На новых сторожевиках Погранслужбы ФСБ будут стоять китайские двигатели

Сторожевые корабли проекта 22460, строящиеся для российских пограничников будут оснащены двигателями, изготовленными в КНР, а не в ФРГ, как предполагалось изначально, сообщает ВПК со ссылкой на главного инженера фирмы «Алмаз» Ильяза Мухутдинова.

На новых сторожевиках Погранслужбы ФСБ будут стоять китайские двигатели


«Речь идёт о скоростных высокооборотных дизелях большой мощности. У нас их конструкция, можно сказать, устарела», – сказал Мухутдинов.


«Для сторожевиков изначально были выбраны немецкие дизели с более высоким ресурсом, – пояснил он. – Наши немецкие партнёры отказались поставлять данную продукцию, а в России скоростных дизелей такой агрегатной мощности, удовлетворяющей требованиям заказчика, в настоящее время нет».

«В этой связи было принято решение установить на строящихся кораблях китайские скоростные двигатели – современные, хорошие, требуемой мощности. В настоящий момент контракт на их поставку уже заключён, и уже на следующих кораблях проекта 22460 будут установлены дизели наших китайских партнёров», – рассказал главный инженер.

Главный конструктор проекта Алексей Наумов уточнил, что двигатели производятся по немецкой лицензии. «Это продукция, которую китайцы производят на основании всё же немецкой разработки», – отметил он.

По словам Наумова, головной корабль проекта 22460 («Рубин») был сдан в конце 2009 г. «Это новый пограничный корабль, который спроектирован впервые после развала СССР, – сказал Наумов. – Наша промышленность хорошо освоила этот корабль. Удалось сделать современную, не уступающую мировым образцам технику».

Справка «ВПК»: «В рамках действующих контрактов петербургская судостроительная фирма "Алмаз" уже передала погранслужбе 5 ПСКР, строит ещё 3 корабля и получила заказ ещё на три корабля проекта 22460. "Восточная верфь" (Владивосток) сдала заказчику один корабль, второй планируется сдать в ноябре, третий – строится. Серия считается рекордной по российским меркам – всего в ней планируется порядка 30 кораблей, впервые со времён СССР».

Использованы фотографии: bastion-opk.ru

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 134
  1. VseDoFeNi 17 ноября 2015 09:17
    Собственно, они у нас самолётные закупают. Пока собственное производство не наладим, можно и у них закупать.
    1. Jack-B 17 ноября 2015 09:20
      Сейчас главное свой набранный темп не снижать. Сделаем свои движки, будем ставить свои. Я так на это смотрю.
      1. gispanec 17 ноября 2015 09:25
        Цитата: Jack-B
        ейчас главное свой набранный темп не снижать. Сделаем свои движки, будем ставить свои.

        следуя вашей логике, то и ЭМ можно у Китая закупать...а когда свои сделаем, то перестанем...так чтоль?? recourse
        1. Jack-B 17 ноября 2015 09:27
          Цитата: gispanec
          следуя вашей логике, то и ЭМ можно у Китая закупать...

          А у нас уже есть темп закупок ЭМ?
          1. gispanec 17 ноября 2015 09:50
            Цитата: Jack-B
            А у нас уже есть темп закупок ЭМ?

            laughing ..а что такое темп закупок???...быстро быстро купить пока они есть??...в прок??))....будет решение Шойгу...будет вам и темп и кофе с какавой))...только смысл был в другом....
            1. Jack-B 17 ноября 2015 10:05
              Цитата: gispanec
              а что такое темп закупок???.

              Это я вас хотел бы спросить. Я говорил про темп производства, а вы мне про закпку ЭМ. Где ваша логика?
          2. umah 17 ноября 2015 10:09
            А что же главный инженер и главный конструктор промолчали, когда будет свой движок?
            1. Даун Хаус 17 ноября 2015 11:06
              Цитата: umah
              А что же главный инженер и главный конструктор промолчали, когда будет свой движок?

              В рамках действующих контрактов петербургская судостроительная фирма "Алмаз" уже передала погранслужбе 5 ПСКР, строит ещё 3 корабля и получила заказ ещё на три корабля

              При таком объеме закупок видимо никогда - 11 двигателей это откровенно недостаточно для запуска нового производства.
              В данном случае нужно законодательно ограничивать использование "рухляди" в коммерческом "транспорте" (на примере тех же "Евро-Х" и пошлин) тогда и на новые двигатели будет спрос.
              1. Lance 17 ноября 2015 12:08
                И какой же наглец токсичность выхлопа ПСКР мерять в море будет? laughing
            2. twviewer 17 ноября 2015 12:56
              Цитата: umah
              А что же главный инженер и главный конструктор промолчали, когда будет свой движок?

              А вы по Алмазу прогуляйтесь, зацените количество арендаторов, да в цеха загляните. Если китайцам нужно было - они лицензию купили, да заводик построили. А мы деньжата свои хозяевам шлем, аж под процент годовых. Ибо нефти у нас много и мы все купим. :)
              1. VseDoFeNi 17 ноября 2015 18:16
                Цитата: twviewer
                А мы деньжата свои хозяевам шлем, аж под процент годовых. Ибо нефти у нас много и мы все купим. :)

                Китай не расчленяли, если кто не в курсе...
        2. ФРЕГАТЕНКАПИТАН 17 ноября 2015 09:36
          Я вот смотрю на китайские самосвалы......и думаю...какие же там движки стоят если они в три раза больше вес везут чем хвалёные КАМАЗы.................Почему бы не пользоваться тем чего у нас нет или хуже.....ну само собой пока сами не сделаем лучше...
          1. Опасный 17 ноября 2015 09:51
            В три раза больше они везут, потому что у них борта выше, и грузят их зачастую с перегрузом, что зачастую вызывает отказы тормозной системы, поломки мостов и даже рамы
          2. Комментарий был удален.
          3. guzik007 17 ноября 2015 10:00
            Кииайские самосвалы... Там все одноразовое и не подлежащее ремонту,в отличии от камаза.
            1. avt 17 ноября 2015 10:20
              Цитата: guzik007
              Кииайские самосвалы... Там все одноразовое

              За самосвалы не скажу - не знаю , но вот сталкивался с одной китайской продукцией производимой у них под присмотром нашего бывшего военпреда , так качество вполне приличное . Ну ни как не хуже пресловутого европейского . А в 90 сталкивался с качественной ,,европейской" одеждой пошитой в Индии . Так что с китайцами все просто - будешь лохом - получишь полные руки дерьма за дешево, будешь много платить не глядя - см предыдущий вариант, будешь платить и за свои деньги цепляться к каждой извилине производимого продукта - сделают именно так как ты хочешь . Они тяжёлые пассажиры ,но работать умеют и качество дают , при условии если владеют технологиями и под присмотром заказчика.
              avt
              1. Даун Хаус 17 ноября 2015 11:08
                Цитата: avt
                сделают именно так как ты хочешь .

                Ну они вообщем-то только так и работают, строго под потребности клиента - просто "клиенту" обычно надо как можно дешевле, потому что клиент обычно "перекуп" со всеми вытекающими.
              2. veksha50 17 ноября 2015 11:33
                Цитата: avt
                работать умеют и качество дают , при условии если владеют технологиями и под присмотром заказчика.


                Полностью с Вами согласен...

                Одно время китайская продукция низкого качества заполнила рынки США... Те просто резко взяли старт на контроль их продукции, поставив условие: не изменится качество - товар не пройдет на рынок... И буквально за короткое время ситуация кардинально и радикально переменилась...

                Так что, если наши заказчики не будут обалдуями, и в договоре будет указан как контроль с нашей стороны, так и огромные неустойки в случае чего, сделают движки на совесть...

                Да Вы и сами видите, что та же китайская электроника, продаваемая в РФ, уже давно не такого низкого качества, какой была раньше...

                P.S. А потом, цинично говоря - много ли у нас сегодня альтернативных выходов из этой ситуации ???
                1. avt 17 ноября 2015 12:59
                  Цитата: veksha50
                  P.S. А потом, цинично говоря - много ли у нас сегодня альтернативных выходов из этой ситуации ???

                  good Особенно если учесть СКОЛЬКО проектов заточено под судовые дизеля , да те же ,,Буяны", 20380 и далее по списку.
                  avt
                2. Karlovar 17 ноября 2015 13:08
                  Можно бангладешские движки купить...или американские на худой конец...
              3. Комментарий был удален.
              4. guzik007 17 ноября 2015 12:50
                За самосвалы не скажу - не знаю ,

                Согласен полностью-все ,что у них производится под присмотром представителей покупателя-очень хорошего качества. Вон,в Германии игрушки китайского изготовления-любо-дорого в руках подержать,экологически чистые материалы,качество великолепное,есть даже игрушки из риса и кукурузы-ребенок откусит детальку-не страшно,само растворится. Наши-же ,в основном покупают всякую пое...нь,лишь дешевле. Так закупили например партию автобусов для Казани ,рассыпаются на ходу,начали интересоваться ,где и как ,ужаснулись-чуть ли не полуподпольное производство.
                Р.С. Кстати,на первых булавах стояли микросхемы от китайских игрушек. Читай предыдущую статью- не вру.
            2. kurakovp 17 ноября 2015 10:39
              В отличии от камаза китайские грузовики гараздо прочнее. Я уже 4 года работаю на хово в Якутии, отсыпаю дороги и кусты под буровые.Камазы сыпятся а китайцы работают.
            3. Vladimir 1964 17 ноября 2015 12:28
              Цитата: guzik007
              Кииайские самосвалы... Там все одноразовое и не подлежащее ремонту,в отличии от камаза.

              Вот уж с Вами коллега, соглашусь без разговоров. "китайцы" конечно д. полное. А ремонтнопригодность КАМАЗА, не вызывает никаких проблем. Имея опыт трёхлетней эксплуатации камаза (4320) в разведроте, скажу, что первый год проблем не было вообще. Ну а потом без комментариев. В связи с тем что машина была заштатная, ремонтировалось приходилось на словацком "Лиазе" (м. Модрый Камень), там были в шоке от уровня шлифовки головок и блока. Кстати после "капиталки" у словаков, проблем не было вообще. hi
            4. Стропорез 17 ноября 2015 15:06
              Цитата: Автор

              «Для сторожевиков изначально были выбраны немецкие дизели с более высоким ресурсом, – пояснил он. – Наши немецкие партнёры отказались поставлять данную продукцию


              Цитата: Автор
              «В этой связи было принято решение установить на строящихся кораблях китайские скоростные двигатели – современные, хорошие, требуемой мощности.

              Импортозамещение в действии!
              Заменили германский на китайские, урряяяя !!!
              А ведь первый был спущен на воду в 2009 году и за 6 -лет никто не почесался...
          4. Vladimir 1964 17 ноября 2015 12:19
            Цитата: ФРЕГАТЕНКАПИТАН
            Я вот смотрю на китайские самосвалы......и думаю...какие же там движки стоят если они в три раза больше вес везут чем хвалёные КАМАЗы.................Почему бы не пользоваться тем чего у нас нет или хуже.....ну само собой пока сами не сделаем лучше...

            Вы это, коллега, аккуратней, "патриоты" обвинят Вас в антироссийской пропаганде. Хотя те кто хоть раз проехал за КАМАЗОМ по трассе, Вас поймёт. hi
        3. Штык 17 ноября 2015 14:13
          Цитата: gispanec
          следуя вашей логике, то и ЭМ можно у Китая закупать..

          И что здесь такого, ждать пока свои делать будем? А Вы знаете что в Китае находится самый мощный компьютер в мире? С момента своего первого запуска «Тяньхэ-2», или «Млечный-путь-2», вот уже около двух лет является лидером.
          Разработанный Оборонным научно-техническим университетом Народно-освободительной армии КНР и компанией Inspur «Тяньхэ-2» состоит из 16 тысяч узлов с общим количеством ядер в 3,12 миллиона. Оперативная память всей это колоссальной конструкции, занимающей 720 квадратных метров, составляет 1,4 петабайт, а запоминающего устройства – 12,4 петабайт.
          «Млечный путь-2» был сконструирован по инициативе китайского правительства, поэтому нет ничего удивительного в том, что его беспрецедентная мощь служит, судя по всему, нуждам государства. Официально было заявлено, что суперкомпьютер занимается различными моделированиями, анализом огромного количества данных, а также обеспечением государственной безопасности Китая.
          Давно прошли времена, когда китайцы бегали в синих робах с цитатниками Мао. Пора это понять и принять. hi
      2. Механик 17 ноября 2015 09:35
        В смысле, когда китайские движки "полетят"? Или на новые проекты будем ставить?
      3. Maxom75 17 ноября 2015 10:11
        Наши движки должны быть лучше, а для этого надо снова растить конструкторские кадры. Гос. программа должна быть, а у нас гос. программа пишется для чиновников, чтобы было легче бюджет пилить. Когда чиновник будет отвечать своей свободой и жизнью за результат, он и работать будет на результат, а не на карман.
        1. avt 17 ноября 2015 10:22
          Цитата: Maxom75
          Наши движки должны быть лучше, а для этого надо снова растить конструкторские кадры.

          Завязывайте кидаться прописными истинами . Корабли нужны уже вчера . Сделают качественные движки по немецкой лицензии - в добрый путь .
          avt
        2. veksha50 17 ноября 2015 11:37
          Цитата: Maxom75
          Когда чиновник будет отвечать своей свободой и жизнью за результат, он и работать будет на результат, а не на карман.



          Это все - лозунги, с которыми большинство форумчан согласятся (и я в том числе), однако которые не помогут решить проблему сейчас и здесь...

          Вы предлагаете отказаться от китайских двигателей и начать выращивать конструкторско-производственные кадры ??? Ну так ни Вам, ни нашей стране никто и никогда такого срока на восстановление не даст...
          1. Karlovar 17 ноября 2015 13:11
            Времени,можно сказать,вообще нету!
        3. Karlovar 17 ноября 2015 13:12
          Новые конструкторские кадры сколько ростятся-месяц,два,три????
        4. Штык 17 ноября 2015 14:20
          Цитата: Maxom75
          Наши движки должны быть лучше, а для этого надо снова растить конструкторские кадры.

          Ну ясно, опять " халва, халва ...."
    2. Байконур 17 ноября 2015 09:25
      двигатели производятся по немецкой лицензии
      Как обычно - "MERCELDEC"! А если по японски, то Panasnik, Pahasonix..., ну, кто помнит те времена! laughing
      1. Даун Хаус 17 ноября 2015 11:13
        Цитата: Байконур
        ну, кто помнит те времена!

        И эти времена прошли, китайцы производят в том числе и достаточно качественные вещи, если вы конечно не хотите купить "самое дешевое что есть".
        А уж то, что из себя представляет современное "европейское качество" - то это вообще тихий ужас.
        1. Karlovar 17 ноября 2015 13:15
          Бытовуха сделано в Германии(обрати внимание) по истечении гарантии начинает нещадно сыпаться,ремонт дорогой,легче новое купить...,на что и расчёт,маркетинг называется....
    3. ЮБОРГ 17 ноября 2015 09:31
      Цитата: VseDoFeNi
      Собственно, они у нас самолётные закупают. Пока собственное производство не наладим, можно и у них закупать.


      Тут один нюанс, сами китайцы на свои корабли ставят исключительно немецкие движки(видимо не доверяя своим)Судя по инфе в сети, китайские очень ненадёжные с малым(очень!) ресурсом и практически не ремонтопригодны.Возможно это мера временная, но встаёт вопрос, о собственном производстве и его рентабельности.
      1. ultra 17 ноября 2015 09:56
        Цитата: ЮБОРГ
        но встаёт вопрос, о собственном производстве и его рентабельности.

        Вопрос встаёт со сменой экономического курса,а то что вы пишите это только производная от него. hi
      2. Комментарий был удален.
      3. gjv 17 ноября 2015 10:38
        Цитата: ЮБОРГ
        сами китайцы на свои корабли ставят исключительно немецкие движки(видимо не доверяя своим)

        На эсминцах типов 052C и 052D копия немецкого MTU китайского производства фабрики Shaanxi.
        gjv
      4. jjj 17 ноября 2015 11:22
        Цитата: ЮБОРГ
        ут один нюанс, сами китайцы на свои корабли ставят исключительно немецкие движки

        Вот Вы и раскрыли логистику поставок двигателей из Германии в Россию. Через Китай
        jjj
      5. veksha50 17 ноября 2015 11:41
        Цитата: ЮБОРГ
        Тут один нюанс, сами китайцы на свои корабли ставят исключительно немецкие движки(видимо не доверяя своим)


        Кхм... В отличие от России, Китай не находится под санкциями... Почему бы ему и не ставить немецкие движки, отличающиеся большей степенью качества и надежности ???

        Но мы то - под санкциями... Своих нужных движков нет... И что ??? Ждать, когда появятся ???

        Да, свои нужно производить, но пока их нет - придется обходиться китайскими, но (!!!) срочно развивая-восстанавливая свое производство...
    4. Комментарий был удален.
    5. ultra 17 ноября 2015 09:53
      Цитата: VseDoFeNi
      Пока собственное производство не наладим,

      ИМХО С нынешним вектором развития экономики это мало вероятно.
      1. Ингвар 72 17 ноября 2015 10:06
        Цитата: ultra
        ИМХО С нынешним вектором развития экономики это мало вероятно.

        Согласен. Сидим на трубе, а про новые производства одни разговоры. Про одно запущенное производство покажут по всем каналам, а про три закрытых тишина. Пока наше правительство считает Чубайса и Сердюкова эффективными менеджерами, лучше не будет. hi
        П.С. Китай на только экспорте детских игрушек, имеет больше, чем мы на продаже газа.
        1. Jack-B 17 ноября 2015 10:13
          Цитата: Ингвар 72
          Сидим на трубе, а про новые производства одни разговоры.

          Специально для вас ресурс http://www.sdelanounas.ru/
          1. Ингвар 72 17 ноября 2015 10:49
            Цитата: Jack-B
            Специально для вас ресурс http://www.sdelanounas.ru/

            Не тянет этот ресурс на подъёме, как старый "МАЗ" в горку. Количество работающих людей на вновь открытых предприятиях блекнет в сравнении с сокращенными с других.
            На одном АвтоВАЗе 11тыс. чел. сократили(700 в этом году, остальных в начале следующего)
            У кого длиньше и толще? (я про списокwink)
            1. Jack-B 17 ноября 2015 11:30
              Цитата: Ингвар 72
              Не тянет этот ресурс на подъёме

              Что лень калькулятор взять и посчитать? Вот только по октябрю, и только то где указано о создании новых рабочих мест:
              http://www.sdelanounas.ru/blogs/69938/
              Итого: 2006 рабочих мест создано в только октябре. И еще раз повторюсь: учтено только те производства где написано количество новых рабочих мест. Есть еще список без указания таковых. И только за октябрь. Похоже у меня длиннее и толще. (я тоже про список) wink
              1. Ингвар 72 17 ноября 2015 12:04
                Цитата: Jack-B
                2006 рабочих мест создано в только октябре

                А я только про АвтоВАЗ, правда за год. Но есть еще АвтоВАЗАгрегат, благополучно обанкроченый БУ Андерсоном. Это ещё 2000чел. А есть еще другие смежники. Может сравним за последние три года, и в целом по стране?
                Проигравший лично делает себе обрезание...(списка) laughing
                1. Jack-B 17 ноября 2015 13:46
                  Цитата: Ингвар 72
                  Проигравший лично делает себе обрезание...(списка) laughing

                  http://www.gks.ru/bgd/free/b04_03/IssWWW.exe/Stg/d06/213.htm
                  Что то мне кажется что у меня больше (шансов на выигрыш)
                  Таблица "Уровень безработицы по полу и виду поселения"
                  Колонка "Всего". С начала 2015 в феврале небольшой скачок и затем постоянное снижение.
                  Это официальные данные.
                  1. Ингвар 72 17 ноября 2015 14:45
                    Цитата: Jack-B
                    http://www.gks.ru/bgd/free/b04_03/IssWWW.exe/Stg/d06/213.htm

                    По вашей ссылке мне понравилась широта учёта активного населения.
                    Экономически активное население в возрасте15-72 лет (рабочая сила)
                    15 лет начальный порог, я не ошибся?И верхняя планка 72 года? При средней продолжительности жизни 66 лет? С чего это подростков и пенсионеров учитывают при расчете безработицы?
                    И ещё, с удивлением для себя обнаружил, что в Самарской области безработица самая низкая(2,4%), после Питера и Москвы(1,9%). Даже смешно, так как сокращенным с ВАЗа предлагают ехать в Чечню(17,1%) и Дальний Восток. Самый низкий % на ДВ 3,3%, что все равно выше чем по Самарской области. Парадокс. request
                    П.С. Подсчеты производятся только по данным службы занятости, а туда обращаются далеко не все.
                    1. VseDoFeNi 17 ноября 2015 20:07
                      «Сегодня при Путине народ в России живёт так БОГАТО, как никогда не жил в обозримом прошлом. Ярким свидетельством этому являются дворы российских городов, забитые автомобилями, многие из которых куплены с переплатой в кредит. Это говорит о наличии у людей денег на переплату и об отсутствии ума, чтобы не переплачивать.
                      И я буду это повторять, пока есть те, кто этого не понимает.» © VseDoFeNi

                      По данным Всемирного банка, в 2014 году экономика России заняла пятое место в мировом рейтинге. Также, согласно отчету Всемирного банка, на первую позицию со значительным отрывом вышел Китай, потеснив США на второе место.

                      Особо примечательным это событие выглядит на фоне введенных еще в начале 2014 года западных санкций.


                      Но вас же коробит от успехов России.
                    2. Jack-B 18 ноября 2015 17:27
                      Цитата: Ингвар 72
                      15 лет начальный порог, я не ошибся?И верхняя планка 72 года?

                      Ниже той таблицы дана раскладка безработицы по возрастам. Если вы хотите уменьшить разброс по возрасту, скажем с 20 до 65, то учитывая раскладку по возрастам, общий уровень безработицы будет еще меньше. Ибо самая высокая безработица в возрастной группе 15-19 лет: до 32%. Исключая её из расчётов мы уменьшим общий результат (уровень безработицы), и весьма существенно.
                      Цитата: Ингвар 72
                      П.С. Подсчеты производятся только по данным службы занятости, а туда обращаются далеко не все.

                      В службу занятости не обращаются те, кто намерен быстро устроится на работу. Те кто не надеется это сделать быстро, или не может этого сделать, конечно идут вставать на учёт. Во первых это помощь в трудоустройстве, во вторых пособие по безработице хоть какое то. Так что данные вполне достоверные.
          2. ultra 17 ноября 2015 11:43
            Цитата: Jack-B
            Специально для вас ресурс

            Снимите розовые очки!!!!Посмотрите что в реалиях!!!
            1. Jack-B 17 ноября 2015 13:25
              Я вообще очки не ношу. Никакие. Прекрасное зрение, не жалуюсь. Может не в моих очках тогда проблема а в ваших шорах?
          3. Uncle Joe 17 ноября 2015 18:59
            Цитата: Jack-B
            Специально для вас ресурс http://www.sdelanounas.ru/
            1. Jack-B 19 ноября 2015 10:10
              При чём тут 2005 год и 2013? После 2005-го был 2008.
    6. arane 17 ноября 2015 10:02
      Цитата: VseDoFeNi
      Собственно, они у нас самолётные закупают. Пока собственное производство не наладим, можно и у них закупать.

      Как будто у нас есть варианты!
    7. макс702 17 ноября 2015 10:07
      У нас с двигателями вообще проблема .. Все что производится на поколение два отстает от мировых аналогов, что странно.. Вкосмос летаем, ракетные и авиационные двигатели вполне конкурентны, а вот с автомобильными двигателями особенно малого размера БЕДА! Где дизель на "Газель", "Уаз", "Ниву" ? НЕТУ там до сих пор стоят бензиновые двигателя! На одном на этом мы в размерах страны тратим коллосальные деньги и несем прямой убыток, ан ПАЗах автобусах тоже стоят бензинки.. Из всех грузовых дизелей малого объема только дизель от "Белоруся" с родословной в 50лет.. На Камазах и Уралах только только стали появляться относительно современные дизеля и на сколько они будут хороши покажет время.. Почему у "Хендая", "Лифана " , и прочих есть хорошие движки , а у нас нет? Может вместо покупки ценных бумаг"партнеров" и раздачи не возвращаемых кредитов выделить пару млрд\долл на разработку и внедрение современной линейки двигателей для народного хоз-ва? отдача за десяток лет окупит эти миллиарды многократно!
      1. Комментарий был удален.
      2. война и мир 17 ноября 2015 11:10
        Цитата: макс702
        На Камазах и Уралах только только стали появляться относительно современные дизеля и на сколько они будут хороши покажет время..


        эти "наши" двигателя ,как бы наши ,топливная апаратура немецкая на ЯМЗ ,ФИЛЬТРА,ДАТЧИКИ всё не наше...
        В нашем "суверенном" государстве существует запрет на изготовление ,больших самолётов,больших кораблей,больших космических кораблей,своих двигателей,своей электроники-компутеров,наша специальность -это нефть и газ и назначение -сырьевой придаток,поэтому мелкие кораблики с китайскими двигателями для этого путинского государства в самый раз...
        1. Даун Хаус 17 ноября 2015 11:36
          Цитата: война и мир
          В нашем "суверенном" государстве существует запрет на изготовление ,больших самолётов,больших кораблей,больших космических кораблей,своих двигателей,своей электроники-компутеров

          Да-да-да прям таки и запрещают laughing
          Просто наш бизнес в это не вкладывается, потому что у нас нет пока такого бизнеса, который бы смог конкурировать с международными корпорациями в производстве современного оборудования, потому что эти корпорации товары производят и продают по всему миру - компании "национальные" уже практически не способны к конкуренции с ними.
          Ярчайший пример мир автомобилей, такие монстры как Сааб, Вольво, Ягуар, Ленд Ровер обанкротились и были куплены китайцами и индийцами - чего уж про кокой-нибудь ЯМЗ говорить!
      3. Даун Хаус 17 ноября 2015 11:12
        Цитата: макс702
        НЕТУ там до сих пор стоят бензиновые двигателя! На одном на этом мы в размерах страны тратим коллосальные деньги и несем прямой убыток, ан ПАЗах автобусах тоже стоят бензинки

        И вся эта техника практически массово на газе, как именно вы в этом случае посчитали "убыток" ?
      4. TROG 17 ноября 2015 12:07
        На ПАЗах,что колесят по нашим городам стоят дизельные двигатели.Хорошие немецкие двигатели,Ой вру камензы стоят америкосовские.В Питере только Питеравто купило партию ПАЗов с бензиновыми двигателями,за что и поплатилось)
        1. макс702 17 ноября 2015 22:00
          У нас бензинки в АТП узнавал.. Дизеля токо у частников... Спросил нафига такие брали? Дешевле...
          1. VseDoFeNi 18 ноября 2015 06:20
            Цитата: макс702
            Дешевле...

            То есть ,что такое "совокупная стоимость владения" люди понятия не имеют.
    8. mQn 17 ноября 2015 10:59
      и смех и грех......
      mQn
    9. война и мир 17 ноября 2015 11:04
      На новых сторожевиках Погранслужбы ФСБ будут стоять китайские двигатели


      ннда нашли "альтернативу" скоро вьетнамские ставить будем они ещё дешевле...
    10. starshina78 17 ноября 2015 11:30
      Могу сказать одно - китайские движки , выпускаемые по лицензии нормальные . Вся технология сборки и изготовление деталей идет под контролем специалистов той фирмы чьи движки они собирают . Например : у нас на заводе получили " КАМАЗы " с китайскими " Cummins " - отличные движки . Наездили уже по поллимона километров и ничего . Одни расходники при ТО . В инструкции этих движков написано , что фирма дает гарантию независимо от места производства .
  2. tsvetkov1274 17 ноября 2015 09:17
    А самим что слабо?:/
    1. VseDoFeNi 17 ноября 2015 09:20
      Цитата: tsvetkov1274
      А самим что слабо?:/

      Самим не то что бы слабо. В СССР это производство было на Украине. И потом не забывайте ,что нас очень мало. Китай+Индия+ЕС+США уже больше 4 миллиардов человек. Уже почти в ТРИДЦАТЬ раз больше ,чем в России. 146 миллионов не в состоянии столько всего произвести.
      1. Jack-B 17 ноября 2015 09:22
        Цитата: VseDoFeNi
        146 миллионов не в состоянии столько всего произвести.

        Конечно в состоянии. Просто до сих пор считалось что нет в этом нужды, можно закупать за рубежом то, чего нет у нас. Оказалось что нельзя.
        1. VseDoFeNi 17 ноября 2015 09:39
          Цитата: Jack-B

          Конечно в состоянии. Просто до сих пор считалось что нет в этом нужды, можно закупать за рубежом то, чего нет у нас. Оказалось что нельзя.

          Дядя, в России 20 миллионов офисного планктона, который нихрена не делает. У них состояние нестояния и деньгополучания. fool

          Ещё раз - на каждого гражданина нашей страны только в перечисленных мной странах, не считая Латинской Америки и Африки приходится по 30 человек. Вы хотя бы за ТРОИХ сработать попробуйте, шапкозекидатель вы наш урапатриотичный. fool
          1. Jack-B 17 ноября 2015 10:02
            Цитата: VseDoFeNi
            Вы хотя бы за ТРОИХ сработать попробуйте

            Когда головы нет можно и за десятерых надрываться. И клаву топтать до кровавых пальцев. Толку не будет никакого.
            1. VseDoFeNi 17 ноября 2015 18:01
              Цитата: Jack-B
              Когда головы нет можно и за десятерых надрываться. И клаву топтать до кровавых пальцев. Толку не будет никакого.

              Это пустая болтовня. Конкретики хочу - КАК России произвести всего больше, чем остальной мир???
          2. Алло 17 ноября 2015 10:18
            Цитата: VseDoFeNi
            Дядя, в России 20 миллионов офисного планктона, который нихрена не делает. У них состояние нестояния и деньгополучания.

            А то в Китаи и в США планктона меньше.
            Цитата: VseDoFeNi
            Ещё раз - на каждого гражданина нашей страны только в перечисленных мной странах, не считая Латинской Америки и Африки приходится по 30 человек. Вы хотя бы за ТРОИХ сработать попробуйте, шапкозекидатель вы наш урапатриотичный.

            А как же СССР в котором замечу населения тоже было не больше чем в Китае. Справлялся как то,во многом не идеально но справлялся.
            1. Даун Хаус 17 ноября 2015 11:17
              Цитата: Алло
              А как же СССР в котором замечу населения тоже было не больше чем в Китае. Справлялся как то,во многом не идеально но справлялся.

              Тут вопрос еще в том, что в СССР на множество видов товаров и услуг были демпинговые цены и дотации государства - когда границы открылись, то оказалось, что наши предприятия не способны при равных условиях производить конкурентоспособный товар при равной цене.
              1. Алло 17 ноября 2015 11:32
                Цитата: Даун Хаус
                Тут вопрос еще в том, что в СССР на множество видов товаров и услуг были демпинговые цены и дотации государства - когда границы открылись, то оказалось, что наши предприятия не способны при равных условиях производить конкурентоспособный товар при равной цене.

                Тут я согласен. Я просто не понимаю этого кидания в крайности у некоторых,одни кричат давай все свое ничего заграницей не купим,другие орут мы ничего не умеем даешь все заграничное. Как бы компромиссный вариант предпочтительнее. hi
                1. VseDoFeNi 17 ноября 2015 18:05
                  Цитата: Алло
                  Как бы компромиссный вариант предпочтительнее. hi

                  Это как раз и есть компромисс.
                  Цитата: VseDoFeNi
                  Собственно, они у нас самолётные закупают. Пока собственное производство не наладим, можно и у них закупать.

                  Это мой первый пост в этой теме.
            2. VseDoFeNi 17 ноября 2015 17:58
              Цитата: Алло
              А то в Китаи и в США планктона меньше.

              Больше. На США ВЕСЬ мир пашет, а в Китае народа в ДЕСЯТЬ раз больше.

              Цитата: Алло
              А как же СССР в котором замечу населения тоже было не больше чем в Китае. Справлялся как то,во многом не идеально но справлялся.

              В Россию отправите из Израиля всех, кто свалил из СССР?..
              Да и Китай тогда не был мировой фабрикой.
          3. Karlovar 17 ноября 2015 13:27
            Демография и по сей день играет главенствующую роль в экономике,политике,геополитике....Про древние времена вообще молчу,тогда успех любого предприятия напрямую зависел от демографии! Победители в войнах старались максимально выбить население побеждённых через резню,голод,холод,болезни...
            1. VseDoFeNi 18 ноября 2015 06:24
              Цитата: Karlovar
              Победители в войнах старались максимально выбить население побеждённых через резню,голод,холод,болезни...

              Конечно же, это не так. Достаточно вспомнить войну с Наполеоном, в которой русские не устраивали геноцида ,в отличие от завоеваний Америк, в которых европейцы почти полностью уничтожили население континентов. Идеология, понимашь, сатанинская у европейцев.
      2. Gani 17 ноября 2015 10:39
        146 миллионов не в состоянии столько всего произвести.
        А вы посмотрите на Южную Корею! Фирма LG верфи - загруженные ,современные, технологичные, электроника , химия и пр.
        Самсунг -совсем недавно было - почти треть мирового производства телефонов -смартфонов, а прочее? -тоже не кисло. и Т.д. и Т.п.
        сколько у них населения?
        1. Даун Хаус 17 ноября 2015 11:21
          Цитата: Gani
          А вы посмотрите на Южную Корею! Фирма LG верфи - загруженные ,современные, технологичные, электроника , химия и пр.
          Самсунг -совсем недавно было - почти треть мирового производства телефонов -смартфонов, а прочее? -тоже не кисло. и Т.д. и Т.п.
          сколько у них населения?

          А при чем тут население Южной Кореи - если это международные МЕГАкорпорации с офисом в Южной Корее.
          У того же Самсунга офисы и заводы по всему миру, включая РФ.
          1. Gani 17 ноября 2015 12:09
            А при чем тут население Южной Кореи - если это международные МЕГАкорпорации с офисом в Южной Корее
            .
            А при том, что 146 миллионов не в состоянии столько всего произвести - это не правда и Корея яркий тому пример (не смотря на огромные финансовые и технологические западные туда инвестиции и то что корейские корпорации - это международные МЕГАкорпорации с офисом в Южной )факт остается фактом, обладая в три раза меньшим населением Корея производит наверно не меньше, чем мы технологической продукции(не считая заводов за границей)
            А возьмите Штаты -население в 2 раза больше, а производство во сколько? (ошибочное мнение о том что штаты -это лишь финансовый пузырь, а все производство в Китае, приводить не стоит)

            Поэтому я говорю, что 146 миллионов МНОГО могут произвести! Мы не можем, уже или пока еще, но не по причине маааленького населения)...
            1. Даун Хаус 17 ноября 2015 15:27
              Цитата: Gani
              факт остается фактом, обладая в три раза меньшим населением Корея производит наверно не меньше, чем мы технологической продукции

              И еще раз, дело не в населении - электроника Самсунга для рынка РФ производится например населением самой РФ.
              Дело в том, что произвести то мы можем, но нам нужно еще и произведенное продать, чтобы окупить само производство - а рынок сбыта современных корпораций (и тех же южнокорейских) весь мир!
        2. Karlovar 17 ноября 2015 13:45
          Не забывайте,Ю.Корея,Япония,Западная Европа после 2-й мировой попали под план Маршалла,что подрозумевало подгон кучи почти дармовых кредитов,дармовых технологий от "благодетелей" США...СССР же вынужден был уповать на свои силы,выкарабкиваясь из послевоенной разрухи.Понятно,что США делали это не от хорошей жизни,надо было усиливать союзников в противостоянии с СССР и КНР...Примечательный факт-помощь Японии США включили лишь в 1949 году,году образования КНР,до того и не собирались шибко...
      3. BIGLESHIY 17 ноября 2015 13:59
        Цитата: VseDoFeNi
        Цитата: tsvetkov1274
        А самим что слабо?:/

        Самим не то что бы слабо. В СССР это производство было на Украине.

        В СССР "Дальдизель" выпускал дизеля которые шли и на экспорт.В году 95-96 был у них в эксперементальном цехе и видел новый дизель который прошёл комплекс испытаний, они собирались его ставить на производство. Но завод развалили.
        P.S. А ведь там на испытаниях было еще несколько движков других типов и один зачехлённый который никому не показывали т.к. очень секретный.
    2. Alexej 17 ноября 2015 09:21
      Цитата: tsvetkov1274
      А самим что слабо?:/

      Нафига из-за нескольких десятков двигателей производство разворачивать? Или если очень нужны эти корабли сейчас, то сколько времени понадобится на разработку своих двигателей?
      1. Jack-B 17 ноября 2015 09:26
        Цитата: Alexej
        Нафига из-за нескольких десятков двигателей производство разворачивать?

        Потому что военка у нас должна быть своя. Увы, но как показала практика, на партнёров в этом деле полагаться нельзя. А чтобы из-за нескольких десятков не разворачивать, надо будет приспосабливать их и на другие корабли и производить сотнями.
        1. veksha50 17 ноября 2015 12:00
          Цитата: Jack-B
          надо будет приспосабливать их и на другие корабли и производить сотнями.



          Флот нужно восстанавливать не только военный...

          И гражданские морские грузоперевозочные и рыбодобывающие компании должны быть с обязательным государственным участием (51% акций)...

          И государственные программы по развитию нужно принимать не для отписки и самоуспокоения, а реальные, с контрольными ориентирами и целями достижения... А начинать - как раз с малого, как с этих малых кораблей и двигателей для них...

          Если просто сотрясать воздух, то ничего хорошего не получится...

          Я тоже, сидя на кухне, много вижу дыр и недостатков в нашей внутренней политике и экономике... И гавкать умею на то, что плохо, и размышлять о том, что хорошо... Толку то от этого ???

          У нас такие авгиевы конюшни, что их еще чистить, чистить и чистить... Только вот одна из тварей, которая стояла у руля этого развала, до сих пор благоденствует и даже пытается указывать, каким путем Россия должна идти...
      2. Manul 17 ноября 2015 16:23
        Цитата: Alexej
        Нафига из-за нескольких десятков двигателей производство разворачивать? Или если очень нужны эти корабли сейчас, то сколько времени понадобится на разработку своих двигателей?

        Будут двигатели, найдем и куда ставить.А рыболовный флот у нас в каком состоянии? А другие гражданские суда необходимые для страны - транспортные, научные и т.д. - не нужны?
    3. Добрый Я 17 ноября 2015 09:29
      Цитата: tsvetkov1274
      А самим что слабо?:/

      Пока, да...

      В 90х, такого "наворотили", что ещё разгребать и разгребать. А двигатели нужны УЖЕ СЕЙЧАС...

      И в данной ситуации,не мешало бы нашим чиновникам,сделать экскурс в историю отечественного двигателестроения.

      История, она то помнит, что к примеру выдающийся советский конструктор авиадвигателей, племянник великого Жуковского, Александр Микулин(марка АМ), на первом этапе создания конструкторско-производственной школы,по приказу партии, занимался не только собственными работами,а и доводкой иностранных двигателей, тем или иным образом поступавших в СССР...

      И это не было зазорным. Такой шаг, позволил в НАИКРАТЧАЙШИЕ сроки создать свою школу двигателестроения и своё производство...
      1. Manul 17 ноября 2015 16:25
        Цитата: Добрый Я
        История, она то помнит, что к примеру выдающийся советский конструктор авиадвигателей, племянник великого Жуковского, Александр Микулин(марка АМ), на первом этапе создания конструкторско-производственной школы,по приказу партии, занимался не только собственными работами,а и доводкой иностранных двигателей, тем или иным образом поступавших в СССР...

        И это не было зазорным. Такой шаг, позволил в НАИКРАТЧАЙШИЕ сроки создать свою школу двигателестроения и своё производство...

        Я вот и подумал - не включить ли и нам ксерокс? И попросту скопировать подобные двигатели feel Раз санкции и все такое.Перед кем нам честь блюсти и соблюдать принципы честной торговли, раз от нас все отвернулись?
  3. Alexej 17 ноября 2015 09:18
    На новых сторожевиках Погранслужбы ФСБ будут стоять китайские...
    Тут мое сердце замерло,
    двигатели
    а после этого слова снова пошло.
    1. Добрый Я 17 ноября 2015 09:48
      Цитата: Alexej
      На новых сторожевиках Погранслужбы ФСБ будут стоять китайские...
      Тут мое сердце замерло,
      двигатели
      а после этого слова снова пошло.


      Чтоб уберечь вас от излишних сердечных переживаний :

  4. cniza 17 ноября 2015 09:19
    Это не совсем хорошо , а можно сказать плохо...эх лихие 90-е угробили... были ведь у нас неплохие , пусть не очень экономичные , но свои двигатели.
    1. SSR 17 ноября 2015 09:25
      Создание мощного, надежного, экономически обоснованного движка - это целая отрасль! Которую нельзя гробить.... Репутация нарабатывается годами а губится за час.... Наши космические двигатели известны всему миру, двигатели ролсройса и пратни..... В общем китайцы не могут нормальные движки для самолетов и танков сделать (может уже и смогли) а вот судоходные что могут? Имха это чейто прогиб.
      SSR
      1. Добрый Я 17 ноября 2015 09:40
        Цитата: SSR
        В общем китайцы не могут нормальные движки для самолетов и танков сделать (может уже и смогли) а вот судоходные что могут? Имха это чейто прогиб.


        Собственно, китайцы, не создавали двигатель "с нуля", а взяли за основу немецкий двигатель,"поколдовали" над ним, и "Вуаля" fellow , практически новый движок с новыми характеристиками...

        Хорошее, трудно испортить, даже китайцам yes

        Как пример, движки на китайских мопедах,"передранные" с 50-ти летней японской "Хонда Супер Куп"...

        ВСЁ, в мопеде ломается в ухнарь, а двигатель, по праву снискавший себе славу "неубиваемый", знай себе работает...
        1. Ингвар 72 17 ноября 2015 10:10
          Цитата: Добрый Я
          а взяли за основу немецкий двигатель,"поколдовали" над ним, и "Вуаля" , практически новый движок с новыми характеристиками...

          А нашим слабо поколдовать?
          1. cniza 17 ноября 2015 11:00
            Цитата: Ингвар 72
            Цитата: Добрый Я
            а взяли за основу немецкий двигатель,"поколдовали" над ним, и "Вуаля" , практически новый движок с новыми характеристиками...

            А нашим слабо поколдовать?




            Получается проще купить чем развивать свое
            1. Ингвар 72 17 ноября 2015 11:25
              Цитата: cniza
              Получается проще купить чем развивать свое

              Сталин быстро бы доказал обратное.
          2. Добрый Я 17 ноября 2015 11:30
            Цитата: Ингвар 72
            А нашим слабо поколдовать?


            Об этом,в рамках статьи,я уже написал.
          3. Karlovar 17 ноября 2015 14:08
            Поколдовать мало...Производство наладить-а это сотни заводов-смежников +сборочное производство,соответственно это деньги,кадры,время-намного более сложная задача...
            1. Ингвар 72 17 ноября 2015 14:56
              Цитата: Karlovar
              .Производство наладить-а это сотни заводов-смежников +сборочное производство,соответственно это деньги,кадры,время-намного более сложная задача...

              Ключевое слово - КАДРЫ. Нанатехнологии под Чубайсом, производство снарядов - под Кириенко(1998г.)
      2. Karlovar 17 ноября 2015 14:04
        Они ГТД корабельные на 40 МВт сварганили,под 120 МВт ГТД для буровых платформ...
  5. avvg 17 ноября 2015 09:19
    А Вот вопрос! Почему Китайские,а не Российские,где "импортозамещение",где национальные интересы и кто виноват?
  6. Чёрный Полковник 17 ноября 2015 09:21
    Не хотят немцы зарабатывать, пусть другие заработают. А вообще нужно движки свои разработать и выпускать, национальные интересы и престиж, как никак.
  7. Донской 17 ноября 2015 09:22
    Дожили ! С двигателями для кораблей полная задница однако, что для катеров, что для корветов, для фрегатов. Зато атомные реакторы строить можем. Так и в гражданке: отечественные автомобили - тазики, но ВНИМАНИЕ! американские астронавты на МКС летают на наших Союзах! Умом Россию не понять...
  8. Евгений РС 17 ноября 2015 09:22
    Вместо немецких MTU китайские MTU?
  9. А-Сим 17 ноября 2015 09:23
    "импортозамещение", говоришь?. Хххех. (х\ф "Белое солнце пустыни")
  10. SERGEY UI 17 ноября 2015 09:24
    Охеренное импортозамещение wassat
  11. region46 17 ноября 2015 09:25
    Так какого х.. она у нас устарела, а у китайцев нет! за что вы там зарплаты получаете конструктора хреновы.
  12. Маклуха-Маклауд 17 ноября 2015 09:25
    Для танков дизеля хорошие и мощные делаем, а для катеров не могём?
    1. veksha50 17 ноября 2015 12:10
      Цитата: Маклуха-Маклауд
      Для танков дизеля хорошие и мощные делаем, а для катеров не могём?



      Я не знаток, не речник и не моряк, но когда служил в Костроме на Волге, то знаю, что на многих солидных катерах уровня, как сейчас говорят - VIP-класса, стояли танковые дизели...

      P.S. Ошибкой было, когда СССР разваливался, что торопились в первую очередь ЯО вывезти, а вот про такие дела, как морские КБ, ракетные и авиационные - запамятовали...
      1. Добрый Я 17 ноября 2015 14:12
        Цитата: veksha50
        P.S. Ошибкой было, когда СССР разваливался, что торопились в первую очередь ЯО вывезти, а вот про такие дела, как морские КБ, ракетные и авиационные - запамятовали...


        Если бы "запамятовали"... Бросали "за ненадобностью",там где можно было поторговаться с местными, или США, курировавшим весь процесс,"мутили" бабло...

        Об интересах страны,в большинстве случаев, тогда не думали. Даже вывод ЯО, это плод беспокойства США о его "расползании"...
    2. Karlovar 17 ноября 2015 14:13
      Там категория совсем другая,на судах....
  13. user 17 ноября 2015 09:25
    Это продукция, которую китайцы производят на основании всё же немецкой разработки


    На каждую хитрую гайку найдётся хитрый болт, а вообще то надо организовывать своё производство двигателей для военной техники, иначе возможны варианты как с Украиной.
    1. Штык 17 ноября 2015 14:42
      Цитата: user
      а вообще то надо организовывать своё производство двигателей для военной техники,

      Интересная мысль! smile
  14. Як-3П 17 ноября 2015 09:26
    не всё хорошо в нашем машиностроении..20 лет коту под хвост..хоть китай помогает а ведь ранее было наоборот--мы чине машиностроение и станкостроение организовывали
  15. АлексЛ 17 ноября 2015 09:27
    Дожили, даже в Китае двигатели есть, а у самих голая ж***.
  16. Денис ДВ 17 ноября 2015 09:33
    Ну и правильно, обошлись без посредника laughing 80% комплектующих к немецким движкам китайцы делали hi
  17. Горный стрелок 17 ноября 2015 09:33
    Ничего так кораблики. 630 тонн, шестистволка 30 мм, вертолет, скорость 30 узлов и автономность 60 суток.
    Жаль, "Калибры" не предусмотрены. laughing А то серия 30 корабликов... У партнеров крыша бы сразу съехала.
  18. С_Байкала 17 ноября 2015 09:33
    Сейчас сижу, пишу с компа. 99% его электроники собрано в Китае. У 99 % россиян такая же фигня. Что сказать - работает пока 3 года. Второму лет 10 (самым старым его агрегатам). Пашет. Кучу запчастей выкинул, поменял, продал не из-за того, что они поломались, а из-за того, что морально устарели. Все работает при минимальных затратах и минимальном уходе. Некоторые китайские вещи заслуженно имеют статус "дрэк", "дешевка" и т.д. А некоторые, наоборот: очень приличного качества за минимальные деньги. Надеюсь, данные двигатели из этой серии.
  19. Инжeнeр 17 ноября 2015 09:35
    китайские...
  20. Million 17 ноября 2015 09:41
    Свои надо делать,свои!Тем более для фсб
  21. Limon1972 17 ноября 2015 09:44
    Не шевелится Мехзавод похоже sad Учитывая как их шеф проводил время, удивительно что вообще что то осталось...
  22. нивасандер 17 ноября 2015 09:51
    шайзе донерветтер
  23. GUKTU 17 ноября 2015 09:51
    Стыд, срам и позор! Неужели у нас не могут делать дизельные двигатели???
    1. Штык 17 ноября 2015 14:50
      Цитата: GUKTU
      Неужели у нас не могут делать дизельные двигатели???

      Мучительный вопрос ...
  24. aleksfill 17 ноября 2015 09:52
    «Речь идёт о скоростных высокооборотных дизелях большой мощности. У нас их конструкция, можно сказать, устарела», – сказал Мухутдинов.
    Стыдобища, когда начнёт исправляться ситуация с силовыми агрегатами?Одна болтовня, что с фрегатами
    заложенными на верфях в Калининграде, что без Украины ни в зуб ногой ни в.опу пальцем?
  25. Rash 17 ноября 2015 09:53
    Как-то отец купил китайскую рубашку поло фабрики "Дружба" такого красивого бордового цвета. Так он 5 лет ее носил, пока из размеров вышел (брюшком). Потом подрос до размеров рубашки мой старший брат и носил еще 5 лет, пока за размеры не вышел smile Ну и я тоже 5 лет носил feel
    Получается 15 лет носили. Краска ничуть не вылиняла, но нитки конечно, обтрепались.
    Так что есть китай-бренд, а есть китай-голимый. laughing
    1. sisa29 17 ноября 2015 10:11
      Что интересно в самом Китае очень трудно на внутреннем рынке купить плохую вещь . Что еще удивительнее очень мало сувениров.
    2. Штык 17 ноября 2015 14:57
      Цитата: Rash
      Так что есть китай-бренд, а есть китай-голимый.

      Китай делает все по желанию заказчика. Можно дешево и не качественно, а можно дорого и качественно. Наши "купцы" предпочитают дешевку. Отсюда и мнение о китайской продукции. request
  26. INF 17 ноября 2015 09:54
    Цитата: avvg
    А Вот вопрос! Почему Китайские,а не Российские,где "импортозамещение",где национальные интересы и кто виноват?


    Интересы то есть, совсем недавно все стояло, теперь развиваемся потихоньку, если взять стахановские темпы, то очень скоро пол страны будет на оборонку работать, а потом придет время и оно придет, когда темпы снизят и попрут народ с рабочего места на улицу.
    INF
    1. veksha50 17 ноября 2015 12:15
      Цитата: INF
      очень скоро пол страны будет на оборонку работать, а потом придет время и оно придет, когда темпы снизят и попрут народ с рабочего места на улицу.



      А Вы никогда не задумывались о том, что такая же ситуация в тех же штатах ???

      Все лучшее всегда приходило на гражданку как раз из оборонки... Хоть раз подумайте, откуда взялись те-же памперсы, микроволновки и многое, многое другое...

      И если в каком-то городке возобновит свою работу какое-то оборонное производство, не думаю, что его жители будут против...
  27. Евгений РС 17 ноября 2015 09:55
    Сообщалось, что
    "в конце 2017-го — начале 2018 года НПО «Сатурн» начнет поставлять для кораблей ВМФ России, строящихся на верфях ОСК, свои газотурбинные двигатели".

    Подробнее на РБК:
    http://www.rbc.ru/rbcfreenews/557587b99a7947dd09ddf34c
  28. птс-м 17 ноября 2015 10:12
    интересно.а эти катера комплектуются длинными вёслами?как доп.средство передвижения.
  29. Fonmeg 17 ноября 2015 10:16
    Политика гнобления собственной экономики продолжается. Правительство делает вид по импортозамещению, а в реалии пустышка, ЦБ со своей стороны тупо сжимает денежную массу. Всем известно, какой показатель монетизации, то есть насыщенности деньгами у нашей экономии, это никакой не секрет. Он ниже, чем во многих африканских странах. Для сравнения: в России на 2013 год экономика была монетизирована на 47,1%, это один из самых низких показателей в мире. В Папуа — Новой Гвинее он составляет 52%, в Парагвае — 46%. А в среднем по миру монетизация экономик приблизительно равна 125%. После этого остается лишь удивляться поразительной живучести нашей экономики. Ее обескровливают, а она еще дышит.
    1. veksha50 17 ноября 2015 12:18
      Цитата: Fonmeg
      Всем известно, какой показатель монетизации, то есть насыщенности деньгами у нашей экономии, это никакой не секрет.



      Хм... тут на днях промелькнула новость о том, что ЦБ принял решение в январе напечатать дополнительно 1 трлн рублей...

      P.S. А вот мыслей о том, чтобы насытить финансовыми ресурсами остро нуждающуюся в них промышленность в ЦБ никому и в голову не пришла... А зачем ИМ ???
  30. rudolff 17 ноября 2015 10:50
    Могу понять, что Россия в силу определенных обстоятельств не в состоянии в настоящее время производить современные двигатели. Могу понять, что разработка новых и запуск их в производство займет многие годы. Но вот чего не могу понять, уж коль все равно приходится закупать "забугорные", что мешало нам организовать СП с локализацией производства на собственной территории или приобрести лицензии, что бы совсем уж не зависить от "партнеров"? Китайцы штампуют технику по лицензиям, удовлетворяют свои потребности и еще на экспорт гонят. А мы? Такие гордые или нам нaфиг ничего не нужно? Ну вот теперь будем покупать теже немецкие, но в китайском исполнении. А могли бы сами делать.
  31. lopvlad 17 ноября 2015 10:57
    В настоящий момент контракт на их поставку уже заключён, и уже на следующих кораблях проекта 22460 будут установлены дизели наших китайских партнёров

    хреново это всё.От зависимости от укров,немцев,французов к зависимости от китайцев и прочих.
    Кто поручится что завтра или послезавтра китайцы не откажут нам в поставке двигателей например за то что мы откажемся продать им современные технологии в производстве чего-либо ?
    Думать нужно головой чтобы потом не громыхать корпусами судов без двигателей на стапелях и в доках заводов.
  32. Val_Y 17 ноября 2015 11:08
    Цитата: Jack-B
    Сделаем свои движки, будем ставить свои

    Есть такие движки дизеля ПАО "Звезда" М-507, и стоят такие на МРК проекта 1234 шифр "Овод" (водоизмещение 730т, скорость 35 узлов, РК пр.1241 "Молния" и др.) так что тов. Ильяз Мухуддинов мягкоговоря свистит, по ходу просто откат... wink, а чайны в это отношении мастера.
  33. Седьмой 17 ноября 2015 11:18
    Цитата: rudolff
    Могу понять, что Россия в силу определенных обстоятельств не в состоянии в настоящее время производить современные двигатели. Могу понять, что разработка новых и запуск их в производство займет многие годы. Но вот чего не могу понять, уж коль все равно приходится закупать "забугорные", что мешало нам организовать СП с локализацией производства на собственной территории или приобрести лицензии, что бы совсем уж не зависить от "партнеров"? Китайцы штампуют технику по лицензиям, удовлетворяют свои потребности и еще на экспорт гонят. А мы? Такие гордые или нам нaфиг ничего не нужно? Ну вот теперь будем покупать теже немецкие, но в китайском исполнении. А могли бы сами делать.
    Да ладно Вам, ..понять все это можно только употребляя конспирологические теории на практике.. winked Нет в дизеле ничего заумно-сложного, конструкция - примитив, даже немецкий..все дело только в двух вещах - материалы и точность исполнения. Поэтому, при желании, их..неплохие делают все кому не лень..от тайваньев, корейцев, ..до китайцев и бразильцев. Нет желания, нет на это денег...и самое неприяятное - нет на это времени, в 18-ом году может так статься..будет уже не до своих дизелей и скоростных поездов на замену тех же китайских. Все таки, умудрились процрать ...всеполимеры.. laughing
  34. divangeneral 17 ноября 2015 11:19
    Цитата: Jack-B
    Сейчас главное свой набранный темп не снижать. Сделаем свои движки, будем ставить свои. Я так на это смотрю.


    да фто вы гаварите, уважаемый
    прям как дефективный манагер гаварите
    а фы знаете, фто тагда проще просто не делать свои движки, если у китайских партнэров покупать просто можно?
    и ведь не будут свои делать. будут тупо покупать китайское гамно
  35. divangeneral 17 ноября 2015 11:21
    Цитата: lopvlad
    В настоящий момент контракт на их поставку уже заключён, и уже на следующих кораблях проекта 22460 будут установлены дизели наших китайских партнёров

    хреново это всё.От зависимости от укров,немцев,французов к зависимости от китайцев и прочих.
    Кто поручится что завтра или послезавтра китайцы не откажут нам в поставке двигателей например за то что мы откажемся продать им современные технологии в производстве чего-либо ?
    Думать нужно головой чтобы потом не громыхать корпусами судов без двигателей на стапелях и в доках заводов.


    попробуйте быть последовательным до конца в своей логике
    и вы поймете, что это просто слив остатков российской промышленности
    ликвидационно-похоронная команда путина в работе
  36. ЛИС 2590 17 ноября 2015 11:22
    это так проходит импортозамещение? belay
  37. Zaurbek 17 ноября 2015 12:05
    С судовыми дизелями и у СССР было трудновато. Немецкие дизеля конструктивно проще чем наши, но у них лучше металл и точнее литье. Китай выпускат дизеля судовые и танковые - MTU. Только вот по лицензии или нет не готов сказать.
  38. 16112014nk 17 ноября 2015 12:50
    Цитата: Maxom75
    чиновник будет отвечать своей свободой и жизнью за результат, он и работать будет на результат, а не на карман.

    Чтобы так было - нужен Сталин. После его смерти осталось личного имущества - сапоги, шинель и китель. Это никак не сравнить с 26ю дворцами на двоих "нашего гаранта" и "айфона". В воровской власти чиновника интересует именно свой карман, тем более никакого спроса и ответственности нет.
  39. Zaurbek 17 ноября 2015 13:15
    Основная трудность точное литье блока цилиндров. Это отдельное производство, рентабельное только при сериности.
  40. gg.na 17 ноября 2015 13:46
    У китайцев есть хорошие и очень даже качественные вещи. Надеюсь и двигателя будут на должном уровне качества! Пока пусть походят на этих движках позже свои разработаем и будем ставить уже свои. Зато будет что с чем сравнить! wink
  41. glavnykarapuz 17 ноября 2015 16:55
    С дизелями от китайцев вполне ожидаемая история.
    К сожалению, по взмаху "волшебной палочки" и даже кучей "бабла" развал производства судовых дизелей и прочего оборудования(думаю, у нас проблемы не только с отечественными моторами для судов, но и с кучей сопутствующего оборудования) в столь короткие сроки не восстановить.
    Особенно проблема (это практически во всех отраслях) в инженерных и высококвалифицированных рабочих кадрах, старые уже уходят(многие, увы, по статистике и до пенсии не доживают) а молодежь столь малые з/п и отсутствие поддержки по жилью и прочим социалкам не привлекают.
    Кроме того, так называемая "реформа образования" настолько снизила порог как общей так и технической грамотности нынешних выпускников учебных заведений(как средне специальных так и высших) что после получения заветной "корочки" большинство из них не имеют даже "закладки" по теоретическим знаниям(хотя бы просто понимания технических и физических процессов), отсутствие практического опыта ещё можно понять(кроме рабочих специальностей, но и там практика весьма условна и низкого качества). Нынешний "краснодипломник"из тех. вуза(даже столичного) не тянет даже на "троечника" из советского прошлого, более того банальная безграмотность даже таких "отличников" поражает - элементарно не умеют грамотно писать по русски, про технические вопросы вообще молчу. Я не берусь утверждать, что данное моё частное видение можно приложить ко всем молодым людям, но смотря вокруг себя, ощущение что процент таких многократно выше чем было при Союзе только усиливается с каждым годом.
    Думаю так же играет свою пагубную роль отсутствие реальной практики у нынешних молодых инженеров и конструкторов. Их банально не берут на работу, т.к по дикому закону капитализма работодателям нужны бездетные, молодые, но имеющий опыт работы в половину своего оного возраста, со знанием английского, французского и суахили, которые работают за еду и "корпоративный дух" компании, конечно же с дикими переработками.
    Кроме того есть проблема руководства над технарями дико "далёких от темы" гуманитариев. У нас и в правителсьве такое практикуется широко.
    По итогу вышесказанного(не всё конечно расписал), откуда может возникнуть это пресловутое "импортозамещение" даже в оборонке, если просто продукты питания нормального качества не производят(дело там не только в законах и контроле, сами предприниматели такие "хапуги" в большинстве)??
    1. ТОР2 17 ноября 2015 21:21
      Двигателестроение в СССР было тоже не на высоте. Разрыв с западом всё время только увеличивался. Сегодня это является проблемой наравне с такими отраслями как станкостроение, микроэлектроника, решать её нам всё равно придётся.
      Цитата: glavnykarapuz
      Кроме того, так называемая "реформа образования" настолько снизила порог как общей так и технической грамотности нынешних выпускников учебных заведений(как средне специальных так и высших)

      Помимо реформы образования большую роль играет падение спроса на знания. А когда знания людям не нужны, то система образования начинает деградировать ускоренным темпом.
  42. pistons 17 ноября 2015 18:11
    Цитата: Ингвар 72
    Цитата: Jack-B
    http://www.gks.ru/bgd/free/b04_03/IssWWW.exe/Stg/d06/213.htm

    По вашей ссылке мне понравилась широта учёта активного населения.
    Экономически активное население в возрасте15-72 лет (рабочая сила)
    15 лет начальный порог, я не ошибся?И верхняя планка 72 года? При средней продолжительности жизни 66 лет? С чего это подростков и пенсионеров учитывают при расчете безработицы?
    И ещё, с удивлением для себя обнаружил, что в Самарской области безработица самая низкая(2,4%), после Питера и Москвы(1,9%). Даже смешно, так как сокращенным с ВАЗа предлагают ехать в Чечню(17,1%) и Дальний Восток. Самый низкий % на ДВ 3,3%, что все равно выше чем по Самарской области. Парадокс. request
    П.С. Подсчеты производятся только по данным службы занятости, а туда обращаются далеко не все.

    Нужно смотреть занятость населения по сферам деятельности.
    за 2013-2014 год снижение в сельском хозяйстве на 164 тыс..в обрабатывающем производстве на 140 тыс.за 2014-2015 год пока данных нет

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня