ВСУ вооружаются установками для запуска авиационных ракет, установленными на бронированные тягачи

На вооружение украинской армии поступают установки для запуска неуправляемых авиационных ракет. Базой для них служат боевые машины комплекса войсковой ПВО «Стрела-10»: вместо зенитных ракет на лёгкие бронированные тягачи устанавливаются авиационные блоки с неуправляемыми ракетами С-8, сообщает Вестник Мордовии.

ВСУ вооружаются установками для запуска авиационных ракет, установленными на бронированные тягачи


На каждой машине смонтировано по 2 блока, способных выпустить 40 НАР. Вес одного пустого блока – 150кг, снаряженного – 450 кг.


«Масса одного 80-мм НАР в зависимости от модификации составляет от 11,3 до 15,2 кг. Ракеты могут иметь различные боевые части: кумулятивно-осколочные, с двумя тысячами "стрел" для поражения живой силы, объёмно-детонирующие, бетонобойные, осветительные и др. Прицельная дальность – около 2 км. На максимальной дистанции – рассеивание около 6 метров от точки прицеливания», – сообщает издание.

Украинские специалисты не являются первопроходцами в этом деле. По данным «Вестника», «первые опыты были проведены еще в Афганистане, затем танки, БТРы и БМП с установленными НАР можно было увидеть в Приднестровье, Нагорном Карабахе и Абхазии».

Автор, ссылаясь на экспертов, считает, что «установка блоков НАР на бывшие комплексы "Стрела-10" – мера вынужденная, у зенитных ракет давно истекли гарантийные сроки, и с авиационными носителями данных блоков у украинцев тоже проблемы, поэтому и решили соединить два в одном».

ВСУ вооружаются установками для запуска авиационных ракет, установленными на бронированные тягачи


Недостатками «новых» комплексов, по мнению издания, являются «слабое бронирование тягачей и малая дальность полёта ракет С-8, что в итоге неминуемо приведёт к потерям в технике и личном составе».

Использованы фотографии: Отвага2004

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 99
  1. Зяблицев 17 ноября 2015 15:09
    На сообщение, что ВСУ вооружаются, нужно ответить - ВКС прописывает новые координаты целей... laughing
    1. андрей юрьевич 17 ноября 2015 15:12
      [quote=Зяблицев]На сообщение, что ВСУ вооружаются, нужно ответить - ВКС прописывает новые координаты целей... laughing[/quote это вряд ли...
      1. Darkmor 17 ноября 2015 15:25
        Видать, совсем все хреново на земле великих перемог.
        Наши в Афгане использовали такой фокус по необходимости - они были на чужой территории, попадали в засады, и зачастую не могли рассчитывать на помощь - вот и укреплялись, как могли.
        А тут, регулярная армия, на своей земле, с доступом к своим складам и заводам, к авиации... и наваривает кассеты с нурсами на тягач от ЗРК.
        Если уж вы, идиёты укропские, не в состоянии своей армии боеприпасы изготовить - то что вы вообще в состоянии делать? Хоть сало солить еще не разучились?
        Какая вам нахрен эвропа... вы даже по меркам Африки теперь не белые люди.
        1. ДэнСабака 17 ноября 2015 15:59
          так сами ж всё и объяснили.... на складах авиационное вооружение есть, а самолёты летать не могут (дорого и пилоты побаиваются).... ну а про вундерфафли с перемогой надо кричать....
          вот и лепят...
          1. хрыч 17 ноября 2015 16:32
            Стою на траве я в лыжи обутый - то ли лыжи не едут, то ли я мэр Киева...
          2. arane 17 ноября 2015 16:51
            Цитата: ДэнСабака
            так сами ж всё и объяснили.... на складах авиационное вооружение есть, а самолёты летать не могут (дорого и пилоты побаиваются).... ну а про вундерфафли с перемогой надо кричать....
            вот и лепят...


            У них на складах бомб ещё много очень.
            Скоро увидим катапульты на передовой!
            1. hjcuhfybwf 18 ноября 2015 12:38
              На мордор книге еврогабонец одно время активно толкал эту идею типа на складах боеприпасы заканчиваюся а НУРСов до жопы осталось Типа по его идее ранее начали использовать осветительные бомбы в качестве ложных целей. При чем действительно на видео того времени были моменты сброса непонятной дымящейся фуеты с парашутами с грузовой авиации.
        2. inkass_98 17 ноября 2015 17:00
          Цитата: Darkmor
          Наши в Афгане использовали такой фокус по необходимости

          Такие же прибамбасы в Абхазии использовали в начале 90-х, и тоже не от хорошей жизни, причем еще и на катера ставили. Кстати, насколько я помню, именно из такой установки засадили Ту-154, который вез "группу поддержки" из Львова. Тогда около 80 бойцов УНА-УНСО не долетело до места назначения.
          1. vorobey 17 ноября 2015 17:59
            Цитата: inkass_98
            Цитата: Darkmor
            Наши в Афгане использовали такой фокус по необходимости

            Такие же прибамбасы в Абхазии использовали в начале 90-х, и тоже не от хорошей жизни, причем еще и на катера ставили. Кстати, насколько я помню, именно из такой установки засадили Ту-154, который вез "группу поддержки" из Львова. Тогда около 80 бойцов УНА-УНСО не долетело до места назначения.


            Вы тоже в тех краях бывали? Подтверждаю причем ставили их нее только на "мотолыги" но и к башне БРДМ приваривали. долго однажды охотились за такой шайтан арбой laughing
            1. APASUS 17 ноября 2015 19:39
              Цитата: vorobey
              Цитата: inkass_98
              Цитата: Darkmor
              Наши в Афгане использовали такой фокус по необходимости

              Такие же прибамбасы в Абхазии использовали в начале 90-х, и тоже не от хорошей жизни, причем еще и на катера ставили. Кстати, насколько я помню, именно из такой установки засадили Ту-154, который вез "группу поддержки" из Львова. Тогда около 80 бойцов УНА-УНСО не долетело до места назначения.


              Вы тоже в тех краях бывали? Подтверждаю причем ставили их нее только на "мотолыги" но и к башне БРДМ приваривали. долго однажды охотились за такой шайтан арбой laughing

              Были и такие образцы
              "Главное" оружие абхазских Грифов - Блок орудий Б8М1 со сбитого грузинского штурмовика Су-25. Имеется информация, что и другие авиационные блоки орудий Б8М1 со сбитых грузинских штурмовиков были использованы в качестве оружия абхазской стороной. По другой информации все блоки Б-8 и УБ-32-57 были куплены в Гудауте у русских.
          2. zadorin1974 17 ноября 2015 19:43
            Юрий -а можно по подробней -не слышал про эту историю.
      2. Костяра 17 ноября 2015 15:50
        Чепушилы....., тьфу!
    2. Wiruz 17 ноября 2015 15:13
      ВО, с опозданием работаем wink
      Лично я на эти фотки пару ещё пару дней назад хохотался laughing
      1. REDBLUE 17 ноября 2015 15:44
        Сами себя украинцы уничтожат. Вот стрельнут и нет больше в зоне АТО укропов
        1. subbtin.725 17 ноября 2015 16:02
          что в итоге неминуемо приведёт к потерям в технике и личном составе».

          Русская пословица = ГОЛЬ НА ВЫДУМКИ ХИТРА. =
          1. БАРХАН 17 ноября 2015 17:41
            Ну этот вариант больше похож на..."рукожоп в доме хозяин" laughing
      2. vorobey 17 ноября 2015 18:00
        Цитата: Wiruz
        ВО, с опозданием работаем wink
        Лично я на эти фотки пару ещё пару дней назад хохотался laughing


        когда такая дура начинает шмалять вот честно не до смеха... laughing
    3. Тор5 17 ноября 2015 15:47
      Какой то монстр получился...
      Тор5
    4. Vladimir71 17 ноября 2015 16:06
      Давно пора проредить ряды всу а в идеале уничтожить сорняки в месте с корнями.
    5. Voha_krim 17 ноября 2015 19:41
      Украинские военные с каждым днем все больше напоминают радикальных исламистов, воюющих на Ближнем Востоке. Силовики воспользовались боевым опытом террористов и привинтили на бронетехнику неуправляемые реактивные снаряды (НУРС), снятые с вертолетов. Ополченцы сообщают, что самопальную установку уже применили и на практике, обстреляв населенный пункт Старомихайловка под Донецком.
      Специалисты предупреждают, что НУРС нельзя навести на цель, поэтому их используют в обстрелах площадей. А это угрожает жизни и здоровью мирных граждан. Ополченцы же называют это позором украинской армии. А все потому, что ВСУ совсем обнищало, по сводкам, там большой дефицит во всем — в топливе, боеприпасах, запчастях, медикаментах, одежде. Более того, что в рядах украинских войск катастрофически не хватает офицеров и людей, имеющих боевой опыт.
  2. Владимирец 17 ноября 2015 15:09
    Классический джихад-мобиль. В нормальных странах для этого есть системы залпового огня.
    1. ДэнСабака 17 ноября 2015 15:10
      це - перемога!
      1. PQ-18 17 ноября 2015 15:57
        це - перемога!

        нi, це... ЧЕБУРЕШКА ! belay
    2. ksv1973 17 ноября 2015 15:11
      Цитата: Владимирец
      Классический джихад-мобиль. В нормальных странах для этого есть системы залпового огня.

      Так ТО ж в нормальных...
    3. Комментарий был удален.
    4. sever.56 17 ноября 2015 15:17
      http://topwar.ru/uploads/images/2015/989/mnde571.jpg
      1. Rader 17 ноября 2015 15:48
        Цитата: sever.56
        http://topwar.ru/uploads/images/2015/989/mnde571.jpg

        Вы не находите, что гастроли затянулись? wink
    5. avt 17 ноября 2015 15:28
      Цитата: Владимирец
      В нормальных странах для этого есть системы залпового огня.

      Да . Эта эрзац система из советской войсковой ПВО однако показатель .
      Автор, ссылаясь на экспертов, считает, что «установка блоков НАР на бывшие комплексы "Стрела-10" – мера вынужденная, у зенитных ракет давно истекли гарантийные сроки, и с авиационными носителями данных блоков у украинцев тоже проблемы, поэтому и решили соединить два в одном».
      Не соглашусь , такие эрзацы делают не от избытка и истечения сроков хранения , а от отсутствия нормальных огнеприпасов к армейским штатным машинам . великоукры могут копать рвы , генетическая память о новоявленном факте рытья Черного моря,но РСы то они не делают , а запас от СССР остался в Приднестровье . Они бы и рады хоть просрочкой стрелять , да где ее взять то.
      avt
    6. Homo 17 ноября 2015 15:46
      Цитата: Владимирец
      Классический джихад-мобиль.

      Классическая боевая единица банановой республики!
      1. МТ266 17 ноября 2015 16:16
        бандеро-мобиль ближнего действия как бы своих не поджарили
  3. Karavan 17 ноября 2015 15:09
    Это не такие подвески ранее вешали на украинские вертолеты и истребители, по их практически полностью не извели за 1,5 года?
  4. ArcanAG 17 ноября 2015 15:10
    А прицеливаться там как?
    1. DenZ 17 ноября 2015 15:14
      А прицеливаться там как?
      Плюс- минус трамвайная остановка-вся система прицеливания.
    2. Комментарий был удален.
    3. zadorin1974 17 ноября 2015 15:19
      Да на палец Аркадий.Эта тачанка все раавно только по площадям долбит будет.Наши в Афгане на бетеры нурсики ставили.В Чечне уже "Змей горынычи" применяли не по назначению(разрушение ДОТов и вышибанию боевиков из подвалов и нор).Учатся Окраинцы не по дням,а по примерам.
      1. gladcu2 17 ноября 2015 15:31
        zadorin

        Эта система для подавления пулемётных и стрелковых точек прямой наводкой на расстоянии визуального контакта. От 300 до 1 км. Так как наводка прямая, то повредить её, ответным огнём легко.

        Скорее всего, что аматорские идеи. "Чым бы дытына нэ бавылась, абы не плакала"

        украинец. армию стараются чем то занять, чтобы поддержать дисциплину. Скорее всего вся эта муйня, АТО уже прекратилось.
    4. cniza 17 ноября 2015 15:36
      Цитата: ArcanAG
      А прицеливаться там как?



      Похоже с поправкой на ветер.
    5. Комментарий был удален.
  5. ksv1973 17 ноября 2015 15:10
    Голь на выдумки хитра! laughing
  6. Altona 17 ноября 2015 15:11
    Образец военной немочи? Доморощенная РСЗО или аналог САУ "Паладдин"? Видимо инженеры из ИГИЛа подъехали...
    1. вч 72019 17 ноября 2015 15:25
      Цитата: Altona
      Видимо инженеры из ИГИЛа подъехали...
      Принцип ВСУ подешевле и на халяву, скоро уже до этого дойдут
      1. paxil 17 ноября 2015 15:41
        Я долго смеялся блин это-же здоровенный поджиг wassat сразу детство вспомнилось как мы тоже такой фигнёй баловались только там размеры были гораздо по меньше laughing. Бородатые неумные люди ну как дети из этой фигни и прицелится то нельзя +-100 метров фигня.
        1. paxil 17 ноября 2015 15:44
          Цитата: paxil
          Бородатые неумные люди

          В обще то я писал Д.Е.Б.И.Л.Ы ну да и ладно так пойдёт. laughing
      2. ksv1973 17 ноября 2015 21:55
        Цитата: вч 72019
        Цитата: Altona
        Видимо инженеры из ИГИЛа подъехали...
        Принцип ВСУ подешевле и на халяву, скоро уже до этого дойдут

        Главное вовремя предупредить жену Аллу, что пошёл в бар.
        Смотришь, иной раз, и поражаешься - откуда у них столько жён по имени Алла и откуда у них столько баров? Вроде ж как алкоголь-то им некошерен... А они всё ж по любому поводу норовят в бар...
        Алкаши, блин... drinks
      3. Сарториус 18 ноября 2015 11:10
        Гады опять хим оружие применяют, я видел как они туда моток портянок засунули.
  7. paxil 17 ноября 2015 15:12
    Джихад мобиль в холяцком варианте едрён. wassat
    1. Rader 17 ноября 2015 16:00
      Чёт они берут пример с Ливии, а не с Еуропы...
      Ждем чего-то в роде...

      laughing
      1. МТ266 17 ноября 2015 16:19
        ох и смеялся от души!!! а отдача не замучит горе-танкистов?
        1. mvg 17 ноября 2015 17:07
          Отдачи нет (в смысле небольшая), там же плавный разгон. А вот, если ракета не сойдет с направляшек, есть шанс улететь вместе с ней и танку. Вы когда-нибудь видели летающий танк? wink
          mvg
  8. novobranets 17 ноября 2015 15:22
    Прогресс однако. Раньше то пожиже были.
    1. Altona 17 ноября 2015 15:37
      Цитата: novobranets
      Прогресс однако. Раньше то пожиже были.

      -------------------
      У вас на фото аналог "Катюши" или "Града", а тут ужо САУУ- самоходная артиллерийская Украинская установка, в бронированном корпусе, значит аналог "Паладина", це европа же... laughing
    2. Сарториус 17 ноября 2015 16:56
      Интересно что станет с ЛУАЗом после выстрела? Сдается тут два варианта:
      1) Перевернется.
      2) Сгорит.
      И копромисный вариант:
      Перевернется, а затем сгорит.
    3. БАРХАН 17 ноября 2015 17:46
      Ничего вы не понимаете в такой технике...самое главное ,это правильно нанести камуфляж...и тогда ...оп-па-а! fellow
    4. Росомаха 17 ноября 2015 21:55
      Цитата: novobranets
      Прогресс однако. Раньше то пожиже были.


      Хохлибины что с них взять... wassat
  9. Связист 17 ноября 2015 15:22
    При запуске этого устройства-можно поиметь море своих трупов. Типа-вышедшие из сроков гарантии или сроков хранения..... Это много сказано. Можно запросто взлететь на воздух. Ну они-украинцы-ребята УХ. Как ухнем-так и к праотцам отправимся.
    1. wasjasibirjac 17 ноября 2015 15:47
      Цитата: Связист
      При запуске этого устройства-можно поиметь море своих трупов. Типа-вышедшие из сроков гарантии или сроков хранения..... Это много сказано. Можно запросто взлететь на воздух. Ну они-украинцы-ребята УХ. Как ухнем-так и к праотцам отправимся.
      экипаж 2-3 человека, да и залп можно произвести дистанционно, из укрытия. как бы смешно не выглядела данная самоделка, не стоит забывать
      На каждой машине смонтировано по 2 блока, способных выпустить 40 НАР. Вес одного пустого блока – 150кг, снаряженного – 450 кг.
      т.е. каждый блок содержит 300 кг. боеприпасов, вместе 600 кг. да, эта машина не особо точная и по конкретному бойцу не попадет. вот только хохлы их будут применять по площадным целям - т.е. села, деревни и города, а они из под удара убежать не могут.
      1. sabakina 17 ноября 2015 16:30
        Цитата: Связист
        При запуске этого устройства-можно поиметь море своих трупов. Типа-вышедшие из сроков гарантии или сроков хранения..... Это много сказано. Можно запросто взлететь на воздух. Ну они-украинцы-ребята УХ. Как ухнем-так и к праотцам отправимся.

        Кстати, интересно,сколько у НУРсов срок хранения?....
  10. vladimirw 17 ноября 2015 15:27
    это плохие новости. укрофашисты стягивают всё, что можно для нанесения поражения Новороссии.
    1. Даун Хаус 17 ноября 2015 15:55
      Цитата: vladimirw
      укрофашисты стягивают всё, что можно для нанесения поражения Новороссии.

      О каком-либо поражение говорить мало вероятно, учитывая что стягивают откровенный списанный хлам.
    2. инженер74 17 ноября 2015 15:56
      Ну, не такая уж плохая! Похоже боеприпасы для "Градов" заканчиваются, а из этой штуки палить на большие расстояния не очень удобно. Может обстрелов мирного населения меньше будет.
      ИМХО
      1. Вадим237 17 ноября 2015 16:17
        На Украине боеприпасов десятки миллионов тонн лет на 100 войны хватит, заводы по производству боеприпасов остались - американские фирмы помогут наладить производство новых боеприпасов. А этот МиниГрад С 8, может оказаться даже эффективней чем Град.
  11. хмурый лис 17 ноября 2015 15:27
    надо же показать на что идут денежки бюджетные .мол не украли мы а вон какую штукенцию Забабахали ,враги мол увидев их от страха убегут.а вот гранатамет ему в бочину и хана всей этой штукнекнции.изобретатели рацианализаторы .
  12. VIK_1961 17 ноября 2015 15:30
    Осталось только на квадроциклы торпедные аппараты с "Хетмана Сахайдачного" поставить (один "садовое растение" у стенки догнивает)- и "Вперёд, на винные погреба!!!!!!!"
  13. soroKING 17 ноября 2015 15:31
    а ещё на украине тайно готовят тяжэёлых пращников belay
  14. Aland 17 ноября 2015 15:32
    О Мир ждите ещё Боингов
  15. Махал Махалыч 17 ноября 2015 15:37
    XXI век...европа... what
  16. Чульман 17 ноября 2015 15:38
    Смейтесь смейтесь над хохлами. Долг можно считать простили,боевой дух им подняли. Так и будет продолжаться хрен его знает сколько!
    1. Анатоль 17 ноября 2015 19:14
      Что то их боевой гопак как то быстро сменился на извечную песню. Они опять в этом прощании "Борга" увидели зраднейшую зраду. Вся суть в условии отсрочки, т.е. гарантии в бумагах гарантов.
  17. Avis24 17 ноября 2015 15:41
    Как бы эта штука не выглядела, она вполне может быть эффективна.С-8 можно запустить на 6км. И ложатся они при этом кучно. Есть у меня опыт наблюдения за ними стрельбы с земли. на малых дальностях разлет по дальности с полного комплекта 600м.
  18. olf 17 ноября 2015 15:44
    Это им американцы замаскированные Джавелины прислали.
    olf
  19. roskot 17 ноября 2015 15:50
    Все для фронта, все для победы. На подходе боевые колесницы.
    1. БАРХАН 17 ноября 2015 17:48
      А колесничий чем тут вооружён?Боевым пуком?
  20. uav80 17 ноября 2015 15:50
    Может из тоже вундервафлей встретить...
  21. Dimon19661 17 ноября 2015 15:54
    Цитата: вч 72019
    Цитата: Altona
    Видимо инженеры из ИГИЛа подъехали...
    Принцип ВСУ подешевле и на халяву, скоро уже до этого дойдут

    Поражает система загоризонтного наведения,точность сервомеханизмов наведения и четкость работы автомата заряжания.Нанотехнологии однако...
  22. SAM 5 17 ноября 2015 15:56
    с авиационными носителями данных блоков у украинцев тоже проблемы

    Как так, а это.
  23. Ilnarturk 17 ноября 2015 15:59
    Это уже не из гов...а конфетку, а как-раз наоборот говн...мет ГУ-1
  24. Шилочник 17 ноября 2015 15:59
    Посмотрел, прочитал и сначала не понял- пара 9м37 весит не более 100 кг. ( мы вдвоем по одной ракете на направляющую ручками закидывали). А здесь один блок НУРС- 500кг! Как качающаяся часть пусковой справляется с нагрузкой в 1 тонну? Потом разобрал на фото дополнительные расчалки снизу направляющих, в двух местах закрепленные к башенке наводчика!!!! То есть, по углу места наведение невозможно???!!!! И куда они будут стрелять? ....
  25. Шилочник 17 ноября 2015 16:02
    И еще прикол! На одной машине блоки НУРС закрепили, как и штатные ракеты, снизу направляющих, на втором фото- сверху!!!! В каждой ЗРБатр свои Ноу-ХАУ????
    1. инженер74 17 ноября 2015 16:10
      ВСУ и Нацгвардия по орг. штатной структуре всё больше и больше ИГИЛ напоминают, или афганских моджахедов - куча мелких почти неуправляемых банд! У Махно и то порядка больше было!
  26. KIBL 17 ноября 2015 16:06
    Многоствольный "шайтан труба" однако!
  27. Даун Хаус 17 ноября 2015 16:07
    Сама то по себе идея мини РСЗО конечно хорошая как довооружение, оперативно накрывать огневые точки - но не когда речь идет о нецелевом использовании списанного вооружения laughing
  28. Fonmeg 17 ноября 2015 16:11
    Россия нанесла удары крылатыми ракетами «Калибр» по столице ИГ с подлодки в Средиземном море. Это первое практическое применение такого оружия. Так Россия ответила на подтверждение данных о теракте на борту А321 в Египте, пишет РБК.

    Российская дизель-электрическая подводная лодка «Ростов-на-Дону», совершающая переход с Северного флота в Новороссийск, нанесла из восточной части Средиземного моря удары крылатыми ракетами «Калибр» в окрестностях сирийского города Ракка, столицы запрещенного в России «Исламского государства», расcказал РБК источник близкий к Минобороны.

    Сейчас результаты удара анализируют с использованием средств воздушной и космической разведки. По словам собеседника РБК, удар произведен после распоряжения президента России Владимира Путина об усилении ударов по террористам в связи с их причастностью к катастрофе российского самолета А321 в Египте.

    Целью ударов с ДПЛ «Ростов-на-Дону» стали тренировочные базы, штаб, склады с оружием и боеприпасами, пункты дислокации отрядов боевиков. Удар был осуществлен не по настильной, а по баллистической траектории на высоте нескольких километров, чтобы избежать инцидентов из-за оживленного судоходства в Средиземном море.

    Пуск с ДПЛ «Ростов-на-Дону» стал первым случаем применения запущенных с подводной лодки крылатых ракет по объектам реального противника в истории вооруженных сил России, подчеркнул собеседник РБК.

    Официальных подтверждений новой атаки на ИГ из Москвы не было. Первыми о ней сообщили СМИ Франции и США. Французское издание le Monde со ссылкой на Минобороны Франции сообщило о запуске из Средиземного моря российских крылатых ракет по Ракке, без указания носителя ракет. По данным издания, запуск ракет был осуществлен утром во вторник, 17 ноября.


    Дислокация ДПЛ будет в Черном море...
    1. инженер74 17 ноября 2015 16:16
      Удар был осуществлен не по настильной, а по баллистической траектории на высоте нескольких километров, чтобы избежать инцидентов из-за оживленного судоходства в Средиземном море.

      "Источник" РБК в Минобороны - это уборщица? Или буфетчица? request
      1. PSih2097 17 ноября 2015 16:59
        Цитата: инженер74
        "Источник" РБК в Минобороны - это уборщица? Или буфетчица?

        зря вы так, буфетчицы как правило более осведомлены, не расскажешь - есть не будешь... laughing
  29. Yarik 17 ноября 2015 16:11
    А если в такую конструкцию прилетит...что будет?
  30. Anchonsha 17 ноября 2015 16:16
    Просто надо укрофашистов предупредить, что Россия будет вынуждена применить силу для принуждения к миру и все встанет на свои места с этими кроликами и потрошенками
  31. S-cream 17 ноября 2015 16:21
    Первый шаг к джихад-тачанкам?
  32. убей фашиста 17 ноября 2015 16:33
    надо украм еще и майданную катапульту на гусеничный ход, вот будет им перемога
  33. антисемит 17 ноября 2015 16:41
    смешного то мало на самом деле , если эта хреновина даст полный залп по городу то бед натворит мама не горюй
  34. алексей букин 17 ноября 2015 16:50
    Цитата: ДэнСабака
    а самолёты летать не могут (дорого и пилоты побаиваются)....

    Да, дороговато. Но Россия "поможет" путем отсрочки выплаты долгов...
  35. Комментарий был удален.
  36. iv.ionov 17 ноября 2015 17:05
    А, ведь зря все прикалываются над над этими "изобретениями",что стрелять будут не прицельно и т.д и т.п ,да им по моему по хрену, куда и по ком, шарахнут и свалят,а ты потом ищи свищи !!! А, теперь подумаем о людях, к которым прилетят эти "подарочки"!!!Как Вы думаете, человека будут беспокоить мысли о том , из какого оружия его будут убивать, из фирменного заводского или самодельного??? Так что зря смеёмся, сколько народу погибнет от всяких этих "вундервафель"!!!
    1. kpd 17 ноября 2015 20:03
      Там и второе дно есть, по договору требуется отвести всё вооружение калибром свыше 100 мм, "Град" - калибр 133 мм, а вот эта вот фиговинка при калибре 80 мм вполне попадает под "конвекционные" виды оружия и не противоречит Минским соглашениям.
      kpd
  37. Dr.Stein 17 ноября 2015 17:08
    Цитата: ArcanAG
    А прицеливаться там как?

    По ветру...........
  38. Наблюдатель 33 17 ноября 2015 17:25
    Очередное супер современное, высокоточное, и конечно же уникальное, не имеющие аналогов детище гениальнейших украинских оружейников. Чего- то эта цэ еуропа мне все больше Африку напоминает.
  39. БАРХАН 17 ноября 2015 18:00
    Как оказалось на практике,чтоб создавать боевую технику и боеприпасы всё таки нужны русские.И причём русские из России.Как не пыжатся "братские" республики ,а ни хрена толком сами производить не в состоянии.Ну прожгутся запасы советские.А дальше?Война это занятие очень дорогое.А война с Россией дорога втройне.
    Но деваться им некуда.Попрут.Не держать же войско в поле всю зиму.Ибо войско требует еду,топливо ,горилку и боеприпасы.Даже стоя на месте армия прожирает огромные сумы.
    Но самое главное ...армия без дела разлагается морально и превращается в неуправляемое стадо.
  40. Fisman 17 ноября 2015 18:00
    Чем бы дитя не тешилось, лишь бы по мирным городам не стреляло!
  41. Fonmeg 17 ноября 2015 19:49
    Судя по видематериалам, появившимся в Сети, российские бомбардировщики применили против объектов террористов в Сирии новейшие дальнобойные стратегические ракеты Х-101.

    По открытым данным, эти ударные средства воздушного базирования, обладающие низкой радиолокационной заметностью, способны накрывать цели на дальности до 5,5 тыс. метров. Благодаря современнейшей системе наведения, Х-101 обладают высочайшей точностью попадания, радиус отклонения не более 2-5 м. По своим тактико-техническим характеристикам Х-101 являются лучшими в мире.

    Данные крылатые ракеты способны применять модернизированные самолеты стратегической авиации России. Такая "длинная рука" позволяет вооруженным силам России иметь возможность поражать цели в любой части мира.


    На заметку для особо отмороженных свидомых! Не будите "лихо"!
  42. Шилочник 17 ноября 2015 20:06
    Цитата: Dr.Stein
    Цитата: ArcanAG
    А прицеливаться там как?

    По ветру...........


    В машине у наводчика есть прицел, имеющий марку и ракурсные кольца. Система электропривода качающейся части пусковой обеспечивает синхронное наведение прицела и направляющих с целью ( оператор работает с помощью пульта, две рукоятки с движением вверх-вниз для наведения по углу места, и поворотом всего блока управления вправо-влево по азимуту). В ситуации с данным девайсом, на котором, судя по фото, качающиеся части с направляющими жестко закреплены, наведение по углу места невозможно. Соответственно, только прямая наводка. А о совмещении линии выстрела с линией визирования ( как на ствольной ЗСУ) нет и речи. Вывод- главное для этого пепелаца- просто выстрелить... По примерному направлению.... В никуда.... Просто много огня " на кого Бог пошлет"....это как в боевиках, очередью от живота справа на лево....
  43. soroKING 17 ноября 2015 20:14
    Цитата: uav80
    Может из тоже вундервафлей встретить...

    Это, что? Плевательные трубки?
  44. 2806михаил 17 ноября 2015 20:23
    на украинские предприятия поступил заказ на изготовление 100 таких пакетов..так что понаставляют
  45. BULLIT 17 ноября 2015 20:55
    Скажу словами С.Лаврова: ДЕБИЛЫ Б...ТЬ! bully
  46. Tankomaster 17 ноября 2015 21:05
    Дебилы это точно сказано.... для запуска ракет С-8 с этих блоков необходима первоначальная скорость не менее 300км\ч, более точно надо уточнять по справочнику, а так будет такое большое рассеивание.. что эффект ноль.. а вот гражданское население может точно пострадать... так что прав был Лавров...ДЕБИЛЫ Б...ТЬ!
  47. Даос 17 ноября 2015 21:07
    Самое поганое в таких вот "переделках" что эти ракеты рассчитаны на выход из блока на скорости самолёта (стабилизация оперением и площадь его рассчитана на определённую скорость) - а при применении с наземной платформы разброс увеличивается настолько что летит такой снаряд вообще "куда бог пошлёт"... Ну и дальность у него при этом... С воздуха С8 летит до 4 х км. Более ли менее прицельная дальность до 2х... Т.е. с земли стрелять главное что бы себе не на голову Впрочем глядя на все прочие самостийные шушпанцеры с мозгами там и с руками не из задницы большие напряги...
  48. twincam 17 ноября 2015 21:19
    еще можно авиационную пушку, ГШ какую нибудь взять в руки, и пойти с ней как Рэмба или Арни ))))
  49. Dimon19661 18 ноября 2015 05:42
    Это украинский ВПК расписался о полном своем упадке.Двадцать лет воровства почти полностью убили уникальную военную промышленность.
  50. Zomanus 18 ноября 2015 10:07
    Думается мне, что испытания таких машин пройдут не все.
    Часть рванет на месте, часть сгорит от выхлопа.
    Ведь если я правильно помню, топлива в тех зарядах столько,
    что бы лишь вышел из блока и не падал как бомба,
    про стабилизацию молчу вообще.
    То есть поджигаем такой заряд, топливо горит, набирает тягу,
    сжигает к е-ням машину, нагревает блок и поджигает соседние снаряды...
    1. hjcuhfybwf 18 ноября 2015 13:06
      Злая штука однозначно как и самодельные пушки в Сирии Радует одно больше 10 комплектов не выпустит НУРСы со складов вывозить страшно не то чтоб стрелять ими А так одновременная утилизация БМ и экипажа.
  51. Сарториус 18 ноября 2015 11:07
    Есть уже более интересные разработки ВСУ. Вообще ракет не требует.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня