Саудовская Аравия закупает в США боеприпасы на $ 1, 29 млрд

Госдеп США одобрил продажу Саудовской Аравии управляемых бомб и иных боеприпасов общим количеством свыше 40 тыс. единиц на сумму $ 1,29 млрд, передаёт РИА Новости сообщение американского агентства по сотрудничеству в сфере обороны.

Саудовская Аравия закупает в США боеприпасы на $ 1, 29 млрд


«Предполагаемая продажа (боеприпасов) повысит возможности Саудовской Аравии по отражению текущих и будущих угроз со стороны потенциальных противников в ходе боевых действий. Поставка оборонной продукции поддержит оборонительные операции Саудовской Аравии и будет способствовать стабильности в регионе», – говорится в релизе.


Сообщается, что часть бомб «будет иметь лазерное наведение, и предназначена для поражения особо укрепленных и защищённых объектов».

В релизе также указывается, что «поставка американских вооружений повысит оперативную совместимость Саудовской Аравии с США в оборонной сфере».

Использованы фотографии: AP Photo/ J. Scott Applewhite

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 40
  1. avvg 17 ноября 2015 09:56
    Передадут точно Саудовцы часть боеприпасы в ИГИЛ или все закупают для ИГИЛ.
    1. Байконур 17 ноября 2015 09:58
      Всё - для ИГа! Всё для победы над Асадом!
      Блин,
      управляемых бомб и иных боеприпасов общим количеством свыше 40 тыс. единиц на сумму $ 1,29 млрд
      !!!!!
      И даже
      часть бомб «будет иметь лазерное наведение, и предназначена для поражения особо укрепленных и защищённых объектов».

      100% хотят "Случайно" в Асада попасть! А потом - извините, по "нашим" данным там были террористы+погода сбила наводку+бла,бла,бла!
      1. 79807420129 17 ноября 2015 10:26
        Тут скорее всего просто прогиб матрасников перед саудами,что бы передать такие бомбы бармалеям,нужно передавать и средства доставки,а самолёты им никто передавать не будет.На Йемен это все предназначено.
    2. arane 17 ноября 2015 09:59
      Цитата: avvg
      Передадут точно част в ИГИЛ.

      А нахрена игил бомбы? В требушет заряжать будут?
      1. Костяра 17 ноября 2015 10:30
        Американцы ничего не стесняются, ни ножа ни хрена не боятся!
        В открытую ИГИЛ вооружают, а бомбы с лазерами-это камуфляж.....
      2. Комментарий был удален.
    3. DenZ 17 ноября 2015 10:00
      С каких носителей эти кочевники будут бомбы кидать? Скорее для Йемена припасают. Возможно даже что и для Сирии.
      1. Vladimir 1964 17 ноября 2015 10:57
        Цитата: DenZ
        С каких носителей эти кочевники будут бомбы кидать? Скорее для Йемена припасают. Возможно даже что и для Сирии.

        Или я Вас не понял, Уважаемый коллега, иди Вы просто так пошутили. Но для информации. ВВС Саудовской Аравии по оснащённости превышают ВВС многих государств НАТО, к примеру ФРГ и Великобритании, и имеют в своём составе все типы самолетов, включая ДРЛО и заправщики. Причем последние закупки были наиболее "продвинутые" версии F-15SA и CE, подобные модернизированные версии, достаточно удачного F-15 есть на вооружении только ВВС США. Не имею информации по степени и уровню подготовки лётного состава, но уровень престижности королевских ВВС у саудитов достаточно высок.
        Не сочтите, коллега, за нравоучение. Исключительно из объективности. hi
        1. veksha50 17 ноября 2015 11:14
          Цитата: Vladimir 1964
          Не сочтите, коллега, за нравоучение. Исключительно из объективности.


          Скорее всего, DenZ имел в виду под кочевниками боевиков ИГ, о которых там выше в комментах уже начали кричать, что саудиты закупают боеприпасы для них...

          P.S. Вообще-то странная политика ведется США, очень странная... Только вчера Путин на саммите в открытую сказал о странах, в том числе и входящих в G20, финансирующих ИГИЛ, а сегодня США и саудиты делают все для того, чтобы еще больше разжигать костер войны на Ближнем Востоке...

          Не будет у нас с ними никогда никакой общей цели в борьбе с терроризмом в общем, и с ИГ - в частности...

          Некоторым странам, а конкретно - США - сейчас выгодно решить свои экономические проблемы именно путем развязывания череды войн и наведения хаоса в мире...

          P.S. А если учесть, что вчера в ООН их, США, предварительно попытались лишить права накладывания вето, представьте себе сейчас их озлобленность...
          1. Vladimir 1964 17 ноября 2015 12:01
            Цитата: veksha50
            P.S. А если учесть, что вчера в ООН их, США, предварительно попытались лишить права накладывания вето, представьте себе сейчас их озлобленность...

            Вы, надеюсь заметили, Уважаемый коллега, что я с Вами ни когда не спорю. lol
            Но в данной ситуации, согласен признать не только Вашу правоту, но и серьёзность ситуации. hi
        2. arane 17 ноября 2015 11:15
          Цитата: Vladimir 1964
          Цитата: DenZ
          С каких носителей эти кочевники будут бомбы кидать? Скорее для Йемена припасают. Возможно даже что и для Сирии.

          Или я Вас не понял, Уважаемый коллега, иди Вы просто так пошутили. Но для информации. ВВС Саудовской Аравии по оснащённости превышают ВВС многих государств НАТО, к примеру ФРГ и Великобритании, и имеют в своём составе все типы самолетов, включая ДРЛО и заправщики. Причем последние закупки были наиболее "продвинутые" версии F-15SA и CE, подобные модернизированные версии, достаточно удачного F-15 есть на вооружении только ВВС США. Не имею информации по степени и уровню подготовки лётного состава, но уровень престижности королевских ВВС у саудитов достаточно высок.
          Не сочтите, коллега, за нравоучение. Исключительно из объективности. hi


          Да все правильно! hi
          Просто была версия, что часть бомб передадут игил! Мы про это
          1. Vladimir 1964 17 ноября 2015 12:02
            Цитата: arane
            Да все правильно!
            Просто была версия, что часть бомб передадут игил! Мы про это

            Коллега, признателен за ответ. hi
      2. Silman1985 17 ноября 2015 12:25
        Разберут на составляющие, извлекут ВВ, представь сколько получится из 40 тыс. бомб???!!! И вот тебе очередной терракт(((
    4. Комментарий был удален.
    5. g1v2 17 ноября 2015 10:01
      Иг все это на фиг не нужно. А вот самим саудитам в йемене необходимо. Расход бп у них вполне себе не хилый . Сами они ничего подобного не производят , а значит должны покупать. request
      1. mirag2 17 ноября 2015 10:04
        Согласен.Конечно,хуситов бомбить будут.Видите-никто на БВ не собирается замиряться.
    6. vkl-47 17 ноября 2015 10:16
      С каких пор бомбы стали оборонным оружием?!давайте опять на кубе разместим оборонные эскандеры и тополя с панцырями
      1. Andrea 17 ноября 2015 11:34
        Зачем дебилам бомбы? what
        Там американский флот прописался(Саудовская Аравия является основным союзником США вне НАТО) или "исключительные" убедили недалеких,что без бомб они точно не проживут. laughing
        1. Silman1985 17 ноября 2015 12:26
          Разберут на составляющие, извлекут ВВ, представь сколько получится из 40 тыс. бомб???!!! И вот тебе очередной терракт(((
    7. samoletil18 17 ноября 2015 11:36
      Цитата: avvg
      Передадут точно Саудовцы часть боеприпасы в ИГИЛ или все закупают для ИГИЛ.

      Тут Йемену предназначается. У ИГ средства доставки отсутствуют.
    8. просто экспл 17 ноября 2015 13:07
      а че , у ИГИЛ уже появилась авиация с натовскими системами наведения ?
    9. андрей юрьевич 17 ноября 2015 13:26
      Путин в Турции сказал,что более 40 стран,игил снабжают.и территория в Сирии-половина территорий игил,вопрос:как с остальными территориями быть? и со "снабженцами"? всех под нож? what
    10. Наблюдатель 33 17 ноября 2015 13:56
      Да может просто в Йемене поиздержались? Склады пустеть начали...
    11. Владимирец 17 ноября 2015 14:09
      Цитата: avvg
      Передадут точно Саудовцы часть боеприпасы в ИГИЛ или все закупают для ИГИЛ.

      Ага, особенно высокоточное... wink
  2. vorobey 17 ноября 2015 09:57
    и никто не кричит что у Саудитов проблемы с бюджетом начинаются...

    а шо таки бомба с лазерным указателем песок в пустыне лучше пашет? Ирана боятся..
    1. Денис ДВ 17 ноября 2015 10:03
      Доход от ворованной нефти, руками ИГИЛ, перекроют расходы на вооружение.
    2. Комментарий был удален.
  3. Горный стрелок 17 ноября 2015 09:59
    Выскажу свое мнение - не в коня корм. Если армия воевать не хочет - ты ее хоть в бриллиантовые доспехи одень и вооружи мечами джедаев - толку не будет.
    1. Юник 17 ноября 2015 10:03
      Согласен, вояки из арабов те еще, хотя радикалы бьются сильно. Интересно куда они эти 40 000 бомб будут пульт, может саудам сразу из РФ одну отправить на 1 мгт своим ходом, так сказать подарок от души.
  4. EvgNik 17 ноября 2015 10:05
    повысит оперативную совместимость Саудовской Аравии с США в оборонной сфере
    И когда это напомните, пожалуйста, штаты оборонялись? Всегда только нападение, разрушение. Готовят очередную пакость.
    1. venaya 17 ноября 2015 10:21
      Цитата: EvgNik
      И когда это напомните, пожалуйста, штаты оборонялись? Всегда только нападение, разрушение.

      И всё это благодяря огромным растояниям до американского континента богатых ресурсами територий остальных земель земного шара. Спрятались гадюки подкалодные за океанами как за огромной стеной, и безответно гадят всему остальному миру. На том и зарабатывают, собирая со всех дань.
    2. армеец2 17 ноября 2015 10:27
      Оперативная совместимость это такое состояние войск и органов военного управления, когда они эффективно могут совместно действовать. Если более подробно, то это и совместимые (сходные) процедуры (американский термин) военного планирования, совместимость средств связи, систем управления войсками и оружием, коммуникаций, совместимые подходы к организации материально-технического обеспечения действий войск, совместимые боеприпасы для основных видов вооружения и многое другое.
      1. venaya 17 ноября 2015 10:45
        Цитата: армеец2
        Оперативная совместимость это такое состояние войск и органов военного управления

        Ну это то и так ясно, спасибо. А вот что именно вы хотели своим постом сказать? И к чему вы присоединяете этот ваш пост? Постарайтесь не путать других людей своими очень умными замечаниями, в моём посту речь о другом была, было уточнение причин подобного поведения страны в связи с особенностями географического положения. Видимо вы о другом подумали, о чём-то о своём, не вдаваясь поробно в суть темы.
  5. Maxom75 17 ноября 2015 10:06
    Конечно часть передадут в ИГИЛ, но у саудитов ещё война в Йемене, а там хуситы ещё один корабль ВМС Саудовской Аравии утопили - это уже пятый по счёту. Если так дальше пойдёт, то саудитам скоро понадобится новый флот.
  6. птс-м 17 ноября 2015 10:08
    кому что.кто покупает,а кто всё на халяву наровит получить.а ведь военные действия в обеих территориях.даже ох.енные долги не останавливают.
  7. отец Никон 17 ноября 2015 10:22
    Какой интересный термин "оперативная совместимость" belay
  8. 2sila 17 ноября 2015 10:24
    Демократично ровнять с землёй госпиталя в Йемене........
  9. A1L9E4K9S 17 ноября 2015 10:24
    Дуракам стеклянный .... не надолго,или потеряют,или расколют.
  10. ИванИваныч 17 ноября 2015 10:47
    Вот интересно как бы подскочила цена нефти и сколько бы потеряли террористы по всему миру, если Са.Ар. не стало вдруг...??
  11. iliya87 17 ноября 2015 10:59
    Мы уже видели возможности армии САР, не какие боеприпасы и не какая техника не поможет если армия ГОВНО.
  12. rotmistr60 17 ноября 2015 11:04
    свыше 40 тыс. единиц на сумму $ 1,29 млрд

    Чувствуется, что поиздержались в Йемене. Друг Сша с удовольствием подкинет боеприпасы, тем более за деньги, для продолжения агрессивных действий. А если еще разговор идет и о патронах и противотанковых ракетах, то часть уйдет к ИГ обязательно .
  13. aviator1913 17 ноября 2015 12:16
    Саудовская армия воюет, и как любой армии ей нужно обновление боезапаса, так как сама не производит, покупает за бугром, что тут такого.. То что оружие ИГ попадает из саудовской аравии устоявшаяся практика, такая же как оружие России которое через Сирию Хезболле попадает.

    У всех, что у США, что у Саудитов, что у России есть лояльные к ним террористические организации которым они помогают по геополитическим интересам, мы помагаем Ливанской Хезболле ( http://lenta.ru/news/2015/07/01/hezbollah/), США помогают АнНусре, Саудиты помогают всем кто хочет завалить алавита Асада. Практика двойных стандартов здесь обычное дело, так было, так есть и так будет всегда. Агнцов невинных здесь также нет.
  14. Silman1985 17 ноября 2015 12:28
    Парни, да что Вы спорите? Конечно все версии имеют место быть, но я лично склоняюсь если это все достанется ИГ и у них нет средств доставки то результат таков - Разберут на составляющие, извлекут ВВ, представь сколько получится из 40 тыс. бомб???!!! И вот тебе очередной терракт(((
    1. aviator1913 17 ноября 2015 12:37
      Тебе не кажется абсурдом покупать дорогие боеприпасы, с умной начинкой, для того что бы террористы разобрали эти бомбы и выплавили оттуда ВВ? Может проще купить Взрывчатое вещество в чистом виде и поставлять его туда куда нужно, или в крайнем случае купить старые боеприпасы из запасов стран восточной Европы на худой конец, чем заниматься таким бредом
      laughing
  15. marinier 17 ноября 2015 13:06
    4uvstuiut neliudi 4to pridetsia derzat otvet,no ni pomozet.4as rasplaty
    blizok!Vozmezdie ne otvratimo!
    1. Алло 17 ноября 2015 14:09
      Цитата: marinier
      4uvstuiut neliudi 4to pridetsia derzat otvet,no ni pomozet.4as rasplaty
      blizok!Vozmezdie ne otvratimo!

      Косноязычный Михан. laughing

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня