что Европа все это поняла так поздно…
53 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    17 ноября 2015 05:10
    Ну да, пока гром не грянет - француз не перекрестится.
    1. +19
      17 ноября 2015 05:26
      Инсайд со встречи G20:
      1. +29
        17 ноября 2015 05:37
        Ровно столько потребовалось Европе для того, чтобы, наконец, проснуться и понять, что план Путина действительно работает…
        -никто на западе (по крайней мере из стран НАТО)-НЕ собирается внимать Путину.И РФ,как была для них врагом,так и осталась.А эти слова...Они и останутся словами.Или забыли о двуличности западных деятелей?Цель у них осталась та же.Сместить Путина-сначала Украинским майданом и санкциями,теперь низкими ценами на нефть.И будут говорить:мы всем и в России в том числе желаем счастья и процветания.Ведь украинскому народу они тоже "от всей души" хотят добра.И деньги дают по беспределу,нарушая свои же правила.И что?Украинцам стало лучше?Хоть на йоту?
        1. +12
          17 ноября 2015 06:08
          Цитата: mirag2
          -никто на западе

          Как странно "своевременно" к саммиту 20-ки произошли терракты - один одиознее другого..Как будто ИГ само убится решило окончательно... feel
          1. +6
            17 ноября 2015 08:34
            да, да - очень все по киношному происходит, наводит на странные размышления..... what
          2. 0
            17 ноября 2015 08:43
            Свои действия самолеты ВВС Франции согласовали с Соединенными Штатами Америки

            типа разрешения спросили? или узнать не заденут ли умеренных? там же очень запушено сегодня он ИГИЛ а завтра умеренный в женском платье.....
            1. +1
              17 ноября 2015 09:14
              Цитата: LevITon
              типа разрешения спросили? или узнать не заденут ли умеренных? там же очень запушено сегодня он ИГИЛ а завтра умеренный в женском платье.....
              Разрешения надо было у Сирии вообще-то спросить. Как никак ее территория hi
        2. +1
          17 ноября 2015 07:28
          Подписываюсь под каждым словом! С трибун они красиво говорят и обещают бороться со спонсорамии боевиков belay Эт они сами с собой бороться обещают?
        3. +1
          17 ноября 2015 07:28
          Подписываюсь под каждым словом! С трибун они красиво говорят и обещают бороться со спонсорамии боевиков belay Эт они сами с собой бороться обещают?
        4. 0
          17 ноября 2015 08:32
          Это понятно всем, отбросив всю риторику. Но поезд давно ушел, у них ничего не получится. Россия постоянно теперь будет набирать обороты в мировой политике.
      2. Комментарий был удален.
      3. Комментарий был удален.
      4. +1
        17 ноября 2015 08:06
        http://topwar.ru/uploads/images/2015/681/bbgo743.jpg
        Вспомнилось что-то))))
    2. Комментарий был удален.
    3. +10
      17 ноября 2015 06:01
      "Европа прозрела" - мне кажется через чур оптимистичное заявление! В большой геополитике гибель 135 человек никто не будет рассматривать, как бы цинично это не звучало, как трагедию, для того , что бы пойти в последний и решительный! Нет! А вот для достижений своих целий - это да! Западу, а вернее США, нужно убрать Асада и они его убирают вовлекая в компромиссы и Россию! Закулисному истеблишменту Америки плевать на 135 французов, для решения своих задач, контроль в Ближневосточном регионе, они и Олланда отдадут на закланье, если будет нужно! После встречи с Кристин Лагард и Обамой ВВП немножко простил Украину, а значит Обама и МВФ что то простили России - возможно, урегулирование сирийского кризиса с участием Асада и последующее восстановление экономики при помощи МВФ. C Украиной все ясно - перманентное состояние управляемого хаоса! Ни в какое НАТО и ЕС их конечно же не возьму, но кастрюлеголовым, это все равно не объяснить! Крым наш, ДНР и ЛНР - Южная Осетия и Абхазия N2! А вот Сирия - это гордиев узел современности завязанный на Ближнем Востоке США, с помощью Турции и саудитов и очень хочется, что бы роль Александра Македонского на себя взял именно ВВП!
      1. Комментарий был удален.
      2. +4
        17 ноября 2015 06:18
        Во Франции настроения среди обывателей кардинально меняются.
        ЦИТАТА :
        ""Подобная ситуация рано или поздно должна была взорваться. И она взорвалась — терактом, унесшим 132 жизни. Пятнадцать лет назад французы в составе «всего цивилизованного человечества» возмущались словами Владимира Путина о том, что террористов нужно «мочить в сортире», а после 13.11.2015 внезапно прозрели – французские соцсети заполонили фотографии Путина с тем самым выражением.""
        1. +6
          17 ноября 2015 08:37
          Цитата: subbtin.725
          subbtin.725 (8) Сегодня, 06:18 ↑
          Во Франции настроения среди обывателей кардинально меняются.
          ЦИТАТА :
          ""Подобная ситуация рано или поздно должна была взорваться. И она взорвалась — терактом, унесшим 132 жизни. Пятнадцать лет назад французы в составе «всего цивилизованного человечества» возмущались словами Владимира Путина о том, что террористов нужно «мочить в сортире», а после 13.11.2015 внезапно прозрели – французские соцсети заполонили фотографии Путина с тем самым выражением.""


          Из первых уст... Вчера разговаривал с англичанином.... Молодежь и люди среднего возраста, буквально, выуживают информацию из интернета с точкой зрения русских и официального РФ...
          Отсюда вопрос: КТО ПРОИГРЫВАЕТ ИНФОРМАЦИОННУЮ ВОЙНУ?
    4. +3
      17 ноября 2015 08:58
      Цитата: Балаган
      Ну да, пока гром не грянет - француз не перекрестится.

      Не сделает намаз?
    5. 0
      17 ноября 2015 10:04
      Получается так, что Франции было крайне необходимо, чтобы, как говорится, «петух клюнул»?!
      Ну так у них на гербе петух, без этого ну ни как нельзя laughing
  2. +2
    17 ноября 2015 05:11
    США вроде как (странно все, конечно) согласны с Путиным свои силы объединить против «общего врага» (которого Запад продолжает спонсировать) Так и хочется сказать, мол, «а мы же говорили»

    Мир сошёл с ума! Сначала создаются всевозможные террорестические организации, после чего для каких-то целей используются, не всегда по первоначально поставленным задачам, и когда они становятся не нужны, их можно и уничтожать. Странно всё это и довольно подозрительно.
    1. +3
      17 ноября 2015 05:39
      уважаемый коллега, Запад это очень абстрактно и размыто, террористические организации в своем большинстве создаются именно ЦРУ США, с целью все и вся в мире держать в своих руках америки, остальные западные страны только тихо соглашаются с подобным явлением, и я например никогда не слышал о французских террористических организация действующих за пределами Франции, или еще где-либо в интересах самой Франции...
      1. +5
        17 ноября 2015 05:51
        Волька: "террористические организации в своем большинстве создаются именно ЦРУ США" - Уточню: ЦРУ - молодая организация, другое дело британские спец службы, там они работают видимо с момента революции Кромвеля. ЦРУ подчиняется не столько конгресу, который они контролируют тоже, сколько британской МИ-6, где-то рядышком, на подхвате и особая, наиболее развитая спец служба Моссад. Надеюсь что вы поняли довольно большую сложность и запутанность взаимоподчинённости, а во главе угла стоят деньги, просто бешеные деньги, совладать с которыми очень и очень не просто, легче договариваться. Видимо Путин этим и занят.
        1. mvg
          -3
          17 ноября 2015 06:59
          Во фантазии с утра... good Хороший был вечерок? дилером поделишься?
          1. +1
            17 ноября 2015 07:59
            Цитата: mvg
            Во фантазии с утра... Хороший был вечерок? дилером поделишься?

            А по делу то есть что сказать, или подрабатываем на одну из трёх названных? ... В качестве дивесанта.
        2. 0
          17 ноября 2015 17:15
          Цитата: venaya
          Уточню: ЦРУ - молодая организация, другое дело британские спец службы, там они работают видимо с момента революции Кромвеля.

          Намедни перечитал Т.Э.Лоуренса (Лоуренс Аравийский) "Семь столпов мудрости",весьма любопытно и поучительно,как в ПМВ британская разведка работала с арабами,кстати всё описанное в книге происходит в Сирии.Так что современная ситуация в Сирии во многом повторяет то,что было раньше.
  3. +1
    17 ноября 2015 05:16
    Опять запад играет с обеих сторон!
  4. +8
    17 ноября 2015 05:16
    Конечно, пока тебя лично не коснется подобная беда, ты и представить не можешь, что на грани жизни и смерти окажешься ты или твои близкие и родные. До этого момента до конца не осознаешь всего ужаса, всего кошмара и проблемы.



    А вот и нет... весь ужас этого зла я понял когда увидел старые видео из ЧЕЧНИ где боевики рубили головы топорами русским людям,далее этот кошмар стал разрастаться как гангрена на всю РОССИЮ и другого способа как резать(уничтожать беспощадно пособников террора) по живому тут не получится .
    На террор надо отвечать всеми доступными методами разумеется не переходя моральные рамки.
    Ссылки что террор как явление связан только с экономикой я считаю неубедительными ...скорее его природа инородная привнесена снаружи.
    Без поддержки извне(САУДОВСКАЯ АРАВИЯ) террор в ЧЕЧНЕ долго бы не просуществовал ,во ФРАНЦИИ я думаю террористы тоже пришли извне как и в СИРИЮ и корни террора надо искать там где проповедуют идеологию исключительности.

    Тайная поддержка террора саудитами и госслужбами США ,ТУРЦИИ,АНГЛИИ создает определенные трудности борьбы против террористов не атаковать же территории этих государств...значит надо воздействовать на общественное мнение простых людей там ,чтобы заставить политический бомонд отказаться от этого инструмента хе хе привнесения демократии....очень трудная задача.
    1. 0
      17 ноября 2015 06:13
      На Украине бомонд нам в пример, где там мнение простых, на выборы ходют, чего-то голосуют.
      1. +1
        17 ноября 2015 06:33
        На Украине бомонд нам в пример, где там мнение простых, на выборы ходют, чего-то голосуют.


        smile Когда там элементарно не на что будет купить еду и оплатить за жилье возникнет классическая ситуация ...низы не могут верхи не хотят...нам торопиться некуда ...подождем.
  5. +1
    17 ноября 2015 05:19
    "Свои действия самолеты ВВС Франции согласовали с Соединенными Штатами Америки."
    Т.е. америкашки разрешили?
    1. 0
      17 ноября 2015 05:28
      Они и не запрещали никому действовать в русле своей политики.
  6. +2
    17 ноября 2015 05:23
    Бороться с объектами и базами ИГИЛ- это тоже самое что бороться с бородавками! А надо бороться с папиломовирусом. Работа с идеологией должна быть параллельной! Для этого необходима очень сложная работа с информационными потоками в сети, а так же уровень образования. Работа с сетью интернет- это тоже особая работа. Вот и получается, что как бы не ругали систему глобального слежения, а если всё оставить как есть, то получается что получается: договорились, встретились и наворотили делов.
    1. 0
      17 ноября 2015 05:28
      Тогда нужно бороться с США.
      1. +1
        17 ноября 2015 05:44
        абсолютно согласен, главный террорист на Земле это США, это именно они в угоду собственного воспаленного самолюбия и жаждой мирового господства устраивают повсюду войны, свергают неугодные режимы, вскармливают за свои бумажки тупых, кровожадных и алчных исполнителей типа ИГИЛ и прочую террористическую фашиствующую сволочь...
      2. 0
        17 ноября 2015 06:12
        Цитата: mirag2
        Тогда нужно бороться с США.

        А чем мы на ВО заняты? по третьему кругу побеждаем.. осталось только вулкану Йеллстоунскому рвануть и пеплом присыпать супостата.. laughing
  7. 0
    17 ноября 2015 05:26
    Идеология---видимая часть айсберга.Невидимая и самая большая--экономическая.Это очень большой заработок.Конечно, важно сохранять это в тайне.Вот и делают вид, борятся за демократию.
  8. +2
    17 ноября 2015 05:29
    Это у сша спорт такой! Вооружать всех отмороженных вокруг, обучать, а потом воевать с ними. Крутые парни и бюджетец осваивают в срок.
  9. 0
    17 ноября 2015 05:32
    Совершенно очевидно, что главным вопросом на данный момент является вопрос о том, смогут ли страны Запада (в широком смысле) создать с Россией (возможно, при участии Китая и Индии) создать мощный политический и военный союз для уничтожения ИГ. И не просто уничтожения – необходимо создать предпосылки того, чтобы подобное террористическое государство никогда не могло возродиться ни в какой точке земного шара.

    На первый взгляд идея союза России с Европой и Соединенными Штатами кажется утопической, принимая во внимание нынешние реалии: конфликт вокруг Крыма и юго-востока Украины, ситуация на постсоветском пространстве в целом, принципиальные расхождения по ситуации в Сирии. Однако уместно будет вспомнить о том, как во время Второй мировой войны СССР, Великобритания и США смогли создать антигитлеровскую коалицию, раздавившую нацизм. А ведь тогда противоречия между Западом и Востоком были, как минимум, не меньше…



    Подробнее: http://antifashist.com/item/yalta-2-novyj-mirovoj-poryadok-neizbezhen.html#ixzz3
    riDadIB1
  10. +13
    17 ноября 2015 05:36
    Европа сейчас конкретно под прицелом террористов
  11. Комментарий был удален.
  12. -1
    17 ноября 2015 05:53
    Россия сделала ряд важных уступок:
    1) Войска США и Франции уже действуют на территории Сирии (и неизвестно где они остановятся) ;
    2) Россия отходит от указанных заявлений в Валдае: в Турции РФ предложила согласовать некий список "хороших" террористов;
    3) Сирия - не субъект переговоров в Вене.

    В ответ одна уступка США: флеш-моб за столиком и рукопожатие Обамы.
    1. +1
      17 ноября 2015 07:50
      Цитата: samarin1969
      Россия сделала ряд важных уступок:1) Войска США и Франции уже действуют на территории Сирии (и неизвестно где они остановятся) ;2) Россия отходит от указанных заявлений в Валдае: в Турции РФ предложила согласовать некий список "хороших" террористов;3) Сирия - не субъект переговоров в Вене.В ответ одна уступка США: флеш-моб за столиком и рукопожатие Обамы.

      Откуда информация?
      1. 0
        17 ноября 2015 11:36
        Цитата: Гордей.
        Откуда информация?

        Так он либерал, это всё объясняет!
        1. 0
          17 ноября 2015 16:15
          от либерала и слышу wink
  13. +3
    17 ноября 2015 06:12
    Данные статьи для просветления мозгов западных толерастов (да и "отечественных" "Эха мацы" и всяческих "дождей") безполезны! Почему? За грязной лужей недавно было объявлено на весь мир, что Угроза №1 для USA это РФ, всё остальное = мелочь. Фашингтонский обком прокукарекал, дерьмократы дружно щёлкнули каблуками и выдохнули в едином порыве: "Ja, mein Führer!"
  14. mvg
    0
    17 ноября 2015 07:02
    Цитата: DedJara
    "Свои действия самолеты ВВС Франции согласовали с Соединенными Штатами Америки."
    Т.е. америкашки разрешили?

    Тоже подметил.. И сразу на ум, мультик с бароном Мюнхгаузен: А позволено ли будет мне.... lol
  15. +2
    17 ноября 2015 07:04
    Очень жаль, что Европа все это поняла так поздно…

    Хочу огорчить автора - Европа окончательно еще не поняла, что по своей глупости идя в форваторе американской политики, все эти года методично копала себе яму. Вот когда они откажутся от американского диктата, тогда и можно будет сказать, что Европа поняла.
  16. +2
    17 ноября 2015 07:04
    Когда на террор будут отвечать ,
    как наши в 1985 в Бейруте,вот тогда они задумаются. А так это просто сотресение воздуха.
  17. +1
    17 ноября 2015 07:20
    Цитата: mirag2
    -никто на западе (по крайней мере из стран НАТО)-НЕ собирается внимать Путину.


    запад, НАТО, США действуют по одному принципу - враг моего врага - мой друг, а для них РОССИЯ главный враг, и готовы поддержать любого кто против РОССИИ.
  18. +2
    17 ноября 2015 07:31
    Очень жаль, что Европа все это поняла так поздно…

    Думаете поняла? У шведов один чудак убил 72 человека, в основном детей, но и у них основной и единственный враг плавает вокруг и смотрит в перископ.
  19. 0
    17 ноября 2015 08:25
    У гейропы выбор невелик - или подмахивать матрасии, а потом война или сразу война.
    Думаю, что из всех сил будут отсрачивать laughing
  20. -6
    17 ноября 2015 08:53
    угостим европу планом Путина ?
  21. 0
    17 ноября 2015 08:56
    Свои действия самолеты ВВС Франции согласовали с Соединенными Штатами Америки.

    Ну, вообще-то, по всем законам, сначала все действия нужно согласовывать с Асадом.
    1. 0
      17 ноября 2015 09:14
      Вот-вот, то-то и оно, единственная здравая мысль...
      какого черта лягушатники решили, что что-то могут предпринять?!
    2. 0
      17 ноября 2015 09:19
      Цитата: v.yegorov
      по всем законам, сначала все действия нужно согласовывать с Асадом.

      Вопрос резонный... Это - обычное хамство Запада.
  22. 0
    17 ноября 2015 09:17
    Уважаемая Ева, авианосец "Шарль де Голь" отправился к берегам Сирии, до того как совершился сей теракт. Увы, вся статья в молоко feel
  23. +2
    17 ноября 2015 09:17
    Сирию пытаются на новостном фоне притянуть, но как то вяленько. Главное Асада не обвиняют - уже хорошо. Самолетиками пусть побомбят. Если будут бомбить гражданские объекты. Да лучше не надо. Тут ВВП вслед за Медведевым стал увлекаться фотографией. Правда снимки в основном из космоса. Но первый альбом уже готов. Показывал коллегам в Турции. Не всем понравилось. Но к творческому потенциалу ВВП претензий у них не возникло. Пусть бомбят. Победа достанется тем, кто воюет на земле. Пока это только Асад.
    Это как во время Второй мировой - открытие второго фронта, не потому что мы правы, а за тем, чтобы не досталась победа в Сирии только России. Только и всего. Причем, друзьями мы так и не станем, как были для них Злом, так и останемся. Никаких иллюзий, ибо история повторяется.
  24. 0
    17 ноября 2015 09:55
    Доброе времиа суток Увазаемые!
    То 4то произошло в Паризе,скорее закономерный факт,4ем слу4айност.
    Все ето резулитат той безубой политики,которуиу запад ведет не толко в
    Сирии (примир Париз).Пот4евание на лаврах,следование в форватере политики
    сша,отсуствие собственой концепции безопасности.Итог Французкаиа Девка
    полностиу отдалас своему Заокеанскому Сутенеру Америки.
    Вывод,полу4ила пока толко по сусалам.И ето пример длиа всей европы.
    Как тут не вспомнит проро4еские слова Путина,на иубилейной встре4е в О.О.Н!!!
  25. +3
    17 ноября 2015 10:00
    В данной политической ситуации в обломе оказались две категории людей...это великие украинцы и потенциальные эмигранты из России в Европу...Теперь этот благодатный "рай" перестаёт быть благодатным,причём очень быстро...Даже сами европейцы ещё этого не осознали вполне ...
    При таком количестве мусульман последней волны в Европе,переварить их скорей всего не получится.
  26. 0
    17 ноября 2015 10:22
    Ну одно дело когда теракты случаются где-то там.
    А совсем другое дело, когда твоих близких разорвало бомбой.
    Здесь уже и с президента вопрос и с силовиков и с НАТО.
    Так что возможно накажут черных за то, что не на тех полезли.
  27. 0
    17 ноября 2015 13:06
    Есть очень большая доля вероятности,что ИГ уже в Сирии больше нет,они сбежали,почти все.Ведь для чего нужны все эти показные зверства? Чтобы вызвать ответную реакцию.Сигнал из Франции уже прозвучал.Во всех странах начали "закручивать гайки".Тотальное наступление на права человека.И уже ВЫ и сами рады,что вокруг полно полиции,что обыскать ВАС они могут где угодно.Чего добилось ИГ? Ополчило всех против себя.Я не думаю,что они все там сумасшедшие.Это провокация,а цель-уменьшить гражданские свободы и уровень жизни.Ну не хотят уже капиталисты платить много,да и народу им столько не надо.
  28. 0
    17 ноября 2015 13:24
    А почему наши ВКС Ракку не бомбят?
    1. 0
      17 ноября 2015 16:16
      А, нет, вроде бы началось!