Military Review

"Yuri Ivanov" arrived in Severomorsk

27
The newest special-purpose vessel "Yuri Ivanov" arrived at the Northern Fleet, reports MIC with reference to the press service of the Federation Council.




“The crew of the ship completed the inter-naval transition from the Baltic fleet and arrived at a permanent base in the city of Severomorsk, ”the release said.

“The Northern Fleet is being updated, adopting and mastering promising scientific developments and modern high-tech systems, widely represented on the Yuri Ivanov ship,” the fleet commander Vladimir Korolev quotes.

“The technical capabilities of the ocean-class special-purpose ship will allow the Northern Fleet to expand its naval presence in the Arctic and in other areas of the oceans,” he said.

Help "MIC": "Communication vessel" Yury Ivanov "- the lead communication vessel of the 18280 project. Launched at the North Shipyard 27 December 2004 of the year and launched the 30 September 2013 of the year. The ship was designed by Iceberg Central Design Bureau. The ship's displacement is over 4000 tons, the cruising range is at least 8 thousand miles, the crew is 120 people. ”
Photos used:
bastion-karpenko.ru
27 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. maxiban
    maxiban 16 November 2015 16: 54 New
    +3
    Good news!
    1. 79807420129
      79807420129 16 November 2015 16: 56 New
      11
      Seven feet under the keel!
      1. Duke
        Duke 16 November 2015 20: 07 New
        +3
        SRZK "Yuri Ivanov" - the middle class reconnaissance ship (Communication Ship) of the ocean class, head project 18280. The tasks include providing communications and fleet control, conducting radio reconnaissance and electronic warfare, tracking the components of the US missile defense system. The equipment of the ship allows you to detect radio signals in a wide range of frequencies and determine the location of their source.
        The ship is named in honor of the head of Intelligence of the Navy of the USSR in 1965-1979, Vice Admiral Yuri Vasilievich Ivanov.
        Ship characteristics
        The total displacement is 4000 tons.
        Maximum speed of 20 knots.
        Maximum cruising range up to 8000 miles at 16 knots.
        Power plant - two 5DRA diesel-gear units with a total capacity of about 5500 hp
        Crew 120 man.
        Armament:
        Artillery - 4 installations MTPU with large-caliber machine guns KPV 14,5-mm (4х1);
        Anti-aircraft missile - Igla type MANPADS;
        Equipment - a set of equipment for communications, navigation and radio intelligence: the integrated bridge system "Bridge-18280", navigation radar MP-231-3.
        1. DJKoks
          DJKoks 17 November 2015 02: 12 New
          0
          Well, what prevented the Ak 630 from sticking on a forecastle? Is the vessel considered military anyway? Leave two CPV in the stern, and in front of the ak 630 ...
          And then the Somali pirates will attack, and 6 30mm barrels, as it will be more reliable ... and even in air defense, the near border will not hurt ..

          And even better, a module with a 57mm gun, which is designed for bmp and armored personnel carriers ... There's at least normal range ..
          1. Shark Lover
            Shark Lover 17 November 2015 05: 41 New
            0
            maybe there caliber boosted?
    2. vodolaz
      vodolaz 16 November 2015 22: 13 New
      0
      That's right, the enemy must be monitored. And fight back from him, in which case.
  2. Coconut Tima
    Coconut Tima 16 November 2015 16: 57 New
    +8
    А в Европе опять схватились за циркули ! Новейших малые ракетные корабли (МРК) "Серпухов" и "Зеленый Дол", построенные для Черноморского флота, успешно прошли заводские ходовые испытания на Новороссийской военно-морской базе и готовы к переходу на место постоянного базирования в Севастополь . Об этом сообщил 16 ноября начальник отдела информационного обеспечения флота Вячеслав Трухачев.
    "Зеленый Дол" и "Серпухов" является четвертым и пятым кораблями модернизированной серии "Буян-М", которые имеют увеличенное водоизмещение и оборудованы новейшим ракетным комплексом большой дальности "Калибр-НК".
  3. NEXUS
    NEXUS 16 November 2015 16: 58 New
    +4
    When do we start building ships of the first rank then?
    The news is good, but such ships need not one or two ... but the fleet, unfortunately, is aging.
    1. g1v2
      g1v2 16 November 2015 17: 28 New
      +9
      Udk threatened to lay it down already next year. Leader - in 2019. In the next 1 years, mo has no other new ships of the 5st rank. Regarding modernizations of existing ones, Nakhimov is promised to be handed over in 2018, after which Petya will leave for modernization. From Atlantes - next year Ustinov will leave, Moscow will leave, after its exit from modernization - the Varangian. Kuznetsov should be rebuilt, turning into a full-fledged aircraft carrier, sending it for modernization at the end of 2016 and the beginning of 2017. According to all data, the BPC 1155 should have been modernized in the coming years, essentially turning into destroyers. SPECIFIC ISSUES ARE SMALL, MORE HEARINGS AND FICTIONS.
      Sarychs were originally planned for modernization - 3 running (“Admiral Ushakov”, “Persistent”, “Quick”) and 3 in reserve (“Restless”, “Stormy”, “Fearless”). However, I strongly doubt that I will bother with them, given their constant repairs. Yes, and Fearless at the last infe already written off. Stormy is waiting for the same. "Restless" is used as a stationary training ship and, as far as I heard, it was used for spare parts for "Persistent". So, in my opinion, the backup ones will be cut, and the 3 running ones will be operated until they are completely killed and then they will be written off.
      In general, in my opinion, the list of surface ships of the 1st rank in the next 5 years will decrease. request But the number of ships of the second rank in comparison with the current during this time will grow by about 3 times. So the surface fleet will still strengthen seriously.
    2. 78bor1973
      78bor1973 16 November 2015 17: 28 New
      0
      At the northern shipyard, the hull with the superstructure is already ready for the next classmate!
      1. g1v2
        g1v2 16 November 2015 17: 38 New
        +1
        I understand the speech about "Ivan Hurs"? They threaten to hand him over at the end of next year. The truth is not clear where it will go. Somewhere they write that on the BF, somewhere on the Pacific Fleet.
        1. 78bor1973
          78bor1973 16 November 2015 18: 15 New
          0
          They promised to distribute in all fleets! In this sense, our geography is stupid, in fact, we have to build four fleets!
    3. Amurets
      Amurets 16 November 2015 23: 17 New
      0
      when we finish forgiving debts to Ukraine and begin to hang Yatsenyukov, Toroshenok, Tuurchinovs around the neck. There is no money for debts paid by territories.
  4. Terrible_L.
    Terrible_L. 16 November 2015 16: 58 New
    0
    More ships to our Navy, good and different!
  5. atamankko
    atamankko 16 November 2015 17: 00 New
    +2
    This is all for the glory of Russia and for the destruction of its enemies.
  6. marinier
    marinier 16 November 2015 17: 04 New
    +3
    Good time of the day, Dear!
    West is unconditionally prinanaia and useful. But do not understand menia correctly.
    It was in more detail about his electronics on 4.

    P.S. Understand correctly I ask, Ia is not a spy! Interestingly 4 this for the ship?
    1. VALERIK_097
      VALERIK_097 16 November 2015 17: 29 New
      +1
      If you can get through the 4th checkpoint in Severomorsk, you will find out))))
    2. novobranets
      novobranets 16 November 2015 17: 30 New
      +2
      Судно связи (большой разведывательный корабль 1-го ранга) "Юрий Иванов" проекта 18280 (зав.№ 787) - новейший корабль специального назначения для Военно-Морского флота России, который будет значительно превосходить аналогичные корабли предыдущих поколений по своим функциональности и тактико-техническим характеристикам. Спроектировано судно в санкт-петербургском ЦКБ "Айсберг".

      The main performance characteristics of the CER project 18280:

      Full displacement - about 4000 tons,
      Length - about 95 m,
      Width - about 16 m
      Cruising range - not less than 8000 miles.
      The main power plant - 2 diesel-gear units of 2720 hp, 2 screws,
      Вооружение - 4 пулеметных установки МТПУ калибра 14,5 мм, ПЗРК типа "Игла", Набор навигационных, специальных, радиотехнических, гидроакустических средств для выполнения широкого круга задач по предназначению,
      The crew is about 120 people.
      But only ts-ss winked nobody else. bully
      1. marinier
        marinier 16 November 2015 17: 40 New
        0
        THANK YOU! Write 4to understand you lie.
        But still a blogger!
    3. iliitchitch
      iliitchitch 16 November 2015 17: 37 New
      0
      Well, it’s clearly told you: a special-purpose ship. Little, or what? Let the Carlsons have a headache now.
    4. pv1005
      pv1005 16 November 2015 18: 35 New
      0
      Quote: marinier
      Good time of the day, Dear!
      West is unconditionally prinanaia and useful. But do not understand menia correctly.
      It was in more detail about his electronics on 4.

      P.S. Understand correctly I ask, Ia is not a spy! Interestingly 4 this for the ship?

      We understand, but spies already know what kind of ship it is. repeat
  7. AlexTires
    AlexTires 16 November 2015 17: 06 New
    +2
    Our answer to Chamberlain on their missile defense ...
  8. viktor561
    viktor561 16 November 2015 17: 07 New
    +2
    Quote: NEXUS
    When do we start building ships of the first rank then?

    Отожмем Николаевские верфи у хохлов - так и сразу начнем - Николаевские верфи во времена Союза были своего рода "кузней" авианосцев, ибо только они имели длину порядка (не менее) 300 метров, необходимую для взлёта самолётов с палубы.
    1. NEXUS
      NEXUS 16 November 2015 17: 14 New
      +2
      Quote: viktor561
      Отожмем Николаевские верфи у хохлов - так и сразу начнем - Николаевские верфи во времена Союза были своего рода "кузней" авианосцев, ибо только они имели длину порядка (не менее) 300 метров, необходимую для взлёта самолётов с палубы.

      As far as I know, in our opinion, two such shipyards are under construction ... but the question is when they will finish building.
  9. PlotnikoffDD
    PlotnikoffDD 16 November 2015 17: 21 New
    0
    Did the boat go around Scandinavia or along internal routes?
    1. novobranets
      novobranets 16 November 2015 17: 36 New
      -3
      In the strictest secrecy, a valuable parcel was sent smile with on purpose. lol
  10. dvg79
    dvg79 16 November 2015 17: 53 New
    0
    I’m afraid that all these plans would not be cut, otherwise all of a sudden there will not be enough money for football.
  11. roskot
    roskot 16 November 2015 18: 00 New
    0
    Seven feet under the keel. We are waiting for a new replenishment of ships in the Northern Fleet.
  12. gladysheff2010
    gladysheff2010 16 November 2015 18: 21 New
    0
    The fleet is strong not in dimension and quantity, but in the literacy of crews and command, as well as the capabilities of weapons. To beat the enemy not with numbers, but with skill. This ship is what you need! good
  13. mvg
    mvg 16 November 2015 20: 45 New
    +1
    Quote: g1v2
    Udk threatened to lay it down already next year. Leader - in 2019. In the next 1 years, mo has no other new ships of the 5st rank. Regarding modernizations of existing ones, Nakhimov is promised to be handed over in 2018, after which Petya will leave for modernization. From Atlantes - next year Ustinov will leave, Moscow will leave, after its exit from modernization - the Varangian. Kuznetsov should be rebuilt, turning into a full-fledged aircraft carrier, sending it for modernization at the end of 2016 and the beginning of 2017. According to all data, the BPC 1155 should have been modernized in the coming years, essentially turning into destroyers. SPECIFIC ISSUES ARE SMALL, MORE HEARINGS AND FICTIONS.
    Sarychs were originally planned for modernization - 3 running (“Admiral Ushakov”, “Persistent”, “Quick”) and 3 in reserve (“Restless”, “Stormy”, “Fearless”). However, I strongly doubt that I will bother with them, given their constant repairs. Yes, and Fearless at the last infe already written off. Stormy is waiting for the same. "Restless" is used as a stationary training ship and, as far as I heard, it was used for spare parts for "Persistent". So, in my opinion, the backup ones will be cut, and the 3 running ones will be operated until they are completely killed and then they will be written off.
    In general, in my opinion, the list of surface ships of the 1st rank in the next 5 years will decrease. request But the number of ships of the second rank in comparison with the current during this time will grow by about 3 times. So the surface fleet will still strengthen seriously.


    А смысл модернизировать 956М проект? С котлотурбинной ГЭУ образца начала 20 века. На Новик'ах еще стояли.. (и на Кузе). Заменить ПКР "Москит" на "Калибры", заменить ПВО? На Полимет-Редут? БИОС, РЭБ и многое другое.. Только что статья была, по стоимости корпуса, относительно всего корабля, и диаграмма по тип. 054. Намного дешевле новый построить.
    Продать на "булавки" в Ю.Америку. С вооружением и предпродажной подготовкой (как укропы покрасим).
    Да и 1155 тоже не стоят модернизации. Ходят "слухи", что после Нахимова, "фрегаты" встанут на ремонт. Пусть дослуживают, как есть.
    Лучше вложиться в патрульные-противолодочные самолеты, типа "Орион", были же у нас Ту-142, Ил-38.
    P.S.: Сдается мне, что стоимость модернизации "сарычей", сильно сопоставима с ПЛ "Варшавянка" и "Палтус", штуки 2-3. А лучший "друг" вражеской ПЛ - это своя ПЛ
    1. g1v2
      g1v2 16 November 2015 22: 14 New
      0
      They wanted to upgrade the buzzards due to the fact that we have few ships of the 1st rank and in the near future to take them from nowhere. 2 Orlans, 3 Atlanta, 8 bpk 1155 (plus 1 in reserve), 3 running buzzards and 3 in reserve (already it seems like only 2). That is, less than 20 ships of the first rank. How much can we build new in the next 10 years? And where ? We don’t have many shipyards capable of pulling a ship of the first rank. request Bpk 1155 run properly, there are no special problems with them. PM modernization in my opinion is quite adequate. Buzzards, in my opinion, are not worth upgrading. The frigate 22350 with a smaller displacement will be more powerful in my opinion. Mr Tch completely agrees that 956 is not worth upgrading. However, this means that we will have even fewer ships of the 1st rank. request
  14. KnightRider
    KnightRider 16 November 2015 21: 15 New
    +1
    Meeting in Severomorsk soldier

«Юрий Иванов» прибыл в Североморск

На Северный флот прибыло новейшее судно спецназначения «Юрий Иванов», сообщает ВПК со ссылкой на пресс-службу СФ.

«Юрий Иванов» прибыл в Североморск


«Экипаж корабля завершил межфлотский переход с Балтийского флота и прибыл в пункт постоянного базирования в город Североморск», – говорится в релизе.


«Северный флот обновляется, принимая на вооружение и осваивая перспективные научные разработки и современные высокотехнологичные системы, широко представленные на корабле "Юрий Иванов"», – цитирует пресс-служба командующего флотом Владимира Королёва.

«Технические возможности корабля специального назначения океанского класса позволят расширить деятельность Северного флота по обеспечению военно-морского присутствия как в Арктике, так и в других районах Мирового океана», – сказал он.

Справка «ВПК»: «Судно связи "Юрий Иванов" – головное судно связи проекта 18280. Заложено на "Северной верфи" 27 декабря 2004 года и спущено на воду 30 сентября 2013 года. Корабль спроектирован ОАО "Центральное конструкторское бюро "Айсберг". Водоизмещение корабля – более 4000 тонн, дальность плавания – не менее 8 тыс. миль, экипаж – 120 человек».

Использованы фотографии: bastion-karpenko.ru

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 27
  1. maxiban 16 ноября 2015 16:54
    Хорошая новость!
    1. 79807420129 16 ноября 2015 16:56
      Семь футов под килем!
      1. Дюк 16 ноября 2015 20:07
        СРЗК «Юрий Иванов» — средний разведывательный корабль (Судно связи) океанского класса, головной проекта 18280. В задачи входит обеспечение связи и управления флотом, ведение радиоразведки и радиоэлектронной борьбы, слежение за компонентами американской системы ПРО. Оборудование корабля позволяет обнаруживать радиосигналы в широком диапазоне частот и определять местоположение их источника.
        Корабль назван в честь начальника Разведки ВМФ СССР в 1965-1979 годах вице-адмирала Юрия Васильевича Иванова.
        Характеристики корабля
        Полное водоизмещение 4000 тонн.
        Максимальная скорость хода 20 узлов.
        Максимальная дальность плавания до 8000 миль на 16 узлах.
        Силовая установка — два дизель-редукторных агрегата 5ДРА с суммарной мощностью около 5500 л.с.
        Экипаж 120 человек.
        Вооружение:
        Артиллерийское – 4 установки МТПУ с крупнокалиберными пулеметами КПВ 14,5-мм (4х1);
        Зенитно-ракетное – ПЗРК типа «Игла»;
        Оборудование – комплекс оборудования для обеспечения связи, навигации и радиоразведки: интегрированная мостиковая система «Мостик-18280», навигационная РЛС МР-231-3.
        1. D.J.Koks 17 ноября 2015 02:12
          Ну а что помешало ак 630 воткнуть на полубак? Судно всё равно же считается военным? Оставить два КПВ на корме, а впереди ак 630...
          А то ж сомалийские пираты нападут, а 6 30мм стволов, как то понадёжнее будет... да и по ПВО, ближний рубеж не помешает..

          А ещё лучше модуль с 57мм пушкой, что для бмп и бтр разработан...Там хоть дальнобойность нормальная..
          1. Любитель Акул 17 ноября 2015 05:41
            может там калибры примострячили?
    2. vodolaz 16 ноября 2015 22:13
      Правильно, за противником надо следить. И отбиваться от него, в случае чего.
  2. кокосов тима 16 ноября 2015 16:57
    А в Европе опять схватились за циркули ! Новейших малые ракетные корабли (МРК) "Серпухов" и "Зеленый Дол", построенные для Черноморского флота, успешно прошли заводские ходовые испытания на Новороссийской военно-морской базе и готовы к переходу на место постоянного базирования в Севастополь . Об этом сообщил 16 ноября начальник отдела информационного обеспечения флота Вячеслав Трухачев.
    "Зеленый Дол" и "Серпухов" является четвертым и пятым кораблями модернизированной серии "Буян-М", которые имеют увеличенное водоизмещение и оборудованы новейшим ракетным комплексом большой дальности "Калибр-НК".
  3. НЕКСУС 16 ноября 2015 16:58
    Когда начнем строить суда первого ранга то?
    Новость то хорошая,но таких судов надо не один и не два...а флот ,к сожалению стареет.
    1. g1v2 16 ноября 2015 17:28
      Удк грозятся аж в следующем году заложить. Лидер - в 2019 году. Других новых кораблей 1-го ранга в ближайшие 5 лет у мо в планах нет. По модернизациям существующих - Нахимов в 2018 году обещают сдать , после этого петя на модернизацию уйдет. Из Атлантов - в следующем году выйдет Устинов, уйдет Москва, после ее выхода с модернизации -Варяг . Кузнецов должны перестроить , превратив в полноценный авианосец , отправив его на модернизацию в конце 2016-начале 2017 года. Бпк 1155 по всем данным должны были модернизировать в ближайшие годы , превратив по сути в эсминцы. КОНКРЕТИКИ ПОКА МАЛО , БОЛЬШЕ СЛУХОВ И ДОМЫСЛОВ.
      Сарычи же изначально планировались на модернизацию - 3 ходовых(«Адмирал Ушаков», «Настойчивый», «Быстрый») и 3 находящихся в резерве ( «Беспокойный», «Бурный», «Безбоязненный»). Однако я сильно сомневаюсь, что мо будет с ними возиться , учитывая их постоянные ремонты. Да и Безбоязненный по последней инфе уже списали . Бурный ждет того же . «Беспокойный» используется в кач-ве стационарного учебного корабля и насколько я слышал его использовали на запчасти для «Настойчивого». Так что на мой взгляд резервные порежут, а 3 ходовых будут эксплуатировать пока те совсем не убьются и тогда их спишут.
      В общем на мой взгляд списочный состав надводных кораблей 1-го ранга в ближайшие 5 лет уменьшится . request Зато число кораблей второго ранга по сравнению с текущим за это время вырастет примерно в 3 раза. Так что надводный флот все равно усилится серьезно.
    2. 78bor1973 16 ноября 2015 17:28
      На северной верфи уже корпус с надстройкой готов следующего одноклассника!
      1. g1v2 16 ноября 2015 17:38
        Я так понимаю речь про «Иван Хурс»? Его грозятся в конце следующего года сдать . Правда непонятно куда пойдет . Где-то пишут, что на БФ, где-то что на ТОФ.
        1. 78bor1973 16 ноября 2015 18:15
          Обещали по всем флотам распределить! У нас в этом смысле география дурацкая ,по сути приходится строить четыре флота !
    3. амурец 16 ноября 2015 23:17
      когда долги Украине кончим прощать и начнём за шею развешивать Яценюков,Торошенок,Туурчиновых.Нет денег на долги расплачивайтесь территориями.
  4. Страшный_Л. 16 ноября 2015 16:58
    Побольше кораблей нашему ВМФ, хороших и разных!
  5. atamankko 16 ноября 2015 17:00
    Это всё во славу России и на погибель врагам её.
  6. marinier 16 ноября 2015 17:04
    Доброе времиа суток,Увазаемые!
    Вест без-условно приатнаиа и полезнаиа.Но поймите мениа правилно.Нелзиа ли
    было по подробнее про его електронуу на4инку.

    П.С. Поймите правилно прошу,Иа не шпион!Интересно 4то ето за судно?
    1. VALERIK_097 16 ноября 2015 17:29
      Если получится проехать через 4-е КПП в Североморске,узнаешь))))
    2. novobranets 16 ноября 2015 17:30
      Судно связи (большой разведывательный корабль 1-го ранга) "Юрий Иванов" проекта 18280 (зав.№ 787) - новейший корабль специального назначения для Военно-Морского флота России, который будет значительно превосходить аналогичные корабли предыдущих поколений по своим функциональности и тактико-техническим характеристикам. Спроектировано судно в санкт-петербургском ЦКБ "Айсберг".

      Основные тактико-технические характеристики ССВ проекта 18280:

      Водоизмещение полное — около 4000 т,
      Длина — около 95 м,
      Ширина — около 16 м,
      Дальность плавания — не менее 8000 миль.
      Главная энергетическая установка - 2 дизель-редукторных агрегата по 2720 л.с., 2 винта,
      Вооружение - 4 пулеметных установки МТПУ калибра 14,5 мм, ПЗРК типа "Игла", Набор навигационных, специальных, радиотехнических, гидроакустических средств для выполнения широкого круга задач по предназначению,
      Экипаж — около 120 человек.
      Но только тс-с-с winked , больше никому. bully
      1. marinier 16 ноября 2015 17:40
        БЛАГОДАРУ Вас!Написат 4то пониал Вас совру.
        Но все равно блогадару!
    3. iliitchitch 16 ноября 2015 17:37
      Ну ясно же тебе сказано : корабль специального назначения . Мало , что ли ? Пусть у карлсонов теперь голова болит .
    4. pv1005 16 ноября 2015 18:35
      Цитата: marinier
      Доброе времиа суток,Увазаемые!
      Вест без-условно приатнаиа и полезнаиа.Но поймите мениа правилно.Нелзиа ли
      было по подробнее про его електронуу на4инку.

      П.С. Поймите правилно прошу,Иа не шпион!Интересно 4то ето за судно?

      Понимаем, но шпионы уже знают,что это за пароход. feel
  7. AlexTires 16 ноября 2015 17:06
    Наш ответ Чемберлену на ихнюю ПРО …
  8. viktor561 16 ноября 2015 17:07
    Цитата: НЕКСУС
    Когда начнем строить суда первого ранга то?

    Отожмем Николаевские верфи у хохлов - так и сразу начнем - Николаевские верфи во времена Союза были своего рода "кузней" авианосцев, ибо только они имели длину порядка (не менее) 300 метров, необходимую для взлёта самолётов с палубы.
    1. НЕКСУС 16 ноября 2015 17:14
      Цитата: viktor561
      Отожмем Николаевские верфи у хохлов - так и сразу начнем - Николаевские верфи во времена Союза были своего рода "кузней" авианосцев, ибо только они имели длину порядка (не менее) 300 метров, необходимую для взлёта самолётов с палубы.

      Строятся,насколько я знаю ,по моему две такие верфи у нас...но вот вопрос,когда достроят.
  9. PlotnikoffDD 16 ноября 2015 17:21
    А кораблик шел вокруг Скандинавии или по внутренним путям?
    1. novobranets 16 ноября 2015 17:36
      В условиях строжайшей секретности ценной бандеролью переслали, smile с нарочным. lol
  10. двг79 16 ноября 2015 17:53
    Боюсь как бы не порезали все эти планы,а то вдруг денег на футбол не хватит.
  11. roskot 16 ноября 2015 18:00
    Семь футов под килем. Ждем нового пополнения кораблей на северном флоте.
  12. gladysheff2010 16 ноября 2015 18:21
    Флот силен не размерностью и количеством,а грамотностью экипажей и командования,а так же возможностями вооружения.Бить врага не числом,а умением.Этот корабль-что надо! good
  13. mvg 16 ноября 2015 20:45
    Цитата: g1v2
    Удк грозятся аж в следующем году заложить. Лидер - в 2019 году. Других новых кораблей 1-го ранга в ближайшие 5 лет у мо в планах нет. По модернизациям существующих - Нахимов в 2018 году обещают сдать , после этого петя на модернизацию уйдет. Из Атлантов - в следующем году выйдет Устинов, уйдет Москва, после ее выхода с модернизации -Варяг . Кузнецов должны перестроить , превратив в полноценный авианосец , отправив его на модернизацию в конце 2016-начале 2017 года. Бпк 1155 по всем данным должны были модернизировать в ближайшие годы , превратив по сути в эсминцы. КОНКРЕТИКИ ПОКА МАЛО , БОЛЬШЕ СЛУХОВ И ДОМЫСЛОВ.
    Сарычи же изначально планировались на модернизацию - 3 ходовых(«Адмирал Ушаков», «Настойчивый», «Быстрый») и 3 находящихся в резерве ( «Беспокойный», «Бурный», «Безбоязненный»). Однако я сильно сомневаюсь, что мо будет с ними возиться , учитывая их постоянные ремонты. Да и Безбоязненный по последней инфе уже списали . Бурный ждет того же . «Беспокойный» используется в кач-ве стационарного учебного корабля и насколько я слышал его использовали на запчасти для «Настойчивого». Так что на мой взгляд резервные порежут, а 3 ходовых будут эксплуатировать пока те совсем не убьются и тогда их спишут.
    В общем на мой взгляд списочный состав надводных кораблей 1-го ранга в ближайшие 5 лет уменьшится . request Зато число кораблей второго ранга по сравнению с текущим за это время вырастет примерно в 3 раза. Так что надводный флот все равно усилится серьезно.


    А смысл модернизировать 956М проект? С котлотурбинной ГЭУ образца начала 20 века. На Новик'ах еще стояли.. (и на Кузе). Заменить ПКР "Москит" на "Калибры", заменить ПВО? На Полимет-Редут? БИОС, РЭБ и многое другое.. Только что статья была, по стоимости корпуса, относительно всего корабля, и диаграмма по тип. 054. Намного дешевле новый построить.
    Продать на "булавки" в Ю.Америку. С вооружением и предпродажной подготовкой (как укропы покрасим).
    Да и 1155 тоже не стоят модернизации. Ходят "слухи", что после Нахимова, "фрегаты" встанут на ремонт. Пусть дослуживают, как есть.
    Лучше вложиться в патрульные-противолодочные самолеты, типа "Орион", были же у нас Ту-142, Ил-38.
    P.S.: Сдается мне, что стоимость модернизации "сарычей", сильно сопоставима с ПЛ "Варшавянка" и "Палтус", штуки 2-3. А лучший "друг" вражеской ПЛ - это своя ПЛ
    mvg
    1. g1v2 16 ноября 2015 22:14
      Модернизировать сарычей хотели из-за того что у нас мало кораблей 1-го ранга и в ближайшее время взять их неоткуда. 2 Орлана, 3 Атланта , 8 бпк 1155 (плюс 1 в резерве) , 3 ходовых сарыча и 3 в резерве ( уже вроде только 2 ). То есть меньше 20 кораблей первого ранга. Сколько мы можем построить новых в ближайшие 10 лет? И где ? Не так много у нас верфей способных потянуть корабль первого ранга. request Бпк 1155 исправно бегают , проблем особых с ними нет . тч модернизация на мой взгляд дело вполне адекватное. Сарычи же на мой взгляд не стоят модернизации . Фрегат 22350 при меньшем водоизмещении помощнее на мой взгляд будет . Тч полностью согласен в том, что 956 не стоят модернизации . Однако это означает, что кораблей 1-го ранга у нас будет еще меньше. request
  14. KnightRider 16 ноября 2015 21:15
    Встреча в Североморске soldier

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня