Military Review

France has become a target for Islamic terrorists

12
Last Friday, the French capital was shaken by bloody terrorist attacks. According to the latest data, more than 130 people died. This mournful list continues to grow, as in Paris hospitals, doctors are fighting for the lives of almost hundreds of wounded, in critical or serious condition. President Francois Hollande declared a state of emergency in the country for a period of three months. The last time such a regime was introduced in 2005 year during the riots in the Paris suburbs. Then the youth - mostly Muslims and second-generation immigrants - massively burned the cars of the citizens, fought with the police.




Experts are looking for reasons

This is the third terrorist attack in France since the beginning of this year. The first, as we remember, also occurred in Paris. In January, Islamists attacked the editors of Charlie Hebdo, and then the kosher shop. Journalists of the satirical publication, policemen and visitors of a shopping mall popular among Jews were killed.

In June, terrorists attacked a chemical plant in the city of Saint-Quentin Falavier near Lyon. At least one person died here, several more were injured. The flag of the terrorist Islamic State was found on the plant’s territory. Now here is Paris again.

Political scientists have asked the question: why has France become a target for terrorists? The easiest answer lies literally on the surface. Now the world community is well aware of the crimes of a terrorist group that calls itself “Islamic State”. Of the four thousand Europeans who participated in the Middle East conflict on the side of these militants, one and a half thousand were representatives of the Muslim community of France. Now they seem to have returned home and began to impose order, which they were accustomed to during the terrorist war in the Middle East.

Perhaps this is true. However, what is the cause of Islamist hatred for France? The head of the Middle East Studies of the Brookings Institution, Professor Daniel Byman, in his article in the Slate magazine, writes that after the terrorist attacks committed by the Algerian Islamic group in the nineties, France began to adhere to a tough stance against terrorism. “Since then, France has been a stern and experienced enemy for jihadists around the world,” says Professor Byman. - France decisively participates in events in the Middle East - in particular, it is part of the coalition to combat IS. In addition, France conducted a successful, from the expert’s point of view, military operation against the Islamists in Mali. ”

And yet the root cause, from the point of view of the professor, is that secular France, having accepted the great mass of Muslim migrants, took care of them properly only at first. Then the French began to despise and oppress them. The humanitarian tragedy of migrants began to turn into a threat to the national security of France.

At first glance, this conclusion of Daniel Bayman about the ineffectiveness of state policy towards migrants somewhat disagrees with our well-established opinion that France is a country of multiculturalism and high tolerance. However, four years ago, the influential French analytical center “Montaigne Institute” conducted a study on four issues that are the subject of a dispute about French national identity: Islam, immigration, identity and security. Together with five other French researchers, well-known political scientist and expert on the Muslim world Gilles Kepel, the project manager, worked on this for a year. The result of their work was the 2200-page report "Banlieue de la Republique" ("Suburbs of the Republic").


The name is very remarkable. The fact is that the main study was conducted in two suburbs in the north-east of Paris: Clichy-sous-Bois and Montfermele. Here was the epicenter of the Muslim pogroms 2005 of the year. In this part of Paris is one of the highest concentrations of Muslims in France. Clichy and Montfermel enter the Saint-Saint-Denis area, which in the report is called “the wasteland of de-industrialization”. The population of Saint-Saint-Denis is 1,4 million. Muslims live here over 600 thousands - mostly from North and West Africa. (The population of Paris itself, according to the 2014 year, is 2,274 million.)

The country that did not become home

The authors of the report (remember, there was only 2011 a year in the yard) claimed that France was on the verge of a social explosion. The Muslim community here is the largest in the European Union. Officially, its numbers are determined by 4 214 790 people or 6,9% of the population. (You can compare: in neighboring Germany, Islam is 3,7% of the population, in the United States - 1,5.) Researchers from the Gilles Kepel group call another figure - in France, from five to six million Muslims. This difference arose for the most ordinary reason "in some areas a third of the city’s population does not have French citizenship."

A parallel Muslim society has emerged in the country, which is not going to integrate into the local social environment. He finds himself in Islamic identity, where the Sharia law and the ideas of radical Muslim leaders rule. The old urban suburbs in France are becoming “autonomous Islamic communities,” cut off from the state.

This was not always the case. Natives from Morocco and Algeria appeared massively in Europe in the 1950s. They came in search of work. In post-war Europe there was a huge shortage of labor. In France, this need was provided by the inhabitants of its former African colonies. People went to earn. None of them could even imagine life for benefits.

Already at that time, migrants were somewhat isolated from the indigenous population. There were attempts to integrate them into French society. It all ended with calls for mutual tolerance and non-interference in the life of communities. In 1985, the SOS Rassisme organization even arose, whose motto was: “Don't touch my friend.” The idea of ​​living together of different ethnic and religious groups received a very definite direction - a parallel existence.

Such isolation very soon gave its fruits. In the first half of 1990, when a civil war broke out in Algeria, its waves rolled into the territory of France, into poorly controlled Muslim communities. Algerian jihadists wielded here, like at home, and even staged a major terrorist attack in the Paris metro.

Admittedly, an obstacle to the integration of Muslims in the local environment was not only religious and ethnic differences, but also social ones. A characteristic sign of migrant communities was a low level of education, income, and even motivation to work. France supported their benefits, social benefits, but this did not change the already existing picture.

According to researchers, every year tens of thousands of young residents of Clichy and Montfermell leave school without a diploma. In the modern economy, an uneducated person is not easy to find a decent job. Therefore, a large part of the Muslim youth, as they say, is “not able to work.” In the suburbs of Paris, the unemployment rate among Muslim youth is now approaching 50 percent.

People become dependent not only on state social benefits, but also on financial support from Morocco or Turkey, countries that pursue their own goals in France. The guides of this policy were radical Islamic leaders, local preachers, imams. According to Siren Kern, an employee of the Madrid Group of Strategic Studies (Grupo de Estudios Estratégicos), at present most of the 2100 mosques registered in France are closely associated with the radical group "Muslim Brotherhood." Its purpose is to extend Islamic law throughout the territory of France.

How the policy of the French government helps the Islamists


However, the goals of the Muslim Brotherhood go far beyond the borders of the French state. This organization with almost century-old history she set herself very ambitious tasks - to eliminate non-Islamic governments and establish world Islamic rule under the authority of the “Great Islamic Caliphate”. Its units and cells are created in many countries of the world, they are especially influential in the states of the Arab world.

They fight with them. In Russia, for example, by the decision of the Supreme Court of February 14 of 2003, the Muslim Brotherhood organization was recognized as terrorist, and its activities in the territory of the Russian Federation are prohibited. Exactly the same in other countries. Even Saudi Arabia in March 2014 recognized the Muslim Brotherhood as a terrorist organization.

Faced with the growing spread of Islamism, the French government introduced the so-called secularism policy in the early 2000s. This ideology, which is very close to extreme atheism, rejects any theological system. Denying religion in principle, secularism advocates social progress and improved living conditions.

I don’t know how about social progress, but when in the 2004 year, during the stay of President Jacques Chirac, this very secularism is declared, Muslim women will be the first to be hit. Chirac will ban them from wearing the hijab (traditional Islamic headscarf) in state and municipal institutions. Later, the ban will extend to schools and the cultural sphere. From 2011, the headscarves will not be allowed to be worn in public places or even on the street. For violation of the established norms, a penalty of up to 150 Euros or community service is provided.

According to experts, more than 2000 women have been punished. It is unlikely that they have increased confidence in the French government and its "social progress." But a new field of activity has opened up for Islamic preachers who are already successfully playing on the social problems of the Muslim community. It is not surprising, by the way, that the first serious mass unrest of Muslim youth occurred in the 2005 year - one year after Jacques Chirac declared secularism. The radical Islamic leaders have one more tool to arouse the Muslim community.

This community is very heterogeneous. There are ethnic Arabs, immigrants from Turkey and Africa, and black Muslims. Each of the diasporas has its own norms of life, behavior, culture and even an understanding of Islam. There is a serious tension in these communities from the fact that (due to the actions of radical Islamists) their faith has become associated with terrorism and fanaticism.

All this makes it difficult to unite Islamic communities under radical goals and slogans. So terrorists are looking for accomplices in neighboring European countries, as it was last Friday. So, one French can not cope with the surging misfortune. Success in fighting it now depends on the common efforts of all EU countries. Will it succeed? A question to which there is no answer ...
Author:
12 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. parusnik
    parusnik 17 November 2015 06: 42
    +7
    France paid for the careless policies of its leadership ..
    1. Denis DV
      Denis DV 17 November 2015 07: 55
      +2
      I am afraid that the terrorist attack is just a harbinger of "payment" for the spinelessness of European politics recourse
      1. Tatyana
        Tatyana 17 November 2015 08: 54
        0
        The terrorist attack in France is a policy of radical Muslims to show the French themselves who is the "REAL" boss in their home country!
  2. Glot
    Glot 17 November 2015 07: 00
    +3
    How is it, Shirley ebdo already marked?
    1. Doctorleg
      Doctorleg 17 November 2015 10: 05
      0
      Checked in. Can you curiosity
    2. ivanovbg
      ivanovbg 17 November 2015 12: 40
      +1
      Quote: Glot
      How is it, Shirley ebdo already marked?


      Yes. Caricature today: the French are returning to normal.
    3. The comment was deleted.
  3. Tatyana
    Tatyana 17 November 2015 07: 35
    0
    And the text of the article
    why did France become a target for terrorists? ... The simplest answer lies literally on the surface. Now the world community has heard the crimes of a terrorist group calling itself the “Islamic State”. Of the four thousand Europeans who participated in the Middle East conflict on the side of these militants, fifteen hundred were representatives of the Muslim community of France. Now they seem to have returned home and began to restore order, which they are used to during the terrorist war in the Middle East.
    Miserable SIMPLE people will become young INVADIDES - and WHAT life awaits them later ?!
    They DREAMED of great personal HAPPINESS - and ran into the fascist "beast"!
    Who about them - the disabled - will now take care of their whole lives? and how will they live on ... ?! Horror! It’s hard to imagine.
    So warm up, France, the “snake” in the bosom with its lousy headless multicultural tolerance!
  4. denchik1977
    denchik1977 17 November 2015 08: 23
    +2
    For a very long time France has been moving towards becoming the most convenient target for terrorists. And the point here is not that the French leadership turned out to be so stubborn in pursuing a policy of so-called "multiculturalism and general tolerance, not in the total failure of the country's special services in the main areas of their activities ... The point is that the French themselves are almost completely at this moment they abandoned their roots: they forgot their history, they completely forgot all moral and spiritual values, they simply turned into a herd of sheep, which will be methodically exterminated not only by all kinds of radical terrorists and other scumbags, but also by carriers of the culture that relies on basic religious and moral values ​​... And a similar fate awaits almost all European nations. Well, in this situation, we have to not only look at all this, but also draw appropriate conclusions so as not to follow the path of France ...
  5. Belousov
    Belousov 17 November 2015 08: 27
    +2
    "However, what is the reason for the Islamists' hatred towards France? The head of Middle East Studies at the Brookings Institution, Professor Daniel Bayman, writes in his article in Slate magazine that after the terrorist attacks committed by the Algerian Islamic group in the nineties, France began to adhere to a tough position in relation to terrorism." Since then, France has been a harsh and experienced enemy for jihadists around the world, - says Professor Bayman. - France is strongly involved in events in the Middle East - in particular, it is part of the coalition to fight ISIS.
    He laughed. Only Estonian instructors are harsher and more experienced than the French.
    And in fact, France is paying for its policy of multiculturalism, tolerance. And now let's see how they react. If they continue to be terpils, then the next victims will no longer be sorry, but there will certainly be victims. If the French at least try to break out of Fashington’s heel and start a tough national policy, then they will have a chance to survive.
  6. Signaller
    Signaller 17 November 2015 08: 38
    0
    Personal opinion. France is just flowers. They showed that several young terrorists, and most importantly, came from another country. What this says, says that those Muslims who in France did not want to contact ISIS. Like, we are Muslims, but this is our country. It is from this that most of the terrorist attacks in Paris-in the Muslim regions occurred. Apparently they wanted to scare the local community of Muslims because of intransigence. There is only one question left - where did the special services look and their agents in these structures did not inform about the impending tragedy ???. Here work and work are still sea.
  7. Kaban45
    Kaban45 18 November 2015 00: 44
    +1
    It’s a pity for ordinary people who suffered and died! I agree with the comment above, this is a failure of the French special services. But I believe that the main fault lies with the French government with its tolerance!
  8. Coconut
    Coconut 20 November 2015 21: 13
    0


    refugees about Europe I'm in shock cavo nah you let yourself in ???
    that’s who the real owner is in Geyrop now ... intelligence agencies are unable to cope with refugees and I’m afraid the future of Europe .. hmm softly .. foggy

Франция превратилась в мишень для исламских террористов

В минувшую пятницу французскую столицу потрясли кровавые террористические акты. По последним данным, погибли более 130 человек. Этот скорбный список продолжает расти, поскольку в парижских госпиталях врачи борются за жизнь почти сотни раненых, находящихся в критическом или тяжелом состоянии. Президент Франсуа Олланд объявил в стране чрезвычайное положение сроком на три месяца. Последний раз такой режим вводился в 2005 году во время беспорядков в парижских пригородах. Тогда молодежь — в основном это были мусульмане и иммигранты второго поколения — массово жгла автомобили горожан, билась с полицией.

Франция превратилась в мишень для исламских террористов


Эксперты занялись поиском причин


Это уже третья террористическая атака во Франции с начала нынешнего года. Первая, как помним, произошла тоже в Париже. В январе исламисты напали на редакцию Charlie Hebdo, а затем на кошерный магазин. Убили журналистов сатирического издания, полицейских и посетителей популярного среди евреев торгового заведения.

В июне террористы атаковали химический завод в городе Сен-Кентен-Фалавье под Лионом. Здесь погиб по меньшей мере один человек, ещё несколько получили ранения. На территории завода был найден флаг террористического «Исламского государства». Теперь вот снова Париж.

Политологи задались вопросом: почему Франция стала мишенью для террористов? Самый простой ответ лежит буквально на поверхности. Сейчас у мирового сообщества на слуху преступления террористической группировки, именующей себя «Исламским государством». Из четырех тысяч европейцев, которые на стороне этих боевиков участвовали в ближневосточном конфликте, полторы тысячи составляли представители мусульманской общины Франции. Теперь они вроде бы вернулись домой и начали наводить порядки, к которым привыкли за время террористической войны на Ближнем Востоке.

Возможно, это действительно так. Однако в чем причина ненависти исламистов именно к Франции? Руководитель ближневосточных исследований Брукингского института профессор Дэниел Байман в своей статье в журнале Slate пишет, что после терактов, совершенных алжирской исламской группировкой в девяностые годы, Франция стала придерживаться жесткой позиции по отношению к терроризму. «С тех пор Франция — суровый и опытный враг для приверженцев джихада по всему миру, — отмечает профессор Байман. — Франция решительно принимает участие в событиях на Ближнем Востоке — в частности, она входит в коалицию по борьбе с ИГ. Кроме того Франция провела успешную, с точки зрения эксперта, военную операцию против исламистов в Мали».

И всё-таки первопричина, с точки зрения профессора, заключается в том, что светская Франция, приняв огромную массу мусульманских мигрантов, лишь на первых порах позаботилась о них должным образом. Потом французы начали их презирать и притеснять. Гуманитарная трагедия мигрантов стала превращаться в угрозу национальной безопасности Франции.

На первый взгляд, этот вывод Дэниела Баймана о неэффективности государственной политики в отношении мигрантов несколько диссонирует с устоявшимся у нас мнением, что Франция — страна мультикультурализма и высокой веротерпимости. Однако ещё четыре года назад влиятельный французский аналитический центр «Институт Монтеня» провёл исследование по четырём вопросам, представляющим предмет спора о французской национальной идентичности: ислам, иммиграция, идентичность и безопасность. Вместе с пятью другими французскими исследователями над этим в течение года работал известный политолог и специалист по мусульманскому миру Жиль Кепель — руководитель проекта. Итогом их труда стал 2200-страничный доклад «Banlieue de la Rеpublique» («Пригороды Республики»).


Название весьма примечательное. Дело в том, что основное исследование проводилось в двух пригородах на северо-востоке Парижа: Клиши-су-Буа и Монфермеле. Здесь был эпицентр мусульманских погромов 2005 года. В этой части Парижа — одна из самых высоких концентраций мусульман во Франции. Клиши и Монфермель входят в район Сан-Сен-Дени, который в докладе назван «пустошью деиндустриализации». Численность населения Сан-Сен-Дени — 1,4 млн. человек. Мусульман здесь живёт более 600 тысяч — в основном из Северной и Западной Африки. (Население самого Парижа, по данным на 2014 год,- 2,274 млн. человек.)

Страна, которая не стала домом

Авторы доклада (напомню, на дворе стоял только 2011 год) утверждали, что Франция находится на грани социального взрыва. Мусульманская община здесь самая большая в Европейском союзе. Официально её численность определяют 4 214 790 человек или 6,9% населения. (Можно сравнить: в соседней Германии приверженцы ислама составляют 3,7% населения, в Соединённых Штатах — 1,5.) Исследователи из группы Жиля Кепеля называют другую цифру — во Франции от пяти до шести миллионов мусульман. Эта разница возникла по самой заурядной причине «в некоторых районах треть населения города не имеет французского гражданства».

В стране возникло параллельное мусульманское общество, которое не собирается интегрироваться в местную социальную среду. Находит себя в исламской идентичности, где правит закон шариата и идеи радикальных мусульманских лидеров. Старые городские пригороды во Франции становятся «автономными исламскими сообществами», отрезанными от государства.

Так было не всегда. Выходцы из Марокко и Алжира массово появились в Европе ещё в 1950-е годы. Они приехали в поисках работы. В послевоенной Европе был колоссальный дефицит трудовых кадров. Во Франции эту потребность обеспечили жители бывших её африканских колоний. Люди ехали заработать. Никто из них даже представить себе не мог жизнь на пособие.

Уже в то время мигранты несколько обособились от коренного населения. Были попытки интегрировать их во французское общество. Закончилось всё призывами к взаимной терпимости и невмешательству в жизнь общин. В 1985 году даже возникла организация SOS Rassisme, чей девиз гласил: «Не тронь моего приятеля». Идея совместного проживания разных этнических и религиозных групп получила вполне определенное направление — параллельное существование.

Такая обособленность очень скоро дала свои плоды. В первой половине 1990-х, когда в Алжире разразилась гражданская война, её волны накатили и на территорию Франции, в плохо контролируемые властями мусульманские общины. Алжирские джихадисты орудовали здесь, как у себя дома, и даже устроили крупный теракт в парижском метро.

Надо признать, препятствием для интеграции мусульман в местную среду были не только религиозные и этнические отличия, но и социальные. Характерной приметой мигрантских общин был низкий уровень образования, доходов и даже мотивации к труду. Франция поддержала их пособиями, социальными выплатами, но это не изменило уже сложившуюся картину.

Как отмечают исследователи, ежегодно десятки тысяч молодых жителей Клиши и Монфермеля покидают школу без диплома. В современной экономике необразованному человеку не просто найти достойную времени работу. Потому большая часть мусульманской молодёжи, как говорят, «не трудоспособна». В пригородах Парижа уровень безработицы среди мусульманской молодежи приближается сейчас к 50 процентам.

Люди становятся зависимыми не только от государственных социальных пособий, но и от финансовой поддержки из Марокко или Турции, стран, которые преследуют свои собственные цели во Франции. Проводниками этой политики стали радикальные исламские лидеры, местные проповедники, имамы. Как считает сотрудник Мадридской группы стратегических исследований (Grupo де Estudios Estratégicos) Сьерен Керн, в настоящее время большинство из 2100 зарегистрированных во Франции мечетей тесно связаны с радикальной группировкой «Братья-мусульмане». Её цель — распространить исламские законы на всю территорию Франции.

Как помогает исламистам политика французского правительства


Впрочем, цели «Братьев-мусульман» выходят далеко за пределы французского государства. Эта организация с почти вековой историей поставила себе весьма амбициозные задачи — устранить неисламские правительства и установить всемирное исламское правление под началом «Великого исламского халифата». Её подразделения и ячейки созданы во многих странах мира, особенно влиятельны они в государствах арабского мира.

С ними борются. В России, например, решением Верховного Суда от 14 февраля 2003 года организация «Братья-мусульмане» признана террористической, и деятельность её на территории Российской Федерации запрещена. Ровно так же поступили в других государствах. Даже Саудовская Аравия в марте 2014 года признала «братьев-мусульман» террористической организацией.

Столкнувшись с растущим распространением исламизма, французское правительство ещё в начале 2000-х ввело в практику, так называемую, политику секуляризма. Эта идеология — весьма близкая к крайнему атеизму, отвергает любые богословские системы. Отрицая религию в принципе, секуляризм выступает за социальный прогресс и улучшение условий жизни.

Не знаю, как насчёт социального прогресса, но когда в 2004 году, в бытность президента Жака Ширака, объявят этот самый секуляризм, первыми под удар попадут мусульманские женщины. Ширак запретит им ношение хиджаба (традиционного исламского платка) в государственных и муниципальных учреждениях. Позднее запрет распространят на школы и сферу культуры. С 2011 года хиджабы не позволят носить в общественных местах и даже на улице. За нарушение установленных норм предусмотрен штраф до 150 евро или общественные работы.

По оценкам экспертов, под наказание попали свыше 2000 женщин. Вряд ли у них прибавилось доверия к французскому правительству и его «социальному прогрессу». Зато открылось новое поле деятельности для исламских проповедников, уже успешно играющих на социальных проблемах мусульманской общины. Не удивительно, кстати, что первые серьёзные массовые волнения мусульманской молодёжи пришлись на 2005 год — через год после объявленного Жаком Шираком секуляризма. У радикальных исламских лидеров появился ещё один инструмент для возбуждения мусульманской общины.

Эта община весьма неоднородна. Есть в ней этнические арабы, выходцы из Турции и Африки, чернокожие мусульмане. У каждой из диаспор свои нормы быта, поведения, культуры и даже понимания ислама. Есть в этих общинах и серьёзное напряжение от того, что (из-за действий радикальных исламистов) их веру стали ассоциировать с терроризмом и фанатизмом.

Всё это мешает объединить исламские общины под радикальными целями и лозунгами. Вот и ищут террористы себе подельников в соседних странах Европы, как это было в минувшую пятницу. А значит, одним французам не справиться с нахлынувшей бедой. Успех борьбы с ней зависит теперь от общих усилий всех стран Евросоюза. Удастся ли этого добиться? Вопрос, на который пока нет ответа…
Автор: Геннадий Грановский


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 12
  1. parusnik 17 ноября 2015 06:42
    Франция поплатилась за беспечную политику своего руководства..
    1. Денис ДВ 17 ноября 2015 07:55
      Боюсь, что теракт всего лишь предвестник "платы" за бесхребетность европейской политики recourse
      1. Татьяна 17 ноября 2015 08:54
        Теракт во Франции – это политика радикальных мусульман показать самим французам, кто в их доме-стране "НАСТОЯЩИЙ" хозяин!
  2. Glot 17 ноября 2015 07:00
    Как там, ширли ебдо уже отметились ?
    1. DoctorOleg 17 ноября 2015 10:05
      Отметились. Можете полюбопытствовать
    2. ivanovbg 17 ноября 2015 12:40
      Цитата: Glot
      Как там, ширли ебдо уже отметились ?


      Таки да. Карикатура сегодня: французы возвращаются к нормальной жизни.
    3. Комментарий был удален.
  3. Татьяна 17 ноября 2015 07:35
    И текста статьи
    почему Франция стала мишенью для террористов? … Самый простой ответ лежит буквально на поверхности. Сейчас у мирового сообщества на слуху преступления террористической группировки, именующей себя «Исламским государством». Из четырех тысяч европейцев, которые на стороне этих боевиков участвовали в ближневосточном конфликте, полторы тысячи составляли представители мусульманской общины Франции. Теперь они вроде бы вернулись домой и начали наводить порядки, к которым привыкли за время террористической войны на Ближнем Востоке.
    Несчастные ПРОСТЫЕ люди станут смолоду ИНВАДИДАМИ - и КАКАЯ жизнь их ждёт потом?!
    Они МЕЧТАЛИ о большом личном СЧАСТЬЕ – и нарвались на фашиствующее «зверьё»!
    Кто о них - инвалидах - теперь потом во всю их жизнь позаботится? и как они будут жить дальше…?! Ужас! Представить трудно.
    Вот и пригревай, Франция, «змею» за пазухой со своей паршивой безголовой мультикультурной толерантностью!
  4. denchik1977 17 ноября 2015 08:23
    Франция очень давно шла к тому, чтобы стать самой удобной мишенью для террористов. И дело здесь не в том, что руководство Франции оказалось таким упёртым в проведении политики так называемого "мультикультурализма и повальной толерантности, не в тотальном провале спецслужб страны по основным направлениям своей деятельности... Дело всё в том, что сами французы практически полностью на данный момент отказались от своих корней: они забыли свою историю, они забыли напрочь все нравственные и духовные ценности, они просто напросто превратились в стадо баранов, которое будет методично истребляться не только всевозможными радикальными террористами и прочими отморозками, но и носителями той культуры, которая опирается на основные религиозные и нравственные ценности.... И подобная участь ожидает практически все европейские народы. Ну а нам, в данной ситуации остаётся не только смотреть на всё это, но и делать надлежащие выводы, чтобы не пойти по пути Франции....
  5. Belousov 17 ноября 2015 08:27
    "Однако в чем причина ненависти исламистов именно к Франции? Руководитель ближневосточных исследований Брукингского института профессор Дэниел Байман в своей статье в журнале Slate пишет, что после терактов, совершенных алжирской исламской группировкой в девяностые годы, Франция стала придерживаться жесткой позиции по отношению к терроризму. «С тех пор Франция — суровый и опытный враг для приверженцев джихада по всему миру, — отмечает профессор Байман. — Франция решительно принимает участие в событиях на Ближнем Востоке — в частности, она входит в коалицию по борьбе с ИГ."
    Посмеялся. Суровее и опытнее французов только эстонские инструктора.
    А по факту Франция расплачивается за свою политику мультикультурализма, толерантности. И вот теперь посмотрим как отреагируют. Если и дальше будут терпилами - то следующих жертв будет уже не жалко, а жертвы обязательно будут. Если же французы хотя бы попытаются вырваться из-под пятки Фашингтона, начнут жесткую национальную политику - то у них будут шансы выжить.
  6. Связист 17 ноября 2015 08:38
    Личное мнение. Франция-это только цветочки. Вот показали, что несколько террористов-малолетки, и главное-приехали из другой страны. О чем это говорит-говорит о том что те мусульмане, которые во Франции не захотели с ИГИЛом связываться. Типа-да мы мусульмане, но эта наша страна . Вот от этого и большая часть терактов в Париже-в мусульманских районах произошли. Видимо хотели напугать из-за несговорчивости местное землячество мусульманское . Остается только один вопрос-куда спецслужбы смотрели и их агенты в этих структурах не оповестили о надвигающейся трагедии???. Тут работы и работы еще море .
  7. Kaban45 18 ноября 2015 00:44
    Жалко простых людей, пострадавших и погибших! Согласен с комментарием выше, это провал французских спецслужб. Но я считаю что главная вина лежит на правительстве Франции с её толерантностью!
  8. Кокос 20 ноября 2015 21:13


    беженцы о Европе я в шоке каво нах вы к себе пустили???
    вот кто в Гейропе настоящий хозяин теперь..спецслужбы не в силах справиться с беженцами и боюсь будущее Европы..хм мягко ..туманно

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня