Военное обозрение

Очередной Ан-148 для Минобороны

57
В Воронеже начались лётные испытания очередного пассажирского самолёта Ан-148, построенного воронежскими авиастроителями для Минобороны РФ, сообщает блог bmpd.


Первый полет очередного (восьмого) построенного для Министерства обороны России на АО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" самолета Ан-148-100Е.

Указанный самолёт (рег. № 61727) стал 8-м, построенным по контракту от 2013 г. Всего предусмотрена поставка 15-ти самолётов. Стоимость контракта составила 18,4 млрд руб.

Предыдущий (седьмой) самолёт поднялся в воздух 21 августа. Всего в этом году было построено три Ан-148.



Ранее сообщалось, что в 2015 г Воронежское предприятие (ВАСО) из-за проблем с поставками комплектующих из Украины сможет передать военным лишь 2 самолёта вместо оговоренных четырёх. Не исключено, однако, что новый (8-й) борт будет передан Минобороны до начала нового года.
Использованы фотографии:
Алексей Филатов / spotters.net.ua
57 комментариев
Объявление

Редакции "Военного обозрения" срочно требуется корректор. Требования: безупречное знание русского языка, исполнительность, дисциплинированность. Обращаться: sv@vo-media.ru

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.

Уже зарегистрированы? Войти

  1. Самаритянин
    Самаритянин 17 ноября 2015 16:01 Новый
    +9
    Отличная новость! Медленно, но верно!
    1. Бомбардир
      Бомбардир 17 ноября 2015 16:03 Новый
      +6
      Извините за офф топ:
      Американская сторона:
      Российская сторона предупреждала ранее, что удары будут нанесены крылатыми ракетами с российских кораблей, а также стратегическими бомбардировщиками

      РИА Новости http://ria.ru/syria_chronicle/20151117/1322802807.html#ixzz3rko9WAxc
      1. vladimirZ
        vladimirZ 17 ноября 2015 16:51 Новый
        +14
        Вот такого типа, как АН 148, высокоплан, неприхотливый к аэродромам, нужен для нашей гражданской авиации, региональный самолет, замена старым АН-24.
        Вот куда нужно было деньги вкладывать, полностью осваивая производство этого самолета и двигателей в России, а не в "Суперджет", ограниченно используемый у нас из-за низкорасположенных двигателей.
        Не было бы сейчас таких проблем в России со своими гражданскими самолетами. Но для этого нужно, чтобы вопросы планирования и производства гражданской авиации решали профессионалы, а не менеджеры-мастера "оптимизации" и распила бабла бюджетного.
    2. Darkmor
      Darkmor 17 ноября 2015 16:03 Новый
      +3
      Интересно - насколько сложно заменить недостающие детали для оставшихся двух бортов?
      Может, стоит кому-то на Украине дать на лапу, и детали от АНа незаконно пересекут российско-украинскую границу?:)
      1. кокосов тима
        кокосов тима 17 ноября 2015 16:17 Новый
        +4
        Поставки комплектующих для оборонно-промышленного комплекса из Украины будут полностью прекращены к концу 2015 года, из стран НАТО к концу 2017 года, сообщил во вторник заместитель председателя коллегии ВПК РФ Олег Бочкарев. Планы импортозамещения предусматривают к концу 2015 года полностью заместить все поставки с Украины. При этом только два изделия будут замещены чуть позже это тяжелые, сложные проекты по двигателям для вертолётов и газотурбинные двигатели для Военно-морского флота", - сказал Бочкарев на Третьей Всероссийской конференции "Закупки в оборонно-промышленном комплексе".
        1. Стирбьорн
          Стирбьорн 17 ноября 2015 16:23 Новый
          +1
          Цитата: кокосов тима
          При этом только два изделия будут замещены чуть позже это тяжелые, сложные проекты по двигателям для вертолётов и газотурбинные двигатели для Военно-морского флота", - сказал Бочкарев на Третьей Всероссийской конференции "Закупки в оборонно-промышленном комплексе".
          Чуть позже для ВМФ, это в лучшем случае к 2017 hi
        2. g1v2
          g1v2 17 ноября 2015 16:48 Новый
          +8
          Кстати кому интересно. Тасс сообщило.
          Прототип новой межконтинентальной баллистической ракеты «Сармат» изготовлен, бросковые и летно-конструкторские испытания на космодроме Плесецк запланированы на весну-лето 2016 года, сообщил источник в оборонно-промышленном комплексе. Начало бросковых испытаний „Сармата“ зависит от переоборудования шахтной пусковой установки на полигоне Плесецк, которая будет использована для испытаний. Работы по переоборудованию планируется завершить к марту 2016 года, в этом месяце ожидается и первое бросковое испытание ракеты».
          Похоже, что скоро (через пару лет)Р-36М2 «Воевода» начнет планово меняться на Сармат. С чем я всех и поздравляю. drinks
        3. Orionvit
          Orionvit 18 ноября 2015 00:42 Новый
          +2
          Если вертолётные двигатели ВК-2500 и ТВ3-117, Россиия может производить на предприятии "Климова", или в Гатчине, то Д-438 для АН-148, производились только в Запорожье. Не знаю существует ли замена, но поставка двигателей в Россию, да ещё и на оборонку, расценивается на украине как государственная измена. Может можно заказать через третьи страны, можно и на лапу кое-кому дать. Конечно хохлы люди жадные, только очень много свидомых "патриотов" которые даже в ущерб себе и "своей стране" готовы на всё, лишь бы насрать России. "Мотор Сич", огромное предприятие, без Российских заказов еле концы с концами сводит. Осмелюсь предложить другой вариант. Вы там у себя в России лучше специалистов по авиа двигателям, переманите к себе, раз они на украине не нужны. Они вам только спасибо скажут.
      2. Комментарий был удален.
      3. ротмистр
        ротмистр 17 ноября 2015 18:20 Новый
        +9
        В место того, что бы развивать свое самолетостроение, развивали чужое. Угробили ИЛ, угробили ЯК, угробили ТУ. Хотели купить Украину заказами, рушили свою транспортную авиацию,а сейчас вынуждены восстанавливать.Сколько денег подарили Украине!!! Сейчас приняли решение начать выпуск ИЛ-112, ИЛ-114, ИЛ -96-300.А чем раньше думали? Начали выпуск модернизированного ИЛ-76. Неужели некому было думать головой? Зачем создавать рабочие места другим государствам? Сколько денег придется вложить в восстановление!!! А пенсии индексировать не могут.
        1. Flinky
          Flinky 17 ноября 2015 18:22 Новый
          0
          Ты будешь и дальше плакать? Или всё-таки начнёшь работать?
        2. Irokez
          Irokez 17 ноября 2015 20:09 Новый
          +5
          Сейчас приняли решение начать выпуск ИЛ-112, ИЛ-114, ИЛ -96-300.А чем раньше думали?

          Ты кому этот вопрос задаёшь? Горбачёву, Ельцину с командой либералов или нам простым гражданам.
          Мудрые люди говорят: - "Задавший вопрос, знает на него ответ". Вот и сам подумай почему их не строили оглянувшись на прошлое. А так кидаться общими фразами от чего и почему не надо. Этим рейтинг себе не зарабатывают.
          1. ротмистр
            ротмистр 22 ноября 2015 18:11 Новый
            0
            Irokez (3) RU 17 ноября 2015 20:09. Ил 96 прекратили выпускать в 2013г, Ельцин уже к этому времени давно умер, напоминаю Вам на всякий случай. Ту-334, ИЛ-114 и ряд других моделей, наши летчики предлагали выпускать у нас с 2000г. Тогда Ельцина уже не было, Горбачев живет в Германии.
      4. алексеев
        алексеев 17 ноября 2015 19:08 Новый
        +2
        Цитата: Darkmor
        Интересно - насколько сложно заменить

        Цитата: Darkmor
        Может, стоит кому-то на Украине дать на лапу

        Да они сами с удовольствием дадут на лапу, лишь бы продать комплектующие на этот самолёт.
        Что сейчас и делают, поставляя детали, узлы и агрегаты через третьи страны.
        Цитата: vladimirZ
        региональный самолет, замена старым АН-24
        нужен, но Ан-148 замена не ему, а Ту-134.
        Суперджет, возможно, несколько более продвинут в качестве пассажирского лайнера, но Ан-148 лучше для глубинки, особенно в транспортно-пассажирском варианте. Поэтому его и производят в основном для ВВС.
        А, по отзывам летчиков-испытателей ВАСО, самолет хороший.
        Нужно добиваться как можно большей локализации его производства в РФ. Тем паче его успешно эксплуатируют АК "Ангара", в недавем прошлом АК "Полёт", МЧС, спецотряд Россия и МО.
        1. severyanin
          severyanin 17 ноября 2015 22:57 Новый
          0
          Цитата: алексеев
          по отзывам летчиков-испытателей ВАСО, самолет хороший

          Странная нестыковочка, говорят -самолёт хороший, но некоторое время назад тут про него статья была как раз наоборот - что конструктора при проектировании допустили ошибки по центровке планера, и приходится летать с балластом, расположенным сразу за кабиной пилотов. Кому верить-то? А самолет внешне действительно красивый, ИМХО
          1. Lunic
            Lunic 18 ноября 2015 02:28 Новый
            +1
            Статья была за Украинский Ан-178...
    3. МИХАН
      МИХАН 17 ноября 2015 16:05 Новый
      +6
      Цитата: Самаритянин
      Отличная новость! Медленно, но верно!

      Нашу гражданскую авиацию нужно восстанавливать, думаю налетались на боенгах....
      1. selbrat
        selbrat 17 ноября 2015 16:08 Новый
        0
        Цитата: МИХАН
        Нашу гражданскую авиацию нужно восстанавливать, думаю налетались на боенгах..

        Вот и я про то же.Интересно,а для чего МО столько пассажирских самолётов?
        1. avt
          avt 17 ноября 2015 16:39 Новый
          +3
          Цитата: selbrat
          .Интересно,а для чего МО столько пассажирских самолётов?

          Людей перевозить в комфортных условиях на пассажирских , а не десантных аэропланах,не зависимо от рейсов и загруженности гражданских авиакомпаний,опять же в случае когда тем же гражданским нет и не должно быть доступа к местам перевозки и контингенту перевозимому.Или полагаете авиация только для высадки десанта?Весьма полезный аэроплан . good Эдакий внедорожник , выкупленный кстати Россией со всеми потрохами.15 еще мало ! В СССР несколько сотен было задействовано пассажирских Ту-134/154 в МО на разные случаи жизни.
          Цитата: cniza
          Ничего , без сопливых скакунов найдём выход.

          В принципе ничего сложного . Вот только я не в курсе вопроса сопровождения ,,Антоновым"как разработчиком .Ну в случае гарантий в случае замены узлов и механизмов сертификат типа кажется , или иначе зовется .
          Цитата: МИХАН
          Нашу гражданскую авиацию нужно восстанавливать,

          К сожалению этот аэроплан прямой конкурент Супербюджету request А так машина вполне достойная good на базе ,,чебурашки" получилась у ,,Антонова".
          1. ССИ
            ССИ 17 ноября 2015 16:44 Новый
            +6
            Цитата: avt
            Вот только я не в курсе вопроса сопровождения ,,Антоновым"как разработчиком

            Чинят препятствия, каждую заклепку обсуждать приходится, но воронежцы молодцы, прут как танки. Уже шасси переделали по мелочам и еще кое-что...
            1. avt
              avt 17 ноября 2015 16:48 Новый
              +1
              Цитата: ССИ
              Чинят препятствия, каждую заклепку обсуждать приходится, но воронежцы молодцы, прут как танки. Уже шасси переделали по мелочам и еще кое-что...

              hi Походу это будет нынче основным козырем задвинуть этот аэроплан от пассажирских перевозок . request
        2. guzik007
          guzik007 17 ноября 2015 16:57 Новый
          0
          Вот и я про то же.Интересно,а для чего МО столько пассажирских самолётов?

          ________________________________________________________________
          Михан,а сам не догадываешься? Скоро исполнится твоя мечта...:)
        3. Irokez
          Irokez 17 ноября 2015 20:11 Новый
          0
          Интересно,а для чего МО столько пассажирских самолётов?

          Вот и мне как-то такая мысля пришла. Я думаю, чтоб потом в гражданку передать когда всё станет совсем плохо.
    4. Платоныч
      Платоныч 17 ноября 2015 17:09 Новый
      0
      Какой он страшненький, ужас просто. Как летающий сапог.
    5. guzik007
      guzik007 17 ноября 2015 17:25 Новый
      0
      ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ!!!Смотрите вести 24!!!!
  2. cniza
    cniza 17 ноября 2015 16:02 Новый
    +4
    Ранее сообщалось, что в 2015 г Воронежское предприятие (ВАСО) из-за проблем с поставками комплектующих из Украины сможет передать военным лишь 2 самолёта вместо оговоренных четырёх. Не исключено, однако, что новый (8-й) борт будет передан Минобороны до начала нового года.



    Ничего , без сопливых скакунов найдём выход.
    1. barclay
      barclay 17 ноября 2015 16:31 Новый
      +2
      Просто обязаны найти. Самолеты будут эксплуатироваться в России. Для этого и запчасти нужны свои - отечественные. Похоже с этой проблемой начали реально справляться. Дай Бог!
  3. klimpopov
    klimpopov 17 ноября 2015 16:06 Новый
    +1
    Ранее сообщалось, что в 2015 г Воронежское предприятие (ВАСО) из-за проблем с поставками комплектующих из Украины сможет передать военным лишь 2 самолёта вместо оговоренных четырёх.

    Не смотря ни на что, желаю этой машине бороздить просторы неба!
  4. Cook
    Cook 17 ноября 2015 16:10 Новый
    +1
    Все бы ничего, да комплектующих много украинских, включая двигатели.
    1. ССИ
      ССИ 17 ноября 2015 16:46 Новый
      +1
      Цитата: Cook
      Все бы ничего, да комплектующих много украинских, включая двигатели

      Около 80% комплектующих - это наши...
      1. Cook
        Cook 17 ноября 2015 18:30 Новый
        +1
        А двигатели, или это 20%?
    2. zennon
      zennon 17 ноября 2015 16:52 Новый
      +2
      Цитата: Cook
      Все бы ничего, да комплектующих много украинских, включая двигатели.

      Мне вот интересно-чем четверть века было занято ОКБ Ильюшина?Воронежский завод его.Чего мы с кохлами возимся?
  5. samoletil18
    samoletil18 17 ноября 2015 16:14 Новый
    +1
    Как бы радостно. Но(!)...
    Я уже Илы жду новые (-112, -114).
  6. Cartman
    Cartman 17 ноября 2015 16:16 Новый
    +5
    Запороли свои илы и тушки чтоб хохлам работу дать. Теперь вот локти кусают.
  7. marinier
    marinier 17 ноября 2015 16:22 Новый
    0
    Не плохо было бы по подробнее летно.техн.ка4ества,сопроводит статиу.
    Но новост безусловно хорошаиа.
  8. Anchonsha
    Anchonsha 17 ноября 2015 16:23 Новый
    0
    Молодцы, все таки нашли силы, возможности, чтоб заместить комплектующие с Руины, все равно США не дадут кооперироваться каклам с нами.
  9. An64
    An64 17 ноября 2015 16:29 Новый
    +3
    Четыре дня назад обсуждая новость "СМИ: украинскими разработчиками Ан-178 допущена ошибка при расчёте центровки самолёта" подавляющее большинство отзывов об этой машине были весьма не лестны.
    Поясните, это разные Аны (то, что один в транспортном, а другой в пассажирском варианте, я понимаю), или воронежские Аны такие же, как и киевские Аны?
    1. samoletil18
      samoletil18 18 ноября 2015 15:29 Новый
      0
      В Киеве делают Ан-178 удлинили фюзеляж и .крылья. Центровка сместилась назад. Нужно все переделывать или 1,3 тонны балласта за кабиной пилотской класть.
  10. gg.na
    gg.na 17 ноября 2015 16:30 Новый
    0
    Нормальный такой самолётик! good Очень даже ничего wink симпатичный! yes
    1. ССИ
      ССИ 17 ноября 2015 16:59 Новый
      +6
      Вот его кабина...
      1. Маркони41
        Маркони41 18 ноября 2015 00:21 Новый
        +1
        Цитата: ССИ
        Вот его кабина

        Уютненько, информативненько.
  11. james
    james 17 ноября 2015 16:32 Новый
    +1
    Извините, что не по теме. Это правда? http://42.tut.by/473145
    Хотелось бы на topwar подтверждение
    1. AUL
      AUL 17 ноября 2015 18:21 Новый
      0
      А почему бы и нет? Теперь, когда доказано, что наш самолет в Египте был взорван, бармалеев будут давить по всем щелям и всеми методами. И это - правильно!
  12. vell.65
    vell.65 17 ноября 2015 16:36 Новый
    0
    Цитата: Darkmor
    Может, стоит кому-то на Украине дать на лапу, и детали от АНа незаконно пересекут российско-украинскую границу?:)

    Думаю даже с внешним управлением за откат они и чёрта лысого приволокут.
  13. sabakina
    sabakina 17 ноября 2015 16:36 Новый
    +1
    Незнал, что у нас АНы собирают....
  14. Cook
    Cook 17 ноября 2015 16:41 Новый
    +1
    Цитата: МИХАН
    Цитата: Самаритянин
    Отличная новость! Медленно, но верно!

    Нашу гражданскую авиацию нужно восстанавливать, думаю налетались на боенгах....


    К Вашему сведению, года три назад, Аэрофлот включив в свою группу питерскую авиакомпанию Россия и оптимизировав ее, вывел из эксплуатации все шесть Ан-148-100.
  15. Michailed
    Michailed 17 ноября 2015 16:46 Новый
    0
    Мы все можем сами! Нужна только политическая воля.
  16. msm
    msm 17 ноября 2015 16:55 Новый
    -1
    АН надо закрыть как класс. Чем он лучше ИЛ или ТУ? Хуже!
    1. fazayek
      fazayek 17 ноября 2015 17:12 Новый
      +1
      Пруфы будут? Антонов всегда делал грузовики лучше всех.
    2. ССИ
      ССИ 17 ноября 2015 17:26 Новый
      +2
      Цитата: msm
      АН надо закрыть как класс. Чем он лучше ИЛ или ТУ

      Вы путаете разные классы машин. Ил-114 - турбовинтовой, меньшей вместимости и летит ближе...Все машины хороши в своих классах...
  17. twincam
    twincam 17 ноября 2015 17:10 Новый
    0
    Цитата: james
    http://42.tut.by/473145

    да, все верно.
    https://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=www.rbc.ru/politics/17/11/2015/564b0c32
    9a79475ee76092df&lang=ru&lr=213

    http://www.rbc.ru/politics/17/11/2015/564b0c329a79475ee76092df

    Российская дизель-электрическая подводная лодка «Ростов-на-Дону», совершающая переход с Северного флота в Новороссийск, нанесла из восточной части Средиземного моря удары крылатыми ракетами «Калибр» по целям ​в окрестностях сирийского города Ракка, столицы запрещенного в России «Исламского государства», расcказал РБК источник близкий к Минобороны.

    Сейчас результаты удара анализируют с использованием средств воздушной и космической разведки. По словам собеседника РБК, удар произведен после распоряжения президента России Владимира Путина об усилении ударов по террористам в связи с их причастностью к катастрофе российского самолета А321 в Египте.

    Целью ударов с ДПЛ «Ростов-на-Дону» стали тренировочные базы, штаб, склады с оружием и боеприпасами, пункты дислокации отрядов боевиков. Удар был осуществлен не по настильной, а по баллистической траектории на высоте нескольких километров, чтобы избежать инцидентов из-за оживленного судоходства в Средиземном море.

    Пуск с ДПЛ «Ростов-на-Дону» стал первым случаем применения запущенных с подводной лодки крылатых ракет по объектам реального противника в истории вооруженных сил России, подчеркнул собеседник РБК.

    Подробнее на РБК:
    http://www.rbc.ru/politics/17/11/2015/564b0c329a79475ee76092df
  18. viktor561
    viktor561 17 ноября 2015 17:15 Новый
    +3
    Цитата: marinier
    Не плохо было бы по подробнее летно.техн.ка4ества
    1. ССИ
      ССИ 17 ноября 2015 17:28 Новый
      +1
      Все крайние, после а/к "Россия", машины выпускаются как Ан-148-100Е...
    2. marinier
      marinier 17 ноября 2015 17:32 Новый
      0
      БЛагодариу,о4ен признателен.
  19. злой пиннокио
    злой пиннокио 17 ноября 2015 17:22 Новый
    +3
    что вы все прицепились к суперджету нормальный самолет летает производят Погосян на него свои деньги потратит, туполевцем давали они деньги в карманы положили государству надоело каждый раз им давать, аны вроде украина производить хотела движки то к этим воронежским где брать будем
    1. ССИ
      ССИ 17 ноября 2015 17:29 Новый
      0
      А французские движки с суперджету где брать будем? Погосян опять за СВОИ деньги купит?
      1. Самаритянин
        Самаритянин 17 ноября 2015 18:13 Новый
        0
        Ну вот Сергей Иванович, одним росчерком пера обидели тысячи человек с Сатурна:))) народ считайте 10 лет бились, а тут опять французы:))
        1. ССИ
          ССИ 17 ноября 2015 18:39 Новый
          0
          Цитата: Самаритянин
          Ну вот Сергей Иванович, одним росчерком пера обидели тысячи человек с Сатурна:)))

          Ну, их обидишь... Газпром не нарадуется... А насчет СаМ 146 - это же переделанный французами SMF56, они делают "горячую" часть, а у нас добавляют вентилятор и капоты.Не буду врать, но, кажется, процентов 80 от стоимости мотора, уезжает во Францию...
          1. Cook
            Cook 17 ноября 2015 19:02 Новый
            +4
            Наверное все таки CFM56. Не знаю как насчёт 80% стоимости, но доля в совместном предприятии 50 на 50. Ну а чем собственно Д436-148 лучше? Производит то его Мотор Сич. Мне посчастливилось в течение 13 лет летать на Ан-74, при нормальных то отношениях хохлы крови попили изрядно, а сейчас и подавно.
  20. самара-58
    самара-58 17 ноября 2015 17:25 Новый
    0
    Цитата: Бомбардир
    Извините за офф топ:
    Американская сторона:
    Российская сторона предупреждала ранее, что удары будут нанесены крылатыми ракетами с российских кораблей, а также стратегическими бомбардировщиками

    РИА Новости http://ria.ru/syria_chronicle/20151117/1322802807.html#ixzz3rko9WAxc

    УРА!!! Очень хорошо!!!
  21. злой пиннокио
    злой пиннокио 17 ноября 2015 17:35 Новый
    0
    да будем покупать пока свои не научимся делать, надо учиться свое производить не хуже фразцузов
    тогда стоимость упадет в разы
  22. 16112014nk
    16112014nk 17 ноября 2015 18:17 Новый
    0
    Как недавно Ту-204, так и Ан-148 - всё для МО. Это хорошо! Но когда уже для гражданской авиации???
    1. Cook
      Cook 17 ноября 2015 18:40 Новый
      +3
      Когда выстроят полноценное послепродажном обслуживание, снабжение запчастями, дадут возможность брать в лизинг по нормальным ставкам. И докажут на деле что эксплуатировать эти самолёты как минимум не менее выгодно чем самолёты других производителей. Все остальные, в том числе и запретительные, меры, кроме прямого субсидирования государством перевозчика, приведут к удорожанию билетов.
  23. злой пиннокио
    злой пиннокио 17 ноября 2015 19:32 Новый
    +1
    тут еще некоторые любят говорит про одну авиакомпанию аэрофлот пусть будет их много а то аэрофлот обанкротил транаэро и сразу для жителей владивостока билеты поднял в цене в 4 раза, и кормят там фигово, только не он
  24. Олег 91
    Олег 91 17 ноября 2015 20:57 Новый
    +1
    И все-таки красивый самолет! А в моей стране как всегда все просрали... Вместо того чтобы вместе строить самолеты, корабли... Эээх... что тут уже говорить...
    1. Cook
      Cook 17 ноября 2015 21:40 Новый
      +1
      По человечески будет очень жаль если прикроется Антоновская фирма. Частенько приходилось бывать в Гостомеле да и на КМЗ и ХАПО тоже. Люди просто жили своими самолётами.
  25. Денис-Скиф
    Денис-Скиф 17 ноября 2015 21:36 Новый
    0
    Цитата: marinier
    Не плохо было бы по подробнее летно.техн.ка4ества,сопроводит статиу.
    Но новост безусловно хорошаиа.

    Eybrfkmysq ns xtk/ <scnhj d pdfybb dshjc/
  26. atamankko
    atamankko 17 ноября 2015 22:46 Новый
    0
    Вот так помаленьку опять возродим свою авиацию.
  27. tinibar
    tinibar 17 ноября 2015 23:40 Новый
    0
    Цитата: Darkmor
    Интересно - насколько сложно заменить недостающие детали для оставшихся двух бортов?
    Может, стоит кому-то на Украине дать на лапу, и детали от АНа незаконно пересекут российско-украинскую границу?:)

    А что, коррупция у них покруче нашей будет. Вот только кто на это средства выделит? А если бюджет "подпишут" , то свои "пилить" начнут, а то и "международный синдикат" образуется! lol