"Le Monde" утверждает, что корабли ВМФ РФ из Средиземного моря нанесли удары крылатыми ракетами по объектам ИГ в Эр-Ракке (Сирия)

145
Французское издание Le Monde вышло с публикацией, в которой утверждается, что кораблями ВМФ РФ, находящимися в акватории Средиземного моря, были нанесены ракетные удары по сирийскому городу Эр-Ракка, который боевики так называемого «Исламского государства» объявили своей столицей. Сообщается об использовании 17 крылатых ракет в ночь с понедельника на вторник. При этом французские журналисты утверждают, что такую информацию им якобы предоставили в министерстве обороны России. Если верить Le Monde, то крылатые ракеты пролетели над территорией Турции. При этом карты с траекторией полёта, как и иных подробностей, не предоставляется.

Между тем, на официальном сайте главного оборонного ведомства РФ на момент подготовки материала никаких данных о нанесении ракетных ударов кораблями ВМФ РФ по Эр-Ракке не публикуется.

По понятным причинам, говорить о том, действительно ли корабли ВМФ РФ нанесли удары крылатыми ракетами по Эр-Ракке до появления официальных комментариев по этому вопросу от представителей Минобороны РФ несколько преждевременно. Однако стоит рассмотреть немаловажную информацию о самой возможности такого удара, а она, в принципе, есть.

Для справки: расстояние от Эр-Ракки до средиземноморского побережья Сирии составляет не более 300 км. Если крылатые ракеты действительно были выпущены из акватории Средиземного моря и проследовали через воздушное пространство Турции, то единственным местом, где это могло произойти, является турецкая территория в районе населённых пунктов Яйладыгы и Шакшак.

"Le Monde" утверждает, что корабли ВМФ РФ из Средиземного моря нанесли удары крылатыми ракетами по объектам ИГ в Эр-Ракке (Сирия)


Во всех иных случаях ракетные удары вполне могли наноситься без использования турецкого воздушного пространства.
145 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +33
    17 ноября 2015 14:18
    до появления официальных комментариев по этому вопрос представителей Минобороны РФ несколько преждевременно.

    Судя по всему, все-таки шмальнули. Наши, видимо, хотят намекнуть, что не все ресурсы исчерпаны.
    1. +16
      17 ноября 2015 14:19
      И предоставили право объявить об этом французам. Вроде как морально поддержали их, что мы вместе в борьбе с терроризмом.
      1. +69
        17 ноября 2015 14:26
        Сдаётся мне ИГИЛ и Ко с их спонсорами теперь надолго запомнят номер А321 он словно отсчёт до конца их жизней- Attention! 3, 2, 1...

        И это только начало, ждите интересных новостей...
        1. +18
          17 ноября 2015 14:40
          пальнули крылатыми ракетами стратегические бомбардировщики, уже есть информация в прессе. Россия, как следует из текста, заранее предупредила об этом Вашингтон (интересно, зачем???), а французские СМИ пронюхали об этом и теперь цитируют "неназванного источника" из Госдепа.
          1. +4
            17 ноября 2015 15:40
            Цитата: aktanir
            Россия, как следует из текста, заранее предупредила об этом Вашингтон (интересно, зачем???

            Договоренность во избежание недоразумений между ВС.
            1. +6
              17 ноября 2015 16:35
              Вежливо : Внимание! Будем мочить!
          2. +4
            17 ноября 2015 15:53
            Цитата: aktanir
            пальнули крылатыми ракетами стратегические бомбардировщики, уже есть информация в прессе.

            да вроде как и подводники постарались....
            1. +7
              17 ноября 2015 16:14
              В землю нужно тварей вгонять.
              Всеми имеющимися средствами.
              И всех ставить в известность.
              Пусть знают. Пусть видят. Может думать начнут.
              1. +4
                17 ноября 2015 16:44
                Да, подводники и постарались:

                http://www.rbc.ru/politics/17/11/2015/564b0c329a79475ee76092df

                Их очередь, чтобы с надводным флотом был, так сказать, паритет)
          3. +6
            17 ноября 2015 16:29
            Уже есть подтверждение, что удар был нанесен с подводной лодки Ростов-на-Дону.
            1. +4
              17 ноября 2015 17:02
              Цитата: алексей букин
              Уже есть подтверждение, что удар был нанесен с подводной лодки Ростов-на-Дону.

              Да.
              ​Российская дизель-электрическая подводная лодка «Ростов-на-Дону», совершающая переход с Северного флота в Новороссийск, нанесла из восточной части Средиземного моря удары крылатыми ракетами «Калибр» по целям ​в окрестностях сирийского города Ракка, столицы запрещенного в России «Исламского государства», расcказал РБК источник близкий к Минобороны.
              1. +1
                17 ноября 2015 17:54
                сейчас был доклад Верховному от Шойгу и командующих ВВС, ДА и СР.эскадры - никакой подлодки там и близко не было. Стратеги запустили 34 ракеты из Каспия
                1. 0
                  17 ноября 2015 20:21
                  Была, не сомневайтесь.
          4. 0
            18 ноября 2015 02:24
            Россия, как следует из текста, заранее предупредила об этом Вашингтон (интересно, зачем???),


            Вежливость. Уверенность в своих силах и своём праве.
        2. +4
          17 ноября 2015 15:52
          Цитата: Now we are free
          Сдаётся мне ИГИЛ и Ко с их спонсорами теперь надолго запомнят номер А321 он словно отсчёт

          мелькает инфа,что это Катарцы постарались......с подачи хозяев.
        3. +7
          17 ноября 2015 16:22
          Цитата: Now we are free
          И это только начало, ждите интересных новостей...

          1. Уверен, что в стельбах по ИГ будут задействованы все типы носителей ракет, это позволяет съэкономить на испытаниях новых систем оружия.
          2. Новейшее оружие это хорошо, но опыт говорит о том, что наиболее эффективно (в том числе с экономической стороны) использовать хорошо освоенные вооружения. А таковыми наша армия располагает - самоходные артиллерийские системы и РСЗО - вполне способны расчистить поле боя для наступления сирийцев. А это дешево (относительно) и крайне сердито.
          3. Интересные новости к великому сожалению теперь сопряжены со скорбью и негодованием. Это война. И расклад в этой войне еще не вполне сложился. Сегодня, на волне праведного негодования к террористам, нам опять кажется, что мы во главе мирового прогресса... А пройдет запал эмоций, западники смекнут, как использовать сложившуюся ситуацию, и расклад сил может очень измениться. По крайней мере обамки будут стремиться к тому, чтобы друзьями России были лишь КНДР, Куба и Сирия... и ПМР, Южная Осетия и Абхазия. А Белоруссию, Казахстан, Армению... будут подкупать, шантажировать, запугивать. Впрочем, далее объяснять не надо.
          Смысл написанного, что интересы западников не изменились из-за действий террористов, и они постараются доделать ранее начатые "дела".
          4. Это только начало...
          С кожалению, начало эпохи вооруженных противостояний.
          Такое впечатление, опять наступило средневековье.
          И методы, и цели, и бессовестность...
          Судя по всему, это полностью соответствует теории Сталина.
          Не могу утверждать точно, но когда нас учили научному коммунизму в брежневские годы, то без ссылки на источники (по понятным причинам), рассказывая про период репрессий, преподаватель рассказывал, что "принципиальная теоретическая ошибка Сталина" состояла в том, что он утверждал: "по мере созревания социализма, происходит усиление классовой борьбы".
          И если Сталин оказался прав, то всем нам мало не покажется... а уж от гейропепы и некоторых других вообще ничего традиционного может не останется.
          1. Комментарий был удален.
          2. +1
            17 ноября 2015 22:27
            И где сейчас созревание социализма? И где здесь классовая борьба?
          3. 0
            18 ноября 2015 02:31
            Судя по всему, это полностью соответствует теории Сталина.


            Мы живём в эпоху, лежащую либо за пределами, очерченными классиками, либо в стороне.

            Посему - Сталин не в тему.
      2. Комментарий был удален.
    2. +17
      17 ноября 2015 14:29
      Цитата: Владимирец
      до появления официальных комментариев по этому вопрос представителей Минобороны РФ несколько преждевременно.

      Судя по всему, все-таки шмальнули. Наши, видимо, хотят намекнуть, что не все ресурсы исчерпаны.

      Не думаю что стреляли, скорее всего фейк. Во первых нам не нужны лишние проблемы с Турцией, если учесть дальность калибров, то можно проложить маршрут и в обход их территории, во вторых пока и сил ВКС хватает.
      1. +11
        17 ноября 2015 14:36
        прошла инфа: С подводной лодки "Ростов-на Дону" шмальнули....
        1. +7
          17 ноября 2015 14:40
          Цитата: Бомбардир
          прошла инфа: С подводной лодки "Ростов-на Дону" шмальнули....


          17-ю ракетами???
          1. +11
            17 ноября 2015 14:51
            Цитата: Seaman77
            Цитата: Бомбардир
            прошла инфа: С подводной лодки "Ростов-на Дону" шмальнули....


            17-ю ракетами???

            А почему бы и нет? На "Варшавянке", если я не ошибаюсь, их 24 шт.(открытая информация разнится если конечно речь идёт о ракетах "Калибр-ПЛ"). Да, кстати, снимается вопрос о пролёте над территорией Турции (нет необходимости). Версия вполне себе жизнеспособна, но дождёмся офф.разъяснений МО. Кстати "Ростов-на-Дону" где-то в том районе и шхерится. Так,что может быть.Было бы здорово,если подтвердится.
            1. +5
              17 ноября 2015 15:07
              Цитата: Петергофский73
              А почему бы и нет? На "Варшавянке", если я не ошибаюсь, их 24 шт.(открытая информация разнится если конечно речь идёт о ракетах "Калибр-ПЛ").
              Ошибаетесь - 4 шт. soldier
            2. +2
              17 ноября 2015 15:16
              Цитата: Петергофский73

              А почему бы и нет? На "Варшавянке", если я не ошибаюсь, их 24 шт.(открытая информация разнится если конечно речь идёт о ракетах "Калибр-ПЛ"). Да, кстати, снимается вопрос о пролёте над территорией Турции (нет необходимости). Версия вполне себе жизнеспособна, но дождёмся офф.разъяснений МО. Кстати "Ростов-на-Дону" где-то в том районе и шхерится. Так,что может быть.Было бы здорово,если подтвердится.



              Информация от производителя:

              http://admship.ru/?page_id=78

              Количество торпедных аппаратов, ед./калибр, мм. – 6/533;
              Суммарный боезапас, ед. (ракет/торпед/мин) — 4/18/24.


              там 4 ракеты всего...
              1. +1
                17 ноября 2015 16:08
                Цитата: Seaman77
                Цитата: Петергофский73

                А почему бы и нет? На "Варшавянке", если я не ошибаюсь, их 24 шт.(открытая информация разнится если конечно речь идёт о ракетах "Калибр-ПЛ"). Да, кстати, снимается вопрос о пролёте над территорией Турции (нет необходимости). Версия вполне себе жизнеспособна, но дождёмся офф.разъяснений МО. Кстати "Ростов-на-Дону" где-то в том районе и шхерится. Так,что может быть.Было бы здорово,если подтвердится.



                Информация от производителя:

                http://admship.ru/?page_id=78

                Количество торпедных аппаратов, ед./калибр, мм. – 6/533;
                Суммарный боезапас, ед. (ракет/торпед/мин) — 4/18/24.


                там 4 ракеты всего...

                Ну я же и говорю,что открытые источники разнятся. Вот по информации производителя так, а учитывая небольшие габариты "Калибра-ПЛ" почему не может комбинация выглядеть так: 24/18/4 в зависимости от поставленной боевой задачи.(ТА -то шесть. По четыре "Калибра на каждый вот и 24).Вот потом всякие "Ле фигары" и удивляются:Откуда мол русские столько КР пустили? И сами же не зная, что придумать отвечают: "Из акватории Средиземного моря". С "кэпом Очевидность" не поспоришь.То, что производитель "Калибров" да и "Варшавянок", умеют "рака за камень завести" я не сомневаюсь. Для этого всё и делается. Это же всё-таки не ТТХ "Жигулей" в открытой печати. Про Каспий вообще не задумывались. До поры, до времени.
              2. +19
                17 ноября 2015 16:11
                Цитата: Seaman77
                Информация от производителя:

                http://admship.ru/?page_id=78

                Количество торпедных аппаратов, ед./калибр, мм. – 6/533;
                Суммарный боезапас, ед. (ракет/торпед/мин) — 4/18/24.

                там 4 ракеты всего...


                ===Американская сторона подтвердила, что Россия нанесла ракетный удар по целям в Сирии. В ударе участвовали ракеты не только морского базирования, но и запущенные со стратегических бомбардировщиков.===

                Вот оно как все было оказывается.....

                Наше МО преподносит сюрприз за сюрпризом! Не удивлюсь если вскоре увижу нечто подобное:
              3. 0
                17 ноября 2015 16:51
                Цитата: Seaman77
                там 4 ракеты всего...

                вообще то количество вооружений может меняться в зависимости от поставленной задачи, на ВО в какой то статье проскакивала информация об этом.
            3. 0
              17 ноября 2015 15:55
              Цитата: Петергофский73
              Кстати "Ростов-на-Дону" где-то в том районе и шхерится.

              ....переходит к месту постоянного базирования в Севастополь
              1. +1
                17 ноября 2015 17:34
                Цитата: гурт
                Цитата: Петергофский73
                Кстати "Ростов-на-Дону" где-то в том районе и шхерится.

                ....переходит к месту постоянного базирования в Севастополь

                Дык это по-пути.Ну небольшой "крючок" есть конечно,но это мелочи. Мы в своё время из Кронштадта в Севастополь тоже через Тартус ходили. А "Ростов на Дону" сейчас на переходе. По-моему очень даже логично получается.
          2. +2
            17 ноября 2015 15:05
            Цитата: Seaman77
            прошла инфа: С подводной лодки "Ростов-на Дону" шмальнули....
            Так она на днях только из Кронштадта ушла fellow
            Хотя возможно ракетами в Кронштадте, после испытаний на Севере, и пополнились
        2. Комментарий был удален.
          1. +2
            17 ноября 2015 15:58
            Цитата: МТ266
            а главное не зря и не впустую

            а ,я то думаю,чего это Эрдоган притих и снова начал "южный поток"обсуждать.
        3. Комментарий был удален.
        4. +1
          17 ноября 2015 16:11
          прошла инфа: С подводной лодки "Ростов-на Дону" шмальнули....

          Давно говорил, после ударом с Каспия, надо и с ПЛ ударить. И силу показать и отработать в реальной обстановке пуски. Зачёт!
          1. +2
            17 ноября 2015 18:12
            Поскольку анаэробных подлодок мы еще долго не увидим, "Варшавянки" нужно гнать на все флоты. Причем с вертикальными шахтами. Такие варианты проработаны. Послать далеко в болото всяких там индусов, вьетнамцев и прочих присосок, только для себя! Тогда и будет порядок.
            1. +4
              17 ноября 2015 23:07
              Всякие индусы, вьетнамцы и прочие покупая российское оружие проплачивают как разработку новых вооружений, так и удешевляют производство для российской армии и флота.
          2. Комментарий был удален.
      2. +19
        17 ноября 2015 14:37
        Цитата: ydjin
        пока и сил ВКС хватает.

        Здесь смысл в показательной акции или Вы думаете, что так уж необходимо было с Каспия стрелять?
      3. +2
        17 ноября 2015 17:32
        Цитата: ydjin
        Во первых нам не нужны лишние проблемы с Турцией


        А причём здесь Турция? Из Средиземного до Ракки по прямой (300 км) - турки остаются северо-западней - и всех делов-то, а рельеф полёта наверняка давно просчитан.
        (клик.)
    3. +6
      17 ноября 2015 14:36
      Цитата: Владимирец

      Судя по всему, все-таки шмальнули. Наши, видимо, хотят намекнуть, что не все ресурсы исчерпаны.

      -----------------------
      Судя по заявлению Путина о "праве на защиту государства" - это такой маячок Турции и двум "самым демократическим" странам в регионе. Такие обстрелы носят и знаковый характер....
      1. +5
        17 ноября 2015 14:40
        С Северного Флота думаю скоро шмальнут....И думаю будет все четко!
        1. +5
          17 ноября 2015 14:55
          да уж если с СФ братишки шарахнут то разнесут городок Ракка в пыль..... good
        2. +5
          17 ноября 2015 15:54
          Цитата: МИХАН
          С Северного Флота думаю скоро шмальнут....И думаю будет все четко!
          с Северного не надо. там пожалуй только Булава да Ярс. после этого Сирию искать придется. на местности.
        3. +1
          17 ноября 2015 16:03
          Цитата: МИХАН
          С Северного Флота думаю скоро шмальнут....И думаю будет все четко!

          да незачем,оттуда на дальник пуляют.
      2. +1
        17 ноября 2015 16:02
        Цитата: Altona
        Судя по заявлению Путина о "праве на защиту государства" - это такой маячок Турции и двум "самым демократическим" странам в регионе.

        да вобщем то Путин когда стал президентом,заявил,что мы будем применять свои вс в любой точке мира для уничтожения .....
    4. +7
      17 ноября 2015 14:38
      Ждал конечно этого удара, но все таки думал останется козырем и не будут применять "Калибр-НК". Ведь заряжать его нужно в порту, в море сомневаюсь, что можно новые ракеты в шахты загрузить. А так дубина наготове, в случае если кто то попытается сбить самолеты ВКС России.
      1. +5
        17 ноября 2015 14:50
        Цитата: Владыка Ситх
        Ждал конечно этого удара, но все таки думал останется козырем и не будут применять "Калибр-НК". Ведь заряжать его нужно в порту, в море сомневаюсь, что можно новые ракеты в шахты загрузить. А так дубина наготове, в случае если кто то попытается сбить самолеты ВКС России.

        Экономить нельзя на этом...Это предупреждение "партнерам", что время беспорядочных "бомбардировок" закончилось..Можно и ответку получить из любой точки , без всяких авианосцев и переброски войск с авиацией!Так считаю...
    5. +10
      17 ноября 2015 14:40
      А почему бы и нет! На саммите G20, ни Эрдоган, ни его премьер Давутоглу - сильно не хорохорились и громких заявлений против России не делали...Видимо об эшелоне пролета ракет договорились! laughing
      1. +2
        17 ноября 2015 16:07
        Цитата: Зяблицев
        Видимо об эшелоне пролета ракет договорились!

        незачем с турками договариваться было-работали в обход них -из Средиземного,да со стратегов...Кому надо(кого касается) ,те увидели и сейчас делают выводы.
    6. Тор5
      +1
      17 ноября 2015 14:48
      Даже если и так, то это только в позитив!
    7. Комментарий был удален.
    8. +3
      17 ноября 2015 14:49
      Цитата: Владимирец
      Судя по всему.....

      Верить этому не стоит. Пролёт через территорию Турции? Да это бред! Турки бы не допустили, да и засекли бы пролёт.
      А вот информационно прикрыть, возможные, побочные потери среди мирного населения и разрушения в Ракке, в результате авианалёта французов, это - пожалуйста. Это в духе западных СМИ и антироссийской пропаганды.
      Спихнуть "вину" на русских, да это их кредо. А врать - это сегодняшний, да и "вчерашний", стиль работы ЗапСМИ.
      Брехня это всё.
      1. +4
        17 ноября 2015 15:39
        запуск был с самолетов и ПЛ, а с Пл полет по баллистике и границ не нарушали
      2. +2
        17 ноября 2015 17:26
        Вот. Дальняя авиация нанесла удар. Полдня гудят Ту-22 на соседнем аэродроме. Вот это проверенная информация из МО. С моря , ПОКА, не наносили.
    9. +1
      17 ноября 2015 14:58
      Цитата: Владимирец
      Судя по всему, все-таки шмальнули. Наши, видимо, хотят намекнуть, что не все ресурсы исчерпаны.

      Если ракеты прошли над территорией Турцыи -то это жиииирныыыый намек Анкаре!А то много болтать они стали в последнее время....
    10. +1
      17 ноября 2015 15:44
      Надо ждать подтверждения из МО. Так как эта новость от франков, а франки недавно бомбанули Ракку, и не факт что не задели гражданских. Поэтому если попали в гражданских, этой новостью могут преподнести что наши запуски, якобы, попали по гражданским. В общем, пытаются прикрыть свою сраку, и свалить вину на нас.
    11. 0
      17 ноября 2015 15:50
      Цитата: Владимирец
      Судя по всему, все-таки шмальнули

      они хотели увидеть оскалившегося медведя-им показали....(пусть теперь нервно хихикают)
    12. +1
      17 ноября 2015 16:06
      Российская дизель-электрическая подводная лодка «Ростов-на-Дону», совершающая переход с Северного флота в Новороссийск, нанесла из восточной части Средиземного моря удары крылатыми ракетами «Калибр» по целям ​в окрестностях сирийского города Ракка, столицы запрещенного в России «Исламского государства», расcказал РБК источник близкий к Минобороны.
    13. 0
      17 ноября 2015 20:19
      Есть ощущение, что была задействована и АПЛ СФ.
    14. +3
      17 ноября 2015 20:21
      Испытания оружия продолжаются... am am am
  2. +19
    17 ноября 2015 14:18
    Привыкайте, ребятки, к таким новостям!
    Зря гонять корабли по-морю мы не привыкли. То "куполом" накроем так, что вся электроника "западных партнеров" перестает работать, то крылатыми ракетами ударим... Работаем, однако!
    1. +4
      17 ноября 2015 15:08
      Цитата: sever.56
      Привыкайте, ребятки, к таким новостям!
      Зря гонять корабли по-морю мы не привыкли. То "куполом" накроем так, что вся электроника "западных партнеров" перестает работать, то крылатыми ракетами ударим... Работаем, однако!

      Работаем! Путин себя очень уверенно чувствовал на 20-ке и намекал "партнерам" , что с Россией нужно по честному иначе ...(ну сами догадываетесь о чем я..)))
      1. 0
        17 ноября 2015 15:34
        Да-верно! Уверенность-сквозила!!! hi
  3. +12
    17 ноября 2015 14:19
    Любопытно, на этот раз обойдется без домыслов, что русские разбомбили 10 госпиталей и 20 стадионов?
    1. +6
      17 ноября 2015 14:21
      Да вряд ли. Американские СМИ они такие американские. А что там, кстати, с госпиталем, разнесенным мериканцами? Кто в курсе? Извинения принесли и все?
      1. +20
        17 ноября 2015 14:25
        Говорить о разбомбленном америкосами-дурной тон. Это всего лишь сопутствующие потери. И бомбы уних не тоталитарные, а демократические. От демократической бомбы умереть - великая честь.
    2. +6
      17 ноября 2015 15:14
      Цитата: Ангро Маньо
      Любопытно, на этот раз обойдется без домыслов, что русские разбомбили 10 госпиталей и 20 стадионов?

      Думаю, что обойдётся. Общественное мнение в Европе не настолько антироссийское, как хотелось бы писакам евро СМИ и их хозяевам. После терактов большинство французов, да и всех коренных европейцев с радостью воспримут любые удары по бандитам-исламистам. Псевдогоспиталями можно разжалобить только сытого, богатого европейца,который ещё не видел растреляных соотечественников у себя под балконом. Об этом вчера в интервью "Россия 24" говорила Наталья Зарочницкая(умнейшая женщина). Она лучше самих французов знает Францию, я в этом уверен. Так вот она рассказала, что внимательно следит за нагнетанием антироссийкой истерии и реакции на неё в "Ле Фигаро". По её словам 75% читателей не поддерживают антироссийские настроения журналистов. А теперь так открыто большинство комментов по типу: "Русские молодцы, что уничтожают это зверьё,Олланд-чудак(с буквы "М") и где мы были раньше?". Так, что интересы и позиции простых людей в России и Европе зачастую совпадают. Я сам, отзывчивый человек, но мне откровенно говоря всё равно-разбомбили ли французы раненых бородатых,беременных детей на территории занятой ИГом, или нет.После нашего самолёта так тем более. Как то так, вероятно считают и французы.
  4. +6
    17 ноября 2015 14:21
    За теракт на Аэробусе...
    1. +6
      17 ноября 2015 14:56
      Цитата: 44Мир
      За теракт на Аэробусе...
      - за теракт на аэробусе другие "ракетки" полетят, очень серьезные, из Сил специальных операций. Не завидую заказчику, будь хоть это Атыйя из Катара, хоть Салман из СА - их достанут. Жаль только, что убьют быстро - немного помучаться перед собачьей смертью было бы им желательно
      1. +3
        17 ноября 2015 15:38
        Заставить жрать сало на камеру и транслировать в прямом эфире на БВ!Чтобы оно у него поперёк горла встало и он сдох,а затем похороны в свинячьей шкуре на кладбище для животных...
      2. +1
        17 ноября 2015 16:12
        Цитата: аксакал
        за теракт на аэробусе другие "ракетки" полетят, очень серьезные, из Сил специальных операций.

        не-не,эт работа для других ребят.....
    2. +1
      17 ноября 2015 17:23
      Любопытен момент объявления о подтверждении версии теракта на А321 и новости от французов. Если наше МО действительно отстрелялось по столицп ИГИЛ, значит это предупреждение тем из них, кто исполняет заказы катарских меценатов, что в Россию лезть не стоит. И парижский сценарий останется парижским и не станет московским, питерским или ростовским. Восток уважает силу слова. Когда слова подтверждены силой. Я так думаю об этой новости.
  5. +3
    17 ноября 2015 14:22
    Надо уничтожать с трёх сторон с Каспия, Средиземки и авиацией и травить их как тараканов "дихлофосом" с примесью бензина....чтоб ни одна сволочь не ушла!!
  6. +8
    17 ноября 2015 14:23
    посмотреть бы видеоконтроль.как оно выглядит "откалиброванное". fellow
    1. +1
      17 ноября 2015 14:29
      возьмут Ракку тогда увидим
      1. +1
        17 ноября 2015 15:22
        Если останется на что смотреть...
      2. Комментарий был удален.
  7. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
      1. +3
        17 ноября 2015 15:18
        Может коллега МАРИНЕР фламандец?
        1. +1
          17 ноября 2015 17:09
          Без фла!А модератор бестолочь.
    2. Комментарий был удален.
      1. +11
        17 ноября 2015 14:56
        Цитата: андрей юрьевич
        вы бы сударь не трогали исконно русские слова...матюкайтесь на родном! или "родной" для вас,всё же русский? по моему,вы "спалились"...

        Посмотрите на его выражения:
        Интересно ети шавки захватили вазелин!!!

        Обамка действително линиает с поста,срок узе вышел.

        Думаиу не лишне будет к месту упомианут,не перевелис в РОССИИ,лиуди радеиушие за достаток.

        Итог Французкаиа Девка
        полностиу отдалас своему Заокеанскому Сутенеру Америки.
        Вывод,полу4ила пока толко по сусалам.

        Это так, сразу навсидку, только выдержка из сегодняшнего. Тут полно такого, чему просто не учат нигде, опыт использования подобного можно получить только у нас, и то не на официальных мероприятиях.
        1. +6
          17 ноября 2015 15:14
          Цитата: andj61
          Это так, сразу навсидку, только выдержка из сегодняшнего.

          вывод-казачок! wink
          1. +7
            17 ноября 2015 15:18
            Цитата: андрей юрьевич
            вывод-казачок!

            Скоро фельдмаршалом будет. Или лопнет от переедания fellow
            1. +3
              17 ноября 2015 16:00
              Алло"Скоро фельдмаршалом будет. Или лопнет от переедания."
              Зато порезвился человек.))) Я как то сомневаюсь, что он морпех Голландский.)))
          2. 0
            17 ноября 2015 22:36
            А ещё замечен в одинаковых ошибках в словах ещё с одним местным товарисчем.
        2. +2
          17 ноября 2015 15:22
          Цитата: andj61
          Тут полно такого, чему просто не учат нигде,



          Не знаю, как сейчас, но в далекие 70-е знакомый боцман с танкера "Азербайджан" говорил о том, что во многих портах мира докеры ругаются в основном на русском...

          Но тогда и флот советский огромный был, и мореманов тыЩЩи были...
      2. +9
        17 ноября 2015 14:57
        У меня давно сложилось впечатление,что тофарищь катает.Слежу за его коментами постоянно-словооборот довольно совковый-такой на обшении с местными не наберешься,это с детства накапливается(хоть и утверждается что в что товарисч на данный момент в Питере).Имею довольно длительный опыт общения с немцами и канадцами(при том некоторые канадцы русские но в третьем эмиграционном поколении),так,они,даже прожив в России(при том с ОЧЕНЬ РУССКОЙ ЖЕНОЙ wassat ,некоторые обороты просили разьеснять.Этот "Энтони"зачесывает на раз-что то не вяжется. И сегодниа по истине драмати4еские Дни,Я заиавлиау ! Я НЕ паризанин,Я
        не со4увствуу Франции!!!
        Я сегодниа РОССИАНИН !!!! Я сегодниа ЛЕНИНГРАДЕЦ-ПИТЕРСКИЙ !!!!!!!!!! Кстати замете-он и пишет с искажением не всегда
        1. +5
          17 ноября 2015 15:07
          Да ладно, понятно же, 4то он просто прикалывается. Косит под иностранца - падонка.
        2. +1
          17 ноября 2015 15:18
          ленинградцем можно себя называть только тому кто жил в Ленинграде, ну а питерцем тому кто родился Санкт-П hi етербурге,а так вы просто россиянин а может и нет?
        3. +5
          17 ноября 2015 15:50
          Цитата: zadorin1974
          У меня давно сложилось впечатление,что тофарищь катает.Слежу за его коментами постоянно-словооборот довольно совковый-такой на обшении с местными не наберешься,это с детства накапливается(хоть и утверждается что в что товарисч на данный момент в Питере).Имею довольно длительный опыт общения с немцами и канадцами(при том некоторые канадцы русские но в третьем эмиграционном поколении),так,они,даже прожив в России(при том с ОЧЕНЬ РУССКОЙ ЖЕНОЙ wassat ,некоторые обороты просили разьеснять.Этот "Энтони"зачесывает на раз-что то не вяжется. И сегодниа по истине драмати4еские Дни,Я заиавлиау ! Я НЕ паризанин,Я
          не со4увствуу Франции!!!
          Я сегодниа РОССИАНИН !!!! Я сегодниа ЛЕНИНГРАДЕЦ-ПИТЕРСКИЙ !!!!!!!!!! Кстати замете-он и пишет с искажением не всегда

          А помните как у Булгакова в "Мастер и Маргарита"- типа иностранец покупал продукты за валюту в "ТоргсИн"е. И при этом приговаривал "КАРАШО,КАРАШО, ЗЭР ГУТ!". А потом какой-то русский мужичёк, у которого валюты не было треснул этого "иностранца" подносом по голове. Так тот сел в бочку с селёдкой, и на чисто русском запричитал "Милиция, помогите, меня бандиты убивают!"
          Ха-ха-ха! Что-то мне напоминает о нашем "голландском" товарище.
    3. +1
      17 ноября 2015 15:15
      надо русский учить и правильно печатать текст hi
    4. +1
      17 ноября 2015 15:19
      Цитата: marinier
      В силе и моши РОССИИ.По моему толко последниаиа страна кто сомневалсиа
      была Франциа


      Нет... Есть еще США, Польша, Прибалтика и Украина... Им хоть топором по голове теши - все без толку...
  8. +4
    17 ноября 2015 14:27
    Видео бы не помешало good Ждем.
  9. +3
    17 ноября 2015 14:28
    Быстро Ле Монд сработал! Видимо, кого-то из их корреспондентов там атака сильно впечатлила.
  10. Комментарий был удален.
  11. 0
    17 ноября 2015 14:29
    Судя по всему уже начали отлавливать и мочить за Когалым. Не останавливаться!
    1. +1
      17 ноября 2015 17:18
      Цитата: propolsky
      Судя по всему уже начали отлавливать и мочить за Когалым. Не останавливаться!

      Не за Кагалым. Надпись на "калибрах" гласила: "За Ленинград". Для многих подводников Питер родной город.
  12. +1
    17 ноября 2015 14:30
    Там собралась такая мразь что можно и мини ядрёной шарахнуть
    1. +2
      17 ноября 2015 14:33
      Что бы "весь мир в труху"? Чего на них ядрен-батоны переводить?
      1. +2
        17 ноября 2015 14:37
        да нет ваккумниками 1500
  13. +2
    17 ноября 2015 14:31
    пока нет официального заявления властей можно только гадать, но если это так то Лемонд сорвало эксклюзив
    И одно "но", что заставляет задуматься о фейке: группировка ВМФ не имеет ракет в Средиземном море для поражения наземных целей... во всяком случае так считалось на момент первого пуска ...
    1. 0
      17 ноября 2015 14:39
      уже имеет и имела правда не Калибры
  14. +1
    17 ноября 2015 14:32
    А вот мне кажется что в данном случае использование ракет это только для демонстрации силы, ну или как гнев за сбитый аэрбас. Зачем ракеты когда самолеты могли отбомбится в РАЗЫ дешевле и с таким же успехом?
    1. +1
      17 ноября 2015 14:39
      на гадов ничего не жалко
  15. +5
    17 ноября 2015 14:33
    9 тонн фугаса пара Сушек доставит в 15 мин в Ракку из Латакии..логики никакой .скорее всего лажа..очень малая вероятность правды
    1. +1
      17 ноября 2015 14:46
      Цитата: plotnikov561956
      9 тонн фугаса пара Сушек доставит в 15 мин в Ракку из Латакии..логики никакой .скорее всего лажа..очень малая вероятность правды
      Может испытания проводили экспортного "калибра", дальность подходит.
      1. 0
        17 ноября 2015 15:12
        Именно эту вероятность правды и предполагал ...что-то подобное
  16. +4
    17 ноября 2015 14:34
    С точки зрения целесообразности шмалять крылатыми ракетами по дикарям с тачанками как то не очень.
    Ежели для практического опыта использования - то вполне нормально .
    Вопрос с чего и чем?
    1. 0
      17 ноября 2015 14:42
      смотря чем оснащены крылатые, ведь есть и с большим количеством поражающих элементов-"бабочки","таврики", да и вообще кассетные боеприпасы
    2. +4
      17 ноября 2015 14:44
      Цитата: AngryVinny
      С точки зрения целесообразности шмалять крылатыми ракетами по дикарям с тачанками как то не очень.
      Ежели для практического опыта использования - то вполне нормально .



      Тут приятное с полезным идет. И отработка системы, вроде учений, наносим вред дикарям - террористам, ну и показываем всему "демократическому" миру на всякий случай что и нам есть чем ответить (чтоб не возникали вредные иллюзии).
      Надо выкатить ТУ - 160 на "прямую наводку" снарядить нашей "папой - бомбой" и ударить по террористам. Двойная польза и испытаем в реальных условиях и дикарям понравится laughing

      1. +2
        17 ноября 2015 15:01
        good да то что нужно в данной ситуации а не выковыривать ИГИЛовцев из нор
  17. +3
    17 ноября 2015 14:35
    Цитата: sannych
    И предоставили право объявить об этом французам. Вроде как морально поддержали их, что мы вместе в борьбе с терроризмом.

    у-гу... как раз в это время французы сбросили 16 авиабомб на ракку, и тут инфа о том , что мы 17 ракет выпустили.
    выводы делайте, кто и для чего наводит тень на плетень.
  18. +4
    17 ноября 2015 14:38
    Вопрос который остается открытым это что делать с теми кто спонсирует (эти страны всем известны) проведение терактов против России и финансирует террористические организации которые воюют в Сирии???!!!
    1. 0
      17 ноября 2015 15:00
      Цитата: Беларусь
      Вопрос который остается открытым это что делать с теми кто спонсирует (эти страны всем известны) проведение терактов против России и финансирует террористические организации которые воюют в Сирии???!!!

      Есть предложение

      В ходе выступления 14 ноября в Лас-Вегасе вокалист GODSMACK Sully Erna посвятил песню "Serenity" жертвам терактов в Париже 13 ноября.
      «Не имеет значения, что они произошли в другой стране, мы все люди, и эти у...ки из ИГИЛ, я хочу сказать вам... Надеюсь, что в один прекрасный момент это будет уничтожено, а на этом месте будет долбаная парковка.»
  19. 0
    17 ноября 2015 14:40
    Цитата: Бомбардир
    прошла инфа: С подводной лодки "Ростов-на Дону" шмальнули....

    вы тут секретной информацией не орите))
  20. +1
    17 ноября 2015 14:41
    Цитата: ydjin
    Не думаю что стреляли, скорее всего фейк

    В новостях была бегущая строка, подтверждающая информацию. Но пока официальных заявлений МО не видел.
  21. 0
    17 ноября 2015 14:44
    я прочитал что есть подтверждение о 17 ракетах в сторону Ракки
  22. +1
    17 ноября 2015 14:44
    пишут писаки из ЛеМанды филькины грамоты пиар себе создают недоноски
    1. 0
      17 ноября 2015 15:02
      скорее всего вы правы
  23. 0
    17 ноября 2015 14:45
    Западные журналисты сообщили о том, что российские военные корабли в Средиземном море осуществили ракетные удары по столице запрещенной в РФ группировки «Исламское государство» в Раке.
    Именно в этом сирийском городе, по данным журналистов, сосредоточены центры подготовки и склады с боеприпасами экстремистов.
    Однако в Генштабе «Комсомольской правде» эту новость не подтвердили.
    - Мы не подтверждаем данную информацию, - заявил источник «КП» военному обозревателю Виктору Баранцу.
    Цитата: stappler 2
    у-гу... как раз в это время французы сбросили 16 авиабомб на ракку, и тут инфа о том , что мы 17 ракет выпустили.
    выводы делайте, кто и для чего наводит тень на плетень.

    По-моему,вопросов быть не должно!
  24. +1
    17 ноября 2015 14:46
    Главное не количество выпущенных боеприпасов а качество их применения по этим врагам человечества am
  25. 0
    17 ноября 2015 14:48
    Интересно почему молчит Минобороны? Ну подождем официальных заявлений, либо опровержение....
    1. 0
      17 ноября 2015 15:02
      ждут подтверждения наземной разведки
  26. 0
    17 ноября 2015 14:52
    Скорее всего с ПЛ с акватории Средиземного моря с наших "Варшавянок" пустили "Калибры"
    1. 0
      17 ноября 2015 15:27
      Россия нанесла удары крылатыми ракетами «Калибр» по столице ИГ с подлодки в Средиземном море. Это первое практическое применение такого оружия. Так Россия ответила на подтверждение данных о теракте на борту А321 в Египте, пишет РБК.

      Российская дизель-электрическая подводная лодка «Ростов-на-Дону», совершающая переход с Северного флота в Новороссийск, нанесла из восточной части Средиземного моря удары крылатыми ракетами «Калибр» в окрестностях сирийского города Ракка, столицы запрещенного в России «Исламского государства», расcказал РБК источник близкий к Минобороны.

      Сейчас результаты удара анализируют с использованием средств воздушной и космической разведки. По словам собеседника РБК, удар произведен после распоряжения президента России Владимира Путина об усилении ударов по террористам в связи с их причастностью к катастрофе российского самолета А321 в Египте.
      ...

      http://warfiles.ru/show-100304-podlodka-rostov-na-donu-nanesla-raketnyy-udar-po-
      boevikam-v-sirii.html
  27. 0
    17 ноября 2015 14:56
    Зачем сыр бор - название газеты прочитали, дальше можно не обсуждать !
    "Le Monde"
  28. +2
    17 ноября 2015 15:01
    Я неделю назад говорил,что "Каспийский салют"-это не последний пуск Калибров.На что мне говорили,что это вряд ли,тк дорого и не рентабельно.(с чем я согласен).Но...если эти пуски имели место быть,значит видимо кто-то чего-то не понял,плюс акт устрашения.Ну поглядим что скажет наше МО.
    1. +1
      17 ноября 2015 15:11
      будут применяться последние образцы оружия и не о всех будет рассказано и это ОЧЕНЬ ПРАВИЛЬНО, пусть знают, что с Россией лучше не связываться, а кто посмеет посягнуть на жизнь российских граждан,то очень о этом пожалеет am
  29. +3
    17 ноября 2015 15:11

    Комент: "Отработавший двигатель КР таскают. Причем не факт что он не содержит токсичных элементов топлива. Потравятся же, дурачки".))
    1. +1
      17 ноября 2015 15:17
      Элементарный корпус Точки-Такие Мы и в Донецке видели. Ничего нового. Обычный фейк.
    2. 0
      17 ноября 2015 15:44
      видать совсем плохо с железом ..ну ничего мы им еще подкинем...
  30. +1
    17 ноября 2015 15:11
    "Если верить Le Monde, то крылатые ракеты пролетели над территорией Турции"...

    Вон, сейчас на различных российских новостных лентах пишут о том, что удар нанесен из акватории Средиземного моря... Только путаются - одни пишут, что с надводных кораблей, другие - что с подводной лодки, а некоторые даже упоминают стратегическую авиацию...

    Одно на 99% с уверенностью можно сказать - это то, что над территорией Турции наши крылатые ракеты не летели...

    Хотя не мешало бы шухер туркам навести... заслужили...
    1. +1
      17 ноября 2015 15:39
      Цитата: veksha50
      "Если верить Le Monde, то крылатые ракеты пролетели над территорией Турции"...

      Вон, сейчас на различных российских новостных лентах пишут о том, что удар нанесен из акватории Средиземного моря... Только путаются - одни пишут, что с надводных кораблей, другие - что с подводной лодки, а некоторые даже упоминают стратегическую авиацию...

      Одно на 99% с уверенностью можно сказать - это то, что над территорией Турции наши крылатые ракеты не летели...

      Хотя не мешало бы шухер туркам навести... заслужили...

      Плюс вам, о чём я и говорил! Россия не Америка. Международное право соблюдает.
  31. +2
    17 ноября 2015 15:12
    При этом карты с траекторией полёта, как и иных подробностей, не предоставляется.
    Между тем, на официальном сайте главного оборонного ведомства РФ на момент подготовки материала никаких данных о нанесении ракетных ударов кораблями ВМФ РФ по Эр-Ракке не публикуется.

    На 15.10 такой информации по прежнему нет. Неужели не привыкнем никак к постоянным вбросам?
    1. 0
      17 ноября 2015 17:09
      Генштаб не подтвердил новость о нанесении ракетных ударов России по столице ИГ
      request
      http://www.kp.ru/online/news/2224100/
  32. MDV
    +1
    17 ноября 2015 15:15
    Ростов -на Дону по дороге в Черное море отстрелялся.
    1. 0
      17 ноября 2015 15:24
      17-тью ракетами??? Я Вас умоляю....
      1. +1
        17 ноября 2015 15:45
        не только он один
        1. 0
          17 ноября 2015 17:02
          А кто ещё? Что у нас есть в Средиземке, вооруженное Калибром? Ничего. Ну кроме Северодинска, возможно.
  33. 0
    17 ноября 2015 15:15
    "Полагаю, следует ожидать поставку в состав российской авиагруппы в Сирии новейших беспилотников, в том числе в ударном оснащении. Будет активизирована работа космической и радиоэлектронной разведки с целью выявления узловых опорных пунктов ИГ и их поражения. Нельзя также исключать, что в решении задач по уничтожению верхушки ИГ могут быть задействованы и другие системы высокоточного оружия как наземного, так и морского базирования, с территории РФ"

    РИА Новости http://ria.ru/syria/20151117/1322705112.html#ixzz3rkaCChgv

    Вот, как то, так!
    1. 0
      17 ноября 2015 15:47
      возможно и так, но это и так уже сделано, вся Сирия и Ирак как на ладони или в нашем кармане
  34. +1
    17 ноября 2015 15:17


    Вот что-то упало в Сирии.
  35. +2
    17 ноября 2015 15:18
    Вот это на земле.
    1. 0
      17 ноября 2015 15:48
      похоже на сбитый беспилотник
  36. +3
    17 ноября 2015 15:19
    Цитата: Now we are free
    Сдаётся мне ИГИЛ и Ко с их спонсорами теперь надолго запомнят номер А321 он словно отсчёт до конца их жизней- Attention! 3, 2, 1...

    И это только начало, ждите интересных новостей...

    Такие не забываются как и 41 год мы народ не злопамятный,
    просто у нас память хорошая
    1. +1
      17 ноября 2015 15:43
      Цитата: Aland
      Цитата: Now we are free
      Сдаётся мне ИГИЛ и Ко с их спонсорами теперь надолго запомнят номер А321 он словно отсчёт до конца их жизней- Attention! 3, 2, 1...

      И это только начало, ждите интересных новостей...

      Такие не забываются как и 41 год мы народ не злопамятный,
      просто у нас память хорошая

      НЕ ЗАБУДЕМ, НЕ ПРОСТИМ...
  37. Комментарий был удален.
  38. 0
    17 ноября 2015 15:23
    "....Российская дизель-электрическая подводная лодка «Ростов-на-Дону», совершающая переход с Северного флота в Новороссийск, нанесла из восточной части Средиземного моря удары крылатыми ракетами «Калибр» в окрестностях сирийского города Ракка, столицы запрещенного в России «Исламского государства», расcказал РБК источник близкий к Минобороны...."

    Только кол-во ракет не лезет ни в одни ворота...
  39. +1
    17 ноября 2015 15:24
    Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники...
  40. +1
    17 ноября 2015 15:26
    Ракетный удар по времени совпал с объявлением о причинах авикатастрофы над Синаем - теракт и с приказом Владимира Владимировича уничтожить причастных независимо от места и срока давности. Походу - первую партию уже черти жарят, остальным - приготовится, никакая крыша не прикроет.
  41. +1
    17 ноября 2015 15:27
    ВЫЖИГАТЬ КАЛЁНЫМ "Калибром"
    1. +3
      17 ноября 2015 15:32
      Цитата: МТ266
      ВЫЖИГАТЬ КАЛЁНЫМ "Калибром"

      Так в НАТО Калибр прозвали-ИСПЕПЕЛИТЕЛЬ.
      1. 0
        17 ноября 2015 15:50
        залежались у нас крылатые на складах надо использовать, а то срок годности закончится
  42. +1
    17 ноября 2015 15:43
    Мочить чертей всем чем можно,спус ку давать нельзя! И по барабану сколько было КР... Чем больше тем лучше!!! am
  43. +2
    17 ноября 2015 15:50
    Этот удар с подводной лодки не только по "ИГИЛ", но и по по самолюбию наших "партнёров по НАТО", пусть теперь "спят спокойно", как они любят говорить: Всё будет кока кола, одним словом "хорошо". soldier
  44. +1
    17 ноября 2015 15:53
    надо и другие изделия в ход пустить, в том числе и морского базирования, ведь на кораблях ЧФ этого добра хватает, не на склад же сдавать по приходу в базу для техобслуживания! soldier
  45. +2
    17 ноября 2015 16:15
    Пора подключать к работе в Сирии Ту-22М3 и Ту-95.
  46. +3
    17 ноября 2015 16:16
    Хочу "кино" от МО! soldier
  47. +2
    17 ноября 2015 16:23
    Давно пора сРакку расхреначить!
  48. +1
    17 ноября 2015 16:35
    пуск был с подлодки Ростов-на-Дону,после того как подтвердилась версия теракта с нашим самолетом
  49. 0
    17 ноября 2015 16:39
    РКР "Москва" Вулканом из района Латакии - легко!
    1. 0
      17 ноября 2015 16:42
      может "Гранитом" и всем кирдык
    2. 0
      17 ноября 2015 16:42
      и "Базальтом" впридачу
      1. 0
        17 ноября 2015 17:25
        Вулкан, Гранит и Базальт это ПКР. По сухопутным целям не работают. Или вы имеете ввиду вражеский флот?
  50. Комментарий был удален.
    1. 0
      17 ноября 2015 17:04
      То что на фото это даже близко не Калибр. То ли Гарпун, то ли Экзосет bully
      1. -1
        17 ноября 2015 21:01
        хвостовая часть с двигателем
        Нет, маркировка на крылатой ракете наша.
  51. 0
    17 ноября 2015 17:07
    Эффективно.Что раньше кончится-ракеты или партизаны.Несчастная Сирия.А под боком подкармливают бандеровскую Украину.
  52. 0
    17 ноября 2015 17:14
    Подождем официального подтверждения. Судя по радиусу - скорее всего да, удар с борта ПЛ.
  53. msm
    msm
    0
    17 ноября 2015 17:14
    Главное, не надо стесняться, семенить ножкой... Долбить, и ни каких гвоздей - вот лозунг наш, до донца!
    1. 0
      17 ноября 2015 17:17
      Мы никого не стесняемся. Удары наших ВВС на весь мир показывают. Ждем выступление пресс-службы МО.
  54. +1
    17 ноября 2015 17:20
    скоро будем испытывать вот эти ракеты непосредственно в бою с максимального расстояния
  55. +1
    17 ноября 2015 17:23
    Цитата: Nik_One
    Пора подключать к работе в Сирии Ту-22М3 и Ту-95.

    Я-за!!! good
  56. +4
    17 ноября 2015 17:27
    уже применили + ту 160
    1. 0
      17 ноября 2015 17:45
      Замечательно!!! Я за ковровые бомбардировки кассетными бомбами!! good

      Интересно, они через Иран и Ирак летят или иными маршрутами?
  57. Комментарий был удален.
  58. +2
    17 ноября 2015 17:30
    Надеюсь, Минобороны расскажет, что там применили морячки по игилу, но одно ясно, что Путин решил довести дело до конца, прослушав доклад А. Бортникова о подрыве российского самолёта над Синаем.
  59. msm
    msm
    +4
    17 ноября 2015 17:32
    Про дальнюю авиацию, её удары, сейчас Путину доложили в прямом эфире, а про запуск с подлодки ни слова... Не надо писать непроверенную информацию!
  60. Комментарий был удален.
  61. +1
    17 ноября 2015 17:44
    Ну я бы не особенно доверял информации из газеты с названием "Ле монде",одно слово-мандаты.Вот когда генерал Картополов-официальный пресс-атташе МО подтвердит,тогда другое дело.Да и сам залп и пролёт ракет заметен,что видно по стрельбам каспийской флотилии.ВВП сегодня в новостях так с угрозой сказал,что в любой точке земного шара найдем и уничтожим тех,кто бомбу в самолёт подложил,причём так сказал,что понятно стало, что не только исполнители,но и заказчики ответят и ФСБ объявило 50 млн.долларов вознаграждения за инфу о виноватых.
  62. 0
    17 ноября 2015 17:44
    А если все таки были пуски,как они "встречающие" оценили ракеты.понравились или нет,как покрывают качественно или есть какие либо недостатки. belay
  63. 0
    17 ноября 2015 18:07
    Ясно одно, для барадачей шутки закончились..
  64. +1
    17 ноября 2015 18:10
    Минобороны РФ опубликовало в своём YouTube видеозапись массированного удара крылатыми ракетами воздушного базирования по позициям террористов «Исламского государства» в Сирии.

    Оригинал новости RT на русском:
    https://russian.rt.com/article/130688
  65. +1
    17 ноября 2015 18:11
    смотрите канал "Россия-24"!там ни о каких лодках не говорится.глав.ком.верх-у доложили о кр воздушного базирования-34штуки.так,что и "рбк"попали на "мыло".и народонаселения планеты облапошили!
  66. 0
    17 ноября 2015 19:11
    Походу Ростов-на-Дону в Кронштадте не ремонтировался... А получал ЦУ (ценные указания и целеуказания) и БК
  67. +10
    17 ноября 2015 19:12
    Пад сталом! :)

  68. +1
    18 ноября 2015 01:47
    А... Да.... Что там у хохлов с забором? Строят или бросили это занятие?
    1. +1
      18 ноября 2015 02:57
      А... Да.... Что там у хохлов с забором? Строят или бросили это занятие?


      Они так греются. И от грустных мыслей отвлекает....