Американский посол в Тбилиси предостерёг правительство Грузии от сотрудничества с Газпромом

Американский посол в Грузии Ян Келли заявил сегодня, что Грузия не должна предоставлять другому государству возможности давить на неё, используя зависимость страны от импорта энергоресурсов, сообщает Взгляд со ссылкой на газету «Квирис палитра».

Американский посол в Тбилиси предостерёг правительство Грузии от сотрудничества с Газпромом


«Грузия не должна получить ущерб и не должна дать возможность какому-либо конкретному государству получить рычаг воздействия на грузинскую энергетическую безопасность», сказал Келли в интервью газете.


«Правительство Грузии старается диверсифицировать источники (поставок энергоресурсов), – сказал он. – Когда налицо обеспокоенность общества и оппозиции, важно, чтобы правительство обеспечило прозрачность переговоров с Газпромом или "Сокаром" (азербайджанский поставщик газа в Грузию)».

При этом он отметил, что «пока получаемые Грузией газпромовские объемы не могут принести ущерб (энергобезопасности страны)».

Ранее вице-премьер Грузии Каха Каладзе сообщал, что Тбилиси ведёт переговоры с Газпромом об увеличении поставок «для коммерческих нужд, а не для населения».

Для обеспечения населения хватает азербайджанского газа. Однако увеличить поставки для коммерческих нужд азербайджанцы не могут.

«Переговоры идут, речь о повышении транзита (из России в Армению, за что Грузия получает свою долю). Мы хотим получить больше и дополнительно предоставить коммерческим структурам возможности получать газ через Грузию», – сказал Каладзе.

Диалог был недавно продолжен в Милане. «На встрече было продолжено рассмотрение вопросов транзита российского газа по территории Грузии и его коммерческих поставок», – говорится в релизе Газпрома.

По данным газеты, зависимость Грузии от импорта энергоресурсов составляет 75 %.

Использованы фотографии: http://www.globallookpress.com/

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 62
  1. avvg 16 ноября 2015 16:34
    В Грузии тоже беззастенчиво рулит американский посол,как на Украине.
    1. Владимирец 16 ноября 2015 16:36
      Цитата: avvg
      рулит американской посол.

      Прокуратор Грузии. yes
      1. Байконур 16 ноября 2015 16:37
        Только где как не у Газпрома дешевле! Тем более инфраструктура налажена, проплачена! Посол не сказал? Наверно хотят им свои СПГ впихивать!
        (Сначала по-дешёвке, а потом без трусов оставят!)
        1. meriem1 16 ноября 2015 16:42
          Цитата: Байконур
          Только где как не у Газпрома! Посол не подсказал!


          А хозяину похрен! Карабас помахивает семихвостой плёточкой!
          1. Комментарий был удален.
          2. Храмов 16 ноября 2015 16:57
            «Переговоры идут, речь о повышении транзита (из России в Армению, за что Грузия получает свою долю). Мы хотим получить больше и дополнительно предоставить коммерческим структурам возможности получать газ через Грузию», – сказал Каладзе.

            Как они похожи с каклами!
            Транзитеры.
            Страны растерявшие больше чем создали.
            Зато есть виноватый во всех их бедах!
            1. Андрей НМ 16 ноября 2015 17:07
              «Грузия не должна получить ущерб и не должна дать возможность какому-либо конкретному государству получить рычаг воздействия на грузинскую энергетическую безопасность»

              ...мягко сказал посол Келли президенту Грузии, а потом снял пакет с его головы и развязал ему руки...

              Наглости нет предела.
              1. bulvas 16 ноября 2015 17:25
                Давайте, гордые грузины, выполняйте указания господина

                Уточните, на всякий случай, как правильно (цивилизованно) канализацию

                прокладывать, а то в ЕС не примут


              2. Комментарий был удален.
        2. Sterlya 16 ноября 2015 16:44
          ну так дело даже не грузии. А в том что Россия зарабатывает деньги, а это исключительно плохо для матрасии
      2. Комментарий был удален.
      3. Комментарий был удален.
      4. mig31 16 ноября 2015 17:05
        Тяжело быть нэзалежным грузином.....
        1. Ныробский 16 ноября 2015 23:14
          Цитата: mig31
          Тяжело быть нэзалежным грузином.....

          ВАХ!!!!!))) Вы сделали этот вечер laughing
          В качестве алаверды - анекдот:(для родившихся в СССР)
          В горах Сванетии сидят два чабана и один другому говорит;-
          - Вот Мигрэл, СкорА спустимса с пастбища и я тАгдА куплю сэбе белие бАтинка, белие нАски, белие бруки, белий рубашкА, белий пиджак, белий галстук и пайду к Сулико свататься!!!
          -Ага! И тогда, Самвэл, купи себе зэлёний кепкА...
          -Зачем зэлёный кепка?
          -ЭЭЭЭЭЭ!!! Придёшь такой,... Как бутилкА с кэфирАм!!!
      5. wasjasibirjac 16 ноября 2015 17:27
        Цитата: Владимирец
        Цитата: avvg
        рулит американской посол.

        Прокуратор Грузии. yes
        только у грузин Христа не нашлось. теперь все грехи самим отрабатывать придется.
    2. Комментарий был удален.
    3. mag nit 16 ноября 2015 16:39
      На Украине рулят грузины...
      1. Венд 16 ноября 2015 16:45
        Ну если грузинам пофиг на свою страну, то пусть последуют совету. Уже один раз последовали. До сих пор плюются, пытаясь доказать, что они победили в войне с Россией.
    4. 79807420129 16 ноября 2015 16:45
      Цитата: avvg
      В Грузии тоже беззастенчиво рулит американский посол,как на Украине.

      Да давно уже рулит,больше чем на окраине и похоже,что им нравится что их имеют матрасники,сукушвили они вон бросили на укропстан,демократию поднимать,а эти мандаринщики особо против нас после того как им вломили 08.08.08 и не квакают,так гадят потихоньку,а полосатики там истинные хозяева.
    5. кокосов тима 16 ноября 2015 16:51
      Истина проста, как и всё гениальное. В мире есть несколько типов стран: " цивилизованные " ; те, которые слушаются посла США и подчиняются ; и " варварские " , которые не слушаются посла - они или уже наказаны, или со временем будут наказаны !
    6. marlin1203 16 ноября 2015 17:22
      А в грузии настолько большое потребление газа имеющейся гигантской промышленностью, что об этом вообще стоит говорить? laughing
      1. APASUS 16 ноября 2015 18:10
        Цитата: marlin1203
        А в грузии настолько большое потребление газа имеющейся гигантской промышленностью, что об этом вообще стоит говорить? laughing

        Интересно куда подевались так громко заявленные планы по экспорту газа в Украину из Грузии,а тут еще оказывается грузинам самим газа не хватает,во как !
    7. Балу 16 ноября 2015 18:14
      Что посол матрасников преложил как альтернативу? Завозить сланцевый сжиженый газ из матрасии?
    8. Балу 16 ноября 2015 18:14
      Что посол матрасников преложил как альтернативу? Завозить сланцевый сжиженый газ из матрасии?
    9. avdkrd 16 ноября 2015 21:49
      Было бы неплохо если российский посол сделал бы заявление о том, "что Грузия не должна получить ущерб и не должна дать возможность какому-либо конкретному государству воздействовать на принятие решений о энергетической безопасности" и пояснить, что зависимость страны от импорта определяется рынком и инфраструктурой, а так же отсутствием собственного продукта.
      Матрасники достали - США не являются стороной переговоров, но с маниакальным упорством делают все, что может нанести ущерб России.
    10. vodolaz 16 ноября 2015 22:11
      Мишку убрали, а вот от ошейника не избавились. Надо было гауляйтера выгонять.
    11. Vladimir 1964 17 ноября 2015 02:05
      Цитата: avvg
      В Грузии тоже беззастенчиво рулит американский посол,как на Украине.

      Ну как же, Уважаемый коллега, он "застенчиво" рулит, обращается то не к правительству

      Когда налицо обеспокоенность общества и оппозиции, важно, чтобы правительство обеспечило


      а к обществу и оппозиции. Видимо в правительстве не только "прыгуны" как в Украине. Перед майданом "общество" тоже "беспокоилось". Нехороший знак, видимо грузины "не правильно" экономикой занимаются, раз российский газ хотят покупать. belay
    12. Alexey-74 17 ноября 2015 08:11
      Рано или поздно, но все наши "братские" республики приползут к России, когда к ним будет утерян интерес.
  2. Фрегат 16 ноября 2015 16:35
    Американский посол в Тбилиси предостерёг правительство Грузии от сотрудничества с Газпромом

    По данным газеты, зависимость Грузии от импорта энергоресурсов составляет 75 %.

    Интересно, как всё таки поступят храбрые грузины? ))))
    1. Ecilop 16 ноября 2015 16:39
      Надеюсь, что пример Украины вправил мозги всем бывшим в СССР.
    2. Евген_Василич 16 ноября 2015 16:41
      диверсифицируюют естесссно, постепенно перейдут на кизяк, как побратимы скаклы, дирижёр то один, сценарии похожи, так что кизяк их всё! а прокуратор договорится с афганистаном по прямым поставкам новоготоплива, а Газпром побоку. кататак
    3. Kos_kalinki9 16 ноября 2015 18:29
      Будут сеять горох!!!!!! wassat
  3. злой партизан 16 ноября 2015 16:36
    Правильно. Не чё своими мозгами пользоваться. За вас Америка думает. Всю бошку уже продумала: как же Грузии помочь?
  4. vkl-47 16 ноября 2015 16:36
    дырку от бублика а не Шарапова
  5. V.ic 16 ноября 2015 16:37
    Ну перепутал посол Грузию с Джорджией, бывает... Как там М.Н.Задорнов выразился: "Ну, т..ые...!"
  6. viktor561 16 ноября 2015 16:39
    Слушайтесь посла и будет вам "счастье" - как на Украине
  7. DMoroz 16 ноября 2015 16:41
    "Грузия не должна получить ущерб и не должна дать возможность какому-либо конкретному государству получить рычаг воздействия на грузинскую энергетическую безопасность», сказал Келли..."

    Следует читать: "...какому-либо конкретному государству (кроме США)..."
    Уж они то озабочены как никогда
  8. dchegrinec 16 ноября 2015 16:41
    Америка предлагает государствам не иметь отношений с соседями.А если предложить Америке не иметь экономических и иных связей с Канадой к примеру, что она скажет. А после любого ответа отправить её на хуторок.Только почему наши соседи так охотно этому всему подчиняются.
    1. bocsman 16 ноября 2015 17:31
      Цитата: dchegrinec
      Только почему наши соседи так охотно этому всему подчиняются.

      Потому что кое что ниже пояса в тисках компромата а вороток в руках за океаном . Вспомним как "Путинские миллионы" искали . Обтёрлись ,так теперь он и диктатор и враг номер один и даже "не демократ" страх то какой !
  9. Alexnder 16 ноября 2015 16:42
    У Газпрома не покупайте, у Азербайджана тоже, у штатов сжиженный берите, тот что подороже, и будет вам счастье...
    П.и.п.е.ц просто!
  10. Mama_Cholli 16 ноября 2015 16:46
    А меня что-то сам Газпром доставать стал, точнее его рулевые...Даже в Московской области, есть негазифицированные населенные пункты, что говорить об остальной территории России. Такое ощущение, что в Газпроме сидят не этнические немцы, а настоящие нацисты. Впрочем наверное так и есть, коль они не думают о славянах...
    1. Alexnder 16 ноября 2015 16:51
      Согласен! Всегда считал, что освоив свой внутренний рынок, сейчас газпрому не пришлось бы ж.о.п.о.й гвозди рвать изыскивая средства на строительство "Сила Сибири" и перенапровлять потоки на восток.
      1. vvu-globus 16 ноября 2015 17:41
        За 9 месяцев 2015 года 17 человек правления Газпрома получили 1 млрд 370 млн. руб ну может ошибаюсь миллионов на 200-400, точную цифру не помню, но больше миллиарда точно, да 600 млн. премии.
    2. sherp2015 16 ноября 2015 19:25
      Цитата: Mama_Cholli
      Такое ощущение, что в Газпроме сидят не этнические немцы, а настоящие нацисты. Впрочем наверное так и есть, коль они не думают о славянах...



      )))))))) !!! ++
  11. spech 16 ноября 2015 16:48
    пока получаемые Грузией газпромовские объемы не могут принести ущерб (энергобезопасности страны)

    Это надо выбить в граните laughing
  12. sw6513 16 ноября 2015 16:49
    А в Грузии есть ли вообще-то правительство,если инопланетянин указывает?
  13. marinier 16 ноября 2015 16:52
    Доброе времиа суток Увазаемые!
    Про4итал,вызвало емоции и возмушение.И ето советует слуга КОп4еный-Луцифер,
    благодариа которому,Мы имеем то 4то имеем!
    Думау аналогии приводит не стоит.Мениа возмутило,когда ето слуга-лцифера
    выступал.Неузели не нашлос среди пишушей братии,одного пориадо4ного
    зурналиста который указал-бы ему место.
    Аналогиа (виступление Буша мл.в Багдаде,и полу4ение за блогадарност башмаком
    по физиономии).Хотиа-бы так!
  14. atamankko 16 ноября 2015 16:56
    Где гадость, там везде просматриваются длинные уши американских послов,
    надо просто посылать этих послов по короткому адресу.
  15. AlexTires 16 ноября 2015 16:56
    Менторский тон можно позволить лишь в отношении правительств-марионеток, что лишний раз доказывает служащий Госдепа. В общем, аборигенам указали их место. В очередной раз...
  16. рус-5819 16 ноября 2015 17:02
    Американский посол в Грузии Ян Келли заявил сегодня, что Грузия не должна предоставлять другому государству возможности давить на неё, используя зависимость страны от импорта энергоресурсов

    Украл наш слоган: "Покупай отечественное!", ну в смысле сжиженный газ из Америки
  17. ilyaches 16 ноября 2015 17:06
    теперь и там американцы будут искать сланцевый газ. wink
  18. soroKING 16 ноября 2015 17:07
    Цитата: marinier
    Доброе времиа суток Увазаемые!
    Про4итал,вызвало емоции и возмушение.И ето советует слуга КОп4еный-Луцифер,
    благодариа которому,Мы имеем то 4то имеем!
    Думау аналогии приводит не стоит.Мениа возмутило,когда ето слуга-лцифера
    выступал.Неузели не нашлос среди пишушей братии,одного пориадо4ного
    зурналиста который указал-бы ему место.
    Аналогиа (виступление Буша мл.в Багдаде,и полу4ение за блогадарност башмаком
    по физиономии).Хотиа-бы так!

    С Грузинским колоритом-надо кынжалами закидать am
  19. Чёный 16 ноября 2015 17:10
    - Гоги, ты гордый!?
    - Вах!
    - Ты независимый?
    - Вах!
    - Тогда сиди и соси гордо!
  20. v.yegorov 16 ноября 2015 17:14
    «Грузия не должна получить ущерб и не должна дать возможность какому-либо конкретному государству получить рычаг воздействия на грузинскую энергетическую безопасность», сказал Келли в интервью газете.

    Все делают для того, чтобы Россия, не дай Бог, хоть чуть-чуть усилилась на
    международной арене. Недаром, слово "партнеры" получило уже нарицательное значение, с подачи Путина.
  21. morpogr 16 ноября 2015 17:14
    Смотрящий за территорией сказал даже не рыпаться. Вот это независимость ,вот это демократия. am
  22. АЛАБАЙ45 16 ноября 2015 17:15
    А, зачем Грузии электроэнергия?!" Промышленности нет, полезных ископаемых нет,населена роботами"....
    1. mav1971 16 ноября 2015 17:28
      Цитата: АЛАБАЙ45
      А, зачем Грузии электроэнергия?!" Промышленности нет, полезных ископаемых нет,населена роботами"....


      А телек смотреть? Мериканское кино на торрентах качать?

      Даже роботам энергия нужна! -)
      1. АЛАБАЙ45 16 ноября 2015 17:44
        А, Вы наберите в "яндекс-переводчике" слово "торрент" - перевод на современный грузинский- torrent! good Вопросы есть?! В крайнем случае, бензогенератор заведут и на 16-мм проекторе, "Мимино" позырят,уронят скупую мужскую слезу...
  23. Das Boot 16 ноября 2015 17:24
    Ну, этих-то приручить не сложно, методы дрессуры еще на Шеварднадзе и Мишико опробированы . А вообще - какие у грузин проблемы с газом могут быть?
    Забавно, но давным-давно мой знакомец (грузин) рассказывал про тренинги штатовских эмиссаров в Тбилисо в далёких 90-х - всё постсоветское приграничье Грузии - КБР, Чечня, Дагестан и т.д. - "будут независимыми формациями с нестабильными исламистскими режимами" и, типа, долг "новой грузинской политической элиты кооптироваться с временными союзниками для дальнейшего..." и т.д.
    В Грузии был всего однажды. Что с нами произошло?
  24. Stinger 16 ноября 2015 17:27
    Какой заботливый посол! Прямо ангел. Грузии лучше всего закупать газ в Австралии Вместе с Украиной. Хотя, конечно, не исключено, что Путин аннексирует и Австралию. В отместку за то, чуть его там чуть не обругали. Не теряйте бдительности братья грузины. Европа вам поможет. Через ж поставлять гораздо удобней.
    1. Das Boot 16 ноября 2015 18:16
      Цитата: Stinger
      Хотя, конечно, не исключено, что Путин аннексирует и Австралию.

      осторожней...В сумке кенгуру под Алис-Спрингсом нашли перо стерха и записку на русском языке...
  25. iliitchitch 16 ноября 2015 17:29
    Цитата: avvg
    В Грузии тоже беззастенчиво рулит американский посол,как на Украине.


    Что характерно , многие штатовские послы непрофессионалы , но с папуасами ведут себя , как пахан на зоне , а эти терпят , терпилы . Ну и не берите у Газпрома , амэрика вам сжиженный газ подгонит подешёвке . Морем . Если танкер через Босфор пролезет .
  26. Горный стрелок 16 ноября 2015 17:38
    Танкеры со сжиженным газом через Босфор турки не пустят ( это так Стамбул можно весь снести), азербайджанцы больше не могут, откуда дровишки?
    Полная дурь, со звёздно-полосатым уклоном.
  27. afrikanez 16 ноября 2015 17:44
    Заучили уже всех америкосы! angry
  28. Riv 16 ноября 2015 17:48
    Ну тут посол может хоть запредупреждаться. Если газ нужен, то вариантов-то не много. Либо российский газ качать, либо тянуть трубу куда то еще. А на какие шиши? Или американец отслюнит из своего лопатника?
    Riv
  29. Симон 16 ноября 2015 17:53
    Американцы уже вмешиваются в жизнь Грузии, дают правительству наставления. Что теперь делать! За хотели жить в ЕС, будите жить бедно и под диктовку Вашингтона. Что там за вас решат, то и будет. fool
  30. wandlitz 16 ноября 2015 18:05
    Ну дык, топор Вам в руки.... Ведь не все виноградники вырубили???
  31. Belousov 16 ноября 2015 18:07
    Ну кто бы сомневался что штатники опять выскажут обеспокоенность вероятной зависимостью от России. fool
  32. roskot 16 ноября 2015 18:09
    В волчьей стае жить, будешь по волчьи выть. Вожак сказал, остальные хвост поджали.
  33. pvv113 16 ноября 2015 19:24
    Американский посол в Тбилиси предостерёг правительство Грузии от сотрудничества с Газпромом

    Ага, покупайте американский сланцевый газ
  34. Turkir 16 ноября 2015 20:16
    Американский посол в Грузии Ян Келли заявил сегодня, что Грузия не должна предоставлять другому государству возможности давить на неё

    А что же взамен "энергоресурсов" предложил Келли? Фигу с маслом.
    Ходят слухи, что во-первых, она бесплатна и во-вторых, если её, эту "фигу с маслом" поджечь, то ночью она хорошо осветит вашу комнату.
  35. Волжанин 16 ноября 2015 23:21
    Я удивлён, как все накидываются на грузию и нашу окраину, дескать, в дудку матрасни дуют.
    Да как будто у нас ситуация другая! Путин может быть и лидер светлых сил, но ничего пока у него не получается сделать с внутренними врагами, которые и правят бал. Саботируют и игнорируют посылы и прямые указания президента, провоцируют целенаправленно народное недовольство и т.д. И главное - законодательство причёсано так, что и откровенным внутренним врагам России ничего сделать не удаётся! Кстати, "репрессии" 1937-39 поносят и извращают больше всего нонешние либералы и евреи, которых в те годы в основном и косили. И теперь то совершенно очевидно, что за дело, за предательство. Разве сейчас кто-то возмутиться или будет против, если всяких сванидзе, шендеровичей, макаревичей, навальных, гайдаровых, касьяновых, улюкаевых, грефов и прочих паразитов отправят Арктику осваивать? Да вся страна ликовать будет, за исключением 1% этих самых выродков. Вот и тогда простой и честный народ понимал, что сажают преступников и за дело.
    Чем дальше в лес тем больше убеждаюсь в правоте депутата Фёдорова Е.А.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня